Кубический ниндзя
Кубический ниндзя | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | АК Интерактив |
Издатель(и) | |
Композитор(ы) | Томоко Имото |
Платформа(ы) | Nintendo 3DS |
Выпускать | Nintendo 3DS: Интернет-магазин Nintendo: |
Жанр (ы) | Головоломка |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Cubic Ninja ( японский : キュービックニンジャ , Hepburn : Kyūbikku Ninja ) — видеоигра-головоломка для Nintendo 3DS . Игра, разработанная AQ Interactive и изданная Ubisoft консоли , требует от игроков использовать акселерометр и гироскоп , чтобы манипулировать главным персонажем на различных уровнях в поисках спасения принцессы . [2]
Игра получила неоднозначные отзывы; Несмотря на похвалу за уникальную концепцию игрового процесса, критики раскритиковали аспекты схемы управления игрой, а также ее «разочаровывающий» дизайн проводных уровней и относительно небольшую длину. Несмотря на плохой прием, Cubic Ninja вновь получила известность в ноябре 2014 года, после того как выяснилось, что эксплойт в редакторе уровней игры позволяет 3DS выполнять самодельный код.
Геймплей
[ редактировать ]Cubic Ninja — это головоломке , основанный на платформер , в котором игрок управляет CC, кубом ниндзя , на различных уровнях, избегая при этом врагов и ловушек, содержащихся внутри. 3DS Игра управляется в основном с помощью гироскопа , что требует от игрока наклонять консоль в том направлении, в котором он хочет, чтобы CC двигался. В игре также можно настроить использование круглой панели. Используя бонусы, собранные из свитков, [3] CC может уменьшаться, получать щит, бросать сюрикены во врагов и открывать все двери на уровне. [3] Игра содержит 100 уровней, включая несколько битв с боссами . Игроки могут разблокировать различных персонажей, например кубики из резины и титана , которые при использовании проявляют разные свойства. Cubic Ninja также имеет режимы выживания и испытания на время, а также редактор уровней ; уровнями можно поделиться с другими с помощью QR-кодов . [2] [4]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 51/100 [5] |
Публикация | Счет |
---|---|
Фамицу | 30/40 [6] |
GameSpot | 5.5/10 [2] |
ИГН | 5.5/10 [4] |
НГамер | 60% [7] |
Нинтендо Жизнь | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Нинтендо Пауэр | 4/10 [9] |
Всемирный отчет Nintendo | 4/10 [10] |
Официальный журнал Nintendo | 79% [11] |
Палгн | 5/10 [12] |
Карманный геймер | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
СМИ здравого смысла | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Метро | 3/10 [14] |
игра получила «смешанные» отзывы агрегирования обзоров По данным сайта Metacritic, . [5] Однако в Японии Famitsu поставила ему одну восьмерку, две семерки и одну восьмерку, всего 30 баллов из 40. [6] [ ненадежный источник ]
Описывая игру как «одну из тех разочаровывающих игр, которые почти по-настоящему круты, но никогда не доставляют должного результата», IGN похвалил ее за «веселый и креативный» игровой процесс, но управление гироскопом подверглось критике за недостаточную чувствительность, а круглую панель управления Схема управления была признана «шаткой». Кроме того, игру раскритиковали за то, что она не содержала достаточно контента, чтобы оправдать то, что она является игрой за полную цену, считая ее «опытом, который с такой же легкостью мог бы быть игрой для iPhone за 5 долларов ». [4]
GameSpot поделился аналогичной критикой, отметив, что, хотя он и обеспечивает «несомненную радость от прохождения особенно неприятного участка невредимым», дизайн уровней — особенно на более сложных уровнях и битвах с боссами — в сочетании с «беззаботным» управлением слишком сильно зависел от непредвиденных угроз. и были слишком расстраивающими. Наличие нескольких персонажей и редактора уровней получили высокую оценку за добавление дополнительной ценности воспроизведения . в игру [2] Pocket Gamer также критически относился к дизайну уровней игры, который сделал игру «действительно очень неудобной и совершенно нелогичной»; большинство усилений игры также подверглись критике за «бессмысленность». Тем не менее, общий внешний вид получил высокую оценку за «ощущение, будто много заботы и внимания было уделено тому, чтобы игра выглядела как можно более привлекательной». [3]
