Почти человек
Почти человек | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 18 мая 1989 г. | |||
Записано | Июнь 1988 г. - февраль 1989 г. | |||
Студия | Fantasy Studios , Беркли и завод , Саусалито, Калифорния | |||
Жанр | ||||
Длина | 53 : 02 | |||
Этикетка | Уорнер Бразерс. | |||
Продюсер | Тодд Рандгрен | |||
Тодда Рандгрена Хронология | ||||
| ||||
Альтернативная обложка | ||||
![]() Японское издание |
Nearly Human — альбом рок-музыканта Тодда Рандгрена 1989 года , выпущенный лейблом Warner Bros. Records . Это был его первый релиз за четыре года, хотя все последующие годы он активно работал продюсером. Многие песни альбома посвящены утрате, неуверенности в себе, ревности и духовному выздоровлению. Это также было первое сотрудничество Рундгрена и Мишель Грей, певицы и бывшей модели, которая помогала в организации сессий. Грей пел бэк-вокал как на пластинке, так и в последующих турах, а позже пара поженилась.
Запись
[ редактировать ]Песня «Parallel Lines» изначально была написана для постановки музыкальным театром Рундгрена Off Broadway пьесы Джо Ортона « Up Against It» . Оригинальная версия довольно медленная, и ее можно найти на японском альбоме Рундгрена Up Against It! Здесь песня была перезаписана с более быстрой и насыщенной аранжировкой.
В отличие от большей части сольных альбомов Рундгрена, на которых он играл на всех инструментах и пел весь ведущий и бэк-вокал, Nearly Human исполнялся вживую в студии с многочисленными музыкантами, включая участников несуществующей группы Рундгрена Utopia , которая распалась тремя годами ранее. ; Роджер Пауэлл , Касим Салтон и Джон «Вилли» Уилкокс играют в треке «Can't Stop Running». Скотт Мэтьюз и бывшие The Tubes участники Винс Велник (клавишные) и Prairie Prince (ударные) также выступают на альбоме Nearly Human . Трек "Feel It" изначально был записан (с немного другим текстом) группой из Сан-Франциско для их альбома Love Bomb 1985 года , спродюсированного Рундгреном. Брент Буржуа и Ларри Тэгг из Bourgeois Tagg, которого продюсировал Рундгрен, также играли на альбоме вместе с остальной частью группы, что фактически сделало Nearly Human результатом сотрудничества Rundgren-Utopia-Bourgeois Tagg-Tubes, а также дополнительных вокалистов и клавишников.
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Классический рок | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Новости Hi-Fi и обзор пластинок | А/Б:1 [ 4 ] |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
«Почти человек» получил очень положительные отзывы. Сингл с альбома "The Want of a Nail" с участием легенды соула Бобби Вомака Рундгрена, попавшим в чарты Billboard . стал последним синглом [ 6 ] Был выпущен еще один сингл "Parallel Lines" ч/б "I love My Life", но не попал в чарты. Эндрю Мартин, рецензент британской музыкальной газеты Music Week , похвалил альбом, сказав: «Набеги Тодда Рандгрена на создание собственных альбомов в наши дни встречаются реже, но когда они все-таки появляются, они, как правило, представляют собой изящные, напряженные дела, излучающие класс. исключение." В конце Мартин сказал: «От восхитительного овердрайва с духовыми оттенками в «The Want of a Nail» до резкой басовой партии «Unloved Children» он демонстрирует умение человека погружаться в мириады рок-стилей, не запутываясь». [ 7 ] В обзоре от 10 июня 1989 года Дэвид Сподек из RPM назвал этот альбом «долгожданным возвращением». Он написал: «Это поп-музыка, адаптированная для радио, в лучшем виде, с материалом, который подходит как для форматов AOR, так и для NC», и резюмировал, что «эта пластинка должна стать победителем на радио и в магазинах, при условии, что она подкреплена правильной рекламой». чтобы привлечь к звучанию Рундгрена новый легион поклонников». [ 8 ]
Японский релиз
[ редактировать ]При выпуске альбома в Японии шестой палец с отпечатка руки на обложке был удален «из-за религиозного значения шести пальцев в Японии». [ 9 ]
Список треков
[ редактировать ]выпуск компакт-диска
[ редактировать ]Все треки написаны Тоддом Рандгреном, если не указано иное.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Не хватает гвоздя» | 5:14 |
2. | «Игра ожидания» | 4:16 |
3. | «Параллельные линии» | 4:22 |
4. | «Два маленьких Гитлера» ( Элвис Костелло ) | 3:55 |
5. | «Не могу перестать бежать» | 5:00 |
6. | «Нелюбимые дети» | 4:03 |
7. | "Верность" | 4:39 |
8. | "Feel It" (Рундгрен/ The Tubes / Винс Велник ) | 5:47 |
9. | «Хокинг» | 6:51 |
10. | «Я люблю свою жизнь» | 8:55 |
выпуск пластинки
[ редактировать ]Релиз пластинки имел немного другой трек-лист и не включал "Two Little Гитлеров".
