HMS Castor (1785)
![]() Печать от Томаса Уиткомба, изображая HMS Carysfort Retaing Castor от французов 29 мая 1794 года
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Castor |
Заказано | 30 января 1782 года |
Строитель | Джозеф Грэм, Харвич |
Заложено | Январь 1783 года |
Запущен | 26 мая 1785 года |
Завершенный | 11 июля 1786 года |
Судьба | Продано 22 июля 1819 года |
Общие характеристики | |
Класс и тип | 32-Gun Amazon - Класс- фрегат |
Тонны Буртен | 680 ( BM ) |
Длина |
|
Луч | 35 футов 1 дюйма (10,7 м) |
Черновик | 9 футов (2,74 м) |
Глубина удержания | 12 футов 2 в (3,71 м) |
Парусной план | Полный корабль |
Дополнение | 220 |
Вооружение |
HMS Castor был с Amazon пятого класса фрегатом 32-километрами из Королевского флота . Она служила во время французских революционных и наполеоновских войн . Французы ненадолго запечатлели ее во время атлантической кампании мая 1794 года, но она провела всего 20 дней во французском языке, когда британский корабль переиграл ее, прежде чем ее призовой команда сможет добраться до французского порта. В конце концов Кастор увидел служение во многих кинотеатрах войн, проводя время в водах у Британских островов, в Средиземноморье и Атлантике, а также на Карибском бассейне.
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Кастор был заказан 30 января 1782 года и заложен в январе следующего года на дворах судостроителя Джозефа Грэма из Харвича . [ 1 ] Она была запущена 26 мая 1785 года и завершена к июлю следующего года. [ 2 ] Затем корабль был заложен в обычном настольном верфи . [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]Кастор провел почти пять лет в обычном до тех пор, пока испанское вооружение 1790 года не привело к тому, что она была установлена в Чатем в период с июня по август 1790 года на сумму 2795 фунтов стерлингов. Она поручила в июле того же года под руководством капитана Джона С. Смита, но смягчение международной напряженности привело Кастора к выплате в конце того же года. [ 3 ] Растущая напряженность с Францией непосредственно до начала вон французских революционных войн привело к тому, что Адмиралтейство снова подготовило Кастора к активной службе. Она была установлена в Chatham в период с февраля по апрель 1793 года за 4066 фунтов стерлингов, вновь предпринимая это февраль под руководством капитана Томаса Трубриджа . [ 3 ]
Французские революционные войны и захват
[ редактировать ]Трубридж отправился в Средиземноморье 22 мая 1793 года, где в июне она и HMS Mermaid из 14-ожогов запечатлели каперов . [ 3 ] Кастор был тогда частью флота адмирала Худа в Тулоне . В то время как Кастор сопровождал конвой обратно в Великобританию, 9 мая 1794 года французская эскадрилья под задней адмиральной Джозефом-Мари Нилен преследовала и захватила ее у мыса . [ 3 ] Затем французская команда призовых отправила ее обратно в сторону Франции. Двадцать дней спустя, 29 мая, Francis Laforey Carysfort HMS обнаружил Кастор от конца земли и захватил ее. [ 2 ] [ 3 ] Кастор был перерегистрирован в качестве военно-морского корабля 6 ноября и вновь зарегистрирован в январе 1795 года под руководством капитана Роули Бултел. [ 3 ]
Кастор находился в Плимуте 20 января 1795 года и занимал доходы от задержания голландских военно -морских судов, Восточного Индиаманена и других торговых судов, которые находились в порту во время вспышки войны между Великобританией и Нидерландами. [ 4 ]
Капитан Бултел взял Кастора в Средиземноморье в мае 1795 года, но окупил ее в сентябре 1796 года. [ 3 ]
Кастор перенес переоборудование в Плимуте в период с ноября 1798 года по март 1799 года, вновь под руководством капитана Эдварда Левесона Гауэра . В марте 1799 года количество магазинов пороха было случайно зажжено, что привело к серьезным травмам одного из Кастора мичманов . [ 5 ] Пострадавший был заменен, капитан Гауэр отплыл Ньюфаундленд в в Ньюфаундленде в апреле 1799 года, но к декабре того же года Кастор была на испанском побережье, когда она захватила инедия из 2 связей Санта-Левиват на Анинимусе у Опорто на Рождество 1799 года. [ 3 ] 10 марта 1800 года USS Созвездие связалось с ней, HMS Queen и HMS Amphion в APX. ( 23 ° 35′N 83 ° 19'W / 23,583 ° N 83,317 ° W ; [ 6 ] Капитан Дэвид Ллойд взял командование Кастором в 1801 году, но вскоре его сменил капитан Бернард Хейл, который отправился в Вест -Индию в апреле 1801 года. [ 3 ] Хейл умер в 1802 году; Его преемник капитан Ричард Пикок продолжал командовать Кастором в Вест -Индии. [ 3 ]
