USS восстановление
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS Recovery (ARS-43) |
Строитель | Базальт -рок Компания |
Заложено | 6 января 1945 года |
Запущен | 4 августа 1945 года |
Спонсируется | Миссис Гарри Баррис |
Введено в эксплуатацию | 15 мая 1946 года |
Выведено из эксплуатации | 20 сентября 1994 года |
Поражен | 30 сентября 1994 года |
Судьба | Переведен на Тайвань , 30 сентября 1998 года |
История | |
![]() | |
Имя | ROCS DA JUEN (ARS-556) |
Приобретенный | 30 сентября 1998 года |
Введено в эксплуатацию | 1 марта 1999 |
Статус | Активный |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Способность спасения и спасения |
Смещение | 1,995 длинных тонн (2 027 т) |
Длина | 213 футов 6 в (65,07 м) |
Луч | 44 фута (13 м) |
Черновик | 15 футов (4,6 м) |
Скорость | 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час) |
Дополнение | 84 офицера и зачислены |
Вооружение |
|
USS Recovery (ARS -43) было и спасением и спасением в составе спасении военно -морского флота США , которое оставалось в комиссии более 48 лет.
Установлен 6 января 1945 года компанией Basalt Rock в Напе, штат Калифорния , корабль был запущен 4 августа 1945 года, спонсируемый миссис Гарри Баррис, и введено в эксплуатацию 15 мая 1946 года.
История обслуживания
[ редактировать ]1946–1960
[ редактировать ]После Shakedown Recovery кратко действовал из Сан -Диего , затем 9 августа начался в зоне Панамского канала . Домашняя на военно -морской станции Родман с ее прибытия 30 августа до сентября 1953 года, корабль выполнил операции по спасению, ремонту и буксировке в зоне канала и Карибском бассейне; предоставил мужчин и оборудование для подводных проектов армейских инженеров ; служил учебным кораблем для военно -морских резервистов 15 -го военно -морского района; и после апреля 1952 года добавила в свои обязанности школу дайвинга второго класса. Переведенная на восточное побережье в октябре 1953 года, восстановление прибыла в ее новый Homeport, Норфолк, штат Вирджиния , 11 -го числа, только чтобы уйти вскоре после ее первого тура по северным широтам в поддержку программ MSTS North Atlantic и Арктики. Она прибыла в Гус -Бэй 3 ноября и работала у Лабрадора , Ньюфаундленда и Новой Шотландии в Новый год, вернувшись в Норфолк 29 января 1954 года.
В дополнение к ежегодным развертываниям в субарктических и арктических водах для поддержки военной службы морской транспортировки операций в течение следующих семи лет, мобильная способность Recovery обеспечивать спасение, ремонт, буксировку, дайвинг и спасательные услуги использовалась вдоль атлантики и побережья Мексиканского залива, а также в Карибском бассейне, а также в районе Чесапикского залива . Иногда назначенная на экспериментальные программы, в 1960 году она помогала в программах Shock Test в Ки-Уэсте и на Багамах , а также в испытаниях побега и восстановления у побережья Вирджинии для Национальной авиационной и космической администрации . В том же году она также предоставила помощь в бедствиях для внешних островов Багамских островов после урагана Донны .
1961–1970
[ редактировать ]В феврале 1961 года Арктика пришла в Чесапикскую залив, а выздоровление помогли судам береговой охраны в очистке тяжелых заторов льда и оказании помощи торговцам застрявших. В мае она снова работала в поддержку космической программы НАСА и руководила оффшорными силами восстановления во время суборбитального полета командира Шепарда , первого космического полета Америки. Затем спасательные операции взяли на себя восстановление на север, чтобы помочь Луизено (ATF-156) и другим судам в выталкивании выведенного из эксплуатации разрушителя Болдуина (DD-624) у пляжа в Монток-Пойнт , штат Нью-Йорк, эсминец плавал, но потому что ущерб был вне экономического ремонта, она была отбуксирован в море и потопленной стрельбой из АРС и АТФ. В июле восстановление вернулось на Кейп Канаверал и присоединился к силу поддержки для майора Гриссома судоорбитального полета . В период с августа по ноябрь она поддержала программу «Арктика»; Затем, в 1962 году, предоставил целевую буксировку, прежде чем вернуться во Флориду для подполковника Гленна февральской орбитальной миссии .
Восточное побережье и Карибские операции занимали оставшуюся часть года, а в 1963 году она добавила в свои обязанности работу океанографического обследования. В северных водах в апреле она была отвлечена, чтобы помочь в поиске молотиста (SSN-593) . Сначала на сцене она обнаружила образцы масла и жира, пластика и пенопласта.
В июле 1964 года выздоровление вернулось с ее последней океанографической миссии, и ее оборудование для обследования было удалено. В сентябре она отправилась в Шотландию для участия в упражнении «командной работы», оттуда отправилась в Испанию для « Стальной щуки », крупнейшей амфибийной операции мирного времени. В ноябре она вернулась в Соединенные Штаты и возобновила обязанности из Норфолка. В 1967 году она снова отплыла на север для расширенных операций в северных широтах, вернувшись в Норфолк в октябре после того, как добра в Монреале, Квебек , Канада. Три месяца спустя, в январе 1968 года, она снова помогла с шоковыми тестами в Ки -Уэсте; Затем, до июля, занимался в основном в буксирных операциях. 25 июля она впервые развернула в Средиземноморье, где в течение следующих семи месяцев она предоставляла спасение, ремонт, дайвинг и буксировку на 6 -й флот . Она вернулась в Норфолк в середине февраля 1969 года и возобновила операции вдоль восточного побережья и в Карибах, продолжая такие операции в этом районе в 1970 году.
1970–1994
[ редактировать ]В конце января 1970 года она вышла из Литтл -Крик, штат Вирджиния , для развертывания в Средиземноморье. К 18 июля она вернулась к нормальной деятельности вдоль атлантического побережья и Карибского бассейна. Восстановление продолжалось в этой занятости до 4 августа 1971 года, когда она отправилась в свой третий средиземноморский круиз. Семь месяцев спустя она вернулась в Литтл -Крик, штат Вирджиния, и занялась нормальной деятельностью вдоль восточного побережья.
Лейтенант -командир Кэтлин А. МакГрат командовал кораблем в 1993 и 1994 годах. Командир МакГрат была первой женщиной, которая командовала кораблем военно -морского флота США.
Вывод и передача
[ редактировать ]Восстановление было выведено из эксплуатации и одновременно удалено из Реестра военно -морских судов 30 сентября 1994 года. Она была переведена на Тайвань 30 сентября 1998 года в рамках Программы помощи в безопасности и поручена 1 марта 1999 года в военно -морском флоте Республики в качестве ROCS Da Juen (Ars -556), где она остается в комиссии под названием Ta de (ARS-556) .
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
Эта статья включает в себя информацию, собранную из Реестра военно -морских судов , который, как правительственное публикация США, находится в общественном доступе . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея USS восстановления в Navsource Naval History
- [1] Базальт -рок -компания
- Спасение и спасения в классе
- Корабли, построенные в Напе, Калифорния
- 1945 Корабли
- Второй мировой войны вспомогательные корабли Соединенных Штатов
- Вспомогательные корабли в холодной войне Соединенных Штатов
- Корабли переведены из военно -морского флота Соединенных Штатов в военно -морской флот Республики
- Вспомогательные корабли китайского военно -морского флота