Тропа государственного парка Эйр-Лайн
Тропа государственного парка Эйр-Лайн | |
---|---|
Расположение | Коннектикут , США |
Область | 40 акров (16 га) |
Учредил | 1969 |
Руководящий орган | Департамент энергетики и защиты окружающей среды Коннектикута |
Веб-сайт | Тропа государственного парка Эйр-Лайн |
Air Line State Park Trail — железнодорожная тропа и линейный государственный парк, расположенный в Коннектикуте . Тропа разделена на участки, обозначенные как Юг (тропа длиной 25 миль от Ист-Хэмптона до Виндхэма ), Север (тропа длиной 21 миля от Уиндхэма до Патнэма ), часть Гринвэя Восточного побережья и пристройка Томпсона (6,6-мильная трасса). тропа от Томпсона до границы штата Массачусетс ). [ 1 ] Дополнительная ответвление длиной 3,6 мили до Колчестера иногда обозначается как часть трассы Air Line. На границе штата Массачусетс тропа соединяется с Магистральной тропой Южной Новой Англии , тропой длиной 22 мили во Франклин, штат Массачусетс, построенной на той же полосе отвода. С 2018 года город Портленд, штат Коннектикут, также поддерживает 2,3-мильную часть маршрута Air Line, соединяющуюся с южной оконечностью государственного парка на границе города с Ист-Хэмптоном. [ 2 ]
В 2002 году Министерство внутренних дел США признало южную часть тропы государственного парка Эйр-Лайн национальной тропой отдыха. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Воздушная линия
[ редактировать ]Задуманная как высокоскоростная пассажирская железнодорожная линия из Нью-Йорка в Бостон, железная дорога Нью-Хейвен, Мидлтаун и Уиллимантик (NHM&W) получила свое название от высоких железных виадуков, построенных для создания ровного путевого полотна, пригодного для быстрого перемещения. Открытый в 1873 году как часть системы железных дорог Бостона, Хартфорда и Эри (BH&E), он проходил от северо-востока Нью-Хейвена через Мидлтаун до BH&E в Уиллимантике . В том же году BH&E обанкротилась, став Железной дорогой Нью-Йорка и Новой Англии (NY&NE), но NHM&W осталась отдельной и потерпела крах в 1875 году. Она была реорганизована в Бостонско-Нью-Йоркскую воздушную железную дорогу и управлялась Нью-Хейвенской железной дорогой. с 1879 года, сдана в аренду 1 октября 1882 года. Часть этой линии (отделение NY&NE от Блэкстоуна до Франклина через Норвуд и Уолпол) до сих пор сохранилась как линия Франклина/Фоксборо MBTA пригородной железной дороги .
В Коннектикуте, являющемся частью линии от Нью-Хейвена (перекресток авиалиний) до Мидлтауна и Портленда, Коннектикут сохранился как часть железной дороги Провиденс и Вустер . В Виллимантике Музей Восточной железной дороги Коннектикута реконструировал оригинальную разворотную станцию и восстановил яму для проигрывателя проигрывателей (с заменой оригинального проигрывателя), а также некоторые оригинальные здания Нью-Йорка и Нью-Йорка и Нью-Хэмпшира. Между Ист-Хэмптоном, штат Коннектикут , и границей штата Массачусетс, большая часть заброшенного железнодорожного коридора была преобразована в железнодорожный маршрут, известный как Государственный парк Air Line Trail. Примечательными особенностями линии являются виадук Рапалло и виадук Лайман в Ист-Хэмптоне и Колчестере, штат Коннектикут , которые являются двумя из самых длинных железнодорожных виадуков в США. [ 4 ]
Развитие тропы
[ редактировать ]Заброшенный железнодорожный коридор между Ист-Хэмптоном и линией штата Массачусетс был приобретен Системой государственных парков Коннектикута, а участок от шоссе 66 в Виндхэме до шоссе 44 США в Помфрете открылся для публики в 1969 году в качестве тропы для верховой езды. В 1976 году обозначение тропы было продлено на север до Таун-Фарм-роуд в Патнэме. Южный участок от Ист-Хэмптона до Уиллимантика был открыт как тропа в 1986 году. Участок Томпсона был открыт в 1992 году. Мост через реку Уиллимантик до Бридж-стрит был открыт в 2015 году, а продолжение на юг до Портленда открылось в 2018 году.
