Теннесси штата Маршрут 9
![]() Государственный маршрут 9 выделен. Основное обозначение в красном; Вторичное обозначение в темно -зеленых. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается TDOT | ||||
Длина | 131,33 миль (211,36 км) | |||
Существовал | 1 октября 1923 года [ 1 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
Ист -Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Теннесси | |||
Округа | Кэмпбелл , Андерсон , Нокс , Севье , Джефферсон , Кок | |||
Шоссе | ||||
|
State Route 9 ( SR 9 )-это шоссе с западным-восточным штатом в штате США, штат Теннесси , длиной 131,33 мили (211,36 км). [ Цитация необходима ] Это начинается в округе Кэмпбелл и заканчивается в округе Кок . SR 9 малоизвестно известно широкой публике по этому обозначению, поскольку оно перекрывается США по маршруту 25W и US Route 25 к востоку от Ньюпорта ; Обозначение «9» видно на вещах. Весь маршрут расположен в Восточном Теннесси . Несмотря на то, что они работают одновременно с маршрутом на север-юг США, маршрут 9 подписан как восток-запад.
Описание маршрута
[ редактировать ]Округ Кок
[ редактировать ]SR 9 начинается в качестве основного шоссе в округе Кок в штате Северная Каролина - Государственная линия Теннесси недалеко от Дель -Рио , одновременно с США 25 / US 70 . US 25/US 70/SR 9 затем проходит через некоторые изгибы и пересекайте французскую реку Брод через мост Вольф -Крик . Затем они начинают бегать вдоль северного берега французского широкого и пересекаются и становятся одновременно с SR 107 , а затем входят в Del Rio, где SR 107 отделяется. US 25/US 70/SR 9 Продолжайте северо -запад, чтобы пересечь SR 340, прежде чем покинуть Del Rio. Затем они снова пересекают французские широкие и перед тем, как войти в Ньюпорт и покинуть французский широкий и пересечь реку Голуби . В Ньюпорте они пересекают SR 73, прежде чем войти в центр города. В центре города они пересекаются и становятся одновременно с США 321 и SR 35 . US 321 вскоре отделяется на пересечении с SR 32 , где US 321 идет на юг по SR 32 и SR 32 присоединяется к параллелизму. US 25/US 70/SR 9/SR 35, затем покиньте в центр города и приходите туда, где США 25 распадаются в США 25 Вт и US 25E . Здесь SR 32 идет на север на США 25E и US 70/SR 9/SR 35 Продолжайте на США 25 Вт. Затем параллелизм имеет полный обмен с I-40 (выход 432 A /B) перед нами 411 /SR 35 отдельно и поверните на юг. Когда США 411 встречает его северный термин, SR 9 становится второстепенным; US 25W/US 70/SR 9, затем покините Ньюпорт и переехал в округ Джефферсон .
Округ Джефферсон
[ редактировать ]Сразу после пересечения линии они пересекают SR 363 в Рейдтауне . Затем они пересекают озеро Дуглас , параллельно мосту I-40. Сразу после пересечения озера они пересекают SR 113 . Шоссе теперь входит в Дандридж , а SR 66 присоединяется к параллелизму. US 25W/US 70/SR 9/SR 66 затем пересекаются и становятся одновременно с SR 92 , проходя мимо центра города на север и SR 66, становясь без знака на этом перекрестке. Затем они отделяются от SR 92 и имеют еще один обмен с I-40 (выход 415), причем SR 66 разделяет и имеет бессознанную параллелизм с I-40 West, прежде чем покинуть Дэндридж. US 25W/US 70/SR 9 Продолжайте западность через сельский округ Джефферсон, а затем приехал на перекресток со Снайдер -роуд (который соединяется с SR 66 и Sevierville ) и SR 139 , становясь одновременно с SR 139, прежде чем перейти в округ Севьера .
Севье округ
[ редактировать ]Оказавшись через линию, SR 139 отделяет и поворачивается на юг в направлении Кодака , а US 25W/US 70/SR 9 продолжают идти на запад, чтобы пересечь округ Нокс .
