Странные приключения в бесконечном космосе
Странные приключения в бесконечном космосе | |
---|---|
Разработчик(и) | Цифровой угорь |
Издатель(и) |
|
Дизайнер(ы) | |
Программа(ы) | Иикка Керянен |
Художник(а) | Билл Сирс |
Композитор(ы) | Рич Карлсон |
Ряд | Бесконечное пространство |
Двигатель | Собственный |
Платформа(ы) | Microsoft Windows , macOS , Classic Mac OS , Palm Pilot , Linux |
Выпускать | 15 марта 2002 г. |
Жанр (ы) | Рогалик |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Strange Adventures In Infinite Space — это видеоигра в стиле рогалик, созданная инди-разработчиком Digital Eel и выпущенная для Windows и Mac 15 марта 2002 года настольных игр разработчиком-издателем Cheapass Games . Затем последовали релизы для Pocket PC и Palm от британского разработчика-издателя Astraware. В 2020 году игра была обновлена для работы на современных компьютерных операционных системах. Его по-прежнему можно бесплатно скачать и поделиться.
Strange Adventures считается одной из первых игр в жанре rogue-lite , гибридом roguelike и других типов игр.
Геймплей
[ редактировать ]В «Strange Adventures In Infinite Space» игроки исследуют «правдоподобно неправдоподобную» вымышленную область галактики Путь Млечный под названием Пурпурная Пустота .
Игра нелинейная, с пошаговым движением и боем в реальном времени. [ 1 ]
«Странные приключения в бесконечном космосе» каждый раз настраиваются по-разному. Звезды, черные дыры , планеты, туманности , артефакты, патрули инопланетян, гаджеты, формы жизни и десятки событий и встреч рандомизируются для каждой игровой сессии. В отличие от обычных рогаликов, в Strange Adventures In Infinite Space есть графика, музыка и звук, а игровые сессии обычно длятся от 3 до 20 минут, отсюда и слоган игры: «Исследуй галактику за 20 минут или меньше!»
Разработка
[ редактировать ]«Странные приключения в бесконечном космосе» были созданы студией Digital Eel , в которую входили Ричард Карлсон, Иикка Керянен и Билл Сирс (создававшие под названием Phosphorous). Ранее команда создала игру под названием Plasmaworm , отказавшись от шестимесячной работы над 4X космической игрой . Когда они начали работу над Strange Adventures In Infinite Space , они хотели сделать игру- рогалик со рандомизированным миром, похожую на такие настольные игры, как Source of the Nile , Tales of the Arabian Nights и Voyage of the BSM Pandora . В студии поняли, что они могут повторно использовать некоторые ресурсы из своей ранее заброшенной космической игры с целью создать космическую оперу , которую можно было бы завершить менее чем за 20 минут. [ 1 ] Помимо вдохновения от настольных игр, студия вдохновлялась Star Trek создателем Джином Родденбери и Star Control создателями Фредом Фордом и Полом Райхом III . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Используя игровую механику и графику из своего старого проекта, команда быстро определила стиль игровых кораблей, боя и интерфейса. Дизайнер Иикка Керянен стремился свести к минимуму количество кликов, необходимых для выполнения любого действия, и команда решила скрыть большую часть чисел, чтобы игроки были погружены в вымышленный опыт. Команда также стремилась создать последовательную научно-фантастическую вселенную с окружающей средой, способностями и технологиями, основанными на современных научных теориях. Биллу Сирсу была предоставлена свобода создавать графику игры, а юмор и загадочность игры привели к тому, что художественная литература игры последовала за иллюстрацией. [ 1 ]
Хотя у разработки игры не было установленного срока, она была завершена с помощью работы трех человек на неполный рабочий день в течение шести месяцев, что эквивалентно двум месяцам полной занятости. Дизайнер Рич Карлсон считает, что эффективность команды обусловлена ее небольшим размером, что также позволило им внимательно прислушиваться к отзывам тестировщиков. [ 1 ]
Выпускать
[ редактировать ]Strange Adventures In Infinite Space была выпущена 15 марта 2002 года настольных игр разработчиком и издателем Cheapass Games . [ 4 ] [ 1 ]
Сиквелы
[ редактировать ]Digital Eel последовала за Strange Adventures In Infinite Space , выпустив сиквел на собственные средства, работая над игрой полтора года неполный рабочий день. [ 5 ] Дизайнер Рич Карлсон описал игру как «гибрид, частично стратегическую , частично приключенческую игру и частично боевую игру на звездолете, в некотором смысле похожую на такие игры, как Pirates! и Star Control II » . [ 5 ] Их целью при разработке игры было добавить функции, которые ранее были исключены из предыдущей игры, а также улучшить глубину и качество графики игры. [ 5 ] Weird Worlds: Return to Infinite Space вышла для ПК и iPad в 2005 году. [ 6 ]
К 2013 году с помощью краудфандинга была разработана игра Infinite Space III: Sea of Stars, финансируемая за счет краудфандинга. [ 7 ] Позже игра была выпущена в 2015 году.
