Jump to content

Подразделение Папы

(Перенаправлен из подразделения Герберта )
Bowie Junction , где подразделение Папы Крик (слева) встречается с северо -восточным коридором (справа). Башня Bowie Interlocking , больше не работающая, была восстановлена ​​и является частью Музея железной дороги Хантингтон .

Подразделение Папы -Крик - это линия CSX Transportation железнодорожная в Мэриленде , проходящая от Боуи -Моргантаун , генерирующей станции в Моргантауне, штат Мэриленд . [ 1 ] Подразделение Герберта на станцию ​​генерирующей точки мела соединяется с ним в Brandywine и на железной дороге Индийской головной равнины, используемой для подключения к нему на Белых равнинах. Его название поступает из Папы -Крик в Ньюбурге, штат Мэриленд, где он изначально работал.

Происхождение и строительство

[ редактировать ]

Железная дорога Балтимора и Потомак (B & P) была зафрахтована 6 мая 1853 года с целью строительства железной дороги от Балтимора до Верхнего Мальборо, штат Мэриленд, затем до точки на реке Потомак возле табака в порту, Мэриленд с разрешением на строительство филиалов вне линии. не превышает 20 миль в длину. [ 2 ] Ссылка на маршрут начался в 1855 году, но компания не была организована до 19 декабря 1858 года. [ 3 ]

В середине 1860-х годов железная дорога в Пенсильвании (PRR) имела доступ к Балтимору через свои собственные линии: Северная центральная железная дорога (NCRY) с севера и Филадельфии, Уилмингтона и Балтиморской железной дороги с северо-востока. Однако, чтобы путешествовать на юго -запад в Вашингтон, округ Колумбия , он должен был использовать железную дорогу Балтимора и Огайо (B & O) и его филиал в Вашингтоне. Поскольку PRR и B & O были конкурентами, Генеральная Ассамблея Мэриленда отказалась предоставить PRR хартию, чтобы сломать монополию B & O на Балтимор-Вашингтон. PRR рассматривал существующий пункт в Балтиморе и Потомаке, что позволило строить филиалы в течение 20 миль (32 км) в Вашингтоне как возможность обойти это. PRR присоединился к партнерству с B & P, чтобы построить железнодорожную линию с филиалом для этой цели. [ 4 ] : 335 

В результате в 1866 году B & P искал разрешение на построение филиала в Вашингтон из точки в пределах 2 миль от почтового отделения Коллингтона (ныне Боуи) в округе Принс Джордж, а также подписал контракт на начало строительства основной линии между Балтимором и Потомак. [ 5 ] [ 6 ]

Разрешение было предоставлено Законом, утвержденным 5 февраля 1867 года, PRR приобрела контрольную долю акций B & P, и строительство железной дороги началось для секции между железной дорогой Аннаполис и Элк -Ридж и Верхним Мальборо в следующем году. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Работа на линии от Боуи до района началась примерно в то же время. [ 10 ] Это было почти полностью оплачено PRR и NCRY. [ 11 ]

К концу 1869 года право проезда была оценена от Боуи до Мальборо; и несколько небольших мостов были построены. [ 12 ]

В 1870 году B & P выбрал ручей Папы в качестве точки, в которой железная дорога соединится с рекой Потомак, потому что он был короче, дешевле и более прямой, чем любой другой вариант; и предложил желательный порт, который позволит подключить пароход с RF & P. В течение этого года они также обследовали весь маршрут. [ 13 ] Работа на линии до ручья Папы началась до конца года. [ 14 ]

К 1871 году B & P Track была проложена от реки Патапско через Боуи до Бивер -плотины, и после того, как эта работа была завершена 25 октября, треклейеры начали лежать от Боуи в сторону Марлборо. [ 15 ] К началу 1872 года они построили мост через филиал в Коллингтон, и к февралю они построили железнодорожную железу с севера до двух миль от Верхнего Мальборо, а с юга - мост над ручьем Папы, где они приземлились на локомотив и строительные автомобили. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

