Jump to content

Lo-Fi Music

(Перенаправлено из производства LO-Fi )
с минимальной спальней студии с оборудованием 1980–1990-х годов Установка

LO-Fi (также набрав как LOFI или Low-Fi ; короткая для низкой верности )-это музыка или качество производства , в которой элементы, обычно рассматриваемые как недостатки в контексте записи или производительности, иногда присутствуют как преднамеренный выбор. Стандарты качества звука ( точность ) и производства музыки развивались на протяжении десятилетий, что означает, что некоторые более старые примеры LO-Fi, возможно, не были первоначально признаны как таковые. Lo-Fi начал быть признанным стилем популярной музыки в 1990-х годах, когда он стал попеременно назвать музыку DIY (из « Do It Yourshy »). [ 1 ] Некоторые подмножества музыки Lo-Fi стали популярными благодаря своим воспринимаемым ностальгическим и/или расслабляющим качествам, которые происходят из-за недостатков, которые определяют жанр.

Традиционно, LO-Fi характеризовался включением элементов, обычно рассматриваемых как нежелательные в профессиональных контекстах, таких как неправильные ноты, вмешательство окружающей среды или фонографические недостатки (деградированные аудиосигналы , ленточные шипы и так далее). Новаторские, влиятельные или иным образом значимые артисты включают Beach Boys ( Smiley Smile и Wild Honey ), Р. Стиви Мур (часто называемый « крестным отцом домашней записи »), Пол Маккартни ( Маккартни ), Тодд Рундгрен , Питер Айвер , Джандек , Даниэль Джонстон , руководствуясь голосами , Себадо , Беком , дорожным покрытием и Ариэлем Пинком .

Хотя «lo-fi» находился в культурной лексиконе примерно столько же, сколько « высокая верность », диск WFMU Уильяму Бергеру обычно приписывают популяризацию термина в 1986 году. В различных моментах с 1980-х годов «Lo-Fi» Был связан с кассетной культурой , DIY этос панка, примитивизма , музыки , подлинности , стереотипов посторонней и культурной ностальгии . Понятие музыкантов «спальни» расширилось после роста современных цифровых аудио рабочих станций , что привело к изобретению почти синонимического термина спальня . В конце 2000-х годов эстетика LO-Fi послужила основой жанров чил-волны и гипнагогической поп -музыки. [ 2 ]

Определения и этимология

[ редактировать ]

Эволюция "lo-fi"

[ редактировать ]

В своем наиболее грубо набросанном, Lo-Fi был примитивистом и реалистом в 1980-х годах, постмодерн в 1990-х годах и архаиком в 2000-х годах.

—Дам Харпер, эстетика Lo-Fi в популярном музыкальном дискурсе (2014) [ 6 ]

Lo-Fi является противоположностью высокой верности . Музыкальный педагог Р. Мюррей Шафер , в Глоссарии за свою книгу 1977 года «Настройка мира » , определил термин как «неблагоприятное отношение сигнал / шум ». [ 7 ]

Практически не было никакой признательности за недостатки музыки LO-Fi среди критиков до 1980-х годов, в ходе которых был возникающий романтизм для домашнего переписки и « самостоятельно » (DIY). [ 3 ] После этого «DIY» часто использовался взаимозаменяемо с «lo-fi». [ 4 ] К концу 1980-х годов, такие качества, как «записанные на дому», «технически примитивное» и «недорогое оборудование», обычно ассоциировались с ярлыком «lo-fi», и на протяжении 1990-х такие идеи стали центральными для того, как »в том, как« Lo-Fi "широко понят. [ 5 ] Следовательно, в 2003 году Оксфордский словарь добавил второе определение для термина «жанр рок -музыки, характеризующийся минимальным производством, давая необработанный и неискушенный звук». [ 5 ]

Личность партии или партий, которые популяризировали использование «lo-fi», не может быть определена окончательно. [ 8 ] Как правило, предполагается, что этот термин был популяризирован через еженедельную радиопостановку Уильяма Бергера на независимой радиостанции из Нью-Джерси WFMU под названием Low-Fi , которая продолжалась с 1986 по 1987 год. [ 8 ] [ 9 ] Содержание программы полностью состояло из вкладов, запрашиваемых по почте [ 10 ] и бегал во время тридцатиминутного вечернего вечера в прайм-тайм каждую пятницу. [ 9 ] В осень 1986 года в выпуске ЖК -дисплея журнала WFMU эта программа была описана как «домашние записи, произведенные на недорогого оборудования. Технический примитивизм в сочетании с блеском». [ 9 ]

Третье определение было добавлено в Оксфордский словарь в 2008 году: «Неполированная, любительская или технологически нефть, особенно, как преднамеренный эстетический выбор». [ 5 ] В 2017 году About.com Энтони Карью из утверждал, что термин «lo-fi» обычно использовался в качестве синонима для «теплого» или «резкого» Ответ-машина ». [ 8 ]

Спальня поп

[ редактировать ]

