Jump to content

Волшебник, настоящая звезда

Волшебник, настоящая звезда
Студийный альбом
Выпущенный 2 марта 1973 г. ( 02.03.1973 )
Записано 1972–1973
Студия Secret Sound Studio, Нью-Йорк (кроме «Just One Victory», Advantage Studios)
Жанр
Длина 55 : 56
Этикетка Берсвилл
Продюсер Тодд Рандгрен
Тодда Рандгрена Хронология
Что-то/что-нибудь?
(1972)
Волшебник, настоящая звезда
(1973)
Тодд
(1974)

A Wizard, a True Star — четвёртый студийный альбом американского музыканта Тодда Рандгрена , выпущенный 2 марта 1973 года на лейбле Bearsville Records . Это ознаменовало собой отход от его предыдущего альбома Something/Anything? (1972), в котором представлено меньше простых поп-песен, что он объяснил своими экспериментами с психоделическими наркотиками и осознанием того, «какими музыка и звук были в моей внутренней среде и насколько они отличались от музыки, которую я создавал». [ 1 ] [ 2 ]

Альбом был спродюсирован, спроектирован и в основном исполнен одним Рундгреном. Он представлял это как вдохновленный галлюциногенами «план полета», в котором все треки плавно переходят друг в друга, начиная с «хаотического» настроения и заканчивая попурри из его любимых соул -песен. Во время выпуска он заявил, что Волшебник намеревался продвигать утопические идеалы; позже он сказал, что альбом не имеет определенного значения. С альбома не было выпущено ни одного сингла, так как он хотел, чтобы треки звучали в контексте пластинки. Благодаря 19 трекам и почти 56-минутной продолжительности он стал одним из самых длинных однодисковых пластинок на сегодняшний день .

После выпуска альбом A Wizard, a True Star получил широкое признание критиков, но продавался плохо, достигнув 86-го места в чартах США. По словам Рундгрена, «результатом стала полная потеря примерно половины моей аудитории на тот момент». Рундгрен сформировал Utopia , свою первую официальную группу после Nazz , для тура в поддержку альбома. Их технологически амбициозное шоу было отменено примерно через две недели в пути. С тех пор альбом A Wizard, a True Star получил признание за свое влияние на последующие поколения музыкантов, играющих в спальне . [ 2 ]

В феврале 1972 года «Что-нибудь/что-нибудь?» был выпущен как третий сольный альбом Тодда Рандгрена, и его первый альбом был записан под его собственным именем, а не под прозвищем «Runt». [ 3 ] В него вошли многие песни, которые впоследствии стали одними из его самых известных, а также продолжительные джемы и студийные шутки. После успеха альбома критики приветствовали Рундгрена как духовного преемника студийных экспериментов 1960-х годов The Beatles и Beach Boys Брайана Уилсона ; Рундгрену стало не по себе, когда в эти описания также включили «мужчину Кэрол Кинг » в отношении синглов с альбома « I Saw the Light » и « Hello It’s Me ». «При всем уважении к Кэрол Кинг, — сказал он, — это было не то, что я надеялся создать в качестве музыкального наследия для себя». [ 4 ]

Рундгрен вернулся в Нью-Йорк и впервые в жизни начал экспериментировать с психоделическими препаратами . Насколько он помнит, сюда входили ДМТ , мескалин , псилоцибин и, возможно, ЛСД . [ 1 ] [ номер 1 ] Он начал думать, что надпись « Что-то/Что-нибудь»? был во многом шаблонным и стремился создать следующий альбом «более эклектичный и более экспериментальный». [ 1 ] Его музыкальные вкусы также начали склоняться к прогрессивному року таких исполнителей, как Фрэнк Заппа , Yes и Mahavishnu Orchestra . [ 5 ] Он объяснил: «Это не было похоже на то, что я внезапно отказался от всего, что делал раньше, и решил, что буду играть музыку своего разума», скорее, этот опыт позволил ему «активно применить некоторые из [моих привычек в написании песен] ] далеко и впитывать новые идеи, а также услышать конечный продукт по-другому». [ 6 ] Однако в то время он «на самом деле не осознавал, что я сделаю такой радикальный сдвиг». [ 4 ]

Производство

[ редактировать ]

