Мирная Кремона

Транкильо Кремона (10 апреля 1837 — 10 июня 1878) — итальянский художник. Его картины имеют ветреный стиль, в котором отсутствует линейность Франческо Хайеса и других ученых; напоминает Венецианскую школу и Тициана .
Биография
[ редактировать ]Он родился в Павии и был братом математика Луиджи Кремоны . В юности он тренировался у Джованни Карновали . [ 1 ] Другие отмечают, что он обучался у художника по имени Джакомо Трекур из Бергамо . Он переехал в Венецию в 1852 году, где жил вместе со своим братом, адвокатом Джакомо Кремоной, до 1859 года.

Его первой крупной работой было большое историческое полотно «Марко Поло при дворе Кубла-хана» (закончено в 1863 г.), за ним последовали «Фальконьери» (1865 г.) и «Влюбленные у гробницы Джульетты» . [ 2 ] Кремона переехал в Милан и под влиянием своего учителя Карновали стал частью движения Скапильятура . Оно характеризовалось богемными настроениями, включало поэтов, писателей, музыкантов и художников и было пронизано сочетанием бунтарских тенденций. Позже оно станет антиакадемическим и анархическим . Среди современников Кремоны в этом движении были Джузеппе Ровани , Антонио Тантардини , Джузеппе Гранди , Фердинандо Фонтана и Даниэле Ранцони .
Он написал множество портретов, и его персонажами часто были женщины. Среди его самых известных — работы Эммы Ивон , Витторе Грубичи и Карло Досси . Он также писал великие сюжеты, такие как сцены из «Фауста» Гете . Его мазки часто создают фигуры, которые кажутся сливающимися с окружающей средой. Действия его субъекта часто остаются загадочными по смыслу, за исключением мимолетного наблюдения за человеческими встречами и поведением. Его техника напоминаетpittura de tocco e di macchia (живопись прикосновением и точками), которую практиковали такие художники, как Тициан , Рембрандт , и североитальянские мастера барокко 18-го века , такие как Джузеппе Мария Креспи , Франческо Гварди , Джованни Баттиста Пьяццетта и Джузеппе Баззани. . Две его работы находятся в Кантональном музее искусства Лугано . [ 3 ]
На его картине под названием «Мелодия» (1874, частное собрание) изображена женщина за фортепиано, в импрессионистическом стиле, лицо частично откинуто, побуждая нас рассматривать музыкальную композицию как объект мазков, а не людей или объемных объектов. [ 4 ] В работе «Ледера» (1878, «Плющ» , законченной за несколько месяцев до его смерти) одна фигура страстно обнимает отчужденную фигуру. Характер ситуации не очевиден. [ 5 ]
Он был другом писателя Скапильятуры Карло Досси . Новые издания произведений писателей и поэтов Скапильятуры часто украшают обложки картинами Кремоны. Он умер в Милане в возрасте 41 года от внезапного кишечного заболевания, вызванного интоксикацией масляными пигментами, которые он сделал сам и которые он обычно проверял, нанося их на голую кожу рук. [ нужна ссылка ]
Избранные картины
[ редактировать ]-
Портрет Луиджи Лувони (1872 г.)
-
Мелодия
-
Повторение урока (1876)
-
Марко Поло перед Великим ханом (1863 г.)
-
Любопытные женщины (1877)
-
Больная молодая женщина (1877)
-
Айви (1878)
Мужская фигура — композитор Альфредо Каталани.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Транкильо Кремона и опасный склон «периферии» еврозоны
- ^ Современный энциклопедический журнал , издательство Франческо Валларди, Милан, (1913), запись Уго Неббиа, страница 10.
- ^ Кантональный художественный музей Лугано: Транкильо Кремона
- ^ Baldi. Гибкая геометрия.
- ^ Веб-сайт Фрэнсис Коморанте
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Альфредо Мелани, «Транкильо Кремона, художник» , Studio International , Том 33, стр. 45–50.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Транквилло Кремоной , на Викискладе?
- Пино Адами, Алессандра (1984). «КРЕМОНА, Тихо» . Биографический словарь итальянцев , том 30: Косаттини – Криспольто (на итальянском языке). Рим: Институт итальянской энциклопедии . ISBN 978-8-81200032-6 .