Последний всплеск для филиала в ручье Папы был проведен 10 июня 1872 года капитаном Джона Э. Уэттера, который отвечал за строительство, но дорогу нужно было балластировать перед открытием и не была готова, когда линия между Балтимором и Вашингтоном нужно Начало пассажирское обслуживание 2 июля 1872 года. [ 19 ] B & P начал запускать грузовые поезда по маршруту в Мальборо позже летом, и пассажирские поезда там к ноябрю. [ 20 ] [ 21 ] Линия до ручья Папы была закончена в конце декабря, официально открыта 1 января 1873 года, и первые поезда были проведены на следующий день. [ 22 ] [ 23 ] Это было немедленно отнесено к статусу филиала. [ 4 ] : 339  [ 24 ] : 46 

Основная линия была связана с NCRY, когда балтимор и туннель Потомака открылся 29 июня 1873 года. [ 25 ]

Чесапик -пляжная железная дорога

[ редактировать ]

В 1899 году Чесапик -Бич Железная дорога , которая достигла Верхнего Мальборо из Вашингтона, округ Колумбия, была построена над филиалом Папы Крик.

Филадельфия, Балтимор и Вашингтонская железная дорога

[ редактировать ]

В 1902 году B & P была объединена с железной дорогой Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора для формирования железной дороги Филадельфии, Балтимора и Вашингтона .

Снижение использования

[ редактировать ]

B & P управляла двумя поездами в день на линии Pope's Creek, пассажирском поезде и комбинированном пассажирском/грузовом поезде с времени, когда он начался до 1921 года, когда он увеличил количество до четырех поездов в день. Но в 1937 году, с отброшенным обслуживанием пассажиров, он согнулся до одного поезда в день. [ 26 ] Наконец, все пассажирские службы от Боуи до ручья Папы закончились 29 октября 1949 года. [ 27 ] Экскурсионная поезда дорога по линии до ручья Папы в 1955 году, возможно, последний пассажирский поезд на линии, который находится в дальнем юге; [ 28 ] Но в 1966 году кандидат от демократического конгресса Гарри А. Босвелл -младший арендовал локомотив и железнодорожный автомобиль для поездки на кампанию, которая отправилась в Брендивайн - из -за веса автомобиля и состояния железнодорожного ворота не отпустит его любой дальше на юг. [ 29 ] Босвелл пришел на 3 -е место в первичном, проиграв Херви Мачену .

Грузовые услуги также отказались. После Второй мировой войны военно -морской флот решил закрыть бездымные производственные операции по производству порошка в индийской главе. Электростанция SMECO в Pope's Creek, которую он поставлял с углем, вышла из эксплуатации в 1953 году, и военно -морской флот перестал бегать поезда в Патуксентскую реку в следующем году. Однако железнодорожная линия по -прежнему обслуживала компанию Salvage Pope's Creek, которая отказалась от кораблей и отправила сталь на сталелитейную завод Вифемем в «Воробейке» через Гондолу. Это также перевозило случайные автомобили угля, бревен или пива. [ 30 ] Когда он закрылся в августе 1962 года, железные дороги к югу от La Plata вышли из эксплуатации, и к 1965 году движение к югу от Brandywine по существу прекратилось. [ 28 ] В том же году PRR прекратил управлять поездами на линии Cedar Point к югу от Хьюзвилля, штат Мэриленд , и в следующем году военно -морской флот объявил его избыток.

Угольные поезда

[ редактировать ]

Новая жизнь появилась в форме электроэнергии. В 1962 году PRR построил отросток из линии Cedar Point от северной стороны Хьюзвилля до новой станции, генерирующей TOLAK Point, чтобы доставить уголь, начиная с 1964 года. Этот шпон назывался подразделение Герберта. В то время как название линии To Chalk Point является не хорошо задокументированным, один источник связывает его Джону С. Герберту, который в то время был вице-президентом Pepco. [ 31 ]

Несколько лет спустя, в конце 1960 -х годов, Pepco построил 6 миль железной дороги от Фолкера, штат MD \ Lothair, до генерирующей станции Morgantown, чтобы облегчить строительство этого объекта. Когда завод Моргантауна открылся в 1970 году, он использовал топливо, принесенное баржей, а какой-то уголь- в основном грузовиком. [ 32 ] В 1973 году трафик был настолько низким, что представитель Департамента экономического и общинного развития штата Мэриленд сказал, что поезда не проходили на линии через 5-6 лет. [ 33 ] Однако из -за нефтяных кризисов 1973 года завод переключился исключительно на уголь и, из -за объема, привел его на поезде на подразделение ручья Папы. [ 28 ] Повышенное движение потребовало значительной реабилитации линии. [ 34 ]

