Jump to content

Неподвижный фильм

Неподвижный фильм , также называемый фильмом-картинкой , представляет собой фильм , который состоит в основном или полностью из неподвижных изображений, а не из последовательных неподвижных изображений, идущих подряд, в котором отсутствует иллюзия движения либо по эстетическим, либо по практическим соображениям. Эти фильмы обычно включают стандартный саундтрек, аналогичный тому, что встречается в типичных звуковых фильмах , дополненный музыкой, звуковыми эффектами, диалогами или повествованием. Они также могут использовать различные методы редактирования, используемые в традиционных фильмах, такие как растворение, масштабирование и панорамирование. [1]

Этот метод кинопроизводства чаще встречается в исторических документальных фильмах , где старые фотографии могут обеспечить лучшую документацию определенных событий. Кен Бернс хорошо известен тем, что в последние десятилетия неоднократно использовал его в своих фильмах. [2] Но это было распространено и раньше, как подчеркивается в письме 1961 года в The New York Times , где Луис Клайд Стоумен исследовал более раннее использование этой техники им и другими режиссерами-документалистами. Стоумен упоминает немца Курта Эртеля и его «Микеланджело» (1938) (позже переизданного в Роберта Флаэрти «Титан» примерно в 1949 году); бельгийцы Анри Шторк и его лирика «Мир Поля Дельво» (1947) и Поль Хэсартс и его «Рубенс» (1948); американцы Пол Фалькенберг и Льюис Джейкобс и их «Линкольн говорит в Геттисберге» (1950), полностью созданные на основе гравюр девятнадцатого века; а также американцы Берг и Блок и их документальный фильм «Гойя» (1954), созданный из картин и гравюр. Говорят, что Стоумен разрабатывал эту форму более десяти лет в таких документальных фильмах, как « Правдивая история гражданской войны » (лауреат премии Оскар, 1956 г.). [3] ), « История Джеймса Дина » (1957) или теледокументальный сериал « Доблестные годы ». [4]

Эта техника съемки неподвижных изображений менее распространена в повествовательных фильмах , но иногда ее применяют. Такие фильмы обычно считаются экспериментальными или художественными . Пожалуй, самым известным повествовательным фильмом-стоп-изображением является Криса Маркера 1962 года фильм «Жете» , который послужил источником вдохновения для фильма 1995 года « 12 обезьян» . [1] В повествовательном кино подавляющее большинство неподвижных фильмов представляют собой короткометражные фильмы . Многие студенческие фильмы представляют собой неподвижные изображения, и создание этих фильмов является обязательным требованием на курсах некоторых киношкол . Джорджа Лукаса Первый фильм , короткометражка «Взгляд на жизнь» , состоял исключительно из неподвижных изображений, на которые сильно повлияли фильмы Артура Липсетта, такие как номинированный на «Оскар» фильм « Очень мило, очень мило» . [1] Художественный фильм Роберта Дауни-старшего « » 1966 года Натертые локти построен в основном на основе фотографий с несколькими эпизодами живых выступлений . Кроме того, мексиканский фильм 2007 года «Год гвоздя» полностью состоит из фотографий, сделанных режиссером Хонасом Куароном в течение одного года. Это, пожалуй, единственный полнометражный сюжетный фильм, состоящий исключительно из неподвижных изображений. [5] Однако во многих повествовательных фильмах этот прием до сих пор используется для отдельных сцен. Яркими примерами являются Джона Кассаветиса » « Мужья (1970), [6] Гордона Паркса - Super Fly младшего (1972), [7] » Алана Дж. Пакулы ( «Параллакс 1974), [8] Тома Тыквера « Беги, Лола, беги» (1998), [9] и Дядя Бунми Апичатпонга Вирасетакула « , который может вспомнить свои прошлые жизни» (2010). [10]

Кинематографисты, работающие с неподвижными изображениями, могут делать это по необходимости, например, когда ресурсы ограничены и они могут снимать только неподвижные фотографии, а не движущиеся изображения. Однако иногда его выбирают по стилистическим соображениям, и он может позволить создателям фильма делать то, что было бы невозможно с традиционными кинофильмами. Например, в фильме «Натертые локти» создатели фильма имели возможность импровизировать свои реплики во время постпродакшена. Кроме того, использование неподвижных изображений позволило создать сцену, в которой один персонаж выбрасывает другого из высокого окна, в то время как актеры остаются в безопасности. Кроме того, в «Годе гвоздя » режиссер собрал воедино не постановочные фотографии из своей реальной жизни и смог построить на их основе вымышленную историю. Кроме того, фильмы с неподвижными изображениями могут уменьшить ограничения кинематографистов, поскольку диалоги и звуковые эффекты не нужно синхронизировать с движущимися изображениями.

