Jump to content

Прилет

(Перенаправлено с Fly-In )
Облет самолета Quad City Challenger, принадлежащего авиационному клубу.

Fly -in , также называемый авиационным собранием , представляет собой заранее организованное собрание самолетов, пилотов и пассажиров для развлекательных и социальных целей. [ 1 ]

Прилеты могут быть организованы формально или неформально, представители общественности могут быть приглашены или не приглашены, собрание может проходить в аэропорту или на фермерском поле.

Облеты могут быть нацелены на определенные классы самолетов, такие как хвостовые истребители , боевые птицы , экспериментальные самолеты или конкретные модели самолетов. Они могут быть организованы национальной организацией, такой как Канадская ассоциация владельцев и пилотов или Ассоциация экспериментальных самолетов , владельцем или администрацией аэропорта, аэроклубом , клубом типов самолетов или группой друзей, которые встречаются, например, для барбекю и общаться.

Термин «залет» формально не определен в авиационном законодательстве многих стран и может относиться к целому ряду событий, тогда как в других он имеет конкретное юридическое значение. Например, в Канаде полеты по закону не могут включать в себя воздушные показы или соревновательные полеты. [ 2 ] [ 3 ]

Плакат Grande Semaine d’Aviation de la Champagne
Прилет самолета Short Wing Piper из клуба авиатипа . Это самолеты (слева направо): Piper PA-17 Vagabond , Piper PA-16 Clipper и Piper PA-22-150 Tri-Pacer.
Разведывательная воздушная встреча на авиабазе Бергстром

И полеты, и авиашоу возникли в результате первых авиационных соревнований, проводившихся в первые дни полетов, в начале двадцатого века, перед Первой мировой войной .

Хотя в начале 1909 года во Франции состоялось несколько небольших авиационных встреч, в Порт-Авиашн к югу от Парижа, в Дуэ и Виши , [ 4 ] Первым крупным международным авиационным мероприятием стала Grande Semaine d'Aviation (англ. Grande Week of Aviation ), проходившая в Реймсе , Франция , с 22 по 29 августа 1909 года. Мероприятие привлекло некоторых из выдающихся пилотов мира того времени, в том числе Луи Блерио. Генри Фарман , Леон Делагранж , Юбер Лэтэм , Шарль де Ламбер , Луи Полан , Роджер Соммер, Клод Грэм-Уайт и один американец Гленн Кёртисс . Мероприятие было в первую очередь соревнованием за установление рекорда. Кертис установил рекорд скорости 80 км/ч (43 узла) на сконструированном им биплане, выиграв первую гонку Гордона Беннета Coupe Internationale d'Aviation . Генри Фарман установил рекорд дистанции в 180 км (97 миль) всего за три часа. Хьюберт Лэтэм выиграл соревнование по высоте, поднявшись на высоту 155 м (509 футов). Мероприятие привлекло большое количество зрителей, в том числе 3000 из Великобритании и 2000 из США. Ни один из самолетов не прилетел, а прибыл наземным транспортом и был собран на месте. [ 5 ]

Первым человеком, который действительно прилетел на авиационное собрание, был Хуберт Латам, который прилетел на самолет Konkurrenz-Fliegen Berlin 1909 года на аэродроме Йоханнисталь с поля Темпельхоф 27 сентября 1909 года, на расстояние 10,5 км (6,5 миль). Это была одна из нескольких встреч, вдохновленных встречей в Реймсе. Полет Лэтэма был первым полетом по пересеченной местности в Германии. [ 5 ]

Лететь на авиационные встречи иногда не поощрялось. Например, Робер Мартине хотел полететь на своем самолете на авиационное собрание в Анжере в июне 1910 года, но организаторы отказали ему на том основании, что этот потенциально опасный полет поставит под угрозу его появление на собрании. [ 6 ] Выражением на английском языке, которое чаще всего использовалось для обозначения подобных мероприятий в эпоху перед Первой мировой войной, было «авиационная встреча» (в Европе) или «авиационная встреча» (в США).

