Jump to content

Мириам Купер

Мириам Купер
Звезды фотоспектакля , 1916 год.
Рожденный
Мэриан Купер

( 1891-11-07 ) 7 ноября 1891 г.
Умер 12 апреля 1976 г. (12 апреля 1976 г.) (84 года)
Место отдыха Новое соборное кладбище , Балтимор
Род занятий Актриса, писательница, оратор
Годы активности 1910–1924
Супруг
( м. 1916; дивизия 1926)

Мириам Купер (урожденная Мэриан Купер , также в титрах Мэрион Купер ; 7 ноября 1891 г. - 12 апреля 1976 г.) [1] американская актриса немого кино , наиболее известная своими работами в ранних фильмах, включая «Рождение нации» и «Нетерпимость» для Д. У. Гриффита , а также «Систему чести» и «Эванджелин» для ее мужа Рауля Уолша . Она ушла из актерского мастерства в 1924 году, но была заново открыта киносообществом в 1960-х годах, и она гастролировала по колледжам, читая лекции о немом кино.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Мириам Купер родилась в семье Джулиана Джеймса Купера и Маргарет Стюарт Купер в Балтиморе , штат Мэриленд , 7 ноября 1891 года. [2] Ее мать была из набожной католической семьи с давней историей в Балтиморе. Ее дед по отцовской линии помог открыть остров Навасса и заработал состояние на продаже гуано . [3] Ее отец учился в Университете Лойолы, когда встретил ее мать. За 5 лет у ее родителей родилось пятеро детей (один умер в младенчестве), включая сестру Ленор и братьев Нельсона и Гордона. [4]

Когда Мириам была маленькой, ее отец бросил семью и уехал в Европу. [5] До этого момента семья комфортно жила в Вашингтон-Хайтс, но Джулиан Купер сохранил наследство, оставив семью без средств к существованию. Они переехали в Маленькую Италию, которую Купер презирал. [6] У Купер были сложные отношения с матерью, которую Купер любил, но чувствовал, что она холодна к ней. Однажды в детстве мать сказала ей, что ненавидит Мириам за то, что она похожа на своего (Мириам) отца. [7] Ее мать снова вышла замуж в 1914 году. [8]

В это время Купер нашел утешение, играя на заброшенном голландском кладбище. Она лежала на могилах и мечтала. [9] Чтобы заставить свою сестру Ленор вести себя хорошо, она также стала рассказчицей, повторяя Эдгара Аллана По стихотворение « Ворон » и говоря, что оно названо в ее честь. [10] Купер отметил, что этот опыт оказал большое влияние как на ее игру, так и на ее христианскую веру. [11]

Никогда не собираясь становиться актрисой, Купер изначально учился на художника. Она посещала школу Святой Вальпурги с помощью монахинь, которые организовали ее обучение. [12] Оттуда она поступила в художественную школу при Нью-Йоркском Cooper Union , опять же с помощью прихода. [13] По предложению друга ее матери Купер позировала Чарльзу Дане Гибсону в возрасте 21 года. Это была первая картина, которую Гибсон написал маслом . [13]

Вскоре после этого, по предложению друга, Купер отправился в Biograph Studios , просто чтобы посмотреть, что они там делают. [14] Купер видела только одну вспышку за спиной матери, и она ее не впечатлила. [15] Имея возможность дойти прямо до съемочной площадки, две девушки наблюдали за съемками части фильма «Пятно на скатчеоне» режиссера Д. У. Гриффита . Одна из ассистенток, Кристи Кабанн , подошла к ним и спросила, не хотят ли они быть статистами. Им был предоставлен выбор: «мальчик-паж» или «посудомойка». Купер не хотела носить брюки, поэтому выбрала «посудомойку». Ее подруга отказалась, но Купер остался за 5 долларов в день. [16] Жена Форда Стерлинга Тедди Сэмпсон пыталась испортить макияж Купера. [17] но Мак Сеннетт и Мейбл Норманд заметили ее и помогли ей. [18] После съемок Купера попросили остаться в костюме, поскольку Гриффит хотел провести с ней кинопробы . [11]

Компания Калем

[ редактировать ]
Photoplay Журнал , 1915 год.

