Jump to content

Симфония № 3 (Корильяно)

Симфония № 3 « Большой цирк » — произведение для духового ансамбля в восьми частях американского композитора Джона Корильяно . Работа была заказана Остина Батлера Техасского университета Музыкальной школой для духового ансамбля Техасского университета. Мировая премьера ее состоялась 16 февраля 2005 года в исполнении ансамбля духовых инструментов Техасского университета под руководством Джерри Джанкина в Бас-концертном зале Симфония Центра исполнительских искусств Техасского университета. посвящена Джанкину и является первым написанным композитором произведением. специально для концертной группы. [ 1 ] [ 2 ]

Цирк Максимус был написан по указанию дирижера Джерри Джанкина , директора оркестра Техасского университета в Остине . Первоначально Джанкин обратился к Корильяно с предложением сочинить пьесу для духового ансамбля несколько лет назад, но композитор отклонил это предложение, позже заметив: «Мысль об этом огромном ансамбле, состоящем из такого количества инструментов, для которых я никогда не писал, ошеломила меня». Однако Джанкин настаивал, и Корильяно в конце концов согласился написать произведение. Корильяно написал в примечаниях к партитуре: «Джерри хотел большое и театральное произведение: третью симфонию. И когда я подумал об этом, это приобрело определенный смысл. Моя первая симфония была для большого симфонического оркестра , вторая — для струнного оркестра только . , и эта пьеса предназначена только для духовых, духовых и ударных инструментов». [ 1 ]

Название произведения пришло на раннем этапе создания композиции и происходит от одноименного римского для гонок на колесницах стадиона «Большой цирк» . Корильяно задумал, чтобы название и музыка отражали упадок древней Римской империи с современной культурой развлечений. [ 1 ] В интервью 2010 года Лоуренсу А. Джонсону из Chicago Classical Review композитор заметил:

Нас осаждают развлечения. Мы просто перенасыщены информацией: если вы посмотрите выпуск новостей, то увидите полоску внизу, диктор говорит, а в правом углу изображение чего-то еще. Сегодня так много разных мероприятий должно происходить одновременно. И продолжительность концентрации внимания сокращается, потому что мы как сумасшедшие одновременно выполняем несколько задач. Мы можем делать пять разных вещей, ничего не делая аккуратно. [ 3 ]

Структура

[ редактировать ]

Симфония длится около 35 минут и состоит из восьми непрерывных частей :

  1. Вход
  2. Экран/Сирена
  3. Просмотр каналов
  4. Ночная музыка я
  5. Ночная музыка II
  6. Большой Цирк
  7. Молитва
  8. Кода: Правда

Инструментарий

[ редактировать ]

Симфония написана для большого духового ансамбля, разделенного на три отдельные группы исполнителей: сценический оркестр, антифонный «объемный оркестр» и марширующий оркестр, расположенный в задней части концертного зала: [ 1 ]

Сценический оркестр

[ редактировать ]

Группа объемного звучания

[ редактировать ]
1 кларнет
4 саксофона (1-й и 2-й альт , тенор и баритон )
11 труб
2 рога
3 перкуссиониста
1 контрабас

Марширующий оркестр

[ редактировать ]
1 пикколо (двойная флейта)
1 Е кларнет
2 трубы (5-я и 7-я из группы объемного звучания)
2 тромбона
1 перкуссионист (2-й из группы объемного звучания)

Сценический оркестр требует использования дробовика 12-го калибра для стрельбы в конце произведения.

Circus Maximus получил похвалы как от музыкальных критиков, так и от публики. Рассматривая мировую премьеру, Роберт Фейрес из The Austin Chronicle отметил пятиминутные овации стоя и четыре вызова занавеса после завершения работ. Он описал сцену на премьере, отметив: «[это] было больше, чем концерт; это было событие , и просители автографов, исключительно громкий гул в зале, самая длинная очередь в кассе Bass, которую я когда-либо видел. увиденное за 20 лет, все свидетельствовали о том, что Остин уловил ощущение момента в воздухе». Что касается самой работы, Фейрес писал:

Эта работа переросла в оглушительный рев, а затем превратилась в шепот; это включало в себя извилистый джаз, боевые фанфары, цирковую музыку, охотничьи призывы и многое другое, иногда один тип музыки прерывал другой; который резко колебался от апокалиптического хаоса к пасторальному безмятежности, от городской суматохи и фарса, каждое настроение толкало или тянуло другое. Это был симфонический портрет мира крайностей, фрагментов, конкурирующих за первенство, шквала эклектичных элементов, атакующих чувства. [ 2 ]

Джеффри Уильямс из New York Concert Review наблюдал аналогичные 10-минутные овации после выступления в Карнеги-холле , заявив: « Большой цирк — это музыкальное изображение этого декаданса, причём шокирующе эффективное. чудовищный и гротескный, оглушительно громкий, но в то же время наполненный юмором и острыми моментами, он хватает слушателя за горло и удерживает его там на долгое время. полнота произведения». [ 4 ] Симфонию также похвалил Стив Смит из «Нью-Йорк Таймс» , написавший: «Эта пьеса [...] является важным заявлением: продукт ребенка ужасного, выросшего в старшего государственного деятеля, с его потрясающими, провокационными способностями, острыми как бритва». ." [ 5 ]

Запись Circus Maximus в исполнении Духового ансамбля Техасского университета под управлением Джерри Джанкина была выпущена в январе 2009 года на лейбле Naxos Records . В альбом также вошли четырехчастные «Танцы на беседке» Корильяно в аранжировке для концертного оркестра. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Корильяно, Джон (2004). «Большой цирк (Симфония №3 для Большого духового ансамбля)» . G. Schirmer Inc. Проверено 8 марта 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б Фейрес, Роберт (25 февраля 2005 г.). «Большой цирк: Премьера «Большого цирка» Джона Корильяно в исполнении Духового ансамбля UT была больше, чем просто концертом; это было событие» . Остинская хроника . Проверено 8 марта 2016 г.
  3. ^ Джонсон, Лоуренс А. (9 мая 2010 г.). « Большой Цирк» откроется взрывом двухнедельный Фестиваль Корильяно» . Чикагский классический обзор . Проверено 8 марта 2016 г.
  4. ^ Уильямс, Джеффри (26 февраля 2014 г.). «Музыкальный колледж Университета штата Мичиган представляет обзор духовой симфонии Университета штата Мичиган» . Обзор концерта в Нью-Йорке . Проверено 8 марта 2016 г.
  5. ^ Смит, Стив (10 февраля 2013 г.). «К дню рождения композитора, дань уважения в полную силу: Джульярдский оркестр в Карнеги-холле» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 марта 2016 г.
  6. ^ Плута, Сэм (9 марта 2009 г.). «Джон Корильяно: Большой цирк» . НовыйMusicBox . Проверено 8 марта 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c4a34182f2880a49b74c0e9220a0a35__1705748760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/35/7c4a34182f2880a49b74c0e9220a0a35.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Symphony No. 3 (Corigliano) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)