Переиздания
[ редактировать ]11 ноября 2005 года исходный код стал свободно доступен под лицензией GNU GPL . [ 8 ] [ 9 ] хотя и без остального игрового контента. С сентября 2009 года Strange Adventures In Infinite Space стала доступна бесплатно , включая игровой контент. [ 10 ] Он также был выпущен для Pocket PC и Palm британским разработчиком и издателем Astraware.
В 2020 году «Странные приключения в бесконечном космосе» были переизданы Digital Eel и Крисом Коллинзом с поддержкой современных операционных систем Windows, macOS и Linux. Digital Eel решила выпустить игру бесплатно и включила в нее моды сообщества, разработанные для расширения оригинальной версии игры. [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]Странные приключения в бесконечном космосе
[ редактировать ]«Странные приключения в бесконечном космосе» получили 77 баллов на Metacritic, что означает «в целом положительные отзывы». [ 11 ] Журнал Computer Games Magazine назвал его «легкой, но до странности увлекательной игровой закуской». [ 12 ] В статье для GameSpot Брюс Герик считал, что «короткая продолжительность игры делает ее такой увлекательной». [ 13 ] Том Чик из GameSpy назвал это «умным и увлекательным подходом к стратегии и приключенческим играм», отметив при этом, что игроки увидят большую часть игрового контента после дюжины прохождений. [ 14 ] Скот Крол из PC Game World рекомендовал игру за то, что она доставляет «больше удовольствия за пятнадцать минут, чем большинство игр за пятнадцать часов игры, [и] является прекрасным примером того, что означает хороший игровой процесс в игре». [ 15 ] Эрнест Адамс , писавший для Gamasutra в 2005 году, описал Strange Adventures In Infinite Space как «идеальную короткую игру». [ 16 ] После бесплатного переиздания игры Kotaku похвалил ее как «отличное сочетание упрощенной стратегии Master Of Orion и Star Control ». аркадных боев в стиле [ 17 ]
«Странные приключения в бесконечном космосе» стали финалистом Фестиваля независимых игр 2003 года и получили главный приз Шеймаса МакНелли . [ 18 ]
Странные миры: Возвращение в бесконечный космос
[ редактировать ]Продолжение Weird Worlds: Return to Infinite Space получило 79 баллов на Metacritic , что означает «в целом положительные отзывы». [ 6 ] Финское игровое издание Pelit посчитало, что игра передает ощущение освоения космоса, но нуждается в большем контенте. [ 19 ] GameZilla назвала ее «достойным продолжением превосходной оригинальной игры» и рекомендовала игру «тем, кто скучает по простоте, но в то же время сложной природе старых игр Star Control ». [ 20 ] Тайлер Сагер из Gaming Nexus похвалил игру за короткий опыт исследования. [ 21 ] Журнал Computer Games Magazine раскритиковал случайность игры и отсутствие приключений, назвав ее « для CliffsNotes версией Star Control ». [ 22 ] Кирон Гиллен из Eurogamer похвалил игру за ее «разнообразие, азарт, продуманность и темп - все это в крошечном пакете, который можно слопать во время перерыва на сэндвич». [ 23 ] В статье для Gamasutra Эрнест Адамс похвалил игру за баланс между различными ее уровнями. [ 24 ]
Weird Worlds получила награду за инновации в аудио на фестивале независимых игр 2006 года. [ 25 ] и в том же году был номинирован на Гран-при Шеймаса МакНелли . [ 5 ]
Наследие
