Jump to content

Барабанщица из Виксбурга

Барабанщица из Виксбурга
Кадр актрисы Мириам Купер, замаскированной под «мальчика» барабанщика Конфедерации.
Режиссер Отличная работа
Сторм Бойд (помощник режиссера)
Продюсер: Компания Kalem в своей студии в Джексонвилле, Флорида.
В главных ролях Мириам Купер
Гай Кумбс
Анна К. Нильссон
Хэл Клементс
Музыка Уолтер К. Саймон, композитор фортепианной партитуры к фильму для кинотеатров
Дата выпуска
  • 5 июня 1912 г. ( 05.06.1912 ) [ 1 ]
Время работы
15-16 минут, 35мм
1 барабан (1016 футов) [ 2 ] [ а ]
Страна Соединенные Штаты
Языки Немой фильм
английские субтитры

Барабанщица из Виксбурга утерянный 1912 года, немой кинофильм созданный компанией Kalem Company из Нью-Йорка и снятый в Джексонвилле, Флорида . Сюжетная линия разворачивается в 1860-х годах, во время Гражданской войны в США военной драме сыграла Мириам Купер , в главную роль , а в актерский состав второго плана входили Гай Кумбс , Анна К. Нильссон и Хэл Клементс .

Ни один кадр из фильма «Барабанщица из Виксбурга» не указан в фондах крупных кинохранилищ, студийных архивов или известных частных коллекций в Северной Америке, Европе или где-либо еще в мире. Таким образом, этот выпуск «Калема» считается утерянным, хотя несколько кадров из фильма сохранились в рекламных объявлениях, напечатанных в отраслевых изданиях 1912 года .

Во время Гражданской войны в США , прежде чем уйти из дома и присоединиться к своей компании Конфедерации в качестве мальчика-барабанщика , младший брат Альмы Чарльз дает ей последний урок игры на барабане. Шесть месяцев спустя его убивают, когда он продвигался вместе со своими однополчанами в бою, а его тело отправляют домой для захоронения. Опустошенная смертью брата, Альма полна решимости занять его место. Она надевает его форму, меняет свою внешность и записывается в армию под вымышленным именем, чтобы служить еще одним «мальчиком»-барабанщиком. Однако вскоре в южных войсках Альму узнает «старый друг». [ 2 ] Лейтенант Лайтфут, но он обещает сохранить в секрете ее настоящую личность и пол.

На следующее утро Конфедерация и Федеральный [ б ] войска готовят свои позиции для участия в еще одной великой битве возле Виксбурга, штат Миссисипи . В рамках подготовки северных сил лейтенанту Саммерсу «Янки» приказано разместить пушку на крайнем левом фланге федеральной линии. Командующий войсками Конфедерации осознает смертельное тактическое преимущество местоположения этого тяжелого оружия, поэтому он приказывает роте, к которой прикреплена Альма, либо захватить пушку во время атаки, либо, по крайней мере, вывести ее из строя. Теперь южные войска начинают атаку, когда их все еще замаскированная барабанщица неуклонно бьет в барабан по переднему ряду солдат. Альме удается во время боя пронзить и вывести из строя артиллерийское орудие противника. Раненная в результате нападения, она падает в обморок, когда федеральные силы отступают, но впоследствии ее находит на поле боя солдат с севера, который отвозит ее в федеральную больницу, где раскрывается ее личность. Позже происходит обмен пленными, и история благополучно завершается двойной свадьбой, с которой выступил профессор университета и историк кино. Брюс Чедвик описывает в своей работе 2001 года «Гражданская война на барабанах» как «идеальный финал примирения». [ 2 ] [ 3 ] В аллегорической сцене, которую можно интерпретировать как воссоединение разделенной нации, ревностная южная мятежница Альма выходит замуж за «солдата, который ее пленил». [ 3 ] [ с ]

Производство

[ редактировать ]

