Jump to content

Маршрут США 6

Карта маршрута :
(Перенаправлено с маршрута 6 США )

Маркер шоссе 6 США

Маршрут США 6

Великой Армии Республики Шоссе
США 6 выделены красным
Информация о маршруте
Длина 3198,87 миль (5148,08 км)
Существовал 1926 – настоящее время
Основные узлы
Вест-Энд США 395 в Бишопе, Калифорния
Основные перекрестки
Ист-Энд Маршрут 6A в Провинстауне, Массачусетс
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Штаты Калифорния , Невада , Юта , Колорадо , Небраска , Айова , Иллинойс , Индиана , Огайо , Пенсильвания , Нью-Йорк , Коннектикут , Род-Айленд , Массачусетс
Система автомагистралей
США 5 НАС США 7
Маршрут 2А СВ Маршрут 4

Маршрут 6 США ( US 6 ) или шоссе 6 США ( US 6 ), также называемый шоссе Великой армии Республики в честь гражданской войны в США ассоциации ветеранов , является основным маршрутом системы пронумерованных автомагистралей США . Хотя в настоящее время он проходит с востока на северо-восток от Бишопа, штат Калифорния , до Провинстауна, штат Массачусетс , маршрут менялся несколько раз. Самый продолжительный маршрут шоссе, просуществовавший с 1936 по 1964 год, имел западную конечную точку в Лонг-Бич, Калифорния . В то время US 6 была самой длинной автомагистралью в стране.

В 1964 году штат Калифорния изменил нумерацию своих автомагистралей , и большая часть маршрута внутри Калифорнии была перенесена на другие автомагистрали. В результате длина шоссе упала ниже длины US 20 , что сделало его вторым по длине маршрутом США в стране. Однако, поскольку маршрут US 20 прерывается через Йеллоустонский национальный парк , US 6 остается самым длинным непрерывным маршрутом США в стране.

US 6 - это диагональный маршрут, номер которого не соответствует остальной части сетки маршрутов США на западе США. Когда он был обозначен в 1926 году, US 6 проходил только к востоку от Эри, штат Пенсильвания . Последующие расширения, в значительной степени заменяющие прежние US Route 32 и US Route 38 ( US 38 ), переместили его к югу от US 30 в Джолиете, штат Иллинойс , US 40 возле Денвера, штат Колорадо (за концом US 38), US 50 в Эли. , Невада и США 70 возле Лос-Анджелеса, Калифорния , из-за его выравнивания с севера на юг в этом штате.

США 6 не обслуживает крупный трансконтинентальный коридор, в отличие от других автомагистралей. Джордж Р. Стюарт , автор книги «US 40: Поперечное сечение Соединенных Штатов Америки» , первоначально считал US 6, но понял, что «Маршрут 6 неуверенно проходит из ниоткуда в никуда, и по нему едва ли можно пройти от одного конца до другого, кроме как какой-то преданный чудак».

Описание маршрута

[ редактировать ]
Длина
  мне км
ЧТО 40.51 65.19
НВ 305.65 491.90
ВНЕ 373.96 601.83
СО 467.28 752.01
NE 373.07 600.40
Я 319.60 514.35
ТО 179.88 289.49
В 149.00 239.79
ОЙ 248.00 399.12
Хорошо 403.00 648.57
Нью-Йорк 78.09 125.67
Коннектикут 116.33 187.21
РИ 26.50 42.65
И 118.00 189.90
Общий 3,198.87 5,148.08

Калифорния

[ редактировать ]
Направляясь на восток от Бишопа, Калифорния.

Современная автомагистраль US 6 в Калифорнии представляет собой короткую двухполосную наземную автомагистраль с севера на юг от Бишопа до границы штата Невада . До изменения нумерации шоссе штата в 1964 году шоссе US 6 простиралось до Лонг-Бич вдоль того, что сейчас называется US 395 , State Route 14 (SR 14), межштатной автомагистрали 5 (I-5), I-110/SR 110 и SR 1 . Несмотря на то, что в результате изменения нумерации были удалены все участки автострады, она по-прежнему является частью системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии . Бывший маршрут US 6 включал короткий участок знаменитого бульвара Арройо Секо .

В настоящее время шоссе US 6 начинается на шоссе US 395 в Бишопе и направляется на север между фермами и ранчо в Чалфанте у подножия западного откоса Белых гор высотой 14 000 футов (4300 м) . Примерно через 30 миль (48 км) вы доберетесь до Бентона , где есть кафе и заправочная станция. трасса SR 120 Здесь начинается , направляющаяся на запад мимо озера Моно через Ли Вининг , через перевал Тиога и через национальный парк Йосемити в долину Сан-Хоакин . US 6 продолжает движение на север до границы штата Невада.

США 6 и США 50 к востоку от пересечения с США 93.

От границы с Калифорнией шоссе US 6 направляется на северо-восток через полупустынную долину Квин с пиком Баундэри , самой высокой вершиной Невады, и пиком Монтгомери в Калифорнии справа. Эти двойные вершины являются самыми северными вершинами Белых гор , обе высотой более 13 000 футов (4 000 м). Затем шоссе поднимается в пиньонно-можжевельниковый лес и пересекает перевал Монтгомери (7167 футов или 2185 м).

От перевала US 6 спускается в бесплодную Shadscale пустыню , минуя Коламбус-Марш слева, а затем сливается с US 95 от Коулдейл-Джанкшен до Тонопы . начинается Испытательный и тренировочный полигон Невады примерно в 15 милях (24 км) к юго-востоку от Тонопы.

К востоку от Тонопы шоссе US 6 продолжается на восток через ряд пустынных горных хребтов и долин , включая хребет Монитор . В Уорм-Спрингс шоссе SR 375 , также известное как «Внеземное шоссе», уходит на юго-восток, а шоссе US 6 принимает северо-восточное направление через хребты Ревей , Блинчик , Грант и Уайт-Пайн . Количество осадков увеличивается на востоке, поэтому долины становятся менее бесплодными, а вершины высотой более 11 500 футов (3 500 м) добавляют живописного интереса.