Купер так и не получила ответа от Biograph и, заинтересованная в том, чтобы заработать больше денег, обратилась в Edison Studios и Vitagraph , но получила отказ. В 1912 году компания «Калем» наняла ее и использовала в качестве массовки. [19] По мере того, как ее роли росли, ее пригласили присоединиться к их актерской компании , которая направлялась во Флориду для съемок. [20] Куперу предложили 35 долларов в неделю плюс расходы. Поначалу она не решалась признаться семье в своей карьере, но передумала, когда вернулась домой и обнаружила, что им подарили подержанные вещи от очень крупной, недавно умершей тети. Решив, что она больше не может так жить, Купер объявила о своих планах, к большому отчаянию матери. [21]

Съемки проходили в Джексонвилле, Флорида, с Анной К. Нильссон и Гаем Кумбсом в главных ролях. К 50-летию Гражданской войны в США компания выпустила несколько короткометражных фильмов на тему Гражданской войны. Ради этих фильмов Купер научился играть на барабанах и ездить верхом. Она уже умела плавать, и эти навыки были использованы в нескольких ее шортах. [22]

Со временем роли Купер выросли, и она получила положительные отзывы. Почувствовав, что ее роли такие же большие, как у Нильссона (которая зарабатывала 65 долларов в неделю), и гораздо более опасные, она потребовала повышения. В те выходные ее уволили, и она вернулась в Нью-Йорк и поступила в художественную школу Купер Юнион. [23]

Годы Д. У. Гриффита

[ редактировать ]

Вернувшись в Нью-Йорк, Купер решил еще раз попробовать Д. У. Гриффита . [24] Она ходила в офис «Байографа» каждый день в течение недели, но никто на нее не обращал внимания. Однажды, уходя из школы, она снова столкнулась с Кристи Кабанн, которая помогала ей в ее первый день в качестве массовки. Он был взволнован тем, что нашел ее, поскольку Гриффит искал ее, но, поскольку у нее не было номера телефона, они не смогли ее найти. [25] В первый же день ее возвращения в «Байограф» Гриффит пять раз вызывал ее в свой офис, но каждый раз отсылал ее прочь. В последний раз он попросил ее отрепетировать сцену с Бобби Харроном , сказав ей, что Бобби играет ее возлюбленного, солдата Конфедерации , отправляющегося на войну. Довольный увиденным, Гриффит сказал ей, что они уедут в Калифорнию , где он будет снимать картину о Гражданской войне. Она будет зарабатывать 35 долларов в неделю. [26]

Кадр из фильма (слева направо) Монте Блю , Купера и Хобарта Босворта в костюмах из фильма «Преданные» (1917).

Купер приступил к работе над несколькими картинами для Reliance Majestic, которые были сняты под руководством Гриффита, и начал подготовку к «Рождению нации» . Она заявила, что не помнит, чтобы снималась в нескольких фильмах, поскольку ей никогда не говорили, какие сцены, которые она играла, в какой картине оказались. [27] В это время она снялась в одной из первых попыток Гриффита сняться в полнометражном фильме « Дом, милый дом» (1914), хотя об этом фильме она также ничего не помнила. [28]

Проработав несколько месяцев в компании, звезда Купер начала расти, и ей предоставили звездную гримерку вместе с Мэй Марш . [29] Она не могла вспомнить начало «Рождения нации», кроме того, что Гриффит объявил, что снимает фильм о Гражданской войне, а сценарии все еще не использовались. [30] Куперу досталась одна из главных ролей в роли старшей южной дочери Маргарет Кэмерон. Как это было принято в то время, Купер сама сделала себе макияж и прическу. [31]

Купер прожила эту роль и обнаружила, что ее единственная действительно трудная сцена - это игра с Генри Б. Уолтхоллом , которого она нашла холодным и трудным. [32] После проблем на репетиции сцены у нее возникли проблемы и во время съемок. Чтобы заставить ее расстроиться в этой сцене, Гриффит отвел ее в сторону и сказал, что ее мать умерла. Несмотря на выходку, Купер ни разу не рассердился на него за это. [33] Сестра Купера Ленор навещала ее во время съемок и в итоге сыграла горничную Лилиан Гиш в блэкфейсе . [8] Имея проблемы с финансированием фильма, Гриффит предложил Куперу возможность инвестировать в него, но у Купера не было денег. Если бы она вложила деньги, Купер получил бы тысячи обратно. [34]

Купер был слишком болен, чтобы увидеть картину во время ее премьеры в Лос-Анджелесе. [35] Наконец она смогла увидеть это в апреле 1915 года в Нью-Йорке. По совету Нормы Талмадж она попросила провести ее семью бесплатно, что разрешил театр. [36] Хотя она признала расистские тона картины, Купер никогда не осуждал ее. [37] В более поздние годы она посетила несколько его возрожденных показов и заявила, что очень рада, что ее наследием станет наследие молодой девушки на экране в фильме. [38]

Затем Куперу дали роль «Без друзей» в «Нетерпимости » . Купер отметила, что она сыграла «падшую женщину», а не «проститутку», как утверждали некоторые источники. [39] Во время съемок сцены, где «Без друзей» борется с внутренними муками, фотограф The New York Times фотографировал, пока Купер играл. Кадры обычно делались после того, как сцены были отсняты. Это был первый раз, когда они были сделаны во время реальных съемок. [40] Пока Гриффит закончил «Нетерпимость» , Купер работал над несколькими короткометражками под руководством других режиссеров для Reliance Majestic. Это были ее последние шорты. [41]