Калема «Барабанщица из Виксбурга» была частью серии фильмов, выпущенных компанией в США в период с 1911 по 1915 год в ознаменование 50-летия Гражданской войны. Только в 1912 году Калем продюсировал, а Кенин Бюэл поставил по меньшей мере дюжину дополнительных драм, действие которых разворачивается во время этого конфликта: «Горнист батареи Б» , «Осада Петербурга» , «Спартанская мать» , «Волна битвы» , «Любимец CSA» , Война войны «Война хаоса» , « ». Битва у Поттсбургского моста , « Боевой Дэн» МакКул , Под флагом перемирия , Братья-солдаты Сюзанны , Спасенные от суда Боевой и Броненосец Конфедерации . [ и ]

Съемки во Флориде

[ редактировать ]

Все ранее отмеченные драмы Калема, в том числе «Барабанщица из Виксбурга », были сняты на северо-востоке Флориды в «зимней студии» компании, которая располагалась рядом с рекой Сент-Джонс «примерно в пятнадцати минутах езды на троллейбусе» от центра Джексонвилля . [ 5 ] Там с осени 1908 года Калем арендовал помещения в старом трехэтажном отеле под производственную штаб-квартиру компании во Флориде. Отель «Роузленд» располагался на трех акрах, на которых также располагался большой дом, несколько домиков и другие хозяйственные постройки . [ 6 ] [ 7 ] Рядом, на реке, находились «большая пристань» и «лодки всех видов», некоторые из которых служили реквизитом в сценариях, а другие — для перевозки режиссера Бюэля, его операторов, главных актеров и всех нанятых на месте статистов по всему месту. «территория, богатая локациями» для съемок. [ 6 ] [ 7 ] Среди прочего реквизита для кинофильмов, собранного и хранившегося на территории Роузленда для постановки «Барабанщицы из Виксбурга» и других постановок, связанных с войной, были поставки униформы Конфедерации и федеральных сил, различное военное снаряжение и различное оружие, в том числе несколько полевых пушек 1860-х годов с кессонами для перевозка боеприпасов. [ ж ]

Рекламное фото Калема Мириам Купер без униформы «барабанщика», 1912 год.

Мириам Купер, сыгравшая главную роль в «Барабанщице из Виксбурга» , в 1912 году недавно пополнила компанию Калема во Флориде. За работу над этим и другими фильмами 20-летняя актриса получала зарплату в размере «тридцати пяти долларов в неделю плюс расходы», включая проживание во время натурных съемок на зимней студии. [ 8 ] [ г ] Купер описывает в своих мемуарах 1973 года « Темная леди молчаливых», как она и ее коллеги-актеры из Роузленда жили в «большом старом доме под названием Фэрфилд», резиденции с видом на реку и с двойными верандами, закругленными по периметру, с видом на «пышную зелень». [ 9 ] В своих мемуарах она также размышляет о своих выступлениях там в различных фильмах, посвященных войне:

Возможно, потому, что это было пятидесятилетие Гражданской войны, мы сделали много военных фотографий. Я участвовал в стольких фильмах о Гражданской войне за Калема, что все они у меня в голове сливаются в одно целое. Мы делали одно в неделю. Часто история требовала, чтобы я переоделся мальчиком. Я помню один случай, когда на мои длинные волосы надевала кепку. В драматический момент с меня упала кепка, и, к большому удивлению, я оказалась девушкой, выполняющей опасную работу мальчика. [ 10 ]

Хотя в 1912 году штаб-квартира Калема находилась в Нью-Йорке на 24-й Западной улице Манхэттена , [ 6 ] Компания в своих фильмах о Гражданской войне регулярно представляла сценарии героических, сочувствующих южных мирных жителей и солдат, сражающихся против сил Севера и побеждающих их, повторяющиеся темы, которые вызвали дополнительные комментарии Мириам Купер в ее мемуарах. «На снимке за снимком, — пишет она, — мы выиграли войну для Конфедерации через пятьдесят лет после того, как война закончилась». [ 11 ] Затем актриса, родившаяся в Мэриленде, описывает, как ее экранная идентичность как южной героини и исполнительницы боевиков выросла благодаря этим фотографиям времен Гражданской войны в Калеме:

В другом ролике я поплыл на лодке, чтобы поджечь мост и отрезать янки. Недавно я прочитал в «Мире кинофильмов 1912 года» некоторые аннотации к фильмам «Калем». Они называли меня отважным, храбрым, бесстрашным и отважным. Я управлял поездами, стрелял из пушек, жёг мосты, шпионил — всё в пользу Конфедерации. Я не понимаю, как янки выиграли войну. [ 12 ]

