Jump to content

Джеймс Элисон

Джеймс Элисон
Элисон в 2019 году
Рожденный ( 1959-10-04 ) 4 октября 1959 г. (64 года)
Лондон , Англия
Альма-матер Иезуитская школа философии и теологии
Занятия
  • Священник
  • богослов
Известный Изучение Рене Жирара на христианское богословие антропологических взглядов
Родители
Религия Христианство ( римско-католическое )
Церковь Латинская церковь
Рукоположен 1988 (священник)
Заголовок Пт, доктор
Веб-сайт Джеймсалисон

Джеймс Элисон (родился 4 октября 1959 г.) - английский католический священник и богослов. Элисон известен своим применением антропологической теории Рене Жирара к христианской систематической теологии , а также своей работой по вопросам ЛГБТ .

Жизнь и работа

[ редактировать ]

Ранние годы и семья

[ редактировать ]

Джеймс Элисон родился 4 октября 1959 года в Лондоне. [ 1 ] У него есть брат и сестра .

Его отец, Майкл Элисон , был видным консервативным членом парламента и министром в Маргарет Тэтчер правительстве . Он был христианином-евангелистом , обращенным Джоном Стоттом . [ 2 ] Его мать, Сильвия Мэри Элисон (урожденная Хей), приняла евангелическое христианство под влиянием Билли Грэма миссионерской деятельности . Элисон описал своих родителей как «часть того поколения, которое стремилось дать новое определение христианству как жесткому, моралистическому и консервативному политическому социальному движению». [ 3 ]

Элисон училась в Итонском колледже , престижной школе-интернате. [ 2 ]

Обращение в католицизм и образование

[ редактировать ]

Элисон покинула англиканскую церковь в возрасте восемнадцати лет, чтобы присоединиться к Римско-католической церкви. [ 3 ] [ 4 ]

Он изучал испанский язык и историю в Новом колледже Оксфордского университета . После второго года обучения на степень бакалавра он отправился в Мексику по обмену студентами , по окончании которого присоединился к мексиканским доминиканцам в 1981 году. Там он прошел постулатуру и начал послушничество под руководством Рауля Вера в качестве его начинающего мастера. [ 2 ] [ 3 ]

«За культурные и темпераментные различия», [ 3 ] он покинул Мексику в 1983 году, чтобы пройти послушничество в Англии, в Блэкфрайарс, Оксфорд . Там его начинающим учителем был Герберт Маккейб , по мнению Элисон, «вероятно, самый значительный томистский мыслитель в английском языке XX века». [ 3 ] и «замечательный учитель и для меня что-то вроде отца». [ 2 ]

Пастырское служение и рукоположение

[ редактировать ]

В 1986 году Элисон приняла участие в конференции, организованной английскими доминиканцами, чтобы предложить пастырское участие католиков в борьбе со СПИДом. [ 2 ] Это привело к его первой публикации — CTS брошюре «Католик и СПИД: вопросы и ответы» . [ 2 ] [ 5 ]

В 1987 году Элисон отправился продолжать обучение на иезуитский богословский факультет в Белу-Оризонти , Бразилия . Он был рукоположен в 1988 году. Работая над своей теологической степенью в период с 1987 по 1990 год, он служил людям, больным СПИДом. [ 2 ] которые, по словам Элисон, «было бы точнее сказать, умирали от СПИДа, чем жили, потому что это было до того, как появился какой-либо из коктейлей [ ...] 80% умерли в течение пяти месяцев после первых симптомов, так что многое из того, что я занимался тем, что совершал последние обряды и похороны людей». [ 3 ]

Рене Жирар и ранние работы

[ редактировать ]

В 1985 году Элисон наткнулась на Рене Жирара « книгу Вещи, сокрытые со времен основания мира». Эта встреча с французским мыслителем произвела сейсмический и продолжительный эффект. [ 6 ] : 149–151  Начиная с первой монографии Элисон « Зная Иисуса» (1993), это влияние стало явным. В этой книге он представил идею «разума жертвы», чтобы объяснить перемены, происходящие с учениками Иисуса после встречи с воскресшим Христом. [ 7 ] : 33–58 

В 1990-94 годах Элисон работал над докторской диссертацией о первородном грехе на факультете иезуитской теологии в Белу-Оризонти . Он успешно защитил его в ноябре 1994 года. На Пасху 1995 года он покинул доминиканскую организацию, понимая, что он там «гость, а не член». [ 3 ]