Эли — крупнейший город на шоссе US 6 в Неваде. США 50 присоединяются к США 6 в Эли. К востоку от Эли дороги US 6/US 50 пересекают хребет Шелл-Крик , известный зелеными лесами и лугами, а также большой популяцией оленей и лосей . Шоссе спускается к Спринг-Вэлли , затем пересекает Снейк-Рейндж у перевала Сакраменто, к северу от второй по высоте горы Невады, Пика Уиллер , где ответвление ведет к национальному парку Грейт-Бейсин . За перевалом шоссе US 6 проходит к северу от Бейкера , мормонской фермерской общины, и достигает границы штата Юта .

США 6 входят в Юту одновременно с США 50 в отдаленной части пустыни Большого Бассейна ; маршруты разделяются в Дельте . Затем US 6 следует курсом на северо-восток в сторону фронта Уосатч, обслуживая Тинтик и Эврика по пути исторические и горнодобывающие районы . При въезде на фронт Уосатч, в Сантаквине , маршрут соединяется с I-15 до Спэниш-Форк , где US 6 меняет курс на юго-восточный путь от фронта Уосатч, а также соединяется с US 89 для путешествия через каньон Спэниш-Форк . После преодоления хребта Уосатч через Солдатский саммит , маршрут спускается в угольную страну Юты, где он соединяется с шоссе US 191 . В Грин-Ривер эти два маршрута присоединяются к I-70 и снова присоединяются к US 50. С востока Грин-Ривер маршруты проходят одновременно по маршруту I-70, следующему по южному краю Книжных скал . US 191 покидает параллельную трассу на перекрестке Кресент, но три других маршрута остаются параллельными, продолжая следовать по Книжным скалам в направлении Гранд-Вэлли в Колорадо.

Колорадо

[ редактировать ]
Перевал Лавленд в 1964 году

US 6 в основном параллелен I-70 или проходит одновременно с ним на значительной части своей длины, поскольку обычно он направляется на восток от границы штата Юта примерно через половину Денвера . Он не имеет знака, пока он перекрывается. Он разделяется на I-70 Business (автобус I-70) через южную сторону Гранд-Джанкшен и вновь соединяется с I-70 к востоку от Палисейда. Она снова отделяется к западу от Райфа и проходит через этот город, Силт , Нью-Касл и Чакру , пока снова не соединяется с I-70. Он отделяется от автомагистрали I-70 и проходит параллельно ей в Доцеро , где река Игл впадает в реку Колорадо . Он снова присоединяется к I-70 к востоку от Эйвона , где находится курорт Бивер-Крик , немного к западу от Вейла . Значительный отъезд от I-70 происходит в Силверторне , где он поворачивает немного на юг, а затем на север, избегая туннеля длиной почти две мили (3,2 км) на I-70, проходящего под континентальным водоразделом . Он проходит через бассейн Арапахо, а затем круто поднимается на самую большую высоту вдоль US 6, 11 990 футов (3650 м), на перевале Лавленд , где пересекает Континентальный водораздел. Он продолжается вниз по Долина Клир-Крик , когда она снова достигает I-70 на горнолыжном курорте Лавленд, расположенном между восточным устьем туннеля Эйзенхауэра . Немного восточнее Айдахо-Спрингс он разделяется и проходит через живописный каньон Клир-Крик . В Голдене она соединяется с 6-й авеню и направляется на юг, пока снова не пересекается с I-70. Затем, продолжая движение на восток, он проходит через Лейквуд и западный Денвер как автострада 6-й авеню. От восточной конечной остановки автострады 6-й авеню шоссе US 6 идет по извилистому маршруту через Денвер. Сначала он поворачивает на север по I-25 , затем направляется на восток по I-70 к бульвару Васкес через Элирия-Суонси . Маршрут начинается с автострады рядом с шоссе US 85 через Коммерс-Сити , где пара ненадолго выезжает на шоссе штата 2 (SH 2), а затем разъезжается на бульваре Колорадо. SH 2 представляет собой историческую трассу US 6 на северо-востоке от Брайтона , в то время как US 6 соединяется с I-76, направляясь на северо-восток до востока от Браша . Затем он отделяется и присоединяется к автобусу I-76. пока он не пересечет I-76 к востоку от Стерлинга , где он меняет направление с межштатной автомагистрали. Он продолжается на восток, пока не достигнет Небраска . Последний город в Колорадо, который он проезжает, — Холиок .

Небраска

[ редактировать ]

От границы штата Колорадо шоссе US 6 начинает идти на юго-восток. Первый город, в который он входит, — Империал . США 6 проходит одновременно с США 34 возле Калбертсона , проходя через Маккук . США 6 затем движется на северо-восток, через Гастингс . В Гастингсе шоссе US 34 расходится и движется на север. US 6 проходит параллельно I-80 к северу от Милфорда, пока не достигнет Линкольна . В Линкольне шоссе US 6 становится Западной улицей «О», бульваром Сан-Вэлли и, в конечном итоге, шоссе Корнхаскер, когда оно движется к северу от I-80 за пределами города, параллельно I-80 Гретне . Там шоссе US 6 движется прямо на север и становится скоростной автомагистралью Вест-Додж и Додж-стрит в Омахе . Он проходит через центр города Омаха по параллельным улицам с односторонним движением и проходит одновременно с I-480 в Омахе на своем последнем участке в Небраске. К востоку от Омахи он пересекает реку Миссури и въезжает в Айову в Каунсил-Блафс, штат Айова , по балочному мосту, построенному в 1966 году, который заменил мост Ак-Сар-Бен , который был первым автомобильным мостом, соединившим два города.

