Клара М. Бринкерхофф
Клара М. Бринкерхофф | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Клара Мария Рольф 8 сентября 1828 г. Лондон , Англия |
Псевдоним | Генри Гордон |
Занятие | Певица, писательница любовных романов |
Язык | Английский |
Жанр | опера |
Супруг |
Чарльз Э. Л. Бринкерхофф
|
Клара Мария Бринкерхофф ( псевдоним ; Анри Гордон 8 сентября 1828 г.) — американская певица и музыкальный педагог английского происхождения. Еще ребенком она пела публично, ее голос и культура привлекали внимание самых высоких и критических кругов. Ее отец, мистер Рольф, не давал согласия на то, чтобы она выходила на сцену в качестве профессиональной певицы, поэтому ее голос использовался лишь на редких концертах, когда она была еще маленькой. [ 1 ]
В 17 лет она вышла замуж за Чарльза Э. Л. Бринкерхоффа из Нью-Йорка и в течение трех или четырех лет после свадьбы, учитывая пожелания семьи мужа, не появлялась на концертах. Именно по настоянию ее менеджера Теодора Эйсфельда Бринкерхофф снова предстала перед публикой, исполняя концерты и оратории. Критики отзывались о ее голосе как об обладающем феноменальными качествами и необычайной силой. Его необычный диапазон и богатство позволили ей охватить очень широкий круг тем и авторов. Если в оратории она была великолепна, то в опере она была дома. [ 1 ] Вместе с Джорджем Каммингом Бринкерхофф изобрел и запатентовал отмеченный наградами телеграфный ключ.
Ранние годы и образование
[ редактировать ]Клара Мария Рольф [ 2 ] родилась в Лондоне, Англия, 8 сентября 1828 года. Она была дочерью мистера и миссис Джона А. Рольфов, эмигрировавших в Соединенные Штаты примерно в 1834–1835 годах. [ 3 ] Ее отец был художником, специализирующимся на гравюре по стали. Ее мать была артистичной, литературной и музыкальной женщиной с прекрасным голосом, обучавшимся в старой итальянской школе у маэстро Доменико Корри . Мать обучала Бринкерхоффа пению с пяти до двенадцати лет. После смерти матери музыкальное образование Бринкерхофф было продолжено под руководством Генри Дерворта, который пытался уговорить ее выйти на сцену в Гранд-Опере, но уважение к желаниям умершей матери удержало ее от оперной карьеры. Затем она училась у мистера Чедвика, учителя баллад и английской песни. Следующим ее инструктором была мадам. Арно, ученик Марко Бордоньи , который готовил ее к дебюту на концертной сцене. Она брала уроки ораториальной музыки у Джорджа Лодера , дирижера Филармонического общества, а также училась у г-жи Эдвард Лодер , певицы оратории. [ 4 ] [ 5 ]
Карьера
[ редактировать ]
В 16 лет Бринкерхофф дебютировала под руководством Генри Мейггса , президента Американского музыкального института. [ 5 ] на концерте, данном в Аполло-холле на Бродвее , с заметным успехом. [ 6 ] В свой первый музыкальный сезон она исполнила главные партии в «Семи спящих» , «Вальденсе» , «Иуде Маккавее» , «Лобгесанге » и Луи Шпора «Страшном суде» . Впоследствии она выступала в «Элайдже» , «Аталии» и «Stabat Mater» , а также в классических концертах Глюка , Бетховена , Моцарта , Гайдна и Вагнера с полным репертуаром лучших итальянских композиторов. Она дала в Нью-Йорке и других местах замечательную серию вокальных концертов, включающую в себя изображения лучших композиций, спланированных и исполненных ею самой, без какой-либо помощи, кроме аккомпанемента фортепиано-форте . [ 4 ]
Бринкерхофф была сопрано церкви Грейс на момент замужества и спела полную рождественскую службу утром в день свадьбы. Она вышла замуж за Чарльза Э. Л. Бринкерхоффа 25 декабря 1848 года. Она пела с концертами во многих городах США и за рубежом. В 1861 году она посетила Европу, где получила положительное внимание. Среди ее знакомств было знакомство с Обером , который принял ее в качестве слушателя на все классы вокала в Парижской консерватории, где она провела критическое исследование различных методов, используемых в обучении. В Париже ее уговаривали спеть в Большой опере, но она отказалась. Как певица она владела методиками английской, французской, немецкой и итальянской школ. Ее голос представлял собой богатое сопрано с диапазоном почти в три октавы . [ 4 ]
