Jump to content

Пинкни Марсиус-Саймонс

Пинкни Марсиус-Саймонс
Рожденный 1867
Умер 17 июля 1909 г.
Байройт , Германия
Место отдыха Байройт , Германия
Национальность Американский
Образование Колледж Вожирар, Париж; [ 1 ] ателье Жана Жоржа Вибера
Известный Картины
Работает Картины «Парсифаль Тон» ; Престолы Могущественных ; Колесница Солнца ; экстра-иллюстрированный экземпляр «Сна в летнюю ночь»
Движение Академическое искусство ; Символизм
Награды Кавалер Почетного легиона
Подпись

Пинкни Марсиус-Саймонс (1867 г.) [ 2 ] —17 июля 1909 г. [ 3 ] ) был художником, родившимся в Нью-Йорке, который провел свою юность в Испании, Италии и Франции. Он учился живописи у Жана Жоржа Вибера и в конечном итоге присоединился к семье художника. [ 1 ] Продолжая проживать во Франции, он выставлялся в Парижском салоне в раннем возрасте и быстро зарекомендовал себя как успешный художник-жанрист. В 1890-е годы (вероятно, после тяжелой болезни [ 4 ] ), он радикально изменил тему и технику. Иногда классифицируется как символист , [ 5 ] его фантасмагорические более поздние работы изображали христианские религиозные видения, элементы классической мифологии и сцены, вдохновленные операми Рихарда Вагнера . Его работами очень восхищался Тедди Рузвельт , который владел четырьмя картинами Марикуса-Саймонса и называл его «великим художником с богатым воображением, замечательным колористом и человеком с еще более прекрасным видением». [ 6 ] В 1908 году ему было присвоено звание кавалера Почётного легиона . С самого начала своей карьеры его описывали как «хрупкого здоровья». [ 1 ] он умер в возрасте сорока лет в Байройте , где и был похоронен. При жизни его работы вызывали разногласия среди критиков и жадно разыскивались коллекционерами, но после его смерти о нем практически забыли.

Образование и ранний успех

[ редактировать ]

Марциусу-Саймонсу едва исполнилось двадцать с небольшим, когда он написал картину «Ребенок Канова, лепят льва из масла». [ 7 ] и «Молодой Лулли» — подвесные картины, изображающие двух легендарных вундеркиндов.

Эти и другие картины привлекли внимание искусствоведа Джорджа Уильяма Шелдона , который защищал Марсиуса-Саймонса в своей книге 1888 года « Недавние идеалы американского искусства» . «Художник родился в Нью-Йорке», — писал Шелдон.

но был привезен во Францию ​​в младенчестве по состоянию здоровья. Сейчас ему (1888 г.) двадцать пять лет, [ 8 ] хотя на вид ему едва исполнилось восемнадцать, и с тех пор, как он покинул ее, он посетил свою родину только один раз. Худенькая фигура, нервозность, хрупкое здоровье, правильные черты лица и аристократическое выражение лица, он говорил по-английски прерывисто, но предпочитал его любому другому языку… большая часть его жизни прошла в Испании и Италии, но его академическое образование преследовался в знаменитом колледже Вожирара в Париже под руководством иезуитов . Он был настолько успешен в учебе, что получил необычное разрешение изучать искусство также во время своего университетского курса; и когда выдающийся художник Виберт решил принять несколько учеников, самым младшим из группы был Марций-Симонс, которого рекомендовал знаменитый Детайль . Здоровье американца было серьезно подорвано непоколебимыми амбициями, которые сделали его одновременно студентом и студентом-художником; и, словно для того, чтобы еще больше проверить это, Виберт предложил ему стать членом его семьи после закрытия обычного срока его мастерской, предоставив тем самым ему исключительную возможность овладеть искусством, которое он любил. [ 1 ]

Его обучение как художника началось в двенадцать лет, а «его первая картина была подписана в шестнадцать… Чтобы строить соборы и сказочные дворцы, он изучал архитектуру… Чтобы создать научно мимолетных ангелов, он изучал анатомию, пока покойный Жером не остановил его, говоря: «Вы хотите стать художником, а не врачом!» [ 3 ]

Он дебютировал на публике в 1891 году, выставив жанровые картины в Парижском салоне. [ 9 ] и Королевская академия художеств в Лондоне. [ 10 ]

Работы Марциуса-Саймонса до 1892 года можно датировать по более ранней, менее стилизованной подписи его имен, написанных через дефис заглавными буквами с удлиненной последней чертой на букве «R».