В 1997 году Элисон выпустила монографию « Жизнь в последние времена» (также опубликованную как «Воспитывая Авеля» ), которая представляла собой адаптацию и перевод курса эсхатологии, прочитанного в Институте Педро де Кордова, Чили , в 1994 году. [ 8 ] : 11  В 1998 году англоязычная версия его докторской диссертации была опубликована под названием « Радость быть неправым» . [ 9 ]

Автор, проповедник, лектор и ведущий ретритов

[ редактировать ]

С 1995 года Элисон оставался священником, хотя и не был инкардинирован ни в одной епархии. В последующие шесть лет он семь раз переезжал за границу, живя в Латинской Америке, США и Великобритании. [ 6 ] : xiii

В 2001 году книга «Вера за пределами обиды: фрагменты католиков и геев» была опубликована . Это была первая книга, в которой Элисон попыталась поместить католическое богословие и идеи Жирара в контекст опыта гея и более широкого сообщества ЛГБТК+. Он признает, что эта задача была непростой: «Нет ничего элегантного в том, чтобы жить в пространстве, которое исторически, социально и теологически считалось в лучшем случае смешным, а в худшем — злом». [ 6 ] : xi

В последующие годы появились еще три сборника эссе и бесед: « О том, чтобы нравиться» (2004), «Претерпевающий Бог» (2006) и «Разбитые сердца и новые творения» (2010), написанные в общих чертах с той же точки зрения, что и « Вера за пределами обиды» .

С 2008 года Элисон получает стипендию в Imitatio, организации, созданной Фондом Тиля для исследования и продвижения идей Рене Жирара. [ 4 ] Некоторое время он жил в Сан-Паулу, Бразилия. [ 3 ]

В 2013 году он выпустил « Иисус – прощающая жертва» , мультимедийный курс введения в христианскую веру для взрослых, который является продолжением понимания желаний, связанных с Рене Жираром. [ 10 ]

В 2020 году Элисон запустила «Евхаристическую молитву» — проект, исследующий способы поклонения и христианскую жизнь в условиях изоляции из-за Covid . Для этого проекта он предоставляет соответствующие литургические тексты для людей, празднующих дома, а также предлагает евангельские чтения и проповеди в видеоформате по воскресеньям и основным праздникам литургического года. [ 11 ]

В настоящее время он работает странствующим проповедником, лектором и организатором ретритов в Мадриде, Испания. [ 12 ]

Канцелярский статус

[ редактировать ]

Элисон был членом Доминиканского ордена – с 1981 по 1995 год. В 1996 году он написал Конгрегации доктрины веры, сообщив им, что считает свои обеты недействительными. [ 1 ] поскольку они были приняты под совестью, основанной на «ложной предпосылке, что геи объективно ненормальны и, следовательно, безбрачие является обязательным». [ 3 ] Он предложил им издать указ о недействительности его рукоположения , но они отказались, заявив, что он действителен. [ 1 ] Вместо этого прихожане попросили его добиться лаицизации , но Элисон отказалась: «Форма для этого также требовала лжи, поэтому, по совету канонического юриста, я ничего не сделал и ничего не услышал». [ 1 ]

Более 10 лет спустя начальник Доминиканского ордена спросил, будет ли Элисон возражать против оформления документов об увольнении Элисон из ордена. [ 1 ] Элисон сказал, что у него нет возражений против исхода процесса, но он не будет активно участвовать, поскольку считает, что в любом случае он никогда не был его действительным членом. [ 1 ] В конце концов он получил письмо, в котором говорилось, что он священник с хорошей репутацией, в настоящее время не инкардинирован , но может быть инкардинирован, если епископ пожелает его. [ 1 ]

Живя в Бразилии, местный епископ попросил у Элисон согласия на мирянство. [ 1 ] Элисон отказалась, но вместо этого предложила стать частью епархии. [ 1 ] Епископ отклонил это предложение. [ 1 ] Затем епископ без согласия Элисон начал процесс лаицизации, используя недавнее (2009 г.) изменение канонического права; Элисону не сообщили ни о каких обвинениях, и она считала, что такое использование канонического права неприменимо к его ситуации. [ 1 ] Год спустя пришло письмо от Конгрегации духовенства, в котором сообщалось, что Элисон уволен со статуса священнослужителя, запрещая ему преподавать, проповедовать или председательствовать. Согласно письму, это решение не подлежит обжалованию. [ 1 ] Для Элисон «было шокирующим участие в процессе, в котором нет необходимости информировать обвиняемого о предъявленных ему обвинениях, в котором не допускается юридическое представительство и чей приговор не требует подписи приговоренного». [ 1 ]

