Jump to content

Что-то/что-нибудь?

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с Что-то/Что-нибудь )

Что-то/что-нибудь?
Студийный альбом
Выпущенный февраль 1972 г.
Записано Конец 1971 года
Студия
Жанр
Длина 90 : 33
Этикетка Берсвилл
Продюсер Тодд Рандгрен
Тодда Рандгрена Хронология
Вокруг. Баллада о Тодде Рандгрене
(1971)
Что-то/что-нибудь?
(1972)
Волшебник, настоящая звезда
(1973)
Синглы из чего-то/чего-нибудь?
  1. « Я видел свет / Марлен»
    Релиз: март 1972 г.
  2. « Не могу ли я просто сказать тебе / Человек-волк Джек»
    Релиз: июль 1972 г.
  3. « Привет, это я / Холодный утренний свет»
    Релиз: декабрь 1972 г.
  4. "Человек-волк Джек / Затаивший дыхание"
    Релиз: декабрь 1974 г.

Что-то/что-нибудь? — третий альбом американского музыканта Тодда Рундгрена , выпущенный в феврале 1972 года. Это был первый альбом Рундгрена, выпущенный под его собственным именем, после двух пластинок, приписываемых квазигрупповому проекту Runt, а также его первый двойной альбом . Он был записан в конце 1971 года в Лос-Анджелесе , Нью-Йорке и на студии Bearsville Studios , Вудсток . Альбом разделен на четыре раздела, посвященных разным стилистическим темам; Первые три части были записаны в студии, где Рундгрен играл на всех инструментах и ​​пел весь вокал, а также продюсировал. Последняя четверть содержала ряд треков, записанных вживую в студии без каких-либо наложений, за исключением небольшого фрагмента архивных записей 1960-х годов.

Рундгрен стал достаточно уверенно играть на других инструментах, помимо своей стандартной гитары и клавишных , которыми он занимался в предыдущих релизах, и это, в сочетании с общей неудовлетворенностью другими студийными музыкантами, заставило его временно переехать в Лос-Анджелес в попытке записать целый альбом. альбом в одиночку. После того, как Рундгрен создал значительно больше материала, чем поместилось бы на стандартной пластинке, в Лос-Анджелесе произошло землетрясение . Он решил вернуться в Нью-Йорк на несколько живых выступлений с помощью Муги Клингмана , чтобы поднять настроение. Последние сессии прошли в Берсвилле, где проходила остальная часть записи и сведения, и в результате было создано достаточно материала для двойного альбома.

Альбом достиг 29-й позиции в Billboard 200 и получил золотой статус через три года после выпуска. Сингл « Hello It’s Me », взятый из альбома, вошел в пятерку лучших хитов США в конце 1973 года и содержал еще один хит « I Saw the Light ». Что-то/что-нибудь? позже получил признание критиков как один из самых значительных альбомов 1970-х годов. В 2003 году альбом занял 173-е место в версии журнала Rolling Stone списке 500 величайших альбомов всех времён по . [ 1 ] поддержание рейтинга в пересмотренном списке 2012 года, а затем заняло 396-е место в издании 2020 года. [ 2 ] [ 3 ] Он занял 797-е место в третьем издании списка Колина Ларкина ( 1000 лучших альбомов всех времен 2000). [ 4 ] После Something/Anything Рундгрен отошел от простых поп-баллад, представленных на этом альбоме, к более экспериментальной территории и прогрессивному року в более поздних релизах, начиная с A Wizard, A True Star .

Выполнив часть записи дома, Рундгрен смог провести более длительные студийные эксперименты, например, с использованием синтезатора Putney VCS3 .