Понятие «музыкантов спальни» впервые появилось в 21-м веке после роста ноутбуков во многих формах популярной или авангардной музыки . [ 11 ] С тех пор наблюдалась растущая тенденция группировать всю домашнюю музыку под зонтиком «lo-fi». [ 12 ] Из этих событий пришел "спальня поп", слабо определенный музыкальный жанр [ 13 ] Ссылаясь на артистов, которые записывают дома, а не в традиционных местах записи. [ 14 ]

«Спальня поп» также была вызвана для описания отдельной эстетики. [ 15 ] Написав в 2006 году, Тэмми Лагорс из «Нью -Йорк Таймс» определила «спальня поп» как «музыку, похожую на блог, которая пытается сделать мир лучше через идеальную домашнюю песню». [ 16 ] К 2010 -м годам журналисты без разбора применяют этот термин к любой музыке с «нечетким» качеством производства, [ 17 ]

Даниэль Рэй из The Guardian определил этот термин в 2020 году как жанр домашней записанной музыки с «мечтательным, интроспективным и интимным« звуком, который охватывает «через инди, поп, R & B и эмо ». [ 18 ] JEENSESA WILLIAMS из сорока пяти под названием «спальня поп» почти синонимична с «lo-fi», традиционно используя как «лестный способ одевания домохозяйств и эстетиков бездельников», прежде чем в последующие годы реконтекстуализирована как « Средний Запад без беззаколов без эмо. РАСПАСНОСТЬ ; [ 19 ]

Многие из связанных художников отвергли этикетку. [ 20 ]

Характеристики

[ редактировать ]
Внешние видео
видео значок Тодд Рундгрен «Звуки студии» от чего -то/чего -нибудь? , Видео на YouTube

Эстетика LO-Fi-это идиосинкразии, связанные с процессом записи. Более конкретно, те, которые обычно рассматриваются в области аудиоинженерии как нежелательные эффекты, такие как деградированный аудиосигнал или колебания скорости ленты. [ 21 ] Эстетика может также распространяться на некачественные или недовольные музыкальные выступления. [ 22 ] Записи, считающиеся непрофессиональными или «любительскими», обычно относятся к производительности (вне настройки или вне времени) или смешивания (слышимые шипение, искажения или акустика комнаты). [ 23 ] Музыколог Адам Харпер определяет разницу как «фонографические» и «нефонографические недостатки». Он определяет первое как «элементы записи, которые воспринимаются (или предполагают, что они воспринимаются) как вредные для нее, и которая возникает в конкретной работе самой записи. Предмет «lo-fi» воспитан ». [ 24 ]

Несоответствия записи могут «разгружаться в две категории, искажения и шум», с точки зрения Харпера, хотя он признает, что определения «искажения» и «шума» варьируются, а иногда и перекрываются. [ 25 ] Наиболее заметной формой искажения в эстетике LO-Fi является гармоническое искажение , которое может возникнуть, когда аудиосигнал усиливается за пределами динамического диапазона устройства. Однако этот эффект обычно не считается несовершенством. Тот же процесс используется для электрогитарных звуков рок -н -ролла , и с момента появления цифровой записи , чтобы дать запись ощущения «аналогового тепла». [ 26 ] Искажение, которое генерируется как побочный продукт процесса записи («фонографические искажения»), обычно избегается в профессиональных контекстах. «Насыщение ленты» и «искажение насыщения» попеременно описывают гармоническое искажение, которое возникает, когда головка ленты приближается к своему пределу остаточной намагниченности (общий аспект обслуживания магнитофона, который фиксируется с помощью инструментов Degaussing ). Эффекты включают снижение высокочастотных сигналов и увеличение шума. [ 27 ] Как правило, записи LO-Fi, вероятно, будут иметь небольшую частоту или не более частотную информацию более 10 килохерца. [ 28 ]

«Нефонографические» недостатки могут включать в себя шумы, которые генерируются производительностью («кашляет, нюхает, развертывают страницу и звуки стула») или окружающей среды («проезжающие транспортные средства, бытовые звуки, звуки соседей и животных»). [ 29 ] Харпер признает, что «оценка искажений и шума не ограничивается эстетикой lo-fi, конечно, и эстетикой Lo-Fi ... не распространяется на все оценки за искажения и шум. и шум понимается как недостатки в Lo-Fi. [ 30 ] Он также различает «недостатки записи» и «звуковые недостатки [которые] возникают в результате несовершенного звукопроизводства или оборудования модуляции ... гипотетически, по крайней мере, эффекты LO-Fi создаются во время записи и самого производства, и воспринимаются Оставайтесь в главных записях, которые затем идентично копируются для выпуска ». [ 31 ]

Брюс Бартлетт, в своем практическом руководстве 2013 года , утверждает, что «звуки lo-fi могут иметь узкую частотную реакцию (тонкий, дешевый звук) и могут включать шум, такой как шипение или царапины. Они могут быть искажены или шатко в подача." [ 32 ] Он предлагает следующие методы для воспроизведения звуков LO-Fi: смешивание уровней, чтобы они были неуравновешены; размещение препятствий между микрофоном и источниками звука; размещение микрофона в необычное место, например, в мусорной корзине; запись со старыми, более качественными инструментами или оборудованием; и выделение разлива и звуковые отражения . [ 32 ]

1950 -х - 1970 -е годы: происхождение и влиятельные работы

[ редактировать ]

DIY Music предшествует письменной истории , но «Lo-Fi», как это было понятно после того, как 1990-е годы можно было прослеживаться до рок-н-ролла 1950-х годов. [ 33 ] Allmusic пишет, что записи жанра были сделаны «дешево и быстро, часто оборудовании некачественном на . может быть помечен как lo-fi. " [ 34 ]

Beach Boys (на фото в 1967 году) записали альбомы в домашней студии Брайана Уилсона с 1967 по 1972 год.