Купер также подробно рассказывает, как она готовилась к своей главной роли в фильме «Барабанщица из Виксбурга» и как в этом процессе она приобрела ценный актерский опыт как на камере, так и за ее пределами:

Для этой картины я научился играть на барабане — де-дум, де-дум, де-дум-дум-дум. И я играл в нее снова и снова. Я всех свел с ума своим де дум дум дум. А потом никто не услышал этого на снимке... Когда я не работал над сценой, было много других дел. Я был занят, чтобы не тосковать по дому. Я научился ездить верхом. Компания арендовала много лошадей для военных сцен, и меня научили местные жители. Вскоре я начал играть роли верхом на лошади. [ 8 ]

В фильме использовано «Аутентичное оборудование».

[ редактировать ]
Территория «зимней студии» Калема за пределами Джексонвилля, Флорида, где «Барабанщица из Виксбурга» снималась . Обратите внимание (крайние слева и справа) на пушки и кессоны времен Гражданской войны, вероятно, это те же артиллерийские орудия, которые использовались в батальных сценах этого спектакля.

Готовясь Калемом к постановке этого фильма и других драм о Гражданской войне в 1912 году, в декабре 1911 года компания объявила, что продолжает закупать «подлинное оборудование» для своих растущих запасов униформы 1860-х годов, мечей, пистолетов, длинного оружия и тяжелого оружия:

Представитель компании «Калем» недавно обнаружил на складе две большие навесные пушки с полным оснащением, которые использовались конфедератами при обороне Атланты. Все оборудование было в идеальном состоянии, и после долгих переговоров компания «Калем» закрепила его за собой. Эти пушки, весом более двух тонн каждая, были отправлены на пароходе через линию Клайда в Джексонвилл, штат Флорида, где производятся военные драмы Калема... [ 13 ] [ ч ]

Усилия Калема по сбору предметов военного назначения, которые действительно использовались во время Гражданской войны или которые были общедоступны во время конфликта, принесли компании репутацию превосходной и достоверной компании среди зрителей и кинообозревателей, один из которых в 1912 году особенно похвалил «Барабанщицу из Виксбургу за «показ одних из самых реалистичных военных сцен, когда-либо изображавшихся на экране». [ 14 ] Даже ветераны армии в театральной публике и энтузиасты военного дела выразили восхищение вниманием «Калема» к деталям, особенно при сравнении его постановок с постановками других студий. В сентябрьском выпуске 1912 года журнал The Motion Picture Story Magazine делится со своими читателями письмом, полученным отраслевым изданием от Г.Л. Эскью из Чарльстона, Западная Вирджиния :

Уважаемый сэр, у меня возникает искушение сказать пару слов о «Картинах гражданской войны», и особенно о «Калеме»… Хотя [ sic ] я родился лишь спустя почти тридцать лет после окончания войны, я держал себя в курсе Что касается униформы, снаряжения и т. д., используемых южными войсками, то мне кажется довольно смешным видеть, как майор Конфедерации с погонами Соединенных Штатов, обозначающими капитана, стреляет в своего противника из современного шестизарядного пистолета. выстрелил, Казнозарядный пистолет. Офицеры Конфедерации никогда не носили погон. Звание обозначалось звездочками или полосками на воротнике. Казнозарядные пистолеты в армии Конфедерации вообще не использовались. Их изобрели примерно до 1869 года. Эти мелкие детали настолько заметны, что зачастую портят впечатление от хорошей картины. Многие старые солдаты, как Конфедерации, так и федералов, отмечали мне эти недостатки. Калем уделяет больше внимания деталям, и униформа выглядит как «настоящая вещь». Я хочу сделать им комплимент. Я думаю, мы все согласимся, что детали имеют большое значение, поэтому мы поднимаем тост за Калема: пусть ваши военные пьесы продолжают возвращать «старые времена» старым солдатам. [ 15 ]

Еще один кадр из фильма, показывающий кульминационную сцену битвы с актером Гаем Кумбсом (крайний справа).

