Jump to content

USS восстановление

(Перенаправлено из Rocs da Juen (ARS-556) )
История
Соединенные Штаты
Имя USS Recovery (ARS-43)
Строитель Базальт -рок Компания
Заложено 6 января 1945 года
Запущен 4 августа 1945 года
Спонсируется Миссис Гарри Баррис
Введено в эксплуатацию 15 мая 1946 года
Выведено из эксплуатации 20 сентября 1994 года
Поражен 30 сентября 1994 года
Судьба Переведен на Тайвань , 30 сентября 1998 года
История
Тайвань
Имя ROCS DA JUEN (ARS-556)
Приобретенный 30 сентября 1998 года
Введено в эксплуатацию 1 марта 1999
Статус Активный
Общие характеристики
Класс и тип Способность спасения и спасения
Смещение 1,995 длинных тонн (2 027 т)
Длина 213 футов 6 в (65,07 м)
Луч 44 фута (13 м)
Черновик 15 футов (4,6 м)
Скорость 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час)
Дополнение 84 офицера и зачислены
Вооружение

USS Recovery (ARS -43) было и спасением и спасением в составе спасении военно -морского флота США , которое оставалось в комиссии более 48 лет.

Установлен 6 января 1945 года компанией Basalt Rock в Напе, штат Калифорния , корабль был запущен 4 августа 1945 года, спонсируемый миссис Гарри Баррис, и введено в эксплуатацию 15 мая 1946 года.

История обслуживания

[ редактировать ]

После Shakedown Recovery кратко действовал из Сан -Диего , затем 9 августа начался в зоне Панамского канала . Домашняя на военно -морской станции Родман с ее прибытия 30 августа до сентября 1953 года, корабль выполнил операции по спасению, ремонту и буксировке в зоне канала и Карибском бассейне; предоставил мужчин и оборудование для подводных проектов армейских инженеров ; служил учебным кораблем для военно -морских резервистов 15 -го военно -морского района; и после апреля 1952 года добавила в свои обязанности школу дайвинга второго класса. Переведенная на восточное побережье в октябре 1953 года, восстановление прибыла в ее новый Homeport, Норфолк, штат Вирджиния , 11 -го числа, только чтобы уйти вскоре после ее первого тура по северным широтам в поддержку программ MSTS North Atlantic и Арктики. Она прибыла в Гус -Бэй 3 ноября и работала у Лабрадора , Ньюфаундленда и Новой Шотландии в Новый год, вернувшись в Норфолк 29 января 1954 года.

В дополнение к ежегодным развертываниям в субарктических и арктических водах для поддержки военной службы морской транспортировки операций в течение следующих семи лет, мобильная способность Recovery обеспечивать спасение, ремонт, буксировку, дайвинг и спасательные услуги использовалась вдоль атлантики и побережья Мексиканского залива, а также в Карибском бассейне, а также в районе Чесапикского залива . Иногда назначенная на экспериментальные программы, в 1960 году она помогала в программах Shock Test в Ки-Уэсте и на Багамах , а также в испытаниях побега и восстановления у побережья Вирджинии для Национальной авиационной и космической администрации . В том же году она также предоставила помощь в бедствиях для внешних островов Багамских островов после урагана Донны .

В феврале 1961 года Арктика пришла в Чесапикскую залив, а выздоровление помогли судам береговой охраны в очистке тяжелых заторов льда и оказании помощи торговцам застрявших. В мае она снова работала в поддержку космической программы НАСА и руководила оффшорными силами восстановления во время суборбитального полета командира Шепарда , первого космического полета Америки. Затем спасательные операции взяли на себя восстановление на север, чтобы помочь Луизено (ATF-156) и другим судам в выталкивании выведенного из эксплуатации разрушителя Болдуина (DD-624) у пляжа в Монток-Пойнт , штат Нью-Йорк, эсминец плавал, но потому что ущерб был вне экономического ремонта, она была отбуксирован в море и потопленной стрельбой из АРС и АТФ. В июле восстановление вернулось на Кейп Канаверал и присоединился к силу поддержки для майора Гриссома судоорбитального полета . В период с августа по ноябрь она поддержала программу «Арктика»; Затем, в 1962 году, предоставил целевую буксировку, прежде чем вернуться во Флориду для подполковника Гленна февральской орбитальной миссии .

Восточное побережье и Карибские операции занимали оставшуюся часть года, а в 1963 году она добавила в свои обязанности работу океанографического обследования. В северных водах в апреле она была отвлечена, чтобы помочь в поиске молотиста (SSN-593) . Сначала на сцене она обнаружила образцы масла и жира, пластика и пенопласта.

В июле 1964 года выздоровление вернулось с ее последней океанографической миссии, и ее оборудование для обследования было удалено. В сентябре она отправилась в Шотландию для участия в упражнении «командной работы», оттуда отправилась в Испанию для « Стальной щуки », крупнейшей амфибийной операции мирного времени. В ноябре она вернулась в Соединенные Штаты и возобновила обязанности из Норфолка. В 1967 году она снова отплыла на север для расширенных операций в северных широтах, вернувшись в Норфолк в октябре после того, как добра в Монреале, Квебек , Канада. Три месяца спустя, в январе 1968 года, она снова помогла с шоковыми тестами в Ки -Уэсте; Затем, до июля, занимался в основном в буксирных операциях. 25 июля она впервые развернула в Средиземноморье, где в течение следующих семи месяцев она предоставляла спасение, ремонт, дайвинг и буксировку на 6 -й флот . Она вернулась в Норфолк в середине февраля 1969 года и возобновила операции вдоль восточного побережья и в Карибах, продолжая такие операции в этом районе в 1970 году.

В конце января 1970 года она вышла из Литтл -Крик, штат Вирджиния , для развертывания в Средиземноморье. К 18 июля она вернулась к нормальной деятельности вдоль атлантического побережья и Карибского бассейна. Восстановление продолжалось в этой занятости до 4 августа 1971 года, когда она отправилась в свой третий средиземноморский круиз. Семь месяцев спустя она вернулась в Литтл -Крик, штат Вирджиния, и занялась нормальной деятельностью вдоль восточного побережья.

Лейтенант -командир Кэтлин А. МакГрат командовал кораблем в 1993 и 1994 годах. Командир МакГрат была первой женщиной, которая командовала кораблем военно -морского флота США.

Вывод и передача

[ редактировать ]

Восстановление было выведено из эксплуатации и одновременно удалено из Реестра военно -морских судов 30 сентября 1994 года. Она была переведена на Тайвань 30 сентября 1998 года в рамках Программы помощи в безопасности и поручена 1 марта 1999 года в военно -морском флоте Республики в качестве ROCS Da Juen (Ars -556), где она остается в комиссии под названием Ta de (ARS-556) .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e7216f5cdb82585422a76c9d0b75c1be__1720958400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/be/e7216f5cdb82585422a76c9d0b75c1be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Recovery - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)