Выпущенный в 1967 году, Beach Boys с альбомами Smiley Smiley Smiley Smiley и Wild Honey и Wild Honey были записаны в основном в домашней домашней студии Брайана Уилсона ; Позже альбомы были названы как часть так называемых спальни Wilson . [ 35 ] Хотя Smiley Smile была изначально встречена с путаницей и разочарованием, признательность за альбом выросла после того, как другие артисты выпустили альбомы, которые отражали аналогичное недостатки и урезанное качество, включая Боба Дилана Джона Уэсли Хардинг (1967) и Битлз » « Белый альбом (Белый альбом (Белый 1968). [ 36 ] Писатель Pitchfork Марк Ричардсон приписывал Smiley Smile из-за изобретения «такого рода спальни Lo-Fi, который позже вызовет Себадо , Коллектив животных и других персонажей». [ 37 ] Редакторы в Rolling Stone приписывали Wild Honey происходящим «идея Diy Pop». [ 38 ]

В начале 1970-х годов было несколько других крупных звукозаписывающих артистов, которые выпустили музыку, записанную с портативным многоотданованным оборудованием; Примеры включали Пола Маккартни и Тодд Рундгрен . [ 39 ] «Битлз» Продюсированный вскоре после распада , записанный на дому сольный релиз Маккартни был одним из самых продаваемых альбомов 1970 года, но был критически панирован. [ 40 ] В 2005 году, после того, как интервьюер предположил, что это, возможно, «одна из первых больших записей о своем дне», Маккартни прокомментировал, что это «интересно», что молодые фанаты «оглядывались на что-то подобное с каким-то уважением «Прежде чем добавить, что альбом« вроде ... простота хиппи ... как -то резонирует на данный момент ». [ 41 ]

Что -нибудь/что -нибудь? (выпущен в феврале 1972 г.) был зарегистрирован почти полностью Рундгреном. Альбом включал в себя многие из его самых известных песен, а также трек с произнесенным словом («Intro»), в котором он учит слушателя о записи недостатков для игры, которую он называет, «звуки студии». Он использовал деньги, полученные в результате успеха альбома, чтобы построить личную студию звукозаписи в Нью-Йорке, где он записал менее успешное продолжение 1973 года «Волшебник», настоящую звезду . [ 42 ] Музыколог Даниэль Харрисон сравнил альбомы Beach Boys в конце 1960-х годов с Wizard , записью, которая имитирует аспекты композиционного стиля Брайана в его резких переходах, смесь различных стилей поп-музыки и необычные эффекты производства. Но следует помнить, что коммерческая неудача. Экспериментов Beach Boys вряд ли были мотивацией для подражания ». [ 43 ] В 2018 году Pitchfork Сэм Содский из отметил, что «отпечатки пальцев» волшебника остаются «очевидными в спальне -авторах по сей день». [ 42 ]

Среди других примечательных примеров, авторы Wire Credit Skip Spence ( Soar 1969) как «прародителя как Loner/Stoner, так и Lo-Fi Movements», добавив, что альбом «не найдет реальную аудиторию на протяжении десятилетий». [ 44 ] Джейми Аткинс из «Коллекционера » написал в 2018 году, что многие выступления LO-Fi будут обязаны реверберационно-насыщенным звучанием песни Beach Boys 1970 года " All I Wanna Do ". [ 45 ] Писатель Pitchfork Мэдисон Блум короновал Питера Айверса , музыканта 1970 -х годов Лос -Анджелеса, как «Weirdo King of Mailbome Pop за десятилетия до того, как существовал жанр». [ 46 ] В 2016 году писатель Billboard Джо Линч описал Дэвида Боуи ( Ханки Дори 1971) как «в значительной степени план для каждого инди-поп-альбома за последние 25 лет», цитируя Ариэля Пинка как потомка. [ 47 ] Активен с 1969 года, Ставли Makepeace и их подъездная группа- лейтенант Голубь , были описаны как Allmusic Ричи Универбергером создание «причудливого, слегка Lo-Fi Homemade Production, женатого на простых поп-песнях с тяжелыми эхо новинка музыка ". [ 48 ] Майкл Хитли из Record Collector описывает Wizzard дебютный альбом Wizzard Brew (1973) как "Lo-Fi, Retro Rock'n'roll ". [ 49 ]

1970 -е - 1980 -е годы: инди, кассетная культура и посторонняя музыка

[ редактировать ]