Уход за всем военным снаряжением и оружием, использованным при съемках «Барабанщицы из Виксбурга» и других военных фильмов, снятых во Флориде, был для Калема дорогостоящей и трудоемкой операцией. В выпуске выходящего раз в два месяца издания Kalem Kalendar от 15 апреля 1912 года компания упоминает, как эти и другие расходы обеспечили множество рабочих мест жителям Джексонвилля и его окрестностей:

Компания Джексонвилля... сама по себе стала сообществом и часто принимает множество заинтересованных посетителей. Отряд людей задействован для ухода за ружьями и пушками, в то время как другие присматривают за униформой, которой можно было бы вооружить две полные армии. Деятельность этой роты обеспечила сезонной работой сотни людей, принявших участие в захватывающих батальных сценах. [ 4 ]

Выпуск, распространение и продвижение

[ редактировать ]

Калем официально выпустил фильм в США 5 июня 1912 года. Десять недель спустя, к середине августа, военная драма начала транслироваться в кинотеатрах по всей Англии, а вскоре и на других европейских рынках. В Германии , например, берлинский еженедельник Lichtbild Bühne в выпуске от 21 сентября 1912 года сообщает, что с 14 числа этого года Die Trommlerin von Vicksburg ( «Девушка-барабанщица из Виксбурга» ) стала доступна для проката или покупки у немецких кинопрокатчиков. месяц. [ 16 ]

Вернувшись в Соединенные Штаты, фильм продолжал распространяться в течение многих месяцев после выхода на экраны. В феврале и марте 1913 года различные газеты сообщали, что драму о Гражданской войне показывали даже в малонаселенных и отдаленных местах, таких как Валгалла-холл в Гарднервилле, штат Невада , и в театре Тонавама в Бернсе, штат Орегон , где постановка рекламировалась как « реалистичная военная история, полная патриотизма и обязательно понравится». [ 17 ] К февралю 1913 года фильм также достиг Аляски , где его демонстрировали в Театре мечты в золотодобывающем городке Кетчикан . [ 18 ]

Специальная музыка для «25 центов» и театральных афиш.

[ редактировать ]

Чтобы продвинуть фильм и улучшить его представление зрителям, Калем предложил владельцам кинотеатров «прекрасную музыку с прекрасной картинкой». [ 19 ] Компания за 25 центов за заказ отправляла клиентам ноты к фортепианной партитуре, «просто аранжированной и специально подготовленной для этого произведения» композитора Уолтера Кливленда Саймона. [ 19 ] [ 20 ] Копия этой печатной партитуры 1912 года хранится на микрофильме в Библиотеке Конгресса под идентификационным названием «Специальная фортепианная музыка для: Барабанщицы из Виксбурга» и хранится как часть библиотечного каталога «Музыка для немых фильмов, 1894–1929». ". [ 21 ] Продажа сопутствующей музыки к «Барабанщице из Виксбурга» не была уникальным предложением Калема для его постановок в 1912 году. В том же году компания также предлагала фортепианные партитуры, написанные Саймоном для других релизов времен Гражданской войны, таких как «A Spartan Mother» , «War's Havoc » и « Боевой Дэн» МакКул . [ 22 ]

Помимо предложения владельцам кинотеатров копий специальной партитуры Уолтера Саймона к фильму «Барабанщица из Виксбурга» , Калем сообщил «экспонентам», что они могут получить у своих региональных дистрибьюторов или «обменять» запас четырехцветных литографированных плакатов к фильму, которые будут «неизменными бизнес-продюсерами» в привлечении аудитории. Плакаты были доступны в разных размерах: в формате « один, три и шесть листов ». [ 23 ]

Прием в 1912 году

[ редактировать ]

Фильм получил в целом положительные отзывы в современных американских отраслевых изданиях и получил бурную рекламу в газетах на Севере, Юге и по всей территории Соединенных Штатов. Вермонтская в своей рекламе предлагала местным жителям испытать «Войну во всем ее реализме», в постановке , газета The Barre Daily Times изобилующей «героическими подвигами» и «захватывающей историей самопожертвования». [ 24 ] В Коннектикуте газета Norwich Bulletin от 15 июля 1912 года сообщает своим читателям о премьере картины в местном театре города:

