Hanjin Heavy Industries and Construction Филиппины
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Промышленность | Судостроение |
---|---|
Основан | февраль 2006 г |
Штаб-квартира | Филиппины |
Обслуживаемые территории | По всему миру |
Услуги | Судостроение |
Количество сотрудников | 23,000 (2019 [ 1 ] ) |
Родитель | Ханджин Хэви Индастриз и Строительство |
Корейское имя | |
хангыль | Ханджин Филиппины |
Ханджа | Ханджин |
Пересмотренная романизация | Ханджин Филиппины |
МакКьюн-Рейшауэр | Ханджин Филиппины |
Hanjin Heavy Industries and Construction Philippines , также известная как HHIC Phil , — филиппинская судостроительная компания, основанная в феврале 2006 года южнокорейской компанией Industries and Construction Hanjin Heavy . В том же месяце был подписан первый контракт на постройку четырех контейнеровозов . В мае 2006 года началось строительство верфи на полуострове Редондо , на западной окраине Субик-Бей . [ нужна ссылка ]
Первое судно «Арголикос» было передано в июле 2008 года греческому судовладельцу Dioryx. [ 2 ] По состоянию на апрель 2011 года верфь сдала 20 кораблей. В 2013 году верфь построила свой первый нефтяной танкер , а в 2016 году сдала первый газовоз . Верфь также построила части буев CALM, которые использовались для проекта морского газового месторождения Малампайя . Верфь также располагает двумя большими сухими доками . [ 3 ]
В январе 2019 года компания подала заявление о крупнейшем банкротстве в истории Филиппин с невыплаченными кредитными обязательствами на сумму 412 миллионов долларов США . [ 4 ]
Фон
[ редактировать ]В рамках процесса расширения за рубежом в 2004 году Hanjin Heavy Industries and Construction начала строительство верфи на полуострове Редондо, к юго-западу от Субика, Замбалес . Согласно сайту компании, в результате появилась четвертая по величине верфь в мире . По состоянию на сентябрь 2011 года на верфи работало 21 000 филиппинцев . [ нужна ссылка ]
18 апреля 2012 года, по сообщению The New York Times , «дочерняя компания Huntington Ingalls Industries , оборонного подрядчика США, объявила о сделке о сотрудничестве с Hanjin Heavy Industries, которая имеет судостроительное и ремонтное предприятие на бывшей базе в Субике. Это открывает двери для крупномасштабного обслуживания военных кораблей США впервые почти за 20 лет». [ 5 ] Хантингтон Ингаллс заявил в пресс-релизе, что компании «будут вместе работать над предоставлением услуг по техническому обслуживанию, ремонту и логистике ВМС США и другим клиентам в западно-тихоокеанском регионе». [ 6 ]
Ожидалось, что в 2016 году численность персонала компании увеличится почти до 28 000 человек. Однако спад в судостроительных проектах ограничил численность рабочей силы до 20 000 по состоянию на 2017 год. [ нужна ссылка ]
По состоянию на сентябрь 2017 года компания владела крупнейшей верфью на Филиппинах и была одним из крупнейших частных работодателей в стране. [ нужна ссылка ]
Верфь
[ редактировать ]Верфь расположена на восточной стороне полуострова Редондо, в Агусухин- Ситио , в провинции Замбалес на острове Лусон . [ 7 ] Большое количество корейцев и румын , составляющих высшее руководство верфи, проживают на территории в бараках (в просторечии называемых курятниками ). Верфь занимает землю, принадлежащую муниципалитету Субик-Бей (SBMA), и была сдана компании в аренду на 40 лет. [ нужна ссылка ] [ нужно обновить ]
