Jump to content

Hanjin Heavy Industries and Construction Филиппины

Hanjin Heavy Industries and Construction Филиппины
Промышленность Судостроение
Основан февраль 2006 г .; 18 лет назад ( 2006-02 )
Штаб-квартира
Филиппины
Обслуживаемые территории
По всему миру
Услуги Судостроение
Количество сотрудников
23,000 (2019 [ 1 ] )
Родитель Ханджин Хэви Индастриз и Строительство
Корейское имя
хангыль
Ханджин Филиппины
Ханджа
Ханджин
Пересмотренная романизация Ханджин Филиппины
МакКьюн-Рейшауэр Ханджин Филиппины

Hanjin Heavy Industries and Construction Philippines , также известная как HHIC Phil , — филиппинская судостроительная компания, основанная в феврале 2006 года южнокорейской компанией Industries and Construction Hanjin Heavy . В том же месяце был подписан первый контракт на постройку четырех контейнеровозов . В мае 2006 года началось строительство верфи на полуострове Редондо , на западной окраине Субик-Бей . [ нужна ссылка ]

Первое судно «Арголикос» было передано в июле 2008 года греческому судовладельцу Dioryx. [ 2 ] По состоянию на апрель 2011 года верфь сдала 20 кораблей. В 2013 году верфь построила свой первый нефтяной танкер , а в 2016 году сдала первый газовоз . Верфь также построила части буев CALM, которые использовались для проекта морского газового месторождения Малампайя . Верфь также располагает двумя большими сухими доками . [ 3 ]

В январе 2019 года компания подала заявление о крупнейшем банкротстве в истории Филиппин с невыплаченными кредитными обязательствами на сумму 412 миллионов долларов США . [ 4 ]

В рамках процесса расширения за рубежом в 2004 году Hanjin Heavy Industries and Construction начала строительство верфи на полуострове Редондо, к юго-западу от Субика, Замбалес . Согласно сайту компании, в результате появилась четвертая по величине верфь в мире . По состоянию на сентябрь 2011 года на верфи работало 21 000 филиппинцев . [ нужна ссылка ]

18 апреля 2012 года, по сообщению The New York Times , «дочерняя компания Huntington Ingalls Industries , оборонного подрядчика США, объявила о сделке о сотрудничестве с Hanjin Heavy Industries, которая имеет судостроительное и ремонтное предприятие на бывшей базе в Субике. Это открывает двери для крупномасштабного обслуживания военных кораблей США впервые почти за 20 лет». [ 5 ] Хантингтон Ингаллс заявил в пресс-релизе, что компании «будут вместе работать над предоставлением услуг по техническому обслуживанию, ремонту и логистике ВМС США и другим клиентам в западно-тихоокеанском регионе». [ 6 ]

Ожидалось, что в 2016 году численность персонала компании увеличится почти до 28 000 человек. Однако спад в судостроительных проектах ограничил численность рабочей силы до 20 000 по состоянию на 2017 год. [ нужна ссылка ]

По состоянию на сентябрь 2017 года компания владела крупнейшей верфью на Филиппинах и была одним из крупнейших частных работодателей в стране. [ нужна ссылка ]

20,766 TEU Контейнеровоз водоизмещением ( CMA CGM Louis Bleriot ) и нефтяной танкер ( Levantine Sea ) строятся в Сухом доке № 6.

Верфь расположена на восточной стороне полуострова Редондо, в Агусухин- Ситио , в провинции Замбалес на острове Лусон . [ 7 ] Большое количество корейцев и румын , составляющих высшее руководство верфи, проживают на территории в бараках (в просторечии называемых курятниками ). Верфь занимает землю, принадлежащую муниципалитету Субик-Бей (SBMA), и была сдана компании в аренду на 40 лет. [ нужна ссылка ] [ нужно обновить ]