К тому времени, когда Рундгрен приступил к записи альбома, он уже добился коммерческого успеха как сольный исполнитель и продюсер. [ 5 ] и это увеличило его уверенность в себе. Он также стал недоволен другими музыкантами, игравшими на его записях, вспоминая: «Я никогда раньше не играл на барабанах или бас-гитаре, хотя я бы раскритиковал тех, кто это делал». [ 6 ] Это привело его к решению записать весь альбом самостоятельно, используя мультитрекинг . [ 7 ] Он очень быстро писал материал для альбома. Он приписывал свою продуктивность риталину. [ 8 ] : 18  и каннабис , заявив, что наркотики «заставили меня писать песни с невероятной скоростью». [ 9 ] Он обнаружил, что некоторые другие песни тоже пишутся быстро, отметив, что «все они в основном начинались с 7-й до мажор, и я начинал водить рукой по предсказуемым шаблонам, пока не выходила песня». [ 10 ]

Сессии в Лос-Анджелесе

[ редактировать ]

Большинство минусовок на первых трех сторонах альбома были записаны в студии ID Sound Studios в Лос-Анджелесе , спроектированной Джеймсом Лоу при содействии Джона Ли. [ 8 ] : 4  Студия была одним из первых независимых подразделений в Лос-Анджелесе, и Лоу считает, что Рундгрен выбрал ее из-за возможности работать практически без вмешательства звукозаписывающей компании и наличия всех новейших технологий и оборудования. [ 11 ] Рундгрен по очереди играл на каждом инструменте, начиная с барабанов, отмечая, что «это было логичное место для начала». [ 8 ] : 20  остальные по отдельности укладываются сверху. Во время записи барабанов Рундгрен пытался напевать песню в голове, чтобы вспомнить, где он был, но «если я облажался, то потом я менял песню, чтобы она соответствовала допущенной мною ошибке, потому что так было проще». чем вернуться и исправить это». [ 12 ] : 1:24  Оглядываясь назад, Рундгрен чувствовал, что, будучи в то время начинающим барабанщиком, он мог бы выступить лучше с клик-треком , но пришел к выводу, что результат «звучит как группа». [ 6 ] Он не считал, что отсутствие у него технических навыков владения инструментом является особым недостатком, говоря, что «люди понимают, что вы играете, и это оказывает большее влияние». [ 13 ] : 7:35  Работая над альбомом, Лоу вспоминал, что он «в основном работал в темноте», и что Рундгрен оставлял места для инструментов во время записи, спонтанно разрабатывая песню по мере ее записи. «Я никогда не был уверен, о чем будет песня, пока мы не записали четыре или пять треков». [ 11 ]

Помимо записи в ID Sound, Рундгрен взял 8-дорожечный магнитофон и некоторое студийное оборудование, установив его в арендованном доме на Астрал Драйв, Николс-Каньон . Здесь были записаны «Intro», «Breathless» и «One More Day (No Word)», а также различные наложения на гитару и клавишные. [ 8 ] : 7  [ 11 ] Также была записана версия «Torch Song», но она была отменена из-за чрезмерного фонового шума. [ 8 ] : 7  Рундгрен вспоминал, что запись дома означала, что он мог проводить время, работая над технологиями или производством, например, программируя синтезатор VCS3 , на досуге, не тратя чье-либо время. [ 8 ] : 20  Изображение на оригинальном разворотном конверте также было снято в этой квартире. [ 11 ] Несмотря на то, что каждый день он работает по многу часов как в ID, так и дома, с минимальными перерывами на сон и еду, Рундгрен сказал, что ему понравился опыт записи, и «не было бы другого пути». [ 14 ] : 16:10 

Нью-йоркские сессии

[ редактировать ]

Рундгрен подумывал записать больше треков, чтобы составить двойной альбом аналогичным образом, но после землетрясения он решил переехать в Нью-Йорк и провести живую запись на Record Plant с сессионными музыкантами. [ 14 ] : 14:50  Основная идея заключалась в создании песен с подпевающим припевом. Рундгрен не планировал заранее, кто будет играть на сессиях, а просто хотел, чтобы любой, кто оказался в студии или рядом с ней, пришел и выучил материал. [ 8 ] : 11 

Рундгрен связался с Муги Клингманом , который появился на нескольких треках, а позже вместе с Рундгреном стал сооснователем Utopia . [ 8 ] : 11  Рундгрен поручил Клингману найти для записи лучших сессионных исполнителей. Клингман вспоминает, как поздно вечером в пятницу ему позвонил Рундгрен и попросил найти полную группу к утру воскресенья: «Он хотел духовые инструменты, певцов и все, поэтому я сделал массу телефонных звонков». Клингман сказал, что не каждый сможет провести всю сессию, поэтому нужно было задействовать разных музыкантов, особенно гитаристов и басистов. [ 8 ] : 21  Исполнители, включая самого Рундгрена, репетировали песни всего несколько раз, прежде чем записать выступление на пленку, чтобы оно звучало спонтанно, а некоторые шутки между дублями присутствуют на готовом альбоме. [ 8 ] : 11 

