Джеймс Элисон
Джеймс Элисон | |
---|---|
![]() Элисон в 2019 году | |
Рожденный | Лондон , Англия | 4 октября 1959 г.
Альма-матер | Иезуитская школа философии и теологии |
Занятия |
|
Известный | Изучение Рене Жирара на христианское богословие антропологических взглядов |
Родители |
|
Религия | Христианство ( римско-католическое ) |
Церковь | Латинская церковь |
Рукоположен | 1988 (священник) |
Заголовок | Пт, доктор |
Веб-сайт | Джеймсалисон |
Джеймс Элисон (родился 4 октября 1959 г.) - английский католический священник и богослов. Элисон известен своим применением антропологической теории Рене Жирара к христианской систематической теологии , а также своей работой по вопросам ЛГБТ .

Жизнь и работа
[ редактировать ]Ранние годы и семья
[ редактировать ]Джеймс Элисон родился 4 октября 1959 года в Лондоне. [ 1 ] У него есть брат и сестра .
Его отец, Майкл Элисон , был видным консервативным членом парламента и министром в Маргарет Тэтчер правительстве . Он был христианином-евангелистом , обращенным Джоном Стоттом . [ 2 ] Его мать, Сильвия Мэри Элисон (урожденная Хей), приняла евангелическое христианство под влиянием Билли Грэма миссионерской деятельности . Элисон описал своих родителей как «часть того поколения, которое стремилось дать новое определение христианству как жесткому, моралистическому и консервативному политическому социальному движению». [ 3 ]
Элисон училась в Итонском колледже , престижной школе-интернате. [ 2 ]
Обращение в католицизм и образование
[ редактировать ]Элисон покинула англиканскую церковь в возрасте восемнадцати лет, чтобы присоединиться к Римско-католической церкви. [ 3 ] [ 4 ]
Он изучал испанский язык и историю в Новом колледже Оксфордского университета . После второго года обучения на степень бакалавра он отправился в Мексику по обмену студентами , по окончании которого присоединился к мексиканским доминиканцам в 1981 году. Там он прошел постулатуру и начал послушничество под руководством Рауля Вера в качестве его начинающего мастера. [ 2 ] [ 3 ]
«За культурные и темпераментные различия», [ 3 ] он покинул Мексику в 1983 году, чтобы пройти послушничество в Англии, в Блэкфрайарс, Оксфорд . Там его начинающим учителем был Герберт Маккейб , по мнению Элисон, «вероятно, самый значительный томистский мыслитель в английском языке XX века». [ 3 ] и «замечательный учитель и для меня что-то вроде отца». [ 2 ]
Пастырское служение и рукоположение
[ редактировать ]В 1986 году Элисон приняла участие в конференции, организованной английскими доминиканцами, чтобы предложить пастырское участие католиков в борьбе со СПИДом. [ 2 ] Это привело к его первой публикации — CTS брошюре «Католик и СПИД: вопросы и ответы» . [ 2 ] [ 5 ]
В 1987 году Элисон отправился продолжать обучение на иезуитский богословский факультет в Белу-Оризонти , Бразилия . Он был рукоположен в 1988 году. Работая над своей теологической степенью в период с 1987 по 1990 год, он служил людям, больным СПИДом. [ 2 ] которые, по словам Элисон, «было бы точнее сказать, умирали от СПИДа, чем жили, потому что это было до того, как появился какой-либо из коктейлей [ ...] 80% умерли в течение пяти месяцев после первых симптомов, так что многое из того, что я занимался тем, что совершал последние обряды и похороны людей». [ 3 ]
Рене Жирар и ранние работы
[ редактировать ]В 1985 году Элисон наткнулась на Рене Жирара « книгу Вещи, сокрытые со времен основания мира». Эта встреча с французским мыслителем произвела сейсмический и продолжительный эффект. [ 6 ] : 149–151 Начиная с первой монографии Элисон « Зная Иисуса» (1993), это влияние стало явным. В этой книге он представил идею «разума жертвы», чтобы объяснить перемены, происходящие с учениками Иисуса после встречи с воскресшим Христом. [ 7 ] : 33–58