Бернс выразил благодарность режиссеру-документалисту Джерому Либлингу за то, что он научил его тому, как фотографии можно включать в документальные фильмы. [11] Он также процитировал Национального совета по кинематографии Канады документальный фильм 1957 года « Город золота» . [12] под руководством Колина Лоу и Вольфа Кенига как предшествующий пример этой техники. [13] [14] [15] Обладатель Приза документального кино Каннского кинофестиваля и номинант на премию Американской киноакадемии . [16] [17] «Город золота» использовал технику анимационной камеры для медленного панорамирования и масштабирования архивных фотографий канадской Клондайкской золотой лихорадки . [18]

Восприятие

[ редактировать ]

Поскольку большинство зрителей не привыкли к фильмам с неподвижными изображениями, многих зрителей они поначалу отталкивают, но одно исследование показало, что люди приспосабливаются к стилю примерно через семь минут, если история интересна. [19] Существуют некоторые споры о том, следует ли на самом деле считать фильмы с неподвижными изображениями настоящими кинофильмами, поскольку на самом деле они не используют иллюзию движения, а некоторые считают их более похожими на слайд-шоу .

Термин «фотомонтаж» также использовался для описания неподвижных фильмов, хотя на самом деле это слово относится к чему-то совершенно другому.

Яркие примеры

[ редактировать ]