США 6 к востоку от Ньютона, Айова

US 6 въезжает в Айову в Каунсил-Блаффс , через реку Миссури от Омахи, где она пересекает I-29 в пределах первой мили. Через Каунсил-Блаффс он движется на юг одновременно с I-29, затем поворачивает на восток, чтобы идти одновременно с I-29 и I-80 . Там, где I-29 и I-80 разделяются, US 6 продолжает движение на северо-восток одновременно с I-80. Совмещение с I-80 заканчивается на развязке с бульваром Ист-Кейнсвилл, на северо-восточной стороне Каунсил-Блаффс, после чего шоссе US 6 поворачивает на восток и проходит через сельский округ Поттаваттами . Дальше на восток шоссе ненадолго пересекает шоссе US 59 возле Окленда и продолжается на восток до Льюиса . Там она резко поворачивает на северо-северо-восток к Атлантике , где соединяется с шоссе US 71 до I-80. Он пересекает I-80 между US 71 и US 169 в Де Сото . US 6 следует на север вместе с US 169 до Аделя , затем поворачивает на восток и направляется в сторону Де-Мойна . Он входит в зону метро Де-Мойна вдоль Хикман-роуд в Уоки , а затем образует границу между Урбандейлом на севере и Клайвом и Виндзор-Хайтс на юге. В Де-Мойне, Шоссе Айовы 28 (Айова 28) соединяется с шоссе US 6 на 63-й улице, и два шоссе направляются на восток и север по Мерл-Хей-роуд. US 6 разделяется на Дуглас-авеню и продолжает свой путь на восток. Рядом с рекой Де-Мойн Дуглас-авеню переходит в Евклид-авеню. В северо-восточной части города она пересекает шоссе US 69 и I‑235 . Шоссе поворачивает на Хаббелл-авеню и направляется в Алтуну , где пересекается с шоссе US 65 и вновь выезжает на I-80. [ 1 ]

К востоку от столичного региона Де-Мойна шоссе US 6 снова пересекает I-80, пока не достигнет Ньютона . Там она расходится на север и идет параллельно межштатной автомагистрали. Он проходит через Гриннелл , Маренго и колонии Амана , прежде чем прибыть в Коралвиль . В Айова-Сити он проходит через кампус Университета Айовы на берегу реки Айова . Шоссе ведет на юго-восток от Айова-Сити в сторону Уэст-Либерти , а затем на восток к Уилтону . В Уилтоне шоссе направляется на север и снова выезжает на I-80, пока не достигнет Давенпорта . После непродолжительного перекрытия I-280 US 6 въезжает в город по Кимберли-роуд, на которой остается до I-74 . Затем два маршрута идут на юг и пересекают реку Миссисипи в Иллинойс по мосту I-74 . [ 1 ]

Иллинойс

[ редактировать ]

В Иллинойсе шоссе US 6 проходит параллельно I-74 и I-80, в основном по первоначальному маршруту, пересекаясь с I-74 на первых пяти милях (8,0 км) и с I-80 на последних двух милях (3,2 км) маршрута. в Иллинойсе. US 6 напрямую обслуживает центры многих городов на всем своем протяжении, включая Оук-Форест , Тинли-Парк , Молин , Дженезео , Аткинсон , Аннаван , Принстон , Перу , Ла-Саль , Оттаву , Чаннахон и Джолиет — в отличие от US 20 , который в Иллинойсе , в основном состоит из участков автострады, которые обходят города, обслуживаемые США 6. Как и соседние шоссе US 30 и US 52 , шоссе US 6 огибает пределы города Чикаго .

US 6 пересекает границу штата и делит одну и ту же скоростную автомагистраль Бормана с I-80 и I-94 через Хаммонд и Гэри до государственной дороги 51 (SR 51, выезд 15); затем он бежит на юг примерно две мили (3,2 км) и поворачивает на восток, пока не встретит US 421 в Вествилле , затем бежит на юг на милю (1,6 км), затем на восток, пока не встретится с US 31 и US 35 , и он разделяет то же самое. дорога с US 33 примерно на пять миль (8,0 км) до Лигоньера , где US 33 поворачивает на юг в сторону Форт-Уэйна . Отсюда в основном две полосы движения проходят через Индиану, пока она не пересекает границу штата Огайо к востоку от Батлера . До завершения строительства скоростной автомагистрали Бормана шоссе US 6 проходило по Ридж-роуд, части которого были обозначены автобусом US 6.

Мост Детройт-Супериор в Кливленде

США 6 въезжают в Огайо из Индианы в округ Уильямс . Он проходит через Эджертон , затем к югу от Брайана , затем проходит через Наполеон , Боулинг-Грин и Фремонт , а затем поворачивает на северо-восток в сторону залива Сандаски и озера Эри . Пройдя через Сандаски , шоссе следует по южному берегу озера Эри, проходя через Гурон и Вермилион . После пересечения моста Чарльза Берри в Лорейне он проходит через западные пригороды Большого Кливленда как Лейк-Роуд в Шеффилд-Лейк , озеро Эйвон , Бэй-Виллидж и Роки-Ривер , а также бульвар Клифтон в Лейквуде и район Вест-Бульвар - Эджуотер в Кливленде самом . . US 6 следует по набережной Мемориала Кливленда в центр города Кливленд , въезжая в центр города, пересекая мост Детройт-Супериор . US 6 следует по Супериор-авеню через Общественную площадь и восточную часть Кливленда, а затем поворачивает на восток на Евклид-авеню в Восточном Кливленде и Шардон-роуд в городе Евклид . US 6 продолжается на восток через округ Лейк , округ Джога и, наконец, в Округ Аштабула перед въездом в штат Пенсильвания по дамбе у водохранилища Пиматунинг .

У Огайо также есть альтернативный маршрут US 6 в Большом Кливленде .

Пенсильвания

[ редактировать ]
США 6 в Ансонии, штат Пенсильвания , недалеко от государственного леса Тайога.

US 6 проходит на 403 мили (649 км) в Пенсильвании между точкой входа в 20 милях (32 км) к западу от Мидвилля и выходом в Матаморасе . От границы с Огайо до шоссе US 322 в Коннот-Лейк маршрут проходит в юго-восточном направлении. Затем шоссе US 6 соединяется с шоссе US 322 и направляется на восток в Мидвилл, забирая шоссе US 19 к западу от города. К югу от центра города US 322 отделяется от параллельной сети, в то время как US 6 и US 19 остаются параллельными через Мидвилл. Два маршрута продолжаются на север до Милл-Виллидж , где шоссе US 6 и US 19 разделяются на перекрестке с шоссе US 6N .