[ редактировать ]Игра считается одной из первых игр типа «rogue-lite», игр, которые взяли за основу основные элементы рогалика, такие как перманентная смерть и процедурная генерация, но приспособили их к различным стилям игрового процесса, которые отказались от игрового процесса, основанного на плитках и рубящего игрового процесса. [ 26 ] [ 27 ] В статье для PC Gamer Джоди МакГрегор назвал ее «оригинальным космическим кораблем-рогаликом», проследив ее происхождение от серии Star Control до FTL: Faster Than Light . [ 4 ] Разработчик FTL Джастин Ма назвал Weird Worlds оказавшим влияние на разработку игры. [ 28 ] Журналисты с тех пор сделали благоприятные сравнения между FTL и Weird Worlds . [ 29 ] [ 4 ] Rock Paper Shotgun также отметила влияние Weird Worlds на The Long Journey Home , еще одну процедурно генерируемую космическую игру под влиянием FTL . [ 30 ] [ 31 ]
Отзывы
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Карлсон, Ричард (13 мая 2002 г.). «Посмертие: Странные приключения в бесконечном космосе» . GameSpy . Архивировано из оригинала 7 декабря 2003 года . Проверено 9 декабря 2022 г.
- ^ «Странные приключения в бесконечном космосе (2002), титры для Windows» . МобиИгры . Архивировано из оригинала 4 августа 2021 года . Проверено 4 августа 2021 г.
- ^ Странные приключения в бесконечном космосе . Цифровой угорь. 2002.
- ^ Jump up to: а б с д Макгрегор, Джоди (19 июля 2020 г.). «Странные приключения в бесконечном космосе» вернулись бесплатно . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 20 июля 2020 года . Проверено 19 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Хун, Куанг (8 марта 2006 г.). «Дорога к IGF: Рич Карлсон, Digital Eel» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 4 августа 2021 года . Проверено 4 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Странные миры: Возвращение в бесконечный космос» . Метакритик . Архивировано из оригинала 4 августа 2021 года . Проверено 4 августа 2021 г.
- ^ «О пространстве-времени: Бесконечное пространство 3: Кадры из Моря звезд» . Каменно-бумажный дробовик . 30 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 4 августа 2021 г. Проверено 4 августа 2021 г.
- ^ Керянен, Иикка (11 ноября 2005 г.). «Странные приключения в бесконечном космосе» . www.digital-eel.com . Архивировано из оригинала 21 июля 2016 года . Проверено 2 апреля 2023 г.
- ^ «Странные приключения в бесконечном космосе от Digital Eel» . InfinityspaceGames.com . Архивировано из оригинала 26 декабря 2012 года . Проверено 2 апреля 2023 г.
После нескольких лет продажи компанией Cheapass Games, Strange Adventures in Infinite Space была выпущена как БЕСПЛАТНОЕ программное обеспечение, а ее исходный код был доступен под лицензией GNU General Public License.
- ^ Гиллен, Кирон (7 октября 2009 г.). «Странные приключения в бесконечном космосе! Бесплатно!» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 2 июля 2022 года . Проверено 2 апреля 2023 г.
- ^ «Странные приключения в бесконечном космосе» . Метакритик . Архивировано из оригинала 3 марта 2022 года . Проверено 4 августа 2021 г.
- ^ «Странные приключения в бесконечном космосе». Журнал компьютерных игр . Октябрь 2002. с. 75.
- ^ Герик, Брюс (30 мая 2003 г.). «Странные приключения в бесконечном космосе» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 10 августа 2002 года . Проверено 4 августа 2021 г.
- ^ Чик, Том (февраль 2002 г.). «GameSpy.com — Обзоры: Странные приключения в бесконечном космосе (ПК)» . GameSpy . Архивировано из оригинала 10 августа 2002 года . Проверено 4 августа 2021 г.
- ^ Крол, Скотт (2 августа 2002 г.). «Странные приключения в бесконечном космосе» . Мир компьютерных игр . Архивировано из оригинала 2 августа 2002 года . Проверено 4 августа 2021 г.
