Jump to content

Самара Золотая

Самара Золотая
Рожденный 1973 (50–51 год)
Энн-Арбор, Мичиган
Стиль Искусство инсталляции
Веб-сайт самаразолотой

Самара Голден (род. 1973) — американская художница из Лос-Анджелеса .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Самара Голден родилась в Анн-Арборе, штат Мичиган , и является художником-инсталлятором из Лос-Анджелеса. Она жила в Миннеаполисе , Сан-Франциско , Чикаго , Остине , Портленде и Нью-Йорке , прежде чем поселиться в Лос-Анджелесе. [ 1 ] окончила Колледж искусств и дизайна Миннеаполиса . В 1995 году [ 2 ] а позже получил степень магистра изящных искусств Колумбийского университета . [ 3 ]

Ее инсталляции часто включают в себя сочетание скульптуры, проецируемого видео, живого видео и звука. [ 4 ] включил ее в список «Будущих великих» Когда в 2013 году журнал ArtReview , Голден охарактеризовали как художницу, чьи работы обладают «мощной, меланхоличной красотой». [ 5 ]

Работает

[ редактировать ]

«Железная одежда мясорубки» была представлена ​​на биеннале Уитни 2017 года . Инсталляция имеет размеры 14 х 33 1/12 футов (4,3 х 10,1 м), но кажется значительно больше из-за стратегического взаимодействия зеркал и расположения на оконном пятом этаже музея. Различные «комнаты», которые можно выделить, — это уютное жилое пространство среднего класса, унылый и унылый офис, роскошный пентхаус и мрачное институциональное пространство, сочетающее в себе элементы больницы и тюрьмы. Отдельные, но интегрированные среды имеют тревожный поток, который галерея описала как «бесконечную визуальную пропасть». [ 6 ]

«Ловушка в мягком дивизионе» в Сан-Франциско была представлена ​​в Центре искусств Йерба Буэна с 11 марта по 29 мая 2016 года. [ 7 ] На первый взгляд казалось, что инсталляция установлена ​​в массивном деревянном ящике на полу, но зеркала в конечном итоге привели зрителя к сводчатым световым люкам музея – 18 из них, расположенных полосами по 6 штук, каждое из которых превратилось в уникальное, слегка грязная гостиная. По размеру примерно вполовину меньше, каждая комната была разной, но в то же время явно являлась частью узора: на одной внешней полосе есть комнаты, редкие и минималистичные; середина красочная и загроможденная; третий представляет собой тонкую комбинацию остальных. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Artcritical написал, что работа «говорит о культурной стандартизации, которая начинается с жилых домов и многоквартирных домов и доходит до мелочей нашей жизни», но добавил, что Голден считает, что признание такого сходства может вызвать у зрителей положительный общий опыт. [ 11 ]

Несмотря на относительно короткий показ (12 сентября – 25 октября 2015 г.) в канадской галерее в Нью-Йорке, «Падение углов» вызвало восторженные отзывы искусствоведов: Design Milk назвал его «захватывающим»; [ 12 ] Гипераллергики назвали это «завораживающим» и «волшебным»; [ 13 ] а The New York Times охарактеризовала его как «захватывающий, перевернутый дом развлечений», заключив, что «что бы это ни было, это довольно захватывающе». [ 14 ] В сжатом пространстве галереи из каждой стены вырастали полностью обставленные комнаты, и все они отражались в зеркалах на полу, «поэтому комнаты кажутся бесконечными, но в то же время производят впечатление хрупкости, как будто все может рухнуть в любую минуту». ". [ 15 ] Головокружительный эффект усиливался меняющимся светом и видеопроекциями несущихся облаков на потолке и полу. [ 14 ] все это сопровождается «атональной, слегка зловещей музыкой». [ 13 ] Различные «Недостающие части» были выставлены в других местах: «Недостающие части из падения углов № 4» были показаны на ярмарке Frieze Art Fair 2016. [ 16 ] где оно попало в список GQ «10 произведений искусства, которые чаще всего публикуются в Instagram». [ 17 ]

Ее первая персональная музейная выставка «Плоская сторона ножа » была организована Мией Локс в Музее современного искусства PS1 в Нью-Йорке и сопровождалась одноименным каталогом, распространяемым DAP. [ 3 ] Работа заполнила высоту двухэтажной Дуплексной галереи музея и создала дополнительное пространство и уровни за счет отражающих поверхностей, скрытых платформ и « эшерески ». камер [ 18 ] В работу были встроены три отдельные смотровые площадки: на самом нижнем уровне находился личный фаворит Голден, «потрепанный клетчатый диван, на котором она приехала из своего родного города в Мичигане». [ 19 ] «Плоская сторона ножа» находилась на выставке с 26 октября 2014 г. по 1 сентября 2015 г. [ 20 ] На тот момент это была самая крупная работа Голден и первая, для которой ей пришлось построить масштабную модель. [ 19 ] Артфорум назвал это ее «проявлением силы». [ 18 ] Голден построил модифицированную версию работы для международной выставки Overpop (2016) в музее Юз в Шанхае . [ 21 ]