На оставшейся части своего маршрута в Пенсильвании шоссе US 6 проходит примерно параллельно границе Нью-Йорка и Пенсильвании . По пути US 6 совпадает с US 62 на небольшом расстоянии возле Уоррена . США 11 присоединяется к США 6 с севера в Фабривилле . Они идут одновременно до Скрэнтона , где шоссе US 11 продолжается на юг, а шоссе US 6 — на восток. В Милфорде US 6 встречается с US 209 . Оба маршрута идут на северо-восток, пересекая реку Делавэр от Матамораса до Порт-Джервиса, штат Нью-Йорк .

Нью-Йорк

[ редактировать ]
США 6 поднимаются в Гудзонское нагорье в государственном парке Гарриман на западном берегу реки Гудзон на юге Нью-Йорка.

Участок шоссе US 6 длиной 79 миль (127 км) в Нью-Йорке проходит через округа Ориндж , Патнэм и Вестчестер , пересекая южную часть штата через северные пригороды Нью-Йорка . Маршрут входит в штат вместе с шоссе US 209 в Порт-Джервисе . Два маршрута разделяются к северу от города, причем US 209 идет по более северному маршруту, чтобы добраться до Кингстона . США 6, напротив, проходит в основном с востока на запад через южный Нью-Йорк.

Участок шоссе US 6 проходит одновременно с шоссе 17 штата Нью-Йорк (NY 17; The Quickway) между Гошеном и Гарриманом . В настоящее время маршрут модернизируется, чтобы стать частью I-86 . В Гарримане шоссе US 6 проходит через одну из крупнейших развязок в штате Нью-Йорк, где шоссе US 6/NY 17 пересекается с I-87 ( автомагистраль штата Нью-Йорк ) и NY 32 . Нью-Йорк 17 становится дорогой ровного уровня и направляется на юг, а шоссе США 6 остается автострадой с ограниченным доступом, направляясь на восток, в Государственный парк Гарриман . Рядом с восточной стороной парка шоссе US 6 пересекает межштатный бульвар Палисейдс и идет одновременно с ним к историческому мосту Медвежьей горы , где к шоссе US 6 присоединяется шоссе US 202 , которое сужается до сельской двухполосной дороги при пересечении Гудзона. Река с живописным видом на Гудзонское нагорье .

На другом берегу реки, на выезде из округа Ориндж в Вестчестер, шоссе US 6 и US 202 проходят вдоль реки Гудзон до Пикскилла и имеют короткое совпадение с шоссе US 9, прежде чем три маршрута разделятся, что позволяет шоссе US 6 продолжить путь на северо-восток через северную часть реки. Округ Вестчестер и округ Патнэм. В Шраб-Оук у шоссе US 6 есть развязка с историческим бульваром штата Таконик , одной из первых и самых живописных автострад дальнего следования в США. В Брюстере шоссе US 6 снова соединяется с шоссе US 202, причем маршруты одновременно проходят в Коннектикут . У US 6 и US 202 также есть большая развязка с I-84 , I-684 и NY 22 в Брюстере.

Коннектикут

[ редактировать ]

US 6 пробегает 116,3 мили (187,2 км) в Коннектикуте. Он входит из города Юго-восток, штат Нью-Йорк , одновременно с шоссе US 202 , вскоре проходит через город Дэнбери и заканчивается на границе штата Род-Айленд в городе Киллингли . В западном Коннектикуте US 6 либо близко параллелен, либо совпадает с I-84 , служа местным маршрутом в пригородах Дэнбери, Уотербери , Бристоля и Хартфорда . Он пересекает реку Коннектикут (перекрывается с I-84 и US 44 ) по мосту Балкли . В восточном Коннектикуте шоссе US 6 является одним из основных маршрутов, соединяющих Хартфорд и Провиденс , проходящих через небольшие городские районы Уиллимантик и Дэниэлсон . Неподписанная часть магистрали Коннектикута затем встречается с шоссе US 6 незадолго до пересечения границы штата Род-Айленд .

Род-Айленд

[ редактировать ]

US 6 покрывает примерно 26,5 миль (42,6 км) в Род-Айленде от Фостера (западная граница с Киллингли, Коннектикут ) до Восточного Провиденса (восточная граница с Сиконком, Массачусетс ). В Провиденсе и его окрестностях шоссе US 6 пересекается с шоссе 10 , а также шоссе US 1A , US 44 , I-95 и I-195 .

Массачусетс

[ редактировать ]
Вывески западного направления
Вывески восточного направления
Начальные и конечные указатели шоссе US 6 в Провинстауне, Массачусетс.

US 6 проходит примерно 117,5 миль (189,1 км) в Массачусетсе , параллельно I-195 между Провиденсом и Уэрхэмом , и служит местным деловым маршрутом. US 6 продолжается на Кейп-Код через мост Сагамор как автострада от Борна до Орлеана . К северу от Орлеана она снова становится наземной дорогой до конечной остановки в Провинстауне . Хотя знак западного направления в Провинстауне был обновлен, чтобы отразить более короткую конечную остановку в Бишопе, Калифорния , знак восточного направления в Провинстауне по-прежнему отражает первоначальную конечную остановку в Лонг-Бич, Калифорния (см. Фото).

