Подразделение Папы
Подразделение Папы -Крик - это линия CSX Transportation железнодорожная в Мэриленде , проходящая от Боуи -Моргантаун , генерирующей станции в Моргантауне, штат Мэриленд . [ 1 ] Подразделение Герберта на станцию генерирующей точки мела соединяется с ним в Brandywine и на железной дороге Индийской головной равнины, используемой для подключения к нему на Белых равнинах. Его название поступает из Папы -Крик в Ньюбурге, штат Мэриленд, где он изначально работал.
История
[ редактировать ]Происхождение и строительство
[ редактировать ]Железная дорога Балтимора и Потомак (B & P) была зафрахтована 6 мая 1853 года с целью строительства железной дороги от Балтимора до Верхнего Мальборо, штат Мэриленд, затем до точки на реке Потомак возле табака в порту, Мэриленд с разрешением на строительство филиалов вне линии. не превышает 20 миль в длину. [ 2 ] Ссылка на маршрут начался в 1855 году, но компания не была организована до 19 декабря 1858 года. [ 3 ]
В середине 1860-х годов железная дорога в Пенсильвании (PRR) имела доступ к Балтимору через свои собственные линии: Северная центральная железная дорога (NCRY) с севера и Филадельфии, Уилмингтона и Балтиморской железной дороги с северо-востока. Однако, чтобы путешествовать на юго -запад в Вашингтон, округ Колумбия , он должен был использовать железную дорогу Балтимора и Огайо (B & O) и его филиал в Вашингтоне. Поскольку PRR и B & O были конкурентами, Генеральная Ассамблея Мэриленда отказалась предоставить PRR хартию, чтобы сломать монополию B & O на Балтимор-Вашингтон. PRR рассматривал существующий пункт в Балтиморе и Потомаке, что позволило строить филиалы в течение 20 миль (32 км) в Вашингтоне как возможность обойти это. PRR присоединился к партнерству с B & P, чтобы построить железнодорожную линию с филиалом для этой цели. [ 4 ] : 335
В результате в 1866 году B & P искал разрешение на построение филиала в Вашингтон из точки в пределах 2 миль от почтового отделения Коллингтона (ныне Боуи) в округе Принс Джордж, а также подписал контракт на начало строительства основной линии между Балтимором и Потомак. [ 5 ] [ 6 ]
Разрешение было предоставлено Законом, утвержденным 5 февраля 1867 года, PRR приобрела контрольную долю акций B & P, и строительство железной дороги началось для секции между железной дорогой Аннаполис и Элк -Ридж и Верхним Мальборо в следующем году. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Работа на линии от Боуи до района началась примерно в то же время. [ 10 ] Это было почти полностью оплачено PRR и NCRY. [ 11 ]
К концу 1869 года право проезда была оценена от Боуи до Мальборо; и несколько небольших мостов были построены. [ 12 ]
В 1870 году B & P выбрал ручей Папы в качестве точки, в которой железная дорога соединится с рекой Потомак, потому что он был короче, дешевле и более прямой, чем любой другой вариант; и предложил желательный порт, который позволит подключить пароход с RF & P. В течение этого года они также обследовали весь маршрут. [ 13 ] Работа на линии до ручья Папы началась до конца года. [ 14 ]
К 1871 году B & P Track была проложена от реки Патапско через Боуи до Бивер -плотины, и после того, как эта работа была завершена 25 октября, треклейеры начали лежать от Боуи в сторону Марлборо. [ 15 ] К началу 1872 года они построили мост через филиал в Коллингтон, и к февралю они построили железнодорожную железу с севера до двух миль от Верхнего Мальборо, а с юга - мост над ручьем Папы, где они приземлились на локомотив и строительные автомобили. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]
Последний всплеск для филиала в ручье Папы был проведен 10 июня 1872 года капитаном Джона Э. Уэттера, который отвечал за строительство, но дорогу нужно было балластировать перед открытием и не была готова, когда линия между Балтимором и Вашингтоном нужно Начало пассажирское обслуживание 2 июля 1872 года. [ 19 ] B & P начал запускать грузовые поезда по маршруту в Мальборо позже летом, и пассажирские поезда там к ноябрю. [ 20 ] [ 21 ] Линия до ручья Папы была закончена в конце декабря, официально открыта 1 января 1873 года, и первые поезда были проведены на следующий день. [ 22 ] [ 23 ] Это было немедленно отнесено к статусу филиала. [ 4 ] : 339 [ 24 ] : 46
Основная линия была связана с NCRY, когда балтимор и туннель Потомака открылся 29 июня 1873 года. [ 25 ]
Чесапик -пляжная железная дорога
[ редактировать ]В 1899 году Чесапик -Бич Железная дорога , которая достигла Верхнего Мальборо из Вашингтона, округ Колумбия, была построена над филиалом Папы Крик.
