Jump to content

Колумбус П. Нокс

Колумбус П. Нокс
Рожденный 1923  ( 1923 )
Умер 1999 (75–76 лет)
Национальность Американский
Известный художник, монументалист, иллюстратор и гравёр

Колумбус П. Нокс (1923–1999) был художником, монументалистом, иллюстратором и гравёром. Он был оплотом ежегодной выставки изящных искусств на Риттенхаус-сквер в Филадельфии, старейшей выставки искусства под открытым небом в стране. Его работы находятся в музеях и частных коллекциях. Нокс создал свой собственный стиль живописи: используя мазки, напоминающие грабли, протаскиваемые по песку.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Коламбус Перл Нокс родился 14 сентября 1923 года в семье Мэри Б. и Уильяма П. Нокс, которые переехали из Вирджинии в Филадельфию, чтобы построить лучшую жизнь для своей семьи. Он научился рисовать, заглядывая во время рисования через плечо своего старшего брата Нормана. Он скопировал то, что увидел. [ 1 ] [ 2 ] В семь лет он рисовал маленькими кусочками парижского гипса на улицах Южной Филадельфии , где он вырос. В школе учитель разрешил ему украсить доску объявлений и класс, а свои задания он иллюстрировал своими рисунками. [ 3 ] [ 4 ] После школы он отправился в общественный центр церкви Св. Саймонса, чтобы рисовать и раскрашивать. [ 2 ]

Нокса также обучали учителя неполной средней школы Барратта и Центральной средней школы (ныне Средняя школа Бена Франклина), где один учитель выставлял свои работы. Он получил несколько наград. [ 2 ] Учителя признали его способности, как и он сам, и организовали стипендию для обучения в художественной школе. Он отложил вступление в армию в 1943 году. [ 4 ] [ 1 ] [ 5 ]

После войны он возобновил свое художественное образование и посещал Школу промышленного искусства Филадельфийского музея (ныне Университет искусств), одновременно работая фрилансером в Leonard Studios Mural Arts Co. и компании своего брата Reliance Art Service. [ 4 ] [ 2 ]  

Нокс работал полный рабочий день иллюстратором и графиком, а по совместительству — художником. Он был помощником директора по графике на военно-морском складе снабжения в Филадельфии, представителем отдела графики в Philco/Ford, специалистом по публикациям в администрации Министерства труда США по безопасности и гигиене труда на шахтах и ​​арт-директором журнала. Он ушел с работы в лейбористской партии в конце 1980-х годов. Он создавал графику для нескольких государственных учреждений и частных фирм. Он работал внештатным сотрудником в таких компаниях, как Franklin Mint , All-American Comics , Time-Life Books и нескольких книжных издательствах. [ 3 ] [ 2 ]

Его работы и выставки

[ редактировать ]

Нокс писал акварелью , маслом, карандашом, пастелью и акрилом. Большинство его тем связаны с афроамериканской культурой, а его работы можно узнать по стилю рисования мазков. [ 4 ] Свои работы он подписывал стилистическим стилем «CPKnox», соединяя буквы.

«Раньше я участвовал в разных выставках, ходил вокруг и чувствовал, что все рисуют одно и то же», — сказал он. «Поэтому я попытался сделать что-то немного по-другому. Именно тогда я начал использовать мазок. Никто этим не занимается, потому что это совершенно не похоже ни на одно из старых мастеров». К 1996 году он использовал его уже 17 лет. [ 4 ]

Одной из его первых картин после окончания художественной школы была «Атакующие воины» о суданских воинах, сражающихся с британцами в 19 веке. Его картина «Камешки», написанная маслом, с изображением маленькой черной девочки в бифокальных очках, принесла ему первый приз на художественном конкурсе. [ 2 ] [ 3 ] Среди других его картин маслом были «Святое причастие Инес», «Танцующий Ватуси» и «Черная Мадонна». Масло «Проект Блюз» находится в коллекции Художественного музея Гиббса в Чарльстоне, Южная Каролина . [ 4 ] [ 6 ]

Нокса выбирали для заказов, он иллюстрировал комиксы и раскраски, плакаты и календари, а также участвовал во многих местных выставках, что сделало его известным художником и популярным человеком. Он был знакомым лицом на выставке изящных искусств на Риттенхаус-сквер, которая началась в 1928 году как выставка бельевой веревки в Риттенхаусе. [ 7 ]

Он нарисовал портрет доктора Мартина Лютера Кинга-младшего в натуральную величину , который висит в школе, носящей имя борца за гражданские права. [ 8 ] [ 2 ]

Нокс участвовал в фестивале Одунде в Филадельфии, иллюстрируя ежегодные памятные плакаты, продаваемые организацией в целях сбора средств. В 1990 году он также проиллюстрировал книжку-раскраску «Одунде означает счастливый Новый год». [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Он часто выставлялся на ежегодных выставках Культурного альянса Западной Филадельфии «Празднование искусств» и иллюстрировал календари организации по сбору средств. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Он также был постоянным художником на ежегодной художественной выставке October Gallery в Филадельфии. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]