«Барабанщица из Виксбурга» — это захватывающая военная драма, которая сегодня демонстрируется в «Бридже» [театре] и поставлена ​​знаменитой труппой «Калем», прославившейся своими мастерскими рассказами о гражданской войне. Это история, которая не может не понравиться всем любителям изображений этого класса, поскольку в ней изображена сестра, потерявшая своего младшего брата, чья жизнь оборвалась, возглавляя силы Конфедерации в битве. Она отважно продолжает его дело с того места, на котором он остановился, и ведет армию к победе. [ 25 ]

Продвижение фильма в The Barre Daily Times в Вермонте, август 1912 года.

В Хаттисберге, штат Миссисипи , городе на глубоком юге , расположенном примерно в 130 милях от Виксбурга, местная газета объявила в начале октября 1912 года о специальном показе фильма и повторила некоторые примеры саморекламы компании «Калем» как продюсера хорошо поставленных фильмов. и «захватывающие» фильмы о Гражданской войне, а также комментарии о растущей популярности «Мэрион» Купера как киноактрисы:

Покровители Ломо [Театра] знают, чего ожидать, когда объявят об одном из потрясающих военных спектаклей Калема. «Барабанщица из Виксбурга» — их последняя работа. Мисс Мэрион Купер, спортивная молодая актриса, чьи смелые подвиги в фильмах «Битва у Поттсбургского моста» и «Прилив битвы» вызвали всеобщее признание, исполняет роль, написанную специально для того, чтобы показать ее удивительную универсальность. Стратегия двух армий и бесстрашие юной девушки доставляют множество захватывающих моментов. [ 26 ]

В западной части Соединенных Штатов, в Пендлтоне, штат Орегон , газета East Oregonian описывает фильм своим читателям в выпуске от 15 июля 1912 года, характеризуя его как «романтическую постановку времен Гражданской войны, полную захватывающих действий». Затем газета добавляет подробность о старинном вооружении, показанном в фильме, деталь, которая, вероятно, привлекла дополнительное внимание кинозрителей, интересующихся различными типами артиллерии, использовавшейся во время войны: «На этой фотографии изображена батарея из четырёх ружей-попугаев [ так в оригинале ] в действии». [ 27 ]

Статус сохранности фильма

[ редактировать ]