Звук и структура Wizard во многом были основаны на галлюциногенных переживаниях Рундгрена. Он сказал: «Это было очень ADD … и я бы не стал останавливаться на том, завершена ли музыкальная идея или нет». [ 7 ] Рундгрен и клавишник Муги Клингман основали профессиональную студию звукозаписи Secret Sound для проведения сессий Wizard . Манхэттена Студия, расположенная на 24-й улице , была спроектирована в соответствии со спецификациями Рундгрена и создана для того, чтобы он мог свободно экспериментировать со звуком, не беспокоясь о почасовых расходах на студию. [ 7 ] По этому поводу он сказал: «У меня была идея, что синтезатор должен звучать как синтезатор , а не как струнные или духовые инструменты». [ 8 ]

На строительство студии ушло два или три месяца; расходы в конечном итоге были оплачены за счет гонораров, полученных от чего-то/чего-либо? и аванс в размере 10 000 долларов, выданный Клингману за его второй сольный альбом ( Moogy II , сопродюсером которого выступил Рундгрен). [ 7 ] Рундгрен вспоминал: «Я должен сказать, что в каком-то смысле фильм «Волшебник, настоящая звезда» был снят в спешке, потому что студия еще не была закончена… многое из этого казалось чем-то спонтанным ». [ 7 ] По словам Клингмана, студийное оборудование «все время ломалось» и «еле удерживалось вместе с помощью пластырей и жевательной резинки». [ 7 ] Эти двое разошлись в своих воспоминаниях о первой песне, записанной для альбома; Рундгрен думал, что это «Иногда я не знаю, что чувствовать», тогда как Клингман считал, что это «Международное чувство». [ 9 ]

Рундгрен предоставил множество инструментов и оборудования, включая вибрафоны, органы, клавишные, Fairchild эквалайзеры и 16-дорожечный магнитофон Stephens. [ 7 ] В зависимости от трека он либо играл на всех инструментах в одиночку, либо с помощью Moogy & the Rhythm Kingz, группы, в которую входили Клингман, барабанщик Джон Сайомос , клавишник Ральф Шукетт и басист Джон Сиглер. [ 10 ] Рундгрен призвал музыкантов вносить любые идеи, которые, по их мнению, принесут пользу музыке. [ 11 ] По словам Зиглера, «когда Тодду понадобились ребята для записи его пластинки, мы уже были там. Это было похоже на клуб. Secret Sound был нашим клубом, и внезапно Тодд стал лидером клуба». [ 11 ] Он сказал, что на типичной сессии Рундгрен приходил с музыкальным произведением, написанным на фортепиано или гитаре и часто без названия, которое группа выучивала на слух и при необходимости создавала для него диаграммы. Вокал не записывался до тех пор, пока не был готов основной трек. [ 11 ] Рундгрен также был единственным инженером; как вспоминал Клингман, «он заходил в диспетчерскую, устанавливал уровни и выходил, а затем забегал обратно и корректировал уровни. Это было удивительно наблюдать, но именно так ему нравилось работать». [ 12 ]

Wizard стал одним из самых длинных однодисковых пластинок, когда-либо выпущенных . [ 13 ] а время воспроизведения 55:56 расширило технические пределы того, сколько музыки может поместиться на виниловой пластинке. [ 14 ] Поскольку каждая сторона была намного длиннее, чем обычная сторона альбома, расстояние между канавками на виниловом альбоме должно было быть уже, что привело к значительному снижению громкости и качества звука. Рундгрен признал эту проблему на внутренней обложке альбома и посоветовал слушателям увеличить громкость динамиков, чтобы компенсировать это. [ 15 ] Вся запись альбома велась на Secret Sound, за исключением заключительного трека "Just One Victory", который был записан ранее на Advantage Studios. [ 16 ] [ 17 ]

Стиль и концепция

[ редактировать ]

A Wizard, a True Star включает в себя элементы прогрессивного рока , психоделического рока , шоу-мелодий , поп-музыки и филадельфийского соула . [ 18 ] Другие влияния были почерпнуты из джаза и фанка ; Шукетт сказал, что Рундгрен в то время часто называл Мориса Равеля своим любимым классическим композитором, прежде чем добавить: «Я не думаю, что Тодд действительно слушал много фанка, поэтому [я и Муги] как бы показывали ему эти вещи». [ 12 ] В целом, авторы музыки охарактеризовали Wizard как произведение прогрессивной поп-музыки . [ 19 ] психоделия , [ 8 ] авангард-поп , [ 20 ] [ 21 ] и R&B . [ 22 ]

Это было довольно рано в моих психоделических исследованиях, так что все в тот момент было просто красивыми красками и миром новых открытий. Волшебник, Истинная Звезда похож на ребенка, пытающегося вернуться в не запечатленную точку, где все эти входные данные не обязательно имеют предвзятое значение. Я предоставил слушателю возможность поместить его куда-нибудь или ранжировать, оценить, запомнить, забыть и т. д.