Джипни и автобусы, нанятые компанией, перевозят рабочих между верфью и двумя близлежащими городами Кастильехос и Субик, при этом многие рабочие остаются дальше, в Олонгапо и Сан-Марселино . Большинство работников приезжают работать в компанию из других частей Филиппин и останавливаются в пансионатах в этих городах. Большой паром и 25 чартерных автобусов ежедневно доставляют рабочих в Олонгапо и обратно. [ нужна ссылка ] принадлежащих компании, Кроме того, два небольших скоростных парома, доставляют небольшое количество представителей владельцев с пристани Ханджин возле пляжа Олл Хэндс в зоне свободного порта Субик-Бей на верфь. Безопасность на верфи остается жесткой из-за большого количества краж со стороны рабочих в первые годы ее существования. Этот район также имеет стратегическое значение для вооруженных сил Филиппин и охраняется как полицией HHIC, так и коммандос филиппинских вооруженных сил . [ нужна ссылка ] [ нужно обновить ]
Банкротство
[ редактировать ]Этот раздел необходимо обновить . ( август 2022 г. ) |
22 ноября 2018 года компания поставила два недавно построенных танкера дедвейтом 114 000 тонн сырой нефти. [ 8 ] Однако, поскольку на тот момент на разных стадиях строительства находились 20 судов, компании было трудно обслуживать свои высокие долги или добиваться дальнейших отсрочек от кредиторов. 8 января 2019 года компания подала заявку на корпоративную реструктуризацию из-за дефолта или невыполнения своих кредитных обязательств на сумму 412 миллионов долларов перед пятью филиппинскими банками, а именно Rizal Commercial Banking Corporation , Land Bank , Metrobank , Bank of the Philippine Islands и Banco. де Оро . Это стало крупнейшим банкротством на Филиппинах, превзойдя дефолт Lehman Brothers на Филиппинах на сумму 386 миллионов долларов в 2008 году. По состоянию на январь 2019 года. [update], пять банков работали над тем, чтобы захватить верфь компании. [ 1 ] 19 января 2019 года стало известно, что две китайские фирмы подали заявления о заинтересованности в покупке верфи вместе с ее долгом. [ 9 ] Впоследствии TradeWinds сообщила, что HHIC Phil и правительство Филиппин договорились о сделке по обмену долга . [ 10 ] [ нужно обновить ]
Австралийская судостроительная компания Austal и американская частная инвестиционная компания Cerberus Capital Management рассмотрели возможность подачи совместной заявки на приобретение верфи Subic. [ 11 ] Позже Austal отказалась от своей заявки на долю в верфи. [ 12 ]
Агила Субик стала новым партнером Cerberus, взяв на себя управление верфью в марте 2022 года. [ 13 ] Agila Subic — голландское предприятие, состоящее из четырех компаний, являющихся дочерними компаниями Cerberus. [ 14 ] Соответственно, верфь была переименована в Многоцелевой комплекс Agila Subic. [ 15 ]
ВМС Филиппин начали сдавать в аренду северную часть верфи в мае 2022 года. [ 16 ] Американский оборонный подрядчик Vectrus также прибыл сюда. [ 17 ]
Cerberus завершил приобретение верфи к апрелю 2022 года. [ 18 ] В ноябре 2022 года официальные лица SBMA приветствовали посла США на Филиппинах МэриКей Карлсон и заявили, что хотят, чтобы американские вооруженные силы вернулись на филиппинскую военно-морскую базу. [ 19 ]
Труд
[ редактировать ]Этот раздел необходимо обновить . ( август 2022 г. ) |
Национальности трудоустроенных
[ редактировать ]В высшем руководстве верфи работают около 100 корейцев. входят В состав менеджеров среднего звена корейцы, румыны и филиппинцы. входят В число бригадиров корейцы, филиппинцы и румыны, в основном работающие в дочерних компаниях HHIC Phil, которыми управляют филиппинцы. Большинство из примерно 200 румынских рабочих трудоустроены в доке 5, а некоторые - в доке 6 через румынскую компанию по подбору персонала Gateway Trading SRL. По состоянию на 2017 год [update] большинство рабочих, около 19 000, — филиппинцы. Верфь обеспечивает всех своих работников бесплатными обедами, ужинами и завтраками в пяти больших столовых . [ нужна ссылка ]