Переход к символизму

[ редактировать ]

В Парижском салоне 1892 года Марциус-Саймонс выставил картину Mon royaume n'est pas de ce monde ( «Мое царство не от этой земли »). Стиль по-прежнему отражал точность его академического образования, но образы были галлюцинациями. На картине также была отличительная подпись, которую он будет использовать в дальнейшем. Mon royaume… вызывал как похвалу, так и насмешки. Александр Хепп назвал ее «великой картиной», а Марциус-Саймонс «великим художником-мистиком». [ 11 ] Этьен Дюран увидел изображение

мечтательность главной фигуры, одетой в красное, князя церкви... Вокруг него, как пылинки, населяющие солнечный луч, теснятся самые разрозненные видения, способные удовлетворить все человеческие страсти и аппетиты: любовь, честолюбие, скупость, чувственность, распутство и т. д. В углу божественное дитя, спящее в своей кроватке, сияет ярким ореолом; над ним в сиянии витражей скользят смутные и прозрачные формы небесных существ. Это причудливая композиция, которая на первый взгляд кажется бессвязной, как лихорадочная галлюцинация, но которая становится яснее по мере изучения и открытия с поразительной ясностью морального калейдоскопа медитации. Что касается живописи, то она необычайно изящна, точна и блестяща. [ 12 ]

Но британского критика это не впечатлило. «Замысел настолько ошибочен в этом вопросе, что взгляд движется в озадаченном и растерянном изумлении… Открытие младенца Христа… проясняет тайну, но никоим образом не объясняет, почему г-н Марциус-Саймонс, который, очевидно, обладает даром воображению должно быть так катастрофически не хватает стиля». [ 13 ]

В 1893 году он выставил «Песню Лебедя» в Салоне; The New York Times писала, что Марсиус-Саймонс «удивляет постоянной эволюцией своей личности». [ 14 ] Но в защиту «здравого взгляда» Джеймс Стэнли Литтл отверг Марциуса-Саймонса как мимолетную моду. [ 15 ]

Также в 1893 году он выставлялся в Салоне Розы + Креста в Париже, курируемом Жозефином Пеладаном , авангардной выставке для художников, писателей и композиторов, выросшей из культового религиозного движения Пеладана, Мистического Ордена Розы + Креста. . Впоследствии Марсиус-Саймонс выставлялся еще в трех салонах Пеладана. [ 16 ] Его связи с розенкрейцерством вызвали бы осуждение со стороны некоторых кругов. [ 17 ]

Леон Роже-Милес , рецензируя «Районнемент де ла Круа» и «Параболу де Вьерж» на Парижском салоне 1894 года, назвал Марциуса-Симона «исключительно одаренным… мистиком, который привносит в конец нашего столетия отдаленное эхо воображения четырнадцатого века». век». [ 18 ]

Выставки и приемы Avery Art Galleries в США

[ редактировать ]

Эти поразительные новые работы привлекли интерес влиятельного нью-йоркского ценителя и арт-дилера Сэмюэля Патнэма Эйвери с картинами Тёрнера . , известного тем, что познакомил Америку [ 11 ] Эйвери организовал первую персональную выставку Марсиуса-Саймонса из двадцати работ в Художественной галерее Эйвери в 1895 году. К этому времени стиль, тон и тематика художника полностью изменились с тех пор, как он начинал как беззаботный жанровый художник, примером чему является кошмарная аллегория «Куртизанки» . [ 19 ] Французский критик охарактеризовал его работы как «мистические», «странные» и «всегда эксцентричные». [ 20 ]

Шоу Эйвери 1895 года подверглось критике со стороны некоторых критиков. В Art Interchange заявили, что картины «представляли собой по большей части странные фантазии неконтролируемого воображения, дикие причуды цвета, с несвязанными названиями… Упор был сделан на плодовитость воображения художника, но несбалансированное воображение — сомнительный дар». [ 21 ] Коллекционер произведений искусства иронически заметил, что Марциус Саймонс (без дефиса), который «начинал как жанровый художник», превратился «полноценно в Марциуса-Саймонса Пинкни, в совершенно другом свете… Он сделал это, — говорит его биограф, — после того, как… серьезная болезнь», которая приковала его к уединению своей студии. Судя по результатам, это, должно быть, действительно была очень серьезная болезнь…» [ 22 ]