В 1990-94 годах Элисон работал над докторской диссертацией о первородном грехе на факультете иезуитской теологии в Белу-Оризонти . Он успешно защитил его в ноябре 1994 года. На Пасху 1995 года он покинул доминиканскую организацию, понимая, что он там «гость, а не член». [ 3 ]
В 1997 году Элисон выпустила монографию « Жизнь в последние времена» (также опубликованную как «Воспитывая Авеля» ), которая представляла собой адаптацию и перевод курса эсхатологии, прочитанного в Институте Педро де Кордова, Чили , в 1994 году. [ 8 ] : 11 В 1998 году англоязычная версия его докторской диссертации была опубликована под названием « Радость быть неправым» . [ 9 ]
Автор, проповедник, лектор и ведущий ретритов
[ редактировать ]С 1995 года Элисон оставался священником, хотя и не был инкардинирован ни в одной епархии. В последующие шесть лет он семь раз переезжал за границу, живя в Латинской Америке, США и Великобритании. [ 6 ] : xiii
В 2001 году книга «Вера за пределами обиды: фрагменты католиков и геев» была опубликована . Это была первая книга, в которой Элисон попыталась поместить католическое богословие и идеи Жирара в контекст опыта гея и более широкого сообщества ЛГБТК+. Он признает, что эта задача была непростой: «Нет ничего элегантного в том, чтобы жить в пространстве, которое исторически, социально и теологически считалось в лучшем случае смешным, а в худшем — злом». [ 6 ] : xi
В последующие годы появились еще три сборника эссе и бесед: « О том, чтобы нравиться» (2004), «Претерпевающий Бог» (2006) и «Разбитые сердца и новые творения» (2010), написанные в общих чертах с той же точки зрения, что и « Вера за пределами обиды» .
С 2008 года Элисон получает стипендию в Imitatio, организации, созданной Фондом Тиля для исследования и продвижения идей Рене Жирара. [ 4 ] Некоторое время он жил в Сан-Паулу, Бразилия. [ 3 ]
В 2013 году он выпустил « Иисус – прощающая жертва» , мультимедийный курс введения в христианскую веру для взрослых, который является продолжением понимания желаний, связанных с Рене Жираром. [ 10 ]
В 2020 году Элисон запустила «Евхаристическую молитву» — проект, исследующий способы поклонения и христианскую жизнь в условиях изоляции из-за Covid . Для этого проекта он предоставляет соответствующие литургические тексты для людей, празднующих дома, а также предлагает евангельские чтения и проповеди в видеоформате по воскресеньям и основным праздникам литургического года. [ 11 ]
В настоящее время он работает странствующим проповедником, лектором и организатором ретритов в Мадриде, Испания. [ 12 ]
Канцелярский статус
[ редактировать ]Элисон был членом Доминиканского ордена – с 1981 по 1995 год. В 1996 году он написал Конгрегации доктрины веры, сообщив им, что считает свои обеты недействительными. [ 1 ] поскольку они были приняты под совестью, основанной на «ложной предпосылке, что геи объективно ненормальны и, следовательно, безбрачие является обязательным». [ 3 ] Он предложил им издать указ о недействительности его рукоположения , но они отказались, заявив, что он действителен. [ 1 ] Вместо этого прихожане попросили его добиться лаицизации , но Элисон отказалась: «Форма для этого также требовала лжи, поэтому, по совету канонического юриста, я ничего не сделал и ничего не услышал». [ 1 ]
Более 10 лет спустя начальник Доминиканского ордена спросил, будет ли Элисон возражать против оформления документов об увольнении Элисон из ордена. [ 1 ] Элисон сказал, что у него нет возражений против исхода процесса, но он не будет активно участвовать, поскольку считает, что в любом случае он никогда не был его действительным членом. [ 1 ] В конце концов он получил письмо, в котором говорилось, что он священник с хорошей репутацией, в настоящее время не инкардинирован , но может быть инкардинирован, если епископ пожелает его. [ 1 ]