В конце 1915 года Купер начал путешествовать между Нью-Йорком и Калифорнией, чтобы проводить больше времени с Раулем Уолшем. Пара тайно поженилась в феврале 1916 года, прежде чем Купер вернулся в Калифорнию. [42]

Купер отметил, что Гриффит, похоже, относился к ней иначе, чем к другим актрисам, постоянно отдавая ей более крупные роли (Гриффит был известен тем, что однажды назначал актрису на главную роль, а на следующий - на небольшую роль, чтобы держать свое эго под контролем). [43] Вернувшись в Калифорнию, Гриффит позвал Купер в свой офис и дал ей копию « Рубайята» Омара Хайяма в кожаном переплете , сказав, что это его следующая картина, и он хочет, чтобы она сыграла главную роль. [44] Купер уже устала от разлуки с Уолшем и, посоветовавшись с Мэри Олден , решила, что не понимает, о чем книга, и не хочет делать из нее картину. [45] Купер незаметно вернулась в Нью-Йорк и телеграфировала Гриффит, что покидает компанию. Гриффит телеграфировал свои поздравления; это был последний раз, когда они разговаривали. [46]

Рауль Уолш годы

[ редактировать ]
Кадр из фильма «Женщина и закон» (1918).

После ухода из Гриффита Купер получил предложения от Джесси Ласки и Сесила Б. Демилля . [47] но намеревалась выйти на пенсию и стать домохозяйкой и матерью. [48] Когда Уолшу предложили снять фильм под названием «Система чести» в Юме, штат Аризона, он умолял Купера сыграть в нем роль. Купер согласился, опасаясь, что он изменит ей, если они будут разлучены на длительный период съемок. [49] Купер зарабатывала 1000 долларов в неделю за роль Эдит. [50] Спустя годы, давая интервью Кевину Браунлоу , Купер нашел сценарий съемок фильма Уолша на обратной стороне конверта. [51]

Система чести открылась в 1917 году и получила хорошие отзывы (один из них назвал ее «Больше, чем рождение нации »). [52] и хорошая касса. Два года спустя ее сыграли перед принцем Уэльским, когда он посетил Нью-Йорк. [53]

Уолш продолжал спрашивать совета у Купера при общении с бизнес-магнатами, обычно прося ее поговорить с ними, как она это делала раньше с Гриффитом. [54] После съемок еще одного фильма Уолш еще раз попросил Купера «временно вернуться» к съемкам, пока он не закрепится. [55] Купер подписал контракт с Fox Film Corporation и зарабатывал 1200 долларов в неделю. Ее контракт позволил Уолшу получить высший счет вместо нее - традиционно это был либо режиссер, либо звезда. [56]

В 1917 году Купер и Уолш начали работу над фильмом по делу Бланки де Солль . Купер была настолько похожа на Де Соллес, что Фокс хотела исключить ее имя из титров, чтобы намекнуть, что Де Соллес сыграла саму себя. [57] Купер отказался. [57] Фильм также был известен тем, что Пегги Хопкинс Джойс сыграла куртизанку, хотя она не осознавала этого до премьеры фильма. [58] Фильм вызвал споры и получил для своего времени рейтинг X , поскольку в него не допускались дети. Сейчас фильм считается потерянным . [59]

После работы над «Прусской дворняжкой » Купер и Уолш усыновили мальчика по имени Джек, осиротевшего после взрыва в Галифаксе , и попытались вернуться к частной жизни, избегая публичности. [60] Однако в 1919 году, когда Уолш начал искать новые идеи сценария, Купер предложил рассказ «Эванджелина» , в котором Уолш попросил ее вести. Купер отказывался, пока студия не прислала на эту роль блондинку. Уолш был раздражен и спросил ее еще раз, но она уступила. [61] Купер не понравилась фотография, так как она показалась ей слишком невинной. [62] хотя он имел хорошие кассовые сборы и был одним из ее самых известных фильмов. Продюсер Уильям Фокс посчитал, что это лучшая картина в ее карьере. Сейчас этот фильм также считается потерянным. [63]

С успехом «Эванджелины» вышел еще один фильм « Должен ли муж простить?» был срочно отправлен в театры. Уолш был воодушевлен успехом и телеграфировал Куперу, что сделает из нее большую звезду, хотя она все еще хотела уйти на пенсию. [64] Уолш подписал контракт с Mayflower Corporation в 1920 году. [65] Купер присоединился к нему ради ее брака, опасаясь новых приступов ревности, если она этого не сделает. [66] Их первым фильмом стал «Deep Purple» .