Но газета «Нью-Йорк Таймс» , отметив, что выставка «вызвала немало дискуссий и комментариев», заявила, что «идеи Марсиуса-Саймонса совершенно оригинальны, чрезвычайно личные и имеют удивительно символический характер. достигли этого города, но в Париже Роза-Крест и другие выставки… дали свободу импрессионистическим идеям и методам… Двадцать картин Эйвери чрезвычайно интересны… и в них сочетания цветовых эффектов полностью его собственный." [ 23 ]

В 1896 году последовала вторая выставка 36 работ в художественной галерее Эйвери в Нью-Йорке; каталог доступен онлайн. [ 24 ] Газета «Нью-Йорк Таймс» писала, что «его работы в этих символических картинах — это реализация невозможного… Ему удалось создать удивительно блестящие цветовые эффекты… И, прежде всего, он чрезвычайно интересен». [ 25 ]

В 1897 году его работы появились у Тербера в Чикаго. «Хотя художник очень молод, — писал «Красивый дом », — за ним прочно утвердилась репутация одного из самых оригинальных и смелых представителей американского искусства… школа Розы и Креста [и] все ее эксцентричности охотно прощаются, когда обнаруживается, что он отразил гений такого человека, как Пинкни Марсиус-Саймонс», чьи работы «имеют ту странную хватку за чувства, какую имели шедевры Тернера». [ 26 ] Габриэль Мури , напротив, утверждал, что Марциус-Саймонс «слабо подражает великому Тёрнеру». [ 27 ]

Когда картины появились в Бостоне, Поэт-Лор объявил свои работы «по сути современными и в своем роде столь же высшими, как и любое искусство, которое когда-либо существовало». [ 28 ]

Разыскивается коллекционерами

[ редактировать ]

Наряду с вниманием критиков, работы привлекли коллекционеров. В 1898 году журнал Munsey's Magazine отметил, что «Марциус-Саймонс не будет проводить выставку своих картин в Нью-Йорке в этом году по довольно любопытной причине. Он продал все в своей парижской студии почти так же быстро, как это было написано». [ 29 ] В этом году его «хроматическая фантазия» «Мечта юности» была представлена ​​в коллекции американского шелкового магната Католины Ламберт . [ 30 ] Его «Колесница Солнца» принадлежала Джеймсу С. Инглису из Cottier and Company . [ 31 ] «Престолы Могучего» (позже подаренные Тедди Рузвельту) находились в коллекции лорда Артура Гамильтона Ли в Лондоне. [ 32 ] Международная студия писала: «Немногие частные коллекционеры не имеют хотя бы одного примера его таланта». [ 33 ]

Выдающийся коллекционер Камиль Гроулт [ фр ] , «человеку во Франции, которому сложнее всего угодить», [ 34 ] "был одним из его покровителей и купил много его картин. "Существует легенда, что Гроулт, который был предан Тернеру , первым купил место, откуда открывался вид на Сен-Клауд, написанное англичанином, [ 35 ] и, спустя годы, обнаружив Марсиуса-Саймонса, поручил ему приехать и нарисовать тот же сюжет». [ 36 ]

Картины Вагнера

[ редактировать ]

В какой-то момент 1890-х годов Марциус-Саймонс стал «пылким байрейтцем». [ 37 ] часто посещает ежегодный Байройтский фестиваль опер Рихарда Вагнера . [ 38 ] Еще в 1893 году, работая в Париже и Байройте, [ 39 ] он начал серию картин, вдохновленных творчеством Вагнера. Первая выставка этого труда, «Картины Парсифаля Тона» , открылась в 1904 году в галерее Кнодлер в Нью-Йорке. В каталоге выставки представлены обширные очерки концепции и методологии художника, включая краткий раздел, написанный самим Марциусом-Саймонсом. [ 40 ]