Живя в Бразилии, местный епископ попросил у Элисон согласия на мирянство. [ 1 ] Элисон отказалась, но вместо этого предложила стать частью епархии. [ 1 ] Епископ отклонил это предложение. [ 1 ] Затем епископ без согласия Элисон начал процесс лаицизации, используя недавнее (2009 г.) изменение канонического права; Элисону не сообщили ни о каких обвинениях, и она считала, что такое использование канонического права неприменимо к его ситуации. [ 1 ] Год спустя пришло письмо от Конгрегации духовенства, в котором сообщалось, что Элисон уволен со статуса священнослужителя, запрещая ему преподавать, проповедовать или председательствовать. Согласно письму, это решение не подлежит обжалованию. [ 1 ] Для Элисон «было шокирующим участие в процессе, в котором нет необходимости информировать обвиняемого о предъявленных ему обвинениях, в котором не допускается юридическое представительство и чей приговор не требует подписи приговоренного». [ 1 ]
Дружелюбный епископ, который когда-то был учителем-новичком письмо Элисон, в мае 2017 года лично передал Папе Франциску о своей ситуации. [ 1 ] В письме Элисон просил Папу урегулировать его ситуацию; он предложил считать письмо общины «недействительным и продолжать действовать по-прежнему». [ 1 ] 2 июля 2017 года Папа Франциск напрямую позвонил Элисон. По словам Элисона, Папа Франциск сказал ему: «Я хочу, чтобы ты ходил с глубокой внутренней свободой, следуя Духу Иисуса. И я даю тебе силу ключей». [ 1 ] Из этого Элисон поняла, что Папа Франциск не считал решение конгрегации обязательным; что он относился к нему как к священнику, дающему ему универсальную юрисдикцию исповедовать и проповедовать - две способности, традиционно связанные с силой ключей . [ 1 ] [ 13 ] Элисон отметила, что именно так Папа Франциск вел себя по отношению к тем, кого он назначил миссионерами во время Юбилея милосердия 2016 года . [ 1 ] Папа Франциск никогда не делал письменных заявлений, подтверждающих его призыв и его содержание. Однако в следующем году он подтвердил это устно на аудиенции у епископа Рауля Вера, ОП (ныне почетного звания Сальтильо, Мексика). Ни самому Элисону, ни кому-либо еще не ясно, к чему это приводит его канонически. Но то, что Папа, как источник власти, на которую Конгрегация духовенства опиралась в своем письме, имеет возможность немедленно выполнить действие Всемирного Ординария, предоставляющего священнику такую юрисдикцию, независимо от какого-либо решения Конгрегации, не является нарушением. сомневаться. [ нужна ссылка ]
Теология
[ редактировать ]Жирардианское влияние
[ редактировать ]В очень большой степени теология Элисон опирается на антропологические – психологические и социологические – идеи Рене Жираром понимания миметического желания , поиска козла отпущения и обращения. [ 14 ] : 65 Он объяснил это влияние следующим образом:
«Что волновало меня с тех пор, как я столкнулся с мыслью Рене Жирара, так это плодотворность для богословия миметического понимания Жирара относительно желания и насилия. Благодаря пониманию Жирара механизма козла отпущения, действующего во всей человеческой культуре, стало возможным понять смысл Иисуса Смерть как спасительное средство для нас в совершенно ортодоксальном смысле и уводит нас от вменения Богу какой-либо мести или возмездия, также открыла для меня очень богатую герменевтику Священного Писания, которая позволяет избежать искушений маркионизма . с одной стороны, и фундаментализм с другой». [ 4 ]
Он неоднократно размышлял о влиянии Жирара на его собственное мышление. [ 2 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
Богословский метод