Новая Англия

[ редактировать ]

Первой межгосударственной нумерацией на пути US 6 был Маршрут 3 системы дорожной разметки Новой Англии , обозначенный в 1922 году. Этот маршрут соединял Провинстаун с границей Нью-Йорка и Коннектикута через Провиденс , Хартфорд и Дэнбери . [ 2 ] [ 3 ] В конце 1925 года Объединенный совет по межштатным автомагистралям утвердил предварительный план маршрутов США. Шоссе US 6 было ограничено Новой Англией и юго-восточным Нью-Йорком , его расплывчатое описание соответствовало существующему Маршруту 3 до Дэнбери, Коннектикут , и направлялось оттуда на запад к US 7 в Брюстере, Нью-Йорк . [ 4 ] К тому времени, когда окончательный план был одобрен в конце 1926 года, был добавлен второй участок, от границы Нью-Йорка и Пенсильвании в Порт-Джервисе, штат Нью-Йорк , на запад до шоссе US 120 в Кейне, штат Пенсильвания . [ 5 ] Это длилось недолго, поскольку в журнале маршрутов за апрель 1927 года показано, что восточный сегмент шел только до границы Нью-Йорка, за исключением Брюстера, в то время как западный сегмент был продлен в обоих направлениях - на восток до Кингстона, штат Нью-Йорк , и на запад до Эри. , Пенсильвания (последний заменяет часть США 120). Западный сегмент также был заменен на US 106 между Карбондейлом и Танкханноком , штат Пенсильвания, по маршруту US 6 через Скрэнтон . [ 6 ] Разрыв через Нью-Йорк был устранен в 1928 году благодаря новой трассе через весь штат, пересекающей реку Гудзон по мосту Медвежьей горы ; старый маршрут между Кингстоном и Порт-Джервисом стал первым маршрутом US 6N . [ 7 ]

Хотя US 6 заменил общий коридор Маршрута 3 в Новой Англии, на некоторых участках использовались разные трассы. Один из них находился на Кейп-Коде , где Маршрут 3 проходил по южному маршруту, который сейчас называется Маршрутом 28 . Вместо этого US 6 следовал по более прямому маршруту между Баззардс-Бей и Орлеаном , который раньше был южной оконечностью Маршрута 6 и теперь известен как Маршрут 6A . Дальше на запад, в Коннектикуте, шоссе US 6 проходило через исторический район Южного Ковентри , а шоссе 3 обслуживало Андовер ; старый маршрут стал US 6A . [ нужна ссылка ] US 6 теперь находится на старом Маршруте 3, а маршрут Южного Ковентри теперь проходит по Маршруту 31 . Другая трасса была также выбрана для US 6 между Плейнвиллем и Вудбери ; Маршрут 3 пролегал через Миллдейл и Уотербери и стал частью Маршрута 14 и Маршрута 10 в 1932 году, когда была изменена нумерация шоссе штата . [ 8 ] Здесь US 6 в основном остается на своем первоначальном маршруте, с основной разницей между Хартфордом и Терривиллем , где US 6 следовал по нынешним Route 4 , Route 10 и Route 72 . Последнее различие было от запада Дэнбери до границы штата Нью-Йорк; здесь US 6 шел прямо на запад, а Маршрут 3 выходил из района Дэнбери на юг, поворачивая на юго-запад через Риджфилд к границе. Часть из них стала US 7 , а остальная часть стала Route 35 в 1932 году. [ нужна ссылка ] [ 2 ] [ 3 ] [ 6 ]

В Нью-Йорке US 6 заменил весь Маршрут 37, известный как «Мостовой маршрут», через мост Медвежьей горы, перекрыл часть Нью-Йорка 17 и был назначен ненумерованной дороге от запада Мидлтауна до Порт-Джервиса. [ 9 ] [ 10 ] Первоначальный маршрут, который вскоре стал US 6N, заменил NY 50 и теперь является частью US 209 . Часть шоссе US 6 в Пенсильвании заменила шоссе 7, также известное как шоссе Рузвельта , автомобильную тропу . [ 3 ] К 1930 году Ассоциация шоссейных дорог Рузвельта расширила название на восток с US 6 до Кейп-Кода. [ 11 ]

Расширения

[ редактировать ]

Маркер шоссе 32 США

Маршрут США 32

Расположение Омаха, Небраска , Чикаго, Иллинойс.
Существовал 1926–1934

Маркер шоссе 38 США

Маршрут США 38

Расположение Грили, Колорадо Омаха, Небраска
Существовал 1926–1931

Два других маршрута, которые станут частью US 6, были включены в план 1925 года: US 32 из Чикаго, штат Иллинойс , в Омаху, штат Небраска , и US 38 из Линкольна, штат Небраска , в Грили, штат Колорадо . [ 4 ] В рамках доработки в 1926 году шоссе US 38 было продлено на восток от Линкольна до Омахи, что позволило шоссе US 77 , которое было закреплено за этой дорогой, продлиться на север до Су-Сити, штат Айова . Эти маршруты, которые теперь соединялись в Омахе, заменили большую часть шоссе Детройт-Линкольн-Денвер , которое разделялось в Принстоне, чтобы обойти Чикаго на юге через Джолиет . Они следовали по существующим автомагистралям штата: SH 2 и SH 14 в Колорадо, Nebraska Highway 7 в Небраске, Iowa 2 и Iowa 7 в Айове, а также Illinois Route 7 (IL 7) и IL 18 в Иллинойсе. [ 3 ] [ 5 ]

Большая часть US 32 и все US 38 стали западным продолжением US 6 8 июня 1931 года, после чего последовало название шоссе Рузвельта. [ 12 ] Чтобы соединить Западную Пенсильванию с Центральной Индианой , необходимы относительно второстепенные дороги. [ 3 ] (включая маршрут SR 6 в Индиане) использовались, за исключением запада от Джолиета, где он использовал часть старого шоссе Детройт-Линкольн-Денвер. Короткий ответвление от Эри, штат Пенсильвания , образовавшееся в старом Вест-Энде, стало US 6N , а US 32 остался в Иллинойсе, идя независимо от Чикаго до Принстона и перекрывая US 6 до Давенпорта, штат Айова . [ 7 ] В 1934 году US 32 были присоединены к US 34 .