—Тодд Рандгрен, 2010 г. [ 17 ]

В первоначальных примечаниях к альбому Рундгрен объяснил название альбома, что он «не настоящая звезда… просто музыкальный представитель определенных человеческих тенденций: поисков знаний и поисков любви». [ 16 ] Хотя он и отрицал, что пластинку следует считать концептуальным альбомом , [ 23 ] Wizard был задуман как «план полета», в котором все треки плавно переходят друг в друга, начиная с «хаотического» настроения и заканчивая попурри из его любимых соул-песен. [ 9 ]

Первая сторона альбома называется «The International Feel (In 8)». [ 16 ] Его треки радикально колеблются между различными музыкальными настроениями и включают исполнение Рундгрена «Never Never Land» из музыкальной адаптации Питера Пэна 1954 года . [ 24 ] а также "Rock and Roll Pussy", песню, критикующую взгляды Джона Леннона и других так называемых " лимузин-радикалов ". [ 25 ] [ номер 2 ] Другая сторона, "A True Star", в основном занята балладами, включая попурри из соул-песен " I'm So Proud " группы The Impressions , " Ooh Baby Baby " группы Miracles , " La La Means I Love You". " от Delfonics и " Cool Jerk " от Capitols . [ 24 ] Рундгрен объяснил значение попурри: «Это похоже на открытие дыры в вашей памяти, и внезапно эти воспоминания – скажем, записи души, которые вы любили – начинают просачиваться неизвестно откуда. Это еще один аспект психоделических наркотиков, иногда слышать и видеть вещи. это не было бы вам знакомо, если бы вы не были такими психоделиками. Вы внезапно видите их по-другому, и они передают другой смысл». [ 9 ]

Музыковед Дэниел Харрисон сравнил Wizard с работами Beach Boys конца 1960-х годов, такими как Smiley Smile , особенно в том, что альбомы разделяли музыкальные аспекты, такие как «резкие переходы, смесь различных поп-стилей и необычные продюсерские эффекты». [ 27 ] Харрисон добавил, что немногие артисты в тот период решили подражать экспериментам Beach Boys из-за плохой коммерческой репутации группы. [ 27 ] Однако Рундгрен сказал, что адаптация своего звука для удовлетворения коммерческих ожиданий никогда не была для него проблемой, поскольку он уже заработал «столько денег на производстве», что является редкой роскошью для артиста. [ 28 ] Он напомнил, что владелец Bearsville Альберт Гроссман , однако, «на удивление» поддерживал Wizard . Клингман вспомнил, как Гроссман пришёл на сессию «Da Da Dali» и обнаружил, что Рундгрен поет, как Эл Джолсон, в то время как группа играла «все неправильные ноты», и все же «Альберт не пропустил ни одной доли… Он просто молчал и кивнул, как будто все было хорошо». [ 11 ]

он стремился продвигать утопические В интервью 1973 года Рундгрен предположил, что с помощью альбома идеалы и что Wizard был первым альбомом, который не полагался на «полные песни» для определения ощущений, темпа, продолжительности или настроения. Затем он предсказал, что общественность в конечном итоге может «относиться к рок-н-ролльным музыкантам более серьезно, чем к политикам». [ 13 ] В другом месте, в 1972 году, он заявил, что «то, что я делаю, на самом деле даже не является музыкой, потому что глубоко внутри меня то, что я хочу делать, — это гораздо больше, чем просто музыка. Музыка — это то, как я сейчас понимаю, как общаться… .но в конечном итоге придется пойти дальше». [ 13 ] Музыкальный писатель Боб Стэнли отметил, что в «Wizard » Рундгрен объединил все свои музыкальные страсти, такие как «кусочки Гершвина , веймарское кабаре и борьба между электронными собаками», в «краснокровное синтезаторное рагу». [ 22 ]

Упаковка

[ редактировать ]
Оригинальная картина Артура Вуда до того, как она была вырезана и обрезана для различных выпусков.