Бринкерхофф жила в Нью-Йорке, где она первой преподавала основы музыки и пения в государственных школах города Нью-Йорка. В течение шести месяцев она преподавала в женском отделении школы на Тринадцатой улице в классе из 300 девочек. Она относится к этому этапу своей карьеры с большей гордостью, чем к любому другому из своих достижений, поскольку она была одной из первых, если не первой, кто продемонстрировал возможность преподавания музыки большим классам детей с помощью доски и т. д. . [ 5 ]

Помимо таланта и достижений певицы, она была композитором и автором ряда песен. Одна из песен, «One Flag or No Flag», имела большой успех во время Гражданской войны в США . [ 5 ] Она читала лекции в политехническом отделении Американского института. [ 4 ] Ее мастерство романиста продемонстрировано в книге « Альва Вайн: искусство против долга» . [ 6 ] под псевдонимом «Анри Гордон». [ 7 ] [ 5 ] [ 4 ] Вместе с Джорджем Каммингом Бринкерхофф изобрел и запатентовал отмеченный наградами телеграфный ключ в 1882 году. Они основали фирму Cumming & Brinkerhoff, где продавали ключ и его дизайн. [ 8 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Муж, Чарльз Э. Л. Бринкерхофф, испанец по происхождению, умер 11 июля 1900 года в возрасте 78 лет. Их единственный ребенок, сын Чарльз Рольф, [ 4 ] умер несколькими годами ранее. [ 9 ]
Избранные произведения
[ редактировать ]- Альва Вайн; или Искусство против долга , 1880 г.
- Музыкальные партитуры
- Гимн нации , 1865 г.
- Кларита: романс , 1864 г.
- Любовь , 1854 г.
- С флагом или без флага , 1864 год.
- Энни Лори , между 1858 и 1875 годами.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Уэллс 1877 , с. 430.
- ^ Генеалогическая издательская компания, 1987 , с. 7.
- ^ Браун 1886 , с. 116.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Уиллард и Ливермор 1893 , с. 120-21.
- ^ Jump up to: а б с д и Вернер 1896 , с. 216-18.
- ^ Jump up to: а б Джонс 1887 , с. 23.
- ^ Академия Статен-Айленда, Нью-Брайтон, Нью-Йорк, Мемориальная библиотека Артура Уинтера, 1906 г. , стр. 27.
- ^ Стэнли 1995 , с. 310.
- ^ Журнальная компания Вернера 1900 , с. 589.
Атрибуция
[ редактировать ]В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : Браун, Джеймс Дафф (1886). Биографический словарь музыкантов: с библиографией английских сочинений о музыке (изд., являющееся общественным достоянием). А. Гарднер. п. 116 .
В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : Джонс, Ф.О. (1887). Справочник американской музыки и музыкантов: содержащий биографии американских музыкантов и истории основных музыкальных учреждений, фирм и обществ (под ред., являющихся общественным достоянием). CW Moulton & Company.
В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : Академия Статен-Айленда, Нью-Брайтон, Нью-Йорк, Мемориальная библиотека Артура Уинтера (1906 г.). Каталог, 1906 г. (изд., являющееся общественным достоянием). Холиуэлл Пресс. п. 27 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : Уэллс, Сэмюэл Р. (1877). Френологический журнал и Life Illustrated . Том. 64 (изд., являющееся общественным достоянием). Сэмюэл Р. Уэллс.
В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : Вернер, Эдгар С. (1896). Журнал Вернера . Том. 18 (изд., являющееся общественным достоянием). Э.С. Вернер.
В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : Журнальная компания Вернера (1900). Журнал Вернера: журнал самовыражения . Том. 25 (изд., являющееся общественным достоянием). Журнальная компания Вернера.
В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : Уиллард, Фрэнсис Элизабет; Ливермор, Мэри Эштон Райс (1893). Женщина века: тысяча четырнадцатьсот семьдесят биографических очерков, сопровождаемых портретами ведущих американских женщин во всех сферах жизни (под ред., являющихся общественным достоянием). Моултон. ISBN 9780722217139 .
Библиография
[ редактировать ]- Генеалогическое издательство (1987). Указатель браков и смертей в New York Herald: 1835–1855 гг . Генеалогическое издательство. ISBN 978-0-8063-1184-5 .
- Стэнли, Осень (1995). Матери и дочери изобретений: заметки к пересмотренной истории технологий . Издательство Университета Рутгерса. ISBN 978-0-8135-2197-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]