Ни копия, ни частичные кадры «Барабанщицы из Виксбурга» ни в каком формате не числятся среди фондов крупных кинохранилищ и баз данных немого кино в Северной Америке и Европе, включая Библиотеку Конгресса , Музей Джорджа Истмана , Музей современного искусства. Национальный Коллекция движущихся изображений Арта, Архив кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, фонд сохранения фильмов , [ 28 ] Библиотека и архивы Канады (LAC), Британский институт кино , Cinémathèque Française , Музей кино EYE в Амстердаме и другие каталоги немого кино, доступные через European Film Gateway (EFG). Хотя поиски продолжают находить отрицательные или положительные копии этой постановки «Калема» или даже оригинальный фрагмент из фильма, выпуск 1912 года в настоящее время считается утерянным.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Согласно справочнику Брюса Ф. Кавина «Как работают фильмы» (Нью-Йорк: Macmillan Publishing Company, 1987, стр. 46–47), максимальная продолжительность полной 1000-футовой катушки фильма в эпоху немого кино составляла 15–15 минут. 16 минут. Немые фильмы обычно проецировались со средней или «стандартной» скоростью 16 кадров в секунду, что намного медленнее, чем 24 кадра более поздних звуковых фильмов.
  2. ^ В ссылках на Гражданскую войну в США сухопутные и военно-морские силы, сражающиеся от имени Соединенных Штатов против Конфедеративных Штатов Америки, обычно называются силами «Федерального» или «Союзного». В отраслевых изданиях 1912 года эти термины использовались как синонимы, хотя в то время слово «Федеральный» чаще использовалось в рекламных акциях фильма «Калем» и в описаниях его сюжетных линий.
  3. ^ Это краткое изложение сюжета было составлено на основе описаний в обзорах фильма 1912 года, опубликованных в журналах «Биоскоп» , «Мир движущихся изображений» , «Бюллетень» , а также в других отраслевых изданиях и газетах того времени, цитируемых здесь.
  4. Во время работы в «Калем», в 1912 и 1913 годах, написание имени актрисы Мириам Купер различалось в списках актеров в выпусках « Калем Календарь» и в рекламных акциях фильмов компании в отраслевых изданиях, а также в газетах того периода. Ее имя также пишется «Мариам», «Мариан», «Мериан», «Мириан» и «Марион».
  5. Цитируемые названия фильмов Калема о Гражданской войне были составлены из выпусков журнала Kalem Calendarar за 1912 год , копии которого доступны в Интернет-архиве.
  6. См. фотографию Wikipedia Commons «File: Roseland Hotel 1908.jpg», на которой изображены части артиллерийского оборудования времен Гражданской войны, хранившиеся на территории студии Калема во Флориде.
  7. Купер родился в Балтиморе, штат Мэриленд , 7 ноября 1891 года. Ему было 20 лет, когда «Барабанщица из Виксбурга» . весной 1912 года снимали фильм
  8. На странице 148 сентябрьского номера журнала The Motion Picture Story Magazine за 1912 год в редакционной заметке говорится: «Униформа и вооружение Калема на самом деле относятся к периоду Гражданской войны и были куплены из правительственных арсеналов».
  1. ^ «Календарь лицензионных релизов» / «СРЕДА, 5 июня 1912 г.» / «КАЛЕМ» , The Moving Picture World (Нью-Йорк), 8 июня 1912 г., стр. 940. Получено из Интернет-архива (Сан-Франциско, Калифорния), 25 апреля 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с "КАЛЕМ"/"Барабанщица из Виксбурга" , краткое содержание сюжета, информация о роликах и выпуске в Англии; Биоскоп (Лондон), приложение к выпуску от 15 августа 1912 г., стр. xxxi. Получено через HathiTrust (под управлением Мичиганского университета), 25 апреля 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б Чедвик, Брюс. Гражданская война на барабанах: мифотворчество в американском кино . Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф, 2001, с. 58. ISBN   0375409181 .
  4. ^ Jump up to: а б «НОВОСТИ КОМПАНИЙ КАЛЕМ» , Калем Календарь (Нью-Йорк), 13 апреля 1912 г., с. 4. Получено из Интернет-архива, 3 мая 2023 г.
  5. ^ Гонтье, Джин (1928). «Прокладывая путь: увлекательная и достоверная история ранних кинофильмов» , Woman's Home Companion (Спрингфилд, Огайо), ноябрь 1928 г., стр. 169; pdf-файл с цитируемой проблемой, полный онлайн-доступ в рамках проекта Women Film Pioneers Project , Библиотека Колумбийского университета, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 30 апреля 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Слайд, Энтони. "КАЛЕМ КОМПАНИ, ИНК." , Новый исторический словарь американской киноиндустрии . Лэнхэм, Мэриленд и Лондон: The Scarecrow Press, 1998, стр. [107]. ISBN   081083426X .