«В течение десяти лет, — писал Луи Воксель , — Марций-Симонс жил в самом сердце вагнеровского творчества. Он только что закончил восемь картин, иллюстрирующих Парсифаля … точность, дотошность вагнеровской интерпретации необычайны… Единственная В этой загадочной картине я вижу влияние Клода Лоррена золотых сумерек Тернера и фигур ; Гюстав Моро … и рисунок некоторых лиц напоминает, возможно, англосаксонский тип эфебов Бёрн-Джонса . Несмотря на эти отголоски, Марциус-Саймонс — исключительный молодой мастер». [ 37 ]

Сообщается, что Козима Вагнер одобрила картины. [ 41 ] [ 42 ] Но The New York Times сочла их «сбивающими с толку и сбивающими с толку», заявив: «Эти фотографии оперы оставляют прохладу». [ 43 ]

Картины «Парсифаль Тон» были показаны в других американских городах, включая Бостон. [ 44 ] Вустер, [ 45 ] и Толедо, [ 46 ] а в 1907 году они отправились в Мюнхен. [ 47 ]

Работая над картинами «Парсифаля», Марциус-Симонс одновременно работал над картинами, вдохновленными циклом из четырех опер Вагнера « Кольцо Нибелунгов» . Хотя он продолжал работать над этим проектом до своей смерти, в Байройте выставка так и не завершилась. Исследования и фрагменты этого обширного проекта время от времени появлялись в течение десятилетий после его смерти. [ 48 ]

Марсиус-Саймонс и Тедди Рузвельт

[ редактировать ]

В марте 1904 года Марциус-Саймон в своем доме в Париже узнал, что его картина « Там, где встречаются свет и тень», была куплена Тедди Рузвельтом, тогдашним президентом Соединенных Штатов. В письме от 8 марта Марциус-Саймон писал Рузвельту: «Мне трудно выразить адекватно то огромное удовольствие и помощь в деле моей жизни, которую оказала мне ваша оценка моего искусства». В нескольких абзацах он изложил свои идеи об искусстве. «Как художник, я нахожусь в той точке, где теряется определение между музыкой и изобразительным искусством.… Используя хроматическую гамму для создания новых гармоний оттенков и разновидностей цвета, я творю на ходу, используя свою палитру для выражения мыслей через среда нарисованных предметов». В заключение он сказал: «Таковы мои убеждения, моя жизненная борьба и моя цель, вы можете себе представить, г-н Президент, какое открытие вы давно знали и ценили мои усилия, несмотря на имущество друзей, и что теперь вы владеете одним из лучшие образцы моей кисти были у меня». [ 49 ]

Рузвельт ответил в письме от 19 марта 1904 года:

Ваше письмо меня очень обрадовало и заинтересовало. Первой вашей работой, которую я увидел, были « Престолы Могущественных» , и она произвела на меня такое сильное впечатление, что с тех пор я с нетерпением искал любую из ваших картин, о которых слышал. Когда я стал президентом, мы с миссис Рузвельт решили, что пока я буду президентом, мы побалуем себя покупкой одного действительно первоклассного произведения американского искусства, поскольку мы являемся людьми, которых соответствующие размеры нашей семьи и нашего доход никогда не гарантировал совершение такой покупки, пока я был в частной жизни! Как только мы увидели « Когда [так в оригинале] встречаются свет и тень», мы сразу, не разговаривая друг с другом, решили, что наконец-то увидели именно то, что хотели… Когда я смотрю на [ваши картины], я чувствую подними мою душу; Я чувствую, как мое воображение зашевелилось. Итак, дорогой мистер Саймонс, я верю в вас как в артиста и горжусь вами как американцем». [ 50 ]

Марциус-Саймонс посвятил г-же Рузвельт и подарил свою картину « Победа », которую он описал как «оливковую ветвь, предложенную миру, но подкрепленную мечом справедливости и силой внизу». Эдит Рузвельт описала картину в письме своей сестре Эмили Кэроу: «Цвет довольно красивый, и картина всегда будет интересна с исторической точки зрения». [ 51 ]