Предполагаемые трудовые нарушения
[ редактировать ]Хотя присутствие компании в Субике создало в этом районе тысячи рабочих мест, постоянный поток несчастных случаев на производстве и предполагаемых трудовых нарушений привел к возникновению вопросов о соблюдении компанией филиппинских законов о труде и безопасности труда . За два месяца 2008 года пять рабочих погибли в результате несчастных случаев, которые могли возникнуть из-за небезопасных условий труда. [ 20 ] Это побудило SBMA и Конгресс Филиппин провести расследование , которое выявило нарушения законов о безопасности и труде. После расследования Конгресса законодатели потребовали от компании построить медицинский центр и соблюдать законы о промышленной безопасности в течение шести месяцев. С тех пор рабочие продолжали выражать жалобы на злоупотребления со стороны руководства; один из таких инцидентов был заснят на камеру и передан филиппинской новостной станции ABS-CBN . [ 21 ] Многие рабочие также начали объединяться в профсоюзы, чтобы добиться признания профсоюзов . По словам организаторов, которые завели блог для документирования нарушений, с момента открытия верфи в 2006 году 60 сотрудников были уволены за профсоюзную деятельность, а более 30 человек погибли в результате несчастных случаев на производстве. [ 22 ] Филиппинские церковные группы, такие как Фонд Каритас Филиппинас, также сплотились в поддержку рабочих. [ 23 ] Генеральный директор HHIC Phil Пхён Чон Ю выразил готовность предотвращать подобные инциденты в будущем. [ 24 ]
С 2011 года стандарты безопасности на верфи улучшились, особенно после того, как судовладельцы создали свои собственные группы по охране труда и технике безопасности, чтобы усилить работу верфи. [ нужна ссылка ]
Корабли построены
[ редактировать ]Верфь строит сухогрузы, контейнеровозы и нефтяные танкеры. Кроме того, компания провела морские строительные работы, такие как строительство буев CALM для проекта газового месторождения Малампайя . [ 25 ]
Типы построенных кораблей
[ редактировать ]- Контейнеровозы – вместимость в TEU : 3600, 4300 и 12800.
- Балкеры – грузоподъемность 135 000 тонн , 175 000 тонн, 205 000 тонн.
- Очень крупный танкер для сырой нефти – грузоподъемность 320 000 тонн.
Известные корабли
[ редактировать ]- Т/х Argolikos – первый контейнеровоз, построенный на Филиппинах, первое судно, построенное компанией. [ 26 ]
- M / T Leyla K - крупнейший нефтяной танкер, построенный на Филиппинах по состоянию на октябрь 2011 г. [ 27 ] [ 28 ]
- CMA CGM Antoine de Saint Exupery (2018) – французский контейнеровоз, принадлежащий CMA CGM. [ 27 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Лукас, Даксим; Камю, Мигель (11 января 2019 г.). «Местные банки столкнулись с крупнейшим дефолтом в корпоративной истории PH» . Филиппинский Daily Inquirer . Проверено 13 января 2019 г.
- ^ «Hanjin Subic спускает на воду свой первый корабль» . 28 апреля 2008 г.
- ^ «Hanjin поставляет греческой фирме 2 новых сухогруза» . Малая . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 8 октября 2011 г.
- ^ Сикэт, Херардо П. (16 января 2019 г.). «Банкротство судостроительной компании Hanjin Philippines» . Филиппинская звезда . Проверено 17 сентября 2023 г.
- ^ Уэйли, Флойд (29 апреля 2012 г.). «Роль Филиппин может возрасти по мере того, как США корректируют азиатскую стратегию» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 августа 2022 г.
- ^ Галоп, Лесли (18 апреля 2012 г.). «Дочерняя компания Huntington Ingalls Industries AMSEC LLC сотрудничает с HHIC Holdings Co., Ltd» . Отдел новостей GlobeNewswire (пресс-релиз) . Проверено 23 августа 2022 г.