[ редактировать ]Теологический метод Элисона был описан как индуктивный : для него теологическое размышление относится к числу тех действий и практик, которые вводят человека в новую форму принадлежности. [ 14 ] : 9 Для Элисон обращение ко Христу и участие в богословских размышлениях имеют взаимную связь. По его мнению, подлинное христианское богословие, которое Элисон называет « теологией в порядке открытия », [ 14 ] : 8, 66 происходит из опыта встречи со Христом. Обращение Элисон относится как к преобразующей встрече – « совершенно неожиданному и необычайному доступу ко Христу ». [ 15 ] – и к последующему продолжающемуся процессу, посредством которого этот доступ ко Христу развивается в новое и развивающееся понимание себя, Бога, человечества и всего творения. [ 14 ] : 8 Однако именно Бог является истинным субъектом, действующим на нас, для и по отношению к нам, мыслящим верующим, приглашенным участвовать в продолжающемся Божьем творении. [ 14 ] : 110, 149
«Интеллект жертвы»
[ редактировать ]«Интеллект жертвы» [ 9 ] : 77–83 — один из ключевых терминов богословия Элисон. Он объясняет это как «внутреннюю динамику всей жизни и смерти Иисуса и то, что сформировало его отношения с его Отцом». [ 9 ] : 79–80 Разум Иисуса был сформирован не соперничеством и потребностью в победе над другими, а полной верой в живость Бога, позволяющую ему прожить свою жизнь в самоотдаче. Евангелия, где «единственные отношения, которые имеют значение в суде, - это отношения с жертвой» [ 9 ] : 81 являются письменными свидетельствами того, как ученики смогли понять мысли Иисуса, когда они – после смерти и воскресения Иисуса – оглядывались назад с изменившейся способностью видеть. Таким образом, интеллект жертвы позволяет сделать два изменения: раскрыть людей, сформировавшихся в результате соперничающей виктимизации и насилия; и демистификация Бога, в котором нет насилия. [ 9 ] : 83 Интеллект в использовании Элисон является «оперативным», поскольку его использование определяется его источником – либо живостью Бога, либо сатанинской ложью о том, что насилие необходимо для выживания и мира. Такой интеллект формирует фундаментальное понимание мира и его опытную идентичность. [ 14 ] : 69
Конверсия как «подрывная деятельность изнутри»
[ редактировать ]Чтобы объяснить изменение взглядов человека, переживающего обращение, вызванное получением прощения, Элисон использует фразу «подрывная деятельность изнутри». [ 8 ] : 32 – постепенное преобразование посредством более ясной перспективы, действующей в разуме Христа. Таков был опыт учеников , инициированный их встречами с распятым и воскресшим Христом как прощающей жертвой, в процессе которой их разум, сформированный ложью смерти, был демонтирован и взращен «разумом жертвы». [ 14 ] : 66, 105 Из пристрастий к человеческому насилию и виктимизации, как и все мы, они превратились в подражателей мирному принятию Иисусом своей личности от Отца. [ 14 ] : 103 По мере того как этот интеллект формирует подлинное «я» людей, способных свободно выбирать подражание Иисусу своему Отцу, они обретают способность правильно воспринимать себя, ясно помнить прошлое и живо представлять Бога и будущее. [ 14 ] : 105 По словам Элисон, не то , что мы видим, а сама наша способность смотреть ». « трансформируется [ 18 ] : 115
Встреча со Христом как прощение
[ редактировать ]Ни количество, ни тяжесть грехов, ни признание правильных доктрин не позволяют осуществить болезненный и неизведанный процесс обращения. [ 14 ] : 116–7 Именно опыт получения прощения сделал учеников прощающими и подражателями Христу. [ 14 ] : 129
Неучастие Бога в смерти, насилии и исключении
[ редактировать ]Элисон использует язык божественной «полной бодрости». [ 8 ] : 45 и «неизъяснимое бурление» [ 8 ] : 40 подчеркнуть, что в Боге нет смерти, [ 8 ] : 38 и Бог не участвует ни в смерти людей, ни в суде, ведущем к смерти. [ 8 ] : 43 [ 14 ] : 93 Понимание Бога как любви несовместимо с идеей участия Бога в насилии, разделении, гневе или исключении. [ 8 ] : 48 Иисус проявил Божью любовь к людям и всему творению, претерпев смерть как конец жизни и как крайнюю форму исключения и виктимизации. [ 14 ] : 96