Джипни и автобусы, нанятые компанией, перевозят рабочих между верфью и двумя близлежащими городами Кастильехос и Субик, при этом многие рабочие остаются дальше, в Олонгапо и Сан-Марселино . Большинство работников приезжают работать в компанию из других частей Филиппин и останавливаются в пансионатах в этих городах. Большой паром и 25 чартерных автобусов ежедневно доставляют рабочих в Олонгапо и обратно. [ нужна ссылка ] принадлежащих компании, Кроме того, два небольших скоростных парома, доставляют небольшое количество представителей владельцев с пристани Ханджин возле пляжа Олл Хэндс в зоне свободного порта Субик-Бей на верфь. Безопасность на верфи остается жесткой из-за большого количества краж со стороны рабочих в первые годы ее существования. Этот район также имеет стратегическое значение для вооруженных сил Филиппин и охраняется как полицией HHIC, так и коммандос филиппинских вооруженных сил . [ нужна ссылка ] [ нужно обновить ]

Банкротство

[ редактировать ]

22 ноября 2018 года компания поставила два недавно построенных танкера дедвейтом 114 000 тонн сырой нефти. [ 8 ] Однако, поскольку на тот момент на разных стадиях строительства находились 20 судов, компании было трудно обслуживать свои высокие долги или добиваться дальнейших отсрочек от кредиторов. 8 января 2019 года компания подала заявку на корпоративную реструктуризацию из-за дефолта или невыполнения своих кредитных обязательств на сумму 412 миллионов долларов перед пятью филиппинскими банками, а именно Rizal Commercial Banking Corporation , Land Bank , Metrobank , Bank of the Philippine Islands и Banco. де Оро . Это стало крупнейшим банкротством на Филиппинах, превзойдя дефолт Lehman Brothers на Филиппинах на сумму 386 миллионов долларов в 2008 году. По состоянию на январь 2019 года. , пять банков работали над тем, чтобы захватить верфь компании. [ 1 ] 19 января 2019 года стало известно, что две китайские фирмы подали заявления о заинтересованности в покупке верфи вместе с ее долгом. [ 9 ] Впоследствии TradeWinds сообщила, что HHIC Phil и правительство Филиппин договорились о сделке по обмену долга . [ 10 ] [ нужно обновить ]

Австралийская судостроительная компания Austal и американская частная инвестиционная компания Cerberus Capital Management рассмотрели возможность подачи совместной заявки на приобретение верфи Subic. [ 11 ] Позже Austal отказалась от своей заявки на долю в верфи. [ 12 ]

Агила Субик стала новым партнером Cerberus, взяв на себя управление верфью в марте 2022 года. [ 13 ] Agila Subic — голландское предприятие, состоящее из четырех компаний, являющихся дочерними компаниями Cerberus. [ 14 ] Соответственно, верфь была переименована в Многоцелевой комплекс Agila Subic. [ 15 ]

ВМС Филиппин начали сдавать в аренду северную часть верфи в мае 2022 года. [ 16 ] Американский оборонный подрядчик Vectrus также прибыл сюда. [ 17 ]

Cerberus завершил приобретение верфи к апрелю 2022 года. [ 18 ] В ноябре 2022 года официальные лица SBMA приветствовали посла США на Филиппинах МэриКей Карлсон и заявили, что хотят, чтобы американские вооруженные силы вернулись на филиппинскую военно-морскую базу. [ 19 ]

Национальности трудоустроенных

[ редактировать ]

В высшем руководстве верфи работают около 100 корейцев. входят В состав менеджеров среднего звена корейцы, румыны и филиппинцы. входят В число бригадиров корейцы, филиппинцы и румыны, в основном работающие в дочерних компаниях HHIC Phil, которыми управляют филиппинцы. Большинство из примерно 200 румынских рабочих трудоустроены в доке 5, а некоторые - в доке 6 через румынскую компанию по подбору персонала Gateway Trading SRL. По состоянию на 2017 год большинство рабочих, около 19 000, — филиппинцы. Верфь обеспечивает всех своих работников бесплатными обедами, ужинами и завтраками в пяти больших столовых . [ нужна ссылка ]