Тропа государственного парка Эйр-Лайн разделена на три части:
- Южный участок (от Мидл-Хаддам-роуд в Портленде до Бридж-стрит в Виндхэме, с выходом на Колумбия-авеню)
- Северная часть (от Милк-стрит в Виндхэме до Кеннеди-Драйв в Патнэме)
- Участок Томпсона (от шоссе 12 (Риверсайд Драйв) в Томпсоне до линии штата Массачусетс)
Северный участок тропы от Виндхема до Патнэма является частью Greenway Восточного побережья , который протянется от Флориды до штата Мэн.
Южный и северный участки соединены Veterans Greenway, короткой городской железнодорожной дорогой на северо-восточной стороне Уиллимантика, которая частично включена в сам северный участок. Соединение не завершено, так как через центр города Уиллимантик еще не проложено ни одного маршрута от моста до Veterans Greenway. Тем не менее, имеется уличное сообщение, соединяющее две секции: пройдите на Бридж-стрит на протяжении 250 футов, затем поверните направо на Мейн-стрит на 0,5 мили, затем поверните налево на Джексон-стрит на 150 футов, а затем поверните направо на Юнион-стрит на 50 футов.
Южные расширения
[ редактировать ]Первоначально построенная тропа заканчивалась рядом с клюквенным болотом на Смит-стрит, к востоку от центра деревни Ист-Хэмптон. Право проезда оставалось нетронутым и неиспользованным до конца активной трассы в Портленде; некоторые участки использовались для неофициальных трасс с плохим покрытием и частыми размывами. [ 5 ]
В 1999 году курсантами Академии береговой охраны США был спроектирован и построен мост через Мадди-Гаттер-Брук к западу от центра города Ист-Хэмптон . Из-за путаницы в отношении того, какому государственному органу принадлежал участок земли, мост был построен без необходимых разрешений; его почти снесли, но разрешили оставить по договору аренды с городом. [ 6 ] [ 7 ] 1 ноября 2002 года штат DEEP приобрел у ConnDOT дополнительный участок железнодорожного полотна в Ист-Хэмптоне ; однако на этом участке трасса фактически не улучшилась. [ 8 ]
В 2011 году было завершено расширение на 0,5 мили (0,80 км) от Смит-стрит до Уотроус-стрит. Еще один участок длиной 0,1 мили (0,16 км) (включая мост через ручей Покотопауг) был завершен в июне 2012 года, в результате чего тропа вышла на Мейн-стрит в центре Ист-Хэмптона. Во время строительства выяснилось, что первоначальный железнодорожный мост был закопан в насыпи рядом с полосой отвода, что потребовало внесения изменений в проект тропы. [ 9 ]
Примерно в то же время Ист-Хэмптон и Портленд начали планировать продление тропы до центра Портленда, что дополнительно обеспечит соединение с Мидлтауном через мост Арригони . [ 10 ] В январе 2015 года Ист-Хэмптон получил грант в размере 400 000 долларов США на этап I, протянувшийся на 1,7 мили (2,7 км) от Мейн-стрит до Олденс-Кроссинг; этот раздел открылся в 2017 году. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Второй государственный грант в размере 538 000 долларов, выданный в марте 2016 года, был направлен на финансирование этапа II длиной 1,5 мили (2,4 км) от Олденс-Кроссинг до городской черты на Депо-Хилл-роуд. [ 14 ] Работы по второму этапу начались в 2017 году. [ 12 ] По состоянию на январь 2019 г. [update], этап II был завершен, за исключением участка длиной 1500 футов (460 м) через охраняемые водно-болотные угодья, для которого может потребоваться променад. [ 15 ]
