Монтсальват

Монтсальват — сообщество художников в Элтеме , пригороде Мельбурна , штат Виктория, Австралия. Основанная Юстусом Йоргенсеном в 1934 году, колония расположена среди садов на пяти гектарах (12 акров) земли и является домом для десятков зданий, включая дома, залы, студии, галереи и конюшни. [1]
Все здания Монтсальвата были спроектированы и построены жителями с использованием материалов из различных источников, включая здания викторианской эпохи, которые затем сносились в центре города. Территория и здания в настоящее время используются для проведения выставок, представлений, конференций, семинаров, свадеб и приемов; однако художники, работающие в различных средах, продолжают проживать в Монтсальвате. Постоянные художники круглый год проводят несколько занятий по различным дисциплинам искусства.
Сегодня Монтсальват является популярной туристической достопримечательностью, а весь комплекс внесен в Реестр наследия Виктории .
Этимология
[ редактировать ]Название Монтсальват встречается как в немецкой, так и в английской мифологии . В опере «Парсифаль» немецкого композитора Рихарда Вагнера Монсальват — это замок, построенный Титурелем, где Святой Грааль хранится ; а в третьем акте своей одноименной оперы Лоэнгрин воспевает его как дом. В английской легенде « Король Артур и рыцари Круглого стола » Монсальват упоминается как дом Святого Грааля. Хотя Монсальват был основан только в 1934 году, он создал свои собственные мифы и легенды. [2] Монсальват в переводе с каталанского означает «Спасенная гора» .
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Монтсальват – творение Юстуса Йоргенсена и работа многих рук. Йоргенсен родился в 1894 году и получил образование архитектора в мельбурнской архитектурной фирме Schreiber & Co. Позже он обратил свои таланты к живописи, поступив в Школу искусств Национальной галереи в Мельбурне, директор которой был ведущим членом Гейдельбергской школы. Художников Фредерика Маккаббина . В 1917 году, прослушав лекцию художника Макса Мелдрума , Йоргенсен решил присоединиться к студии Мелдрам и перенять его тональную технику.
В 1924 году Йоргенсен женился на студентке-медике из Брисбена Лилиан Смит. В том же году пара отправилась в Европу с группой друзей-художников, включая Джона и Полли Фармер, Колина Колахана и Арчи Колкухуна. Группа рисовала в разных местах по пути через Италию, Испанию, Францию и Англию. Во время своих путешествий они посетили многие великие европейские галереи, чтобы изучить старых и современных мастеров европейской живописи. Мелдрам присоединился к группе, когда они рисовали в Кассисе , небольшой французской деревне недалеко от побережья Средиземного моря. Позже некоторые из них переехали в Париж, где Йоргенсен обосновался в студии на улице Брока, 147 в 13-м округе.
Он вернулся в Австралию в 1929 году. В этот период Йоргенсен добился значительного успеха как в Париже, так и в Лондоне, проведя выставки в нескольких крупных галереях, в том числе на престижной летней выставке Королевской академии в 1926 и 1927 годах, что является редкой честью для австралийца. Влияние этого периода в Европе проявляется как в его живописи, так и в архитектуре Монсальвата. Йоргенсен купил дом и студию в пригороде Мельбурна, Брайтон , а позже арендовал старый склад на Квин-стрит в Мельбурне в качестве своей городской студии, где он мог работать и преподавать.

В 1956 году студию пришлось освободить, поскольку здание было снесено, чтобы освободить место для Королевского автомобильного клуба Виктории (RACV). Занятия на Квин-стрит привлекли множество студентов, и студия стала важным центром интеллектуальной и богемной жизни консервативного Мельбурна. Йоргенсен продолжал заниматься архитектурными работами, и в 1934 году, работая над проектированием и строительством студии в Элтеме для художника и карикатуриста Перси Лисона, он решил, что именно здесь он хочет жить, и так началась мечта о Монтсальвате. Йоргенсен пригласил своих учеников и друзей присоединиться к нему в Эльтаме, где он использовал их коллективный энтузиазм в строительстве Монтсальвата.
Среди этих первых учеников и друзей были писатель и критик Мервин Скиппер, его жена Лена и их трое детей (Хелен, Соня и Мэтчем), Артур Мандей, Джордж Чарлмерс, Лесли Синклер, Сью Вандеркелен, Ян Робертсон, Хелен Лемприер , Джон Смит, Джон Баст и Майра Скиппер. Перси Лисон и его семья жили по соседству, а еще там было много друзей, которые приехали, чтобы присоединиться к работе и дружескому общению в лагере. [2] Двумя известными австралийскими художниками, которые, как говорят, были связаны с Монсальватом, были Леонард Френч и Альберт Такер . [3]
Ранний Монтсальват
[ редактировать ]
Район Элтэм был заселен с 1850-х годов; некоторые из этих первых пионеров использовали сырцовые кирпичи для строительства своих фермерских домов, но от этого метода давно отказались. Йоргенсен видел ценность в строительной технике. Местные почвы оказались пригодными как для сырцового кирпича , так и для глины ( утрамбованной земли ), и это было дешево, поэтому он заставил своих учеников работать. Он отправил Артура Мандея в Государственную библиотеку Мельбурна для исследования этой техники. Письменных материалов было мало, поскольку методы передавались от отца к сыну. Артур наконец нашел в трудах древнеримского историка Плиния часть искомой информации.
