Дисфункция (альбом)
Дисфункция | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 13 апреля 1999 г. | |||
Записано | август 1998 г. [ 1 ] | |||
Студия | Студия Litho ( Сиэтл ) | |||
Жанр | ||||
Длина | 56 : 08 | |||
Этикетка | ||||
Продюсер |
| |||
пятен Хронология | ||||
| ||||
Синглы из Dysfunction | ||||
|
Dysfunction — второй студийный альбом американской рок- группы Staind , выпущенный 13 апреля 1999 года на лейблах Flip Records и Elektra Records . Это первый студийный альбом группы, выпущенный на лейбле.
Staind самостоятельно выпустил Tormented в 1996 году. 23 октября 1997 года группа познакомилась с Limp Bizkit вокалистом Фредом Дерстом . Сначала Дерст был потрясен оформлением Tormented графическим , и отказался подписать контракт со Staind, но передумал, будучи впечатлен выступлением группы. Дерст подписал с группой контракт с Flip/Elektra и помог группе записать Dysfunction . Staind продвигал Dysfunction посредством гастрольных кассет и сэмплеров.
Продолжая темное звучание альтернативного металла и ню-метала, представленное на Tormented , Dysfunction включает в себя пение и некоторые случайные крики, а также гневные или депрессивные тексты, вдохновленные жизнью певца Аарона Льюиса , с заметным увеличением мелодических частей. все еще похож на Tormented , Несмотря на то, что Dysfunction он более мелодичен, в нем нет lo-fi-продукции и, несмотря на периодические крики, пение более чистое, чем у Tormented . Критики сравнивали Dysfunction с различными группами, включая Korn , Coal Chamber , Spineshank , Nothingface , Deftones , Tool и Alice in Chains .
Дисфункция получила в основном неоднозначные отзывы; некоторые критики хвалили вокал и гитарные риффы , а некоторые критиковали альбом за повторяемость с точки зрения структуры песен. Несмотря на небольшой успех после выпуска, альбом приобрел массовую популярность в конце 1999 года благодаря успеху синглов « Just Go », « Mudshovel » и «Home», в конечном итоге достигнув 74-й позиции в чарте Billboard 200 в ноябре того же года. год. После выпуска следующего альбома Staind Break the Cycle (2001) популярность Dysfunction возобновилась, и он занял первое место в Billboard чарте лучших альбомов каталога поп-музыки . В феврале 2004 года альбом стал дважды платиновым от Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA), что означает продажу двух миллионов копий в Соединенных Штатах.
Предыстория и запись
[ редактировать ]Staind самостоятельно выпустила свой дебютный альбом Tormented в 1996 году. 23 октября 1997 года Staind встретились с вокалистом Limp Bizkit Фредом Дерстом в театре Webster в Хартфорде, штат Коннектикут . Стейнд показал Дерсту копию Tormented , и Дерст был потрясен обложкой альбома, на которой изображена окровавленная кукла Барби на распятии с гвоздями, свисающими с пластиковой рамы, похороненный человек с четками, торчащими из носа человека, и нож, пронзающий Библия . [ 2 ] Дерст предположил, что группа состоит из теистических сатанистов . [ 2 ]
Несмотря на первоначальную попытку отстранить Staind от разогрева Limp Bizkit из-за обложки альбома Tormented , Фред Дерст был впечатлен выступлением Staind и передумал. Услышав их демо из четырех песен, Дерст подписал контракт с Staind на Flip/Elektra для записи альбома группы Dysfunction . Затем Дерст и Стейнд отправились в Джексонвилл, Флорида , чтобы начать разработку и запись новых песен. [ 3 ] а после встречи с Флипом Staind записали трехдорожечный сэмплер в Лос-Анджелесе, Калифорния . К февралю 1998 года они заключили контракт со звукозаписывающей компанией и, после выступления в летнем туре Warped Tour , приступили к записи Dysfunction . в августе 1998 года [ 4 ] Dysfunction был записан в Studio Litho и сведен в Studio X в Сиэтле , штат Вашингтон. [ 5 ] Дерст познакомил Staind с Терри Дейтом . Дэйт сказал, что, услышав певческий голос вокалиста Staind Аарона Льюиса, он сразу подумал, что «голос Льюиса неоспорим». [ 3 ] В то время как Дерст выполнил большую часть Dysfunction подготовительной работы к , «Дейт сказал, что его единственной задачей было передать взрывное живое ощущение группы и помочь выявить как их мелодичность, так и жесткую чувствительность». [ 3 ] После работы с Дерстом в Джексонвилле, Staind вернулись в свой родной город Спрингфилд, штат Массачусетс , чтобы написать такие песни, как «Me», « Just Go », «Home» и некоторые другие песни из Dysfunction . [ 6 ]
Музыка и тексты песен
[ редактировать ]Моя жизнь до определенного момента была дерьмом. Но я прошел долгий путь. Я вырос Вермонте . « в парке трейлерном в Но название « Разорвать порочный круг » говорит само за себя».