Wizard был упакован в обложку альбома нетрадиционной формы. [ 29 ] Сюрреалистическая картина на обложке была разработана Артуром Вудом. [ 30 ] Он включил закодированные сообщения [ 31 ] на изображении, на которое Рундгрен ссылался в интервью 2009 года:

У него был этот маленький язык, который он изобрел, и в произведениях искусства пронизывают какие-то ритмоподобные вещи, там есть что-то типа рун. Я думаю, это были тайные любовные послания его девушке или что-то в этом роде, ничего особенного. Он так и не объяснил мне, что они на самом деле означают, поэтому я не знал. Я только что увидел его картину в витрине галереи, и мне понравилось сочетание такого рода старого классического стиля с причудливой символикой, почти символикой Дали. Еще мне понравилось, как он рисовал сразу две перспективы: фронтальную и профиль одновременно. Для меня все это просто графически представляло то, чего я добивался в музыкальном плане, и я позировал ему пару сессий, а он, по сути, просто нарисовал это, и я вообще не объяснял ему, как это должно было быть похоже. [ 6 ]

В вырезанную обложку альбома также было включено стихотворение подруги Рундгрена Патти Смит «Звездная лихорадка», написанное на увеличенном факсимиле Band-Aid. Он также включал открытку, в которой слушателю предлагалось «прислать эту открытку, и мы впишем ваше имя на следующую пластинку». [ 32 ] Рундгрен считал обе эти особенности идеями Гроссмана. [ 32 ]

Релиз и тур по Утопии

[ редактировать ]
Рундгрен выступает с Utopia , около 1976 года.

«Волшебник, настоящая звезда» вышел 2 марта 1973 года. [ 32 ] и занял 86-е место в Billboard 200 . [ 33 ] По указанию Рундгрена с альбома не было выпущено ни одного сингла, так как он хотел, чтобы треки звучали в контексте пластинки. [ 17 ] Его выпуск совпал с успехом сингла "Hello It's Me". Исполнительный директор Bearsville Пол Фишкин рассказал о «неудачном выборе времени» лейбла и объяснил: «Тодд отправился в свое психоделическое приключение, а год спустя «Hello» становится хитом. другое пространство ума..." [ 32 ] Рундгрен отказался выпустить еще пять потенциальных синглов с альбома Something/Anything? . [ 8 ] Альбом не попал в чарты Великобритании. [ 24 ]

Утопия как группы состоит в том, чтобы убедить людей в потенциальной реальности концепции. Утопия — это даже не величайшая потенциальная реальность, это просто то, что мы можем себе позволить сейчас. Мы — Диснейленд рок-н-ролльных групп. В него может попасть любой, приложив немного усилий.

—Тодд Рандгрен, март 1973 г. [ 13 ]

Wizard положил начало новым экспериментальным проектам, которые Рундгрен в дальнейшем исследовал с группой Utopia . [ 34 ] Поскольку выпуск альбома был запланирован к выпуску, он подготовил технологически амбициозное сценическое шоу с недавно сформированной группой. [ 35 ] его первая официальная группа после Nazz . [ 13 ] Тур начался в апреле и был отменен всего через пару недель в пути. [ 35 ]

Как только Рундгрен закончил с другими продюсерскими обязанностями, он начал формулировать планы по улучшенной конфигурации Utopia, но сначала вернулся в Secret Sound, чтобы записать более тяжелый синтезаторный двойной альбом Todd , который был больше основан на его галлюциногенных переживаниях. [ 36 ] [ номер 3 ] «A Dream Goes on Forever», песня, изначально написанная для Wizard , была записана для Тодда . [ 5 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Ретроспективные профессиональные обзоры
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 34 ]
Путеводитель по рекордам Кристгау Б- [ 37 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 38 ]
МузыкаHound Rock 5/5 [ 39 ]
Вилы 8.8/10 [ 2 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 40 ]
Спутникмузыка [ 41 ]