Шифер для крыш был взят из недавно снесенного дома друга, выброшенный огнеупорный кирпич, черепица и другие материалы были взяты из других мест. Недавно снесенный театр Бижу (на Бурк-стрит) оказался богатым ресурсом, в котором была красивая чугунная круговая лестница, лепнина архитрава, а также некоторые двери и окна. Семья Элен Лемприер пожертвовала материалы и деньги на строительство декоративного пруда. Множество дверей, ведущих к пруду, ведут из кабин, бывших спальнями студентов, которые теперь объединены в одну длинную студию. (Инициалы коренных жителей можно увидеть на пороге каждой комнаты). Небольшая башня из голубого камня , студия из известняка и Длинная галерея были добавлены позже, чтобы сформировать закрытый двор. [2]
Большой зал
[ редактировать ]
Работа над Большим залом началась в 1938 году под руководством местного торговца Лена Джарролда. Первоначально Йоргенсен спроектировал скромное строение из сырцового кирпича, однако во время раскопок был обнаружен риф из аргиллита . Уникальные охристые тона камня вдохновили Йоргенсена на перепроектирование, и в результате получилась более крупная структура — Большой зал. Ему повезло: вредители Уилан сносили очаровательное здание Королевского страхового общества, которое стояло по адресу Коллинз-стрит, 414, Мельбурн. [4] в котором были известняковые окна и каменные балконы, вырезанные в готическом стиле, которые теперь украшают Большой зал и придают ему неповторимый характер. Студенты вырезали другие окна и горгулий, которые включали традиционные гротескные лица, которые можно увидеть в средневековой архитектуре .
Дополнительный камень для стен был доставлен из близлежащего карьера, а медный купорос , гранит и известняк — со сносных объектов по всему Мельбурну. Некоторые плитняки и шифер изначально были отправлены из Ирландии и Уэльса в качестве балласта на парусных кораблях, обслуживавших Австралию в 19 веке.

Работы над Большим залом были прерваны началом Второй мировой войны . Некоторые из студентов записались в вооруженные силы, а другие помогали в тылу. Монсальват превратился в ферму и огород. Йоргенсен и его теперь уже небольшая «команда» направили свои творческие способности на эти новые проекты, построив сараи и сараи. Материалов было мало, но удалось раздобыть всякие мелочи – от выброшенных битых кирпичей и ржавого оцинкованного железа до деревянных столбов, вырезанных из куста. Помимо огорода располагалась молочная и птицефабрика, продукция которой продавалась на местных рынках.
Министерство армии проявило интерес и позволило опытному столяру и краснодеревщику Филу Таффу помочь с проектом. Фил, хотя и почти слепой, работал над новыми зданиями и помогал изготовить некоторые трапезные столы, табуреты, резные стулья и другую мебель, которую сегодня можно увидеть в Большом зале.
После войны работы над Большим залом и другими зданиями возобновились. Наконец-то уложили шиферный пол в холле и деревянные полы наверху. студентам было дано задание вырезать карнизы В рамках обучения и другие украшения вокруг окон и дверей. Часть каменной кладки была взята из Уилсон-холла , Мельбурнского университета который сильно пострадал от пожара в 1952 году. [5] К команде присоединились местные торговцы, а также некоторые новые студенты и начинающие художники, только что вернувшиеся из ужасов войны, такие как Клифтон Пью , Гордон Форд и Джо Ханнан, а также торговцы Хорри Джадд, Билл Флойд, Уолт Стивенс, Кен Ховард, а также несколько беженцев из Европа и Азия. [2]
Новейшая история и сегодня
[ редактировать ]
В 1975 году Монтсальват стал благотворительным фондом , а младший сын Йоргенсена Зигмунд стал председателем фонда и его администратором. В 1989 году работа в Монтсальвате была признана правительством Виктории, когда собственность была внесена в Реестр наследия Виктории, за которым вскоре последовала классификация Национального фонда Виктории. В октябре 1998 года Комиссия по австралийскому наследию включила Монтсальват в Австралийский реестр национального имущества. (№ 100160) Совет графства Ниллумбик также внес этот объект в список объектов культурного наследия.
