Североамериканская модель сохранения дикой природы
Североамериканская модель сохранения дикой природы представляет собой набор принципов, которые руководили решениями по управлению дикой природой и сохранением в Соединенных Штатах и Канаде . [ 1 ] Хотя до 2001 года не формально не сформулировано, [ 2 ] Модель имеет свое происхождение в движениях по сохранению 19 -го века , почти вымирание нескольких видов дикой природы (включая американский бизон ) и рост спортсменов со средним классом. [ 3 ] [ 4 ] Начиная с 1860 -х годов спортсмены начали организовывать и выступать за сохранение районов дикой природы и дикой природы. Североамериканская модель сохранения дикой природы опирается на два основных принципа-рыба и дикая природа предназначены для некоммерческого использования граждан, и их следует управлять таким образом, чтобы они были доступны на оптимальном уровне населения навсегда.
История
[ редактировать ]С первых колониальных лет было мало законов, защищающих рыбу и дикую природу на североамериканском континенте, и его ресурсы дикой природы получили тяжелые потери. Охотники за рынком взяли рыбу и дикую природу по желанию, в то время как Хабитат исчезла под плугами и дорогами, что привело к разрушительному сокращению популяций дикой природы. Некоторые виды, как и пассажирский голубь , были эксплуатированы до такой степени, что не возвращаются; Другие, такие как американский бизон , белохвостые оленя и дикие индюки , были подтолчены к краю вымирания. Во главе с такими лидерами по охране природы, такими как Альдо Леопольд , Тедди Рузвельт и Джон Мьюр , сообщество охоты и рыбалки собралось вместе, и использовали политику и власть, чтобы добиться больших успехов для сохранения обширных ресурсов дикой природы Северной Америки.
Когда приливы обратились к сохранению, были приняты важные законы, в том числе Закон о договоре о миграционных птицах 1918 года , Закон об охоте и сохранении миграционных птиц 1934 года, Закон о восстановлении дикой природы 1937 года и Закон о восстановлении спортивных рыб 1950 года (в настоящее время известный в настоящее время известный как Закон Питтмана-Робертсона и Закон Дингелла-Джонсона ). В совокупности эти действия заложили основу для механизма финансирования государственными агентствами по управлению дикой природой и являются большой частью истории службы рыб и дикой природы США .
Акты сформировали партнерство между штатами, промышленностью и федеральным правительством. По данным Ассоциации рыб и дикой природы, в среднем они составляют более 75% годового бюджета государственного агентства по рыбной рыбе и дикой природе. Служба тесно сотрудничает с промышленностью и штатами, чтобы гарантировать, что средства расходуются на программы сохранения, которые соответствуют целям действий. [ 5 ]
Через самообучения акцизных налогов на охоту , стрельбу, стрельбу из лука и рыболовное оборудование, а также налог на топливо на лодках, охотниках, рекреационных стрелках и рыболовах приносило около 25,5 миллиардов долларов для дикой природы и сохранения среды обитания с 1937 года. Выражается в рамках Закона Питтмана-Робертсона и Закона Дингелла-Джонсона , управляется американской Программой реставрации рыбы и дикой природы дикой природы и спортивной рыбы. В 2022 году в рамках программы было распределено рекордные 1,5 миллиарда долларов. [ 6 ]
Принципы
[ редактировать ]Основные принципы модели разработаны в семи основных принципах: [ 1 ]
Дикая природа как общественные доверительные ресурсы
[ редактировать ]В североамериканской модели дикая природа проводится в общественном трасте. Это означает, что рыба и дикая природа проводятся общественностью через правительства штатов и федеральных правительств. Другими словами, хотя человек может владеть землей, на которой находится дикая природа, этот человек не владеет указанной дикой природой. Вместо этого дикая природа принадлежит всем гражданам. С происхождением в Roman Times и английском общем праве , доктрина общественного доверия в своей основе правят Верховного суда 1842 года Мартин В. Уодделл. [ 7 ]
Устранение рынков для игры
