Jump to content

Странные приключения в бесконечном космосе

Странные приключения в бесконечном космосе
Разработчик(и) Цифровой угорь
Издатель(и)
Дизайнер(ы)
Программа(ы) Иикка Керянен
Художник(а) Билл Сирс
Композитор(ы) Рич Карлсон
Ряд Бесконечное пространство
Двигатель Собственный
Платформа(ы) Microsoft Windows , macOS , Classic Mac OS , Palm Pilot , Linux
Выпускать 15 марта 2002 г.
Жанр (ы) Рогалик
Режим(ы) Одиночная игра

Strange Adventures In Infinite Space — это видеоигра в стиле рогалик, созданная инди-разработчиком Digital Eel и выпущенная для Windows и Mac 15 марта 2002 года настольных игр разработчиком-издателем Cheapass Games . Затем последовали релизы для Pocket PC и Palm от британского разработчика-издателя Astraware. В 2020 году игра была обновлена ​​для работы на современных компьютерных операционных системах. Его по-прежнему можно бесплатно скачать и поделиться.

Strange Adventures считается одной из первых игр в жанре rogue-lite , гибридом roguelike и других типов игр.

Геймплей

[ редактировать ]

В «Strange Adventures In Infinite Space» игроки исследуют «правдоподобно неправдоподобную» вымышленную область галактики Путь Млечный под названием Пурпурная Пустота .

Игра нелинейная, с пошаговым движением и боем в реальном времени. [ 1 ]

«Странные приключения в бесконечном космосе» каждый раз настраиваются по-разному. Звезды, черные дыры , планеты, туманности , артефакты, патрули инопланетян, гаджеты, формы жизни и десятки событий и встреч рандомизируются для каждой игровой сессии. В отличие от обычных рогаликов, в Strange Adventures In Infinite Space есть графика, музыка и звук, а игровые сессии обычно длятся от 3 до 20 минут, отсюда и слоган игры: «Исследуй галактику за 20 минут или меньше!»

Разработка

[ редактировать ]

«Странные приключения в бесконечном космосе» были созданы студией Digital Eel , в которую входили Ричард Карлсон, Иикка Керянен и Билл Сирс (создававшие под названием Phosphorous). Ранее команда создала игру под названием Plasmaworm , отказавшись от шестимесячной работы над 4X космической игрой . Когда они начали работу над Strange Adventures In Infinite Space , они хотели сделать игру- рогалик со рандомизированным миром, похожую на такие настольные игры, как Source of the Nile , Tales of the Arabian Nights и Voyage of the BSM Pandora . В студии поняли, что они могут повторно использовать некоторые ресурсы из своей ранее заброшенной космической игры с целью создать космическую оперу , которую можно было бы завершить менее чем за 20 минут. [ 1 ] Помимо вдохновения от настольных игр, студия вдохновлялась Star Trek создателем Джином Родденбери и Star Control создателями Фредом Фордом и Полом Райхом III . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Используя игровую механику и графику из своего старого проекта, команда быстро определила стиль игровых кораблей, боя и интерфейса. Дизайнер Иикка Керянен стремился свести к минимуму количество кликов, необходимых для выполнения любого действия, и команда решила скрыть большую часть чисел, чтобы игроки были погружены в вымышленный опыт. Команда также стремилась создать последовательную научно-фантастическую вселенную с окружающей средой, способностями и технологиями, основанными на современных научных теориях. Биллу Сирсу была предоставлена ​​свобода создавать графику игры, а юмор и загадочность игры привели к тому, что художественная литература игры последовала за иллюстрацией. [ 1 ]

Хотя у разработки игры не было установленного срока, она была завершена с помощью работы трех человек на неполный рабочий день в течение шести месяцев, что эквивалентно двум месяцам полной занятости. Дизайнер Рич Карлсон считает, что эффективность команды обусловлена ​​ее небольшим размером, что также позволило им внимательно прислушиваться к отзывам тестировщиков. [ 1 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Strange Adventures In Infinite Space была выпущена 15 марта 2002 года настольных игр разработчиком и издателем Cheapass Games . [ 4 ] [ 1 ]

