Jump to content

Эффект Кена Бернса

Эффект Кена Бернса — это тип эффекта панорамирования и масштабирования, используемый при производстве фильмов и видео из непоследовательных неподвижных изображений. Название происходит от широкого использования этой техники американским документалистом Кеном Бернсом . Эта техника также использовалась для создания аниматики , простых анимированных макетов, используемых для предварительной визуализации кинофильмов, но имя Бернса стало ассоциироваться с этим эффектом во многом так же, как Альфред Хичкок ассоциируется с масштабированием тележки . [ 1 ] [ 2 ]

Эта функция обеспечивает широко используемый метод встраивания неподвижных фотографий в движущиеся изображения, отображаемые с эффектами медленного масштабирования и панорамирования, а также плавными переходами между кадрами.

Использование

[ редактировать ]

Этот метод в основном используется, когда фильм или видеоматериал недоступен. Действие неподвижным фотографиям придается путем медленного увеличения интересующих объектов и панорамирования от одного объекта к другому. Например, на фотографии бейсбольной команды можно медленно перемещаться по лицам игроков и остановиться на игроке, о котором говорит рассказчик. Используя имитацию параллакса , двумерное изображение может выглядеть как 3D , при этом точка обзора как бы входит в изображение и перемещается между фигурами. [ 3 ]

Эффект также можно использовать в качестве перехода между клипами. Например, чтобы перейти от одного человека в истории к другому, клип может открыться с крупным планом одного человека на фотографии, а затем уменьшить масштаб, чтобы стал виден другой человек на фотографии. Масштабирование и панорамирование фотографий создает ощущение движения и удерживает внимание зрителя.

Многие стили ограниченной анимации , такие как японское аниме , также используют панорамирование неподвижного изображения, чтобы компенсировать отсутствие движения на экране. В аниме-производстве кадр , который предназначен для удерживания и панорамирования, называется «удержанием кадра» и помечается словом « томе » ( 止メ ). [ 4 ] Например, американская студия Filmation часто использовала панорамирование как способ сократить расходы и заполнить время. [ 5 ]

Происхождение

[ редактировать ]

Бернс выразил благодарность режиссеру-документалисту Джерому Либлингу за то, что он научил его тому, как фотографии можно включать в документальные фильмы. [ 6 ] Он также процитировал Национального совета по кинематографии Канады документальный фильм 1957 года « Город золота» . [ 7 ] под руководством Колина Лоу и Вольфа Кенига как предшествующий пример этой техники. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Обладатель «Золотой пальмовой ветви» Каннского кинофестиваля и номинирован на премию Американской киноакадемии . [ 11 ] [ 12 ] «Город золота» использовал технику анимационной камеры для медленного панорамирования и масштабирования архивных фотографий канадской Клондайкской золотой лихорадки . [ 13 ]

Американская телеаудитория увидела широкое использование этой техники в передаче NBC « Знакомьтесь, мистер Линкольн» , первой телепередаче 11 февраля 1959 года. [ 14 ] В этом часовом документальном фильме об Аврааме Линкольне использовались исторические фотографии, иллюстрации, произведения искусства, газеты и документы, «анимированные» камерой на сложном планшетном киноаппарате, а описательный термин «кадры в движении» для этой техники использовался в рекламных и рекламных материалах NBC. в торговле к началу 1960-х гг. [ 15 ]

В письме 1961 года в The New York Times фотограф и кинорежиссер Луис Клайд Стоумен рассмотрел более раннее использование этой техники им самим и другими:

Курт Эртель создал своего «Микеланджело» Роберта Флаэрти с важным сюжетным использованием неподвижного материала в 1940 году (выпущенный под названием «Титан» примерно в 1949 году). Бельгиец Анри Старк начал придавать драматическую киноформу неподвижным изображениям в 1936 году, а его лирика « Мир Поля Дельво» (1947) является признанной классикой. Пауль Хэсартс создал Рубенса в 1948 году. Американцы Пол Фалькенберг и Льюис Джейкобс сделали «Линкольн говорит в Геттисберге» полностью на основе гравюр девятнадцатого века, 1950 год. Бен Берг и Герберт Блок из Голливуда в течение многих лет создавали серию сюжетных драм на основе картин. и гравюры, в том числе история жизни Гойи. Я сам был пионером драматического использования неподвижных фотографий (а не картин или гравюр) в повествовательной последовательности для художественного фильма «Колумбия» Арча Оболера 1950 года « Пять » и уже более десяти лет продолжаю развивать эту форму — в моем независимом фильме « Невооруженный глаз» . (1956), короткометражка «Правдивая история гражданской войны» (лауреат премии «Оскар», 1956 г.) [ 16 ] » Warner Brothers ), «История Джеймса Дина (1957), а совсем недавно [...] для [...] фильма «Уинстон Черчилль на канале ABC-TV , Годы доблести» . [ 17 ]