Ассоциация шоссейных дорог Рузвельта продолжала настаивать на продлении. [ 13 ] а в декабре 1936 года Американская ассоциация дорожных чиновников штата объявила шоссе US 6 (и, таким образом, шоссе Рузвельта) трансконтинентальным маршрутом от Кейп-Кода, штат Массачусетс, до Лонг-Бич, штат Калифорния . [ 14 ] [ 15 ] Он выбрал новый маршрут из Уиггинса, штат Колорадо , на юго-запад в Денвер (старый маршрут до Грили стал расширенным шоссе США 34). [ нужна ссылка ] ) и на запад через Скалистые горы до Лидвилля , перекрывая шоссе США 24 до Гранд-Джанкшен и шоссе США 50 до Спэниш-Форк, штат Юта . От Спэниш-Форк до Эли, штат Невада , он шел по дороге, которую еще не удалось улучшить; остальная часть маршрута, от Эли до Южной Калифорнии , следовала по старой Мидлендской тропе , идущей почти с севера на юг в Калифорнии. Неулучшенный участок от востока Эли до Дельты, штат Юта , длиной около 160 миль (260 км) был, по данным BusinessWeek , «не чем иным, как колеями от фургона, заполненными пылью [...] одним из худших участков федеральной дороги». дорога в стране». Мощение было завершено в сентябре 1952 года, и по этому случаю в Дельте было организовано двухдневное празднование. [ 7 ]

Знак шоссе Великой армии Республики на шоссе US 6 в Эли, Невада

Майор Л. Андерсон-младший Уильям армии США рекомендовал назвать шоссе US 6 шоссе Великой армии Республики в честь солдат Союза , участвовавших в Гражданской войне . Организация «Сыновья ветеранов гражданской войны» начала настаивать на присвоении этого названия в апреле 1934 года. Массачусетс, первый штат, применивший это название, принял соответствующий закон 2 февраля 1937 года; только по крайней мере в 1948 году все государства согласились. Шоссе было официально открыто в конце Лонг-Бич 3 мая 1953 года. [ 7 ] хотя Ассоциация шоссейных дорог Рузвельта продолжала существовать, по крайней мере, до 1960-х годов. [ 16 ]

Современная история

[ редактировать ]

В рамках изменения нумерации шоссе штата в Калифорнии в 1964 году шоссе US 6 было усечено до пересечения с шоссе US 395 в Бишопе . Участки бывшего маршрута, которые не перекрывали другие маршруты, включая US 395 и I-110/SR 110 , были переименованы в SR 14 . [ 7 ] [ 17 ]

Начиная с начала 1983 года, маршрут US 6 был прерывистым почти на год из-за мощного оползня, разрушившего город Тистл, штат Юта . Шоссе было восстановлено путем взорванной дороги выше стены каньона. Оползень остается самым дорогостоящим в истории США

С 1970-х годов части шоссе US 6 в Айове были навсегда перенесены на I-80. Первый участок, между US 71 и Адэром, был изменен в 1972 году. [ 18 ] В 1980 году три длинных участка были перенесены на межштатную автомагистраль: 26 миль (42 км) в западной Айове между Адэром и Декстером, [ 19 ] 25 миль (40 км) в центре Айовы между Алтуной и Ньютоном, [ 20 ] и 20 миль (32 км) в восточной Айове между Уилтоном и Давенпортом. [ 21 ] 1 июля 2003 года 15 миль (24 км) между Декстером и Адель были переданы округу Даллас. [ 22 ] US 6, которая ранее отделилась от I-80 на съезде с Декстера, была продолжена по I-80 до развязки US 169 в Де Сото, а затем по US 169 до Аделя. [ 23 ] [ 24 ]