Ранние работы Голдена выставлялись в Музее современного искусства Лос-Анджелеса , Центре скульптур в Нью-Йорке. [ 3 ] и биеннале Музея Хаммера 2014 года , «Сделано в Лос-Анджелесе». [ 22 ]

  1. ^ Нейков, Вера (7 октября 2013 г.). «В золотой комнате» . Журнал «Интервью» . Брант Публикации, Инк . Проверено 6 марта 2016 г.
  2. ^ «Приглашенная лекция художника: Самара Золотая '95. Лекция по изобразительному искусству» . Mcad.edu . Миннеаполисский колледж искусств и дизайна. 2018 . Проверено 22 ноября 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Локс, Миа. «Самара Золотая: Плоская сторона ножа» . МОМА PS1 . Проверено 6 марта 2016 г.
  4. ^ Сото, Пол (сентябрь 2012 г.). «Самара Голден и Давида Немерофф перед прессой» . Искусство в Америке . Публикации Бранта . Проверено 5 февраля 2017 г.
  5. ^ Берардини, Эндрю (март 2013 г.). «Будущие великие 2013». АртРевью . ООО «АртРевью»: 96.
  6. ^ «Биеннале Уитни» . Уитни.орг . 2017 . Проверено 7 ноября 2018 г.
  7. ^ Дамман, Кэтрин (2016). «Выбор критиков: Сан-Франциско – Самара Золотая» . Артфорум.com . Проверено 10 ноября 2018 г.
  8. ^ Сленске, Майкл (16 марта 2016 г.). «Комната с видом: инсталляции Самары Голден в Сан-Франциско» . Обои.com . Проверено 9 ноября 2018 г.
  9. ^ Тан, Джои (17 мая 2016 г.). «Самарский центр искусств Голден Йерба Буэна / Сан-Франциско» . Флэшартонлайн. ком . Проверено 9 ноября 2018 г.
  10. ^ Эмори, Сами (22 марта 2016 г.). «Художник встроил 18 перевернутых комнат в потолок галереи» . Вайс.com . Проверено 9 ноября 2018 г.
  11. ^ Каак, Николь (23 апреля 2016 г.). «Коробочки: Самара Золотая в Йерба Буэна» . Artcritical.com . Проверено 9 ноября 2018 г.
  12. ^ Берингер, Дэвид (21 октября 2015 г.). «Когда стены становятся полами: Искусство Золотой Самары» . Design-milk.com . Проверено 13 ноября 2018 г.
  13. ^ Jump up to: а б Родни, Сеф (23 октября 2015 г.). «Жуткие заброшенные сны Самары Золотой» . Гипераллергический . Проверено 13 ноября 2018 г.
  14. ^ Jump up to: а б Джонсон, Кен (8 октября 2015 г.). «Новая точка зрения Самары Голден в «Падении углов» » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 ноября 2018 г.
  15. ^ Гат, Орит (21 октября 2015 г.). «Обзоры / Самара Золотая» . Frieze.com (175) . Проверено 13 ноября 2018 г.
  16. ^ Скидмор, Мэйси; Ригг, Натали (6 октября 2016 г.). «Основные моменты AnOther с ярмарки Frieze Art Fair 2016» . AnOtherMag.com . Проверено 13 ноября 2018 г.
  17. ^ Джонстон, Кэтлин (10 октября 2016 г.). «10 самых популярных в Instagram произведений Frieze London» . GQ-журнал.com . Проверено 13 ноября 2018 г.
  18. ^ Jump up to: а б Крон, Кот (сентябрь 2015 г.). «Открытия: Самара Золотая» . Артфорум . Проверено 9 ноября 2018 г.
  19. ^ Jump up to: а б Печман, Александра (27 октября 2014 г.). «Отражения Самары золотой» . Wmagazine.com . Конде Наст . Проверено 21 ноября 2018 г.
  20. ^ «Самара Золотая в МоМА PS 1» . Ежедневник современного искусства . 21 августа 2015 года . Проверено 21 ноября 2018 г.
  21. ^ Солуэй, Артур (2016). «Оверпоп» . ИскусствоАзиатско-Тихоокеанский регион . Проверено 22 ноября 2018 г.
  22. ^ «Самара Золотая» . Музей Молота . Проверено 6 марта 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e54ab3d7e5a34f6b05b6fce9a8d263e0__1697940420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/e0/e54ab3d7e5a34f6b05b6fce9a8d263e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Samara Golden - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)