Филадельфия, Балтимор и Вашингтонская железная дорога
[ редактировать ]В 1902 году B & P была объединена с железной дорогой Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора для формирования железной дороги Филадельфии, Балтимора и Вашингтона .
Снижение использования
[ редактировать ]B & P управляла двумя поездами в день на линии Pope's Creek, пассажирском поезде и комбинированном пассажирском/грузовом поезде с времени, когда он начался до 1921 года, когда он увеличил количество до четырех поездов в день. Но в 1937 году, с отброшенным обслуживанием пассажиров, он согнулся до одного поезда в день. [ 26 ] Наконец, все пассажирские службы от Боуи до ручья Папы закончились 29 октября 1949 года. [ 27 ] Экскурсионная поезда дорога по линии до ручья Папы в 1955 году, возможно, последний пассажирский поезд на линии, который находится в дальнем юге; [ 28 ] Но в 1966 году кандидат от демократического конгресса Гарри А. Босвелл -младший арендовал локомотив и железнодорожный автомобиль для поездки на кампанию, которая отправилась в Брендивайн - из -за веса автомобиля и состояния железнодорожного ворота не отпустит его любой дальше на юг. [ 29 ] Босвелл пришел на 3 -е место в первичном, проиграв Херви Мачену .
Грузовые услуги также отказались. После Второй мировой войны военно -морской флот решил закрыть бездымные производственные операции по производству порошка в индийской главе. Электростанция SMECO в Pope's Creek, которую он поставлял с углем, вышла из эксплуатации в 1953 году, и военно -морской флот перестал бегать поезда в Патуксентскую реку в следующем году. Однако железнодорожная линия по -прежнему обслуживала компанию Salvage Pope's Creek, которая отказалась от кораблей и отправила сталь на сталелитейную завод Вифемем в «Воробейке» через Гондолу. Это также перевозило случайные автомобили угля, бревен или пива. [ 30 ] Когда он закрылся в августе 1962 года, железные дороги к югу от La Plata вышли из эксплуатации, и к 1965 году движение к югу от Brandywine по существу прекратилось. [ 28 ] В том же году PRR прекратил управлять поездами на линии Cedar Point к югу от Хьюзвилля, штат Мэриленд , и в следующем году военно -морской флот объявил его избыток.