Поскольку Иисус воплотил личность и разум, полученные от Отца, ему не нужно было поддаваться человеческому искушению жить из страха смерти. [ 14 ] : 97 Однако наши «темные, бессмысленные и бесполезные умы и воображение» [ 8 ] : 40 изо всех сил пытался понять, что «все его человеческое воображение было способно сосредоточиться на невыразимом кипении и живости, силе и бессмертии Бога» [ 8 ] : 40 Страх смерти заставляет людей поддерживать групповой мир и солидарность, исключая странных или неудобных «других» на основе ложного предположения, что их смерть является основным средством достижения мира и сплоченности. [ 14 ] : 100 Откровение, раскрывающееся в Священном Писании, бросает вызов столь распространенному убеждению, что Бог хочет наказать злодеев, и это наказание принимает форму человеческого исключения и насилия. [ 14 ] : 93
«Для Бога не существует «чужих», а значит, любой механизм создания «чужих» автоматически и просто является механизмом человеческого насилия, и всё». [ 8 ] : 35
Искупление
[ редактировать ]Размышления Элисон об искуплении уходят корнями в еврейскую литургическую традицию, восходящую ко временам Первого Храма . Там, после принесения в жертву животного, олицетворяющего Господа, первосвященник, действующий в лице Яхве, проходил через Завесу – то есть вход Творца в тварный мир. Он окропил храм кровью Господа, освободив таким образом мир и людей от их нечистоты, грехов и преступлений. [ 19 ] : 2–3 В древней еврейской литургической традиции искупления Бог берет на себя инициативу прорваться к творению. [ 19 ] : 4 восстановить его, из любви к народу. [ 19 ] : 3 Эта литургия искупления передает полную противоположность общепринятому – языческому – пониманию священнической жертвы: священник удовлетворяет божественный гнев от имени народа. [ 19 ] : 3
Единственное злое божество — это человечество. Мы связаны друг с другом смертью, местью, насилием и пребыванием во гневе. [ 19 ] : 8 Когда Иисус пошел на крест, он поставил себя на место того, что древний литургический обряд одновременно помнил и скрывал: человеческого жертвоприношения . Своей смертью и воскресением Иисус положил конец системе жертвоприношений. [ 19 ] : 6 позволяя нам начать представлять жизнь без жертв. [ 19 ] : 7
Элисон противопоставляет «правильную» теорию искупления «искуплению»:
если у вас есть теория искупления – что-то понятное – у вас есть что-то, что люди могут «исправить», а затем оказаться внутри хороших парней. «Мы — люди, залитые кровью; мы — те, с кем все в порядке, те, кто хорош; а есть и те, с кем все в порядке». […] Но вся цель христианского понимания состоит в том, что нам не следует слишком рано отождествлять себя с хорошими парнями. Напротив, мы — люди, которые постоянно подвергаются воздействию « Я ЕСМЬ », то есть Бога, приближающегося к нам и предлагающего прощение в качестве нашей жертвы. […] мы — «другие», которых превращают в «мы», в той степени, в которой мы находим сходство с нашими братом и сестрой по обе стороны от нас. […] Если вы подвергаетесь искуплению, это означает, что к вам постоянно приближается кто-то, кто вас прощает. [ 19 ] : 9
Теология ЛГБТК+ людей и для них
[ редактировать ]Элисон считает, что учение католической церкви о гомосексуальности до сих пор было аномальным, поскольку оно основано на фундаментально ошибочной предпосылке о предполагаемой внутренней гетеросексуальности всех людей (другими словами, гомосексуалисты просто являются дефектными гетеросексуалами). Таким образом, гомосексуальность понимается как объективно неупорядоченная тенденция, ведущая к по своей сути злым действиям. [ 20 ] Элисон скорее полагает, что «гей — это регулярно встречающийся непатологический вариант меньшинства в человеческом состоянии» . [ 4 ] что лучше сравнивать с леворукостью – состоянием, которое раньше также считалось дефектным, пока завеса мифологического мышления о нем не была снята, слушая науку, – чем с таким бесспорно расстройством, как анорексия .
