Враждебные воды: Возрождение Антея
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2018 г. ) |
Враждебные воды: Возрождение Антея | |
---|---|
Разработчик(и) | Программное обеспечение ярости |
Издатель(и) | Программное обеспечение ярости Интерплей Развлечения (Северная Каролина) |
Директор(ы) | Дэвид Персиваль |
Программа(ы) | Тим Остин |
Художник(а) | Джон Корт |
Писатель(и) | Уоррен Эллис |
Композитор(ы) | Джон О'Дауд |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Стратегическая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Hostile Waters , выпущенная в Америке как Hostile Waters: Antaeus Rising , представляет собой гибридную транспортную и стратегическую игру , разработанную и изданную Rage Software для Microsoft Windows. Он был вдохновлен Carrier Command (Realtime Games, 1988). Она получила несколько наград и одну неофициальную награду от Rock Paper Shotgun как «утраченная классика» или «Лучшая игра, в которую вы никогда не играли». [ 2 ]
Сюжет
[ редактировать ]Действие Hostile Waters происходит в утопическом будущем, где война отменена. В 2012 году происходит революционная война между коррумпированными и жаждущими власти политиками, лидерами и бизнесменами (называемыми «Старой гвардией») и народом. Старая гвардия потерпела поражение, и лишь нескольким ее лидерам удалось спастись. К 2032 году мир будет перестроен в утопию с помощью нанотехнологических ассемблеров, которые используются в «двигателях созидания» для бесплатного создания материи из энергии и отходов. Недавно объединенный мир управляется из столицы, известной как Центральный.
Ракетные атаки внезапно наносятся на крупные города по всему миру из неизвестного места. В конечном итоге выяснилось, что это цепь островов в южной части Тихого океана . В ответ на ракетные обстрелы была отправлена группа спецназа для осмотра местности для предварительного расследования. Вскоре после этого Министерство разведки (МинИнтел) теряет с ним связь. Мировое правительство санкционирует возобновление программы «Антей» — серии военных кораблей, способных создавать любое оружие по своему выбору, используя бортовой нанотехнологический механизм создания. Два из них были оставлены на морском дне на случай чрезвычайной ситуации, и их можно было повторно активировать и самостоятельно снять с мели. На борту находится серия чипов-«ловцов душ» — засекреченная военная программа 1990-х годов, предназначенная для хранения функций человеческого мозга на кремниевом чипе . Технология ловца душ использовалась для хранения разума каждого члена экипажа, когда-либо назначенного на корабль «Антей».
Вскоре обнаруживается, что один из крейсеров не реагирует на сигнал пробуждения. Однако другой крейсер был снят с мели и повторно активирован, что привело к серьезным повреждениям жизненно важных компонентов корабля. Курс проложен к близлежащему заброшенному причалу .
По мере того как «Антей» выходит из мокрого дока, среди вражеских баз на островах обнаруживаются необычные биологические формы жизни. Личность агрессора, запустившего ракеты, подтверждена как остатки старых, доцентральных сил, известных как Кабала. Численно превосходя армию Централа тысяча к одному, они сражаются с тысячами солдат и оружием, которое спрятали, когда стало очевидно, что война проиграна. « Антей» направляется в шикану, чтобы остановить там операции Кабалы. Позже выяснилось, что, помимо превосходства по численности, они также биологически сконструировали разновидность органических машин, сконструированных по популярному подобию инопланетян, которые они намерены использовать, чтобы создать страх перед инопланетным вторжением, чтобы облегчить захват мира. и прекращение публичного использования творческих механизмов.
Позже Кабал теряет контроль над этим видом, который в конечном итоге нападает на своих хозяев, уничтожая их. Вид начинает распространяться, изменяя планетарный климат и географические особенности, пытаясь истребить человечество и сделать планету более гостеприимной. Уничтожив своих создателей, этот вид решает очистить планету от человечества в целом, используя огромную «пушку-дизассемблер» , но его останавливает « Антей» . Впоследствии этот вид пытается бежать в космос и колонизировать окружающие планеты и звезды, запуская огромное количество «камней культуры» (информационных устройств, которые также служат двигателями творения) в космос с огромного искусственно выращенного органического «острова». , конечный этап. Единственный вариант Централа - соединить Антея творческую машину и дизассемблерную пушку, украденную у инопланетян, вместе, чтобы создать импровизированную бомбу, и взорвать ее в центральной «колонне», содержащей камни культуры. План удался, и Антей приносится в жертву ради спасения мира.
В финальном видеоролике показано, как органическая пушка-дизассемблер и машина Антея творческая приближаются друг к другу и сливаются, создавая что-то новое. Сцена после титров также показывает, что двум культурным камням этого вида удалось попасть в космос.
Геймплей
[ редактировать ]Каждая миссия происходит на укрепленном вражеском острове или рядом с ним, содержащем различные формы противовоздушной и наземной обороны, с разбросанными производственно-юнитовыми комплексами, работающими от нефтяных вышек и топливных контейнеров (которые зависят от нефтяных вышек), которые игрок может уничтожить, чтобы не дать противнику пополнить уничтоженные силы.
Техника строится на «Антее» и при желании сухопутная техника может быть доставлена к месту на воздушной «сороке». Юниты создаются путем предоставления Антею ряда ресурсов, полученных в начале уровня, и обломков, взятых из уничтоженных вражеских юнитов и построек. Транспортные вертолеты, такие как «Пегас», могут прилететь к объекту и доставить его по воздуху в корабельную систему переработки с минимальными затратами ресурсов. Авианосец может анализировать объекты, которые он разбирает в кормовой части крейсера «Антей», и некоторые игровые транспортные средства и предметы разблокируются, «отбирая» их таким образом.