На Record Plant были записаны три песни, в том числе одна из песен Клингмана «Dust in the Wind». Гитарист Рик Дерринджер появился на одном треке и в будущем будет сотрудничать с Рундгреном. Трубач Рэнди Брекер был одним из основателей группы Blood, Sweat & Tears и вместе со своим братом Майклом , который также играл на сессиях Record Plant, добился коммерческого успеха с Brecker Brothers . [ 15 ] Тромбонист Барри Роджерс , который завершил духовую секцию на записях Record Plant, также сотрудничал с братьями Брекер в группе Dreams . [ 16 ]

Еще одна живая сессия прошла в Bearsville Studios в Вудстоке . [ 8 ] : 4  в котором участвовали некоторые участники блюз-группы Пола Баттерфилда , [ 8 ] : 22  в результате появились еще два трека. Последний трек на четвертой стороне, "Slut", был записан ранее на концерте в ID Sound Studios, и в нем участвовали предыдущие соавторы Тони и Хант Сэйлс , гитарист Рик Вито и будущий актер Эдвард Джеймс Олмос на бэк-вокале. [ 8 ] : 15  Большая часть вокала для существующих студийных треков также была записана на Record Plant, а дополнительная запись была сделана в Берсвилле, где сводился альбом. [ 8 ] : 4  Как и в Лос-Анджелесе, Лоу помогал с проектированием. «Мы просто установили Neumann U67, и он пел прямо здесь, в аппаратной, используя мониторы для воспроизведения». [ 11 ]

В примечаниях к обложке первая сторона альбома описывается как «букет приятных для слуха мелодий», вторая как «мозговая сторона», третья как «Ребенок становится тяжелым», а четвертая называется «Baby Needs a New». Пара сапог из змеиной кожи (Эстрадная оперетта)». [ 5 ] Рундгрен написал примечания к альбому и включил небольшую оперетту, описывающую повествование между концертными треками. [ 17 ] " I Saw the Light " был помещен в начало альбома, так как считался наиболее вероятным хитом. На песню повлияла Кэрол Кинг. [ 18 ] и написано примерно за 20 минут. [ 9 ] " Can't I Just Tell You " оказала большое влияние на исполнителей жанра -поп пауэр , а музыкальный критик Стивен Томас Эрлевин из All Music Guide назвал ее одной из "великих песен, которые легли в основу пауэр-попа". . [ 19 ] Книга Скотта Миллера 2010 года «Музыка: что случилось?» называет песню «вероятно, величайшей пауэр-поп-записью, когда-либо созданной», с текстами «как-то одновременно отчаянными и беззаботными», а гитарное соло имеет «поистине удивительную ловкость и интонацию». [ 20 ]

« Hello It's Me » была записана старой группой Рундгрена Nazz . Рундгрен объяснил этот уникальный случай перезаписи трека одной из своих бывших групп: «Я испытывал к ней какое-то сентиментальное влечение, поскольку это была первая песня, которую я написал… во время дневной сессии песни, которые я действительно хотел, Занятия шли хорошо, а "Hello It's Me" я подумывал об обновлении. Изначально это была панихида , я думал, что эта часть. можно было бы решить». [ 21 ] Как и в случае с остальными концертными треками на четвертой стороне, подготовка к треку была малой. Позже Рундгрен утверждал, что вся песня была отрепетирована и записана менее чем за два часа. [ 14 ] : 13:57  а духовые партии и бэк-вокал в конце трека были полностью импровизированы. [ 8 ] : 19  Четвертую сторону дополнили два небольших отрывка из архивных записей с участием Рундгрена 1960-х годов. Первым было исполнение песни Барретта Стронга « Money (That's What I Want) » одноимённой группой Money, записанное примерно в 1966 году, а вторым был клип на « Messin' with the Kid » в исполнении группы Woody's Truck Stop. в Филадельфии , конец 1966 года. [ 8 ] : 11 