«Троны могучих », упомянутые Рузвельтом, были картиной, которую он видел и которой восхищался в доме своего друга лорда Артура Гамильтона Ли в Лондоне. [ 52 ] В 1908 году Ли подарил картину Рузвельту, который в письме Ли назвал ее «источником большего удовольствия для меня, чем любой подарок, который я когда-либо получал… У нас есть еще один Саймондс [sic], очень красивый и поразительный Картина [ Там, где встречаются свет и тень ], хотя и не такая замечательная для меня картина, как « Престолы Могучих ». В письме Ли, написанном в следующем году, Рузвельт писал: «В данный момент я сижу в Северной комнате [в Сагамор-Хилл], где из всех вещей, которые меня волнуют — а я забочусь о многих — то, что меня волнует больше всего. это фотография, которую ты мне дал». [ 32 ]

В какой-то момент Рузвельт приобрел еще одну картину Марциуса-Саймонса «Фарфоровые башни» . Все четыре по-прежнему выставлены в доме Рузвельта, который сейчас является Национальным историческим памятником Сагамор-Хилл .

После смерти Марциуса-Саймонса Рузвельт писал:

Многие состоятельные американцы оказали настоящую услугу, привезя в нашу страну коллекции картин мастеров живописи. Но все эти богатые люди, привезшие картины в эту страну, вместе взятые, не прибавили к сумме производительной цивилизации в этой стране столько, сколько этот странный гений с богатым воображением Марциус-Саймонс, которым в жизни совершенно пренебрегали. , который не известен после смерти, но который наверняка будет известен поколениям, которые придут после нас, как, возможно, величайший творческий колорист со времен Тернера. [ 53 ]

Сон в летнюю ночь

[ редактировать ]

Среди его последних работ, созданных за год до его смерти, была дополнительно иллюстрированная книга : копия французского перевода Поля Мериса 1886 года « Сон в летнюю ночь » , покрытая внутри и снаружи акварелью, написанная Марциусом-Саймонсом в 1908 году, а в Байройте. С 1924 года этот объект находился в коллекции Шекспировской библиотеки Фолджера в Вашингтоне, округ Колумбия, которая выставляла его в 1992 и 2001 годах и сделала все изображения доступными в Интернете. [ 54 ] Фолджер описывает объект: «Сюжет картин абстрактно иллюстративен, часто с символами в отрывках, а не в действиях. Есть много изображений луны, соседствующей с солнцем… Большая часть работ изображает элементы естественного и сверхъестественного. мир."

Учитывая, что здоровье Марсиуса-Саймонса, возможно, на момент ее создания ухудшалось, оформление этой книги предоставило бы ему возможность, даже прикованную к постели, выразить свое искусство, когда он не мог работать над большие полотна его вагнеровского проекта. Тем не менее, это амбициозная работа, и достижение обратно пропорционально ее небольшим физическим размерам. Французский критик назвал это произведение «самым изысканным искусством и самым необыкновенным прозрением… образцом роскошного богатства для библиофила». [ 55 ] [ 56 ]

Личная жизнь и внешний вид

[ редактировать ]

Известных портретов Марция-Симонса нет; его внешний вид известен только из письменных источников. Джордж Уильям Шелдон в 1888 году описал его как двадцатипятилетнего мужчину, который выглядел «едва старше восемнадцати… Худощавого телосложения, нервозного поведения, хрупкого здоровья, с правильными чертами лица и аристократическим выражением лица». [ 1 ] Александр Хепп рассказал о своем визите в 1896 году: «Он принимает меня в длинном коричневом халате, подпоясанном завязанным шнуром, немного похожем на Бальзака , где видны только его голова и руки». [ 11 ] Хепп отмечает его густые, черные, искусно зачесанные фестоны волосы, тонкие губы и тонкие руки, украшенные кольцами. Луи Воксель , навестивший художника в 1903 году, описал «его исхудавшее лицо, блестящие лихорадкой глаза, усталый лоб, исхудавшие руки». [ 37 ]

Все три писателя отметили его предпочтение уединения, Шелдон сказал, что «когда он откладывает кисть, его любимым спутником является книга». [ 57 ] Воксель называет его «одиночкой» и сравнивает со средневековым монахом-затворником в монастыре. [ 37 ] Воксель и Хепп отмечают его незаинтересованность, даже пренебрежение к славе и последователям, которых так жадно ищут другие художники. «В необъятном Париже, — пишет Хепп, — он обладает обаянием не желать никого знать, стремиться получить одобрение лишь немногих». [ 11 ]

Говоря о своих рабочих привычках, Марсиус-Саймонс рассказал Хеппу, что иногда он откладывал холст на три года, а затем, проснувшись однажды утром, возвращался к нему, рисуя автоматически, как будто другая рука управляла его кистью. [ 11 ]

Образу Марциуса-Саймонса как хрупкого одиночки противостоит его появление в « Списке кандидатов » в 1895 году для велосипедного клуба во Франции. [ 58 ] Кейзер говорит, что он был «известен в мире искусства как Пинки». [ 33 ] [ 59 ]

Смерть и наследие

[ редактировать ]
Хранитель американской свободы, 1909 г., частное собрание.