С появлением панк -рока и новой волны в конце 1970 -х годов некоторые сектора популярной музыки начали поддерживать духовой дух, который ознаменовал волну независимых лейблов , распределительных сетей, фанзинов и студий звукозаписи, [ 50 ] И многие гитарные группы были сформированы в тогдашней предпосылке, которую можно было бы записать и выпускать свою собственную музыку вместо того, чтобы закупить контракт на рекорд от крупного лейбла. [ 51 ] Музыканты и фанаты Lo-Fi были преимущественно белыми, мужчинами и средним классом, и, хотя большая часть критического дискурса, заинтересованного в LO-Fi, была базирована в Нью-Йорке или Лондоне, сами музыканты были в основном из меньших столичных районов США. [ 52 ]

Р. Стиви Мур (на фото в 2011 году) часто называют «крестным отцом» домашней записи . [ 53 ]

С 1968 года Р. Стиви Мур записывал полнометражные альбомы на катушке на реле в подвале своих родителей в Теннесси , но только в фонографии 1976 года была выпущена любая из его записей на лейбле. [ 54 ] Альбом достиг некоторой известности среди нью -йоркских панк и новых волн. [ 55 ] Мэтью Ингрэм из The Wire писал, что «Мур, возможно, не был первым рок -музыкантом, который стал полностью сольным, записывая каждую часть от барабанов до гитары ... Однако он был первым, кто явно эстетизировал сам процесс записи домашней записи ... он прадед Lo-Fi. " [ 54 ] На вопрос, поддержал ли он «DIY/LO-Fi Pioneer Label», Мур объяснил, что его подход возник в результате «случайного происхождения», а не расчетного художественного решения, хотя он согласился, что он «должен быть признан пионером». [ 56 ] Когда репортер «Нью -Йорк Таймс» 2006 года назвал Мур прародителем «спальни поп», Мур ответил, что это понятие было «веселым» в свете его «горькой борьбы за то, чтобы зарабатывать на жизнь и получить некоторую известность, я смешусь над этим». [ 57 ]

В 1979 году TASCAM представил Portastudio , первого портативного многоотдепного рекордера такого рода, включающего подход «все в одном» для переоценки , смешивания и подпрыгивания . Эта технология позволила широкому спектру музыкантов из подземных кругов построить вентиляционные базы посредством распространения их кассетных лент. [ 58 ] Музыкальный критик Ричи Унтербергер назвал Мура «одним из самых известных» из «немногих артистов в Кассетлленде [которая] создала репутацию, если даже культ». [ 50 ] С 1979 года до начала 1980 -х годов Мур был сотрудником WFMU, проводя еженедельное шоу "спальни". [ 54 ] После этого последовала программа Berger «Low-Fi» и эффективно установила LO-Fi как отдельное движение, связанное с духом панка. [ 8 ] JW Farquhar По словам критика Неда Раггетта, записанный на дому альбом 1973 года «Формальная женщина» также можно считать предшественником «любого числа« независимых артистов Lo-Fi, включая Р. Стиви Мура и подземного техасского музыканта Джандек . [ 59 ]

Кэлвин Джонсон (на фото в. 2000-х ), основатель K Records и соучредитель Beat Tovening

В 1980 году Welsh Trio Young Marble Giants выпустила свой единственный альбом Colossal Youth с участием инструментов Stark, в том числе примитивная барабанная машина и решительно «спальня». Давид Смит из « Вечернего стандарта» позже написал: «Трудно представить себе более невозмутимый звук». [ 60 ] В течение следующего десятилетия инди -рок -сферы американского подполья (такие группы, колледжа коэффициент как [ 61 ] ), наряду с некоторыми британскими пост-панк -группами, были самыми выдающимися экспортами музыки Lo-Fi. По словам Allmusic, стилистическое разнообразие их музыки часто «колебалось от простых поп-песен и рок-песен, до структур песен в свободной форме до чистого шума и артистического экспериментализма». [ 34 ] Подобные сцены также развивались среди DIY-кассетных хип-хоп и хардкорных панк . [ 58 ] Одна из самых узнаваемых групп было избито (1984–1992) от K Records , влиятельного инди -поп -лейбла. Они редко были известны как «Lo-Fi» в группу в течение их активных лет и были отмечены своей новаторской ролью в движении после того, как определение термина развивалось в середине 1990-х годов. [ 62 ]

В другом месте WFMU DJ Irwin Chusid был ответственен за изобретение и популяризацию категории « посторонней музыки »-большая часть его совпадала с LO-Fi. [ 63 ] Адам Харпер приписывает посторонним музыкантам Даниэлю Джонстону и Джандеке «формировать мост между примитивизмом 1980-х годов и инди-фанта Специальный контекст некоторых необычных и блестящих музыкантов ». [ 64 ] Родом из Новой Зеландии, рекорды высоких гномов в середине 1980-х годов приписывают ожидания звука Lo-Fi. [ 65 ] Allmusic написал, что высокие гномы «домашние релизы» представляют «подъем того, что в конечном итоге называлось« Lo-Fi », поскольку звук начал расти в замешательстве и влиянии в течение десятилетий, чтобы последовать». [ 66 ]

1990-е годы: Измененные определения "lo-fi" и "Indie"

[ редактировать ]

Отношение к «альтернативной» музыке

[ редактировать ]
Роберт Поллард под руководством голосов (на фото в 2006 году)