Угольные поезда
[ редактировать ]Новая жизнь появилась в форме электроэнергии. В 1962 году PRR построил отросток из линии Cedar Point от северной стороны Хьюзвилля до новой станции, генерирующей TOLAK Point, чтобы доставить уголь, начиная с 1964 года. Этот шпон назывался подразделение Герберта. В то время как название линии To Chalk Point является не хорошо задокументированным, один источник связывает его Джону С. Герберту, который в то время был вице-президентом Pepco. [ 31 ]
Несколько лет спустя, в конце 1960 -х годов, Pepco построил 6 миль железной дороги от Фолкера, штат MD \ Lothair, до генерирующей станции Morgantown, чтобы облегчить строительство этого объекта. Когда завод Моргантауна открылся в 1970 году, он использовал топливо, принесенное баржей, а какой-то уголь- в основном грузовиком. [ 32 ] В 1973 году трафик был настолько низким, что представитель Департамента экономического и общинного развития штата Мэриленд сказал, что поезда не проходили на линии через 5-6 лет. [ 33 ] Однако из -за нефтяных кризисов 1973 года завод переключился исключительно на уголь и, из -за объема, привел его на поезде на подразделение ручья Папы. [ 28 ] Повышенное движение потребовало значительной реабилитации линии. [ 34 ]
Изменения права собственности
[ редактировать ]Право собственности на старую линию B & P, переходящую от PRR в Центральную транспортную компанию Penn раздел от Балтимора до Вашингтона, известный как Северо -восточный коридор в 1968 году и в Conrail в 1976 году. В 1981 году был продан (NEC), и Линия от Боуи до Фолкнера была оставлена Конрайлом. Когда Conrail был разделен в 1999 году, CSX Transportation была назначена линией. Силовая компания владеет железнодорожной линией к югу от Фолкнера. [ 28 ]
Оставления
[ редактировать ]В начале 1970 -х годов линия от Фолкнера до ручья Папы была отменена. [ 28 ]
В 2022 году Genon закрыл два своих угольных подразделения на станции генерации Morgantown, которые положили конец обычным угольным поездам в Моргантаун. [ 35 ]
Подразделения
[ редактировать ]Герберт подразделение
[ редактировать ]Весной 1872 года, до того, как линия в Папе -Крик открылась, железная дорога Южной Мэриленда начала оценивать железнодорожную линию от Брендивайна до Пойнт -Лейкту, штат Мэриленд . Из -за задержек финансирования линия не начала запускать поезда до 1883 года, и даже тогда только в Mechanicsville, MD . снова в 1940 году в Mechanicsville Позже эта линия была расширена до Форрест -Холла, штат Мэриленд в 1926 году, а затем . В 1954 году военно -морской флот отказался от права собственности на линию, и он был передан на железную дорогу Пенсильвании, которая в 1962 году построила шпонку с северной стороны Хьюсвилля на станцию «Новая точка», генерирующая уголь и оборудование. [ 36 ] Этот трек называется подразделением Герберта, в то время как источник названия не подтверждено, один источник приписывает его Джону С. Герберту, который в то время был вице-президентом Pepco. [ 37 ] В 1965 году PRR отказался от поездов к югу от Хьюзвилля, а в 1970 -х годах трасса была удалена, оставив Moke Point в качестве единственного клиента.
Оператор MOLK POINT Genon Energy Holdings закрыл два угольных блока на заводе в июне 2021 года, снижая железнодорожное движение почти до нуля. [ 38 ] Завод запланирован на полную эксплуатацию в 2027 году. [ 39 ] В 2022 году переключатели точек мела были перемещены за пределы состояния. [ 40 ] Без угольных поездов больше нет постоянных клиентов в подразделении. [ 41 ]
Индийская голова
[ редактировать ]В 1918-19 гг. Во время Первой мировой войны военно-морской флот использовал немецкую паутину, чтобы построить подразделение Папы-Крик от белых равнин до военно-морской порошковой фабрики на индийской головке, чтобы помочь в производстве бездымного порошка (пропеллент, используемый в огнестрельном оружии и артиллерии ) [ 42 ] До этого локальная «сиротаная железная дорога» соединила базу с баржами, но война потребовала лучшего соединения. Дорога была открыта в День перемирия - 29 мая 1919 года - но не была завершена для фактического обслуживания в течение нескольких месяцев. [ 43 ] Он продолжал обеспечивать важную связь для производства порошка во время Второй мировой войны. [ 44 ] Он продолжал использоваться для донесения угля, поставки и других материалов в индийскую голову до начала 1970 -х годов. [ 45 ]
