Авиабаза Кауфбойрен
Авиабаза Кауфбойрен ![]() Авиабаза Кауфбойрен Усовершенствованная посадочная площадка (АЛГ) Р-70 | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Военный | ||||||||||
Владелец | Объединенные Вооруженные Силы Федеративной Республики Германия | ||||||||||
Оператор | Немецкие ВВС | ||||||||||
Расположение | Кауфбойрен , Германия | ||||||||||
Координаты | 47 ° 51'44 "N 010 ° 36'53" E / 47,86222 ° N 10,61472 ° E | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
|
Авиабаза Кауфбойрен (Fliegerhorst Kaufbeuren) — ВВС Германии военная авиабаза . В настоящее время здесь находится Техническая школа №1 Люфтваффе.
История
[ редактировать ]Первоначально построенный в 1935 году как станция Люфтваффе , аэродром был захвачен армией США в мае 1945 года, в конце Второй мировой войны . 289- му саперному полку было приказано занять это место в качестве военной полиции когда выяснилось, что это последнее местонахождение нацистской партии сверхсекретного агентства радиоразведки , и криптоанализа . [ 1 ] После того, как все разведывательные аспекты, которые TICOM , американская организация по сбору разведки и технологий, считала критически важными, были обеспечены, он был занят 225-м зенитно-прожекторным дивизионом. ВВС США 55-я истребительная группа базировала P-51 Mustang с 22 июля 1945 по 28 апреля 1946 года. на аэродроме [ 2 ] [ 3 ]
Переименованный в Кауфбойрен AFB (позже в Кауфбойрен AB ), 60-й авианосный авиаполк был приписан к базе с 1 июля 1948 года по 1 октября 1949 года. Вскоре после переезда в Кауфбойрен 60-й TCW и три его эскадрильи - 10-я, 11-я и 12-я рота. Авианосные эскадрильи - начали поддерживать Берлинский воздушный транспорт. . С 26 июня 1948 года по 30 сентября 1949 года эскадрильи, оснащенные C-47 и C-54, вылетали из Кауфбойрена и Висбадена , Германия, и внесли в общий объем поставок США почти 1,8 миллиона тонн грузов, доставленных 189 963 рейсами. [ 4 ]
20 января 1949 года штаб крыла был переведен в Королевские ВВС Фассберг , Германия, и перешел под оперативное управление 1-й оперативной группы воздушных перевозок. Когда 26 сентября 1949 года Берлинский воздушный транспорт завершился, 60-й TCW начал движение без личного состава и оборудования в Висбаден, где принял на себя ресурсы дезактивированного 7150-го составного крыла ВВС. 60-я дивизия вступила в строй в Висбадене 1 октября 1949 года. [ 5 ]
Перенос баз ВВС США в места к западу от реки Рейн означал, что постоянные действующие летные организации не были закреплены за Кауфбойреном, и он использовался в качестве станции связи 7320-го авиакрыла. В 1955 году 7330-е летное учебное крыло на базе было создано для подготовки немецких пилотов для воссозданных ВВС Германии . Объект был возвращен правительству Западной Германии 16 декабря 1957 года. [ 6 ] [ 7 ]
11-я ракетная группа (нем. Flugkörpergruppen 11, FKGrp 11) была активирована на авиабазе Кауфбойрен в феврале 1958 года и оснащена крылатыми ракетами MGM-1 Matador .
До 1990-х годов это действующая авиабаза Люфтваффе, а сейчас это нелетный учебный центр.
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ «ФА (Нацистская партия) — Архив TICOM» .
- ^ История 225-го прожекторного батальона
- ^ 55-я оперативная группа, Информационный бюллетень об организационных отчетах USAFHRA, заархивировано 7 мая 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Документ USAFHRA 00110699.
- ^ 60-я AMW - Globalsecurity.org
- ^ Документ USAFHRA 00198176.
- ^ Документ USAFHRA 00462798.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Техническая школа 1 Люфтваффе в Кауфбойрене (на немецком языке)