Также было отмечено, что, по иронии судьбы для 3DS-игры, в ней в основном использовалась 2D-графика, хотя считалось, что игровой процесс, основанный на вращении, не будет хорошо взаимодействовать с автостереоскопическим дисплеем устройства. [2] [3] [4]
Доморощенный эксплойт 3DS
[ редактировать ]17 ноября 2014 года игра стала предметом скандальной известности, когда Джордан «Smealum» Рабет объявил, что пользовательского режима эксплойт в игре позволит всем существующим моделям 3DS (включая 2DS и New Nintendo 3DS ) выполнять самодельный код. Эксплойт, известный как Ninjhax, требует от пользователей поместить загрузочный файл на SD-карту устройства, а затем использовать функцию совместного использования уровней Cubic Ninja для сканирования искаженного QR-кода. Рассматриваемый код представляет собой переполнение буфера , которое запускает загрузку и выполнение программы запуска, которую затем можно использовать для запуска приложений. Данные эксплойта хранятся в данных сохранения игры. [15] [16]
Хотя изначально Ninjhax должен был быть выпущен 30 августа 2014 года, Рабет отложил его выпуск из-за презентации New Nintendo 3DS, полагая, что любой выпуск до этой даты даст Nintendo время для устранения уязвимости в новой версии. В конечном итоге эксплойт был выпущен 21 ноября 2014 года, что совпало с выпуском New 3DS в Австралии и Новой Зеландии. В своей позиции Рабет отметил, что эксплойт не позволяет использовать нелицензионные игры консоли , но отметил, что его можно использовать для обхода блокировки региона . [15] [16]
Это открытие — первый в истории публичный самодельный эксплойт на основе программного обеспечения для семейства 3DS — вызвало всплеск спроса на игру, плохой прием которой привел к тому, классифицировали ее как « контейнер для покупок ». что критики [17] Копии Cubic Ninja быстро были распроданы в ряде крупных розничных продавцов видеоигр, а копии игры в интернет-магазинах начали расти в цене: с 25 долларов США до первоначальной рекомендованной розничной цены в 40 долларов США. [4] до 500 долларов. [17] [18] Вскоре после анонса Nintendo удалила Cubic Ninja из интернет-магазина , предположительно, пытаясь предотвратить широкое использование эксплойта — однако в Японии игра была доступна только в цифровом виде. [19] Рабет также отметил, что, по иронии судьбы, несмотря на повышенное внимание, которое получила игра, студия, разработавшая Cubic Ninja, прекратила свое существование всего через несколько месяцев после ее выпуска в результате слияния, в результате которого образовалась Marvelous AQL . [18] [19]
Впоследствии другие люди использовали Ninjhax в качестве базы для разработки дальнейших эксплойтов, позволяющих запускать собственные прошивки и расшифровывать содержимое системы и игровых картриджей. Популярная флеш-карта Gateway 3DS теперь поддерживает Cubic Ninja в качестве точки входа с помощью эксплойта, аналогичного Ninjhax.
17 июля 2015 г. стала доступна версия Ninjhax 2.0, совместимая с версиями прошивки 3DS, более поздними, чем 9.2. Эта новая версия стала вторым доморощенным эксплойтом, который не требовал использования веб-браузера системы 3DS. Первым из них был эксплойт для сохранения игры, найденный в The Legend of Zelda: Ocarina of Time 3D, по прозвищу «OoT3Dhax». Эта новая версия Ninjhax позволяет пользователям системных версий от 9.0 до 11.5. Однако *hax 2.0 и все его производные не могут работать на всех версиях прошивки, в отличие от Ninjhax 1.0 и его производных, поскольку он получает другие привилегии, чем Ninjhax 1.0.