Несмотря на плохие продажи, Wizard получил широкое признание критиков. [ 42 ] Патти Смит написала в своем обзоре для Creem : «Богохульство, даже боги улыбаются. Рок-н-ролл для черепа. Очень благородная концепция. Прошлое, настоящее и будущее одним взглядом. Понимание через музыкальные ощущения. Тодд Рандгрен готовит нас к новому поколению. о бешеных детях, которые будут мечтать в анимации». [ 43 ] NME из . Ник Кент написал, что это «отличная пластинка», высоко оценив ее «универсальность», и завершил свой обзор словами, что «ему уже суждено было стать одним из моих десяти самых нарядных альбомов 73-го года, и вы заслуживаете пинка» в штанах, если не купишь». [ 44 ] Рон Росс из Phonograph Record назвал "Zen Archer" "самым великолепным синглом Тодда" и сказал, что альбом "должен стать последним свидетельством мощной музыкальной и эмоциональной эмансипации 60-х". [ 13 ] Playboy описал его как «обычный сводящий с ума шведский стол Рундгрена», однако «[т] первая сторона еще более странная, бессвязная, забавная и, в некотором смысле, блестящая. Тодд, конечно, не таков, как можно было бы сказать в одном из его названий». Просто еще одна луковица». [ 45 ] Джерри Гилберт из Sounds сказал, что альбом «действительно потрясающий». [ 46 ]

Пластинка вызвала неоднозначную реакцию. [ 32 ] Billboard написал: «Конечно, это необычная пластинка певца/писателя/продюсера, наполненная различными вокальными стилями, странными звуками Муга и других экзотических инструментов, а также прекрасными песнями Рундгрена и других. Чтобы вырастить сет, требуется некоторое время, но… . FM-станциям это должно понравиться. [ 29 ] Несколько менее благосклонно назвал Creem из Роберт Кристгау Рундгрен «второстепенным автором песен с серьезными женскими проблемами, который хорошо ладит с советом директоров и обладает чувством юмора». [ 47 ] Rolling Stone Джеймс Айзекс из журнала дал неоднозначную оценку альбому, назвав его «самой экспериментальной и раздражающей попыткой артиста на сегодняшний день… Я сомневаюсь, что даже самые стойкие культисты Рундгрена захотят подвергнуться большей части насмешек на альбоме». первая сторона, которая лучше подошла бы для саундтрека к мультфильму, с другой стороны, сдержанность второй стороны, ее полный добродушия и атмосфера невинности неотразимы и помогают спасти «Волшебника, настоящую звезду » от полной катастрофы». [ 48 ]

Среди ретроспективных оценок Wizard музыкальный журналист Барни Хоскинс назвал пластинку «величайшим альбомом всех времен… головокружительной, опьяняющей поездкой на американских горках эмоций и жанровых мутаций, [которая] до сих пор звучит более смело футуристично, чем любой якобы передовой электро-альбом». поп-музыка создается в 21 веке». [ 49 ] [ номер 4 ] В MusicHound Rock (1996) Кристофер Скапеллити описал Wizard как «захватывающий звуковой коллаж, который искажает его образ поп-звезды на 180 градусов». [ 39 ] Эван Минскер из Pitchfork назвал его «триповым, постоянно движущимся альбомом, настолько же психоделически детализированным, насколько (намеренно) жутким - мало чем отличающимся от пластинки Sparks , которую [Рундгрен] недавно возглавил ». [ 50 ] Сэм Ричардс из The Guardian назвал альбом «гармоничнее и более амбициозно безумным, чем The White Album что он « Принса ». » и заявил , стал прообразом Purple Rain на десятилетие [ 18 ] Mojo сочли это «его звездным часом». Редакторы журнала [ 24 ] В 2006 году альбом был включен в книгу «1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть» . [ 51 ]

Напротив, Бен Сисарио написал в The Rolling Stone Album Guide (2004), что Wizard был «проверкой на выносливость стилистического разнообразия, состоящей всего из трех полностью реализованных песен («Иногда я не знаю, что чувствовать», «International Feel» и «Just One Victory») застрял среди такого количества недоделанных звуковых украшений». [ 40 ]

Влияние и наследие

[ редактировать ]

В 2017 году Рундгрен выступил с вступительной речью в музыкальном колледже Беркли , в которой размышлял о Wizard :

Я сделал эту сумасшедшую пластинку под названием A Wizard, a True Star , в которой я отбросил все правила создания пластинок и решил, что попытаюсь запечатлеть хаос в своей голове на пластинке, не пытаясь навести порядок для всеобщего блага. Результатом стала полная потеря примерно половины моей аудитории на тот момент. Но… Трент Резнор и другие артисты отметили, что это оказало на них большое влияние, и поэтому я испытываю особую гордость за то, что, по сути, было моим актом тирании после достижения коммерческого успеха. После этого это стало образцом моей жизни. [ 52 ]