Выпуск и прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Ретроспективные обзоры
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 5 ]
Путеводитель по рекордам Кристгау А- [ 22 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 23 ]
МузыкаHound Rock 5/5 [ 24 ]
Вилы 9.0/10 [ 25 ]
Коллекционер пластинок [ 26 ]
Роллинг Стоун [ 27 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 28 ]

Something/Anything был выпущен в феврале 1972 года. Рекламные диджейские выпуски пластинки с белой маркировкой были напечатаны на цветном виниле: первая пластинка - на красном виниле, вторая - на синем. [ 29 ] Billboard отметил, что песни Рундгрена «имеют ауру непочтительных, неуместных маленьких частушек, хотя на самом деле они представляют собой пронзительно резкие наблюдения», и что ему, похоже, было весело работать над альбомом. [ 30 ] "Hello It's Me" был выпущен как сингл в сентябре 1973 года и достиг 5-го места в Billboard Hot 100 . [ 31 ]

По словам «Энциклопедии популярной музыки» автора Колина Ларкина , альбом с тех пор «по праву считается одним из знаковых релизов начала 70-х». [ 23 ] AllMusic особенно похвалил очаровательный тон альбома и часто авантюрное разнообразие стилей, отметив, что «Слушать -нибудь/что-нибудь? что [ 5 ] Village Voice Критик Роберт Кристгау также похвалил разнообразие альбома: «Многие хорошие песни охватывают стили и темы в виртуозной демонстрации… А многие обычные песни спасены уверенностью и воодушевлением Тодда». [ 22 ] Журнал Rolling Stone счел песни «идеально составленными», а пластинку Рундгрена назвал «самой продаваемой и самой устойчивой работой, рожденной отчаянием». [ 27 ] тот, который «демонстрирует свое владение студией, раскрывая свой фальцет в калейдоскопе рок-жанров». [ 1 ] Эксл Роуз заявил в интервью журналу Rolling Stone в 1989 году : «Сегодня моя любимая пластинка — «Something/Anything » Тодда Рандгрена ». [ 32 ]

Сам Рундгрен более неоднозначно оценил успех альбома и признание критиков. Он несколько раз заявлял, что, поскольку он уже добился успеха как продюсер, он не был так заинтересован в прямом коммерческом успехе в поп-музыке, как другие артисты. В частности, он отверг ярлык «мужчина Кэрол Кинг ». «При всем уважении, — заявил он позже, — меня не утешало то, что меня называли просто певцом/автором песен». [ 8 ] : 22  Последующие альбомы, начиная с последующих альбомов A Wizard, A True Star и дочерней группы Utopia , продемонстрировали радикальный отход от простой трехминутной поп-музыки. [ 33 ] Житель Нью-Йорка считает что-то/что-нибудь? стать первым в череде авангардных альбомов Рундгрена, но «более попсовым», тогда как «A Wizard, a True Star» является «более авангардным». [ 34 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Тоддом Рандгреном, если не указано иное.

Сторона первая: Букет запоминающихся мелодий.
Нет. Заголовок Длина
1. « Я увидел свет » 2:56
2. «Это не имело бы никакого значения» 3:50
3. «Человек-волк Джек» 2:54
4. «Холодный утренний свет» 3:55
5. «Для танго нужны двое (это для девочек)» 2:41
6. «Сладкие воспоминания» 3:36
Общая длина: 20:52
Сторона вторая: Церебральная сторона
Нет. Заголовок Длина
1. «Введение» 1:11
2. "Затаивший дыхание" 3:15
3. «Ночь, когда сгорела карусель» 4:29
4. «Спасение Грейс» 4:12
5. "Марлен" 3:54
6. «Песня викинга» 2:35
7. «Я подошел к зеркалу» 4:05
Общая длина: 23:41
Сторона третья: Ребенок становится тяжелым
Нет. Заголовок Длина
1. «Чёрная Мария» 5:20
2. «Еще один день (без слов)» 3:43
3. « Не могу ли я просто сказать тебе » 3:34
4. "Песня о факеле" 2:52
5. «Маленькие красные огоньки» 4:53
Общая длина: 20:22
Сторона четвертая: Ребёнку нужна новая пара ботинок из змеиной кожи (поп-оперетта)
Нет. Заголовок Длина
1. «Увертюра – Мои корни» 2:29
2. «Пыль на ветру» ( Марк Клингман ) 3:49
3. "Писс Аарон" 3:26
4. « Привет, это я » 4:42
5. «Некоторые люди даже белее меня» 3:56
6. "Ты оставил меня больным" 3:13
7. "Шлюха" 4:03
Общая длина: 25:38