В 1996 году сарай/мастерская/мастерская из красного кирпича со стороны входа подверглись поджогу и сгорели. [6] Впоследствии он был перестроен и теперь образует главный вход и выставочное пространство, известное как Галерея Сарай. Именно здесь сегодня проводится большинство выставок и представлений.
В 2006 году невыплаченный налоговый долг вынудил нынешнюю администрацию продать землю в близлежащих Кристмас-Хиллз после ожесточенной борьбы с администратором, назначенным правительством штата Виктория. [7]
Сегодня Монтсальват — это место, где начинающие и признанные художники могут представить и исполнить свои работы. Его визуальные особенности нравятся туристам со всего мира, и его можно найти во многих крупных туристических путеводителях по Мельбурну. На территории отеля и среди его зданий часто проводятся общественные мероприятия (включая выставки и представления), кино- и фотосъемка, праздники и собрания многих типов. [1] Большой зал, Длинная галерея, Сарайная галерея и часовня используются для частных мероприятий, включая свадьбы и приемы. Некоторые похоронные бюро Мельбурна используют Монтсальват в качестве места похорон. В Монтсальвате есть помещения для коммерческих мероприятий, таких как семинары и конференции. В его залах могут разместиться до 200 человек, а на официальных обедах могут разместиться до 120 гостей. [1]
Культурные изображения
[ редактировать ]С появлением телевидения европейские и средневековые здания быстро стали популярными местами для съемок местной рекламы. Компания Crawford Productions использовала его несколько раз, в том числе в шпионском сериале « Охотник» конца 1960-х годов . Это было одно из мест съемок двух фильмов о вампирах: « Жажда 1979 года». [8] и Королева проклятых (2002).
сценах Джона Д. Ламонда « Он использовался в первых фильма Фелисити» (1979).
Монсальват использовался как заброшенный монастырь в четвёртой серии сериала «Соседи» в 1985 году. [9] В эпизоде 5600 сериала «Соседи» в 2008 году он дублировался как Португалия. [10]
Он использовался как место съемок Skithouse , не помню какой эпизод, но это точно было. Питер Хеллиар Я почти уверен, что в этом участвовал .
Он использовался в эпизоде сериала « Тайны убийства мисс Фишер » в 2013 году. Эпизод назывался «Убийство под омелой» и транслировался на канале ABC1 22 декабря 2013 года.
Его использовали в свадебной сцене шестого сезона австралийской драмы «Потомство» в 2016 году.
сцены фильма «Джуди и Панч» (2019), действие которых происходит в Британии 17 века. Здесь снимались [11]
Финал «Холостяка Австралии» в 2023 году снимали в Монтсальвате.
См. также
[ редактировать ]- Австралийское искусство
- Лагерь художников Бокс-Хилл
- Музей современного искусства Хайде
- Гейдельбергская школа
- Архитектура Мельбурна
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Монсальват» . Монтсальват . Проверено 31 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Монтсальват – Симфония грязи и камня , Зигмунд Йоргенсен (2001)
- ^ Мельбурнская архитектура Филипа Гоуда стр.140
- ↑ «Потерянный и найденный город», Робин Аннир, стр.94.
- ^ «Уилсон Холл» . Филип Гоуд и Джордж Тиббитс, «Архитектура в кампусе»; Путеводитель по Мельбурнскому университету и его колледжам. Карлтон: Издательство Мельбурнского университета, 2003, стр.7 . Проверено 22 октября 2015 г.
В 1952 году это здание (Уилсон-холл) сильно пострадало в результате крупного пожара. Хотя его можно было восстановить, но из-за высокой оценки викторианской архитектуры в то время и высокой стоимости было решено снести остатки; часть каменной кладки была переработана на заводе «Монсальват», Эльтем.
- ^ The Age Metro, 8 июля 1996 г., с. Б1
- ^ Генрихс, Пол (16 июля 2006 г.). «О реконструкции Монсальвата» . Возраст . Проверено 31 декабря 2019 г.
- ^ Койперс, Ричард (2009). «Жажда (1979)» . Сайт Национального архива кино и звука . Национальный архив кино и звука . Проверено 21 июня 2009 г.
- ^ «Соседи, эпизод 0004, 1985 год — NeighboursEpisodes.com» . www.neighboursepisodes.com . Проверено 21 ноября 2017 г.
- ^ «Соседи, эпизод 5600, 2008 г. — NeighboursEpisodes.com» . www.neighboursepisodes.com . Проверено 21 ноября 2017 г.
- ^ Куинн, Карл (10 июля 2019 г.). «Однажды в Голливуде» Тарантино покажут на ММКФ-2019 . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 11 июля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
37 ° 43'41 "ю.ш., 145 ° 09'08" в.д. / 37,7280 ° ю.ш., 145,1521 ° в.д.