[ редактировать ]Коммерческая охота и продажа дикой природы запрещено обеспечить устойчивость популяции дикой природы. Этот принцип гласит, что нерегулируемые экономические рынки для игры и не игр являются неприемлемыми, поскольку они приватизируют общий ресурс и приводят к снижению. Закон Лейси 1900 года фактически сделал рыночную охоту незаконной в Соединенных Штатах, а Закон о перелетных птицах 1918 года предоставил международную защиту от рынка. [ 1 ]
Распределение дикой природы по закону
[ редактировать ]Дикая природа выделяется общественности по закону, в отличие от рыночных принципов, владения землей или другого статуса. Демократические процессы и общественный вклад в законодательную помощь помогают обеспечить доступ к доступу. Законы, регулирующие доступ к дикой природе, включают Закон о защите лысой и золотых орла , Закон о сохранении видов 1940 года, Закон о сохранении исчезающих видов и Закон о мехе 1966 года, Закон о защите морских млекопитающих 1972 года и Закон о исчезающих видах 1973 года . [ 1 ]
Дикая природа должна быть убита только для законной цели
[ редактировать ]Под североамериканской моделью убийство игры должно быть совершено только для еды, меха, самообороны и защиты собственности (включая скот). Другими словами, в целом считается незаконным и неэтичным, чтобы убивать рыбу или дикую природу (даже с лицензией), не прилагая все разумных усилий, чтобы получить и использовать разумное использование ресурса. [ 8 ] [ 9 ]
Дикая природа считается международным ресурсом
[ редактировать ]Поскольку дикая природа не существует только в пределах фиксированных политических границ, эффективное управление этими ресурсами должно быть выполнено на международном уровне, посредством договоров и сотрудничества управленческих учреждений. [ 8 ] [ 9 ]
Наука является правильным инструментом для сброса политики дикой природы
[ редактировать ]Североамериканская модель признает науку как основу для информированного управления и процессов принятия решений. Этот принцип вытекает из работ Альдо Леопольда , который в 1930 -х годах призвал к движению по сохранению дикой природы, проведенным обученными биологами дикой природы, которые принимали решения на основе фактов, профессионального опыта и приверженности общим основным принципам, а не строго интересу , или отбор хищников. Наука в политике дикой природы включает в себя исследования динамики населения, поведения, среды обитания, адаптивного управления и национальных исследований по охоте и рыбалке. [ 1 ]
Демократия охоты
[ редактировать ]Этот принцип вдохновлен идеей Теодора Рузвельта о том, что открытый доступ к охоте приведет ко многим преимуществам для общества. Этот принцип поддерживает доступ к огнестрельному оружию и охотничьей индустрии, из которого получено большое финансирование для сохранения. [ 1 ] [ 10 ]
Критика
[ редактировать ]Некоторые авторы задаются вопросом, включает ли модель Северной Америки все интересы по сохранению дикой природы или исключительно узкие в своем применении. [ 11 ] Модель Северной Америки также подвергалась критике как представляющая «неадекватную историю» и предписывающую «неадекватную этику» сохранения, а также предоставление непропорциональному отдачу от развлекательной охоты за ее роль в сохранении. [ 12 ] [ 13 ] Критики говорят, что некоторые принципы являются ошибочными или ошибочными, например, что ликвидация принципа рынков для игры с видом на успех сохранения Европы- где дикая природа приватизируется и коммерциализирована и игнорирует роль стратегий устойчивого сбора урожая или что некоторая охота может быть по своей природе. Противоречиво с дикой природой принципа должна быть убита только для законной цели . [ 12 ]
Много дебатов в области науки о тендере является надлежащим инструментом для сброса политики дикой природы . [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Некоторые авторы предполагают, что в целом научный фонд отсутствует в процессе управления дикой природой. [ 14 ] Тем не менее, их интерпретация «научного управления» была оспаривана как слишком ограничивающая, чтобы охватить нюансы управления дикой природой в Северной Америке. [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Орган, JF; V. Geist; SP Mahoney; С. Уильямс; PR Krausman; GR Batcheller; для декера; Р. Кармайкл; П. Нанджаппа; Р. Риган; Р.А. МЕЕЛЛИН; Р. Канту; Re McCabe; С. Крэйвен; GM Vecellio; DJ Decker (2012). Североамериканская модель сохранения дикой природы (PDF ) Бетесда, Мэриленд: Общество дикой природы. ISBN 978-0-9830402-3-1 .