Персонал

[ редактировать ]

Тодд Рандгрен исполняет все инструменты и вокал, за исключением следующих треков на четвертой стороне:

Альбом

Год Диаграмма Позиция
1972 Канады RPM Таблица альбомов 34
1974 Рекламный щит Поп-альбомы [ 35 ] 29

Одинокий

Год Одинокий Диаграмма Позиция
1972 «Я видел свет» Канады RPM Таблица одиночных игр 15
1972 «Я видел свет» Британский чарт одиночных игр [ 36 ] 36
1972 «Я видел свет» Billboard Поп-синглы [ 37 ] 16
1972 «Я видел свет» Billboard Современная музыка для взрослых [ 37 ] 12
1972 "Не мог бы я просто сказать тебе" Billboard Поп-синглы [ 37 ] 93
1973 "Привет, это я" Канады RPM Таблица одиночных игр 17
1973 "Привет, это я" Billboard Поп-синглы [ 37 ] 5
1973 "Привет, это я" Billboard Современная музыка для взрослых [ 37 ] 17
1975 «Человек-волк Джек» Billboard Поп-синглы [ 37 ] 105

Сертификаты

[ редактировать ]
Организация Уровень Дата
RIAA – США Золото 1975 [ 38 ]
  1. ^ Jump up to: а б «500 величайших альбомов всех времен: 173: Что-то/что угодно» . Роллинг Стоун . Проверено 13 июля 2013 г.
  2. ^ Полный список 500 величайших альбомов всех времен по версии журнала Rolling Stone «500 величайших альбомов всех времен» . . Роллинг Стоун . 2012 . Проверено 18 сентября 2019 г.
  3. ^ «500 величайших альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . 22 сентября 2020 г. . Проверено 17 ноября 2020 г.
  4. ^ Колин Ларкин (2006). 1000 лучших альбомов всех времен (3-е изд.). Девственные книги . п. 250. ИСБН  0-7535-0493-6 .
  5. ^ Jump up to: а б с д Эрлевин, Стивен Томас. «Что-то/что-нибудь? – Тодд Рандгрен | AllMusic» . allmusic.com . Проверено 8 июля 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б Стин, Роб (декабрь 2001 г.). « Что-то/что-нибудь?: 30 лет спустя» . rockbackpages.com . Проверено 6 октября 2013 г.
  7. ^ «Что-то/что-нибудь? - Тодд Рандгрен» . Рино Рекордс. 16 февраля 2017 года . Проверено 30 января 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Рундгрен, Тодд (1972). Что-то/что-нибудь (CD). Эдсел / Берсвилл. ЭДСД 2122.
  9. ^ Jump up to: а б Энтони Куинн (14 июля 2004 г.). «Тодд Рандгрен: Ничего, кроме правды» . Независимый . Архивировано из оригинала 9 ноября 2012 года . Проверено 12 июля 2013 г.
  10. ^ «Интервью Билла Мэйна с Тоддом Рандгреном» . Чистая Музыка . Проверено 12 июля 2013 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и Дэйв Саймонс (15 сентября 2006 г.). «Советы сверху: создание фильма Тодда Рандгрена «Что-нибудь/что-нибудь?»» " . Журнал ИМТ . Проверено 12 июля 2013 г.
  12. ^ «Тодд Рандгрен Что-нибудь, часть 3» . В студии с Рыжебородым. Архивировано из оригинала 2 ноября 2013 года . Проверено 12 июля 2013 г.
  13. ^ «Тодд Рандгрен Что-нибудь что-нибудь, часть 2» . В студии с Рыжебородым. Архивировано из оригинала 31 октября 2013 года . Проверено 12 июля 2013 г.
  14. ^ Jump up to: а б с «Тодд Рандгрен: Что-нибудь, часть 1» . В студии с Рыжебородым. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 12 июля 2013 г.
  15. ^ Рэймонд Джонстон (10 июля 2013 г.). «Предварительный просмотр: воссоединение группы братьев Брекер» . Пражская почта . Проверено 12 июля 2013 г.
  16. ^ «Мечты – Музыкальная биография» . Вся музыка . Проверено 12 июля 2013 г.
  17. ^ Что-то/что-нибудь (примечания СМИ). Берсвилл Рекордс. 1972. 2БХ 2066.