15 января 1909 года Марциус-Саймонс был удостоен звания кавалера Почётного легиона . [ 60 ] Его пользование этой честью было недолгим. 17 июля 1909 года в Байройте. [ 3 ] Марциус-Саймонс «все еще держал в руке кисть, интерпретируя Вагнера, когда его поразила смерть». [ 34 ] Он пожелал быть похороненным в Байройте, рядом с Ференцем Листом , и «его желание было исполнено» с «маленьким надгробием с надписью на французском языке» рядом с памятником Листу. [ 61 ] [ 62 ]

Будучи американским художником-эмигрантом в Европе, Марсиус-Саймонс считал себя рыбой из воды. Он писал Тедди Рузвельту: «В Англии мои картины и методы считаются французскими. Во Франции я англосаксон». Сам он считал свои произведения «американскими по своей сути, рожденными и воспитанными в крови поколений предков, выходцев из Штатов». [ 49 ] На момент его смерти издание American Art News сообщило, что он «был признан в Америке, на его родине, как выдающийся лидер национальных идеалов», где «его работы стали известны всем». [ 3 ]

Его более поздние, визионерские работы неоднократно сравнивались с работами Тёрнера , иногда в положительную сторону (как Тедди Рузвельт). [ 63 ] ), иногда нет (как у Мури [ 27 ] ). По крайней мере один критик счел это сравнение неуместным.

Наше первое впечатление о работе Марсиуса-Саймонса любопытно; нам невольно вспоминается Тернер. Но это впечатление кратковременно, ибо мы сразу обнаруживаем, что сходство заключается в сюжете и даже в окраске, а не в обработке. Как и Тёрнер, он замечательный колорист и передает цвет в тысячу раз прекраснее, чем тот, который видит нетренированный глаз... Однако по характеру они сильно различаются, и через некоторое время мы даже удивляемся, что нам удалось связать их вместе. . [ 64 ]

Далее тот же писатель сказал: «Как художника его не всегда понимали… но для подавляющего большинства художник с возвышенными мыслями всегда будет за пределами их понимания». [ 64 ]

Автор уведомления о его смерти в Ле Голуа (вероятно, Александр Хепп , который ранее защищал его работу в газете) надеялся, что французское государство, которое пренебрегло сбором его работ для музеев, несмотря на его возведение в Орден Почетного легиона, «скоро уступил ему место, принадлежавшее художнику, не раз приближавшемуся к возвышенному», и с нетерпением ждал посмертной выставки, которая признала бы потерю одного «самого оригинального в мире искусства». создатели». [ 34 ] Но ни того, ни другого не произошло. Марсиус-Саймонс, всю жизнь одинокий и умерший молодым, вскоре впал в безвестность по обе стороны Атлантики.