Среди поклонников альбома — Tame Impala , [ 50 ] Simian Mobile Disco , Daft Punk и Hot Chip . [ 6 ] По словам Стэнли, искрометное звучание альбома «предсказало Принса в его игривом ритм-н-блюзе и множестве электропоп- исполнителей двадцать первого века, от Avalanches до Hot Chip». [ 22 ] «International Feel» широко использовалась во вступительной сцене фильма Daft Punk «Электрома» 2006 года . [ 50 ] В 2018 году Pitchfork Сэм Содомски из отметил, что «отпечатки пальцев» Wizard «по сей день заметны у авторов-спальников, от Ариэля Пинка до Фрэнка Оушена , который пробовал его синтезаторы в фильме 2016 года «Блондинка ». [ 2 ] Jellyfish и Imperial Drag Соучредитель Роджер Джозеф Мэннинг-младший похвалил пластинку за ее необычное звучание: «Все искажается. больше обаяния и характера». [ 53 ]

На момент выпуска не рассматривалось возможность полного исполнения альбома из-за сложности воспроизведения многих его звуков. [ 23 ] "Just One Victory" действительно стала основным продуктом концертных выступлений Рундгрена в качестве завершающего сета; Позже он заметил: «Люди разозлятся, если мы этого не сделаем». [ 12 ] В 2009 году он гастролировал с Wizard впервые , исполнив альбом полностью. Концерты сопровождались тщательно продуманными театральными эффектами и многочисленными сменами костюмов. [ 54 ] Второй тур альбома был запланирован на 2020 год. [ 55 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Тоддом Рандгреном, если не указано иное.

Первая сторона - «Международное чувство (в 8)».
Нет. Заголовок Длина
1. «Международное чувство» 2:50
2. «Never Never Land» ( Бетти Комден , Адольф Грин , Джул Стайн ) 1:34
3. "Тик-тик-тик, оно проходит" 1:14
4. «Тебе нужна голова» 1:02
5. "Рок-н-ролльная киска" 1:08
6. "Воздушный бой, смех" 1:05
7. «Вам не обязательно разбивать лагерь» 1:03
8. "Фламинго" 2:34
9. «Дзен-лучник» 5:35
10. «Просто еще одна луковичная голова; Да Да Дали» 2:23
11. «Когда дерьмо попадает в вентилятор; бульвар Сансет». 4:02
12. "Le Feel Internacionale" 1:51
Общая длина: 26:21
Вторая сторона – «Настоящая звезда».
Нет. Заголовок Длина
1. «Иногда я не знаю, что чувствовать» 4:16
2. "Любит ли тебя кто-нибудь?" 1:31
3. "Медли"
  1. « Я так горжусь » ( Кёртис Мэйфилд )
  2. « Ooh Baby Baby » ( Смоки Робинсон , Уоррен «Пит» Мур )
  3. « Ла-ла означает, что я люблю тебя » ( Уильям Харт , Том Белл )
  4. « Крутой придурок » (Дональд Сторболл )
10:34
4. «Жаждущий любви» 2:18
5. «Я не хочу тебя привязывать» 1:56
6. "Это мое имя?" 4:01
7. «Всего одна победа» 4:59
Общая длина: 29:35

Персонал

[ редактировать ]
  • Тодд Рандгрен — вокал, гитары, клавишные, синтезаторы, бас-гитара, ударные, перкуссия, саксофон, электроника, продюсирование

Муги и король ритма [ 10 ]

Другие музыканты

Кредиты адаптированы из Mojo . [ 24 ]