Известные кинематографисты неподвижных изображений

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Редактирование видео с использованием изображений и фотографий» . ВаштиВизуалы . Проверено 19 августа 2020 г.
  2. ^ Тиббетс, Джон К. (1996). «Невероятная неподвижность бытия: неподвижные картинки в фильмах Кена Бернса» . Американские исследования . 37 (1): 117–133. JSTOR   40642785 – через JSTOR.
  3. ^ 1957|Оскарс.орг
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Телевизионная почта». Нью-Йорк Таймс, 2 июля 1961 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Если вы снимаете фильмы с неподвижными изображениями, вот несколько вещей, на которые следует обратить внимание» . нет киношколы . 27 декабря 2013 года . Проверено 19 августа 2020 г.
  6. ^ Снарт, Стивен (17 августа 2009 г.). «Мужья, PopMatters» .
  7. ^ «Супер Муха | Ларсен в фильме» . 11 января 2013 г.
  8. ^ «DVD Savant: PARALLAX VIEW: Невероятный монтаж» . www.dvdtalk.com .
  9. ^ «Беги, Лола, беги - кинообразование» (PDF) .
  10. ^ «Апичатпонг Вирасетакул: дядя Бунми, который может вспомнить свои прошлые жизни - Культуриум -» . Культуриум . 8 апреля 2016 г.
  11. ^ Кеннеди, Рэнди (19 октября 2006 г.). «Наставник поколения кинопроизводителей в области натюрмортов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 октября 2007 г. Фактически, потратьте любое время на просмотр фильмов Кена Бернса или фильмов легиона режиссеров-документалистов, которых он вдохновил, и вы в некотором смысле увидите работы г-на Либлинга, даже если вы никогда не видели ни одной из его фотографий. .
  12. City of Gold на YouTube , полный фильм, загружен Национальным советом по кинематографии Канады .
  13. ^ Воуз, Микель (осень 2006 г.). «Уловить американский опыт: разговор с Кеном Бернсом» . Веберовские исследования . 23 (1). ISSN   0891-8899 . OCLC   11872924 . Архивировано из оригинала 13 октября 2007 года . Проверено 12 октября 2007 г.
  14. ^ Уильямс, Чарльз (1997). «Исторические фотографии и мультимедийные повествования» . Архивировано из оригинала 13 октября 2007 г. Проверено 12 октября 2007 г.
  15. ^ Тиббетс, Джон К. (около 1997 г.). «Все, что блестит: возвращение к золотому городу» (PDF) . Проверено 12 октября 2007 г.
  16. ^ «Город золота (Capitale de l'or)» . tiff.net . Канадская киноэнциклопедия. Архивировано из оригинала 26 декабря 2013 года . Проверено 25 декабря 2013 г.
  17. ^ 1958|Оскарс.org
  18. ^ Глассман, Марк (1 декабря 1999 г.). «Кинорежиссер видения» . Бесплатная библиотека . Проверено 24 декабря 2013 г. Интервью с Колином Лоу, часть 2
  19. ^ «Сын Куарона снимает идеальный фильм» . CNN . Проверено 20 августа 2020 г.
  20. ^ Основы канадского документального кино: «Золотой город» - журнал POV
  21. ^ Экспериментальная этнография - Google Книги (стр. 254).
  22. ^ АРТУР ЛИПСЕТТ - Театр зрелищ
  23. ^ «Фильмы, которые повлияли на серию «Кадры из безымянных фильмов» Синди Шерман» . Ошеломленный . 16 июля 2019 г.
  24. ^ «2001: Космическая одиссея и 9 других классических авангардных фильмов, которые стоит посмотреть поклонникам» . ЭкранРант . 18 января 2021 г.
  25. ^ «Пирс» . Коллекция критериев .
  26. ^ La Jetee 1962, режиссер Крис Маркер | Time Out
  27. ^ «За пределами фотоальбома: перемещение Salut les Cubains Варды» . клео журнал . 11 апреля 2018 г.
  28. ^ Викман, Форрест (23 марта 2012 г.). «Посмотрите ранние арт-хаусные документальные фильмы о Джордже Лукасе» . Журнал «Сланец» .
  29. ^ «Натертые локти» . Коллекция критериев .
  30. ^ «Натертые локти» . Канал «Критерий» .
  31. ^ Уолш, М., (2021) «От наций к мирам: «Si j'avais quatre dromadaires» Криса Маркера», Global Storytelling: Journal of Digital and Moving Images 1 (1)
  32. ^ Тематическое исследование ЛСД (аудиокомментарий) (Art & Trash Miniature 11) - Art & Trash on Vimeo
  33. ^ Визионерский фильм - Google Книги (стр. 356)
  34. ^ Одна секунда в Монреале - Майкл Сноу - Кооператив кинематографистов
  35. ^ «Рождественский эльф Санты (по имени Кальвин) — киносноб» . 4 декабря 2017 г. – через www.youtube.com.
  36. ^ «Рождественский эльф Санты (по имени Кэлвин)» . 4 декабря 2017 г. – через IMDb.
  37. ^ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ЭЛЬФ САНТЫ (ПО ИМЕНИ КАЛЬВИН)|Файлы Бедлама
  38. ^ «Из этих корней» . УИЛЬЯМ ГРИВЗ .
  39. ^ «Из этих корней» . 27 ноября 1974 г. - из Интернет-архива.
  40. ^ От этих корней . 27 ноября 1974 г. OCLC   5557089 - через Open WorldCat.
  41. Дом в Гарлеме: Черный мегаполис Америки - центр документальных фильмов Мэйлса
  42. ^ Световой конус - СТИЛЛЫ НА ШОССЕ ПАСАДЕНЫ
  43. ^ Фестиваль консервации Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе: от Тома Андерсена до Джеймса Кэгни и других - LA Weekly
  44. ^ Провенанс и раннее кино - Google Книги (стр. 287-88)
  45. ^ Эдверд Мейбридж, зоопраксограф | Северо-Западный киноцентр
  46. ^ Северное сияние: образец канадского андеграундного фильма - Split Tooth Media
  47. ^ Image Union, серия 0330 - Архив Media Burn
  48. ^ «ДИАЛОГ СОБАК (рецензия 1984 года) | Джонатан Розенбаум» . jonathanrosenbaum.net .
  49. ^ Нисидзима, Норио (1996). «Экстаз автомашин» . В Бугуре, Жан-Мишель (ред.). Искусство движения: Кинематографическая коллекция Национального музея современного искусства, 1919–1996 (на французском языке). Центр Жоржа Помпиду . ISBN  978-2858509027 .
  50. ^ Гром (аудиокомментарий) (миниатюра Art & Trash 17) - Art & Trash on Vimeo
  51. ^ «Архив ММКФ» . ММКФ 2021 .
  52. ^ «Архив МФФР» . МФФР 2008 .
  53. ^ «SCIFI 4 ЭВЕР» . www.scifi4ever.com .
  54. ^ Обзор долговечных знаков |IFFR
  55. ^ Поле зрения - стойкие следы на официальном канале Vimeo.
  56. ^ Карикатурана | Городской совет Хихона
  57. ^ Киноальманах: продолжающийся переход - Фильмы в кадре
  58. ^ Классика кубинского кино: Сантьяго Альварес | Библиотека Калифорнийского университета в Беркли
  59. ^ Невероятная неподвижность бытия: неподвижные изображения в фильмах Кена Бернса на JSTOR
  60. ^ Кен Бернс борется с мэрией из-за своего нового фильма о деле бегуна в Центральном парке - Стервятник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51f22ab4ad57daf85ec4639db55d1a5f__1723045320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/5f/51f22ab4ad57daf85ec4639db55d1a5f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Still image film - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)