Изменения права собственности

[ редактировать ]

Право собственности на старую линию B & P, переходящую от PRR в Центральную транспортную компанию Penn раздел от Балтимора до Вашингтона, известный как Северо -восточный коридор в 1968 году и в Conrail в 1976 году. В 1981 году был продан (NEC), и Линия от Боуи до Фолкнера была оставлена ​​Конрайлом. Когда Conrail был разделен в 1999 году, CSX Transportation была назначена линией. Силовая компания владеет железнодорожной линией к югу от Фолкнера. [ 28 ]

Оставления

[ редактировать ]

В начале 1970 -х годов линия от Фолкнера до ручья Папы была отменена. [ 28 ]

В 2022 году Genon закрыл два своих угольных подразделения на станции генерации Morgantown, которые положили конец обычным угольным поездам в Моргантаун. [ 35 ]

Подразделения

[ редактировать ]

Герберт подразделение

[ редактировать ]

Весной 1872 года, до того, как линия в Папе -Крик открылась, железная дорога Южной Мэриленда начала оценивать железнодорожную линию от Брендивайна до Пойнт -Лейкту, штат Мэриленд . Из -за задержек финансирования линия не начала запускать поезда до 1883 года, и даже тогда только в Mechanicsville, MD . снова в 1940 году в Mechanicsville Позже эта линия была расширена до Форрест -Холла, штат Мэриленд в 1926 году, а затем . В 1954 году военно -морской флот отказался от права собственности на линию, и он был передан на железную дорогу Пенсильвании, которая в 1962 году построила шпонку с северной стороны Хьюсвилля на станцию ​​«Новая точка», генерирующая уголь и оборудование. [ 36 ] Этот трек называется подразделением Герберта, в то время как источник названия не подтверждено, один источник приписывает его Джону С. Герберту, который в то время был вице-президентом Pepco. [ 37 ] В 1965 году PRR отказался от поездов к югу от Хьюзвилля, а в 1970 -х годах трасса была удалена, оставив Moke Point в качестве единственного клиента.

Оператор MOLK POINT Genon Energy Holdings закрыл два угольных блока на заводе в июне 2021 года, снижая железнодорожное движение почти до нуля. [ 38 ] Завод запланирован на полную эксплуатацию в 2027 году. [ 39 ] В 2022 году переключатели точек мела были перемещены за пределы состояния. [ 40 ] Без угольных поездов больше нет постоянных клиентов в подразделении. [ 41 ]

Индийская голова

[ редактировать ]

В 1918-19 гг. Во время Первой мировой войны военно-морской флот использовал немецкую паутину, чтобы построить подразделение Папы-Крик от белых равнин до военно-морской порошковой фабрики на индийской головке, чтобы помочь в производстве бездымного порошка (пропеллент, используемый в огнестрельном оружии и артиллерии ) [ 42 ] До этого локальная «сиротаная железная дорога» соединила базу с баржами, но война потребовала лучшего соединения. Дорога была открыта в День перемирия - 29 мая 1919 года - но не была завершена для фактического обслуживания в течение нескольких месяцев. [ 43 ] Он продолжал обеспечивать важную связь для производства порошка во время Второй мировой войны. [ 44 ] Он продолжал использоваться для донесения угля, поставки и других материалов в индийскую голову до начала 1970 -х годов. [ 45 ]

В 1999 году военно -морской флот дал разрешение «Северная центральная железная дорога» на управление туристическим поездом, известным как «Центральная железная дорога Индии» (IHCR) на линии. Первый поезд пробежал позже в том же году в том, что IHCR сообщил, что это отремонтированная линия, и IHCR управлял экскурсионным поездом в марте 2000 года. [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] В мае 2000 года они сообщили, что было завершено обновление, чтобы разрешить поездку с пассажирами, но в июне, после сообщений о нескольких снятиях, инспектор Мэриленда снова постановил, что треки были непригодными для путешествий пассажиров, и военно -морской флот приказал им закрыть. После серии других нарушений аренды, в том числе хранение двух десятков заброшенных железнодорожных автомобилей на трассах, аренда была прекращена в начале 2001 года. [ 49 ]

