USS Mettawee
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS Mettawee |
Тезка | Река Меттави в Нью -Йорке |
Заказано |
|
Заложено | 13 августа 1942 года |
Запущен | 28 ноября 1942 года |
Приобретенный | 5 апреля 1943 года |
Введено в эксплуатацию | 26 августа 1943 года |
Выведено из эксплуатации | 29 марта 1946 года |
Поражен | Дата неизвестна |
Судьба | Продано для отладка 7 января 1964 года |
Общие характеристики | |
Тоннаж | длиной тонны 1228 (DWT) |
Смещение | 846 тонн (LT) 2270 тонн (FL) |
Длина | 220 футов 6 в (67,2 м) |
Луч | 37 футов (11,3 м) |
Черновик | 17 футов (5,2 м) |
Движитель | Дизельный прямой привод, один винт, 720 л.с. |
Скорость | 10 узлов (19 км/ч) |
Дополнение | 62 |
Вооружение | Один единственный 3 дюйма (76 мм) двойной нагрузочный крепление оружия , два 40 -мм пистолеты, три одиночных 20 -мм пистолетных креплений |
USS Mettawee (AOG -17) был -Class T1 T1 -танкером Mettawee бензинором , приобретенным военно -морским флотом США для опасной задачи транспортировки бензина на военные корабли во флоте и на отдаленные военно -морские станции.
Mettawee была заложена как Clearwater (Yog-47) Marine Manuctice Corp. (позже названная The East Coast Shipyard, Inc.), Bayonne, Нью-Джерси , 13 августа 1942 года; запущен 28 ноября 1942 года; Спонсируется миссис Чарльз Б. Эдисон; переименовано и реклассифицировано Mettawee (AOG-17) 25 марта 1943 года; приобретен военно -морским флотом у морской комиссии 5 апреля 1943 года; преобразовано Bethlehem Steel Co., Хобокен, Нью -Джерси ; и заказано 26 августа 1943 года.
Служба Второй мировой войны
[ редактировать ]После Шакеуна с Норфолка, штат Вирджиния , с 25 сентября, Меттави отплыл 21 октября в Нью -Йорк, чтобы присоединиться к конвою в зоне Панамского канала . Она пришвартовалась в Бальбоа до отъезда 3 декабря в юго -западном океане , прибыв Бора Бора , Острова Общества , 24 -е, чтобы загрузить запасы. Меттави продолжила в Новую Каледонию , чтобы раскрыть свой груз после прибытия в Нумею 11 января 1944 года.
Она отправилась 5 февраля на новые гебриджи , прибыв Эспириту Санто через 3 дня. С 14 февраля по апрель Mettawee служил в качестве танкера на атолле , Funafuti на островах Эллис .
Южно -Тихоокеанская операции
[ редактировать ]1 мая она покинула Фунафути для Соломонов , прибыв Тулаги в шестой. Она началась два дня спустя в первой из многих круглых поездок, перевозив авиационный газ в Гуадалканал и Бугенвилль , Соломонс ; и Funafuti до конца января 1945 года. Mettawee покинул Тулаги 30 января на Филиппины через Manus , Admiralties , прибыв в залив Сан -Педро , Лейте , 17 февраля для операций снабжения на Филиппинах и районе Борнео до осени того года.
Послевоенный вывод из эксплуатации
[ редактировать ]Затем Меттави началась на западном побережье США , прибыв в Сан -Франциско, штат Калифорния , чтобы быть выведенной из эксплуатации в военно -морском военно -морском дворе Маре 29 марта 1946 года. Она была переведена 10 сентября 1946 года в морскую комиссию по торговой службе как Клируотер . 7 января 1964 года она была продана для отлайда в National Metal & Steel Corporation. [ 1 ]
Военные награды и награды
[ редактировать ]Ее команда имела право на следующие медали:
- Медаль американской кампании
- Азиат-Тихоокеанская медаль
- Медаль победы Второй мировой войны
- Филиппинская освободительная медаль
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .