Отшельник Норковой Лощины
Отшельник Норковой Лощины | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | Май 1978 г. | |||
Студия | Utopia Sound Studios, Лейк-Хилл, Нью-Йорк | |||
Жанр | Поп [ 1 ] [ 2 ] | |||
Длина | 34 : 50 | |||
Этикетка | Берсвилл | |||
Продюсер | Тодд Рандгрен | |||
Тодда Рандгрена Хронология | ||||
| ||||
Синглы из альбома Hermit of Mink Hollow | ||||
|
Hermit of Mink Hollow — восьмой альбом американского музыканта Тодда Рандгрена , выпущенный в мае 1978 года на лейбле Bearsville Records . Все инструменты и вокал исполнил Рундгрен. Он намеревался, чтобы песни на альбоме были исполнены на фортепиано с минимальными аранжировками, за исключением баса, барабанов и голоса, а материал должен был продемонстрировать его недавно усовершенствованные певческие способности.
Судя по названию, Рундгрен записал этот альбом в своем доме на Минк-Холлоу-роуд в Лейк-Хилл, Нью-Йорк . В то время он чувствовал, что был «студийным отшельником», работающим в «замкнутом маленьком, круглосуточно работающем аналитическом центре», и впоследствии понял, что «слишком интенсивное социальное взаимодействие [] повлияло] на [его] общий творческий потенциал. ." [ 3 ] Хотя «исповедальные» песни альбома часто приписывают его недавнему расставанию с моделью Бебе Бьюэлл , Рундгрен отрицал, что песни обязательно были автобиографичными.
Альбом был хорошо принят критиками и фанатами, которые рассматривали пластинку как «возвращение к форме» и как его наиболее доступную версию со времен Something/Anything? (1972). В США альбом достиг 36-й позиции, а сингл « Can We Still Be Friends » - 29-й. Песня стала самой кавер-версией Рундгрена с версиями Роберта Палмера , Рода Стюарта , Колина Бланстоуна и Мэнди Мур .
Фон
[ редактировать ]После завершения «Верных» (1976) Рундгрен провел два месяца в восточном духовном ретрите, посетив Иран, Афганистан, Индию, Непал, Шри-Ланку, Бали, Таиланд, Японию и Гавайи. [ 4 ] Он также открыл Utopia Sound Studios в Лейк-Хилле, штат Нью-Йорк , недалеко от Вудстока, и купил дом неподалеку, а также прилегающую территорию, которая будет использоваться в качестве жилья для артистов, использовавших студию. [ 5 ] Комплекс Лейк-Хилл на Минк-Холлоу-роуд оставался базой Рундгрена в течение следующих шести лет. [ 6 ]
Между Faithful и Hermit of Mink Hollow Рундгрен также записал три альбома со своей группой Utopia . Первый, Disco Jets , представлял собой ироничный сборник инструментальных диско- треков, не издававшийся до 2001 года. Ra (февраль 1977 года) представлял собой концептуальный альбом, основанный на египетской мифологии, который предшествовал роскошному туру, включавшему экстравагантные декорации с гигантским пирамида и сфинкса . голова [ 7 ] Упс! Wrong Planet (сентябрь 1977 г.), записанный сразу после тура, [ 8 ] ознаменовал начало более поп-ориентированного направления группы. [ 9 ]
К концу 1977 года Рундгрен был на грани расставания с тогдашней девушкой Бебе Бьюэлл и их маленькой дочерью Лив . [ 10 ] Рундгрен вспоминал, как покинул свой дом в Нью-Йорке и изолировался в Минк-Холлоу «после того, как я обнаружил, что не хочу больше сосуществовать с Бебе, в любом смысле этого слова… всегда быть вне всего и всегда быть лишним... это то, что у тебя есть много времени для самоанализа». [ 11 ]
Производство и стиль
[ редактировать ]
За исключением редких визитов инженера Майка Янга, Рундгрен полностью записал Hermit of Mink Hollow самостоятельно. [ 12 ] Он сказал, что записывать только Mink Hollow было утомительным занятием, «потому что аппаратная находилась наверху, а барабаны внизу, поэтому при попытке записать барабаны, если я делал ошибку, мне приходилось бегать вверх и вниз по лестнице, чтобы просто перемотать запись назад». У меня не было пульта с достаточно длинным проводом!» [ 13 ]
Рундгрен планировал, что песни на альбоме будут исполнены на фортепиано с минимальными аранжировками, за исключением баса, ударных и голоса. В этом смысле он заявил, что процесс написания песен казался «довольно традиционным». У большинства песен на пластинке не было текстов до тех пор, пока они не были завершены. [ 14 ] Процесс написания обычно начинался с ритм-трека. Для отдельных партий, по его словам, он использовал разные «персоны», соответствующие стилю игры, например, Пол Маккартни в «Determination», «где я использую некоторые из этих волнистых вещей Маккартни из « Писателя в мягкой обложке » в конце». [ 15 ]
Он заявил, что какая бы концепция звучания альбома ни была ограничена демонстрацией как его фортепианных композиций, так и его недавно усовершенствованных певческих способностей. [ 16 ] Дэрил Холл заявил, что оказал влияние на стиль пения Рундгрена после сессий для War Babies (1974), и эту точку зрения поддержал Ральф Шукетт из Utopia , который сказал: «В нашем туре перед этим [записью] он так и не смог добиться успеха в качестве живого певца. ... Я думаю, что вся эта история с Дэрилом просто передалась ему». [ 17 ] Рундгрен не согласился со степенью влияния Холла, объяснив: «Мы оба все еще пытаемся подражать нашим общим влияниям, великим соул-певцам, которые, на наш взгляд, поют лучше, чем любой из нас». [ 17 ]
Mink Hollow была разделена на «Легкую сторону» и «Трудную сторону», потому что один из руководителей Bearsville посчитал, что первоначально предложенному порядку работы не хватает баланса. Рундгрен прокомментировал в современном интервью: «Я не знаю, о чем, черт возьми, они говорили. Поэтому я сделал это, полагая, что это их особая дрочка, и они могут думать, что хотят». [ 18 ] Хотя Mink Hollow часто сравнивают с «конфессиональными» произведениями, такими как Джони Митчелл ( « Blue» 1971) или » Боба Дилана ( «Blood on the Tracks 1975), Рундгрен отметил, что песни альбома не обязательно автобиографичны: «Я бы не стал установить такую тесную связь с моей реальной жизнью. Например, «Too Far Gone» не была напрямую связана с тем, как я ушел из дома в подростковом возрасте. Как и большинство моих песен, они биографичны только до такой степени, что другие люди могут их идентифицировать. " [ 15 ]
Песня "Onomotoapoiea" послужила комическим фоном для альбома, будучи номером мюзик-холла , похожим на "Just Another Onionhead" Рундгрена из " Волшебника, настоящая звезда " (1972) и "An Elpee's Worth of Toons" от Тодда. (1974). [ 15 ]
Выпуск и прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по рекордам Кристгау | С+ [ 19 ] |
Альбом Hermit of Mink Hollow был выпущен в мае 1978 года с обложкой, на которой изображено на видеоэкране синее изображение Рундгрена, одного в своем саду. [ 20 ] В США пластинка достигла 36-го места. [ 21 ] а сингл " Can We Still Be Friends " достиг 29-го места. [ 22 ] По настоянию исполнительного директора Bearsville Пола Фишкина, Рундгрен поддержал рекорд серией шоу "Greatest Hits", которые прошли в The Bottom Line в Нью-Йорке и The Roxy в Лос-Анджелесе, а затем выступили 23 августа в бальном зале Agora в Кливленде. Концерты были записаны, а избранные выступления вошли в двойной концертный альбом Back to the Bars (декабрь 1978 г.). [ 20 ]
Альбом в целом был хорошо принят критиками и фанатами. [ 23 ] [ 1 ] Популярно рассматривается как его самая доступная работа со времен Something/Anything? , он получил больше внимания общественности и транслировался по радио, чем большинство работ Рундгрена со времен «Волшебника, настоящей звезды». [ 18 ] и был провозглашен «возвращением к форме» после серии прогрессивных записей с Utopia. [ 1 ] После выпуска Rolling Stone Майкл Блум из журнала отметил, что все эти песни «проистекают из универсальной библиотеки яркого поп-наслаждения, которую этот любопытный артист носит в своей голове. Они сжимают весь мир в трехминутную капсулу и обещают вечную молодость». Они настолько хорошо знают правила, что подчиняться им почти одно удовольствие... Не простой и не всегда приятный, Тодд Рандгрен по-прежнему остается художником, которого следует воспринимать всерьез». [ 2 ] Напротив, Роберт Кристгау из The Village Voice написал обзор из одного предложения, в котором говорилось: «Только такому умышленно легкому человеку, как Тодд, можно доверить поставить свою самую умную песню («Onomatopeia») на «легкую сторону» и самую глупую (' Bag Lady') на 'сложной стороне'». [ 19 ]
«Можем ли мы все еще быть друзьями?» стала самой кавер-песней Рундгрена с версиями Роберта Палмера , Рода Стюарта , Колина Бланстоуна и Мэнди Мур . [ 24 ] Ретроспективно Сэм Содомски из Pitchfork написал, что этот альбом был единственной пластинкой в дискографии Рундгрена, которая приближается к «моментам просветления», услышанным на Something/Anything? или Волшебник, настоящая звезда . Он писал: «Баллады [на Hermit of Mink Hollow ] были тяжелее, а моменты легкомыслия казались более навязчивыми, как будто человек бьет себя кулаком по голове, чтобы выйти из состояния паники... Рундгрен с самого начала понимал, что все будет иначе». никогда не будет прежним. Есть причина, по которой он пел « I Saw the Light » в прошедшем времени: работа его жизни зависела от осознания того, что ты никогда больше не сможешь достичь того первого кайфа». [ 25 ]
Стивен Томас Эрлевин из AllMusic отметил, что Hermit of Mink Hollow была «самой эмоциональной пластинкой Рундгрена», и по сравнению с Something/Anything? «более сплочен. Он также кажется менее блестящим, даже если во многих отношениях он почти так же превосходен, как шедевр Рундгрена, главным образом потому, что он не имеет такого широкого охвата». [ 9 ] В своей книге «The Rough Guide to Rock» (2003) Николас Оливье считал Mink Hollow долгое время «своей лучшей песней». ?') и исполнил серию типично великолепных баллад, завершив все это возвышенным припевом «You Cried Wolf». С тех пор Рундгрен ничего не делал. соответствовал пику конца 70-х». [ 26 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Тоддом Рандгреном.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Все дети поют» | 3:08 |
2. | « Можем ли мы все еще быть друзьями » | 3:34 |
3. | "Больно для тебя" | 3:20 |
4. | "Слишком далеко зашло" | 2:38 |
5. | «Ономатопея» | 1:34 |
6. | "Определение" | 3:11 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Хлеб" | 2:48 |
2. | "Леди с сумками" | 3:13 |
3. | "Ты плакал, волк" | 2:20 |
4. | "Счастливчик" | 2:04 |
5. | «Из-под контроля» | 3:56 |
6. | "Угасание" | 3:04 |
Общая длина: | 34:50 |
Персонал
[ редактировать ]- Тодд Рандгрен — весь вокал и инструменты, инженер, продюсер
- Технический
- Майк Янг — дополнительная инженерия
Графики
[ редактировать ]Отшельник Норковой Лощины
Графики (1978) | Позиция |
---|---|
Австралия ( Kent Music Report ) [ 27 ] | 11 |
Канады RPM Таблица альбомов [ нужна ссылка ] | 27 |
Чарт альбомов Великобритании [ 28 ] | 42 |
США Billboard Поп-альбомы [ 21 ] | 36 |
«Можем ли мы все еще быть друзьями»
Графики (1978) | Позиция |
---|---|
Канады RPM Таблица одиночных игр [ нужна ссылка ] | 37 |
Billboard Поп-синглы [ 22 ] | 29 |
Billboard Современная музыка для взрослых [ 22 ] | 45 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Суонсон, Дэйв (8 апреля 2013 г.). «35 лет назад: Тодд Рандгрен выпускает «Отшельник из норковой лощины» » . Абсолютный классический рок .
