Jump to content

Железная дорога Порт-Уитби и Порт-Перри

Железная дорога Порт-Уитби и Порт-Перри
Карта
Железнодорожная станция Порт-Перри в 1912 году.
Железнодорожная станция Порт-Перри на PW&PP, вид на север где-то в 1912 году. Справа видна линия, ведущая к Линдси. На заднем плане виден лифт Росс, возвышающийся над крышей станции. Район станции теперь называется Палмер-парком.
Обзор
Штаб-квартира Уитби, Онтарио
Отчетный знак PW&PP
Местный Район Большого Торонто , Онтарио , Канада
Даты работы 1871  ( 1871 ) –1941  ( 1941 )
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Мельница и элеватор Порт-Перри, около 1930 года. Здание, построенное в 1873 году, по сей день остается главной достопримечательностью. На переднем плане видна оригинальная линия железной дороги PW&PP.

Железная дорога Порт-Уитби и Порт-Перри ( PW&PP ) — железная дорога, идущая от Уитби до Порт-Перри , идущая с севера на юг примерно в 50 км к востоку от Торонто . Он был построен, чтобы соединить местные интересы по зерну и лесозаготовкам с железнодорожными магистралями на берегу озера Онтарио . Позже она была продлена на северо-восток до Линдси , став железной дорогой Уитби, Порт-Перри и Линдси ( WPP&L ).

Железная дорога никогда не имела большого успеха, поскольку первоначальная конструкция считалась некачественной, а надежность с самого начала была низкой. Он получил прозвище «The Nip 'n Tuck» - эвфемизм, обозначающий что-то, что считается ненадежным. Последний поезд ходил в 1939 году, это был специально заказанный пассажирский поезд, а в 1941 году рельсы были подняты для обеспечения производства стали во время войны.

Рич-Тауншип начал разрастаться в 1840-х годах и развил соперничество между тремя объединенными городами: Принс-Альбертом , Порт-Перри и Манчестером . Три города находились всего в километре друг от друга, располагаясь примерно вдоль линии восток-запад на южной оконечности озера Скугог . Соперничество между городами было сильным, и Питер Перри предсказал, что однажды козы будут есть траву на главной улице принца Альберта. [ 1 ]

Симко-стрит, платная дорога с гравийным покрытием , недавно была построена при помощи принца Альберта. К 1850 году Принц Альберт был вторым по величине рынком скупки зерна на территории, которая тогда была известна как « Западная Канада » (сегодняшний Онтарио ). [ 1 ] Зерно и древесина, основные статьи экспорта из этого региона на север, доставлялись к принцу Альберту, объединялись в более крупные грузы, а затем отправлялись на юг конной упряжкой по Симко-стрит для отправки за границу. [ 2 ]

В 1850-х годах Абрахам Фэрвелл , один из первых сторонников развития округа Онтарио посредством строительства гравийных дорог, предсказал, что, если не будет построена железная дорога от залива Джорджиан до Уитби, контроль над внутренней торговлей зерном и древесиной перейдет в Торонто и Интересы Порт-Хоупа . [ 3 ] Были разговоры о создании «железной дороги Порт-Уитби и Порт-Гурон», чтобы предотвратить эту возможность, и хотя в апреле 1853 года был предоставлен чартер, [ 1 ] денег не последовало, и из этих ранних планов ничего не вышло. [ 4 ]

К 1860-м годам необходимость подключения к вновь образующимся магистралям на озере Онтарио стала более острой. Планы строительства железной дороги Торонто и Ниписсинг (T&N), которая соединит Бивертон с верфями винокуренных заводов Gooderham & Worts в Торонто, отрежут клиентов на западе, в то время как железная дорога Мидленд до Порт-Хоупа сделает то же самое на востоке. Эти события могли сделать всю территорию Предела экономически устаревшей. [ 4 ]

Сбор средств

[ редактировать ]
Мужчины стоят возле бруклинской станции на PW&PP, c. 1905 год
Станция Uptown (с надписью «Город Уитби»), вид на юго-запад. Станция располагалась в центре города Уитби, к югу от Дандас-стрит, на восточной стороне Хикори. Станция использовалась до 1963 года как почтовое отделение и была снесена в 1970 году. Она сохраняла связь с канадскими тихоокеанскими линиями чуть севернее, пока они не были остановлены в 1978 году.
Машинное отделение PW&PP в Уитби, вид в 1946 году, после закрытия линии. Дом расположен к северо-востоку от станции Uptown. Справа можно увидеть пути, проходящие между линиями Canadian Pacific и Grand Trunk, заросшие сорняками. Некоторое время в 1960-х годах здание использовалось как гараж.
Поезд из Уитби прибывает на станцию ​​Манчестер, примерно в миле к югу от города Манчестер.