Предполагаемые трудовые нарушения

[ редактировать ]

Хотя присутствие компании в Субике создало в этом районе тысячи рабочих мест, постоянный поток несчастных случаев на производстве и предполагаемых трудовых нарушений привел к возникновению вопросов о соблюдении компанией филиппинских законов о труде и безопасности труда . За два месяца 2008 года пять рабочих погибли в результате несчастных случаев, которые могли возникнуть из-за небезопасных условий труда. [ 20 ] Это побудило SBMA и Конгресс Филиппин провести расследование , которое выявило нарушения законов о безопасности и труде. После расследования Конгресса законодатели потребовали от компании построить медицинский центр и соблюдать законы о промышленной безопасности в течение шести месяцев. С тех пор рабочие продолжали выражать жалобы на злоупотребления со стороны руководства; один из таких инцидентов был заснят на камеру и передан филиппинской новостной станции ABS-CBN . [ 21 ] Многие рабочие также начали объединяться в профсоюзы, чтобы добиться признания профсоюзов . По словам организаторов, которые завели блог для документирования нарушений, с момента открытия верфи в 2006 году 60 сотрудников были уволены за профсоюзную деятельность, а более 30 человек погибли в результате несчастных случаев на производстве. [ 22 ] Филиппинские церковные группы, такие как Фонд Каритас Филиппинас, также сплотились в поддержку рабочих. [ 23 ] Генеральный директор HHIC Phil Пхён Чон Ю выразил готовность предотвращать подобные инциденты в будущем. [ 24 ]

С 2011 года стандарты безопасности на верфи улучшились, особенно после того, как судовладельцы создали свои собственные группы по охране труда и технике безопасности, чтобы усилить работу верфи. [ нужна ссылка ]

Корабли построены

[ редактировать ]

Верфь строит сухогрузы, контейнеровозы и нефтяные танкеры. Кроме того, компания провела морские строительные работы, такие как строительство буев CALM для проекта газового месторождения Малампайя . [ 25 ]

Типы построенных кораблей

[ редактировать ]