Их следующим фильмом стал «Клятва» (1920), в котором Купер взял на себя весь контроль — от подбора актеров до костюмов. Купер сказала, что ей понравилось в этом фильме все, однако он получил худшие отзывы за всю ее карьеру и был одним из немногих немых фильмов Уолша, потерявших деньги. Купер был глубоко ранен неудачей. [67] Их следующий фильм, «Серенада» , находился под полным контролем Уолша и стал для них самым прибыльным. [68] Однако Купер ненавидела играть вместе с братом Уолша Джорджем , который, по ее мнению, был жестким. Уолш согласился, и они больше никогда не были вместе. [69]

Последним совместным фильмом дуэта стал «Сородичи пыли» . Купер считал, что это посредственно, но дела пошли неплохо. Во время съемок она случайно посмотрела на свет на сцене, что привело к травме глаз, которая беспокоила ее до самой старости. [70] «Сородичи пыли» был последним фильмом, который пара снялась вместе, последним независимым фильмом Уолша и одним из немногих сохранившихся фильмов Купера. [71]

Финальные фильмы

[ редактировать ]

Когда начали появляться проблемы в ее браке и финансах, Купер обнаружила, что ее возмущает роль «жены режиссера». [72] По совету подруги она вышла на сцену в первый и единственный раз, но получила плачевные отзывы. Купер решила, что ей не нравится театральная игра, и снова начала рассматривать предложения о съемках в кино. [73]

Небольшая кинокомпания «DM Film Corporation» предложила ей роль в картинном фильме « Деньги — все?» . [74] Он предлагал всего 650 долларов в неделю и снимался в Детройте , но Купер все равно согласился на роль ради денег. [75] Фильм получил ужасные отзывы, и она снова почувствовала себя подавленной своими личными проблемами. [74]

Помирившись с Уолшем, Купер решил продолжить работу в кино. Ее первый фильм в Голливуде был снят для Б. П. Шульберга « Девушка, которая вернулась» (1923), зарабатывая 1000 долларов в неделю. [76] Картина имела успех и была расценена как возвращение. Шульберг попросил ее сделать для него еще две картины, и она согласилась. [77] Она также сняла два фильма для других компаний. Последней картиной Купер было «Сломанное крыло » вместе со своим старым другом Уолтером Лонгом . [78]

Купер боялся сидеть в самолете (главная точка сюжета) и отказался. Она также обнаружила, что режиссер Том Форман был пьян, и была расстроена тем, что на ее последней большой сцене он оказался слишком пьян, чтобы режиссировать. [79] Когда состоялась премьера картины, Купер плакала после просмотра, чувствуя, что это худший фильм, который она когда-либо видела. Она написала: «После «Сломанного крыла » я никогда не хотела сниматься в еще одном фильме. После того, как я все время думала, что уйду навсегда, а затем вернусь в кино, я, наконец, завершила свою карьеру в вонючке, снятой пьяным. адский конец». [80]

Спустя годы

[ редактировать ]

После развода с Уолшем в 1926 году Купер больше никогда не снимался в картинах. Она вернулась в Нью-Йорк и присоединилась к высшему обществу, играя в бридж и совершая покупки. [81] Во время Второй мировой войны Купер был волонтером Красного Креста , раздавая пончики и писал письма раненым солдатам. [82] она училась в Колумбийском университете, В 1940-х годах чтобы изучать писательское мастерство. Она купила ферму в Честертауне, штат Мэриленд , в надежде вдохновиться. Она написала роман и две пьесы, все из которых остались неопубликованными. Пьесы были основаны на двух ее фильмах, и она отправила их на канал FOX, но оба были отклонены. [82] В 1950-х годах она переехала в Вирджинию, где основала женский писательский клуб. Она продолжала играть в гольф, заниматься благотворительностью и играть в бридж. [83]

В 1969 году ей позвонил мужчина из Библиотеки Конгресса и удивился, обнаружив, что она еще жива. [84] Вскоре после этого ей начали звонить представители университетов и историки кино. Ее приглашали в несколько колледжей и на показы ее старых фильмов. [85] В 1973 году она написала автобиографию « Тёмная леди молчаливых» .

В 1970 году после посещения «Кинофестиваля Д.У. Гриффита» у нее случился сердечный приступ, положивший начало серии проблем с сердцем, которые ограничивали ее в последние годы ее жизни. [84]

Купер умерла в доме престарелых «Седарс» 12 апреля 1976 года. Она находилась там после того, как в том же году перенесла инсульт. После ее смерти Лилиан Гиш осталась единственным выжившим актером фильма « Рождение нации» . [86] Она похоронена на Новом Кафедральном кладбище в Балтиморе, штат Мэриленд . [87] Ее документы были переданы в дар Библиотеке Конгресса. [88]

Наследие

[ редактировать ]

Сегодня Купер прежде всего известна своими выступлениями в фильмах «Рождение нации» и «Нетерпимость» . Известно, что очень немногие из ее фильмов сохранились. До сих пор существуют только 3 из 40 ее короткометражных фильмов и только 5 из 21 полнометражного фильма. Единственные ее сохранившиеся фильмы, не связанные с Гриффитом, - это «Сородичи пыли» (1922) и «Деньги — это все?» (1923).