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Не хватает гвоздя» | 5:14 |
2. | «Игра ожидания» | 4:16 |
3. | «Параллельные линии» | 4:22 |
4. | «Нелюбимые дети» | 4:03 |
5. | «Не могу перестать бежать» | 5:00 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
6. | "Верность" | 4:39 |
7. | "Почувствуй это" | 4:39 |
8. | «Хокинг» | 6:51 |
9. | «Я люблю свою жизнь» | 8:55 |
Персонал
[ редактировать ]- Тодд Рандгрен — вокал, гитара, аранжировщик, продюсер, дизайн обложки
- Лайл Уоркман — гитара
- Вернон Блэк — гитара
- Ларри Тэгг — бас-гитара
- Рэнди Джексон — бас-гитара
- Касим Султон — бас-гитара
- Брент Буржуа — орган, синтезаторы
- Винс Велник — фортепиано, электрическое пианино, аккордеон
- Байрон Оллред — клавишные, фортепиано
- Джимми Пью — орган
- Нейт Гинзберг — фортепиано
- Майкл Плужник — конга, шейкер
- Минго Льюис — шейкер
- Гэри Йост — бубен
- Майкл Урбано — барабаны, тимбалы
- Prairie Prince — электронные барабаны, барабаны
- Барбара Имнофф — арфа
- Бобби Стрикленд — флейта, саксофон
- Питер Апфельбаум — кларнет
- Джим Блинн — тромбон
- Майк Роуз — труба
- Бобби Вомак — вокал в «The Want of a Nail»
- Разные гости - бэк-вокал
- Различные гости - струны
- Нарада Майкл Уолден — хормейстер «I Love My Life»
Графики
[ редактировать ]Альбом - Рекламный щит
Год | Диаграмма | Позиция |
---|---|---|
1989 | Рекламный щит 200 [ 6 ] | 102 |
Синглы - Рекламный щит
Год | Одинокий | Диаграмма | Позиция |
---|---|---|---|
1989 | «Не хватает гвоздя» | Мейнстрим-рок-треки [ 6 ] | 15 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Скапеллити, Кристофер (1998). «Тодд Рандгрен/Утопия». В Граффе, Гэри; Дурхгольц, Дэниел (ред.). MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам . Детройт: Пресса для видимых чернил . стр. 963–964.
- ^ Эрлевайн, Стивен Томас . «Тодд Рандгрен - Обзор почти человека» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 27 сентября 2015 г.
- ^ Квантик, Дэвид (март 2012 г.). «Тодд Рандгрен - Переиздания». Классический рок (168): 108.
- ^ Кесслер, Кен (август 1989 г.). «Обзор: Тодд Рандгрен — почти человек » (PDF) . Hi-Fi News & Record Review (журнал). Том. 34, нет. 8. Кройдон : Link House Magazines Ltd. 111. ISSN 0142-6230 . Архивировано из оригинала (PDF) 2 сентября 2021 года . Проверено 2 сентября 2021 г. - через World Radio History.
- ^ Фрике, Дэвид (29 июня 1989 г.). «Тодд Рандгрен — Почти человек» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 30 ноября 2007 года . Проверено 27 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Тодд Рандгрен: Альбомы и синглы Billboard» . Вся музыка . Проверено 23 октября 2012 г.
- ^ Мартин, Эндрю (10 июня 1989 г.). «Обзор: Тодд Рандгрен — почти человек » (PDF) . Музыкальная неделя . Лондон: Spotlight Publications Ltd., с. 20. ISSN 0265-1548 . Архивировано из оригинала (PDF) 31 декабря 2021 года . Проверено 8 июня 2022 г. - через World Radio History.
- ^ Сподек, Дэвид (10 июня 1989 г.). «Обзор: Тодд Рандгрен — почти человек » (PDF) . Об/мин . Том. 50, нет. 6. Торонто: RPM Music Publications Ltd., с. 7. ISSN 0315-5994 . Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2022 года . Проверено 22 июня 2022 г. - через World Radio History.
- ^ «Почти человек» . Связь с Тоддом Рандгреном . 2012 . Проверено 1 июля 2012 года .