С неудачей туристического поезда военно -морской флот кратко рассмотрел использование линии для доставки угля на базу, но обнаружил, что инвестиции, необходимые для ремонта Создание тропы. [ 50 ] Споры, включая пути и 6 железнодорожных автомобилей Лонг-Айленда, которые были заброшены IHCR, была пожертвована округу Чарльз в рамках федеральной программы земельных участков в 2006 году, и два локомотива военно-морского флота были проданы на аукционе. [ 51 ] [ 42 ] В 2007 году Alcoa рассмотрел построение завода на угле 950-мегаватт на угле, работающем на угле, на военно-морском центре индийского военно-морского флота и использованием железнодорожной линии для доставки угля, но затем решили, что если они построят завод, им не понадобятся рельсы. [ 51 ] [ 52 ] В 2008 году рельсы и галстуки были удалены и переработаны, а линия была преобразована в железнодорожную тропу, которая открылась в конце года. [ 53 ] [ 44 ] Шесть автомобилей LIRR были демонтированы и сбиты. [ 54 ]

Текущая операция

[ редактировать ]

Подразделение Папы Крик в настоящее время проводит 2-3 поезда в неделю (поезда вниз и задний рок для агрегирования промышленности в Ла -Плате; рок -поезд для Чейни предприятия в Уолдорфе и случайные местные обслуживания нескольких предприятий в Уолдорф и Ла Плата )) районе [ Цитация необходима ] С его обмена в Боуи с Amtrak коридора главной линией северо -восточного . [ 35 ] В Боуи существует трек Wye , позволяющий поездам войти в главную линию Amtrak и идти на север или юг, чтобы второй двигатель или автомобиль кабины не нужен. Amtrak ограничивает эти поезда до поздней ночи/очень ранних утренних пробежек и не более 160 автомобилей. Линия в основном отслеживается , с длинными подъемами в Коллингтоне , Верхнем Мальборо и Брендиване . [ 55 ] [ 56 ]

Угольные подразделения на Morgantown and станциях Chalk Point были закрыты, и в этих точках больше нет регулярной службы, но линии не были заброшены.

Возможность будущего обращения

[ редактировать ]

Было высказано предположение, что линия будет использована для транзита, но исследование 2009 года рассмотрело маршрут для пригородных рельсов и обнаружил, что она является окружной, медленной и дорогостоящей. [ 39 ] В исследовании 2017 года было предложено провести линию скоростного трамвая вдоль подразделения Папы -Крик с Белых равнин на север до линии округа, а затем от железнодорожной линии до метро Бэллинг -авеню, но если линия когда -либо была заброшена, этот план может быть изменен для использования железнодорожный коридор. [ 57 ]

Большая часть железнодорожного покрова заброшенного участка между папой -ручьем и Фолкнером, в том числе железнодорожный эстакад над ручей Папой. [ 28 ] Округ приобрел заброшенный железнодорожный коридор Папы -Крик к югу от Фолкнера (и в нескольких смежных объектах) в 2014 году. Он планировал превратить коридор в железнодорожный след, по крайней мере, с 2007 года. [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] Несмотря на завершенные планы в 2017 году и новаторский 2018 год, тропа еще не построена. [ 61 ] [ 62 ] В 2024 году фаза I тропы получила грант в размере 1,8 млн долларов от MDOT. [ 63 ]

Большая часть индийской шпоры была превращена в железнодорожную дорожку Индии, но некоторые из рельсов к западу от проспекта Маттингли в индийской головке и через шоссе Роберта С. Крэйн в Белых равнинах остаются.