В течение 1990 -х годов использование СМИ «Инди» развивалось из музыки », выпущенных вдали от крупнейших лейблов музыкальной индустрии« до определенного стиля рок -музыки или поп -музыки, рассматриваемого в США как «альтернатива« альтернативе »». [ 67 ] После успеха Nirvana Nevermind (1991 ) (1991) альтернативная рока стала культурной точкой разговора, и впоследствии концепция движения Lo-Fi, объединенное в период с 1992 по 1994 год. Основан на таких художниках, как руководство Voices , Sebadoh , Beck , И тротуар , большая часть написания об альтернативном и Lo-Fi выровняла его со стереотипами Generation X и « Slacker », которые возникли из Дугласа Коупленда романов Generation X и Ричарда Линклейтера фильма ( оба выпущенных 1991), которые привели к жанру Называться « Сладер Рок ». [ 68 ] Некоторые из разграничения между гранж » музыки и Lo-Fi пришли в отношении « подлинности . Несмотря на то, что фронтмен Nirvana Курт Кобейн был хорошо известен тем, что любил Джонстон, K Records и The Shaggs , была фракция инди-скала, которая рассматривала гранж как жанр распродажи , полагая, что недостатки LO-Fi были тем, что дало музыка его подлинность. [ 69 ]

В апреле 1993 года термин «lo-fi» получил основную валюту после того, как он был представлен в качестве заголовка в New York Times . [ 22 ] Наиболее широко читаемая статья была опубликована в одной и той же статье в августе 1994 года, когда заголовок «Рокеры Lo-Fi выбирают Raw Over Slick». В отличие от аналогичной истории, проходившей в газете семь лет назад, которая никогда не развернула «lo-fi» в контексте непрофессиональной записи, писатель Мэтт Дейхл объединял «lo-fi» с «DIY» и «Грубое качество звука» Полем [ 70 ] Он написал:

Альтернативно называется Lo-Fi, имея в виду грубое качество звука, возникающее в результате такого подхода или DIY, аббревиатуры для «Сделай это самостоятельно», эта традиция отличается от отвращения к современным методам записи. ... в мире стерильного, цифровой записанной 40 топ-40, Lo-Fi выясняет необработанные швы художественного процесса. [ 70 ]

Основное внимание в пьесе уделялось Бек и руководствуясь голосами, которые недавно стали популярными действиями в субкультуре инди -рок. [ 71 ] Бек, чей сингл 1994 года « Проигравший » был записан на кухне и достиг топ-10 Billboard , в конечном итоге стал самым узнаваемым художником, связанным с тегом «Lo-Fi». [ 72 ] В ответ на лейбл «Lo-Fi», руководство которого руководит группой Voices Роберт Поллард, отрицал какую-либо связь с предполагаемым движением. Он сказал, что, хотя группа «отстаивала как пионеры движения Lo-Fi», он не был знаком с этим термином и объяснил, что «многие люди собирали [Tascam] машины в то время. .. Использование четырех треков стало достаточно общим, чтобы они должны были найти для нее категорию: DIY, Lo-Fi, что угодно ». [ 73 ]

В то время музыкальный критик Саймон Рейнольдс интерпретировал кажущееся движение как реакцию против гранжской музыки »и слабый, поскольку Lo-Fi просто гранж с даже более засушенными производственными ценностями». [ 22 ] В свою очередь, по его словам, Lo-Fi вдохновила на свою собственную реакцию в форме « пост-рока ». [ 22 ] По словам Allmusic, реакцией на гранж и Lo-Fi была Chamber Pop , которая сильно вышла из богатых оркестров Брайана Уилсона, Берта Бачараха и Ли Хазлвуда . [ 74 ]

Жанр кристаллизация

[ редактировать ]

«Lo-Fi» был применен непоследовательно на протяжении 1990-х годов. Написав в книге «Хоп на поп» (2003), Тони Грейджа сказал, что к 1995 году журнал Rolling Stone «сумел пометить любую другую группу, которую он показал в первой половине [года] как как-то lo-fi». [ 22 ] Один журналист в Spin записал Себадо Sebadoh III (1991) с «изобретением» Lo-Fi, характеризующим жанр как « мягкий рок панка». [ 75 ] [ 22 ] Кроме того, практически каждый журналист ссылался на все большее освещение в СМИ музыки LO-Fi, в то же время не смог признать себя в качестве участников этой тенденции. [ 22 ]

Было опубликовано несколько книг, которые помогли «канонизировать» акты Lo-Fi, обычно сравнивая их с пожилыми музыкантами. Например, Alt-Rock-A-Rama's Rock-A-Rama Rolling Stone (1995) содержал главу под названием «Top 10 Lo-Fi», в которой упоминается Хасиль Адкинс , бархатный подпольный , наполовину японский , Билли Чайлс , Бэт, Королевский Трокс , Себадох , Лиз Файр , руководствуясь голосами, Даниэль Джонстон, Бек и тротуар. [ 76 ] Неизвестные легенды Ричи Унингбергера о рок-н-ролле: психоделические неизвестные, сумасшедшие гения, пионеры панка, Lo-Fi Mavericks и многое другое и «сообщество критиков-единомышленников и поклонников, окружающих его», были особенно ключевыми в создании современных представлений о LO -Фи эстетика. По словам Адама Харпера: «Короче говоря, неизвестные легенды подгоняют интересы [1980 -е] и [кассет -культурную] поколение и интересы [2000 -х годов], обеспечивая ранний набросок, предзнаменование -« План левого поля », возможно, - возможно, - из 00 -х движений, таких как хаунтология и гипнагогический поп ». [ 53 ]