Диаграмма (1973) Пик
позиция
США Billboard Лучшие пластинки и кассеты [ 33 ] 86

Примечания

[ редактировать ]
  1. Его первый опыт был с ДМТ, однако он больше никогда его не принимал, так как поездка ему не понравилась. [ 1 ]
  2. В 1974 году Рундгрен и Леннон были втянуты в небольшую вражду из-за комментариев, сделанных Рундгреном в февральском выпуске журнала Melody Maker . [ 26 ] Вскоре после этого они заключили перемирие. [ 26 ]
  3. ^ Эта последовательность событий отражает лирику "International Feel" ("Подожди еще год / Утопия уже здесь"). [ 36 ]
  4. Он добавил: «Пока все остальные в его группе сверстников употребляли наркотики, он отказался от них. Когда они перестали принимать ЛСД, он начал спотыкаться… Для него было честью отличаться от других». [ 8 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Майерс 2010 , с. 73.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Содомский, Сэм (20 января 2018 г.). «Тодд Рандгрен: Волшебник, настоящая звезда» . Вилы . Проверено 21 января 2018 г.
  3. ^ Майерс 2010 , стр. 34, 62.
  4. ^ Перейти обратно: а б Майерс 2010 , с. 71.
  5. ^ Перейти обратно: а б Майерс 2010 , с. 84.
  6. ^ Перейти обратно: а б с «Интервью Тодда Рандгрена: разговор с волшебником и настоящей звездой» . Квиетус . 14 сентября 2009 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Майерс 2010 , с. 74.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Хоскинс, Барни (2016). «Отшельник, настоящая звезда» . Разговор в маленьком городке: Боб Дилан, The Band, Ван Моррисон, Дженис Джоплин, Джими Хендрикс и друзья в дикие годы Вудстока . Книги Хачетта. стр. 275–276. ISBN  978-0-306-82321-3 .
  9. ^ Перейти обратно: а б с Майерс 2010 , с. 75.
  10. ^ Перейти обратно: а б Майерс 2010 , стр. 75–77.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д Майерс 2010 , с. 77.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Майерс 2010 , с. 78.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Росс, Рон (13 марта 2013 г.). «Тодд Рандгрен: «То, что я делаю, на самом деле даже не музыка» – классическое интервью из подвалов» . Хранитель . Проверено 15 января 2020 г.
  14. ^ МакПарланд, Роберт (2019). Воображение рок-музыки . Роуман и Литтлфилд. п. 75. ИСБН  978-1-4985-8853-9 .
  15. ^ Волшебник, настоящая звезда (лайнер). Тодд Рандгрен . Берсвилл Рекордс . 1973. Я уверен, что вы слышали это раньше, но из-за того, что на кусок пластика можно поместить лишь определенное количество музыки, прежде чем вы начнете терять часть звука, и из-за того, что я превысил что считается практической нормой, по крайней мере, 6 или 7 минут на каждую сторону, вы, вероятно, захотите включить свою Victrola настолько громко, насколько это возможно, чтобы получить полное удовольствие, содержащееся на этой пластинке. Спасибо {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  16. ^ Перейти обратно: а б с Волшебник, настоящая звезда (лайнер). Тодд Рандгрен . Берсвилл Рекордс . 1973. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  17. ^ Перейти обратно: а б с Майерс 2010 , с. 79.
  18. ^ Перейти обратно: а б Ричардс, Сэм (19 января 2008 г.). «Тодд — Бог» . Хранитель . Проверено 19 января 2020 г.
  19. ^ Лурссен, Дэвид; Ларсон, Майкл, ред. (2017). Энциклопедия классического рока . АВС-КЛИО. п. 313. ИСБН  978-1-4408-3514-8 .
  20. ^ «Правда о деле» . Житель Нью-Йорка . 9 мая 2004 года . Проверено 23 декабря 2022 г.
  21. ^ Гримстад, Пол (сентябрь 2007 г.). «Что такое авангард-поп?» . Бруклинская железная дорога . Проверено 23 декабря 2022 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с Стэнли, Боб (2013). «Прогрессивный рок». Да, да, да: История современной поп-музыки . Фабер и Фабер. стр. 368–369. ISBN  978-0-571-28198-5 .
  23. ^ Перейти обратно: а б Стонтон, Терри (26 января 2010 г.). «Вопросы и ответы: Тодд Рандгрен о воссоздании «Волшебника, настоящей звезды»» . Музыкальный радар . Проверено 15 января 2020 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с д и «Волшебник, настоящая звезда» . Коллекция Моджо: 4-е издание . Книги Кэнонгейта. 2007. с. 314. ИСБН  978-1-84767-643-6 .
  25. ^ Майерс 2010 , с. 205.