В 1999 году военно -морской флот дал разрешение «Северная центральная железная дорога» на управление туристическим поездом, известным как «Центральная железная дорога Индии» (IHCR) на линии. Первый поезд пробежал позже в том же году в том, что IHCR сообщил, что это отремонтированная линия, и IHCR управлял экскурсионным поездом в марте 2000 года. [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] В мае 2000 года они сообщили, что было завершено обновление, чтобы разрешить поездку с пассажирами, но в июне, после сообщений о нескольких снятиях, инспектор Мэриленда снова постановил, что треки были непригодными для путешествий пассажиров, и военно -морской флот приказал им закрыть. После серии других нарушений аренды, в том числе хранение двух десятков заброшенных железнодорожных автомобилей на трассах, аренда была прекращена в начале 2001 года. [ 49 ]
С неудачей туристического поезда военно -морской флот кратко рассмотрел использование линии для доставки угля на базу, но обнаружил, что инвестиции, необходимые для ремонта Создание тропы. [ 50 ] Споры, включая пути и 6 железнодорожных автомобилей Лонг-Айленда, которые были заброшены IHCR, была пожертвована округу Чарльз в рамках федеральной программы земельных участков в 2006 году, и два локомотива военно-морского флота были проданы на аукционе. [ 51 ] [ 42 ] В 2007 году Alcoa рассмотрел построение завода на угле 950-мегаватт на угле, работающем на угле, на военно-морском центре индийского военно-морского флота и использованием железнодорожной линии для доставки угля, но затем решили, что если они построят завод, им не понадобятся рельсы. [ 51 ] [ 52 ] В 2008 году рельсы и галстуки были удалены и переработаны, а линия была преобразована в железнодорожную тропу, которая открылась в конце года. [ 53 ] [ 44 ] Шесть автомобилей LIRR были демонтированы и сбиты. [ 54 ]
Текущая операция
[ редактировать ]Подразделение Папы Крик в настоящее время проводит 2-3 поезда в неделю (поезда вниз и задний рок для агрегирования промышленности в Ла -Плате; рок -поезд для Чейни предприятия в Уолдорфе и случайные местные обслуживания нескольких предприятий в Уолдорф и Ла Плата )) районе [ Цитация необходима ] С его обмена в Боуи с Amtrak коридора главной линией северо -восточного . [ 35 ] В Боуи существует трек Wye , позволяющий поездам войти в главную линию Amtrak и идти на север или юг, чтобы второй двигатель или автомобиль кабины не нужен. Amtrak ограничивает эти поезда до поздней ночи/очень ранних утренних пробежек и не более 160 автомобилей. Линия в основном отслеживается , с длинными подъемами в Коллингтоне , Верхнем Мальборо и Брендиване . [ 55 ] [ 56 ]
Угольные подразделения на Morgantown and станциях Chalk Point были закрыты, и в этих точках больше нет регулярной службы, но линии не были заброшены.
Возможность будущего обращения
[ редактировать ]Было высказано предположение, что линия будет использована для транзита, но исследование 2009 года рассмотрело маршрут для пригородных рельсов и обнаружил, что она является окружной, медленной и дорогостоящей. [ 39 ] В исследовании 2017 года было предложено провести линию скоростного трамвая вдоль подразделения Папы -Крик с Белых равнин на север до линии округа, а затем от железнодорожной линии до метро Бэллинг -авеню, но если линия когда -либо была заброшена, этот план может быть изменен для использования железнодорожный коридор. [ 57 ]
Остатки
[ редактировать ]Большая часть железнодорожного покрова заброшенного участка между папой -ручьем и Фолкнером, в том числе железнодорожный эстакад над ручей Папой. [ 28 ] Округ приобрел заброшенный железнодорожный коридор Папы -Крик к югу от Фолкнера (и в нескольких смежных объектах) в 2014 году. Он планировал превратить коридор в железнодорожный след, по крайней мере, с 2007 года. [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] Несмотря на завершенные планы в 2017 году и новаторский 2018 год, тропа еще не построена. [ 61 ] [ 62 ] В 2024 году фаза I тропы получила грант в размере 1,8 млн долларов от MDOT. [ 63 ]
Большая часть индийской шпоры была превращена в железнодорожную дорожку Индии, но некоторые из рельсов к западу от проспекта Маттингли в индийской головке и через шоссе Роберта С. Крэйн в Белых равнинах остаются.
В 2021 году округ приобрел пирс Гиллигана, площадь 17,54 акра, расположенный вдоль Папс-Крик, граничащий с севером железнодорожной линией. [ 64 ] [ 65 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «P0 -Popes Creek Sub - Radyreference Wiki» .
- ^ «Законы о сессиях Мэриленда, 1853» . Получено 8 августа 2024 года .