{{cite book}}
:|journal=
игнорируется ( помощь ) - ^ Geist, v.; SP Mahoney; JF Organ (2001). «Почему охота определила североамериканскую модель сохранения дикой природы» (PDF) . Труды Североамериканской конференции по дикой природе и природным ресурсам . 66 : 175–185.
- ^ Махони, Шейн (май - июнь 2004 г.). «Североамериканская модель сохранения дикой природы» . Багл . 21 (3). Фонд Рокки Маунтин.
- ^ «Заявление о последней позиции TWS» (PDF) . Общество дикой природы. Март 2007 г. Получено 4 апреля 2011 года .
- ^ «Североамериканская модель сохранения дикой природы: дикая природа для всех | Американская рыба и дикая природа» . Fws.gov . 4 апреля 2022 года . Получено 27 октября 2022 года .
- ^ «Департамент интерьера объявляет более 1,5 миллиарда долларов для поддержки сохранения дикой природы и отдыха на свежем воздухе» . www.doi.gov . 11 февраля 2022 года . Получено 27 октября 2022 года .
- ^ Орган, Джон; Шейн Махони (лето 2007). «Будущее общественного доверия» (PDF) . Профессионал дикой природы . 1 : 18–22. doi : 10.4004/1933-2866 (2007) 1 [18: tfopt] 2.0.co; 2 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Махони, Шейн (сентябрь -октябрь 2004 г.). «Семь сестер» . Багл . 21 (5). Фонд Рокки Маунтин.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Североамериканская модель сохранения дикой природы» . Получено 4 апреля 2011 года .
- ^ Служба рыбы и дикой природы США (12 декабря 2007 г.). "Что делают охотники для сохранения?" Полем USFWS Охота . Служба рыб и дикой природы Соединенных Штатов . Получено 5 ноября 2013 года .
- ^ Beuchler, M.; Г. Серхин (2008). «Североамериканская модель сохранения дикой природы: подтверждение роли, силы и актуальности охоты в 21 -м веке». Труды Североамериканской конференции по дикой природе и природным ресурсам . 73 : 163–179.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Нельсон, Майкл П.; Джон А. Вучетич; Пол С. Пакет; Джозеф К. Бамп (лето 2011). «Неадекватная конструкция? Североамериканская модель: что ошибочно, чего не хватает, что нужно» (PDF) . Профессионал дикой природы : 58–60.
- ^ «Ученые называют североамериканскую модель охраны дикой природы ошибочной» . НОВОСТИ . Newswise, Inc. 17 июня 2011 г. Получено 5 ноября 2013 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Артелле, Кайл А.; Рейнольдс, Джон Д.; Тревес, Адриан; Уолш, Джессика С.; Пакет, Пол С.; Даримонт, Крис Т. (7 марта 2018 г.). «Отличительные черты науки, отсутствующие в североамериканском управлении дикой природой» . Наука достижения . 4 (3): EAAO0167. Bibcode : 2018scia .... 4..167a . doi : 10.1126/sciadv.aao0167 . ISSN 2375-2548 . PMC 5842039 . PMID 29532032 .
- ^ Артелле, Кайл А.; Рейнольдс, Джон Д.; Тревес, Адриан; Уолш, Джессика С.; Пакет, Пол С.; Даримонт, Крис Т. (3 октября 2018 г.). «Работа конструктивно к улучшению подхода Северной Америки к управлению дикой природой» . Наука достижения . 4 (10): EAAV2571. Bibcode : 2018scia .... 4.2571a . doi : 10.1126/sciadv.aav2571 . ISSN 2375-2548 . PMC 6170033 . PMID 30306136 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Mawdsley, Jonathan R.; Орган, Джон Ф.; Декер, Даниэль Дж.; Forstchen, Ann B.; Риган, Рональд Дж.; Райли, Шон Дж.; Бойс, Марк С.; Макдональд, Джон Э.; Дуайер, Крис; Махони, Шейн П. (3 октября 2018 г.). «Artelle et al. (2018) пропускает науку, лежащую в основе управления дикой природой Северной Америки» . Наука достижения . 4 (10): EAAT8281. Bibcode : 2018scia .... 4,8281M . doi : 10.1126/sciadv.aat8281 . ISSN 2375-2548 . PMC 6170037 . PMID 30306133 .