Тег "lo-fi" также распространялся на такие действия, как горные козы , ничто не нарисовано в синем , Крис Нокс , Аластер Гэлбрейт и Лу Барлоу . [ 8 ] «Другие значимые художники, часто связанные с Lo-Fi 1990-х годов»,-пишет Харпер, «такие как Ween , The Grifters , Silver Eaws , Liz Phair, Smog , SuperChunk , Portastatic и Roy прием или его менее актуальность для эстетики LO-Fi ». [ 72 ]

С конца 1990-х по 2000-е годы «Lo-Fi» был поглощен обычным инди-дискурсом, где он в основном терял свои коннотации в качестве подкатегории инди-рока, вызывающей «безразличное поколение», «ослабление» или «самосознание». [ 77 ] Pitchfork и The Wire стали ведущими публикациями по музыке, в то время как блоги и небольшие веб -сайты взяли на себя роль, ранее занятую фанзинами. [ 78 ]

2000–2010 гг.

[ редактировать ]
Ариэль Пинк выступает в 2010 году

Рост современных рабочих станций цифрового звука распал теоретическое технологическое разделение между профессиональными и непрофессиональными художниками. [ 79 ] Многие из выдающихся актов Lo-Fi 1990-х годов адаптировали свой звук к более профессиональным стандартам [ 77 ] и музыканты "спальня" начали рассматривать винтажное оборудование как способ достичь подлинной эстетики Lo-Fi, [ 80 ] О здравоохранение аналогичной тенденции в 1990 -х годах относительно возрождения в 1960 -х годах поп и аналоговых синтезаторов 1960 -х годов. [ 78 ] Р. Стеви Мур все чаще цитировалась появлением LO-Fi Acts в качестве основного влияния. [ 55 ] Его самый вокальный адвокат, Ариэль Пинк , прочитал неизвестные легенды , а затем записал обложку одного из треков, включенных в компакт -диск с книгой («Ярко освещенное голубое небо»). [ 53 ] Во время его дебюта на лейбле Пинк рассматривался как новичок, поскольку практически не было никаких других современных инди-артистов с подобным ретро-звуком Lo-Fi. [ 8 ]

Предыдущие артисты Lo-Fi обычно отвергали влияние поп-радио 1980-х годов, которое сообщило большую часть звука Pink. [ 81 ] После этого появился тип музыки, получившего название «гипнагогическая поп», появился среди музыкантов LO-Fi и пост-шума , которые занимались элементами культурной ностальгии , детской памяти и устаревшей технологии записи. Этикетка был изобретен журналистом Дэвидом Кинаном в августе 2009 года для The Wire , которая включала розовый среди его примеров. [ 82 ] Пинк часто называл «крестным отцом» гипнагогического, чил-волны или Glo-Fi как новые акты, которые были связаны с ним (эстетически, лично, географически или профессионально), привлекла уведомление от критиков. [ 83 ] По словам Pitchfork Марка Хогана из , каждый из этих тегов описал, что по сути была психоделической музыкой . [ 84 ] В 2013 году Адам Харпер размышлял о том, что среди таких критиков растут тенденция к тому, что Саймон Рейнольдс преувеличивает влияние Пинка, не признав таких предшественников, как Р. Стиви Мур и чистящие средства из Мартина Ньюэлла . [ 53 ]