- ^ Перейти обратно: а б Блум, Майкл (1 июня 1978 г.). «Отшельник Норковой лощины — Тодд Рандгрен» . Роллинг Стоун .
- ^ Майерс, Пол (2014). Книжное издание Hermit of Mink Hollow Deluxe в футляре (примечания). Эдсел [EDSA 5033].
- ^ Майерс 2010 , стр. 141–142.
- ^ Майерс 2010 , с. 142.
- ^ Майерс 2010 , стр. 131, 251.
- ^ Майерс 2010 , стр. 140, 146, 169.
- ^ Майерс 2010 , с. 169.
- ^ Перейти обратно: а б с Эрлевайн, Стивен Томас . «Отшельник Норковой лощины» . Вся музыка .
- ^ Майерс 2010 , стр. 140, 146, 170–171.
- ^ Майерс 2010 , с. 171.
- ^ Майерс 2010 , с. 172.
- ^ Тинген, Пол (май 2004 г.). «Тодд Рандгрен» . Звук на звуке .
- ^ ДеМейн, Билл (2004). Своими словами: авторы песен рассказывают о творческом процессе . Издательство Прагер. п. 88 . ISBN 0-275-98402-8 .
- ^ Перейти обратно: а б с Майерс 2010 , с. 175.
- ^ Майерс 2010 , с. 174.
- ^ Перейти обратно: а б Майерс 2010 , с. 117.
- ^ Перейти обратно: а б Фрике, Дэвид (июль 1978 г.). «Ничего/Ничего: Баллада о Тодде Рандгрене» . Пресс для брюк .
- ^ Перейти обратно: а б Кристгау, Роберт (1981). «Руководство для потребителей 70-х: R» . Путеводитель Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN 089919026X . Получено 12 марта 2019 г. - через robertchristgau.com.
- ^ Перейти обратно: а б Майерс 2010 , с. 176.
- ^ Перейти обратно: а б «Тодд Рандгрен > Чарты и награды > Альбомы Billboard» . Вся музыка . Проверено 27 апреля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Тодд Рандгрен > Чарты и награды > Billboard Singles» . Вся музыка . Проверено 17 декабря 2011 г.
- ^ Майерс 2010 , с. 177.
- ^ Харрис, Уилл (9 апреля 2012 г.). «Тодд Рандгрен о своей музыкальной истории, от Nazz до The New Cars» . АВ-клуб .
- ^ Содомский, Сэм (20 января 2018 г.). «Тодд Рандгрен: Что-то/что-нибудь? / Волшебник, настоящая звезда» . Вилы . Проверено 21 января 2018 г.
- ^ Оливье, Николас (2003). «Тодд Рандгрен» . В Бакли, Питер (ред.). Грубое руководство по року . Грубые гиды. п. 895 . ISBN 978-1-84353-105-0 .
- ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 261. ИСБН 0-646-11917-6 .
- ^ «Тодд Рандгрен | полная официальная история графиков» . Официальная чартерная компания . Проверено 31 мая 2021 г.
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Майерс, Пол (2010). Волшебник, настоящая звезда: Тодд Рандгрен в студии . Челюстная пресса. ISBN 978-1-906002-33-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Белл, Макс (22 апреля 1978 г.). «Тодд Рандгрен: Отшельник из Норковой лощины (Берсвилль)» . НМЕ .
- Кромелин, Ричард (14 мая 1978 г.). «Тодд Рандгрен в ретроспективе» . Лос-Анджелес Таймс .
- Робертсон, Сэнди (10 июня 1978 г.). «Тодд Рандгрен: Рокси, Лос-Анджелес, Калифорния» . Звуки .
- Стрик, Уэсли (август 1978 г.). «Тодд Рандгрен: Отшельник из Норковой лощины (Берсвилль)» . Крим .