Льюис о своей молодости и вдохновении на Dysfunction написание текстов . [ 7 ]
Вокалист Staind Аарон Льюис заявил, что, по его мнению, « Disfunction была огромным шагом в сторону от Tormented ». [ 8 ] Гитарист Майк Мушок выразил разочарование по поводу того, что сотрудники лейбла никоим образом не вмешивались в производство Dysfunction , но после того, как было продано более миллиона копий, группе пришлось постоянно беспокоиться во время производства будущих альбомов. [ 9 ] Считается не металлическим [ 10 ] [ 11 ] и альтернативный металл , [ 12 ] Дисфункция известна тем, что проявляется как пением, так и криком . [ 12 ] [ 13 ] Альбом также известен песнями с медленными партиями, которые затем переходят в агрессивные части с скримом. [ 13 ] Тексты альбома отличаются либо гневным, либо депрессивным характером. [ 12 ] [ 13 ] Гил Кауфман из MTV написал, что альбом «не разделяет тяжелого хип-хоп влияния новых приятелей группы. Агрессивное звучание Staind смешивает индустриальный кранч Tool с угрюмым тяжелым роком сиэтлских гранж- рокеров Alice in Chains ». [ 3 ] CMJ New Music Report сравнил Dysfunction с Deftones от Adrenaline , Spineshank , Nothingface от Pacifier , Coal Chamber и « моментами Korn , не связанными с хип-хопом ». [ 10 ] Льюис сказал о Dysfunction текстах : «Все тексты обо мне», - сказал Льюис. «Вот почему это называется «Дисфункция» . Это просто список всего того дерьма, через которое мне пришлось пройти в жизни». [ 3 ] Хотя в некоторых песнях Dysfunction присутствует крик, на альбоме меньше криков, чем у Tormented , и он намного более мелодичен, чем Tormented . Дерст призвал Льюиса использовать больше мелодичности в своем голосе после того, как его впечатлил певческий голос Льюиса. [ 6 ] Описав Tormented как «один долгий прилив хардкорной ярости, крик человека, разбивающегося головой о стену на скорости 900 миль в час», Томми Удо написал в своей книге « Brave Nu World» 1999 года : « Dysfunction — это звучание группы, пытающейся справиться со всем гневом и сформировать что-то еще, что выйдет за рамки твердого ядра преданных, не «продавая» или «занимаясь коммерцией», а просто делая это терпимым». [ 14 ]
Продвижение и гастроли
[ редактировать ]Staind выпустили три сингла для альбома: «Just Go/Suffocate», « Mudshovel » и « Home ». Elektra Records продвигала Staind в 1998 году. Дэйн Венейбл из Elektra сказал: «Прежде чем мы начали работать на радио, мы пытались расширить присутствие фанатов посредством кампании по повышению осведомленности на улицах». В 1998 году Elektra начала «с 20 000 кассет с семплами Staind, наклеек и письма от Фреда Дерста, поддерживающего группу, и это письмо было разослано всему списку фан-клубов Limp Bizkit». [ 15 ] Чтобы продвигать Dysfunction , Staind присоединились к туру Family Values Tour в 1999 году. [ 15 ] а также выступал на разогреве у Limp Bizkit. [ 3 ] Песни «Just Go», «Mudshovel» и «Home» транслировались по каналам MTV и The Box . HBO Реверберация . сняла Staind в 1999 году для эпизода, который должен был выйти в эфир в ноябре 1999 года [ 15 ] Стейнд присоединился к Korn для участия в туре Korn Sick and Twisted Tour в 2000 году, а также Стейнд присоединился к туру MTV Return of the Rock. [ 16 ] Staind начал привлекать значительно больше внимания после массового успеха песни " Outside " в начале 2001 года. Акустическая версия песни с участием Дерста достигла 56-го места в Billboard Hot 100 10 марта 2001 года, оставаясь в чарте 19 лет. недели. [ 17 ] В марте эта версия также достигла первой позиции в чарте Mainstream Rock Tracks и оставалась в нем 26 недель. [ 18 ] и занял 2-е место в чарте Alternative Songs и оставался в нем 25 недель. [ 19 ]
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | [ 12 ] |
Руководство для потребителей Кристгау | [ 20 ] |