Дружелюбный епископ, который когда-то был учителем-новичком письмо Элисон, в мае 2017 года лично передал Папе Франциску о своей ситуации. [ 1 ] В письме Элисон просил Папу урегулировать его ситуацию; он предложил считать письмо общины «недействительным и продолжать действовать по-прежнему». [ 1 ] 2 июля 2017 года Папа Франциск напрямую позвонил Элисон. По словам Элисона, Папа Франциск сказал ему: «Я хочу, чтобы ты ходил с глубокой внутренней свободой, следуя Духу Иисуса. И я даю тебе силу ключей». [ 1 ] Из этого Элисон поняла, что Папа Франциск не считал решение конгрегации обязательным; что он относился к нему как к священнику, дающему ему универсальную юрисдикцию исповедовать и проповедовать - две способности, традиционно связанные с силой ключей . [ 1 ] [ 13 ] Элисон отметила, что именно так Папа Франциск вел себя по отношению к тем, кого он назначил миссионерами во время Юбилея милосердия 2016 года . [ 1 ] Папа Франциск никогда не делал письменных заявлений, подтверждающих его призыв и его содержание. Однако в следующем году он подтвердил это устно на аудиенции у епископа Рауля Вера, ОП (ныне почетного звания Сальтильо, Мексика). Ни самому Элисону, ни кому-либо еще не ясно, к чему это приводит его канонически. Но то, что Папа, как источник власти, на которую Конгрегация духовенства опиралась в своем письме, имеет возможность немедленно выполнить действие Всемирного Ординария, предоставляющего священнику такую ​​юрисдикцию, независимо от какого-либо решения Конгрегации, не является нарушением. сомневаться. [ нужна ссылка ]

Теология

[ редактировать ]

Жирардианское влияние

[ редактировать ]

В очень большой степени теология Элисон опирается на антропологические – психологические и социологические – идеи Рене Жираром понимания миметического желания , поиска козла отпущения и обращения. [ 14 ] : 65  Он объяснил это влияние следующим образом:

«Что волновало меня с тех пор, как я столкнулся с мыслью Рене Жирара, так это плодотворность для богословия миметического понимания Жирара относительно желания и насилия. Благодаря пониманию Жирара механизма козла отпущения, действующего во всей человеческой культуре, стало возможным понять смысл Иисуса Смерть как спасительное средство для нас в совершенно ортодоксальном смысле и уводит нас от вменения Богу какой-либо мести или возмездия, также открыла для меня очень богатую герменевтику Священного Писания, которая позволяет избежать искушений маркионизма . с одной стороны, и фундаментализм с другой». [ 4 ]

Он неоднократно размышлял о влиянии Жирара на его собственное мышление. [ 2 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

Богословский метод

[ редактировать ]

Теологический метод Элисона был описан как индуктивный : для него теологическое размышление относится к числу тех действий и практик, которые вводят человека в новую форму принадлежности. [ 14 ] : 9  Для Элисон обращение ко Христу и участие в богословских размышлениях имеют взаимную связь. По его мнению, подлинное христианское богословие, которое Элисон называет « теологией в порядке открытия », [ 14 ] : 8, 66  происходит из опыта встречи со Христом. Обращение Элисон относится как к преобразующей встрече – « совершенно неожиданному и необычайному доступу ко Христу ». [ 15 ] – и к последующему продолжающемуся процессу, посредством которого этот доступ ко Христу развивается в новое и развивающееся понимание себя, Бога, человечества и всего творения. [ 14 ] : 8  Однако именно Бог является истинным субъектом, действующим на нас, для и по отношению к нам, мыслящим верующим, приглашенным участвовать в продолжающемся Божьем творении. [ 14 ] : 110, 149 

«Интеллект жертвы»

[ редактировать ]

«Интеллект жертвы» [ 9 ] : 77–83  — один из ключевых терминов богословия Элисон. Он объясняет это как «внутреннюю динамику всей жизни и смерти Иисуса и то, что сформировало его отношения с его Отцом». [ 9 ] : 79–80  Разум Иисуса был сформирован не соперничеством и потребностью в победе над другими, а полной верой в живость Бога, позволяющую ему прожить свою жизнь в самоотдаче. Евангелия, где «единственные отношения, которые имеют значение в суде, - это отношения с жертвой» [ 9 ] : 81  являются письменными свидетельствами того, как ученики смогли понять мысли Иисуса, когда они – после смерти и воскресения Иисуса – оглядывались назад с изменившейся способностью видеть. Таким образом, интеллект жертвы позволяет сделать два изменения: раскрыть людей, сформировавшихся в результате соперничающей виктимизации и насилия; и демистификация Бога, в котором нет насилия. [ 9 ] : 83  Интеллект в использовании Элисон является «оперативным», поскольку его использование определяется его источником – либо живостью Бога, либо сатанинской ложью о том, что насилие необходимо для выживания и мира. Такой интеллект формирует фундаментальное понимание мира и его опытную идентичность. [ 14 ] : 69 