Элисон подробно комментирует заявления Церкви о гомосексуализме и однополых отношениях. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] подчеркивая их развивающуюся природу и специфический контекст, а также призывая католиков ЛГБТК+ не возмущаться резким тоном и непоследовательными аргументами иерархии. Вместо того, чтобы расстраиваться или восхищаться бесконечными ссорами и драками, он призывает ЛГБТК+ людей вести здоровую жизнь, исповедуя веру, помогая бедным, больным, заключенным и обездоленным: геи были приглашены на пир Прощающей Жертвы так же, как и их гетеросексуальные братья и сестры. [ 24 ] Он призывает католиков ЛГБТК+ стать свидетелями милосердия к тем, кто отказался от веры и верующего сообщества из-за того, что принял временные церковные конструкции за священные столпы веры. [ 14 ] : 168
Книги
[ редактировать ]Английский
[ редактировать ]- Элисон, Джеймс (2013). Иисус-прощающая жертва: прислушиваясь к неслышимому голосу: введение в христианство для взрослых . Деятели. ISBN 9780981812311 .
- Разбитые сердца и новые творения: намек на великий поворот . Лондон: Дартон, Лонгман и Тодд. 2010. ISBN 978-0-232-52796-4 .
- Проходящий Бог: депеши с места взлома . Лондон: Дартон, Лонгман и Тодд. 2006. ISBN 0232526761 .
- О том, чтобы понравиться . Лондон: Дартон, Лонгман и Тодд. 2004. ISBN 023252517X .
- Вера за пределами обиды: фрагменты католика и гея . Лондон: Дартон, Лонгман и Тодд. 2001. ISBN 0-232-52411-4 .
- Воспитание Авеля: восстановление эсхатологического воображения . Нью-Йорк: Перекресток. 1996. ISBN 9780824515652 . Также опубликовано под названием « Жизнь в последние времена: переосмысление последних вещей». ISBN 84-254-2097-0
- Элисон, Джеймс (1998). Радость быть неправым: первородный грех глазами Пасхи . Нью-Йорк. ISBN 9780824516765 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - Знание Иисуса . Лондон: СПКК. 1993. ISBN 0-281-05222-0 .
- Католики и СПИД: вопросы и ответы . Лондон: Католическое общество истины. 1987. ISBN 0-85183-704-2 . ОСЛК 17597095 .
Голландский
[ редактировать ]- Познание Иисуса [ Знание Иисуса ]. Баарн: Десять Хав. 1994. ISBN 9025945651 .
Французский
[ редактировать ]- Вера за пределами обиды: фрагменты католика и гея на ( французском языке). Пэрис: Олень. 2021. ISBN 9782204143806 .
- Connaître JésusЗная Иисуса Артеж. 2019. ISBN 9791033608240 .
- 12 уроков христианства [ Иисус – прощающая жертва ]. Децитр. 2015. ISBN 9782220066417 .
- Первородный грех в свете Воскресения - «Блаженный грех Адама...» [ Радость быть неправым: первородный грех глазами Пасхи ]. Пэрис: Олень. 2009. ISBN 9782204091084 .
итальянский
[ редактировать ]- Вера за пределами обиды. Католическая совесть и гей-совесть: ресурсы для дебатов [ Вера за пределами обид: фрагменты католика и гея ]. Масса: Transeuropa Edizioni. 2007. ISBN 978-8875800192 .
- Искупление и гей-свидетель: Жирардовское перечитывание Библии насилие . и Масса: Transeuropa Edizioni. 2014. ISBN 978-8898716203 .