Digital Eel последовала за Strange Adventures In Infinite Space , выпустив сиквел на собственные средства, работая над игрой полтора года неполный рабочий день. [ 5 ] Дизайнер Рич Карлсон описал игру как «гибрид, частично стратегическую , частично приключенческую игру и частично боевую игру на звездолете, в некотором смысле похожую на такие игры, как Pirates! и Star Control II » . [ 5 ] Их целью при разработке игры было добавить функции, которые ранее были исключены из предыдущей игры, а также улучшить глубину и качество графики игры. [ 5 ] Weird Worlds: Return to Infinite Space вышла для ПК и iPad в 2005 году. [ 6 ]

К 2013 году с помощью краудфандинга была разработана игра Infinite Space III: Sea of ​​Stars, финансируемая за счет краудфандинга. [ 7 ] Позже игра была выпущена в 2015 году.

Переиздания

[ редактировать ]

11 ноября 2005 года исходный код стал свободно доступен под лицензией GNU GPL . [ 8 ] [ 9 ] хотя и без остального игрового контента. С сентября 2009 года Strange Adventures In Infinite Space стала доступна бесплатно , включая игровой контент. [ 10 ] Он также был выпущен для Pocket PC и Palm британским разработчиком и издателем Astraware.

В 2020 году «Странные приключения в бесконечном космосе» были переизданы Digital Eel и Крисом Коллинзом с поддержкой современных операционных систем Windows, macOS и Linux. Digital Eel решила выпустить игру бесплатно и включила в нее моды сообщества, разработанные для расширения оригинальной версии игры. [ 4 ]

Странные приключения в бесконечном космосе

[ редактировать ]

«Странные приключения в бесконечном космосе» получили 77 баллов на Metacritic, что означает «в целом положительные отзывы». [ 11 ] Журнал Computer Games Magazine назвал его «легкой, но до странности увлекательной игровой закуской». [ 12 ] В статье для GameSpot Брюс Герик считал, что «короткая продолжительность игры делает ее такой увлекательной». [ 13 ] Том Чик из GameSpy назвал это «умным и увлекательным подходом к стратегии и приключенческим играм», отметив при этом, что игроки увидят большую часть игрового контента после дюжины прохождений. [ 14 ] Скот Крол из PC Game World рекомендовал игру за то, что она доставляет «больше удовольствия за пятнадцать минут, чем большинство игр за пятнадцать часов игры, [и] является прекрасным примером того, что означает хороший игровой процесс в игре». [ 15 ] Эрнест Адамс , писавший для Gamasutra в 2005 году, описал Strange Adventures In Infinite Space как «идеальную короткую игру». [ 16 ] После бесплатного переиздания игры Kotaku похвалил ее как «отличное сочетание упрощенной стратегии Master Of Orion и Star Control ». аркадных боев в стиле [ 17 ]

«Странные приключения в бесконечном космосе» стали финалистом Фестиваля независимых игр 2003 года и получили главный приз Шеймаса МакНелли . [ 18 ]

Странные миры: Возвращение в бесконечный космос

[ редактировать ]

Продолжение Weird Worlds: Return to Infinite Space получило 79 баллов на Metacritic , что означает «в целом положительные отзывы». [ 6 ] Финское игровое издание Pelit посчитало, что игра передает ощущение освоения космоса, но нуждается в большем контенте. [ 19 ] GameZilla назвала ее «достойным продолжением превосходной оригинальной игры» и рекомендовала игру «тем, кто скучает по простоте, но в то же время сложной природе старых игр Star Control ». [ 20 ] Тайлер Сагер из Gaming Nexus похвалил игру за короткий опыт исследования. [ 21 ] Журнал Computer Games Magazine раскритиковал случайность игры и отсутствие приключений, назвав ее « для CliffsNotes версией Star Control ». [ 22 ] Кирон Гиллен из Eurogamer похвалил игру за ее «разнообразие, азарт, продуманность и темп - все это в крошечном пакете, который можно слопать во время перерыва на сэндвич». [ 23 ] В статье для Gamasutra Эрнест Адамс похвалил игру за баланс между различными ее уровнями. [ 24 ]

