Сидни Фэйторн Грин
Сидни Фейторн Грин (1841–1916) был английским священнослужителем, который во время споров о ритуалах в англиканской церкви был заключен в тюрьму на 20 месяцев за литургическую практику, противоречащую Закону о регулировании общественного богослужения 1874 года .
Фон
[ редактировать ]Сидни Фэйторн Грин родился в Кенте в 1841 году. Учился в Тонбриджской школе и Тринити-колледже Кембриджа . [1] Грин был рукоположен в священники англиканской церкви в Манчестере в 1866 году и служил викарием в Суинтоне до своего назначения на должность настоятеля церкви Святого Иоанна Богослова Майлза Платтинга в Манчестере. Он был последователем Оксфордского движения , совершавшим Евхаристию в стиле англо-католицизма , см. Англиканское евхаристическое богословие . [2]
Хронология ритуального спора в Майлз Платтинг
[ редактировать ]- Июнь 1869 года: Грин назначен руководителем церкви Сент-Джонс, Майлз Платтинг , Манчестер . [2]
- делает Грину выговор Январь 1871 года: Епископ Манчестерский Джеймс Фрейзер за смешивание воды с вином во время службы Святого Причастия . Грин соглашается отказаться от этой практики. [2]
- 1874: Грин назначает преподобного Гарри Каугилла своим викарием , но Фрейзер отказывается одобрить эту кандидатуру на основании откровенного отказа Каугилла признать полномочия Судебного комитета Тайного совета в церковных вопросах. [2]
- В мае 1877 года Фрейзер узнает, что Грин использует в своих службах благовония и незаконные облачения , воспринимаемые как атрибуты англо-католицизма . Грин снова получает предупреждение и соглашается отказаться от этой практики. [2]
- 18 мая 1878 г.: Фрейзер получает петицию якобы от 320 прихожан Грина , обвиняющую его в «распространении ложного учения и смертельной ошибки». [2]
- 20 мая 1878 г.: Фрейзер отвечает холодно, указывая на расплывчатость обвинений и сходство почерка многих «подписей». [2]
- 2 декабря 1878 г.: Церковная ассоциация рассматривает дело, и Фрейзер получает «представление» против обвинений Грина, противоречащих Закону о регулировании общественного богослужения 1874 года: [2]
- Смешивание вина и воды.
- Зажженные свечи .
- Незаконное облачение.
- Коленопреклонения во время молитвы освящения .
- Поднятие надколенника и чаши .
- Размещение милостыни на веренице вместо того, чтобы позволять ей лежать на Святом Столе.
- по Крестное знамение отношению к прихожанам .
- Совершение освящения таким образом, чтобы прихожане не могли видеть, как он преломляет хлеб или берет чашу в руку.
- Незаконное и торжественное поднятие чаши.
- Незаконное демонстрирование большого латунного креста .
- Демонстрация балдахина .
- 3 декабря 1878 г.: В интервью Фрейзеру Грин отказывается подчиняться его авторитету в литургических вопросах, поскольку «я должен отречься от своего Господа и поставить под угрозу (опасность?) свое собственное спасение». Фрейзер отказывается ссылаться на свое усмотрение и приостановить разбирательство в соответствии с Законом. [2]
- 23 декабря 1878 г.: Фрейзер получает петицию в поддержку Грина, но его не впечатляет позиция подписавших.