португальский
[ редактировать ]- Первородный грех в свете Воскресения - Радость осознания своей неправоты [ Радость быть неправым: первородный грех глазами Пасхи ]. Сан-Паулу: Это достижения. 2011. ISBN 978-85-8033-048-9 .
- Вера за пределами обиды: фрагменты католика гея и . Сан-Паулу: Это достижения. 2010.
Русский
[ редактировать ]- Вера над обидами и возмущением: фрагменты о христианстве и гомосексуализме [ Faith beyond resentment: fragments Catholic and gay ]. Москва: Издательство ББИ. 2013. ISBN 978-5-89647-303-9 .
- Жизнь в последние времена. Иной взгляд на эсхатологию [ Living in the End Times: the Last Things re-imagined ]. Москва: Издательство ББИ. 2013. ISBN 978-5-89647-211-7 .
- Постижение Иисуса. Доступное введение в христологию [ Knowing Jesus: an accessible introduction to Christology ]. Москва: Издательство ББИ. 2016. ISBN 978-5-89647-229-2 .
испанский
[ редактировать ]- Ради свободы он освободил нас. Подходы к развязыванию узлов искупления и веселого сознания [ Для свободы он нас освободил. О развязывании узлов искупления и веселой совести . Гвадалахара: ИТЕСО. 2017. ISBN 978-607-8528-22-6 .
- Вера за пределами обид: фрагменты католиков геев и . Барселона: Редакция Гердера. 2003. ISBN 978-8425422737 .
- El Retorno de Abel [ Воскрешение Авеля: восстановление эсхатологического воображения ]. Барселона: Редакция Гердера. 1999. ISBN 978-8425420979 .
- Зная Иисуса: христология ненасилия [ Зная Иисуса ]. Койнония. Саламанка: Тринитарный секретариат. 1994. ISBN 978-8488643117 .
О Джеймсе Элисоне
[ редактировать ]- Эдвардс, Джон П. (2020). Джеймс Элисон и богословие Жирара: обращение, богословские размышления и индукция (мягкая обложка, твердый переплет, электронная книга) . Лондон: Блумсбери. ISBN 978-0567699015 .
См. также
[ редактировать ]Папа Франциск и гомосексуальность
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Элисон, Джеймс (26 сентября 2019 г.). « Это звонит Папа Франциск… » . Планшет . Архивировано из оригинала 27 сентября 2019 года . Проверено 30 марта 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Элисон, Джеймс (13 августа 2020 г.). «Оживленный Христом» . Христианский век . Проверено 1 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Дункан, Сонни (18 марта 2014 г.). «Джеймс Элисон» . Сеть религиозных архивов ЛГБТК . Проверено 30 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Салкельд, Бретт (6 марта 2012 г.). «Интервью с Джеймсом Элисоном» . Содружество . Проверено 21 марта 2021 г.
- ^ Элисон, Джеймс (1987). Католики и СПИД: вопросы и ответы . Лондон: Католическое общество истины. ISBN 0-85183-704-2 . ОСЛК 17597095 .
- ^ Перейти обратно: а б с Элисон, Джеймс (2001). Вера за пределами обиды: фрагменты католика и гея . Лондон: Дартон, Лонгман и Тодд. ISBN 0-232-52411-4 . OCLC 46909374 .
- ^ Элисон, Джеймс (1998). Знание Иисуса . Общество распространения христианских знаний. Лондон: СПКК. ISBN 0-281-05222-0 . OCLC 40838949 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Элисон, Джеймс (1997). Жизнь в последние времена: переосмысление последних вещей . Лондон: СПКК. ISBN 0-281-05076-7 . ОСЛК 40293041 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Элисон, Джеймс (1998). Радость быть неправым: первородный грех глазами Пасхи . Нью-Йорк: Паб Crossroad. компании ISBN 0-8245-1676-1 . OCLC 36327254 .
- ^ "Введение" . Иисус – прощающая жертва . Проверено 5 апреля 2021 г.
- ^ «Куда нам идти дальше?» . Евхаристическая молитва . Проверено 5 апреля 2021 г.