В конце 2010-х годов форма Downtempo Music, помеченная как « Lo-Fi Hip Hop » или «Chillhop», стала популярной среди музыкальных стримеров YouTube. Некоторые из этих каналов YouTube привлекли миллионы последователей. Основа этого стиля стала в основном от таких продюсеров, как Nujabes и J Dilla . [ 85 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Харпер, Адам (2014). Lo-Fi Эстетика в популярном музыкальном дискурсе (PDF). Уадхэмский колледж . С. 2–3, 44 . Получено 10 марта 2018 года .
  2. ^ Уинстон, Эмма; Saywood, Lawrence (декабрь 2019 г.). «Прерывания, чтобы расслабиться/учиться: противоречие и парадокс в хип-хопе Lo-Fi» . IASPM Journal . 9 (2): 40–54. doi : 10.5429/2079-3871 (2019) v9i2.4en .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Harper 2014 , с. 3–4, 10.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Harper 2014 , с. 44, 117.
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Harper 2014 , p. 11
  6. ^ Harper 2014 , p. 5
  7. ^ Harper 2014 , p. 9
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Карью, Энтони (8 марта 2017 г.). «Жанр профиль-lo-fi» . О Руководстве о.com. Архивировано с оригинала 4 апреля 2015 года . Получено 9 марта 2018 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный в Harper 2014 , p. 10
  10. ^ Бергер, Уильям. «Дерьмо из старой картонной коробки, в том числе дядя Виггли Дневник тура» . Остерегайтесь блога WFMU . Получено 19 сентября 2014 года .
  11. ^ Аттон, Крис (2004). Альтернативный интернет . Эдинбургский университет издательство. п. 106. ISBN  978-0-7486-1769-2 .
  12. ^ Harper 2014 , p. 47
  13. ^ Diplano, Майкл (1 июля 2015 г.). «Познакомьтесь с резиновыми треками Бостона: студия, которая позволяет музыкантам записывать бесплатно» . Uproxx .
  14. ^ Моронта, Майкл (12 сентября 2016 г.). «Спальня поп -музыки мертв: послушайте мини -платья« Новые «грустные глаза», записанный дуэтом на их кухне » . Ваньяленд .
  15. ^ Тару, Олдрин (5 февраля 2011 г.). «Позвоните и ответ: лисы в художественной литературе» . Блог .
  16. ^ Lagorce, Tammy (21 мая 2006 г.). «В их комнатах пение фиалки поет» . New York Times .
  17. ^ Адамс, Шон (22 января 2015 г.). «Класс DIS 2015 года» . Утонул в звуке . Архивировано с оригинала 1 апреля 2018 года . Получено 9 марта 2018 года .
  18. ^ Рэй, Даниэль (12 мая 2020 г.). « Моя студия - дополнительная конечность прямо сейчас»: спальня Pop, идеальный жанр для блокировки » . Хранитель .
  19. ^ Уильямс, Дженсиса (12 июня 2020 года). «Что даже такое спальня, и почему сейчас время заботиться?» Полем Сорок пять .
  20. ^ «Не называйте это спальней: новая волна DIY» . Сложный . 17 апреля 2018 года . Получено 4 июня 2023 года .
  21. ^ Harper 2014 , с. 15–16, 21, 29.
  22. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Дженкинс III, Генри; Шаттук, Джейн; Макферсон, Тара, ред. (2003). Прыжок на поп: политика и удовольствия популярной культуры . Герцогский издательство Университета Герцога. С. 357–367. ISBN  0-8223-8350-0 .
  23. ^ Harper 2014 , p. 12
  24. ^ Harper 2014 , p. 18
  25. ^ Harper 2014 , с. 18–19.
  26. ^ Harper 2014 , p. 20
  27. ^ Harper 2014 , с. 20, 25.
  28. ^ Дитмар, Тим (2013). Audio Engineering 101: Руководство для начинающих по производству музыки . CRC Press. п. 241. ISBN  978-1-136-11174-7 .
  29. ^ Harper 2014 , с. 26–27.
  30. ^ Harper 2014 , p. 29
  31. ^ Harper 2014 , p. 16
  32. ^ Jump up to: а беременный Бартлетт, Брюс (2013). Практические методы записи: пошаговый подход к профессиональной аудиозаписи . Тейлор и Фрэнсис. С. 229–233. ISBN  978-1-136-12534-8 .
  33. ^ Чилтон, Мартин (1 августа 2018 г.). «Деловая музыка: как музыканты сделали это для себя» . Udiscover Music .
  34. ^ Jump up to: а беременный "Lo-fi" . Allmusic .
  35. ^ Чидестер, Брайан (7 марта 2014 г.). «Занят, что -нибудь»: раскрытие утраченных кассет Брайана Уилсона » . Вставка ​Получено 11 декабря 2014 года .
  36. ^ Карлин, Питер Эймс (2006). Поймай волну: подъем, падение и искупление Брайана Уилсона пляжных мальчиков . Родал. п. 126. ISBN  978-1-59486-320-2 .
  37. ^ «200 лучших альбомов 1960 -х годов» . Pitchfork . 22 августа 2017 года.
  38. ^ «500 величайших альбомов всех времен» . Катящий камень . 22 сентября 2020 года . Получено 22 сентября 2020 года .
  39. ^ Саймонс, Дэйс (15 сентября 2006 г.). «Советы сверху: создание Тодда Рундгрена« Что -нибудь/что -нибудь? » " .
  40. ^ «Timeline Beatles: 50 самых запоминающихся моментов Fab Four»> «038. Апрель 1970 года: Маккартни решает одноименный дебют» . Billboard.com . 7 февраля 2014 года . Получено 1 ноября 2017 года .