Энциклопедия популярной музыки | [ 21 ] |
НМЭ | 2/10 [ 22 ] |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | [ 23 ] |
Критический прием
[ редактировать ]Дисфункция получила в основном смешанные отзывы. CMJ New Music Report дал альбому положительную рецензию и написал: «В целом жалобное, мелодичное и часто красивое пение Льюиса пронизано расслабляющими гитарными партиями, что делает Staind выдающимся игроком в области «нового металла». [ 10 ] AllMusic Критик Стивен Томас Эрлевин писал: «Однако другие слушатели, вероятно, сочтут Dysfunction немного утомительной, поскольку на пластинке нет большого разнообразия песен и нет ничего запоминающегося. Это, конечно, отличительная черта». альт-метала и помогает сделать пластинку знаком времени - но это не значит, что этой пластинкой легко наслаждаться любому человеку, не являющемуся знатоком". [ 12 ] NME раскритиковал альбом и написал: «Было бы не так плохо, если бы его голос не напоминал Эдди Веддера, которого прижали в тюрьме». [ 22 ] Attrition.org дал альбому положительную рецензию, написав: «Dysfunction — это определенно альбом, который я бы посоветовал всем, кто действительно увлекается музыкой. Я предлагаю сесть и послушать потрясающий вокал Аарона вместе с гитарами Dysfunction от начала и до конца». ." [ 24 ] Orlando Weekly охарактеризовал альбом как «впечатляющее начало» и высоко оценил его, но раскритиковал песню «Crawl» за «раздражающий гитарный рифф», назвав «Crawl» «единственной короткой палкой на диске». [ 25 ]
Коммерческое исполнение
[ редактировать ]Поначалу Dysfunction добилась ограниченного успеха: было продано всего 29 000 копий и дебютировал под номером 173 в Billboard 200 . [ 26 ] Затем альбом достиг 74-й строчки в чарте 6 ноября 1999 года и находился в чарте 56 недель. [ 27 ] В июле 1999 года Elektra Records сообщила, что Dysfunction было продано тиражом 75 000 копий. [ 3 ] Благодаря росту массового успеха альбома, альбом вошел на 10-е место и достиг 1-го места в чарте Heatseekers Albums 1 мая 1999 г. и 9 октября 1999 г. соответственно. Дисфункция оставалась на графике в течение 24 недель. [ 28 ] Хотя Dysfunction не удалось добиться немедленного успеха, альбом начал добиваться успеха через несколько месяцев после его выпуска. Альбом получил золотой сертификат Американской ассоциации звукозаписывающих компаний (RIAA) 5 ноября 1999 года. [ 29 ] в январе 2000 года было продано более 500 000 копий. [ 30 ] Дисфункция получила платиновый сертификат RIAA 14 июня 2000 г. [ 29 ] в июне 2001 года было продано 1 126 000 копий. [ 31 ] Благодаря массовому успеху третьего альбома Staind Break the Cycle в 2001 году, Dysfunction занял первое место в чарте альбомов каталога 5 мая 2001 года, продержавшись в этом чарте 24 недели. [ 32 ] «Дисфункция» получила двойной платиновый сертификат RIAA 26 февраля 2004 года. [ 29 ] Синглы Dysfunction широко крутились на рок-радио. "Mudshovel" достиг 10-й позиции в чарте Mainstream Rock Tracks и оставался там 28 недель, тогда как "Home" достиг 11-й позиции в том же чарте и оставался там 26 недель. [ 33 ] Dysfunction занял 174-е место в Billboard года 200 на конец 2000 чарте . [ 34 ]
Список треков
[ редактировать ]Все тексты написаны Аароном Льюисом; вся музыка написана Staind. [ 5 ]
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Задохнуться" | 3:16 |
2. | " Просто иди " | 4:50 |
3. | "Мне" | 4:36 |
4. | "Сырой" | 4:09 |
5. | " Грязевая лопата " | 4:42 |
6. | "Дом" | 4:06 |
7. | "Квартира" | 4:59 |
8. | "Ползти" | 4:29 |
9. | «Селезенка»
| 21:01 |
Общая длина: | 56:08 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
8. | « Bring the Noise » ( Public Enemy кавер ; с участием Фреда Дерста и DJ Lethal ) | 3:51 |
Общая длина: | 59:59 |
- В ограниченном издании альбома «Crawl» перенесен на 9-й трек, а «Spleen» — на 10-й.
