Прилет

Fly -in , также называемый авиационным собранием , представляет собой заранее организованное собрание самолетов, пилотов и пассажиров для развлекательных и социальных целей. [ 1 ]
Прилеты могут быть организованы формально или неформально, представители общественности могут быть приглашены или не приглашены, собрание может проходить в аэропорту или на фермерском поле.
Облеты могут быть нацелены на определенные классы самолетов, такие как хвостовые истребители , боевые птицы , экспериментальные самолеты или конкретные модели самолетов. Они могут быть организованы национальной организацией, такой как Канадская ассоциация владельцев и пилотов или Ассоциация экспериментальных самолетов , владельцем или администрацией аэропорта, аэроклубом , клубом типов самолетов или группой друзей, которые встречаются, например, для барбекю и общаться.
Термин «залет» формально не определен в авиационном законодательстве многих стран и может относиться к целому ряду событий, тогда как в других он имеет конкретное юридическое значение. Например, в Канаде полеты по закону не могут включать в себя воздушные показы или соревновательные полеты. [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]

И полеты, и авиашоу возникли в результате первых авиационных соревнований, проводившихся в первые дни полетов, в начале двадцатого века, перед Первой мировой войной .
Хотя в начале 1909 года во Франции состоялось несколько небольших авиационных встреч, в Порт-Авиашн к югу от Парижа, в Дуэ и Виши , [ 4 ] Первым крупным международным авиационным мероприятием стала Grande Semaine d'Aviation (англ. Grande Week of Aviation ), проходившая в Реймсе , Франция , с 22 по 29 августа 1909 года. Мероприятие привлекло некоторых из выдающихся пилотов мира того времени, в том числе Луи Блерио. Генри Фарман , Леон Делагранж , Юбер Лэтэм , Шарль де Ламбер , Луи Полан , Роджер Соммер, Клод Грэм-Уайт и один американец Гленн Кёртисс . Мероприятие было в первую очередь соревнованием за установление рекорда. Кертис установил рекорд скорости 80 км/ч (43 узла) на сконструированном им биплане, выиграв первую гонку Гордона Беннета Coupe Internationale d'Aviation . Генри Фарман установил рекорд дистанции в 180 км (97 миль) всего за три часа. Хьюберт Лэтэм выиграл соревнование по высоте, поднявшись на высоту 155 м (509 футов). Мероприятие привлекло большое количество зрителей, в том числе 3000 из Великобритании и 2000 из США. Ни один из самолетов не прилетел, а прибыл наземным транспортом и был собран на месте. [ 5 ]
Первым человеком, который действительно прилетел на авиационное собрание, был Хуберт Латам, который прилетел на самолет Konkurrenz-Fliegen Berlin 1909 года на аэродроме Йоханнисталь с поля Темпельхоф 27 сентября 1909 года, на расстояние 10,5 км (6,5 миль). Это была одна из нескольких встреч, вдохновленных встречей в Реймсе. Полет Лэтэма был первым полетом по пересеченной местности в Германии. [ 5 ]
Лететь на авиационные встречи иногда не поощрялось. Например, Робер Мартине хотел полететь на своем самолете на авиационное собрание в Анжере в июне 1910 года, но организаторы отказали ему на том основании, что этот потенциально опасный полет поставит под угрозу его появление на собрании. [ 6 ] Выражением на английском языке, которое чаще всего использовалось для обозначения подобных мероприятий в эпоху перед Первой мировой войной, было «авиационная встреча» (в Европе) или «авиационная встреча» (в США).
Первое авиационное совещание, проходившее в Соединенном Королевстве, было проведено в Донкастере предшествовало второму событию в Великобритании, состоявшемуся в Блэкпуле с 15 по 23 октября 1909 года. Оно всего на три дня . Оба мероприятия боролись за честь быть первыми такого рода в стране, но в результате ни одно из них не вызвало ожидаемого общественного интереса. Мероприятие в Донкастере привлекло дюжину самолетов и пилотов, но плохая погода помешала выполнить большую часть запланированных полетов, и многие трофеи не были вручены. Мероприятие потеряло значительную сумму денег. [ 5 ]
Первым крупным соревнованием по авиации, проведенным в Соединенных Штатах, было соревнование авиации в Лос-Анджелесе , проходившее 10–20 января 1910 года на стадионе Домингес Филд. И снова это была встреча в духе соревнований, в которой участвовали почти все самолеты из Франции. Луи Полан установил рекорд высоты чуть менее одной мили (1,6 км), а также получил приз за выносливость, пролетев за 1:49:40 и преодолев 61 милю (98 км). [ 5 ]
Первой встречей африканской авиации стала Grande Semaine d'Aviation d'Egypt , проходившая в Гелиополе , к востоку от Каира , 6–13 февраля 1910 года. Мероприятие использовало хорошую зимнюю погоду в этой стране и привлекло летчиков со всей Европы. Мероприятие было организовано Аэроклубом Египта при поддержке Аэроклуба Франции и спонсировалось принцем-пашой, дядей хедива Египта. Пилоты летали с аэродрома, расположенного в пустыне, с посадочной и взлетной поверхностью шириной 5 км (3 мили) на 3 км (2 мили). Соревнования проводились между двенадцатью участвующими пилотами, и было выплачено 173 000 франков призовых. Одной из участниц была «баронесса» Раймонда де Ларош , первая женщина в мире, получившая лицензию пилота, которая выиграла приз в размере 10 000 франков за полет на 10 км (6,2 мили). [ 5 ]
представляла Китайская Народная Республика собой сложную среду для авиации общего назначения, поскольку в коммунистическую эпоху на нее были наложены серьезные ограничения, но к 2011 году правительство согласилось снять ограничения и способствовать использованию деловой и личной авиации. Первый прилет в Китае должен был состояться 20–24 сентября 2011 года в Пекине в рамках пятидневной конференции по авиации общего назначения, но прилет был «отложен на неопределенный срок» из-за крушения вертолета Департамента полиции Пекина, вызвавшего опасения по поводу безопасности. . [ 7 ] [ 8 ]
Швейцарии В число полетов из входит полет из Ла-Кота, недалеко от Пранжена , который проводится каждые два года, начиная с 2007 года, и организуется местным авиационным клубом Club Aéronautique Swissair Genève (CASG). [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рэгг, Дэвид В. (1973). Словарь авиации (первое изд.). Скопа. п. 46. ИСБН 9780850451634 .
- ^ Транспорт Канады (август 2008 г.). «Глоссарий для пилотов и персонала служб воздушного движения» . Проверено 21 сентября 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Транспорт Канады (июнь 2006 г.). «Канадские авиационные правила, часть VI — Общие правила эксплуатации и полетов, стандарт 623 — Специальные полеты» . Проверено 21 сентября 2008 г.
- ^ «Первые воздушные гонки – Встречи» . thefirstairraces.net . Проверено 8 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Виллард, Генри Серрано и Уиллис М. Аллен-младший: Зацикливание петли , страницы 42–54. Калес Пресс, 2000. ISBN 0-9670076-2-3
- ^ Le Petit Courrier (1 июня 1910 г., стр. 2)
- ^ Найлз, Расс (август 2011 г.). «Китай проведет первый полет в GA» . AVweb . Проверено 8 августа 2011 г.
- ^ Грейди, Мэри (сентябрь 2011 г.). «Первый полет гражданской авиации Китая отложен» . AVweb . Проверено 7 сентября 2011 г.
- ^ «Международный полет в Ла-Кот 2015» .