  41. ^ День, Брент (26 октября 2005 г.). «Пол Маккартни проходит тонкую грань между хаосом и творением» . Вставка ​Получено 13 сентября 2018 года .
  42. ^ Jump up to: а беременный Содомский, Сэм (20 января 2018 г.). «Тодд Рундгрен: волшебник, настоящая звезда» . Pitchfork .
  43. ^ Харрисон, Даниэль (1997). «После солнца: экспериментальная музыка Beach Boys» (PDF) . В Коваче, Джон; Бун, Грэм М. (ред.). Понимание рока: эссе в музыкальном анализе . Издательство Оксфордского университета. п. 53. ISBN  978-0-19-988012-6 .
  44. ^ «100 записей, которые поджигают мир (в то время как никто не слушал)». Проволока . № 175. Сентябрь 1998 г. с. 38
  45. ^ Аткинс, Джейми (июль 2018 г.). «Проснись мир: пляжные мальчики 1967-73» . Запись коллекционер .
  46. ^ Блум, Мэдисон (15 ноября 2019 г.). «Питер Айверс: стать Питером Айверсом» . Pitchfork . Конде Наст . Получено 21 апреля 2023 года .
  47. ^ Линч, Джо (14 января 2016 г.). «Дэвид Боуи повлиял на более музыкальные жанры, чем на любую другую рок -звезду» . Billboard . Архивировано с оригинала 9 августа 2016 года . Получено 25 июля 2016 года .
  48. ^ Unterberger, Ричи. «Allmusic Review от Ричи Унигбергер» . Allmusic . Получено 9 марта 2018 года .
  49. ^ Хитли, Майкл (25 февраля 2015 г.). "Оригинальный альбом серии Рой Вуд" . Запись коллекционер . Получено 25 января 2024 года .
  50. ^ Jump up to: а беременный Unterberger, Richie (1999). "Кассетная культура" . Allmusic .
  51. ^ Абэбе, Нитсух (24 октября 2005 г.), «Твиэ как блядь: история инди -поп» , Pitchfork Media , архивирована из оригинала 24 февраля 2011 г.
  52. ^ Harper 2014 , с. 33–34.
  53. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Харпер, Адам (23 апреля 2014 г.). «Эссе: оттенки Ариэль Пинк» . Манекен Маг .
  54. ^ Jump up to: а беременный в Ингрэм, Мэтью (июнь 2012 г.). «Вот наводнение» . Проволока . № 340.
  55. ^ Jump up to: а беременный Мейсон, Стюарт (ND). "Р. Стиви Мур" . Allmusic .
  56. ^ Стивенс, Эндрю (13 декабря 2006 г.). «Чрезвычайное стилистическое разнообразие» . 3: AM Magazine .
  57. ^ Lagorce, Tammy (21 мая 2006 г.). «В их комнатах пение фиалки поет» . New York Times .
  58. ^ Jump up to: а беременный Манти, Роджер; Смит, Гарет Дилан, ред. (2017). Оксфордский справочник по созданию музыки и досуга . Издательство Оксфордского университета. п. 93. ISBN  978-0-19-024470-5 .
  59. ^ Raggett, Ned. «JW Farquhar - формальная женщина» . Allmusic . Получено 22 февраля 2015 года .
  60. ^ «Фестиваль Крыла, молодые мраморные гиганты, обзор» . 28 августа 2015.
  61. ^ "REMA'S RADIO FREE EURUE | Студия 360" . WNYC .
  62. ^ Harper 2014 , p. 246
  63. ^ Harper 2014 , p. 48
  64. ^ Harper 2014 , p. 180.
  65. ^ Абеб, Нитсух (18 января 2006 г.). «Высокие гномы Weeville» . Pitchfork . Получено 2 марта 2021 года .
  66. ^ «Высокие гномы» . Вся музыка . Получено 2 марта 2021 года .
  67. ^ Harper 2014 , с. 36–39.
  68. ^ Harper 2014 , с. 273–274, 294.
  69. ^ Harper 2014 , p. 307
  70. ^ Jump up to: а беременный Harper 2014 , p. 44
  71. ^ Harper 2014 , p. 273
  72. ^ Jump up to: а беременный Harper 2014 , с. 276, 283.
  73. ^ Вудворт, Марк (2006). Руководство под руководством «Пчела" Пчела тысячи голосов " . A & C Black. п. 122. ISBN  978-0-8264-1748-0 .
  74. ^ "Камерная поп" . Allmusic .
  75. ^ Harper 2014 , p. 295
  76. ^ Harper 2014 , p. 46
  77. ^ Jump up to: а беременный Harper 2014 , p. 316
  78. ^ Jump up to: а беременный Harper 2014 , p. 318
  79. ^ Белл, Адам Патрик (2018). Рассвет Доу: студия как музыкальный инструмент . Издательство Оксфордского университета. п. 29. ISBN  978-0-19-029660-5 .
  80. ^ Шумовой персонал (18 августа 2016 г.). «Мастера-кассеты спальни хотят, чтобы Lo-Fi Electronica ваш дядя Грэм записал еще в 1984 году» . Порок .
  81. ^ Рейнольдс, Саймон (6 июня 2010 г.). "Ариэль Пинк" . Los Angeles Times .
  82. ^ Кинан, Дэйв (август 2009 г.). «Конец детства». Проволока . № 306.
  83. ^ Harper 2014 , с. 334, 338.
  84. ^ Фунс, Росс (30 июня 2010 г.). «Почему будущее Гло-Фи не эфемерное» . Тишина .
  85. ^ Винки, Люк (15 июля 2022 года). «Как« Hip Hip Hop Radio », чтобы расслабиться/учиться,« стало явлением на YouTube » . Jambox . Получено 13 сентября 2022 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5c23f5eea59ec4e83d568a714e721d2__1726226040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/d2/c5c23f5eea59ec4e83d568a714e721d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lo-fi music - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)