В музеях и коллекциях

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Шелдон, с. 28.
  2. ^ Куртизанки , Художественный музей Делавэра, Уилмингтон; первоисточник этой даты не найден.
  3. ^ Jump up to: а б с д «П. Марсиус Саймонс» (некролог), American Art News .
  4. ^ Аноним (1895a).
  5. ^ Аноним (1897).
  6. ^ Рузвельт, Теодор (1913), с. 358.
  7. ^ Сейчас в Художественном музее Крайслера .
  8. Это исчисление противоречит году рождения, обычно указываемому для рождения Марциуса-Саймонса, 1867.
  9. Картина называлась «Первые паруса — возвращение с ловли сельди» (Гебридские острова) ; см. «Иллюстрированный каталог…1891» , стр. XVIII и 64 .
  10. Картина называлась «Разбитые надежды »; см. Королевскую академию художеств (1891), с. 63 .
  11. ^ Jump up to: а б с д и Хепп (1896).
  12. ^ Дюран (1892).
  13. ^ Диксон (1892).
  14. ^ LK, «Новый Парижский салон» в The New York Times , 19 июня 1893 г., стр. 9.
  15. ^ Литтл (1894), с. 71.
  16. ^ Работы MS в SdR+C включали Esquisse и L'agence de la Foi , 1893; Жанна Д'Арк (Ожидание) , Лихорадка , Искушение , День , Святой Георгий и Дракон (Легенда) , Вы, любящие сердца! (гуашь), 1894; Цветок Франции , 1895; Жажда золота и строители города (Возрождение) , 1897.
  17. ^ Аноним (1895a): «Г-н Пинкни Марсиус-Саймонс… когда он доходит до прославления гнилой расы королей Бурбонов и представляет претендентами на мученическую смерть горностаевых и коронованных дикарей, чья кровь воняла, наполняя их гнилые тела, он действительно розенкрейцер».
  18. ^ Роджер-Майлз (1894).
  19. ^ Кнауф (1895): « Куртизанки изображают легкомысленную толпу, веселую, счастливую, одетую в дорогие одежды разных цветов. Они смеются и танцуют по улицам греческого города под внушительный пролет широких мраморных ступенек, по которым вниз они идут своим путем, улыбаясь, беззаботно, не глядя вперед, Но они танцуют навстречу своей гибели. Лестница заканчивается ужасным прудом, черными и скользкими водами забвения. сбоку в тени ждет зияющее чудовище. Перед нами мы видим перевернутые лица, больше не наполненные смехом, которые бессмысленно смотрят на тех, кто плывет в неизвестности, без заботы».
  20. ^ Буйе, Л. Раймонд (1894-1895).
  21. ^ Аноним (1895b).
  22. ^ Аноним (1895a); Цитата о «серьезном заболевании», по-видимому, взята из каталога выставки Avery Art Galleries 1895 года, который не отслеживается. Причинно-следственная связь между критическим заболеванием и изменением картин Марсиуса-Саймонса наводит на размышления, но не установлена.
  23. ^ Аноним (1895c).
  24. ^ Марциус-Саймонс (1896)
  25. ^ Аноним (1896a).
  26. ^ Аноним (1896b).
  27. ^ Jump up to: а б Мури (1897).
  28. ^ Аноним (1897), с. 318.
  29. ^ Аноним (1898a).
  30. ^ Аноним (1898b); картина описана в «Каталоге ценных картин…» (1916), позиция 183.
  31. ^ Делюкс иллюстрированный каталог… (1909), арт. 40, с иллюстрацией
  32. ^ Jump up to: а б Уоллес (1990), стр. 114–115.
  33. ^ Jump up to: а б Кейзер (1898), с. 250.
  34. ^ Jump up to: а б с Аноним (1909).
  35. ^ Это относится к картине Тернера «Пон-де-Сен-Клу» ; см. Гимпель, Рене, Journal d'un Collecteur Marchand de Peintures , 1963, с. 39.
  36. ^ Кортиссос (1923), стр. 335-336.
  37. ^ Jump up to: а б с д Воксель (1903).
  38. ^ Марциус-Саймонс числится среди участников Байройта в 1901 году; см. Лавиньяк (1903), с. 613.
  39. ^ Марциус-Саймонс (1904), с. 4.
  40. ^ Марциус-Саймонс (1904); раздел, озаглавленный «Маленькие картины» (стр. 19–20), заканчивается подписью «(Подпись) МАРКИЙ-САЙМОНС».
  41. ^ Фелпс (1904): «Саймонс утверждает… прямое вдохновение в значениях и интерпретациях со стороны Зигфрида Вагнера и его матери, особенно последней… Фрау Вагнер ставит свою печать на его интерпретациях…».
  42. Аноним (1907): The New York Herald цитирует «узы глубокой дружбы, которые объединяют его с семьей Вагнер».
  43. ^ Аноним (1904).