Порт-Перри был идеально расположен для сбора материалов на значительной территории благодаря своему расположению на берегу озера Скагог, которое имело выход на водный путь Трент-Северн , который обеспечивал легкий доступ к обширным территориям северного Онтарио. Если бы к берегу озера была построена железная дорога, баржи могли бы доставлять продукцию в Порт-Перри, а затем быстро перегружать ее на юг. Это сэкономило бы значительное время по сравнению с доставкой на баржах в другие точки доступа в городах дальше на северо-восток, таких как Бобкейджон или конечная остановка (в то время) в Питерборо . Озеро Скугог было самой южной точкой, до которой легко добраться от Трент-Северна, отрезав от маршрута почти 100 километров (62 мили). [ № 1 ] Серьезные усилия по строительству линии до Порт-Перри начались в 1867 году, во главе с Джозефом Бигелоу и Томасом Пакстоном , людьми, имеющими определенное влияние в Порт-Перри. [ 2 ]

Каждый из городов принял участие в выборе точного маршрута, который не вызывал споров на юге, но вызывал некоторую озабоченность в пределах Предела. Адам Гордон, одно время член канадского парламента , хотел, чтобы линия проходила через Манчестер, где он жил и очень активно участвовал в местной политике. Джошуа Райт, знаменитый оратор, хотел, чтобы очередь проходила возле кожевенного завода недалеко от принца Альберта. Бигелоу и Пакстон приводили доводы в пользу Порт-Перри. [ 2 ] Наконец был определен маршрут, который порадовал все города: он пролегал к югу от Манчестера и к востоку от Принс-Альберта с конечной остановкой на берегу озера Скагог в Порт-Перри.

Бигелоу и Пэкстон собрали временный совет директоров, в который вошли У. С. Секстон, Честер Дрейпер, Джон Хэм Перри, Джеймс Холден и шериф Рейнольдс. Бигелоу был назначен президентом компании. 4 марта 1868 года был получен чартер, и началась деятельность по сбору средств. Каждый из городов на маршруте вложил деньги в строительство; 50 000 долларов от города Уитби (сегодняшний Уитби), 20 000 долларов от городка Уитби, 30 000 долларов от городка Рич. [ 2 ] Часть соглашения с Уитби заключалась в отмене существующей системы взимания платы за проезд по гравийной дороге от Уитби до Принс-Альберта. [ 5 ]

Кроме того, железная дорога утверждала, что шлюз Линдси на Трент-Северне следует перестроить; в 1859 году он был преобразован в бревенчатую горку. Доступ из Линдси на юг был важной частью бизнес-плана Мидлендской железной дороги, соединяясь с магистральными линиями в Порт-Хоупе . Они не хотели, чтобы доступ к Скугогу был восстановлен в пользу конкурирующей железной дороги. Недавно сформированное правительство Канады отказалось финансировать эти усилия, заявив, что они не хотят участвовать в войне за сферы влияния между PW&PP и Midland Railway. Они передали вопрос законодательному собранию Онтарио, где Порт-Перри нашел сильную поддержку со стороны Торонто, поскольку это сократило бы расстояние доставки от Линдси до Торонто на 90 миль. [ 6 ] Затем компания Midland Railway предложила план строительства моста, «чтобы помешать судоходству по реке и предотвратить прохождение пиломатериалов и других грузов к предлагаемой железной дороге Порт-Уитби и Порт-Перри». [ 6 ] В конечном итоге PW&PP взяла на себя работу над шлюзом, поскольку мост Мидленда так и не был построен.

Строительство

[ редактировать ]

Официальная церемония переворачивания дерна была проведена 6 октября 1869 года принцем Артуром . Контракт на строительство самой железной дороги был первоначально отдан Дж. Х. Драмблу из Кобурга с использованием земляного полотна шириной 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) с широкой колеей , [ 4 ] который тогда был известен как провинциальный калибр . Они были вынуждены объявить банкротство и продали контракт компании CE English из Торонто. [ 2 ] Они возобновили работу линии в фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная колея , но у него возник спор с железной дорогой, и компания отказалась от дальнейших работ, когда компания не смогла оплатить выполненную работу. [ Н 2 ] Компании теперь не хватало средств, и Бигелоу решил добавить еще 40 000 долларов, хотя для этого ему пришлось отказаться от поста президента компании. [ 4 ]