В 2015 году Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта (AASHTO) одобрила запрос Министерства транспорта Колорадо о ликвидации шоссе US 6 через город Райфл , а это означает, что шоссе US 6 теперь не разделяется между Райфлом и Гранд-Джанкшен , хотя нынешние указатели не отражает это изменение. [ 25 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Калифорния
США 395 в Бишопе
Невада
США 95 в Коулдейле . Шоссе одновременно ведут в Тонопа .
США 50 / США 93 в Эли . США 6/США 50 одновременно едут в Дельту, штат Юта . США 6/США 93 едут одновременно в Мейджорс-Плейс .
Юта
I-15 в Сантакине . Шоссе одновременно ведут к Спэниш-Форк .
США 89 в Спэниш-Форк . По автомагистралям одновременно пролегает чуть менее 10 миль (16 км).
США 191 к северу от Хелпера . Шоссе идут одновременно с востока на юго-восток от Грин-Ривер .
I-70 / США 50 к западу от Грин-Ривер . США 6/США 50 одновременно едут в Гранд-Джанкшен, штат Колорадо . I-70 / US 6 проходит в основном параллельно отсюда и к востоку от Айдахо-Спрингс, штат Колорадо , причем два маршрута соединяются, разделяются и пересекаются друг с другом несколько раз на этом участке.
Колорадо
США 24 к северо-западу от Минтурна (в рамках совмещения с I-70).
США 40 к востоку от Империи (в рамках сотрудничества с I-70). Шоссе одновременно идут к востоку от Айдахо-Спрингс.
I-70 к востоку от Айдахо-Спрингс. Восточный конец маршрута, в основном совпадающего с I-70, начиная с Грин-Ривер, штат Юта (с несколькими разделениями и слияниями)
США 40 в золотом
I-70 в Золотом
I-25 / US 85 / US 87 в Денвере . I-25/US 6/US 87 едут по городу одновременно. США 6/США 85 одновременно едут в соседний Коммерс-Сити .
США 40 / США 287 в Денвере
И-25 / И-70 / США 87 в Денвере. I-70/US 6 одновременно едут по городу.
I-270 / US 36 в Коммерс-Сити
I-76 к северо-западу от Дерби . Шоссе одновременно идут к северо-востоку от Браша .
США 34 к северо-востоку от Уиггинса . Шоссе одновременно идут к западу от Форта Морган .
США 138 в фунтах стерлингов
I-76 в Стерлинге
США 385 в Холиоке
Небраска
США 34 к западу от Калбертсона . Шоссе одновременно ведут в Гастингс.
США 83 в Маккуке . Шоссе проходят через город одновременно.
США 283 в Арапахо
США 136 к северу от Эдисона
США 183 в Холдреге
США 281 в Гастингсе . Шоссе проходят через город одновременно.
США 81 в Фэрмонте
I-80 / США 77 в Линкольне
I-80 в Уэйверли
США 275 в Западной Омахе
I-680 в Омахе
I-480 в Омахе. Шоссе одновременно ведут в Каунсил-Блаффс, штат Айова .
Айова
I-29 / I-480 в Каунсил-Блафс
I-80 в Каунсил-Блафс
США 59 в городке Белнап . Шоссе одновременно ведут в Окленд .
США 71 в Атлантике . Шоссе одновременно ведут к городку Пимоза .
I-80 / US 71 в городке Пимоза . I-80/US 6 одновременно едут в Де Сото .
I-80 / US 169 в Де Сото . США 6/США 169 одновременно едут в Адель .
I-35 / I-80 на городской линии Клайв Урбандейл .
США 69 в Де-Мойне
I-235 в Де-Мойне
США 65 в Алтуне
I-80 / US 65 в Алтуне. I-80/US 6 одновременно едут в Ньютон .
США 63 к северо-северо-западу от Малкома . Шоссе одновременно идут к северу от Малкома.
США 151 к юго-юго-западу от колоний Амана . Шоссе одновременно ведут к югу от колоний Амана.
I-80 в городке Шугар-Крик . Шоссе одновременно ведут в Давенпорт .
I-80 / I-280 в Давенпорте . I-280/US 6 проезжают одновременно примерно 0,824 мили (1,326 км).
США 61 в Давенпорте
I-74 на городской линии Давенпорт – Беттендорф . Шоссе одновременно ведут в Молин, штат Иллинойс .
США 67 в Беттендорфе
Иллинойс
I-74 / I-280 в Молине
США 150 в Молине
I-80 в Колоне
США 34 в Шеффилде . Шоссе одновременно ведут в Принстон .
I-180 к востоку от Принстона .
I-39 / США 51 в Ла-Салле
I-55 в Шаннахоне
США 52 в Джолиете . Шоссе проходят через город одновременно.
США 30 в Джолиете. Шоссе проходят через город одновременно.
I-355 в Нью-Леноксе
США 45 в Орланд-парке
I-57 в Маркхэме
I-294 в Маркхэме
I-94 в Южной Голландии
I-80 / I-94 в Лансинге . Шоссе одновременно ведут к Лейк-Стейшн, штат Индиана .
Индиана
США 41 в Хаммонде . Шоссе проходят через город одновременно.
I-65 в Гэри
США 421 в Вествилле . Шоссе одновременно идут на юго-юго-восток от Вествилля.
США 35 к югу от Кингсбери . Шоссе одновременно ведут к Южному Центру .
США 31 к юго-востоку от Ла-Паса
США 33 в Бентон-Тауншип . Шоссе одновременно ведут в Лигонье .
I-69 к западу-северо-западу от Ватерлоо
Огайо
США 127 в городке Пуласки
США 24 в Наполеоне . Шоссе одновременно ведут в Либерти-Тауншип .
I-75 в Центре Тауншипа
США 23 на линии Свободы - Скотт . поселок
США 20 во Фримонте . Шоссе проходят через город одновременно.
США 250 в Сандаски
США 20 в Лейквуде . Шоссе одновременно ведут в Кливленд .
США 20 / США 42 / США 322 / США 422 в Кливленде . US 6/US 322 едут по городу одновременно.
I-90 в Кливленде
США 20 в Восточном Кливленде . Шоссе ведут одновременно к Евклиду .
Пенсильвания
США 322 в Коннот-Лейк . Шоссе одновременно ведут в Мидвилл .
США 19 в городке Вернон . Шоссе одновременно ведут к городку ЛеБёф .
I-79 в городке Вернон
США 6N / США 19 в городке ЛеБёф
США 62 в городке Брокенстроу . Шоссе одновременно ведут в Уоррен .
США 219 в городке Хэмлин
Будущее I-99 / США 15 в Мэнсфилде
США 220 в городке Норт-Тованда
США 11 в Клинтон-Тауншип . Шоссе одновременно ведут в Шиншиллу .
I-81 / I-476 в Шиншилле . I-81/US 6 одновременно едут в Данмор .
I-81 / I-84 / I-380 в Данморе
I-84 в Милфорд-Тауншип
США 209 в Милфорде . Шоссе одновременно ведут в Порт-Джервис, штат Нью-Йорк .
I-84 в городке Вестфолл
Нью-Йорк
США 209 / Нью-Йорк 42 / Нью-Йорк 97 в Порт-Джервисе
I-84 / Маршрут 23 в Порт-Джервисе
I-84 / NY 17M в Мидлтауне . US 6 и NY 17M идут до Гошена одновременно.
Будущая I-86 / NY 17 / NY 17M в Гошене . US 6 и NY 17 работают одновременно с Harriman, при этом параллелизм обычно называется 6 и 17 .

Будущая I-86 / платная I-87 / / Нью-Йорка автомагистраль Нью-Йорк 17 / Нью-Йорк 32 в Гарримане
Palisades Parkway / Seven Lakes Drive в государственном парке Гарриман . US 6 и Palisades Parkway одновременно ведут к Медвежьей горе.
Palisades Parkway / US 9W / US 202 в государственном парке Медвежья гора . US 6 и US 202 едут в Пикскилл одновременно .
США 9 / Государственный бульвар Медвежьей горы в Кортландте . США 6/202 и США 9 одновременно едут в Пикскилл.
США 9 / США 202 / Нью-Йорк 35 в Пикскилле
Государственный бульвар Таконик в Шраб-Оук
США 202 / Нью-Йорк 22 в Брюстере . US 6 и US 202 едут одновременно в Дэнбери, штат Коннектикут , а US 6/202 и NY 22 имеют непродолжительное одновременное сообщение.
I-84 / I-684 / NY 22 в Брюстере
Коннектикут
I-84 / US 7 / US 202 в Дэнбери . Шоссе проходят через город одновременно.
I-84 в Ньютауне . Шоссе одновременно едут в Саутбери .
Маршрут 8 в Томастоне
I-84 в Фармингтоне . Шоссе одновременно ведут в Манчестер .
США 44 в Хартфорде . Шоссе одновременно ведут в Восточный Хартфорд.
I-91 в Хартфорде
Маршрут 15 / США 5 в Ист-Хартфорде
I-384 в Манчестере
I-84 / US 44 в Манчестере . США 6/США 44 одновременно едут в Болтон .
I-384 / США 44 в Болтоне
I-395 / Магистраль Коннектикута в Киллингли
Род-Айленд
I-295 в Джонстоне . Шоссе проходят через город одновременно.
I-95 в Провиденсе . Шоссе проходят через город одновременно.
США 1 в Провиденсе
I-95 / I-195 в Провиденсе. I-195/US 6 одновременно едут в Ист-Провиденс .
США 44 в Провиденсе. Шоссе одновременно ведут в Восточный Провиденс .
Массачусетс
I-195 в Суонси
Маршрут 6А в Провинстауне