В 2021 году округ приобрел пирс Гиллигана, площадь 17,54 акра, расположенный вдоль Папс-Крик, граничащий с севером железнодорожной линией. [ 64 ] [ 65 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «P0 -Popes Creek Sub - Radyreference Wiki» .
  2. ^ «Законы о сессиях Мэриленда, 1853» . Получено 8 августа 2024 года .
  3. ^ «Дела в графстве принца Джорджа». Балтиморское солнце . 16 февраля 1855 года.
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Уилсон, Уильям Б. (1895). История Железнодорожной компании Пенсильвании . Филадельфия: Генри Т. Коутс.
  5. ^ «Балтимор и Потомак Железная дорога». Балтиморское солнце . 20 декабря 1866 года.
  6. ^ «Железная дорога Балтимора и Потомака поставлена ​​по контракту». Балтиморское солнце . 20 августа 1866 года.
  7. ^ «Важная железная дорога имеет значение». Балтиморское солнце . 19 февраля 1869 года.
  8. ^ «Балтимор и Потомак Железная дорога». Балтиморское солнце . 9 сентября 1867 года.
  9. ^ «Балтимор и Потомак Железная дорога». Балтиморское солнце . 24 июля 1868 года.
  10. ^ «Балтимор и Потомак Железная дорога». Балтиморское солнце . 7 сентября 1868 года.
  11. ^ Шраф, Джон Томас (1881). История города Балтимор и округа, с самого раннего периода до сегодняшнего дня . Луи Х. Эвертс. п. 353.
  12. ^ «Балтимор и Потомак Железная дорога». Балтиморское солнце . 2 декабря 1869 года.
  13. ^ «Железная дорога Балтимора и Потомак: ежегодное собрание акционеров-отчеты президента и главного инженера». Балтиморское солнце . 8 сентября 1870 года.
  14. ^ «Случайная авария на Потомак -железной дороге». Балтиморское солнце . 10 декабря 1870 года.
  15. ^ «Балтимор и Потомак Железная дорога». Балтиморское солнце . 6 ноября 1871 года.
  16. ^ «Балтимор и Потомак Железная дорога». Балтиморское солнце . 26 января 1872 года.
  17. ^ «Письмо Аннаполиса». Балтиморское солнце . 13 февраля 1872 года.
  18. ^ «Балтимор и Потомак Железная дорога». Балтиморское солнце . 24 февраля 1872 года.
  19. ^ «Письмо Аннаполиса». Балтиморское солнце . 14 июня 1872 года.
  20. ^ «Поездка по Южному Мэриленду-Балтиморе и Потомак Железной дороги». Балтиморское солнце . 22 августа 1872.
  21. ^ «Железнодорожные линии». Балтиморское солнце . 14 ноября 1872 года.
  22. ^ «Завершенная дорога». Балтиморское солнце . 28 декабря 1872 года.
  23. ^ «Письмо из Вашингтона». Балтиморское солнце . 1 января 1873 года.
  24. ^ Шафер, Майк; Соломон, Брайан (1997). Пенсильвания железная дорога . Оцеола, WI: Motorbooks Intl. ISBN  0-7603-0379-7 .
  25. ^ Уилсон, Уильям Бендер (1895). История железнодорожной компании Пенсильвании: с планом организации . Филадельфия: Генри Т. Коутс. п. 339 . туннель.
  26. ^ Rowlands, DW. «Как железная дорога Балтимора и Потомак и Пенн Линия сформировали пригороды региона» . Получено 18 сентября 2024 года .
  27. ^ Баер, Кристофер Т. (30 июня 2003 г.). «Железнодорожная компания Пенсильвании прерывится/последние пробеги пассажирских услуг по сегменту линии» (PDF) . Пенсильвания Железнодорожный и исторический общество.
  28. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон "Папа -ручья ветвь" . Получено 29 июля 2024 года .
  29. ^ Хоман, Ричард (30 августа 1966 г.). «Поезд Boswell на 2 автомобилях находит мало избирателей в Бундоках». The Washington Post .
  30. ^ Досс, Марго (2 сентября 1951 г.). «Южная любезность». Балтиморское солнце .
  31. ^ Ролосон, Кеннет Ф. (сентябрь 2003 г.). "Герберт подразделение". Railfan & Railroad . 22 : 6.
  32. ^ «Pepco будет запустить завод за 133 миллионов долларов». The Washington Post . 26 января 1967 года.
  33. ^ «Penn Central Freights считается небезопасными открытыми». Балтиморское солнце . 17 октября 1973 года.
  34. ^ «Конденсированная история линии Popes Creek, как интерпретированная Дейвом Голдсмитом» . Получено 30 июля 2024 года .
  35. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Подразделение CSX's Popes Creek» . Получено 17 июля 2024 года .