  26. ^ Перейти обратно: а б Лестер, Пол (1 мая 2013 г.). «Тодд Рандгрен: «Иногда я отправлялся в путешествие и больше не возвращался» » . Хранитель . Проверено 16 декабря 2018 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Харрисон, Дэниел (1997). «После заката: экспериментальная музыка The Beach Boys» (PDF) . В Коваче, Джон; Бун, Грэм М. (ред.). Понимание рока: очерки музыкального анализа . Издательство Оксфордского университета. п. 53. ИСБН  978-0-19-988012-6 .
  28. ^ Дерисо, Ник (9 ноября 2018 г.). «Пять причин, по которым Тодд Рандгрен должен быть в Зале славы рок-н-ролла» . Абсолютный классический рок .
  29. ^ Перейти обратно: а б "Radio Action & Pick LP" . Рекламный щит . Том. 85, нет. 11. Nielsen Business Media, Inc., 17 марта 1973 г. ISSN   0006-2510 .
  30. ^ Майерс 2010 , с. 112.
  31. ^ Шеппард, Скотт. «Визуализация зашифрованных сообщений Артура Вуда на обложке альбома Тодда Рандгрена «Волшебник, настоящая звезда»» . Это «Живой в лаборатории» . Тайппад . Проверено 17 февраля 2023 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б с д и Майерс 2010 , с. 80.
  33. ^ Перейти обратно: а б «Тодд Рандгрен > Чарты и награды > Альбомы Billboard» . Вся музыка . Проверено 27 апреля 2012 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б Эрлевин, Стивен Томас (2011). «Волшебник, настоящая звезда — Тодд Рандгрен» . Вся музыка . Проверено 8 июля 2011 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б Майерс 2010 , с. 99.
  36. ^ Перейти обратно: а б Майерс 2010 , с. 81.
  37. ^ Кристгау, Роберт (1981). «Тодд Рандгрен» . Путеводитель Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN  0-89919-025-1 . Проверено 15 октября 2016 г.
  38. ^ Ларкин, Колин (2011). «Тодд Рандгрен». Энциклопедия популярной музыки (5-е изд.). Омнибус Пресс . ISBN  978-0857125958 .
  39. ^ Перейти обратно: а б Скапеллити, Кристофер (1996). «Тодд Рандгрен». В Граффе, Гэри (ред.). MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам . Детройт: Пресса для видимых чернил . ISBN  0787610372 .
  40. ^ Перейти обратно: а б Сисарио, Бен (2004). «Тодд Рандгрен». В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по альбомам Rolling Stone . Саймон и Шустер . п. 707 . ISBN  0743201698 .
  41. ^ Слава Джимми. «Рецензия: Тодд Рандгрен — Волшебник, настоящая звезда» . Спутникмузыка . Проверено 21 октября 2021 г.
  42. ^ Белл, Макс (19 июля 1975 г.). «Тодд Рандгрен: человек, миф или кролик?» . НМЕ .
  43. ^ «Электрическая эксплуатация Тодда: рок-н-ролл для черепа», Крим , апрель 1973 г., стр.56-57.
  44. ^ Кент, Ник (23 июня 1973 г.). «Тодд Рандгрен: Волшебник, настоящая звезда» . Новый Музыкальный Экспресс .
  45. ^ «Волшебник, настоящая звезда». Плейбой . Том. 20, нет. 7. Июль 1973 года.
  46. ^ Гилберт, Джерри (14 апреля 1973 г.). «Тодд Рандгрен: Волшебник, настоящая звезда (Берсвилл)» . Звуки .
  47. ^ Кристгау, Роберт (август 1973 г.). «Путеводитель для потребителей Кристгау» . Крим . Проверено 15 октября 2016 г.
  48. ^ Айзекс, Джеймс (10 мая 1973 г.). "Обзор". Роллинг Стоун .
  49. ^ Хоскинс, Барни (март 2003 г.). «Он околдовал меня: настоящая слава Тодда Рандгрена» . Моджо .
  50. ^ Перейти обратно: а б с Минскер, Эван (20 сентября 2013 г.). «Тодд Рандгрен» . Вилы .
  51. ^ Роберт Димери; Майкл Лайдон (7 февраля 2006 г.). 1001 альбом, который вы должны услышать перед смертью: переработанное и обновленное издание . Вселенная. ISBN  0-7893-1371-5 .
  52. ^ Рундгрен, Тодд (2017). «Тодд Рандгрен: «Волшебник — настоящая звезда» был мерзостью для всех остальных, но это был мой определяющий момент — калифорнийский рокер» . Калифорнийский рокер . Проверено 15 января 2020 г.
  53. ^ Шульц, Барбара (14 мая 2018 г.). «Роджер Джозеф Мэннинг-младший» . Клавиатурный маг .
  54. ^ Майерс 2010 , с. 306.
  55. ^ Дерисо, Ник. «Тодд Рандгрен прославит «Волшебника, настоящую звезду» в новом туре» . Абсолютный классический рок . Проверено 15 января 2020 г.

Библиография

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f589c5bfb6adccc6ccbb4e8f80adc93__1722783000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/93/2f589c5bfb6adccc6ccbb4e8f80adc93.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A Wizard, a True Star - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)