Южные части были завершены 31 августа 1870 года и открыты для движения в июле 1871 года. [ 4 ] Первые поезда смогли достичь южной оконечности Предела в ноябре 1871 года, а первый поезд прибыл в Порт-Перри весной 1872 года. [ 6 ] Железная дорога была плохо построена и постоянно нуждалась в ремонте. Плохое основание дорожного полотна часто приводило к затоплению двигателя в болотистой местности между Хай-Пойнтом и Манчестером. Холмы Ок-Риджес-Морены к югу от Рича дали железной дороге свое прозвище, потому что она была «на грани», независимо от того, могла ли она подняться по склону при загрузке. [ Н 3 ] [ 1 ] [ 7 ] Поездка от Порт-Перри до магистралей в Уитби стоила 70 центов и занимала около часа. [ 8 ]

Несмотря на все проблемы, как ранее предсказывал Питер Перри, железная дорога превратила Порт-Перри в центр Рич-Тауншип. Бизнес быстро покинул Манчестер и принца Альберта, и через несколько лет принц Альберт чуть не превратился в город-призрак, оставив только универсальный магазин, почту и кузницу. [ 1 ] По мере роста Порт-Перри первоначальная трасса Симко-стрит была изменена и теперь проходила через Порт-Перри, а не через Принс-Альберт, и сегодня Принс-Альберт фактически является южной частью Порт-Перри. [ 9 ]

Расширение

[ редактировать ]

В 1873 году компания была продана Джеймсу Остину (президенту The Dominion Bank ), Джеймсу Мичи и Джеймсу Холдену. У этих троих были большие планы на железную дорогу, и они переименовали компанию в «Whitby & Port Perry Extension Railway» (W&PPE) с правами на строительство до Грейвенхерста , реки Маскока и далее. Компания уже владела двумя пароходами на озере Скугог: « Огема» и «Виктория» . [ 2 ] который получил большую выгоду от PW&PP и движения транспорта по озеру.

В 1874 году компания свернула свои планы и открыла новое предприятие в Линдси, став «железной дорогой Уитби, Порт-Перри и Линдси». [ 2 ] Порт-Перри вложил 20 000 долларов на расширение, но в результате обнаружил, что большая часть бизнеса покинула город. [ 2 ] Окончательная стоимость железной дороги составила более миллиона долларов, и, несмотря на все бонусы, федеральные и провинциальные субсидии, имея облигации на сумму 600 000 долларов, компания имела слишком большую задолженность, чтобы когда-либо стать по-настоящему прибыльной. [ 4 ]

После того, как железная дорога была расширена, другие операционные компании начали следить за бухгалтерскими балансами, пока компания не смогла показать норму прибыли. Как только это произошло, в 1881 году компанию купила компания Midland Railway , присоединив ее к своей линии от Порт-Хоупа до Линдси. [ 2 ] В том же году они сдали в аренду конкурирующую компанию T&N, а в 1884 году сдали в аренду всю свою дорожную систему Большой магистральной железной дороге (GTR).

Несмотря на первые надежды и некоторый успех, линия никогда не была очень прибыльной. Низкое качество дорожного полотна обуславливает низкую надежность и постоянное техническое обслуживание. [ 7 ] Когда железные дороги Онтарио начали консолидироваться, многие маршруты в этом районе стали ненужными. GTR, позже ставшая частью Канадских национальных железных дорог , использовала эту линию все меньше и меньше и в конечном итоге прекратила регулярные рейсы.

Последним рейсом, который работал на линии, был специальный рейс только для пассажиров в Торонто, который доставил доброжелателей на королевский тур 1939 года короля Георга VI и королевы Елизаветы. К этому моменту до войны оставалось всего несколько месяцев, и когда Канада вступила в военные действия, железная дорога в конечном итоге была продана на металлолом, а ее рельсы пошли на сталелитейные заводы для военных нужд. [ 7 ] Участки маршрута в Уитби какое-то время использовались как промышленные ветки и не останавливались до 1978 года, а соединение от T&N до Линдси использовалось до 1991 года.

Довольно упрощенная версия маршрута PW&PP отображается в правом нижнем углу этой карты. Это было сделано до того, как его распространили на Линдси.
Если не указано иное, следующая информация взята из карты железных дорог Южного Онтарио .