  18. ^ «Тодд Рандгрен: Биография» . Рекламный щит . Проверено 12 июля 2013 г.
  19. ^ Владимир Богданов; Крис Вудстра; Стивен Томас Эрлевин (2001). Весь музыкальный гид: полный путеводитель по популярной музыке . Корпорация Хэла Леонарда. п. 464 . ISBN  978-0-87930-627-4 .
  20. ^ Миллер, Скотт (2010). Музыка: Что случилось? . 125 записей. п. 68. ИСБН  978-0-615-38196-1 .
  21. ^ Тайлер, Кирон (2019). Откройте наши глаза: Антология (буклет). Назз. Отчеты Фиолетовой Пирамиды.
  22. ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт (1981). «Руководство для потребителей 70-х: R» . Путеводитель по пластинкам Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN  0-89919-026-Х . Проверено 12 марта 2019 г. - через robertchristgau.com.
  23. ^ Jump up to: а б Ларкин, Колин (2011). «Тодд Рандгрен». Энциклопедия популярной музыки (5-е изд.). Омнибус Пресс . ISBN  978-0-85712-595-8 .
  24. ^ Скапеллити, Кристофер (1996). «Тодд Рандгрен». В Граффе, Гэри (ред.). MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам . Детройт: Пресса для видимых чернил . ISBN  0-7876-1037-2 .
  25. ^ Содомский, Сэм (20 января 2018 г.). «Тодд Рандгрен: Что-то/что-нибудь?» . Вилы . Проверено 21 января 2018 г.
  26. ^ «Тодд Рандгрен - компакт-диск Something-Anything» . CD Вселенная . Проверено 15 октября 2016 г.
  27. ^ Jump up to: а б "Обзор". Роллинг Стоун . 15 февраля 2001 г. с. 78.
  28. ^ Сисарио, Бен (2004). «Тодд Рандгрен». В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по альбомам Rolling Stone . Саймон и Шустер . п. 707 . ISBN  0-7432-0169-8 .
  29. ^ "Тодд Рандгрен, 2 пластинки Something/Anything, цветной винил" . 7 июля 2007 года . Проверено 12 июля 2013 г.
  30. ^ Nielsen Business Media, Inc (4 марта 1972 г.). «Что-то/что-нибудь? Обзор» . Рекламный щит . Проверено 12 июля 2013 г. {{cite magazine}}: |last1= имеет общее имя ( справка )
  31. ^ Дон Брейтаупт, Джефф Брейтаупт (2014). Драгоценные и немногие: поп-музыка начала 70-х . Пресса Святого Мартина. п. 44. ИСБН  978-1-4668-7649-1 .
  32. ^ Джеймс, Дел (август 1989 г.). «Интервью с Экслом Роузом» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 3 февраля 2013 года . Проверено 6 октября 2013 г.
  33. ^ Эрлевин, Стивен Томас. «Волшебник, настоящая звезда» . Вся музыка . Проверено 6 октября 2013 г.
  34. ^ «Правда о деле» . Житель Нью-Йорка . 9 мая 2004 года . Проверено 23 декабря 2022 г.
  35. ^ «Тодд Рандгрен: Чарты и награды – Альбомы Billboard» . Вся музыка . Проверено 27 апреля 2012 г.
  36. ^ «Официальная компания по составлению графиков – Тодд Рандгрен» . Официальная чартерная компания . Проверено 25 ноября 2011 г.
  37. ^ Jump up to: а б с д и ж «Тодд Рандгрен: Чарты и награды – Billboard Singles» . Вся музыка . Рекламный щит . Проверено 17 декабря 2011 г.
  38. ^ Берри, Питер (1977). А хиты продолжаются . Издательство Сиракузского университета. п. 254. ИСБН  978-0-8156-0135-7 .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3a0be7c9c2b1a5131c0ea0c71022999b__1724079000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/9b/3a0be7c9c2b1a5131c0ea0c71022999b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Something/Anything? - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)