Персонал
[ редактировать ]Адаптировано из примечаний к альбому. [ 5 ]
пятно
[ редактировать ]- Аарон Льюис — вокал, акустическая гитара в «Excess Baggage»
- Майк Мушок — гитары, бэк-вокал
- Джонни «Old School» Эйприл — бас, бэк-вокал
- Джон Высоцки — ударные, бэк-вокал
Производство
[ редактировать ]- Джордан Шур — исполнительный продюсер
- Производство пятен
- Фред Дерст — совместное производство
- Терри Дэйт — производство, инжиниринг, сведение
- Ульрих Вильд — инженерия
- Том Смердон — помощник инженера
- Джон Бертон — помощник микширования
- Роджер Лиан — мастеринг
- Хоуи Вайнберг — мастеринг
произведение искусства
[ редактировать ]- Майк Мушок - концепция
- Грегори Берк — арт-директор, арт-дизайн, концепция
- ЭКСУМ - фотография
- Джейн Чой, Джо Маччио — грим со спецэффектами
Графики
[ редактировать ]
Недельные графики[ редактировать ]
|
Графики на конец года[ редактировать ]
|
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
США ( RIAA ) [ 36 ] | 2× Платина | 2,000,000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
Другие выступления
[ редактировать ]- Демо песни "Spleen", записанное в октябре 1997 года, ранее появилось на сборнике Up The Dosage лейбла Wonderdrug Records. [ 37 ]
- Оригинальная версия "Mudshovel" появилась на дебютном альбоме Staind Tormented как "Mudshuvel". В этой версии более тяжелый звук с меньшей мелодичностью, а также присутствует крик, тогда как в версии Dysfunction крик отсутствует. [ 38 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Пятно — документальный фильм «Доморощенный», 2003» . YouTube.com .
- ^ Jump up to: а б Броуд, Роб (9 апреля 2001 г.). «Внутри «Снаружи» с Аароном Льюисом из Staind: Дьявол не включен» . The Michigan Daily . Проверено 8 сентября 2015 года .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Кауфман, Гил (21 июля 1999 г.). "Staind протянет руку помощи от певца Limp Bizkit" . МТВ . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 6 января 2021 г.
- ^ «Даты пятнистого тура» . Eventful.com . Проверено 24 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Дисфункция (буклет). Пятно. Электра. 1999.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Китс и Толински 2002 , с. 14.
- ^ «Пятно» . Бальный зал «Звездная страна» . Архивировано из оригинала 2 октября 2014 года . Проверено 26 января 2021 г.
- ^ Флорино, Рик (25 августа 2008 г.). «Интервью — Пятно (Аарон Льюис)» . ArtistDirect.com. Архивировано из оригинала 1 июля 2017 года . Проверено 24 февраля 2010 г.
- ^ Грирсон, Тим (20 августа 2008 г.). «Пятливое интервью» . О сайте.com . Архивировано из оригинала 21 сентября 2009 года . Проверено 24 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «Пятно – Дисфункция». Отчет CMJ о новой музыке . Том. 57, нет. 608. CMJ Network, Inc., 8 марта 1999 г., с. 34. ISSN 0890-0795 .