- ^ «О Джеймсе Элисоне» . Иисус – прощающая жертва . www.forgivingvictim.com . Проверено 5 апреля 2021 г.
- ^ В программе лекций в память о пожертвованиях Сент-Олбана на 2022 год (YouTube) , 26 марта 2022 г. , получено 1 апреля 2022 г. ,
Джеймс обсуждал призыв Папы Франциска и значение силы ключей в вопросах и ответах после этого «Выбор суждения или радости: помощь людям Выступление «Вера, переход от гнева к любви» в епископальной церкви Св. Албана (округ Колумбия, США).
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Эдвардс, Джон П. (2020). Джеймс Элисон и богословие Жирара: обращение, теологическое размышление и индукция . Лондон, Великобритания. ISBN 978-0-567-68908-5 . OCLC 1147822958 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б Элисон, Джеймс (1996). «Прорыв Жирара» . Табличка (29 июня): 848–9.
- ^ Элисон, Джеймс (2001). «О том, как научиться говорить: «Иисус есть Господь»: «жирардовское» исповедание». Вера за пределами обиды: фрагменты католика и гея . Лондон: Дартон, Лонгман и Тодд. стр. 147–169. ISBN 0-232-52411-4 . OCLC 46909374 .
- ^ Элисон, Джеймс (2010). «Как Рене Жирар влияет на то, как мы читаем Библию?» . Разбитые сердца и новые творения: намеки на великий поворот . Лондон: Дартон Лонгман и Тодд. стр. 230–248. ISBN 978-0-232-52796-4 . OCLC 701113198 . Проверено 20 марта 2021 г.
- ^ Элисон, Джеймс (2010). Разбитые сердца и новые творения: намеки на великий поворот . Лондон: Дартон Лонгман и Тодд. ISBN 978-0-232-52796-4 . OCLC 701113198 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Элисон, Джеймс (2006). «Обновление об искуплении» (PDF) . Австралийский электронный журнал богословия . 8 (1). Австралийский католический университет : 1–11. ISSN 1448-6326 . Архивировано из оригинала (PDF) 17 марта 2022 года . Проверено 10 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Элисон, Джеймс (22 марта 2021 г.). «Однополые благословения и ВПР – как распознать истерику» . Планшет . Проверено 1 апреля 2021 г.
- ^ Элисон, Джеймс (27 августа 2020 г.). «Некоторые размышления по поводу фраз «объективно неупорядоченный» и «внутренне неупорядоченный (или злой)» в нынешнем церковном дискурсе по вопросам ЛГБТ» . Архивировано из оригинала 19 октября 2021 года . Проверено 1 апреля 2021 г.
- ^ Элисон, Джеймс. «К глобальному включению ЛГБТ в католические общины: новый богословский подход» . Архивировано из оригинала 19 октября 2021 года . Проверено 1 апреля 2021 г.
- ^ Элисон, Джеймс. «О помощи правоверным в преодолении замешательства» . Архивировано из оригинала 19 октября 2021 года . Проверено 1 апреля 2021 г.
- ^ Элисон, Джеймс (2010). «Этично ли быть католиком? Странные перспективы». Разбитые сердца и новое творение: намек на великий поворот . Лондон: Дартон, Лонгман и Тодд. п. 16. ISBN 9780232527964 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Джеймс Элисон. Теология – Полнотекстовые статьи и доклады; отрывки из книг и рецензии; ссылки на другие тексты Элисон
- Евхаристическая молитва - еженедельные проповеди Джеймса Элисона на YouTube
- 1959 рождений
- Живые люди
- Британские римско-католические богословы XX века
- Британские римско-католические богословы XXI века
- Выпускники Блэкфрайерс, Оксфорд
- Переходит в католицизм из англиканства
- Переходит в католицизм из евангелизма.
- Английские писатели научной литературы мужского пола
- Римско-католические священники ЛГБТ
- Британские писатели-геи
- Английские писатели ЛГБТ
- Писатели из Лондона
- Писатели из Мадрида
- Английские доминиканцы