Первое авиационное совещание, проходившее в Соединенном Королевстве, было проведено в Донкастере предшествовало второму событию в Великобритании, состоявшемуся в Блэкпуле с 15 по 23 октября 1909 года. Оно всего на три дня . Оба мероприятия боролись за честь быть первыми такого рода в стране, но в результате ни одно из них не вызвало ожидаемого общественного интереса. Мероприятие в Донкастере привлекло дюжину самолетов и пилотов, но плохая погода помешала выполнить большую часть запланированных полетов, и многие трофеи не были вручены. Мероприятие потеряло значительную сумму денег. [ 5 ]

Первым крупным соревнованием по авиации, проведенным в Соединенных Штатах, было соревнование авиации в Лос-Анджелесе , проходившее 10–20 января 1910 года на стадионе Домингес Филд. И снова это была встреча в духе соревнований, в которой участвовали почти все самолеты из Франции. Луи Полан установил рекорд высоты чуть менее одной мили (1,6 км), а также получил приз за выносливость, пролетев за 1:49:40 и преодолев 61 милю (98 км). [ 5 ]

Первой встречей африканской авиации стала Grande Semaine d'Aviation d'Egypt , проходившая в Гелиополе , к востоку от Каира , 6–13 февраля 1910 года. Мероприятие использовало хорошую зимнюю погоду в этой стране и привлекло летчиков со всей Европы. Мероприятие было организовано Аэроклубом Египта при поддержке Аэроклуба Франции и спонсировалось принцем-пашой, дядей хедива Египта. Пилоты летали с аэродрома, расположенного в пустыне, с посадочной и взлетной поверхностью шириной 5 км (3 мили) на 3 км (2 мили). Соревнования проводились между двенадцатью участвующими пилотами, и было выплачено 173 000 франков призовых. Одной из участниц была «баронесса» Раймонда де Ларош , первая женщина в мире, получившая лицензию пилота, которая выиграла приз в размере 10 000 франков за полет на 10 км (6,2 мили). [ 5 ]

представляла Китайская Народная Республика собой сложную среду для авиации общего назначения, поскольку в коммунистическую эпоху на нее были наложены серьезные ограничения, но к 2011 году правительство согласилось снять ограничения и способствовать использованию деловой и личной авиации. Первый прилет в Китае должен был состояться 20–24 сентября 2011 года в Пекине в рамках пятидневной конференции по авиации общего назначения, но прилет был «отложен на неопределенный срок» из-за крушения вертолета Департамента полиции Пекина, вызвавшего опасения по поводу безопасности. . [ 7 ] [ 8 ]

Швейцарии В число полетов из входит полет из Ла-Кота, недалеко от Пранжена , который проводится каждые два года, начиная с 2007 года, и организуется местным авиационным клубом Club Aéronautique Swissair Genève (CASG). [ 9 ]

  1. ^ Рэгг, Дэвид В. (1973). Словарь авиации (первое изд.). Скопа. п. 46. ​​ИСБН  9780850451634 .
  2. ^ Транспорт Канады (август 2008 г.). «Глоссарий для пилотов и персонала служб воздушного движения» . Проверено 21 сентября 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  3. ^ Транспорт Канады (июнь 2006 г.). «Канадские авиационные правила, часть VI — Общие правила эксплуатации и полетов, стандарт 623 — Специальные полеты» . Проверено 21 сентября 2008 г.
  4. ^ «Первые воздушные гонки – Встречи» . thefirstairraces.net . Проверено 8 сентября 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Виллард, Генри Серрано и Уиллис М. Аллен-младший: Зацикливание петли , страницы 42–54. Калес Пресс, 2000. ISBN   0-9670076-2-3
  6. ^ Le Petit Courrier (1 июня 1910 г., стр. 2)
  7. ^ Найлз, Расс (август 2011 г.). «Китай проведет первый полет в GA» . AVweb . Проверено 8 августа 2011 г.
  8. ^ Грейди, Мэри (сентябрь 2011 г.). «Первый полет гражданской авиации Китая отложен» . AVweb . Проверено 7 сентября 2011 г.
  9. ^ «Международный полет в Ла-Кот 2015» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e4cbaa0924b7bc689169966f88ee69a0__1695739560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/a0/e4cbaa0924b7bc689169966f88ee69a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fly-in - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)