Конверсия как «подрывная деятельность изнутри»

[ редактировать ]

Чтобы объяснить изменение взглядов человека, переживающего обращение, вызванное получением прощения, Элисон использует фразу «подрывная деятельность изнутри». [ 8 ] : 32  – постепенное преобразование посредством более ясной перспективы, действующей в разуме Христа. Таков был опыт учеников , инициированный их встречами с распятым и воскресшим Христом как прощающей жертвой, в процессе которой их разум, сформированный ложью смерти, был демонтирован и взращен «разумом жертвы». [ 14 ] : 66, 105  Из пристрастий к человеческому насилию и виктимизации, как и все мы, они превратились в подражателей мирному принятию Иисусом своей личности от Отца. [ 14 ] : 103  По мере того как этот интеллект формирует подлинное «я» людей, способных свободно выбирать подражание Иисусу своему Отцу, они обретают способность правильно воспринимать себя, ясно помнить прошлое и живо представлять Бога и будущее. [ 14 ] : 105  По словам Элисон, не то , что мы видим, а сама наша способность смотреть ». « трансформируется [ 18 ] : 115 

Встреча со Христом как прощение

[ редактировать ]

Ни количество, ни тяжесть грехов, ни признание правильных доктрин не позволяют осуществить болезненный и неизведанный процесс обращения. [ 14 ] : 116–7  Именно опыт получения прощения сделал учеников прощающими и подражателями Христу. [ 14 ] : 129 

Неучастие Бога в смерти, насилии и исключении

[ редактировать ]

Элисон использует язык божественной «полной бодрости». [ 8 ] : 45  и «неизъяснимое бурление» [ 8 ] : 40  подчеркнуть, что в Боге нет смерти, [ 8 ] : 38  и Бог не участвует ни в смерти людей, ни в суде, ведущем к смерти. [ 8 ] : 43  [ 14 ] : 93  Понимание Бога как любви несовместимо с идеей участия Бога в насилии, разделении, гневе или исключении. [ 8 ] : 48  Иисус проявил Божью любовь к людям и всему творению, претерпев смерть как конец жизни и как крайнюю форму исключения и виктимизации. [ 14 ] : 96 

Поскольку Иисус воплотил личность и разум, полученные от Отца, ему не нужно было поддаваться человеческому искушению жить из страха смерти. [ 14 ] : 97  Однако наши «темные, бессмысленные и бесполезные умы и воображение» [ 8 ] : 40  изо всех сил пытался понять, что «все его человеческое воображение было способно сосредоточиться на невыразимом кипении и живости, силе и бессмертии Бога» [ 8 ] : 40  Страх смерти заставляет людей поддерживать групповой мир и солидарность, исключая странных или неудобных «других» на основе ложного предположения, что их смерть является основным средством достижения мира и сплоченности. [ 14 ] : 100  Откровение, раскрывающееся в Священном Писании, бросает вызов столь распространенному убеждению, что Бог хочет наказать злодеев, и это наказание принимает форму человеческого исключения и насилия. [ 14 ] : 93 

«Для Бога не существует «чужих», а значит, любой механизм создания «чужих» автоматически и просто является механизмом человеческого насилия, и всё». [ 8 ] : 35 

Искупление

[ редактировать ]

Размышления Элисон об искуплении уходят корнями в еврейскую литургическую традицию, восходящую ко временам Первого Храма . Там, после принесения в жертву животного, олицетворяющего Господа, первосвященник, действующий в лице Яхве, проходил через Завесу – то есть вход Творца в тварный мир. Он окропил храм кровью Господа, освободив таким образом мир и людей от их нечистоты, грехов и преступлений. [ 19 ] : 2–3  В древней еврейской литургической традиции искупления Бог берет на себя инициативу прорваться к творению. [ 19 ] : 4  восстановить его, из любви к народу. [ 19 ] : 3  Эта литургия искупления передает полную противоположность общепринятому – языческому – пониманию священнической жертвы: священник удовлетворяет божественный гнев от имени народа. [ 19 ] : 3 