Личная жизнь

[ редактировать ]

Купер хорошо ладил с Д. У. Гриффитом, говоря, что тот был идеальным джентльменом. [89] Однако, когда они впервые приехали в Калифорнию, Купер счел его манеры оскорбительными (однажды он не смог поздороваться с ней). Она пожаловалась Мэй Марш, которая также пыталась завоевать расположение Гриффита, и Марш рассказал об этом Гриффиту. На следующий день на съемочной площадке Гриффит назвал Купера « Царицей Савской ». Они уладили недоразумение, но она вспомнила, что, к ее большому неудовольствию, это прозвище закрепилось за ней на долгие годы. [90] Она утверждала, что никогда не была романтичной с Гриффитом, как Лилиан Гиш или Мэй Марш. Однако в своей автобиографии она упомянула, что однажды он попытался поцеловать ее после того, как предложил подвезти ее домой. [91] После выхода «Рождения нации» поезд Купера остановился в Чикаго, где остановился Гриффит. Он отправил ей телеграмму с просьбой встретиться с ним в его гостиничном номере, но Купер не смог с ним связаться. По ее словам, это остановило его романтические намерения с ней. [92] Хотя она знала о трудностях Гриффита в дальнейшей жизни, она не видела его с тех пор, как уехала в Нью-Йорк в 1916 году; она действительно посетила его могилу во время своего визита в Кентукки на «Кинофестиваль Д. У. Гриффита». [93]

Купер хорошо ладил с большей частью компании Гриффита, включая Дороти Гиш , Мэри Олден и Мэй Марш . [94] Она также дружила с Нормой Талмадж , Мейбл Норманд и Полой Негри . [95] Хотя они не были близки, она любила Лилиан Гиш . [96] Купер не ладил с Тедди Сэмпсоном [97] и ей очень не нравилась Теда Бара , которая, по ее мнению, пыталась украсть у нее Рауля Уолша во время создания «Кармен и Змея» . [98] В последующие годы Купер подружился с Кэрол Ломбард , которой она помогла получить некоторые из своих первых ролей. [99] Купер и Уолш были хорошими друзьями Чарли Чаплина в 1924 году. Чаплин переживал трудные времена, и она находила его мрачным и нуждающимся. Он нравился ей еще больше, когда его личная жизнь наладилась, и он стал намного веселее. [100]

Купер познакомилась с Раулем Уолшем в 1914 году, когда она присоединилась к Калифорнийской компании Гриффита. [101] После того, как Мэй Марш отказала Уолшу на пасхальной мессе, Уолш и Купер начали встречаться в 1915 году. [102] Уолш был помощником режиссера Гриффита и спросил Купера, не поговорит ли она с Гриффитом о назначении его режиссером. По ее совету через несколько недель Гриффит назначил его режиссером. [103] После того, как Уолш снял одну картину для Гриффита, Уолш подписал контракт с Fox Studios, которая снимала в Нью-Йорке, в то время как Куперу все еще приходилось сниматься в Калифорнии. [104] Пара поженилась в феврале 1916 года, и Купер покинул компанию Гриффита, чтобы присоединиться к Уолшу в Нью-Йорке. [44] Купер намеревалась бросить фотографию, чтобы стать домохозяйкой и матерью. [105] но Уолш играет в азартные игры [106] и обман [107] были для нее большими проблемами. В одну из первых ночей, когда она заподозрила его в измене, она проглотила бутылку карболовой кислоты , и ей пришлось промыть желудок. [107] Однако Уолш продолжал изменять во время брака. [107] По мере того как их успех рос, все больше проблем возникало из-за долгов и недовольства Купера тем, что его называли женой режиссера, чему она была удивлена, поскольку думала, что никогда не хотела быть в центре внимания. [108]

После «Сородичей пыли» Уолш признался, что больше не любит ее. Брак затянулся, поскольку обе стороны обвиняли друг друга в измене. [109] Хотя к 1925 году они помирились, Купер был уверен, что он снова изменял, на этот раз с Этель Бэрримор , с которой она столкнулась. После этого она пригрозила развестись с ним. [110] Уолш умолял о прощении, но Купер обнаружил, что изменял молодой светской девушке, с которой был помолвлен. [95] Последний момент наступил, когда у Уолша завязался роман с подругой Купера Лоррейн Миллер. [111] Купер была в ярости и начала бракоразводный процесс, угрожая назвать причиной измену. Однако во времена положений о морали это могло привести к потере Уолшем контракта, и Уильям Фокс отговорил ее от этого. Вместо этого она написала «непримиримые разногласия». [112] Развод стал большой новостью в Голливуде: Глория Суонсон устроила вечеринку Уолшу, а Норман Керри и Эрих фон Штрохайм устроили вечеринку Куперу. [113] Вскоре после этого Уолш женился на Миллере. [114]