- ^ «Hanjin Heavy Industries and Construction-Philippines, Inc. – Wikimapia» .
- ^ «Верфь Hanjin поставила 2 танкера для сырой нефти водоизмещением 114 тыс.» . Отдел новостей HHIC Phil . Проверено 27 марта 2019 г.
- ^ «Китайские инвесторы заинтересованы в испытывающем нехватку средств Ханджине Субике» . Мировые морские новости. 14 января 2019 года . Проверено 27 марта 2019 г.
- ^ Диксон, Гэри (15 февраля 2019 г.). «Hanjin заключила сделку по обмену долгов филиппинской верфи» . Пассатные Ветры . Проверено 27 марта 2019 г.
- ^ «Остал и Цербер объединяются, чтобы присмотреться к филиппинской верфи Ханджина» . Рейтер . 9 октября 2019 года . Проверено 26 мая 2021 г.
- ^ «Бывшая верфь Hanjin Subic Bay на Филиппинах продается компании «Цербер»» . Морская исполнительная власть . 9 марта 2022 г. Проверено 6 ноября 2022 г.
- ^ «Цербер-Агила приобретает судостроительный завод Ханджин Субик» . Манильский бюллетень . 7 марта 2022 г. . Проверено 6 ноября 2022 г.
- ^ Эмпеньо, Генри (16 сентября 2022 г.). «Субик-редукс» . БизнесЗеркало . Проверено 6 ноября 2022 г.
- ^ Фадрикела, Джером (31 августа 2022 г.). «Цех партнерства оборонной промышленности и судостроения PH-ОАЭ» . Новости TFC (на английском языке). АБС-ЦБН Новости Получено 6 ноября ,
- ^ Мангосинг, Фрэнсис (26 мая 2022 г.). «Военно-морской флот делает стратегический переход на верфь Субик, столкнувшись с WPS» . Филиппинский Daily Inquirer . Проверено 6 ноября 2022 г.
- ^ Грин, Джениви (1 июня 2022 г.). «SBMA видит взлет Орла Субика» . Манила Таймс Получено 6 ноября ,
- ^ «Американская компания Cerberus приобретает верфь Hanjin в Субик-Бей» . CNN Филиппины . 22 апреля 2022 года. Архивировано из оригинала 22 апреля 2022 года . Проверено 6 ноября 2022 г.
- ^ «Американские военные готовы вернуться в Субик-Бей, чтобы противостоять присутствию Китая» . Новости Киодо . 24 ноября 2022 г.
- ^ «Двое рабочих погибли в результате еще одного «ужасного» несчастного случая в Ханджине» . АБС-КБН . 11 марта 2008 г.
- ^ «Трудовое насилие в Ханджине попало на камеру» . АБС-КБН . 19 марта 2012 г.
- ^ «Блог работников Hanjin» .
- ^ «Верфь Ханджин: Ад на Земле: НАССА | Официальный сайт» . nassa.org.ph . Архивировано из оригинала 16 декабря 2014 года.
- ^ «Новости ABS-CBN | Последние филиппинские заголовки, последние новости, видео, анализ, особенности» .
- ^ Ольхондра, Риза (21 февраля 2014 г.). «В Субике поднимается буровая установка Malampaya стоимостью 756 миллионов долларов» . Спросите . Проверено 5 сентября 2016 г.
- ^ «Первое грузовое судно, построенное на платформе RP, открыто в Субик-Бей» . Новости АБС-ЦБН . 4 июля 2008 года . Проверено 26 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Кустодио, Арло (27 января 2018 г.). «Hanjin доставила самое большое в мире грузовое судно» . Манила Таймс . Проверено 26 мая 2021 г.
- ^ «Hanjin спустила на воду самый гигантский нефтяной танкер, когда-либо построенный в стране: NewsCentral» . Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Проверено 11 октября 2011 г.