PW&PP шел почти строго на север от дока в Порт-Уитби до своей двухэтажной станции в Уитби, затем шел по извилистому пути на север через морену Ок-Риджес со станциями в Бруклине, Миртле, к югу от Манчестера, к востоку от Принца Альберта и, наконец, шел на северо-восток в Порт-Перри. Расширение WPP&L до Линдси шло на север, добавляя станции в Сигрейве, Соне и Манильском перекрестке (между Маниллой и Крессвеллом) , а затем резко повернуло на восток через Марипосу и Опс, прежде чем присоединиться к Мидлендской железной дороге к юго-западу от Линдси. В Линдси компания WPP&L объединилась с железной дорогой Виктория на станции Юнион. Когда в 1883 году конкурирующая компания T&N направилась к северу от Аксбриджа, к WPP&L была добавлена ​​соединительная линия, идущая на юго-восток от Маниллы и встречающаяся с T&N недалеко от Блэкуотера в месте, известном как Блэкуотер-Джанкшен. [ 4 ]

Участок от Порт-Перри до перекрестка Манилла был заброшен в 1937 году, и движение было направлено от Линдси вдоль ответвления к железнодорожной развязке T&N на перекрестке Блэкуотер, которая вела прямо в Торонто. Остальная часть линии к югу от Порт-Перри была отключена вскоре после этого, в 1941 году, и до 1978 года в качестве промышленных ответвлений на берегу озера Уитби остались только участки к югу от CNR. Участок от Линдси до Блэкуотера оставался в эксплуатации до 1991 года. [ 4 ]

Главный вокзал Порт-Перри позже был перенесен со своего первоначального положения на берегу озера в Палмер-парке через Уотер-стрит, чтобы составить часть комплекса зданий в Уотер-энд-Мэри. Последняя оставшаяся часть самой линии находилась под отелем Roadhouse Motor, где она пересекала Скагог-стрит, но исчезла, когда это место было реконструировано магазином Shopper's Drug Mart . [ 10 ]

Хотя последние части основного железнодорожного полотна были демонтированы в 1941 году, большую часть маршрута и по сей день можно увидеть на аэрофотоснимках и спутниковых фотографиях. Он особенно заметен, поскольку проходит на северо-запад от Порт-Перри, а затем поворачивает на северо-восток в сторону Линдси. Небольшая часть бывшего железнодорожного полотна образует улицу Old Rail Line в Порт-Перри, к северу от конечного местоположения станции. Участок от Блэкуотера до Линдси, остававшийся в активном использовании до 1990-х годов, теперь составляет основную часть тропы заболоченных земель реки Бивер и часть Трансканадской тропы . [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Город Ньюмаркет, Онтарио, пытался заменить Порт-Перри как самую южную точку на реке Трент-Северн каналом Ньюмаркет , но это так и не было завершено.
  2. ^ Неясно, началось ли строительство на высоте 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) и было прекращено, или линия всегда была Колея 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ). Последнее кажется более вероятным, учитывая перемены, которые происходили в то же время в GNR.
  3. Точное происхождение прозвища варьируется от источника к источнику, предполагая, что это произошло из-за сомнительных финансов, сомнительного дорожного полотна или сомнительной способности подниматься по склону.
  1. ^ Jump up to: а б с д и Нип
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Фермер, Сэмюэл. «Приход железной дороги» . Галерея наследия Порт-Перри .
  3. ^ Джонсон, Лео А. (1982). «Жизнеописание Прощай, Аврам (Авраам)» . Словарь канадской биографии . Университет Торонто / Университет Лаваля .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Купер, Чарльз (2008). «Части и складки - железная дорога Уитби, Порт-Перри и Линдси» (PDF) . Линдси и модельные железнодорожники округа .
  5. ^ JE Farewell, «История города Уитби» , округ Онтарио, Краткие заметки о раннем заселении и прогрессе страны , Gazette-Chronicle Press, 1907, стр. 62
  6. ^ Jump up to: а б с Ангус, Джеймс (1999). Респектабельный ров: история водного пути Трента Северна, 1833–1920 гг . McGill-Queen's Press. стр. 133–137. ISBN  0-7735-1821-5 .
  7. ^ Jump up to: а б с Аркул, Пол (май 2009 г.). «Последний поезд покидает Порт-Перри». Сосредоточьтесь на Скугоге . стр. 38–39.
  8. ^ «Май 1873 г.» , Хронология: 1870-1879 гг.
  9. ^ Хвидстен, Дж. Питер (2019). Бум-Таунс (PDF) . стр. 6–8.
  10. Крис Холл, «История железных дорог в новом аптеке Shoppers Drug Mart» , durhamregion.com, 10 сентября 2008 г.
  11. ^ «Тропа по болотам реки Бивер» . Управление охраны региона озера Симко .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e2938ab9c8898629c266684af2e7492d__1709657880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/2d/e2938ab9c8898629c266684af2e7492d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Port Whitby and Port Perry Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)