В игре есть несколько транспортных средств, которые постепенно открываются по мере прохождения миссий. Транспортные средства содержат несколько слотов для оборудования и набор различных типов оружия, которые можно использовать в транспортном средстве. Могут быть разработаны различные комбинации оборудования транспортного средства.
Транспортные средства имеют индивидуальный множитель урона, поэтому разные транспортные средства с одним и тем же оружием будут наносить разный урон. В дополнение к этому, каждая личность с чипом души специализируется на одном отряде и определенном оборудовании, которое, если оно оснащено, дает им бонус к эффективности.
Разработка
[ редактировать ]Игру разрабатывали 12 человек. [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 80/100 [ 4 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Мир компьютерных игр | [ 5 ] |
Край | 8/10 [ 6 ] |
EP Ежедневно | 8.5/10 [ 7 ] |
Информер игр | 8/10 [ 8 ] |
ИграРеволюция | B+ [ 9 ] |
GameSpot | 8.5/10 [ 10 ] |
GameSpy | 79% [ 11 ] |
ИГН | 8.7/10 [ 12 ] |
Следующее поколение | [ 13 ] |
ПК-геймер (США) | 80% [ 14 ] |
, игра получила «положительные» отзывы агрегирования обзоров По данным сайта Metacritic . [ 4 ] Карла Харкер из NextGen сказала: «Вы почувствуете себя настоящим боевым генералом, когда выйдете на поле боя в Antaeus Rising ». [ 13 ] Джейк Змея из GamePro сказал: «Если обычные категории игр оставят вас невредимым, будьте залиты кровью в этих враждебных водах ». [ 15 ] [ а ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Враждебные воды Interplay: Antaeus Rising поступит в розничную продажу!» . Интерплей Развлечения . 12 июня 2001 г. Архивировано из оригинала 24 июня 2001 г. Проверено 28 апреля 2022 г.
- ^ Гиллен, Кирон (7 декабря 2007 г.). «Создание: Враждебные воды» . Каменный бумажный дробовик . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 7 января 2024 года . Проверено 25 января 2024 г.
- ^ Харрис, Триша (27 апреля 2000 г.). «Rage Software: Джулиан Уиддоуз» . 3DActionPlanet . GameSpy Industries. Архивировано из оригинала 21 июля 2001 года . Проверено 19 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Враждебные воды: Восстание Антея» . Метакритик . Архивировано из оригинала 27 декабря 2023 года . Проверено 25 января 2024 г.
- ^ Прайс, Том (октябрь 2001 г.). «Эти воды глубоки ( Враждебные воды: Обзор восхождения Антея)» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 207. с. 94. Архивировано (PDF) из оригинала 29 июля 2023 года . Проверено 25 января 2024 г.
- ^ Сотрудники Edge (март 2001 г.). «Враждебные воды» (PDF) . Край . № 95. с. 79. Архивировано (PDF) из оригинала 27 ноября 2023 года . Проверено 25 января 2024 г.
- ^ Худак, Крис (10 июля 2001 г.). «Враждебные воды: Восстание Анатеуса» . Электрическая площадка . Greedy Productions Ltd. Архивировано из оригинала 8 марта 2003 года . Проверено 25 января 2024 г.
- ^ Броггер, Кристиан (сентябрь 2001 г.). «Враждебные воды: Восстание Антея» . Игровой информер . № 101. FuncoLand . Архивировано из оригинала 26 декабря 2004 года . Проверено 28 апреля 2022 г.
- ^ Виллин, К. Джошуа (август 2001 г.). «Враждебные воды: обзор восхождения Антея» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 10 сентября 2015 года . Проверено 28 апреля 2022 г.
- ^ Тодд, Бретт (18 июня 2001 г.). «Враждебные воды: Обзор восхождения Антея [дата ошибочно указана как «17 мая 2006 г.»]» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 2 августа 2001 года . Проверено 28 апреля 2022 г.
- ^ Хайлз, Билл (1 июля 2001 г.). «Враждебные воды: Восстание Антея» . GameSpy . GameSpy Industries. Архивировано из оригинала 15 апреля 2003 года . Проверено 28 апреля 2022 г.
- ^ Адамс, Дэн (26 июня 2001 г.). «Враждебные воды: Восстание Антея» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 января 2024 года . Проверено 25 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Харкер, Карла (сентябрь 2001 г.). «Враждебные воды: Восстание Антея» . Следующее поколение . № 81. Imagine Media . п. 88 . Проверено 28 апреля 2022 г.
- ^ «Враждебные воды: Восстание Антея». ПК-геймер . Том. 8, нет. 9. Представьте СМИ. Сентябрь 2001 года.
- ^ Змея Джейк (сентябрь 2001 г.). «Враждебные воды: Возрождение Антея» (PDF) . ГеймПро . № 156. ИДГ . п. 52. Архивировано из оригинала 19 ноября 2004 года . Проверено 25 января 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2001 года
- Видеоигры по альтернативной истории
- Фантастика об искусственном интеллекте
- Фантастика об интерфейсе мозг-компьютер
- Стратегические видеоигры от первого лица
- Вертолетные видеоигры
- Интерплей развлекательные игры
- Военно-фантастические видеоигры
- Военно-морские видеоигры
- Фантастика о нанотехнологиях
- Игры Ярость Игры
- Стратегические видеоигры в реальном времени
- Научно-фантастические видеоигры
- Самовоспроизводящиеся машины в художественной литературе
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры-симуляторы танков
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Видеоигры, действие которых происходит в 2032 году.
- Видеоигры, действие которых происходит в Океании
- Windows-игры
- Игры только для Windows
- Работы о теориях заговора
- Работы Уоррена Эллиса