Единственное злое божество — это человечество. Мы связаны друг с другом смертью, местью, насилием и пребыванием во гневе. [ 19 ] : 8  Когда Иисус пошел на крест, он поставил себя на место того, что древний литургический обряд одновременно помнил и скрывал: человеческого жертвоприношения . Своей смертью и воскресением Иисус положил конец системе жертвоприношений. [ 19 ] : 6  позволяя нам начать представлять жизнь без жертв. [ 19 ] : 7 

Элисон противопоставляет «правильную» теорию искупления «искуплению»:

если у вас есть теория искупления – что-то понятное – у вас есть что-то, что люди могут «исправить», а затем оказаться внутри хороших парней. «Мы — люди, залитые кровью; мы — те, с кем все в порядке, те, кто хорош; а есть и те, с кем все в порядке». […] Но вся цель христианского понимания состоит в том, что нам не следует слишком рано отождествлять себя с хорошими парнями. Напротив, мы — люди, которые постоянно подвергаются воздействию « Я ЕСМЬ », то есть Бога, приближающегося к нам и предлагающего прощение в качестве нашей жертвы. […] мы — «другие», которых превращают в «мы», в той степени, в которой мы находим сходство с нашими братом и сестрой по обе стороны от нас. […] Если вы подвергаетесь искуплению, это означает, что к вам постоянно приближается кто-то, кто вас прощает. [ 19 ] : 9 

Теология ЛГБТК+ людей и для них

[ редактировать ]

Элисон считает, что учение католической церкви о гомосексуальности до сих пор было аномальным, поскольку оно основано на фундаментально ошибочной предпосылке о предполагаемой внутренней гетеросексуальности всех людей (другими словами, гомосексуалисты просто являются дефектными гетеросексуалами). Таким образом, гомосексуальность понимается как объективно неупорядоченная тенденция, ведущая к по своей сути злым действиям. [ 20 ] Элисон скорее полагает, что «гей — это регулярно встречающийся непатологический вариант меньшинства в человеческом состоянии» . [ 4 ] что лучше сравнивать с леворукостью – состоянием, которое раньше также считалось дефектным, пока завеса мифологического мышления о нем не была снята, слушая науку, – чем с таким бесспорно расстройством, как анорексия .

Элисон подробно комментирует заявления Церкви о гомосексуализме и однополых отношениях. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] подчеркивая их развивающуюся природу и специфический контекст, а также призывая католиков ЛГБТК+ не возмущаться резким тоном и непоследовательными аргументами иерархии. Вместо того, чтобы расстраиваться или восхищаться бесконечными ссорами и драками, он призывает ЛГБТК+ людей вести здоровую жизнь, исповедуя веру, помогая бедным, больным, заключенным и обездоленным: геи были приглашены на пир Прощающей Жертвы так же, как и их гетеросексуальные братья и сестры. [ 24 ] Он призывает католиков ЛГБТК+ стать свидетелями милосердия к тем, кто отказался от веры и верующего сообщества из-за того, что принял временные церковные конструкции за священные столпы веры. [ 14 ] : 168 

Английский

[ редактировать ]

Голландский

[ редактировать ]
  • Познание Иисуса [ Знание Иисуса ]. Баарн: Десять Хав. 1994. ISBN  9025945651 .

Французский

[ редактировать ]

итальянский

[ редактировать ]

португальский

[ редактировать ]

испанский

[ редактировать ]

О Джеймсе Элисоне

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Папа Франциск и гомосексуальность