первая фаза городской части тропы в Портленде, штат Коннектикут . В июне 2018 года для публики открылась [ 2 ] простирается от линии города Ист-Хэмптон до лагеря YCMA Camp Ingersoll на расстоянии 2,3 мили (3,7 км). В отличие от остальной части трассы, полоса отвода длиной 2,3 мили в Портленде принадлежит компании Eversource Energy. [ 16 ]
В декабре 2015 года город одобрил соглашение с Eversource, разрешающее строительство прогулочной тропы на их территории; Официальное подписание состоялось 20 января 2016 года. [ 5 ] 2 марта 2016 года городские избиратели одобрили приобретение за 172 000 долларов бывшего карьера Middle Haddam Road площадью 22 акра (8,9 га), который будет служить началом пути; это послужило 20% местной суммой потенциального государственного финансирования. Существующая подъездная дорога длиной в четверть мили к карьеру ведет на север от стоянки у начала тропы к железнодорожному пути. Позже в том же месяце на расширение было выделено 686 000 долларов в том же раунде грантов, который финансировал Фазу II в Ист-Хэмптоне. Первоначально предполагалось, что секция откроется примерно в апреле 2017 года; несколько задержек в конечном итоге привели к открытию в октябре 2018 года. [ 14 ] [ 17 ] [ 15 ]
Дальнейшие этапы в Портленде запланированы, но еще не профинансированы. Фаза II достигнет центра Портленда и моста Арригони, в основном по первоначальному железнодорожному маршруту, но с некоторыми отклонениями параллельно дорогам. [ 16 ] Он также может включать в себя строительство тропы, параллельной действующим путям P&W в Портленде, и покупку бывшего железнодорожного вокзала. [ 5 ] После того, как в 1960-х годах железная дорога была заброшена, оставшаяся часть первоначальной полосы отвода авиакомпании в Портленде вернулась в частную собственность соседних землевладельцев, и городу необходимо будет сдать ее в аренду или приобрести до начала строительства Фазы II. На этапе III будет предпринята попытка проложить тропу на север, параллельно реке Коннектикут, чтобы добраться до парка Риверфронт, ярмарочной площади и, в конечном итоге, до Гластонбери . [ 5 ]
Южный участок
[ редактировать ]Описание маршрута
[ редактировать ]Этот участок пути пройден. Он имеет гладкую поверхность из твердой каменной пыли, скамейки для отдыха в более живописных местах и стойки для велосипедов. Совершенно новые мосты, построенные курсантами Академии береговой охраны США, пролегают через реки Блэкледж, Джереми-Риверс и Джадд-Брук. Этот участок пересекает виадуки Рапалло и Лайман — массивные насыпи, по которым проходила железная дорога, а теперь тянущиеся по широким долинам. Имеется короткий (менее Объезд по дороге на 1 ⁄ мили (400 м)) необходим там, где скоростная автомагистраль Маршрута 2 блокирует железнодорожное полотно.
От реки Виллимантик до Бридж-стрит (CT 32)
[ редактировать ]На этом участке есть деревянный дощатый переход через реку Уиллимантик с использованием старого моста в качестве опоры, а вскоре после этого он становится тротуаром и пересекается с концом тропы реки Хоп и имеет информационный знак, описывающий историю обеих троп. Затем он поворачивает на S рядом с Музеем истории железной дороги Восточного Коннектикута. Затем тропа следует по подъездной дороге к зданию, ведущей к началу тропы, всего в 900 футах от Бридж-стрит. Иногда на этом участке может быть очень шумно из-за того, что он находится менее чем в 100 футах от железной дороги Провиденс и Вустер , действующей грузовая железная дорога с остановкой в Виллимантике.