Weird Worlds получила награду за инновации в аудио на фестивале независимых игр 2006 года. [ 25 ] и в том же году был номинирован на Гран-при Шеймаса МакНелли . [ 5 ]

Наследие

[ редактировать ]

Игра считается одной из первых игр типа «rogue-lite», игр, которые взяли за основу основные элементы рогалика, такие как перманентная смерть и процедурная генерация, но приспособили их к различным стилям игрового процесса, которые отказались от игрового процесса, основанного на плитках и рубящего игрового процесса. [ 26 ] [ 27 ] В статье для PC Gamer Джоди МакГрегор назвал ее «оригинальным космическим кораблем-рогаликом», проследив ее происхождение от серии Star Control до FTL: Faster Than Light . [ 4 ] Разработчик FTL Джастин Ма назвал Weird Worlds оказавшим влияние на разработку игры. [ 28 ] Журналисты с тех пор сделали благоприятные сравнения между FTL и Weird Worlds . [ 29 ] [ 4 ] Rock Paper Shotgun также отметила влияние Weird Worlds на The Long Journey Home , еще одну процедурно генерируемую космическую игру под влиянием FTL . [ 30 ] [ 31 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Карлсон, Ричард (13 мая 2002 г.). «Посмертие: Странные приключения в бесконечном космосе» . GameSpy . Архивировано из оригинала 7 декабря 2003 года . Проверено 9 декабря 2022 г.
  2. ^ «Странные приключения в бесконечном космосе (2002), титры для Windows» . МобиИгры . Архивировано из оригинала 4 августа 2021 года . Проверено 4 августа 2021 г.
  3. ^ Странные приключения в бесконечном космосе . Цифровой угорь. 2002.
  4. ^ Jump up to: а б с д Макгрегор, Джоди (19 июля 2020 г.). «Странные приключения в бесконечном космосе» вернулись бесплатно . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 20 июля 2020 года . Проверено 19 июля 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Хун, Куанг (8 марта 2006 г.). «Дорога к IGF: Рич Карлсон, Digital Eel» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 4 августа 2021 года . Проверено 4 августа 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Странные миры: Возвращение в бесконечный космос» . Метакритик . Архивировано из оригинала 4 августа 2021 года . Проверено 4 августа 2021 г.
  7. ^ «О пространстве-времени: Бесконечное пространство 3: Кадры из Моря звезд» . Каменно-бумажный дробовик . 30 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 4 августа 2021 г. Проверено 4 августа 2021 г.
  8. ^ Керянен, Иикка (11 ноября 2005 г.). «Странные приключения в бесконечном космосе» . www.digital-eel.com . Архивировано из оригинала 21 июля 2016 года . Проверено 2 апреля 2023 г.
  9. ^ «Странные приключения в бесконечном космосе от Digital Eel» . InfinityspaceGames.com . Архивировано из оригинала 26 декабря 2012 года . Проверено 2 апреля 2023 г. После нескольких лет продажи компанией Cheapass Games, Strange Adventures in Infinite Space была выпущена как БЕСПЛАТНОЕ программное обеспечение, а ее исходный код был доступен под лицензией GNU General Public License.
  10. ^ Гиллен, Кирон (7 октября 2009 г.). «Странные приключения в бесконечном космосе! Бесплатно!» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 2 июля 2022 года . Проверено 2 апреля 2023 г.
  11. ^ «Странные приключения в бесконечном космосе» . Метакритик . Архивировано из оригинала 3 марта 2022 года . Проверено 4 августа 2021 г.
  12. ^ «Странные приключения в бесконечном космосе». Журнал компьютерных игр . Октябрь 2002. с. 75.
  13. ^ Герик, Брюс (30 мая 2003 г.). «Странные приключения в бесконечном космосе» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 10 августа 2002 года . Проверено 4 августа 2021 г.