Выполнение

[ редактировать ]
Продолжительность: 1 минута и 0 секунд.
Демонстрация эффекта Кена Бернса в видеоформате.

При монтаже фильмов этот метод может быть реализован с помощью трибунной камеры , хотя сегодня чаще используется цифровой монтаж. Практически все системы нелинейного монтажа предоставляют инструмент для реализации упрощенного эффекта, хотя только некоторые программы, такие как iMovie и Openshot для Linux , специально называют это эффектом Кена Бернса; обычно его называют просто панорамированием и масштабированием. Финальная версия Про , [ 18 ] Apple TV и программа редактирования видео iMovie от Apple включают опцию слайд-шоу фотографий , также называемую «Эффект Кена Бернса». [ 6 ]

На Windows платформе AVS Video Editor , Windows Movie Maker , Pinnacle Studio , Serif MoviePlus , Avid Media Composer , Sony Vegas Studio (and Movie), Ulead VideoStudio , Adobe Premiere и PicturesToExe также имеют встроенные функции панорамирования и масштабирования; в противном случае он по-прежнему доступен через сторонние расширения.

Microsoft Photo Story автоматически создает видеоролики со случайными и настраиваемыми эффектами Кена Бернса из выбранных изображений. ProShow Gold/Producer от Photodex и PhotoFilmStrip (бесплатные приложения) также поддерживают этот эффект.

На платформе Mac такую ​​возможность также имеют такие программы, как Final Cut Pro, Final Cut Express, iMovie, Adobe Premiere. Продукты Adobe и Apple (за исключением iMovie) позволяют пользователю устанавливать ключевые кадры для дальнейшей настройки процесса.

В мобильном приложении для редактирования видео KineMaster (для Android и iPhone) в качестве настройки по умолчанию для обрезки фотографий используется «Кен Бернс/Обрезка и панорамирование».

Эффект встречается в различных заставках и слайд-шоу, например Apple. На ПК с Windows есть возможность выбора «MotionPicture» Грега Ститта и «Ностальгии» Грегга Тавареса и других. Эффект также можно увидеть в смартфоне N73 от Nokia , применив его к слайд-шоу, которое телефон создает из хранящихся в нем изображений. [ 19 ] седьмого поколения Определенные игровые консоли также имеют версии этого эффекта, в том числе Wii Photo Channel от Sony от Nintendo, PlayStation 3 и в приложении Last.fm для Xbox 360 .

Использование Apple

[ редактировать ]
Полный эффект Кена Бернса с использованием Apple iMovie для iOS .

Стив Джобс связался с Бернсом, чтобы получить разрешение режиссера на создание термина «Эффект Кена Бернса» для эффекта масштабирования и панорамирования программного обеспечения для производства видео iMovie от Apple (описание было внутренним рабочим названием Apple, пока эта функция находилась в разработке). Бернс сначала отказался, заявив, что он не разрешает использовать свое имя в коммерческих целях, но в конце концов он попросил Джобса передать ему некоторое оборудование (которое он позже пожертвовал для некоммерческого использования) в обмен на разрешение использовать этот термин в продуктах Apple. [ 20 ]

В феврале 2014 года Бернс заявил в своей АМА («Спроси меня что-нибудь», интерактивное интервью с вопросами и ответами) на Reddit, что Стив Джобс «спросил моего разрешения. Я сказал да. И шесть миллиардов сэкономленных свадеб, бар-мицвы, слайд-шоу из отпуска». позже оно все еще продолжается. Но наша попытка «разбудить мертвых» опирается на гораздо более тонкую и сложную связь с фотографией (ДНК повествования), а также саундтреком». [ 21 ]