Округ Нокс
[ редактировать ]Затем на шоссе есть обмен с США 11E / SR 34 в Картере (также известном как Трентвилл), и США 11E присоединяются к параллелизму, когда они входят в Ноксвилл . SR 9 снова становится первичным на этом перекрестке. US 11E/US 25W/US 70/SR 9 Затем пересекайте SR 168 (шоссе губернатора Джона Севье), прежде чем пересечь мост через реку Холстон и иметь еще один развязка с I-40 (выход 394), где SR 9 и US 25W Run Run. с межштатной автомагистралью в течение коротких путей, прежде чем совпадать с I-640 (выход 385). Затем у них есть развязки с Mall Road / Washington Pike / Millertown Pike (Exit 8), US 441 / SR 33 / SR 331 (Бродвей, который обеспечивает доступ к Фонтан-Сити , выход 6) и I-75 / I-275 (выход 3a) перед разделением и США 25 Вт/SR 9 поворачиваются на север (выход 3B). US 25W/SR 9 продолжаются через район Северного Ноксвилла, вдоль шоссе Клинтона, а затем оставит Ноксвилл, чтобы войти в Пауэлл . В Пауэлле они пересекаются и имеют короткую параллельность с SR 131, прежде чем покинуть Пауэлл и пересечь округ Андерсон .
Округ Андерсон
[ редактировать ]Шоссе затем входит в CLAXTON и становится очень пышной неразделенной 4-полосой шоссе. В Claxton US 25W/SR 9 пересекает SR 170 , затем продолжается на север и оставляет Claxton и пробирается через сельские районы на несколько миль, чтобы войти в Клинтон . В Клинтоне они пересекают SR 61, прежде чем пройти прямо через исторический центр города, поскольку Мэйн -стрит и SR 9 снова становятся второстепенными. US 25W/SR 9 затем покидайте Клинтона и снова станут пышными, прежде чем пройти через Медфорд, чтобы войти в Rocky Top (Лейк -Сити) . В Rocky Top US 25W/SR 9 проходит через центр города и пересекается и становятся одновременно с SR 116 . Шоссе пересекает США 441 / SR 71 (которое обеспечивает доступ к озеру Норрис и плотину Норриса ), прежде чем отправиться в обмен, а US 25W / SR 9 становятся одновременно с I-75 (выход 129), а SR 116 занимает старый маршрут US 25W/SR 9.
Кэмпбелл округ
[ редактировать ]Затем они пересекают округ Кэмпбелл и входят в Caryville , где они отделяются от I-75 (выход 134) и становятся одновременно с SR 63 ; SR 9 становится первичным шоссе. Сразу после этого они пересекают северную часть SR 116 и проходят мимо озера Коув , Государственного парка Коув -Лейк и плотины Кэривилля, прежде чем покинуть Кэривилль и въехать в Джексборо . В Джексборо, US 25W/SR 9/SR 63 обход в центре города на севере и пройдет через главную деловую область Джексборо. Шоссе теперь пересекается в La Follette , где они проходят прямо через центр города, а затем US 25W/SR 9 отдельно от SR 63 и покидают La Follette, где SR 9 становится вторичным маршрутом до конца своей продолжительности и снова становится очень соблазнительным, как Дорога входит в гористую местность. Затем он проходит через Дафф и Хабершхем, прежде чем пройти через Морли и пересечь SR 90 . US 25W/SR 9 Наконец-то войдите в Jellico и имейте еще одну обмен с I-75 (выход 160). Затем они входят в центр города и пересекают SR 297, прежде чем повернуть на север и заканчиваться в Кентукки Государственная линия, с нами 25 Вт, продолжая на север в округ Уитли, штат Кентукки .
Округа переселились
[ редактировать ]Государственный маршрут 9 пересекает округа, показанные в таблице ниже.