- ^ «Дела в графстве принца Джорджа». Балтиморское солнце . 16 февраля 1855 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Уилсон, Уильям Б. (1895). История Железнодорожной компании Пенсильвании . Филадельфия: Генри Т. Коутс.
- ^ «Балтимор и Потомак Железная дорога». Балтиморское солнце . 20 декабря 1866 года.
- ^ «Железная дорога Балтимора и Потомака поставлена по контракту». Балтиморское солнце . 20 августа 1866 года.
- ^ «Важная железная дорога имеет значение». Балтиморское солнце . 19 февраля 1869 года.
- ^ «Балтимор и Потомак Железная дорога». Балтиморское солнце . 9 сентября 1867 года.
- ^ «Балтимор и Потомак Железная дорога». Балтиморское солнце . 24 июля 1868 года.
- ^ «Балтимор и Потомак Железная дорога». Балтиморское солнце . 7 сентября 1868 года.
- ^ Шраф, Джон Томас (1881). История города Балтимор и округа, с самого раннего периода до сегодняшнего дня . Луи Х. Эвертс. п. 353.
- ^ «Балтимор и Потомак Железная дорога». Балтиморское солнце . 2 декабря 1869 года.
- ^ «Железная дорога Балтимора и Потомак: ежегодное собрание акционеров-отчеты президента и главного инженера». Балтиморское солнце . 8 сентября 1870 года.
- ^ «Случайная авария на Потомак -железной дороге». Балтиморское солнце . 10 декабря 1870 года.
- ^ «Балтимор и Потомак Железная дорога». Балтиморское солнце . 6 ноября 1871 года.
- ^ «Балтимор и Потомак Железная дорога». Балтиморское солнце . 26 января 1872 года.
- ^ «Письмо Аннаполиса». Балтиморское солнце . 13 февраля 1872 года.
- ^ «Балтимор и Потомак Железная дорога». Балтиморское солнце . 24 февраля 1872 года.
- ^ «Письмо Аннаполиса». Балтиморское солнце . 14 июня 1872 года.
- ^ «Поездка по Южному Мэриленду-Балтиморе и Потомак Железной дороги». Балтиморское солнце . 22 августа 1872.
- ^ «Железнодорожные линии». Балтиморское солнце . 14 ноября 1872 года.
- ^ «Завершенная дорога». Балтиморское солнце . 28 декабря 1872 года.
- ^ «Письмо из Вашингтона». Балтиморское солнце . 1 января 1873 года.
- ^ Шафер, Майк; Соломон, Брайан (1997). Пенсильвания железная дорога . Оцеола, WI: Motorbooks Intl. ISBN 0-7603-0379-7 .
- ^ Уилсон, Уильям Бендер (1895). История железнодорожной компании Пенсильвании: с планом организации . Филадельфия: Генри Т. Коутс. п. 339 .
туннель.
- ^ Rowlands, DW. «Как железная дорога Балтимора и Потомак и Пенн Линия сформировали пригороды региона» . Получено 18 сентября 2024 года .
- ^ Баер, Кристофер Т. (30 июня 2003 г.). «Железнодорожная компания Пенсильвании прерывится/последние пробеги пассажирских услуг по сегменту линии» (PDF) . Пенсильвания Железнодорожный и исторический общество.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон "Папа -ручья ветвь" . Получено 29 июля 2024 года .
- ^ Хоман, Ричард (30 августа 1966 г.). «Поезд Boswell на 2 автомобилях находит мало избирателей в Бундоках». The Washington Post .
- ^ Досс, Марго (2 сентября 1951 г.). «Южная любезность». Балтиморское солнце .
- ^ Ролосон, Кеннет Ф. (сентябрь 2003 г.). "Герберт подразделение". Railfan & Railroad . 22 : 6.
- ^ «Pepco будет запустить завод за 133 миллионов долларов». The Washington Post . 26 января 1967 года.
- ^ «Penn Central Freights считается небезопасными открытыми». Балтиморское солнце . 17 октября 1973 года.
- ^ «Конденсированная история линии Popes Creek, как интерпретированная Дейвом Голдсмитом» . Получено 30 июля 2024 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Подразделение CSX's Popes Creek» . Получено 17 июля 2024 года .
