Jump to content

Отшельник Норковой Лощины

Отшельник Норковой Лощины
Студийный альбом
Выпущенный Май 1978 г.
Студия Utopia Sound Studios, Лейк-Хилл, Нью-Йорк
Жанр Поп [ 1 ] [ 2 ]
Длина 34 : 50
Этикетка Берсвилл
Продюсер Тодд Рандгрен
Тодда Рандгрена Хронология
Верный
(1976)
Отшельник Норковой Лощины
(1978)
Назад в бары
(1978)
Синглы из альбома Hermit of Mink Hollow
  1. « Можем ли мы все еще быть друзьями »
    Релиз: май 1978 г.
  2. "Ты плакал, волк"
    Релиз: июль 1978 г.
  3. «Все дети поют»
    Релиз: 24 ноября 1978 г. (Великобритания)

Hermit of Mink Hollow — восьмой альбом американского музыканта Тодда Рандгрена , выпущенный в мае 1978 года на лейбле Bearsville Records . Все инструменты и вокал исполнил Рундгрен. Он намеревался, чтобы песни на альбоме были исполнены на фортепиано с минимальными аранжировками, за исключением баса, барабанов и голоса, а материал должен был продемонстрировать его недавно усовершенствованные певческие способности.

Судя по названию, Рундгрен записал этот альбом в своем доме на Минк-Холлоу-роуд в Лейк-Хилл, Нью-Йорк . В то время он чувствовал, что был «студийным отшельником», работающим в «замкнутом маленьком, круглосуточно работающем аналитическом центре», и впоследствии понял, что «слишком интенсивное социальное взаимодействие [] повлияло] на [его] общий творческий потенциал. ." [ 3 ] Хотя «исповедальные» песни альбома часто приписывают его недавнему расставанию с моделью Бебе Бьюэлл , Рундгрен отрицал, что песни обязательно были автобиографичными.

Альбом был хорошо принят критиками и фанатами, которые рассматривали пластинку как «возвращение к форме» и как его наиболее доступную версию со времен Something/Anything? (1972). В США альбом достиг 36-й позиции, а сингл « Can We Still Be Friends » - 29-й. Песня стала самой кавер-версией Рундгрена с версиями Роберта Палмера , Рода Стюарта , Колина Бланстоуна и Мэнди Мур .

После завершения «Верных» (1976) Рундгрен провел два месяца в восточном духовном ретрите, посетив Иран, Афганистан, Индию, Непал, Шри-Ланку, Бали, Таиланд, Японию и Гавайи. [ 4 ] Он также открыл Utopia Sound Studios в Лейк-Хилле, штат Нью-Йорк , недалеко от Вудстока, и купил дом неподалеку, а также прилегающую территорию, которая будет использоваться в качестве жилья для артистов, использовавших студию. [ 5 ] Комплекс Лейк-Хилл на Минк-Холлоу-роуд оставался базой Рундгрена в течение следующих шести лет. [ 6 ]

Между Faithful и Hermit of Mink Hollow Рундгрен также записал три альбома со своей группой Utopia . Первый, Disco Jets , представлял собой ироничный сборник инструментальных диско- треков, не издававшийся до 2001 года. Ra (февраль 1977 года) представлял собой концептуальный альбом, основанный на египетской мифологии, который предшествовал роскошному туру, включавшему экстравагантные декорации с гигантским пирамида и сфинкса . голова [ 7 ] Упс! Wrong Planet (сентябрь 1977 г.), записанный сразу после тура, [ 8 ] ознаменовал начало более поп-ориентированного направления группы. [ 9 ]

К концу 1977 года Рундгрен был на грани расставания с тогдашней девушкой Бебе Бьюэлл и их маленькой дочерью Лив . [ 10 ] Рундгрен вспоминал, как покинул свой дом в Нью-Йорке и изолировался в Минк-Холлоу «после того, как я обнаружил, что не хочу больше сосуществовать с Бебе, в любом смысле этого слова… всегда быть вне всего и всегда быть лишним... это то, что у тебя есть много времени для самоанализа». [ 11 ]

Производство и стиль

[ редактировать ]
Рундгрен выступает с Utopia, 1978 год.

