Самара Золотая
Самара Золотая | |
---|---|
Рожденный | 1973 (50–51 год) Энн-Арбор, Мичиган |
Стиль | Искусство инсталляции |
Веб-сайт | самаразолотой |
Самара Голден (род. 1973) — американская художница из Лос-Анджелеса .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Самара Голден родилась в Анн-Арборе, штат Мичиган , и является художником-инсталлятором из Лос-Анджелеса. Она жила в Миннеаполисе , Сан-Франциско , Чикаго , Остине , Портленде и Нью-Йорке , прежде чем поселиться в Лос-Анджелесе. [ 1 ] окончила Колледж искусств и дизайна Миннеаполиса . В 1995 году [ 2 ] а позже получил степень магистра изящных искусств Колумбийского университета . [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]Обзор
[ редактировать ]Ее инсталляции часто включают в себя сочетание скульптуры, проецируемого видео, живого видео и звука. [ 4 ] включил ее в список «Будущих великих» Когда в 2013 году журнал ArtReview , Голден охарактеризовали как художницу, чьи работы обладают «мощной, меланхоличной красотой». [ 5 ]
Работает
[ редактировать ]«Железная одежда мясорубки» была представлена на биеннале Уитни 2017 года . Инсталляция имеет размеры 14 х 33 1/12 футов (4,3 х 10,1 м), но кажется значительно больше из-за стратегического взаимодействия зеркал и расположения на оконном пятом этаже музея. Различные «комнаты», которые можно выделить, — это уютное жилое пространство среднего класса, унылый и унылый офис, роскошный пентхаус и мрачное институциональное пространство, сочетающее в себе элементы больницы и тюрьмы. Отдельные, но интегрированные среды имеют тревожный поток, который галерея описала как «бесконечную визуальную пропасть». [ 6 ]
«Ловушка в мягком дивизионе» в Сан-Франциско была представлена в Центре искусств Йерба Буэна с 11 марта по 29 мая 2016 года. [ 7 ] На первый взгляд казалось, что инсталляция установлена в массивном деревянном ящике на полу, но зеркала в конечном итоге привели зрителя к сводчатым световым люкам музея – 18 из них, расположенных полосами по 6 штук, каждое из которых превратилось в уникальное, слегка грязная гостиная. По размеру примерно вполовину меньше, каждая комната была разной, но в то же время явно являлась частью узора: на одной внешней полосе есть комнаты, редкие и минималистичные; середина красочная и загроможденная; третий представляет собой тонкую комбинацию остальных. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Artcritical написал, что работа «говорит о культурной стандартизации, которая начинается с жилых домов и многоквартирных домов и доходит до мелочей нашей жизни», но добавил, что Голден считает, что признание такого сходства может вызвать у зрителей положительный общий опыт. [ 11 ]
Несмотря на относительно короткий показ (12 сентября – 25 октября 2015 г.) в канадской галерее в Нью-Йорке, «Падение углов» вызвало восторженные отзывы искусствоведов: Design Milk назвал его «захватывающим»; [ 12 ] Гипераллергики назвали это «завораживающим» и «волшебным»; [ 13 ] а The New York Times охарактеризовала его как «захватывающий, перевернутый дом развлечений», заключив, что «что бы это ни было, это довольно захватывающе». [ 14 ] В сжатом пространстве галереи из каждой стены вырастали полностью обставленные комнаты, и все они отражались в зеркалах на полу, «поэтому комнаты кажутся бесконечными, но в то же время производят впечатление хрупкости, как будто все может рухнуть в любую минуту». ". [ 15 ] Головокружительный эффект усиливался меняющимся светом и видеопроекциями несущихся облаков на потолке и полу. [ 14 ] все это сопровождается «атональной, слегка зловещей музыкой». [ 13 ] Различные «Недостающие части» были выставлены в других местах: «Недостающие части из падения углов № 4» были показаны на ярмарке Frieze Art Fair 2016. [ 16 ] где оно попало в список GQ «10 произведений искусства, которые чаще всего публикуются в Instagram». [ 17 ]
Ее первая персональная музейная выставка «Плоская сторона ножа » была организована Мией Локс в Музее современного искусства PS1 в Нью-Йорке и сопровождалась одноименным каталогом, распространяемым DAP. [ 3 ] Работа заполнила высоту двухэтажной Дуплексной галереи музея и создала дополнительное пространство и уровни за счет отражающих поверхностей, скрытых платформ и « эшерески ». камер [ 18 ] В работу были встроены три отдельные смотровые площадки: на самом нижнем уровне находился личный фаворит Голден, «потрепанный клетчатый диван, на котором она приехала из своего родного города в Мичигане». [ 19 ] «Плоская сторона ножа» находилась на выставке с 26 октября 2014 г. по 1 сентября 2015 г. [ 20 ] На тот момент это была самая крупная работа Голден и первая, для которой ей пришлось построить масштабную модель. [ 19 ] Артфорум назвал это ее «проявлением силы». [ 18 ] Голден построил модифицированную версию работы для международной выставки Overpop (2016) в музее Юз в Шанхае . [ 21 ]
Ранние работы Голдена выставлялись в Музее современного искусства Лос-Анджелеса , Центре скульптур в Нью-Йорке. [ 3 ] и биеннале Музея Хаммера 2014 года , «Сделано в Лос-Анджелесе». [ 22 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Нейков, Вера (7 октября 2013 г.). «В золотой комнате» . Журнал «Интервью» . Брант Публикации, Инк . Проверено 6 марта 2016 г.