Точки доступа
[ редактировать ]Тропа пересекает следующие дороги, обеспечивая доступ:
Северная секция
[ редактировать ]Описание маршрута
[ редактировать ]Несмотря на то, что тропа открыта для публики на всей ее длине, разные ее участки находятся на разных стадиях разработки. Некоторые секции завершены и имеют законченную каменную поверхность и вывески. Другие участки были расчищены и проведены дренажные работы, но все еще имеют несколько шероховатую, необработанную поверхность, которая не подходит для шоссейных велосипедов. Остальные части совершенно неосвоены и заросли.
Серьезных препятствий на северном участке тропы в виде отсутствующих или небезопасных мостов нет. Хотя некоторые части тропы могут быть неосвоенными, на этом участке нет многих речных переходов, как на южном участке.
Тропа продолжается к западу от шоссе 66 как Veterans Greenway, городской велосипедный маршрут, ведущий к центру города Уиллимантик.
Маршрут 66, от Виндхэма до Саут-Брук-роуд, Хэмптон
[ редактировать ]За последние годы этот раздел претерпел множество обновлений. Первый в разделе 1 ⁄ мили (400 м) была заасфальтирована в рамках проекта реконструкции развязки US 6/Route 66. Штат и города Виндхем и Чаплин расчистили, выровняли, установили указатели и уложили гладкую поверхность из каменной пыли на этом участке тропы. Это включало строительство пешеходного моста через Бульвар-роуд.
Саут-Брук-роуд, Хэмптон — Льюис-роуд, Хэмптон
[ редактировать ]Этот участок был расчищен и оценен Национальной гвардией в середине 1990-х годов. Поверхность не была закончена и местами все еще неровная, а на участках, которые иногда затопляют тропу, есть проблемы с дренажем. За последние несколько лет на тропе не проводилось особого ремонта, поэтому даже расчищенные территории несколько заросли. Тем не менее, тропа проходима для туристов, наездников и велосипедистов. Город Хэмптон и DEEP планируют добавить указатели и покрыть поверхность тропы каменной пылью. Эта работа еще не началась. Заброшенная эстакада, по которой раньше проходила Паркер-роуд, обрушилась в мае 2016 года; участок тропы был ненадолго закрыт во время уборки.
Льюис-роуд, Хэмптон — Райтс-Кроссинг-роуд, Помфрет
[ редактировать ]Этот раздел находится в разработке DEEP, DOT и города Помфрет. [ когда? ] . На участке от Льюис-роуд до Ковелл-роуд в настоящее время ведутся работы по улучшению дренажа и отделке поверхности. Тропа проходит между Ковелл-роуд и шоссе 169 с гладкой поверхностью, покрытой каменной пылью. Участок от шоссе 169 до улицы Райтс-Кроссинг-роуд практически завершен, запланированы некоторые улучшения дренажной системы.
Райтс-Кроссинг-роуд, от Помфрета до Кеннеди-Драйв, Патнэм
[ редактировать ]Этот участок тропы совершенно не освоен. Он не расчищен, зарос, имеет неровную поверхность, обвалы деревьев и несколько влажных участков с проблемами дренажа. Необходимо подняться на насыпи, чтобы пересечь некоторые дороги, где бывшие мосты были засыпаны. На самом деле это труднопроходимо, и если попытаться, придется делать это пешком. DEEP и города Помфрет и Патнэм планируют расчистить и улучшить этот участок в рамках следующего этапа улучшения трасс. В настоящее время государственный подрядчик DOT занимается улучшением этого участка с бюджетом в 5,5 миллионов долларов. Предлагаются два пешеходных моста: пролет длиной 100 футов над маршрутами 169 и 44 в старом железнодорожном депо и еще один на улице Нидлс-Ай-роуд возле центра Одюбон. Также предлагаются три коробчатых водопропускных трубы на Холмс-роуд, Модок-роуд и Ривер-роуд. Предполагаемое завершение — осень 2020 года.