За исключением редких визитов инженера Майка Янга, Рундгрен полностью записал Hermit of Mink Hollow самостоятельно. [ 12 ] Он сказал, что записывать только Mink Hollow было утомительным занятием, «потому что аппаратная находилась наверху, а барабаны внизу, поэтому при попытке записать барабаны, если я делал ошибку, мне приходилось бегать вверх и вниз по лестнице, чтобы просто перемотать запись назад». У меня не было пульта с достаточно длинным проводом!» [ 13 ]

Рундгрен планировал, что песни на альбоме будут исполнены на фортепиано с минимальными аранжировками, за исключением баса, ударных и голоса. В этом смысле он заявил, что процесс написания песен казался «довольно традиционным». У большинства песен на пластинке не было текстов до тех пор, пока они не были завершены. [ 14 ] Процесс написания обычно начинался с ритм-трека. Для отдельных партий, по его словам, он использовал разные «персоны», соответствующие стилю игры, например, Пол Маккартни в «Determination», «где я использую некоторые из этих волнистых вещей Маккартни из « Писателя в мягкой обложке » в конце». [ 15 ]

Он заявил, что какая бы концепция звучания альбома ни была ограничена демонстрацией как его фортепианных композиций, так и его недавно усовершенствованных певческих способностей. [ 16 ] Дэрил Холл заявил, что оказал влияние на стиль пения Рундгрена после сессий для War Babies (1974), и эту точку зрения поддержал Ральф Шукетт из Utopia , который сказал: «В нашем туре перед этим [записью] он так и не смог добиться успеха в качестве живого певца. ... Я думаю, что вся эта история с Дэрилом просто передалась ему». [ 17 ] Рундгрен не согласился со степенью влияния Холла, объяснив: «Мы оба все еще пытаемся подражать нашим общим влияниям, великим соул-певцам, которые, на наш взгляд, поют лучше, чем любой из нас». [ 17 ]

Mink Hollow была разделена на «Легкую сторону» и «Трудную сторону», потому что один из руководителей Bearsville посчитал, что первоначально предложенному порядку работы не хватает баланса. Рундгрен прокомментировал в современном интервью: «Я не знаю, о чем, черт возьми, они говорили. Поэтому я сделал это, полагая, что это их особая дрочка, и они могут думать, что хотят». [ 18 ] Хотя Mink Hollow часто сравнивают с «конфессиональными» произведениями, такими как Джони Митчелл ( « Blue» 1971) или » Боба Дилана ( «Blood on the Tracks 1975), Рундгрен отметил, что песни альбома не обязательно автобиографичны: «Я бы не стал установить такую ​​тесную связь с моей реальной жизнью. Например, «Too Far Gone» не была напрямую связана с тем, как я ушел из дома в подростковом возрасте. Как и большинство моих песен, они биографичны только до такой степени, что другие люди могут их идентифицировать. " [ 15 ]

Песня "Onomotoapoiea" послужила комическим фоном для альбома, будучи номером мюзик-холла , похожим на "Just Another Onionhead" Рундгрена из " Волшебника, настоящая звезда " (1972) и "An Elpee's Worth of Toons" от Тодда. (1974). [ 15 ]

Выпуск и прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 9 ]
Путеводитель по рекордам Кристгау С+ [ 19 ]

Альбом Hermit of Mink Hollow был выпущен в мае 1978 года с обложкой, на которой изображено на видеоэкране синее изображение Рундгрена, одного в своем саду. [ 20 ] В США пластинка достигла 36-го места. [ 21 ] а сингл " Can We Still Be Friends " достиг 29-го места. [ 22 ] По настоянию исполнительного директора Bearsville Пола Фишкина, Рундгрен поддержал рекорд серией шоу "Greatest Hits", которые прошли в The Bottom Line в Нью-Йорке и The Roxy в Лос-Анджелесе, а затем выступили 23 августа в бальном зале Agora в Кливленде. Концерты были записаны, а избранные выступления вошли в двойной концертный альбом Back to the Bars (декабрь 1978 г.). [ 20 ]

