Jump to content

Симфония № 1 (Корильяно)

Симфония № 1
Джон Корильяно
Ключ А
Период Современный
Форма Симфония
Составленный 1988  ( 1988 ) –1989
Продолжительность Около 40 минут
Движения 4
Подсчет очков Оркестр
Премьера
Дата 15 марта 1990 г.
Расположение Симфонический центр , Чикаго
Дирижер Даниэль Баренбойм

для оркестра Джона Корильяно была Симфония № 1 написана между 1988 и 1989 годами, когда композитор был первым постоянным композитором. [ 1 ] для Чикагского симфонического оркестра . Первое исполнение симфонии состоялось Чикагским симфоническим оркестром под управлением Дэниела Баренбойма . 15 марта 1990 года [ 2 ]

Инструментарий

[ редактировать ]

Симфония написана для пикколо, 3 флейт, 3 гобоя, английского рожка, 3 кларнетов в Bb (удвоение контрабаса и Eb), бас-кларнета, 3 фаготов, контрафагота, 6 валторн в F, 5 труб в C, 4 тромбонов (2 тенора). , 2 баса), 2 тубы, 2 комплекта литавр, перкуссия (глокеншпиль, кроталы, вибрафон, ксилофон, маримба, колокольчики (2 комплекта), малый барабан, 3 том-тома, 3 рототома, полевой барабан, теноровый барабан, 2 больших барабана, подвесная тарелка, тамтам, пальчиковые тарелки, 3 храма кубики, бубен, наковальня, металлическая пластина с молотком, тормозной барабан, треугольник, флексатон, полицейский свисток, кнут, трещотка), арфа, фортепиано и струнные. [ 3 ]

До этой работы Корильяно «долго сопротивлялся идее современной симфонии… поскольку он считал ее эгоистическим возвышением потребности композитора выразить себя над потребностями исполнителя или публики». [ 4 ] Однако потеря многочисленных друзей из-за возникшей пандемии СПИДа побудила Корильяно использовать симфоническую форму не как средство личного самовыражения, а для того, чтобы почтить память «моих друзей – тех, кого я потерял и тех, кого терял». [ 4 ]

Симфония , частично вдохновленная проектом NAMES Project AIDS Memorial Quilt , призвана увековечить память друзей и коллег из жизни Корильяно. Первые три части посвящены трем личностям: пианисту, музыкальному руководителю и виолончелисту. В финале изображены соло фортепиано, мелодия тарантеллы и соло виолончели из первых трех частей на фоне «повторяющегося узора, состоящего из волн медных аккордов… [чтобы передать] образ безвременья». [ 3 ]

«Аполог: ярости и воспоминаний» - первая из четырех частей Симфонии № 1, написанная в свободной форме ABA, которая «чередуется между напряжением гнева и горько-сладкой ностальгией воспоминаний». [ 3 ]

Движение начинается с «носового открытого ля скрипок и альтов» и исследует различные тембры этой ноты, играя на разных струнах, изменяя при этом скорость вибрато, поскольку нота «растет в интенсивности и громкости, пока на нее не ответит нота». взрыв перкуссии». [ 3 ] Затем оркестр открывается какофоническими перекрывающимися пассажами различных деревянных духовых и духовых инструментов. Пьеса усиливается с увеличением динамики и темпа до кульминации, после которой скрипки берут верх в самом верхнем диапазоне своего регистра, таким образом, начинается секция B.

Когда скрипки опускаются, в более спокойном и умиротворенном настроении, за сценой звучит фортепиано с Леопольда Годовского транскрипцией Исаака Альбениса » «Танго ре мажор – дань уважения другу-пианисту Корильяно. Гораздо более ностальгическое настроение несет в себе лирическая мелодия, исполняемая сначала сольными деревянными духовыми инструментами, а затем струнными. «Грохот медных мотивов» [ 3 ] из раздела А начинают появляться снова на протяжении все большего промежутка времени, пока не возьмут верх, тем самым приближая конец этого раздела.

Диссонансные мотивы накапливаются с возрастающей скоростью, пока оркестр не замирает с громкими, повторяющимися диссонирующими аккордами, играемыми всем ансамблем, пульсирующими в течение длительных отрезков времени. Эти импульсы в конечном итоге уменьшаются с более низкой частотой до фортепиано. Перепросмотр мотивов с начала пьесы достигает финальной кульминации, завершающей часть, когда струнные задерживаются на высокой ноте ля.

Симфония была хорошо принята публикой и критиками. Многие оркестры исполняли эту симфонию с момента ее премьеры, а хореография ее также была поставлена ​​балетом Милуоки. [ 5 ]

Симфония получила множество наград, в том числе премию Гравемейера за композицию в 1990 году, премию «Грэмми» за лучшее оркестровое исполнение и за лучшую новую композицию в 1991 году, а также премию «Грэмми» за лучший классический альбом в 1996 году.

Известные записи

[ редактировать ]
  1. ^ Виллелла, Франк (28 января 2016 г.). «Симфония № 1 Корильяно» . Из архива . Чикагский симфонический оркестр . Проверено 31 октября 2017 г.
  2. ^ «Джон Корильяно | Категории | Симфония № 1 (1988)» .
  3. ^ Jump up to: а б с д и Корильяно, Джон. Симфония № 1 для оркестра. Нью-Йорк: G. Schirmer Inc.
  4. ^ Jump up to: а б Адам, Марк. Джон Корильяно: Монография . Тодморден: Arc Music, 2000.
  5. ^ Дэвис, Питер Г. «Композитор Джон Корильяно осмеливается снова сделать серьезную музыку веселой». Нью-Йорк, 9 декабря 1991 г.: 58–67. Печать.
  6. ^ «Тацуя СИМОНО | ХУДОЖНИКИ | AMATI Inc» . amati-tokyo.com . Архивировано из оригинала 8 марта 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e649890a5e9e163ec4cd1f0f32468a74__1711249620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/74/e649890a5e9e163ec4cd1f0f32468a74.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Symphony No. 1 (Corigliano) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)