- ^ «Приглашенная лекция художника: Самара Золотая '95. Лекция по изобразительному искусству» . Mcad.edu . Миннеаполисский колледж искусств и дизайна. 2018 . Проверено 22 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Локс, Миа. «Самара Золотая: Плоская сторона ножа» . МОМА PS1 . Проверено 6 марта 2016 г.
- ^ Сото, Пол (сентябрь 2012 г.). «Самара Голден и Давида Немерофф перед прессой» . Искусство в Америке . Публикации Бранта . Проверено 5 февраля 2017 г.
- ^ Берардини, Эндрю (март 2013 г.). «Будущие великие 2013». АртРевью . ООО «АртРевью»: 96.
- ^ «Биеннале Уитни» . Уитни.орг . 2017 . Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ Дамман, Кэтрин (2016). «Выбор критиков: Сан-Франциско – Самара Золотая» . Артфорум.com . Проверено 10 ноября 2018 г.
- ^ Сленске, Майкл (16 марта 2016 г.). «Комната с видом: инсталляции Самары Голден в Сан-Франциско» . Обои.com . Проверено 9 ноября 2018 г.
- ^ Тан, Джои (17 мая 2016 г.). «Самарский центр искусств Голден Йерба Буэна / Сан-Франциско» . Флэшартонлайн. ком . Проверено 9 ноября 2018 г.
- ^ Эмори, Сами (22 марта 2016 г.). «Художник встроил 18 перевернутых комнат в потолок галереи» . Вайс.com . Проверено 9 ноября 2018 г.
- ^ Каак, Николь (23 апреля 2016 г.). «Коробочки: Самара Золотая в Йерба Буэна» . Artcritical.com . Проверено 9 ноября 2018 г.
- ^ Берингер, Дэвид (21 октября 2015 г.). «Когда стены становятся полами: Искусство Золотой Самары» . Design-milk.com . Проверено 13 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Родни, Сеф (23 октября 2015 г.). «Жуткие заброшенные сны Самары Золотой» . Гипераллергический . Проверено 13 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Джонсон, Кен (8 октября 2015 г.). «Новая точка зрения Самары Голден в «Падении углов» » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 ноября 2018 г.
- ^ Гат, Орит (21 октября 2015 г.). «Обзоры / Самара Золотая» . Frieze.com (175) . Проверено 13 ноября 2018 г.
- ^ Скидмор, Мэйси; Ригг, Натали (6 октября 2016 г.). «Основные моменты AnOther с ярмарки Frieze Art Fair 2016» . AnOtherMag.com . Проверено 13 ноября 2018 г.
- ^ Джонстон, Кэтлин (10 октября 2016 г.). «10 самых популярных в Instagram произведений Frieze London» . GQ-журнал.com . Проверено 13 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Крон, Кот (сентябрь 2015 г.). «Открытия: Самара Золотая» . Артфорум . Проверено 9 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Печман, Александра (27 октября 2014 г.). «Отражения Самары золотой» . Wmagazine.com . Конде Наст . Проверено 21 ноября 2018 г.
- ^ «Самара Золотая в МоМА PS 1» . Ежедневник современного искусства . 21 августа 2015 года . Проверено 21 ноября 2018 г.
- ^ Солуэй, Артур (2016). «Оверпоп» . ИскусствоАзиатско-Тихоокеанский регион . Проверено 22 ноября 2018 г.
- ^ «Самара Золотая» . Музей Молота . Проверено 6 марта 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Каталог плоской стороны ножа
- «История вещи: художник, очарованный искусством магии» Эмили Спивак . НЬЮ-ЙОРК ТАЙМС – Журнал T, 24 мая 2016 г.
- Живые люди
- 1973 года рождения
- Художники из Анн-Арбора, Мичиган.
- Художники из Лос-Анджелеса
- Американские художники 20-го века
- Американские художники 21 века
- Американские женщины-художницы XXI века
- Выпускники Школы искусств Колумбийского университета
- Выпускники Миннеаполисского колледжа искусств и дизайна
- Американские женщины 20-го века