Jump to content

США-214

США-214
Впечатление художника от спутника AEHF-1
Имена АЭХФ-1
Усовершенствованный чрезвычайно высокочастотный-1
Тип миссии Военная связь
Оператор ВВС США / Космические силы США
ИДЕНТИФИКАТОР КОСПЭРЭ 2010-039А Отредактируйте это в Викиданных
САТКАТ нет. 36868
Веб-сайт https://www.spaceforce.mil/
Продолжительность миссии 14 лет (планируется)
14 лет и 5 дней (в процессе)
Свойства космического корабля
Космический корабль АЭХФ-1
Автобус А2100М
Производитель Локхид Мартин Спейс
Стартовая масса 6168 кг (13598 фунтов)
Начало миссии
Дата запуска 14 августа 2010 г., 11:07:00 UTC
Ракета Atlas V 531 (AV-019)
Запуск сайта Мыс Канаверал , SLC-41
Подрядчик Объединенный стартовый альянс
Орбитальные параметры
Справочная система Геоцентрическая орбита [ 1 ]
Режим Геосинхронная орбита

USA-214 , также известный как Advanced Extremely High Frequency-1 или AEHF-1 , — это военный спутник связи , эксплуатируемый ВВС США . Это первый из шести спутников, запущенных в рамках программы Advanced Extremely High Frequency , которая заменит предыдущую систему Milstar . [ 2 ]

Описание спутника

[ редактировать ]

Спутник USA-214 был построен компанией Lockheed Martin Space и основан на A2100 спутниковой шине . Спутник имеет массу 6168 кг (13 598 фунтов) и расчетный срок службы 14 лет. [ 3 ] Он будет использоваться для обеспечения сверхвысокой частоты (СВЧ) и сверхвысокой частоты (КВЧ) связи для вооруженных сил США , а также Великобритании, Нидерландов и Канады. [ 2 ]

AEHF-1 был запущен на ракете Atlas V.

Хотя первоначально запуск был запланирован на 30 июля 2010 года, из-за задержек с запуском ракеты-носителя полет был перенесен на 10 августа 2010 года и, наконец, на 14 августа 2010 года. [ 4 ]

USA-214 был запущен компанией United Launch Alliance на борту Atlas V 531, летевшего с космодрома SLC-41 (SLC-41) на базе ВВС на мысе Канаверал (CCAFS). Запуск произошел в 11:07:00 UTC 14 августа 2010 г. [ 5 ] и привело к успешному развертыванию спутника на геостационарной переходной орбите (GTO) с перигеем 221 км (137 миль), апогеем 50 179 км (31 180 миль) и наклонением орбиты 22,2 ° . [ 6 ]

Аномалия

[ редактировать ]

Спутник предназначался для маневра с переходной орбиты, на которую он был выведен, на рабочую геостационарную орбиту с помощью жидкостного апогейного двигателя (ЛАД) и нескольких Двигатели на эффекте Холла — процесс, который обычно занимает 105 дней. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Однако жидкостный апогейный двигатель спутника вышел из строя вскоре после зажигания как при первом включении 15 августа 2010 г., так и при второй попытке 17 августа 2010 г. [ 10 ] и его признали неработоспособным. [ 7 ] [ 11 ]

Чтобы решить проблему, высота перигея была увеличена до 4700 км (2900 миль) с использованием двенадцати запусков меньших двигателей в сборе с реактивным двигателем, первоначально предназначенных для управления ориентацией во время маневров LAE. [ 12 ] С этой высоты были развернуты солнечные батареи , а орбита была поднята к рабочей орбите в течение девяти месяцев с использованием двигателя на эффекте Холла 0,27 Ньютона, формы электрической двигательной установки , которая является высокоэффективной, но производит очень низкую тягу и поэтому очень медленно.

Позже в проблеме с жидкостным апогейным двигателем обвинили кусок ткани, случайно оставленный в топливной магистрали, ведущей к двигателю, когда линия разбиралась для ремонта во время изготовления спутника. Ткань, вероятно, была помещена в топливопровод, чтобы предотвратить попадание загрязнений в топливопровод, и не была удалена при сборке топливопровода. [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «AEHF 1 (США 214)» . Небеса Выше . Проверено 25 декабря 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Обзор миссии Atlas V AEHF-1» (PDF) . Объединенный стартовый альянс. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2011 года . Проверено 17 мая 2021 г.
  3. ^ «АЕФФ 1, 2, 3, 4, 5, 6» . Космическая страница Гюнтера. 4 ноября 2020 г. Проверено 17 мая 2021 г.
  4. ^ «Запуск AEHF-1 отложен» . Журнал ВВС. 15 июля 2010 г. Проверено 26 марта 2021 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  5. ^ Рэй, Джастин (14 августа 2010 г.). «Восстань и сияй: ракета Атлас 5 успешно взлетает на рассвете» . Космический полет сейчас . Проверено 16 августа 2010 г.
  6. ^ Макдауэлл, Джонатан (12 августа 2010 г.). «Выпуск 632» . Космический отчет Джонатана . Проверено 16 августа 2010 г.
  7. ^ Jump up to: а б Рэй, Джастин (30 августа 2010 г.). «Военный спутник, полагающийся на запасной план, чтобы спастись» . Космический полет сейчас . Проверено 31 августа 2010 г.
  8. ^ Батлер, Эми (15 ноября 2010 г.). «Проблема с японским двигателем, не относящимся к AEHF: официальный представитель ВВС США» . Авиационная неделя . Проверено 29 января 2011 г.
  9. ^ Батлер, Эми (22 ноября 2010 г.). «ВВС США: отказ двигателя AEHF-1 — аномалия» . Авиационная неделя . Проверено 29 января 2011 г.
  10. Рэй, Джастин (2 сентября 2010 г.), Spaceflight Now , Следователи выясняют, что пошло не так с AEHF 1 (по состоянию на 14 декабря 2011 г.)
  11. ^ «Главный двигатель, вероятно, не виноват в неисправности АЭВЧ-1» . Проверено 19 октября 2010 г.
  12. ^ Рэй, Джастин (9 октября 2011 г.), Spaceflight Now , эпический подъем спутника ВВС должен скоро завершиться (по состоянию на 14 декабря 2011 г.)
  13. ^ «Благотворное спасение спасает застрявший американский спутник стоимостью 1,7 миллиарда долларов США» . Ассошиэйтед Пресс. 17 марта 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e453ef18eec510743e7e4d80297c8170__1672984200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/70/e453ef18eec510743e7e4d80297c8170.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USA-214 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)