Точки доступа
[ редактировать ]Тропа пересекает следующие дороги, обеспечивая доступ:
Раздел Томпсона
[ редактировать ]Описание маршрута
[ редактировать ]Завершены масштабные работы по благоустройству этого участка тропы. Рельсы и шпалы сняты, а поверхность тропы на большей части ее длины состоит из утрамбованной грязи и гравия. Однако по состоянию на 2021 год дорога между Лоуэлл-Дэвис-роуд и Сэнд-Дэм-роуд практически не улучшена. Новые парковочные зоны с указателями и информационными киосками были построены там, где дорога пересекает Ист-Томпсон-роуд, Сэнд-Дэм-роуд, Лоуэлл-Дэвис-роуд и на южной конечной остановке шоссе 12. В 2019 году Министерство энергетики и защиты окружающей среды Коннектикута (CTDEEP) сделало генеральный план по восстановлению экономического значения и ценности Air Line Trail. [ 19 ] По состоянию на 2023 год работы, которые все еще запланированы, включают модернизацию пересечения трассы 193. Тропа продолжается на север и восток в Массачусетс через город Дуглас как Магистральная тропа Южной Новой Англии , часть системы государственных парков Массачусетса .
Точки доступа
[ редактировать ]Тропа пересекает следующие дороги, обеспечивая доступ:
Колчестер Спур
[ редактировать ]Описание маршрута
[ редактировать ]Отрог длиной 3,6 мили (5,8 км) до Колчестера состоит из того же уплотненного гравия, что и остальная часть южного участка. Пересечение шоссе 85 находится на отмеченном пешеходном переходе, а два других перехода на второстепенных местных дорогах не обозначены. Тропа заканчивается к востоку от центра Колчестера у бывшего депо и товарного склада. [ 20 ]
Точки доступа
[ редактировать ]Тропа пересекает следующие дороги, обеспечивая доступ:
Графство | Город | Улица | Координаты | |
---|---|---|---|---|
Толланд | Хеврон | Маршрут 85 | 41 ° 37'11 ″ с.ш. 72 ° 20'39 ″ з.д. / 41,6196 ° с.ш. 72,3441 ° з.д. | |
Крауч Роуд | 41 ° 36'50 "с.ш. 72 ° 20'34" з.д. / 41,6139 ° с.ш. 72,3428 ° з.д. | |||
Нью-Лондон | Колчестер | Олд Амстон Роуд | 41 ° 35'41 ″ с.ш. 72 ° 20'01 ″ з.д. / 41,5947 ° с.ш. 72,3335 ° з.д. | |
Маршрут 16 | Конечная остановка | 41 ° 34'46 "N 72 ° 19'38" W / 41,5795 ° N 72,3273 ° W |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Тропа государственного парка Эйр Лайн» . Государственные парки и леса . Департамент энергетики и защиты окружающей среды штата Коннектикут . Проверено 5 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Участок Air Line Trail протяженностью 2,3 мили в Портленде откроется в воскресенье» . Миддлтаун Пресс. 1 июня 2018 года . Проверено 3 марта 2018 г.
- ^ «Новые тропы для отдыха, обозначенные в 16 штатах» . The Cincinnati Post (Цинциннати, Огайо). Ассошиэйтед Пресс. 11 июня 2002. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 29 июля 2014 г.
- ^ Дейл Карр, Рональд (1989). Затерянные железные дороги Новой Англии . Филиал Пресс . ISBN 0-942147-04-9 .
- ^ Jump up to: а б с д «Обновление маршрута Portland Air Line: март 2016 г.» (PDF) . Руководящий комитет Air Line Trail, город Портленд. Март 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 августа 2016 г. . Проверено 19 августа 2016 г.
- ^ Байрон, Кен (13 мая 1999 г.). «План по спасению Трейл-Бридж» . Хартфорд Курант . п. Б1. Архивировано из оригинала 23 апреля 2024 года.