Округа, пройденные государственным маршрутом 9 | ||
---|---|---|
Графство | мили | километры |
Кэмпбелл | 32.4 | 52.1 |
Андерсон | 17.9 | 28.9 |
Нокс | 17.0 | 27.4 |
Севье | 2.9 | 4.7 |
Джефферсон | 22.2 | 35.8 |
Кокей | 24.9 | 40.0 |
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Кокей | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Государственная линия штата Северная Каролина ; Восточный термин SR 9; Восточный конец США 25/США 70 параллелизм; SR 9 начинается как неподписанное первичное шоссе | |
Мост Вольф -Крик через французскую реку Брод | |||||
![]() ![]() | Восточная конец параллелизма SR 107 | ||||
Река | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 107 | |||
![]() ![]() | Южный термин SR 340 | ||||
Майор JT Huff Bridge через французскую реку Брод | |||||
Ньюпорт | ![]() ![]() | Северный термин SR 73 | |||
Джон У. Фишер мост через реку Голуби | |||||
![]() ![]() | Восточный конец США 321/SR 35 параллелизм | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец США 321 параллелизм; Восточная конец параллелизма SR 32 | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() | США 25 распадаются в нас 25e и US 25W; Восточная конец США в 25 Вт параллелизм; Западный конец параллелизма SR 32 | ||||
![]() | I-40 Exit 432 A/B | ||||
![]() ![]() | Северный термин США 411; Западный конец параллелизма SR 35; SR 9 становится вторичным | ||||
Джефферсон | ![]() ![]() | Восточный термин SR 363 | |||
Мост через озеро Дуглас / Французская река Брод | |||||
![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин SR 113 | ||||
Дандридж | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма SR 66 | |||
![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма SR 92 | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 92 | ||||
![]() ![]() ![]() | I-40 Exit 415; Западный конец параллелизма SR 66; SR 66 продолжается без подписи, одновременно с I-40 West | ||||
![]() ![]()
![]() | Восточная конец SR 139 параллелизм | ||||
Севье | ![]() ![]() | Западный конец SR 139 параллелизм | |||
Нокс | Картер | ![]() ![]() | Обмен; Восточный конец США 11E параллелизм; Западный термин SR 34; SR 9 становится первичным | ||
Ноксвилл | ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма SR 168 | |||
Мост через реку Холстон | |||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | I-40 Exit 394; Восточная конец параллелизма I-40; Западный конец США 11E/US 70/SR 168 параллелизм | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() | I-40 Exit 385; Восточный термин I-640; Западный конец параллелизма I-40; восточная часть параллелизма I-640 | ||||
Вашингтон Пайк/Молл -роуд/Миллертаун Пайк | Выход 8 | ||||
![]() ![]() ![]() | Выход 6; Только США 441 подписано вдоль I-640; обеспечивает доступ к Фонтан -Сити | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 3А; Восточная конец параллелизма I-75; Северный термин I-275 | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 3B; Западный конец параллелизма I-640/I-75 | ||||
Пауэлл | ![]() ![]() | Восточная конец SR 131 параллелизм | |||
![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 131 | ||||
Андерсон | Клэкстон | ![]() | |||
Клинтон | Достопочтенный Мемориальный мост Уильяма Эверетт ЛеВоллен через реку Клинч | ||||
![]() ![]() ![]() | SR 9 становятся второстепенными | ||||
Скалистый топ | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 116 | |||
![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин США 441/SR 71; Предоставляет доступ к плотине Норриса , озеру Норриса и государственному парку Норрис. | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() | I-75 Exit 129; Восточная конец параллелизма SR 116; Западный конец параллелизма I-75 | ||||
Кэмпбелл | Кэривилль | ![]() ![]() ![]() ![]() | I-75 Exit 134; Западный конец параллелизма I-75; Восточная конец параллелизма SR 63; SR 9 становится первичным | ||
![]() ![]() | Северный термин SR 116 | ||||
Cove Lake Lane - Государственный парк Cove Lake | Доступ к дороге в парк | ||||
La Follette | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 63; предоставляет доступ к Национальному историческому парку Камберленд Гэп ; SR 9 становится вторичным | |||
Морли | ![]() ![]() | Западный термин SR 90 | |||
Джеллико | ![]() | I-75 Выход 160 | |||
![]() ![]() | Восточный термин SR 297; обеспечивает доступ к государственному парку Индии | ||||
131.33 | 211.36 | ![]() ![]() | Кентукки Государственная линия ; Западный термин SR 9; US 25W продолжается на север в Кентукки; SR 9 заканчивается как вторичное шоссе без подписи | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Отдел обследования планирования шоссе (1925). Двухлетный доклад комиссара Департамента автомагистралей и государственных работ штата Теннесси за 1923 и 1924 годы (PDF) (отчет). Нэшвилл: Департамент автомагистралей и общественных дорог Теннесси. С. 39–44 . Получено 19 мая 2023 года .
Источники
[ редактировать ]- Департамент транспорта Теннесси (24 января 2003 г.). «Государственное шоссе и межгосударственный список 2003».
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Государственные автомагистрали в Теннесси
- Транспорт в округе Кэмпбелл, штат Теннесси
- Транспорт в округе Андерсон, штат Теннесси
- Транспорт в округе Нокс, штат Теннесси
- Транспорт в Ноксвилле, штат Теннесси
- Транспорт в округе Севье, штат Теннесси
- Транспорт в округе Джефферсон, штат Теннесси
- Транспорт в округе Кок, штат Теннесси