Альбом в целом был хорошо принят критиками и фанатами. [ 23 ] [ 1 ] Популярно рассматривается как его самая доступная работа со времен Something/Anything? , он получил больше внимания общественности и транслировался по радио, чем большинство работ Рундгрена со времен «Волшебника, настоящей звезды». [ 18 ] и был провозглашен «возвращением к форме» после серии прогрессивных записей с Utopia. [ 1 ] После выпуска Rolling Stone Майкл Блум из журнала отметил, что все эти песни «проистекают из универсальной библиотеки яркого поп-наслаждения, которую этот любопытный артист носит в своей голове. Они сжимают весь мир в трехминутную капсулу и обещают вечную молодость». Они настолько хорошо знают правила, что подчиняться им почти одно удовольствие... Не простой и не всегда приятный, Тодд Рандгрен по-прежнему остается художником, которого следует воспринимать всерьез». [ 2 ] Напротив, Роберт Кристгау из The Village Voice написал обзор из одного предложения, в котором говорилось: «Только такому умышленно легкому человеку, как Тодд, можно доверить поставить свою самую умную песню («Onomatopeia») на «легкую сторону» и самую глупую (' Bag Lady') на 'сложной стороне'». [ 19 ]

«Можем ли мы все еще быть друзьями?» стала самой кавер-песней Рундгрена с версиями Роберта Палмера , Рода Стюарта , Колина Бланстоуна и Мэнди Мур . [ 24 ] Ретроспективно Сэм Содомски из Pitchfork написал, что этот альбом был единственной пластинкой в ​​дискографии Рундгрена, которая приближается к «моментам просветления», услышанным на Something/Anything? или Волшебник, настоящая звезда . Он писал: «Баллады [на Hermit of Mink Hollow ] были тяжелее, а моменты легкомыслия казались более навязчивыми, как будто человек бьет себя кулаком по голове, чтобы выйти из состояния паники... Рундгрен с самого начала понимал, что все будет иначе». никогда не будет прежним. Есть причина, по которой он пел « I Saw the Light » в прошедшем времени: работа его жизни зависела от осознания того, что ты никогда больше не сможешь достичь того первого кайфа». [ 25 ]

Стивен Томас Эрлевин из AllMusic отметил, что Hermit of Mink Hollow была «самой эмоциональной пластинкой Рундгрена», и по сравнению с Something/Anything? «более сплочен. Он также кажется менее блестящим, даже если во многих отношениях он почти так же превосходен, как шедевр Рундгрена, главным образом потому, что он не имеет такого широкого охвата». [ 9 ] В своей книге «The Rough Guide to Rock» (2003) Николас Оливье считал Mink Hollow долгое время «своей лучшей песней». ?') и исполнил серию типично великолепных баллад, завершив все это возвышенным припевом «You Cried Wolf». С тех пор Рундгрен ничего не делал. соответствовал пику конца 70-х». [ 26 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Тоддом Рандгреном.

Сторона первая – «Легкая сторона».
Нет. Заголовок Длина
1. «Все дети поют» 3:08
2. « Можем ли мы все еще быть друзьями » 3:34
3. "Больно для тебя" 3:20
4. "Слишком далеко зашло" 2:38
5. «Ономатопея» 1:34
6. "Определение" 3:11
Вторая сторона – «Сложная сторона».
Нет. Заголовок Длина
1. "Хлеб" 2:48
2. "Леди с сумками" 3:13
3. "Ты плакал, волк" 2:20
4. "Счастливчик" 2:04
5. «Из-под контроля» 3:56
6. "Угасание" 3:04
Общая длина: 34:50

Персонал

[ редактировать ]
  • Тодд Рандгрен — весь вокал и инструменты, инженер, продюсер
Технический
  • Майк Янг — дополнительная инженерия