Купер отчаянно хотел детей, но не смог зачать их. [115] Хотя она так и не узнала причину, она подозревала, что это связано с ее заболеванием почек. [116] Они с Уолшем усыновили двух мальчиков: Джеки и Бобби. После развода оба мальчика жили с ней до подросткового возраста. У Джеки несколько раз были проблемы с законом, и Бобби боготворила его. По совету проповедника Купер отправил Джеки жить к Уолшу. [114] В гостях Бобби тоже попросилась поселиться там. [117] Купер и Уолш судились друг с другом в 1930-х годах, и позже Уолш заставил мальчиков подать иск на нее. [118] Купер больше никогда не слышала ни о ком из своих сыновей и не была уверена, живы ли они по состоянию на 1970-е годы. [119]

Ее племянницы - сестры олимпийской пловчихи и обладательницы золотой медали Донны де Варона и телевизионной актрисы Джоанны Кернс .

Частичная фильмография

[ редактировать ]

Фильмы, выделенные жирным шрифтом, все еще существуют

1912:

  • Клякса на ноже (короткометражный) как Scullery Maid
  • Битва у Поттсбургского моста (короткометражка) как Jessie - Bartlow's Sister
  • Жертва обстоятельств (короткометражный)
  • Tide of Battle (короткометражный) как Mystie Stafford - Alisia's Sister
  • Разрушение войны (короткометражный)
  • Барабанщица из Виксбурга (короткометражный) как Alma - the Drummer Girl
  • Побег полковника (короткометражный)
  • Журн из батареи B (короткометражный) как Carol Colwell
  • Осада Петербурга (короткометражный) как Milly Frost - сестра Дэна
  • Братья-солдаты Сюзанны (короткометражный)
  • Спасено от военного трибунала (короткометражный) как Undine
  • Любимица CSA (короткометражный) — второстепенная роль (неподтверждено)
  • Броненосец Конфедерации (короткометражный) как Rose Calvin - возлюбленная Янси
  • Железная дорога Лочинвар (короткометражный) как Peggy Wolf
  • Фотография его матери (короткометражный) как Ethel
  • Девушка в камбузе (короткометражка) как Eve - the Engineer's Sweetheart
  • Девушка из пони-экспресса (короткометражный)
  • Битва на холмах Вирджинии (короткометражный) как Nancy Tucker - Jerry's Daughter
  • Война за воду (короткометражный)
  • Боевой ум (короткометражный)
  • Гонка со временем (короткометражный)
  • Фермерский хулиган (короткометражный)
  • Налетчики на платных воротах (короткометражный)

1913:

  • Опасность на лесопилке (короткометражный)
  • Отчаянный шанс (короткометражный)
  • Коварный выстрел (короткометражный) как Delphine Erskine
  • Поворотный момент (короткометражный) как Stella Lee - the Wife
  • Битва при Кровавом Форде (короткометражный) как Virginia Merrill
  • Печально известный Дон Мигель (короткометражный) как Dixie Hardie
  • В плену стратегии (короткометражный) как Gladys Richmond - John's Daughter
  • Окторун (короткометражный) как Dora Sunnyside

1914:

  • Для своего хозяина (короткометражный) как Rosalie Crowley
  • Когда судьба нахмурилась (короткометражный) как Mary
  • Необработанный алмаз (короткометражный) как Grace
  • Опозоренная медаль как Zora
  • Дом, милый дом как The Fiance
  • Украденный радий (короткометражный)
  • Стрелок (короткометражный) как Mattie - the Rancher's Sister
  • Одалиска (короткометражный) как Annie, May's Friend

1915:

  • Двойной обман (короткометражный) как Laura - the Young Woman
  • Рождение нации как Margaret Cameron — Elder Sister
  • Роковой черный боб (короткометражный) как Anita
  • Его возвращение (короткометражный) как Alice
  • Обожженная рука (короткометражный) как Marietta

1916:

1917:

1918:

1919:

1920:

1921:

  • Серенада как Мария дель Кармен

1922:

1923:

1924:

  • После бала в роли Лоррейн Тревельян (последняя роль в кино)