  7. ^ Jump up to: а б «Солнечный Юг в кино» , новостной сюжет с фотографией сотрудников Калема во Флориде, The Moving Picture World (Нью-Йорк), 19 декабря 1908 г., стр. 498. Получено из Интернет-архива, 1 мая 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б Купер, Мириам (с Бонни Херндон). Темная Леди Безмолвия; Моя жизнь в раннем Голливуде . Индианаполис и Нью-Йорк: Компания Боббс-Меррилл, 1973, стр. 25; здесь и далее цитируется в «Купере». Получено из Интернет-архива 21 апреля 2023 г. ISBN   0672517256 .
  9. ^ Купер, с. 27 .
  10. ^ Купер, 27-28 .
  11. ^ Купер, с. [56б ]; часть комментария Мириам Купер в подписи к кадру из фильма « Разрушение войны» , еще одной однокатушечной постановки о Гражданской войне в Калеме, снятой во Флориде незадолго до «Барабанщицы из Виксбурга» .
  12. ^ Купер, с. 29.
  13. ^ «Аутентичное оборудование для военных драм Калема» , новости, Калем Календарь , 15 декабря 1911 г., стр. "восемь". Получено из Интернет-архива 26 апреля 2023 г.
  14. ^ «РАЗВЛЕЧЕНИЯ» / «Театр Батлера» , Tonopah Daily Bonanza ( Тонопа, Невада ), 30-30 июля 1912 г., стр. 4. Получено через Chronicling America: Historic American Newspapers , онлайн-базу данных с изображениями, спонсируемую Библиотекой Конгресса и Национальным фондом гуманитарных наук , Вашингтон, округ Колумбия, 26 апреля 2023 г.; именуемый в дальнейшем «Хроника Америки» .
  15. ^ «Письма в редакцию», частичная транскрипция письма Г.Л. Эскью из Чарльстона, Западная Вирджиния, 1912 года в журнал The Motion Picture Story Magazine в Бруклине, Нью-Йорк; опубликовано в сентябрьском номере указанного журнала 1912 г., стр. 148. Получено из Интернет-архива, 4 мая 2023 г.
  16. ^ Барабанщик Виксбурга , Лихтбильд Бюне (Берлин, Германия), 21 сентября 1912 г. Стр. 41. Получено из Интернет-архива, 24 апреля 2023 г.
  17. ^ Реклама показа «Барабанщицы из Виксбурга» в Валгалла-холле , Record-Courier (Гарднервилль, Невада), 28 февраля 1913 г., стр. 4, кол. 3; «Tonawama Pictures» , уведомление о показе, The Time-Herald (Бернс, округ Харни, Орегон), 22 марта 1913 г., стр. 3, кол. 6. Получено через Chronicling America , 26 апреля 2023 г.
  18. ^ «'Барабанщица из Виксбурга'... сегодня вечером во сне» , The Ketchikan Miner (Кетчикан, Аляска), 28 февраля 1913 г., стр. 1, кол. 4. Получено через Chronicling America , 22 апреля 2023 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Грядущая история» / «Барабанщица из Виксбурга» , Калем Календар , 15 мая 1912 г., стр. 15. Получено из Интернет-архива, 26 апреля 2023 г.
  20. ^ Лимбахер, Джеймс Л. «Саймон, Уолтер Кливленд» , Ведение счета: Музыка из фильмов 1972–1979 . Метучен, Нью-Джерси и Лондон: The Scarecrow Press, 1981, стр. 313.
  21. ^ «Специальная фортепианная музыка для: Барабанщицы из Виксбурга» Уолтера К. Саймона, Kalem Company (Нью-Йорк), 1912, копия микрофильма «известной музыки», каталожный номер M176.D79, Библиотека Конгресса (Вашингтон, округ Колумбия) ). Проверено 26 апреля 2023 г.
  22. См. объявление «Мистер Экспонент» (владелец театра) в рекламе предстоящих релизов Калема в The Moving Picture World , 25 мая 1912 г., стр. 702. Получено из Интернет-архива, 1 мая 2023 г.
  23. ^ «Специальные литографии» , уведомление в рекламе фильма, Калем Календарь , 15 мая 1912 г., стр. 13.
  24. Газетная реклама «Барабанщицы из Виксбурга» , опубликованная в The Barre Daily Times (Вермонт), 24 августа 1912 г., стр. 8. Получено через Chronicling America , 5 мая 2023 г.
  25. ^ «Театр породы» , Норвичский бюллетень ([Норвич, Коннектикут), 15 июля 1912 г., стр. 8. Получено через Chronicling America , 22 апреля 2023 г.
  26. ^ «Городские краткости» , The Hattiesburg News , 3 октября 1912 г., стр. 4. Получено через Chronicling America: Historic American Newspapers , 22 апреля 2023 г.
  27. ^ «На кинопоказах»/«Времяпровождение» , Восточный Орегон (Пендлтон, Орегон), 15 июля 1912 г., стр. 3, кол. 4. Получено через Chronicling America , 26 апреля 2023 г.
  28. ^ «Сохраненные фильмы» , Национальный фонд сохранения фильмов (Сан-Франциско, Калифорния). По состоянию на 28 апреля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e8f0bffea62f2d402801d98ecbd9ca88__1715454000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/88/e8f0bffea62f2d402801d98ecbd9ca88.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Drummer Girl of Vicksburg - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)