[ 26 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта Айовы (2012 г.). Транспортная карта штата Айова (PDF) (Карта). Эймс: Департамент транспорта Айовы . Проверено 1 марта 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б Национальная исследовательская компания , Официальные карты и путеводитель Национальной исследовательской службы Южной Новой Англии: Массачусетс, Коннектикут, Род-Айленд, 1926 год, доступ через Библиотеку карт Броера . [ нужна полная цитата ]
  3. ^ Jump up to: а б с д и Автомобильный атлас дорог Рэнда МакНелли , 1926 год, доступ через библиотеку карт Броера. [ нужна полная цитата ]
  4. ^ Jump up to: а б Объединенный совет по межгосударственным автомагистралям (1925 г.). «Приложение VI: Описания выбранных межгосударственных маршрутов с присвоенными номерами» . Отчет Объединенного совета по автомагистралям между штатами, 30 октября 1925 г., одобрен министром сельского хозяйства 18 ноября 1925 г. (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Министерство сельского хозяйства США . п. 49. OCLC   733875457 , 55123355 , 71026428 . Проверено 14 ноября 2017 г. — из Wikisource .
  5. ^ Jump up to: а б Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  6. ^ Jump up to: а б «Пронумерованные автомагистрали США». Американские шоссе . Американская ассоциация дорожных чиновников штата . Апрель 1927 года.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Вайнгрофф, Ричард Ф. «США 6: шоссе Великой армии Республики» . История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог .
  8. ^ Департамент шоссейных дорог штата Коннектикут , карта штата , 1932 год. [ нужна полная цитата ]
  9. ^ «Нью-Йорк и Новая Англия». Автомобильная синяя книга: Стандартный туристический путеводитель по Америке . Том. Том. 1. Чикаго: Автомобильные синие книги. 1926.
  10. ^ «Нью-Йорк и Новая Англия». Автомобильная синяя книга: Стандартный туристический путеводитель по Америке . Том. Том. 1. Чикаго: Автомобильные синие книги. 1927 год. На складных картах и ​​пошаговых руководствах маршрут из Порт-Джервиса в Мидлтаун показан без номера.
  11. ^ «Шестьдесят членов Ассоциации шоссейных дорог Рузвельта на заседании». Уэллсборо Газетт . 25 сентября 1930 года.
  12. ^ «Маршрут шоссе Рузвельта продлен до Колорадо». Демократ округа Маккин . 18 июня 1931 года.
  13. ^ «Ассоциация шоссейных дорог Рузвельта оказывает ценные услуги». Демократ округа Маккин . 26 декабря 1935 года.
  14. ^ «Шоссе Рузвельта наконец-то получило официальный маршрут № 50» . Таймс Независимый . 31 декабря 1936 г. с. 5. Архивировано из оригинала 15 февраля 2012 года.
  15. ^ Уэллсборо Агитатор . 6 января 1937 года. Решение, принятое на недавнем собрании Американской ассоциации дорожных чиновников штата в Сан-Франциско, теперь дает ей единый номер федерального шоссе от Атлантики до Тихого океана. {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  16. ^ «План 4-полосной дороги 6 будет обсуждаться в Сметпорте» . Демократ округа Маккин . 17 февраля 1966 года.
  17. ^ Департамент шоссейных дорог Калифорнии , Карта автомагистралей штата 1963 года и Карта нумерации шоссе штата VII округа 1963 года.
  18. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова (1973). Транспортная карта штата Айова (PDF) (Карта). Эймс: Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова . Проверено 29 сентября 2010 г.
  19. ^ Google (29 сентября 2010 г.). «Обзор Айовы 925» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 29 сентября 2010 г.
  20. ^ Google (29 сентября 2010 г.). «Обзор Айовы 926» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 29 сентября 2010 г.
  21. ^ Google (29 сентября 2010 г.). «Обзор Айовы 927» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 29 сентября 2010 г.
  22. ^ Петроски, Уильям (1 июля 2003 г.). «Переезд на дорогу вызывает беспокойство». Регистр Де-Мойна . п. Б1.
  23. ^ Департамент транспорта Айовы (2003 г.). Транспортная карта штата Айова (PDF) (Карта). Эймс: Департамент транспорта Айовы . Проверено 27 декабря 2013 г.
  24. ^ Департамент транспорта Айовы (2004 г.). Транспортная карта штата Айова (PDF) (Карта). Эймс: Департамент транспорта Айовы . Проверено 29 сентября 2010 г.
  25. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов в США (14 мая 2015 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов США за весну 2015 г. Постоянному комитету по автомобильным дорогам» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июня 2019 года . Проверено 6 июня 2015 г.
  26. ^ Рэнд МакНелли (2014). Атлас дорог (изд. Walmart). Чикаго: Рэнд МакНелли. С. 13, 20–21, 23, 32, 36, 38–39, 49, 62–64, 69, 78–79, 86, 88, 91, 102–103. ISBN  978-0-528-00771-2 .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 198765fde0d6159a84c2cc1f5ee5c703__1723462680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/03/198765fde0d6159a84c2cc1f5ee5c703.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 6 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)