9 мая 2016 года Nintendo выпустила системное обновление 11.0 , в котором исправлено множество самодельных эксплойтов, включая патч для Ninjhax, лишавший Cubic Ninja доступа к веб-сервисам. [20] [ ненадежный источник ] 18 сентября 2016 г. Ninjhax был обновлен и больше не требует веб-сервисов, вместо этого требуется сканировать несколько QR-кодов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Кубический ниндзя» . Nintendo Japan (на японском языке). Архивировано из оригинала 27 февраля 2023 года . Проверено 27 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Макши, Том (28 июня 2011 г.). «Обзор кубического ниндзя» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 7 марта 2014 года . Проверено 19 ноября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Роуз, Майк (12 июля 2011 г.). «Кубический ниндзя» . Карманный геймер . Steel Media Ltd. Архивировано из оригинала 27 февраля 2023 года . Проверено 27 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Дрейк, Одри (20 июня 2011 г.). «Обзор кубического ниндзя» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 27 февраля 2023 года . Проверено 27 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Кубический ниндзя для обзоров 3DS» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 17 февраля 2015 года . Проверено 19 ноября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б rawmeatcowboy (13 апреля 2011 г.). «Famitsu — полный список оценок по отзывам» . GoNintendo . Архивировано из оригинала 27 февраля 2023 года . Проверено 27 февраля 2023 г.
- ^ «Обзор: Кубический ниндзя». НГемер . ООО «Фьючер» . Август 2011. с. 69.
- ^ Уолгрен, Джон (23 июня 2011 г.). «Обзор кубического ниндзя» . Нинтендо Лайф . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 28 февраля 2023 года . Проверено 28 февраля 2023 г.
- ^ «Кубический ниндзя». Нинтендо Пауэр . Том. 268. Будущие США . Июнь 2011. с. 87.
- ^ Ронаган, Нил (21 июня 2011 г.). «Кубический ниндзя» . Репортаж из мира Nintendo . НИНВР, ООО. Архивировано из оригинала 27 февраля 2023 года . Проверено 27 февраля 2023 г.
- ^ «Обзор Кубического Ниндзя». Официальный журнал Nintendo . ООО «Фьючер» . Июль 2011. с. 80.
- ^ Джунта, Коди (9 июля 2011 г.). «Обзор кубического ниндзя» . ПАЛГН . Игровая сеть PAL. Архивировано из оригинала 23 июля 2012 года . Проверено 28 февраля 2023 г.
- ^ Хили, Кристофер (2011). «Кубический ниндзя» . СМИ здравого смысла . Архивировано из оригинала 27 февраля 2023 года . Проверено 27 февраля 2023 г.
- ^ Харгривз, Роджер (23 июня 2011 г.). «Обзор Cubic Ninja — наклон и падение» . Метро . ДМГ Медиа . Архивировано из оригинала 27 февраля 2023 года . Проверено 27 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Филлипс, Том (21 ноября 2014 г.). « Я не хочу быть частью пиратства » . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 27 февраля 2023 года . Проверено 27 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Орланд, Кайл (21 ноября 2014 г.). «Вот как запустить homebrew на 3DS» . Арс Техника . Конде Наст . Архивировано из оригинала 24 ноября 2014 года . Проверено 22 ноября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Орланд, Кайл (18 ноября 2014 г.). «Цены на Cubic Ninja взлетели, поскольку хакеры обнаружили, что это ключ к разблокировке Nintendo 3DS» . Арс Техника . Конде Наст. Архивировано из оригинала 18 ноября 2014 года . Проверено 18 ноября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Маквертор, Майкл (18 ноября 2014 г.). «Хакер обнаружил уязвимость для Nintendo 3DS, превратившую забытую игру в ходовой товар» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 21 ноября 2014 года . Проверено 19 ноября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Филлипс, Том (19 ноября 2014 г.). «Созданный самодельный загрузчик 3DS требует непонятной игры-головоломки» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 27 февраля 2023 года . Проверено 27 февраля 2023 г.
- ^ «11.0.0-33: Последствия» . Реддит . Предварительные публикации . 10 мая 2016. Архивировано из оригинала 15 сентября 2016 года . Проверено 1 сентября 2016 г.