- ^ «Классификация хэви-метала: история ню-метала» . Металлический спуск.
- ^ Jump up to: а б с д и Эрлевин, Стивен Томас. Дисфункция в AllMusic . Проверено 17 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Музыкальный обзор: Пятно — дисфункция» . Истощение.орг .
- ^ Удо 2002 , стр. 89–90.
- ^ Jump up to: а б с Хэй, Карла (23 октября 1999 г.). «Пятно Флипа является доказательством возрождения рока» . Рекламный щит . Том. 111, нет. 43. Nielsen Business Media, Inc., стр. 11, 103. ISSN 0006-2510 . Проверено 20 января 2021 г.
- ^ Удо 2002 , стр. 83.
- ^ «История чарта Аарона Льюиса (The Hot 100)» . Рекламный щит . Проверено 20 января 2021 г.
- ^ «История чарта Аарона Льюиса (мейнстрим-рок-трансляция)» . Рекламный щит . Проверено 20 января 2021 г.
- ^ «История чарта Аарона Льюиса (альтернативная трансляция)» . Рекламный щит . Проверено 20 января 2021 г.
- ^ Кристгау, Роберт (15 октября 2000 г.). «Пятно» . Путеводитель для потребителей Кристгау: Альбомы 90-х . Издательство Макмиллан . ISBN 9780312245603 .
- ^ Ларкин, Колин , изд. (2006). "Стоять". Энциклопедия популярной музыки . Том. 7 (4-е изд.). МУЗЕЙ . п. 695 . ISBN 978-0-19-531373-4 – через Интернет-архив .
- ^ Jump up to: а б «Дисфункция» . НМЕ . 12 сентября 2005 г.
- ^ Брэкетт, Натан; Кристиан Хоард (2004). Путеводитель по альбомам Rolling Stone . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Саймон и Шустер. п. 775 . ISBN 0-7432-0169-8 .
- ^ «Музыкальный обзор: Пятно — дисфункция» . Истощение.орг . Проверено 6 января 2021 г.
- ^ «Обзор – Дисфункция» . Орландо Еженедельник . 18 августа 1999 года . Проверено 6 января 2021 г.
- ^ «Цикл Staind занимает первое место» . Рекламный щит . 30 мая 2001 года . Проверено 20 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «История пятен ( Billboard 200)» . Рекламный щит . Проверено 20 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «История Staind Chart (Альбомы Heatseekers)» . Рекламный щит . Проверено 20 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Американские сертификаты альбомов – Пятно – Дисфункция» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
- ^ Макдональд, Сэм (14 января 2000 г.). «Ждите шумного рока на Staind Show» . Ежедневная пресса . Проверено 20 января 2021 г.
- ^ «Пятно «ломает» двойной платиновый барьер» . Рекламный щит . 21 июня 2001 года . Проверено 20 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «История диаграммы пятен (альбомы каталога)» . Рекламный щит . Проверено 20 января 2021 г.
- ^ «История Staind Chart (мейнстрим-рок-трансляция)» . Рекламный щит . Проверено 20 января 2021 г.
- ^ «Годовые чарты (альбомы Billboard 200)» . Рекламный щит . Проверено 20 января 2021 г.
- ^ «Лучшие альбомы Billboard 200 – конец 2000 года» . Рекламный щит . Проверено 6 декабря 2020 г.
- ^ «Американские сертификаты альбомов – Пятно – Дисфункция» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 9 ноября 2021 г.
- ^ Буклет по увеличению дозировки . Wonderdrug Records.
- ^ Тоньяццини, Энтони. «Мученный – Пятно» . Вся музыка . Проверено 26 января 2021 г.
Библиография
[ редактировать ]- Китс, Джефф; Толински, Брэд (2002). Гитарный мир представляет ню-метал . Корпорация Хэла Леонарда . ISBN 0-634-03287-9 .
- Удо, Томми (2002). Храбрый Ню Мир . Святилище. ISBN 978-1-86074-415-0 .