Библиография

[ редактировать ]
  • Мириам Купер, Темная Леди Безмолвия; Моя жизнь в раннем Голливуде , Боббс-Меррилл (1973). ISBN   0-672-51725-6 .
  1. ^ Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. п. 4. ISBN  0-672-51725-6 .
  2. ^ Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. п. 14. ISBN  0-672-51725-6 .
  3. ^ Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. п. 17. ISBN  0-672-51725-6 .
  4. ^ Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. стр. 14–17. ISBN  0-672-51725-6 .
  5. ^ Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. п. 15. ISBN  0-672-51725-6 .
  6. ^ Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. п. 16. ISBN  0-672-51725-6 .
  7. ^ Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. п. 21. ISBN  0-672-51725-6 .
  8. ^ Перейти обратно: а б Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. п. 74. ИСБН  0-672-51725-6 .
  9. ^ Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. стр. 18–19. ISBN  0-672-51725-6 .
  10. ^ Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. п. 20. ISBN  0-672-51725-6 .
  11. ^ Перейти обратно: а б Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. п. 22. ISBN  0-672-51725-6 .
  12. ^ Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. п. 19. ISBN  0-672-51725-6 .
  13. ^ Перейти обратно: а б Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. п. 23. ISBN  0-672-51725-6 .
  14. ^ Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. п. 6. ISBN  0-672-51725-6 .
  15. ^ Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. п. 5. ISBN  0-672-51725-6 .
  16. ^ Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. п. 7. ISBN  0-672-51725-6 .
  17. ^ Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. п. 9. ISBN  0-672-51725-6 .
  18. ^ Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. п. 10. ISBN  0-672-51725-6 .
  19. ^ Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. п. 24. ISBN  0-672-51725-6 .
  20. ^ Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. п. 25. ISBN  0-672-51725-6 .
  21. ^ Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. стр. 25–26. ISBN  0-672-51725-6 .
  22. ^ Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. стр. 28–29. ISBN  0-672-51725-6 .
  23. ^ Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. п. 31. ISBN  0-672-51725-6 .
  24. ^ Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. стр. 31–32. ISBN  0-672-51725-6 .
  25. ^ Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. стр. 32–33. ISBN  0-672-51725-6 .
  26. ^ Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. стр. 34–35. ISBN  0-672-51725-6 .
  27. ^ Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. стр. 49–51. ISBN  0-672-51725-6 .
  28. ^ Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. п. 50. ISBN  0-672-51725-6 .
  29. ^ Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. п. 59. ИСБН  0-672-51725-6 .
  30. ^ Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. стр. 62–63. ISBN  0-672-51725-6 .
  31. ^ Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. п. 67. ИСБН  0-672-51725-6 .
  32. ^ Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. стр. 69–70. ISBN  0-672-51725-6 .
  33. ^ Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. п. 70. ИСБН  0-672-51725-6 .
  34. ^ Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. п. 76. ИСБН  0-672-51725-6 .
  35. ^ Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. п. 80. ИСБН  0-672-51725-6 .
  36. ^ Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. п. 84. ИСБН  0-672-51725-6 .
  37. ^ Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. п. 85. ИСБН  0-672-51725-6 .
  38. ^ Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. п. 243. ИСБН  0-672-51725-6 .
  39. ^ Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. п. 94. ИСБН  0-672-51725-6 .
  40. ^ Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. п. 96. ИСБН  0-672-51725-6 .
  41. ^ Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. п. 99. ИСБН  0-672-51725-6 .
  42. ^ Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. стр. 102–104. ISBN  0-672-51725-6 .
  43. ^ Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. п. 39. ИСБН  0-672-51725-6 .
  44. ^ Перейти обратно: а б Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. п. 104. ИСБН  0-672-51725-6 .
  45. ^ Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. стр. 104–105. ISBN  0-672-51725-6 .
  46. ^ Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. п. 105. ИСБН  0-672-51725-6 .
  47. ^ Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс-Меррилл. п. 110. ИСБН  0-672-51725-6 .
  48. ^ Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс-Меррилл. стр. 111, 120–121, 142. ISBN.  0-672-51725-6 .
  49. ^ Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. п. 124. ИСБН  0-672-51725-6 .
  50. ^ Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. п. 125. ИСБН  0-672-51725-6 .
  51. ^ Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. п. 129. ИСБН  0-672-51725-6 .
  52. ^ Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс-Меррилл. стр. 133–134. ISBN  0-672-51725-6 .
  53. ^ Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. п. 134. ИСБН  0-672-51725-6 .
  54. ^ Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. стр. 137–138. ISBN  0-672-51725-6 .
  55. ^ Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. стр. 143–144. ISBN  0-672-51725-6 .
  56. ^ Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. п. 144. ИСБН  0-672-51725-6 .
  57. ^ Перейти обратно: а б Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. п. 146. ИСБН  0-672-51725-6 .
  58. ^ Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. стр. 146–147. ISBN  0-672-51725-6 .
  59. ^ Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс-Меррилл. п. 147. ИСБН  0-672-51725-6 .
  60. ^ Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. стр. 150–151. ISBN  0-672-51725-6 .
  61. ^ Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. п. 154. ИСБН  0-672-51725-6 .