- ^ «Мост из грязных желобов спасен» . Хартфорд Курант . 19 мая 1999 г. Архивировано из оригинала 23 апреля 2024 г.
- ^ «Владение и обслуживание железнодорожных перевозок Коннектикута, 2013 г.» (PDF) . Департамент транспорта Коннектикута. Август 2013 года . Проверено 19 августа 2016 г.
- ^ Анусевич, Джошуа (29 июня 2012 г.). «В эти выходные откроется расширение Ист-Хэмптонской тропы» (PDF) . Бюллетень новостей Rivereast .
- ^ Мартека, Питер (7 февраля 2016 г.). «Портленд, Виндхэм, заполняющий пробелы на трассе воздушной линии» . Хартфорд Курант . Проверено 19 августа 2016 г.
- ^ «Зиоброн аплодирует гранту, присужденному государственному парку Air Line Trail, 400 000 долларов США в виде средств для западного расширения» (пресс-релиз). Республиканский офис Дома Коннектикута. 28 января 2015. Архивировано из оригинала 15 сентября 2016 года . Проверено 19 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Мартека, Питер (25 апреля 2015 г.). «Сырое путешествие по старой воздушной железной дороге» . Хартфорд Курант . Проверено 19 августа 2016 г.
- ^ Мартека, Питер (19 марта 2017 г.). «Charter Oak Greenway, проекты авиалиний близятся к завершению» . Хартфорд Курант . Проверено 5 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Риган, Элизабет (1 апреля 2016 г.). «Государственная награда в размере 1,3 миллиона долларов за строительство воздушной линии в Портленде» (PDF) . Бюллетень новостей Rivereast .
- ^ Jump up to: а б Милль, Джефф (7 января 2019 г.). «Соединение Портленда с 26-мильной авиалинейной тропой начинает обретать форму» . Миддлтаун Пресс .
- ^ Jump up to: а б Шафер, Джон; Роудс, Дина; Харамут, Роберт. «Проведение воздушной линии в Портленд (и Мидлтаун)» (PDF) . Город Портленд. Архивировано из оригинала (PDF) 27 августа 2016 года . Проверено 19 августа 2016 г.
- ^ Хоган, Кевин (24 марта 2017 г.). «Велодорожка откроется между Портлендом и Ист-Хэмптоном» . Проверено 5 сентября 2017 г.
- ^ Курант, Хартфорд. «Портленд, Виндхэм, заполняющий пробелы на трассе воздушной линии» . Проверено 2 августа 2016 г.
- ^ «ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН региона тропы государственного парка Эйр-Лайн» (PDF) . ctrcd.org . АЛСПТ . Проверено 19 сентября 2023 г.
- ^ «Колчестерская тропа» . Велосипед или поход. Апрель 2008. Архивировано из оригинала 28 января 2015 года . Проверено 23 июня 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Государственный парк Эйр Лайн Трейл Департамент энергетики и защиты окружающей среды Коннектикута
- Тропа воздушной линии: путеводитель и карта городов Ист-Хэмптон, Колчестер, Хеврон и Ливан Парки и места отдыха Ист-Хэмптона
- Железнодорожный маршрут авиакомпании RailsToTrails.us: велосипедные маршруты, созданные из заброшенных железнодорожных линий
- Air Line Rail Trail История и фоторесурс
- Железнодорожные маршруты в Коннектикуте
- Государственные парки Коннектикута
- Восточное побережье Гринуэй
- Парки в округе Уиндхэм, штат Коннектикут
- Охраняемые территории созданы в 1969 году.
- Железная дорога Нью-Йорка и Новой Англии
- Парки в округе Нью-Лондон, штат Коннектикут
- Парки в округе Миддлсекс, штат Коннектикут
- Парки в округе Толланд, штат Коннектикут
- 1969 заведений в Коннектикуте
- Национальные тропы отдыха в Коннектикуте