Нокс был представлен на , в Свободной библиотеке Филадельфии выставке гравюр чернокожих художников, живущих в долине Делавэр . Некоторые из этих работ были созданы художниками, которые участвовали в управлении проектами работ во время Депрессии, в том числе Сэмюэлем Дж. Брауном-младшим , Доксом Трэшем и Рэймондом Стетом . Отпечатки находились в коллекции библиотеки, которая организовала выставку в 1992 году». [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]

В 1952 году Нокс помог создать «экзотический фон в рамке» для показа мод, спонсируемого Объединенной негритянской ассамблеей, членом художественного комитета которой он был. [ 25 ] В том же году организация провела мероприятие в Pyramid Club, чтобы побудить чернокожих бизнесменов размещать рекламу. На мероприятии были представлены рекламные произведения, макеты и копии чернокожих художников и дизайнеров рекламы. [ 26 ]

В 1984 году он проиллюстрировал комикс против граффити, написанный преподавателем школьного округа Филадельфии . Рабочая тетрадь, в которой участвовала мультикультурная группа друзей, выросла из книги Элвина Лестера Бен-Моринга «Квадрус и Голиаф», вышедшей в 1976 году. Он был разработан как инструмент обучения в средних классах. [ 27 ]

В 1994 году Нокс выставил в Художественном музее студии MARC выставку «Нерассказанный Запад», в которой приняли участие три художника, которые использовали американский Запад в качестве темы в своих работах. [ 2 ] Обложкой приглашения на шоу была картина Нокса, изображающая черного ковбоя во время родео.

Он рисовал африканские сюжеты, но никогда не посещал этот континент, полагаясь на друзей, которые привозили предметы оттуда и с Карибского бассейна . «У меня фотографическая память, и как только я вижу что-то, я запоминаю это и могу нарисовать по памяти», — сказал он однажды. [ 1 ]

В 1969 году он был одним из 200 чернокожих художников со всей страны, принявших участие в крупной выставке под названием «Афро-американские художники 1800-1969», спонсируемой Школьным округом Филадельфии и Музеем Гражданского центра Филадельфии. [ 28 ] В экспозицию вошли работы Эллен Пауэлл Тиберино , Горация Пиппина , Барбары Буллок , Нэнси Элизабет Профет , Джейкоба Лоуренса , Бенни Эндрюса , Роланда Айерса , Ромара Бирдена , Авеля де Найта , Баркли Хендрикса , Пола Кина, Рэймонда Сондерса , Луи Б. Слоана , Эд Уилсон , Генри Оссава Таннер и Джошуа Джонсон . В 1988 году он был представлен на выставке в Афро-американском историко-культурном музее в Филадельфии произведений из его коллекции . На выставке под названием «Обновление коллекции: художники и приобретения Фонда Форда » были представлены 32 работы некоторых «выдающихся» местных художников. [ 29 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

Картины Нокса приобрели религиозную тематику. [ 3 ] Некоторые из этих тематических работ были включены в две выставки в 1997 году. Совет по ресурсам искусств меньшинств представил выставку под названием «Религия карими глазами» в Федеральном здании Уильяма Дж. Грина. [ 30 ] [ 31 ]

Его «Черная Мадонна» была показана в Институте этнических исследований Балча в программе «Искусство и религия: многоликая вера». [ 32 ] На выставке были представлены комментарии художников на эту тему. Нокс писал о своем опыте работы черным солдатом во время Второй мировой войны , отмечая, что черным солдатам пришлось сдать оружие, а белым - нет, что двое его лучших друзей были убиты белыми и что черным солдатам сказали, что их не уволят, потому что они лгали о том, что участвовали в бою. [ 32 ]

Нокс рисовал до самого конца. В субботу перед своей смертью, 8 июня 1999 года, он продавал свои работы на Риттенхаус-сквер. [ 3 ] Год спустя галерея Dizyners, где он часто выставлялся, провела в его честь мемориальную выставку под названием «Отлично Нокс». [ 33 ]

Работы Нокса были включены в выставку 2015 года « Мы говорим: черные художники в Филадельфии, 1920-1970-е годы» в Художественном музее Вудмира . [ 34 ]

Коллекции

[ редактировать ]
  • Афроамериканский музей в Филадельфии [ 29 ]
  • Коллекция афроамериканского искусства Фонда семьи Петруччи [ 35 ]
  • Коллекция афроамериканского искусства Мелвина Холмса [ 36 ]
  • Бесплатная библиотека Филадельфии, коллекция гравюр и изображений [ 23 ] [ 22 ]
  • Художественный музей Гиббса [ 6 ]
  • Музей Дэвиса, Колледж Уэлсли [ 37 ]
  • Школьный округ Филадельфии, Средняя школа Мартина Лютера Кинга [ 4 ] [ 8 ] [ 2 ]