  36. ^ «Электростанция в спешке». The Washington Post . 23 января 1963 года.
  37. ^ Ролосон, Кеннет Ф. (сентябрь 2003 г.). "Герберт подразделение". Railfan & Railroad . 22 : 6.
  38. ^ Шве, Элизабет (14 августа 2020 г.). «Два угольных завода в округе принца Джорджа будут закрыты к следующему году» . Мэриленд имеет значение . Получено 7 сентября 2020 года .
  39. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «2022 г. План железнодорожного железа штата Мэриленд» (PDF) . Получено 17 июля 2024 года .
  40. ^ «CSX Freight Train перевозит двух переключателей EMD Moble Point» . Получено 17 июля 2024 года .
  41. ^ «Подразделение CSX's Popes Creek» . Получено 17 июля 2024 года .
  42. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Индийская голова, доктор медицины, военно -морской железнодорожная линия становятся тропой» . Получено 13 сентября 2024 года .
  43. ^ Singewald, Карл (10 июля 1921 года). «Индийская глава доказывания». Балтиморское солнце .
  44. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «История - Индийская главная железнодорожная тропа» . Получено 1 августа 2024 года .
  45. ^ Фогель, Стив (15 июля 1999 г.). «Все на борту! Военно -морской железнодорожный путь в Индиан -Хед, который будет использоваться туристическим поездом». The Washington Post .
  46. ^ «Индийская глава центральной поставки» . Получено 13 сентября 2024 года .
  47. ^ «Железнодорожная служба - прямая линия с Сантой». The Washington Post . 5 декабря 1999 года.
  48. ^ «Новая экскурсионная поезда совершает первую поездку». The Washington Post . 23 марта 2000.
  49. ^ Катушка, Монте (26 июля 2001 г.). «Военно -морской флот отменяет сделку для экскурсионного поезда» . Получено 16 сентября 2024 года .
  50. ^ «Чарльз планирует велосипедный путь». The Washington Post . 9 октября 2003 г.
  51. ^ Подпрыгнуть до: а беременный МакКонати, Нэнси Бромли. «Электростанция может NIX Traver/Biker Trail». Южный Мэриленд News .
  52. ^ Фри, Джей (12 сентября 2007 г.). «Индийское главное предложение Rail Trail возрождено». Южный Мэриленд News .
  53. ^ МакКонати, Нэнси Бромли (2008-12-05). «Тропа официально открыта» . Мэриленд Независимый . La Plata, Md. Архивировано из оригинала 2012-03-26 . Получено 2011-06-30 .
  54. ^ "Предупреждение! Держащая тема возрождается!" Полем Получено 13 сентября 2024 года .
  55. ^ "HB -Herbert Sub - Radyreference Wiki" .
  56. ^ http://www.multimodalways.org/docs/railroads/companies/csx/csx%20etts/csx%20baltimore%20div%20ett%20%234%201-2005.pdf csx baltimor
  57. ^ «Окончательный отчет Southern Maryland Rapid Transit» (PDF) . Получено 31 июля 2024 года .
  58. ^ «Государство утверждает 146,5 тыс. Долл. США для Папы -Крик -Тропа» . Южный Мэриленд онлайн . 2007-01-04 . Получено 2024-08-30 .
  59. ^ «Хойер объявляет гранты в размере 1,6 миллиона долларов на поддержку сохранения в округе Чарльз» . Получено 7 августа 2024 года .
  60. ^ «Popes Creek Rail Trail Property» . Получено 7 августа 2024 года .
  61. ^ «Уполномоченные округа Чарльз 8 мая обновление» . 8 мая 2018 года . Получено 7 августа 2024 года .
  62. ^ Крэнор, Дэвид. «Строительство Rail Trail's Pope's Rail может начаться в следующем году» . Thewashcycle.com . Получено 7 августа 2024 года .
  63. ^ «FFY 2024 MDOT Grant Awards - Программа альтернативных альтернативных альтернатив и программа рекреационных маршрутов» (PDF) . Получено 7 августа 2024 года .
  64. ^ «Округ приобретает финансирование в открытом пространстве для Pope's Creek Park» . Получено 7 августа 2024 года .
  65. ^ "Popes Creek Waterfront Park Maperal Plan" . Получено 7 августа 2024 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e47f479afd964f143f3ce450d5bc3dc8__1726664160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/c8/e47f479afd964f143f3ce450d5bc3dc8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pope's Creek Subdivision - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)