  14. ^ Чик, Том (февраль 2002 г.). «GameSpy.com — Обзоры: Странные приключения в бесконечном космосе (ПК)» . GameSpy . Архивировано из оригинала 10 августа 2002 года . Проверено 4 августа 2021 г.
  15. ^ Крол, Скотт (2 августа 2002 г.). «Странные приключения в бесконечном космосе» . Мир компьютерных игр . Архивировано из оригинала 2 августа 2002 года . Проверено 4 августа 2021 г.
  16. ^ Адамс, Эрнест (15 сентября 2004 г.). «Блокнот дизайнера: идеальная короткая игра» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 3 марта 2022 года . Проверено 2 апреля 2023 г.
  17. ^ Уайлдгуз, Дэвид (30 сентября 2009 г.). «LunchTimeWaster: исследуйте галактику бесплатно» . Котаку Австралия . Архивировано из оригинала 4 августа 2021 года . Проверено 4 августа 2021 г.
  18. ^ «Финалисты конкурса IGF» . Архивировано из оригинала 11 июня 2015 года.
  19. ^ Нирви, Нико (апрель 2006 г.). «Странные миры: Возвращение в бесконечный космос». Пелит .
  20. ^ Бак, Дэниел (11 марта 2006 г.). «Странные миры: Возвращение в бесконечный космос» . Гамзилла . Архивировано из оригинала 19 марта 2006 года . Проверено 4 августа 2021 г.
  21. ^ Сагер, Тайлер (31 марта 2006 г.). «Странные миры: Возвращение в бесконечный космос» . Игровой Нексус . Архивировано из оригинала 5 октября 2007 года . Проверено 4 августа 2021 г.
  22. ^ «Странные миры: Возвращение в бесконечный космос». Журнал компьютерных игр . Март 2006. с. 64.
  23. ^ Гиллен, Кирон (24 декабря 2005 г.). «Странные миры: Возвращение в бесконечный космос» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 4 августа 2021 года . Проверено 4 августа 2021 г.
  24. ^ «Блокнот дизайнера: Многоуровневый геймплей» . www.gamasutra.com . 30 января 2006 г. Архивировано из оригинала 4 августа 2021 г. Проверено 4 августа 2021 г.
  25. ^ «Саундтрек к фильму «Странные миры» появится на вашем iPod» . ИГН . 2 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 4 августа 2021 г. Проверено 4 августа 2021 г.
  26. ^ Карлсон, Рич (2 мая 2005 г.). «Обоснование необходимости коротких игр» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 10 сентября 2014 года . Проверено 31 августа 2014 г.
  27. ^ Харрис, Джон (22 марта 2016 г.). «@Play 85: Разговор с Digital Eel, создателями бесконечных космических игр» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 23 марта 2016 года . Проверено 22 марта 2016 г.
  28. ^ «Награды IGF 2013: Благодарственная речь FTL на награду за выдающиеся достижения в дизайне» . Конференция разработчиков игр . 28 марта 2013. с. 38:42. Архивировано из оригинала 16 февраля 2016 года . Проверено 1 января 2016 г.
  29. ^ «Бон Вояж: Странные миры — Возвращение в бесконечный космос» . Каменно-бумажный дробовик . 3 декабря 2012 года. Архивировано из оригинала 4 августа 2021 года . Проверено 4 августа 2021 г.
  30. ^ «Обзор дома в долгом путешествии» . Каменно-бумажный дробовик . 30 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 4 августа 2021 года . Проверено 4 августа 2021 г.
  31. ^ «Долгое путешествие домой — чудесная космическая одиссея» . Каменно-бумажный дробовик . 11 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 4 августа 2021 года . Проверено 4 августа 2021 г.
  32. ^ «Пирамида: Обзор пирамиды: компьютерная игра странные приключения в бесконечном космосе» . Архивировано из оригинала 11 января 2022 года . Проверено 11 января 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e328f3694442a3c76ac75ac3bc15f4e0__1720340640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/e0/e328f3694442a3c76ac75ac3bc15f4e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Strange Adventures in Infinite Space - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)