Отшельник Норковой Лощины

Графики (1978) Позиция
Австралия ( Kent Music Report ) [ 27 ] 11
Канады RPM Таблица альбомов [ нужна ссылка ] 27
Чарт альбомов Великобритании [ 28 ] 42
США Billboard Поп-альбомы [ 21 ] 36

«Можем ли мы все еще быть друзьями»

Графики (1978) Позиция
Канады RPM Таблица одиночных игр [ нужна ссылка ] 37
Billboard Поп-синглы [ 22 ] 29
Billboard Современная музыка для взрослых [ 22 ] 45
  1. ^ Перейти обратно: а б с Суонсон, Дэйв (8 апреля 2013 г.). «35 лет назад: Тодд Рандгрен выпускает «Отшельник из норковой лощины» » . Абсолютный классический рок .
  2. ^ Перейти обратно: а б Блум, Майкл (1 июня 1978 г.). «Отшельник Норковой лощины — Тодд Рандгрен» . Роллинг Стоун .
  3. ^ Майерс, Пол (2014). Книжное издание Hermit of Mink Hollow Deluxe в футляре (примечания). Эдсел [EDSA 5033].
  4. ^ Майерс 2010 , стр. 141–142.
  5. ^ Майерс 2010 , с. 142.
  6. ^ Майерс 2010 , стр. 131, 251.
  7. ^ Майерс 2010 , стр. 140, 146, 169.
  8. ^ Майерс 2010 , с. 169.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Эрлевайн, Стивен Томас . «Отшельник Норковой лощины» . Вся музыка .
  10. ^ Майерс 2010 , стр. 140, 146, 170–171.
  11. ^ Майерс 2010 , с. 171.
  12. ^ Майерс 2010 , с. 172.
  13. ^ Тинген, Пол (май 2004 г.). «Тодд Рандгрен» . Звук на звуке .
  14. ^ ДеМейн, Билл (2004). Своими словами: авторы песен рассказывают о творческом процессе . Издательство Прагер. п. 88 . ISBN  0-275-98402-8 .
  15. ^ Перейти обратно: а б с Майерс 2010 , с. 175.
  16. ^ Майерс 2010 , с. 174.
  17. ^ Перейти обратно: а б Майерс 2010 , с. 117.
  18. ^ Перейти обратно: а б Фрике, Дэвид (июль 1978 г.). «Ничего/Ничего: Баллада о Тодде Рандгрене» . Пресс для брюк .
  19. ^ Перейти обратно: а б Кристгау, Роберт (1981). «Руководство для потребителей 70-х: R» . Путеводитель Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN  089919026X . Получено 12 марта 2019 г. - через robertchristgau.com.
  20. ^ Перейти обратно: а б Майерс 2010 , с. 176.
  21. ^ Перейти обратно: а б «Тодд Рандгрен > Чарты и награды > Альбомы Billboard» . Вся музыка . Проверено 27 апреля 2012 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с «Тодд Рандгрен > Чарты и награды > Billboard Singles» . Вся музыка . Проверено 17 декабря 2011 г.
  23. ^ Майерс 2010 , с. 177.
  24. ^ Харрис, Уилл (9 апреля 2012 г.). «Тодд Рандгрен о своей музыкальной истории, от Nazz до The New Cars» . АВ-клуб .
  25. ^ Содомский, Сэм (20 января 2018 г.). «Тодд Рандгрен: Что-то/что-нибудь? / Волшебник, настоящая звезда» . Вилы . Проверено 21 января 2018 г.
  26. ^ Оливье, Николас (2003). «Тодд Рандгрен» . В Бакли, Питер (ред.). Грубое руководство по року . Грубые гиды. п. 895 . ISBN  978-1-84353-105-0 .
  27. ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 261. ИСБН  0-646-11917-6 .
  28. ^ «Тодд Рандгрен | полная официальная история графиков» . Официальная чартерная компания . Проверено 31 мая 2021 г.

Цитируемые работы

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e9a19cdd18239d13d7cc18ff8fa3e3d__1708198980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/3d/3e9a19cdd18239d13d7cc18ff8fa3e3d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hermit of Mink Hollow - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)