- ^ Адамс, Эрнест (15 сентября 2004 г.). «Блокнот дизайнера: идеальная короткая игра» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 3 марта 2022 года . Проверено 2 апреля 2023 г.
- ^ Уайлдгуз, Дэвид (30 сентября 2009 г.). «LunchTimeWaster: исследуйте галактику бесплатно» . Котаку Австралия . Архивировано из оригинала 4 августа 2021 года . Проверено 4 августа 2021 г.
- ^ «Финалисты конкурса IGF» . Архивировано из оригинала 11 июня 2015 года.
- ^ Нирви, Нико (апрель 2006 г.). «Странные миры: Возвращение в бесконечный космос». Пелит .
- ^ Бак, Дэниел (11 марта 2006 г.). «Странные миры: Возвращение в бесконечный космос» . Гамзилла . Архивировано из оригинала 19 марта 2006 года . Проверено 4 августа 2021 г.
- ^ Сагер, Тайлер (31 марта 2006 г.). «Странные миры: Возвращение в бесконечный космос» . Игровой Нексус . Архивировано из оригинала 5 октября 2007 года . Проверено 4 августа 2021 г.
- ^ «Странные миры: Возвращение в бесконечный космос». Журнал компьютерных игр . Март 2006. с. 64.
- ^ Гиллен, Кирон (24 декабря 2005 г.). «Странные миры: Возвращение в бесконечный космос» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 4 августа 2021 года . Проверено 4 августа 2021 г.
- ^ «Блокнот дизайнера: Многоуровневый геймплей» . www.gamasutra.com . 30 января 2006 г. Архивировано из оригинала 4 августа 2021 г. Проверено 4 августа 2021 г.
- ^ «Саундтрек к фильму «Странные миры» появится на вашем iPod» . ИГН . 2 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 4 августа 2021 г. Проверено 4 августа 2021 г.
- ^ Карлсон, Рич (2 мая 2005 г.). «Обоснование необходимости коротких игр» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 10 сентября 2014 года . Проверено 31 августа 2014 г.
- ^ Харрис, Джон (22 марта 2016 г.). «@Play 85: Разговор с Digital Eel, создателями бесконечных космических игр» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 23 марта 2016 года . Проверено 22 марта 2016 г.
- ^ «Награды IGF 2013: Благодарственная речь FTL на награду за выдающиеся достижения в дизайне» . Конференция разработчиков игр . 28 марта 2013. с. 38:42. Архивировано из оригинала 16 февраля 2016 года . Проверено 1 января 2016 г.
- ^ «Бон Вояж: Странные миры — Возвращение в бесконечный космос» . Каменно-бумажный дробовик . 3 декабря 2012 года. Архивировано из оригинала 4 августа 2021 года . Проверено 4 августа 2021 г.
- ^ «Обзор дома в долгом путешествии» . Каменно-бумажный дробовик . 30 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 4 августа 2021 года . Проверено 4 августа 2021 г.
- ^ «Долгое путешествие домой — чудесная космическая одиссея» . Каменно-бумажный дробовик . 11 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 4 августа 2021 года . Проверено 4 августа 2021 г.
- ^ «Пирамида: Обзор пирамиды: компьютерная игра странные приключения в бесконечном космосе» . Архивировано из оригинала 11 января 2022 года . Проверено 11 января 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Домашняя страница Digital Eel Games : Официальный сайт всех обновлений электронных и настольных игр «Бесконечный космос».
- Страница видеоигр с телевизионными тропами : «Странные приключения в бесконечном космосе», подробности и ссылки, глубокое погружение
- Странные приключения в бесконечном космосе на MobyGames
- видеоигры 2002 года
- Астраварные игры
- Дешевые игры игры
- Классические игры для Mac OS
- Коммерческие видеоигры со свободно доступным исходным кодом
- Видеоигры по лицензии Creative Commons
- Цифровые игры с угрем
- Бесплатные игры
- Инди-игры
- MacOS-игры
- Видеоигры с открытым исходным кодом
- Видеоигры в стиле рогалик
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, разработанные в США.
- Windows-игры