- ^ «Электростанция в спешке». The Washington Post . 23 января 1963 года.
- ^ Ролосон, Кеннет Ф. (сентябрь 2003 г.). "Герберт подразделение". Railfan & Railroad . 22 : 6.
- ^ Шве, Элизабет (14 августа 2020 г.). «Два угольных завода в округе принца Джорджа будут закрыты к следующему году» . Мэриленд имеет значение . Получено 7 сентября 2020 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «2022 г. План железнодорожного железа штата Мэриленд» (PDF) . Получено 17 июля 2024 года .
- ^ «CSX Freight Train перевозит двух переключателей EMD Moble Point» . Получено 17 июля 2024 года .
- ^ «Подразделение CSX's Popes Creek» . Получено 17 июля 2024 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Индийская голова, доктор медицины, военно -морской железнодорожная линия становятся тропой» . Получено 13 сентября 2024 года .
- ^ Singewald, Карл (10 июля 1921 года). «Индийская глава доказывания». Балтиморское солнце .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «История - Индийская главная железнодорожная тропа» . Получено 1 августа 2024 года .
- ^ Фогель, Стив (15 июля 1999 г.). «Все на борту! Военно -морской железнодорожный путь в Индиан -Хед, который будет использоваться туристическим поездом». The Washington Post .
- ^ «Индийская глава центральной поставки» . Получено 13 сентября 2024 года .
- ^ «Железнодорожная служба - прямая линия с Сантой». The Washington Post . 5 декабря 1999 года.
- ^ «Новая экскурсионная поезда совершает первую поездку». The Washington Post . 23 марта 2000.
- ^ Катушка, Монте (26 июля 2001 г.). «Военно -морской флот отменяет сделку для экскурсионного поезда» . Получено 16 сентября 2024 года .
- ^ «Чарльз планирует велосипедный путь». The Washington Post . 9 октября 2003 г.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный МакКонати, Нэнси Бромли. «Электростанция может NIX Traver/Biker Trail». Южный Мэриленд News .
- ^ Фри, Джей (12 сентября 2007 г.). «Индийское главное предложение Rail Trail возрождено». Южный Мэриленд News .
- ^ МакКонати, Нэнси Бромли (2008-12-05). «Тропа официально открыта» . Мэриленд Независимый . La Plata, Md. Архивировано из оригинала 2012-03-26 . Получено 2011-06-30 .
- ^ "Предупреждение! Держащая тема возрождается!" Полем Получено 13 сентября 2024 года .
- ^ "HB -Herbert Sub - Radyreference Wiki" .
- ^ http://www.multimodalways.org/docs/railroads/companies/csx/csx%20etts/csx%20baltimore%20div%20ett%20%234%201-2005.pdf csx baltimor
- ^ «Окончательный отчет Southern Maryland Rapid Transit» (PDF) . Получено 31 июля 2024 года .
- ^ «Государство утверждает 146,5 тыс. Долл. США для Папы -Крик -Тропа» . Южный Мэриленд онлайн . 2007-01-04 . Получено 2024-08-30 .
- ^ «Хойер объявляет гранты в размере 1,6 миллиона долларов на поддержку сохранения в округе Чарльз» . Получено 7 августа 2024 года .
- ^ «Popes Creek Rail Trail Property» . Получено 7 августа 2024 года .
- ^ «Уполномоченные округа Чарльз 8 мая обновление» . 8 мая 2018 года . Получено 7 августа 2024 года .
- ^ Крэнор, Дэвид. «Строительство Rail Trail's Pope's Rail может начаться в следующем году» . Thewashcycle.com . Получено 7 августа 2024 года .
- ^ «FFY 2024 MDOT Grant Awards - Программа альтернативных альтернативных альтернатив и программа рекреационных маршрутов» (PDF) . Получено 7 августа 2024 года .
- ^ «Округ приобретает финансирование в открытом пространстве для Pope's Creek Park» . Получено 7 августа 2024 года .
- ^ "Popes Creek Waterfront Park Maperal Plan" . Получено 7 августа 2024 года .