  44. ^ Реклама галереи, Программы, Бостонский симфонический оркестр, 24-й сезон, 1904–1905, стр. 100 и 164 .
  45. ^ Отчет попечителей… , Художественный музей Вустера, 1906, с. 9 .
  46. ^ см. «Выставки», Художественный музей Толедо, Справочник американского искусства , том 5, 1905, стр. 271 , а также рассказ от первого лица о переполненной аудитории в «Стивенсе, Нине Сполдинг, Человеке и мечте»; Книга Джорджа Стивенса , стр. 76-77 .
  47. ^ Аноним (1907).
  48. ^ Les Filles du Rhin , холст, масло размером 540 x 720 мм из частной коллекции, была включена в выставку «Вагнер и Франция» в Национальном театре оперы в Париже в 1983 году; см. Кахане, Мартина и Вильд, Николь, Вагнер и Франция , Париж: Herscher, номер каталога. 376, с. 136 , где также упоминается другое произведение Марциуса-Саймонса под названием «Полёт валькирий» .
  49. ^ Jump up to: а б Письмо Пинкни Марсиуса-Саймонса Гроверу Кливленду [так в оригинале] в Центре Теодора Рузвельта при Государственном университете Дикинсона , Северная Дакота.
  50. ^ Бишоп (1920), с. 326.
  51. ^ «Победа» . artsandcultural.google.com . Проверено 9 ноября 2022 г.
  52. «Троны Могучих» также упоминаются в The Parsifal Tone Pictures , стр. 3.
  53. ^ Рузвельт (1926), с. 333; Марциус-Саймонс также упоминается на стр. 151
  54. ^ «Иллюстрации Пинкни Марсиуса-Саймонса к «Сну в летнюю ночь»» . Collections.folger.edu . 11 ноября 2022 г.
  55. ^ Аноним (1909), который также сообщает, что на момент своей смерти Марциус-Саймонс работал над аналогично иллюстрированной копией «Бури» Шекспира ; местонахождение этой работы неизвестно.
  56. Для своего покровителя Сэмюэля П. Эйвери Марциус-Саймонс разработал обложку для нового переплета издания 1751 года стихов Томаса Грея , как описано в каталоге Anderson Galleries для аукциона предметов из коллекции Anderson Galleries 10 ноября 1919 года. Библиотека покойного Сэмюэля П. Эйвери, торговый номер 1441, лот 403, стр. 68 : «Великолепный современный переплет, дизайн обложек выполнен П. Марциусом-Саймонсом и выполнен Менье. Вставлены 3 оригинальных рисунка Марциуса-Саймонса, один из которых был использован. Имеется также письмо с автографом от его мистеру Эйвери по поводу рисунков. Текущие цены на книги в Америке , том 26 (1920), с. 355 отметил, что книга продана за 110 долларов.
  57. ^ Шелдон, с. 30.
  58. ^ Touring-Club France , 6 год, № 7, июль 1895 г., с. 524 .
  59. ^ Издание Tout-Paris 1901 года , стр. 343 , он указан как «Марциус-Саймонс (Пинки)».
  60. ^ «Новости» в «Хронике искусств и любопытства» , № 5, 30 января 1909. с. 33 .
  61. ^ «Наши эхо» в La Liberté , 6 августа 1936 г., с. 2 .
  62. ^ «Все за кулисами: на Байройтском кладбище» в Comœdia , 8 июня 1936 г., стр. 1 .
  63. ^ Рузвельт (1926), с. 333.
  64. ^ Jump up to: а б Кейзер (1898), стр. 250-251.

Источники

[ редактировать ]

Анонимный

[ редактировать ]

Каталоги

[ редактировать ]
  • Иллюстрированный каталог произведений живописи, скульптуры и гравюры, выставленных на Марсовом поле 15 мая 1891 г. (Парижский салон 1891 г.), Париж: A. Lemercier & Cie., стр. XVIII и 64 .
  • Каталог ценных картин и скульптур старых и современных мастеров, составляющих знаменитую коллекцию Католины Ламберт… , Нью-Йорк: Американская художественная ассоциация, 1916, позиция 183: Мечта юности .
  • Роскошный иллюстрированный каталог картин… будет продан, чтобы облегчить заселение поместья покойного Джеймса С. Инглиса из Cottier and Company , Нью-Йорк: Джей Джей Литтл и Айвз, 1909, номер позиции. 40, с иллюстрацией .

Некрологи

[ редактировать ]

Источники по автору

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e295963d15c14c1937baa8d07b2d3015__1717969920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/15/e295963d15c14c1937baa8d07b2d3015.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pinckney Marcius-Simons - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)