  62. ^ Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. п. 156. ИСБН  0-672-51725-6 .
  63. ^ Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. стр. 156–158. ISBN  0-672-51725-6 .
  64. ^ Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. п. 158. ИСБН  0-672-51725-6 .
  65. ^ Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. п. 162. ИСБН  0-672-51725-6 .
  66. ^ Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. п. 159. ИСБН  0-672-51725-6 .
  67. ^ Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. стр. 168–170. ISBN  0-672-51725-6 .
  68. ^ Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. п. 170. ИСБН  0-672-51725-6 .
  69. ^ Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. стр. 170–171. ISBN  0-672-51725-6 .
  70. ^ Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. стр. 177–178. ISBN  0-672-51725-6 .
  71. ^ Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. п. 172. ИСБН  0-672-51725-6 .
  72. ^ Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. стр. 185–188. ISBN  0-672-51725-6 .
  73. ^ Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. п. 189. ИСБН  0-672-51725-6 .
  74. ^ Перейти обратно: а б Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. п. 190. ИСБН  0-672-51725-6 .
  75. ^ Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. стр. 189–190. ISBN  0-672-51725-6 .
  76. ^ Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. п. 197. ИСБН  0-672-51725-6 .
  77. ^ Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. стр. 198–199. ISBN  0-672-51725-6 .
  78. ^ Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. п. 199. ИСБН  0-672-51725-6 .
  79. ^ Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. стр. 199–200. ISBN  0-672-51725-6 .
  80. ^ Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. п. 200. ИСБН  0-672-51725-6 .
  81. ^ Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. п. 229. ИСБН  0-672-51725-6 .
  82. ^ Перейти обратно: а б Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. п. 235. ИСБН  0-672-51725-6 .
  83. ^ Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. п. 237. ИСБН  0-672-51725-6 .
  84. ^ Перейти обратно: а б Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. п. 240. ИСБН  0-672-51725-6 .
  85. ^ Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. п. 241. ИСБН  0-672-51725-6 .
  86. New York Times , «Мириам Купер Уолш, 84 года, звезда рождения нации », 14 апреля 1976 г., стр. 36
  87. ^ Места отдыха
  88. ^ http://lcweb.loc.gov/cgi-bin/zclient?host=z3950.loc.gov&port=7092&attrset=BIB1&rtype=USMARC&DisplayRecordSyntax=HTML&ESN=F&startrec=1&maxrecords=10&dbname=Voyager&srchtype=1,9,2,3,3 ,1,4,1,5,1,6,1&term_term_1=мм+79056986 [ мертвая ссылка ]
  89. ^ Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. п. 36. ISBN  0-672-51725-6 .
  90. ^ Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. стр. 36–38. ISBN  0-672-51725-6 .
  91. ^ Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. п. 60. ИСБН  0-672-51725-6 .
  92. ^ Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. п. 83. ИСБН  0-672-51725-6 .
  93. ^ Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. стр. 235–239. ISBN  0-672-51725-6 .
  94. ^ Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. стр. 55–58. ISBN  0-672-51725-6 .
  95. ^ Перейти обратно: а б Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. стр. 222–223. ISBN  0-672-51725-6 .
  96. ^ Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. п. 57. ИСБН  0-672-51725-6 .
  97. ^ Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. п. 53. ИСБН  0-672-51725-6 .
  98. ^ Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. стр. 101–102, 116–117. ISBN  0-672-51725-6 .
  99. ^ Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. стр. 11, 216–217. ISBN  0-672-51725-6 .
  100. ^ Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. стр. 205–207. ISBN  0-672-51725-6 .
  101. ^ Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. п. 44. ИСБН  0-672-51725-6 .
  102. ^ Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. п. 89. ИСБН  0-672-51725-6 .
  103. ^ Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. п. 90. ИСБН  0-672-51725-6 .
  104. ^ Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. п. 93. ИСБН  0-672-51725-6 .
  105. ^ Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. п. 116. ИСБН  0-672-51725-6 .
  106. ^ Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. п. 121. ИСБН  0-672-51725-6 .
  107. ^ Перейти обратно: а б с Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. п. 123. ИСБН  0-672-51725-6 .
  108. ^ Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. п. 185. ИСБН  0-672-51725-6 .
  109. ^ Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. стр. 185–189. ISBN  0-672-51725-6 .
  110. ^ Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. стр. 220–221. ISBN  0-672-51725-6 .
  111. ^ Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. п. 226. ИСБН  0-672-51725-6 .
  112. ^ Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. стр. 226–227. ISBN  0-672-51725-6 .
  113. ^ Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. п. 228. ИСБН  0-672-51725-6 .
  114. ^ Перейти обратно: а б Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. п. 231. ИСБН  0-672-51725-6 .
  115. ^ Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. п. 139. ИСБН  0-672-51725-6 .
  116. ^ Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. п. 149. ИСБН  0-672-51725-6 .
  117. ^ Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. п. 233. ИСБН  0-672-51725-6 .
  118. ^ Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. п. 232. ИСБН  0-672-51725-6 .
  119. ^ Купер, Мириам (1973). Темная Леди Безмолвия . Боббс Меррилл. п. 234. ИСБН  0-672-51725-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4cb2422c10dcb7727e2088fbc487f313__1720165440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/13/4cb2422c10dcb7727e2088fbc487f313.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Miriam Cooper - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)