Вест -Индия и Карибский бассейн
[ редактировать ]Кастор вернулся домой и был выставлен в качестве охраны для Ливерпуля в период с августа по октябрь 1803 года. [ 3 ] Первоначально она пришла под командованием капитана Эдварда Брэйса , но к апрелю 1805 года она была перемещена в Ширнесс , где она вновь пришла в действие под руководством капитана Джозефа Бейкера. [ 3 ] Она провела между 1806 и 1809 годами, проходя ремонт и ремонт, прежде чем попала под командование капитана Уильяма Робертса. [ 3 ] 27 марта 1808 года ее лодки вместе с лодками HMS Ulysses , HMS- гиппоменов и HMS Morne Fortunee предприняли неудачную попытку вырезать французский Griffon из 16-военно-продуманных из Порт-Марин , Мартиник . [ 7 ]
В апреле 1809 года сильная французская эскадрилья прибыла в Илс -де -Сейнах . Там они были заблокированы до 14 апреля, когда британские силы под руководством генерал-майора Фредерика Мейтленда вторглись и захватили острова. Кастор был среди военно -морских судов, которые разделяли доходы от захвата островов. [ Примечание 1 ] Затем Кастор был вовлечен в погоню 16 и 17 апреля 1809 года французского корабля 74-пулора линии D'Hautpoul от Пуэрто-Рико . [ 3 ]
Средиземноморье и последние годы
[ редактировать ]Капитан Чарльз Дилкс взял командование в октябре 1810 года, а Кастор провел 1811 и 1812 год на подветренных островах и Ямайки . станциях [ 3 ] Она переехала в Средиземноморье в конце 1812 года, а 22 июня 1813 года захватила удачу 2-ожога у Каталонского побережья. [ 3 ] Она захватила двух других каперов, единственный пистолет Heureux и Minute (или Minuit ), у Барселоны 22 или 25 января 1814 года. [ 3 ] [ Примечание 2 ]
Судьба
[ редактировать ]Кастор был наконец положен в августе 1815 года в Портсмуте по завершении наполеоновских войн . Адмиралтейство продало ее за то, что она рассталась 22 июля 1819 года Г. Бейли на сумму 2650 фунтов стерлингов. [ 2 ] [ 3 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Призовой агент для ряда вовлеченных судов, Генри Эбботт, обанкротился. В мае 1835 года была окончательная выплата дивидендов из его имущества. Первоклассная доля стоила 10S 2¾D; Доля шестого класса, доля обычного моряка, стоила 1D. Акции седьмого класса (земли) и восьмого класса (мальчики) составляли фракции копейки, слишком малыми, чтобы заплатить. [ 8 ]
- ^ Главные деньги за Minuit, наконец, были выплачены в октябре 1832 года. Первоклассная доля стоила 20 фунтов стерлингов; Доля шестого класса стоила 3S 9¾D. [ 9 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Уинфилд. Британские военные корабли эпохи паруса . п. 208
- ^ Jump up to: а беременный в Колледж. Корабли Королевского флота . п. 62
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий Уинфилд. Британские военные корабли эпохи паруса . п. 209
- ^ "№ 15407" . Лондонский газетт . 15 сентября 1801 г. с. 1145.
- ^ Grocott 1997, p. 74
- ^ «Военно-морские документы, связанные с квази-войной между Соединенными Штатами и Францией, часть 2 из 4 военно-морских операций с января по май, 1800, февраль 1800 года, 1800 стр. 290» (PDF) . Правительственная типография США через Imbiblio . Получено 27 июня 2024 года .
- ^ Уинфилд (2008), с. 273
- ^ "№ 19255" . Лондонский газетт . 3 апреля 1835 г. с. 643.
- ^ "№ 18980" . Лондонский газетт . 28 сентября 1832 г. с. 2169.
Ссылки
[ редактировать ]- Colledge, JJ ; Warlow, Ben (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота (Rev. Ed.). Лондон: Chatham Publishing. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Грокотт, Теренс (1997). Кораблекрушения революционных и наполеоновских эпох . Chatham Publishing. ISBN 1861760302 .
- Уинфилд, Риф (2007). Британские военные корабли эпохи паруса 1714–1792 гг . Seaforth. ISBN 978-1-86176-295-5 .
- Уинфилд, Риф (2008). Британские военные корабли в эпохе паруса 1793–1817 гг.: Проектирование, строительство, карьера и судьбы . Seaforth. ISBN 978-1-86176-246-7 .