Известные корабли

[ редактировать ]
CMA CGM Антуан де Сент-Экзюпери
  • Т/х Argolikos – первый контейнеровоз, построенный на Филиппинах, первое судно, построенное компанией. [ 26 ]
  • M / T Leyla K - крупнейший нефтяной танкер, построенный на Филиппинах по состоянию на октябрь 2011 г. [ 27 ] [ 28 ]
  • CMA CGM Antoine de Saint Exupery (2018) – французский контейнеровоз, принадлежащий CMA CGM. [ 27 ]
  1. ^ Jump up to: а б Лукас, Даксим; Камю, Мигель (11 января 2019 г.). «Местные банки столкнулись с крупнейшим дефолтом в корпоративной истории PH» . Филиппинский Daily Inquirer . Проверено 13 января 2019 г.
  2. ^ «Hanjin Subic спускает на воду свой первый корабль» . 28 апреля 2008 г.
  3. ^ «Hanjin поставляет греческой фирме 2 новых сухогруза» . Малая . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 8 октября 2011 г.
  4. ^ Сикэт, Херардо П. (16 января 2019 г.). «Банкротство судостроительной компании Hanjin Philippines» . Филиппинская звезда . Проверено 17 сентября 2023 г.
  5. ^ Уэйли, Флойд (29 апреля 2012 г.). «Роль Филиппин может возрасти по мере того, как США корректируют азиатскую стратегию» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 августа 2022 г.
  6. ^ Галоп, Лесли (18 апреля 2012 г.). «Дочерняя компания Huntington Ingalls Industries AMSEC LLC сотрудничает с HHIC Holdings Co., Ltd» . Отдел новостей GlobeNewswire (пресс-релиз) . Проверено 23 августа 2022 г.
  7. ^ «Hanjin Heavy Industries and Construction-Philippines, Inc. – Wikimapia» .
  8. ^ «Верфь Hanjin поставила 2 танкера для сырой нефти водоизмещением 114 тыс.» . Отдел новостей HHIC Phil . Проверено 27 марта 2019 г.
  9. ^ «Китайские инвесторы заинтересованы в испытывающем нехватку средств Ханджине Субике» . Мировые морские новости. 14 января 2019 года . Проверено 27 марта 2019 г.
  10. ^ Диксон, Гэри (15 февраля 2019 г.). «Hanjin заключила сделку по обмену долгов филиппинской верфи» . Пассатные Ветры . Проверено 27 марта 2019 г.
  11. ^ «Остал и Цербер объединяются, чтобы присмотреться к филиппинской верфи Ханджина» . Рейтер . 9 октября 2019 года . Проверено 26 мая 2021 г.
  12. ^ «Бывшая верфь Hanjin Subic Bay на Филиппинах продается компании «Цербер»» . Морская исполнительная власть . 9 марта 2022 г. Проверено 6 ноября 2022 г.
  13. ^ «Цербер-Агила приобретает судостроительный завод Ханджин Субик» . Манильский бюллетень . 7 марта 2022 г. . Проверено 6 ноября 2022 г.
  14. ^ Эмпеньо, Генри (16 сентября 2022 г.). «Субик-редукс» . БизнесЗеркало . Проверено 6 ноября 2022 г.
  15. ^ Фадрикела, Джером (31 августа 2022 г.). «Цех партнерства оборонной промышленности и судостроения PH-ОАЭ» . Новости TFC (на английском языке). АБС-ЦБН Новости Получено 6 ноября ,
  16. ^ Мангосинг, Фрэнсис (26 мая 2022 г.). «Военно-морской флот делает стратегический переход на верфь Субик, столкнувшись с WPS» . Филиппинский Daily Inquirer . Проверено 6 ноября 2022 г.
  17. ^ Грин, Джениви (1 июня 2022 г.). «SBMA видит взлет Орла Субика» . Манила Таймс Получено 6 ноября ,
  18. ^ «Американская компания Cerberus приобретает верфь Hanjin в Субик-Бей» . CNN Филиппины . 22 апреля 2022 года. Архивировано из оригинала 22 апреля 2022 года . Проверено 6 ноября 2022 г.
  19. ^ «Американские военные готовы вернуться в Субик-Бей, чтобы противостоять присутствию Китая» . Новости Киодо . 24 ноября 2022 г.
  20. ^ «Двое рабочих погибли в результате еще одного «ужасного» несчастного случая в Ханджине» . АБС-КБН . 11 марта 2008 г.
  21. ^ «Трудовое насилие в Ханджине попало на камеру» . АБС-КБН . 19 марта 2012 г.
  22. ^ «Блог работников Hanjin» .
  23. ^ «Верфь Ханджин: Ад на Земле: НАССА | Официальный сайт» . nassa.org.ph . Архивировано из оригинала 16 декабря 2014 года.
  24. ^ «Новости ABS-CBN | Последние филиппинские заголовки, последние новости, видео, анализ, особенности» .
  25. ^ Ольхондра, Риза (21 февраля 2014 г.). «В Субике поднимается буровая установка Malampaya стоимостью 756 миллионов долларов» . Спросите . Проверено 5 сентября 2016 г.
  26. ^ «Первое грузовое судно, построенное на платформе RP, открыто в Субик-Бей» . Новости АБС-ЦБН . 4 июля 2008 года . Проверено 26 мая 2021 г.
  27. ^ Jump up to: а б Кустодио, Арло (27 января 2018 г.). «Hanjin доставила самое большое в мире грузовое судно» . Манила Таймс . Проверено 26 мая 2021 г.
  28. ^ «Hanjin спустила на воду самый гигантский нефтяной танкер, когда-либо построенный в стране: NewsCentral» . Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Проверено 11 октября 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e0b5d43530aa776a61681aae157a21bf__1717876080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/bf/e0b5d43530aa776a61681aae157a21bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hanjin Heavy Industries and Construction Philippines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)