Бернс говорит, что иногда незнакомцы останавливают его на улице, чтобы с энтузиазмом рассказать, как они используют эффект Кена Бернса в своем программном обеспечении Apple, или задать ему вопросы. Бернс, который пишет свои речи от руки и называет себя « луддитом », говорит, что не совсем понимает, что ему говорят эти пользователи Apple, и изо всех сил старается сбежать. [ 20 ] [ 22 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Вот как работает Dolly Zoom - Фандор на YouTube
  2. ^ Овладение искусством IQ кинорежиссера Долли Зум на YouTube
  3. ^ Грин, Том; Диас, Тьяго (2010). «Эффект параллакса: путешествие в космосе». Foundation Flash CS5 для дизайнеров . Нью-Йорк: Спрингер. п. 512. ИСБН  9781430229940 .
  4. ^ «Об аниме Селс/Сел-га» . Японская галерея Кенсингтон . Архивировано из оригинала 15 марта 2022 года . Проверено 26 июля 2022 г.
  5. ^ Младший, Эндрю (2 декабря 2017 г.). «За пределами He-Man и She-Ra: празднование кинонаследия» . Логово Компьютерщика . Проверено 12 января 2023 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Кеннеди, Рэнди (19 октября 2006 г.). «Наставник поколения кинопроизводителей в области натюрмортов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 октября 2007 г. Фактически, потратьте любое время на просмотр фильмов Кена Бернса или фильмов легиона режиссеров-документалистов, которых он вдохновил, и вы в некотором смысле увидите работы г-на Либлинга, даже если вы никогда не видели ни одной из его фотографий. .
  7. City of Gold на YouTube , полный фильм, загружен Национальным советом по кинематографии Канады .
  8. ^ Воуз, Микель (осень 2006 г.). «Уловить американский опыт: разговор с Кеном Бернсом» . Веберовские исследования . 23 (1). ISSN   0891-8899 . OCLC   11872924 . Архивировано из оригинала 13 октября 2007 года . Проверено 12 октября 2007 г.
  9. ^ Уильямс, Чарльз (1997). «Исторические фотографии и мультимедийные повествования» . Архивировано из оригинала 13 октября 2007 г. Проверено 12 октября 2007 г.
  10. ^ Тиббетс, Джон К. (около 1997 г.). «Все, что блестит: возвращение к золотому городу» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 июля 2011 г. Проверено 12 октября 2007 г.
  11. ^ «Город золота (Capitale de l'or)» . tiff.net . Канадская киноэнциклопедия. Архивировано из оригинала 26 декабря 2013 года . Проверено 25 декабря 2013 г.
  12. ^ 1958|Оскар.орг
  13. ^ Глассман, Марк (1 декабря 1999 г.). «Кинорежиссер видения» . Бесплатная библиотека . Проверено 24 декабря 2013 г. Интервью с Колином Лоу, часть 2
  14. ^ Адамс, Вэл. «Новости телевидения и радио». Нью-Йорк Таймс, 1 марта 1959 г.
  15. ^ Блюм, А. Уильям. «Документальный фильм на американском телевидении: форма, функция, метод». Нью-Йорк: Гастингс Хаус, 1964.
  16. ^ 1957|Оскарс.орг
  17. ^ "Телевизионная почта". Нью-Йорк Таймс, 2 июля 1961 г.
  18. ^ Коблер, Гельмут; Фахс, Чад (2003). Final Cut Pro 4 для чайников . Для чайников. Уайли. стр. 73, 311 . ISBN  0-7645-3753-9 .
  19. ^ «Техническое описание Nokia N73» (PDF) . Нокиа . 2006. Архивировано из оригинала (PDF) 25 октября 2007 г. Проверено 12 октября 2007 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Дэйв Гилсон (24 августа 2007 г.). «Кен Бернс о «Самой худшей войне на свете» » (интервью) . Мать Джонс . Проверено 24 декабря 2013 г. Режиссер Кен Бернс обсуждает «Войну», другой документальный фильм о Второй мировой войне.
  21. ^ «спроси меня о чем-нибудь» . 11 февраля 2014 г.
  22. ^ «Кен Бёрнс, сезон 2005-2006» . Колледж Де Анза, ​​Купертино, Калифорния: Серия выступлений на форуме знаменитостей . Проверено 24 декабря 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e59fc6303bcb68f1500d1ca7e169cb1f__1717834380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/1f/e59fc6303bcb68f1500d1ca7e169cb1f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ken Burns effect - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)