- 14 июня 1879 г.: дело рассматривается перед Джеймсом Плейстедом Уайльдом, бароном Пензансом, который поддерживает обвинения. [2]
- 9 августа 1879 г.: Грину вынесено предупреждение , запрещающее обжалуемые действия. Грин упорствует, и издается приказ, запрещающий ему заниматься лечением душ . Грин настаивает на своем, и его обвиняют в неуважении к суду . [2]
- 25 ноября 1879 г.: лорд Пензанс выдает постановление в Канцелярский суд небного графства Ланкастер , уведомляющее о неуважении Грина. [2]
- 9 марта 1880 г.: Суд выдает предписание contumace capiendo . [2]
- 19 марта 1880 года: Грин арестован и содержится в Ланкастерском замке . Каугилл, не имея лицензии епископа, занимает место Грина в Майлз Платтинг, но Фрейзер не предпринимает никаких действий, опасаясь обострить ситуацию. [2]
- 24 июля 1880 г. Лорду Пензансу подано заявление о вынесении постановления о том, что Грин виновен в неуплате судебных издержек в размере 293 фунтов стерлингов 7 шиллингов 8 пенсов. [2]
- 22 октября 1880 г.: Грину вручен приказ о конфискации его имущества. [2]
- , подано заявление с Март 1881 года: лорду-канцлеру Раунделлу Палмеру, 1-му графу Селборну просьбой завладеть имуществом Грина. Заявление отклонено. [2]
- 2 апреля 1881 г.: Заявление рассматривается, но Селборн откладывает принятие решения из-за надвигающегося вызова в Королевскую скамью, связанного с действиями лорда Пензанса. [2]
- заявление о выдаче судебного приказа о хабеас корпус . 6 апреля 1881 г.: Королевская скамья отклоняет [2]
- отклоняют апелляцию 12 апреля 1881 г.: лорды Бретт и Коттон . [2]
- 7 мая 1881 г.: Селборн объявляет судебные издержки, присужденные Грину, «большим скандалом». [2]
- 20 мая 1881 года: Селборн неохотно приказывает продать имущество Грина. [2]
- 21 мая 1881 г.: Союз английской церкви получает юридическое заключение от сэра Джона Холкера и Э. Воана Уильямса в пользу апелляции Грина и умоляет его сделать это. [2]
- 3–4 августа 1881 г.: апелляцию в Палату лордов слушают Селборн, лорд Блэкберн и лорд Ватсон . Оно отклонено. [2]
- 4 августа 1881 г.: Вещи Грина продаются для покрытия расходов Церковной ассоциации. [2]
- 21 сентября 1881 г.: Фрейзер наконец получает от Грина, по крайней мере номинальное, обязательство подчиняться указаниям своего епископа. Фрейзер пишет премьер-министру Уильяму Юарту Гладстону просьбой обратиться к королеве Виктории с просьбой осуществить ее королевскую прерогативу помиловать с Грина. Дело передается лорду-канцлеру графу Селборну и министру внутренних дел сэру Уильяму Вернону Харкорту . [2]
- 25 октября 1881 г.: Грин пишет Фрейзеру, подчеркивая, что его подчинение епископской власти не будет распространяться на неповиновение его совести в литургических вопросах. [2]
- 31 октября 1881 г.: Фрейзер пишет Гладстону, чтобы тот отозвал свое прошение о помиловании. [2]
- Январь 1882 года: Мистер Лидс начинает помогать Каугиллу, страдающему от беспокойства и усталости , в Майлз-Платтинге. Фрейзер не предпринимает никаких действий, несмотря на отсутствие лицензии у «Лидса». [2]
- Август 1882 года: Селборн пишет Фрейзеру, чтобы сообщить ему, что по прошествии трех лет с момента запрета проживание Грина в Майлз-Платтинге истекло в соответствии с Законом. Задержание Грина теперь, похоже, не принесло особой пользы, но он был заключен в тюрьму за неуважение к суду, и тривиального средства правовой защиты не существует. Кажется маловероятным, что Грин или Церковная Ассоциация обратятся в суд с просьбой об освобождении, но у Фрейзера нет locus Standi . [2]
- 17 октября 1882 г.: Фрейзер пишет Селборну, сообщая ему, что Грин руководствуется Английским церковным союзом, который считает лишение жизни в соответствии с Законом не большей серьезностью, чем любое из других его положений. [2]
- 20 октября 1882 года: Фрейзер консультируется со своим Ричардом канцлером Копли Кристи и пишет Селборну, сообщая ему о своей решимости освободить Грина, несмотря на его опасения по поводу последствий. [2]
- 4 ноября 1882 г.: Фрейзер обращается в Пензанс с просьбой об освобождении Грина. Предложение не встретило сопротивления, было успешным, и Грин был освобожден в тот же день. Грин подает в отставку, пытаясь отрицать конфискацию государством его должности. назначен преподобный У. Р. Пим Однако секвестр уже завершен, и его заместителем . [2]
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]В 1883 году Грин был назначен священником в церкви Святого Иоанна, Кенсингтон, а затем, в 1889 году, ректором Чарльтона в Дувре которого колледж Кебл в Оксфорде был , прихода, открыто исповедующего ритуалы, покровителем . [3] Он стал ректором Ладденхема со Стоуном в Кенте в 1914 году, но вскоре вышел на пенсию из-за плохого здоровья. Он умер в Сиденхеме 11 августа 1916 года.
Ссылки
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Бентли, Дж. (1987). Ритуализм и политика в викторианской Британии: попытка законодательно утвердить веру . ISBN 0-19-826714-2 .
- Диггл, Дж.В. (1890). Ланкаширская жизнь епископа Фрейзера . стр. 398–419 .
- Робертс, преподобный Г. Бэйфилд (1895). История Английского церковного союза 1859-1894 гг . Лондон: Церковная печать – через Project Canterbury .
- Йейтс, Н. (1999). Англиканский ритуализм в викторианской Британии, 1830-1910 гг . Оксфорд: Университетское издательство. стр. 262–265. ISBN 0-19-826989-7 .