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Элисон, Джеймс (26 сентября 2019 г.). « Это звонит Папа Франциск… » . Планшет . Архивировано из оригинала 27 сентября 2019 года . Проверено 30 марта 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Элисон, Джеймс (13 августа 2020 г.). «Оживленный Христом» . Христианский век . Проверено 1 апреля 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Дункан, Сонни (18 марта 2014 г.). «Джеймс Элисон» . Сеть религиозных архивов ЛГБТК . Проверено 30 марта 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Салкельд, Бретт (6 марта 2012 г.). «Интервью с Джеймсом Элисоном» . Содружество . Проверено 21 марта 2021 г.
  5. ^ Элисон, Джеймс (1987). Католики и СПИД: вопросы и ответы . Лондон: Католическое общество истины. ISBN  0-85183-704-2 . ОСЛК   17597095 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с Элисон, Джеймс (2001). Вера за пределами обиды: фрагменты католика и гея . Лондон: Дартон, Лонгман и Тодд. ISBN  0-232-52411-4 . OCLC   46909374 .
  7. ^ Элисон, Джеймс (1998). Знание Иисуса . Общество распространения христианских знаний. Лондон: СПКК. ISBN  0-281-05222-0 . OCLC   40838949 .
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Элисон, Джеймс (1997). Жизнь в последние времена: переосмысление последних вещей . Лондон: СПКК. ISBN  0-281-05076-7 . ОСЛК   40293041 .
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и Элисон, Джеймс (1998). Радость быть неправым: первородный грех глазами Пасхи . Нью-Йорк: Паб Crossroad. компании ISBN  0-8245-1676-1 . OCLC   36327254 .
  10. ^ "Введение" . Иисус – прощающая жертва . Проверено 5 апреля 2021 г.
  11. ^ «Куда нам идти дальше?» . Евхаристическая молитва . Проверено 5 апреля 2021 г.
  12. ^ «О Джеймсе Элисоне» . Иисус – прощающая жертва . www.forgivingvictim.com . Проверено 5 апреля 2021 г.
  13. ^ В программе лекций в память о пожертвованиях Сент-Олбана на 2022 год (YouTube) , 26 марта 2022 г. , получено 1 апреля 2022 г. , Джеймс обсуждал призыв Папы Франциска и значение силы ключей в вопросах и ответах после этого «Выбор суждения или радости: помощь людям Выступление «Вера, переход от гнева к любви» в епископальной церкви Св. Албана (округ Колумбия, США).
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Эдвардс, Джон П. (2020). Джеймс Элисон и богословие Жирара: обращение, теологическое размышление и индукция . Лондон, Великобритания. ISBN  978-0-567-68908-5 . OCLC   1147822958 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  15. ^ Перейти обратно: а б Элисон, Джеймс (1996). «Прорыв Жирара» . Табличка (29 июня): 848–9.
  16. ^ Элисон, Джеймс (2001). «О том, как научиться говорить: «Иисус есть Господь»: «жирардовское» исповедание». Вера за пределами обиды: фрагменты католика и гея . Лондон: Дартон, Лонгман и Тодд. стр. 147–169. ISBN  0-232-52411-4 . OCLC   46909374 .
  17. ^ Элисон, Джеймс (2010). «Как Рене Жирар влияет на то, как мы читаем Библию?» . Разбитые сердца и новые творения: намеки на великий поворот . Лондон: Дартон Лонгман и Тодд. стр. 230–248. ISBN  978-0-232-52796-4 . OCLC   701113198 . Проверено 20 марта 2021 г.
  18. ^ Элисон, Джеймс (2010). Разбитые сердца и новые творения: намеки на великий поворот . Лондон: Дартон Лонгман и Тодд. ISBN  978-0-232-52796-4 . OCLC   701113198 .
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Элисон, Джеймс (2006). «Обновление об искуплении» (PDF) . Австралийский электронный журнал богословия . 8 (1). Австралийский католический университет : 1–11. ISSN   1448-6326 . Архивировано из оригинала (PDF) 17 марта 2022 года . Проверено 10 мая 2021 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Элисон, Джеймс (22 марта 2021 г.). «Однополые благословения и ВПР – как распознать истерику» . Планшет . Проверено 1 апреля 2021 г.
  21. ^ Элисон, Джеймс (27 августа 2020 г.). «Некоторые размышления по поводу фраз «объективно неупорядоченный» и «внутренне неупорядоченный (или злой)» в нынешнем церковном дискурсе по вопросам ЛГБТ» . Архивировано из оригинала 19 октября 2021 года . Проверено 1 апреля 2021 г.
  22. ^ Элисон, Джеймс. «К глобальному включению ЛГБТ в католические общины: новый богословский подход» . Архивировано из оригинала 19 октября 2021 года . Проверено 1 апреля 2021 г.
  23. ^ Элисон, Джеймс. «О помощи правоверным в преодолении замешательства» . Архивировано из оригинала 19 октября 2021 года . Проверено 1 апреля 2021 г.
  24. ^ Элисон, Джеймс (2010). «Этично ли быть католиком? Странные перспективы». Разбитые сердца и новое творение: намек на великий поворот . Лондон: Дартон, Лонгман и Тодд. п. 16. ISBN  9780232527964 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e4dd4165a5574f859131262130a33e9c__1718201940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/9c/e4dd4165a5574f859131262130a33e9c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
James Alison - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)