Выставки

[ редактировать ]
  • Музей Гражданского центра Филадельфии, 1969 год. [ 28 ]
  • Магазин и галерея нестандартных рам, 1971 год. [ 38 ]
  • Строительная галерея, 1973 год. [ 39 ]
  • Выставка бельевых веревок на Риттенхаус-сквер, 1975 г. [ 7 ]
  • Библиотека округа Камден, 1976 г. [ 40 ]
  • Младший колледж Пирса, 1986 г. [ 8 ] [ 41 ]
  • Региональная библиотека Западной Филадельфии, 1988, 1989 гг. [ 42 ] [ 17 ]
  • Отель Penn Tower, Октябрьская галерея, 1988 год. [ 19 ]
  • Комплекс визуальных искусств на окраине города, 1988 год. [ 43 ]
  • Художественная галерея «Наследие», 1989, 1990 гг. [ 44 ] [ 45 ] [ 1 ] [ 46 ]
  • Галерея Эстер М. Кляйн, Научный центр Университетского города, 1990 г. [ 13 ] [ 47 ]
  • Университет искусств, галерея Хэвиленд-Холл, 1 991. [ 14 ]
  • Бесплатная библиотека Филадельфии, 1992 г. [ 23 ] [ 22 ]
  • Аквариум штата Нью-Джерси в Камдене, 1993 год. [ 48 ]
  • Лодочный клуб Crescent # 5, Боут-Хаус-Роу, 1993 г. [ 49 ]
  • Выбранное изображение Галерея афроамериканского искусства, 1994 г. [ 50 ]
  • Галерея Dizyners, 1997, 1999, 2000 гг. [ 33 ] [ 51 ] [ 52 ]
  • Совет по ресурсам искусств меньшинств, Федеральное здание Уильяма Дж. Грина, 1997 г. [ 30 ]
  • Институт этнических исследований Балча, 1997 г. [ 32 ]
  • Художественный музей студии MARC, 1998 г. [ 2 ]
  • Афро-американский историко-культурный музей, 1998 г. [ 29 ]
  • Центр современного искусства Делавэра, 2008 г. [ 53 ] [ 54 ]
  • Художественный музей Вудмира 2008, 2015 г. [ 55 ] [ 56 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Макбрайд, Октавия (10 августа 1990 г.). «Искусство отражает суть жизни». Филадельфия Трибьюн . п. 1С. ПроКвест   533008402 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Файл исследования Колумбуса Нокса . Бесплатная библиотека Отдела искусств Филадельфии.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Камписи, Глория (15 мая 1999 г.). «Коламбус Перл Нокс, известный художник из Филадельфии» . Филадельфия Дейли Ньюс . через газеты.com . Проверено 30 декабря 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Макклейн, Шонда (19 ноября 1996 г.). «Художественная школа Хард-Нокса». Филадельфия Трибьюн . п. 4С. ПроКвест   533200284 .
  5. ^ «Отчеты о призыве в армию США во время Второй мировой войны, 1938–1946» . Семейный поиск . 05.12.2014. Архивировано из оригинала 07 января 2022 г. Проверено 5 января 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Проект Блюз — Коламбус П. Нокс» . Музей искусств Гиббса . Архивировано из оригинала 05 января 2022 г. Проверено 30 декабря 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б Харрис, Пег (6 июня 1975 г.). «Искусство на бельевой веревке в Риттенхаусе» . Филадельфия Дейли Ньюс . через газеты.com . Проверено 30 декабря 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «Packard спонсирует выставку черного искусства» . Филадельфия Трибьюн . 28 февраля 1986 г. с. 10_А. ПроКвест   532886265 .
  9. ^ «Звуки джаза и Саут-стрит». Филадельфия Трибьюн . 18 мая 1990 г. с. 5Д. ПроКвест   533020837 .
  10. ^ Макбрайд, Октавия (8 июня 1990 г.). «Выходные отмечают годовщину Одунде». Филадельфия Трибьюн . п. 2Е. ПроКвест   533033109 .
  11. ^ «Наши программы: Прославление нашей культуры в течение года». Филадельфия Трибьюн . 9 июня 2000 г. с. 5Ф. ПроКвест   533353143 .
  12. ^ Одом, Майда (8 июня 1990 г.). «Африканский Новый год» . Филадельфийский исследователь . через газеты.com . Проверено 30 декабря 2021 г.
  13. ^ Jump up to: а б «В. Фила. Арт-шоу Альянса». Филадельфия Трибьюн . 22 июня 1990 г. с. 6Б. ПроКвест   533003603 .
  14. ^ Jump up to: а б Де Ла Вина, Марк (17 декабря 1991 г.). «Годовое свидание с черным искусством» . Филадельфия Дейли Ньюс . через газеты.com . Проверено 30 декабря 2021 г.
  15. ^ Лейн, Линда (26 мая 1995 г.). «Календарь искусств и развлечений». Филадельфия Трибьюн . п. 12_Е. ПроКвест   533152888 .
  16. ^ Эдмондс, А. (16 августа 1996 г.). «Местные одаренные художники представлены сообществу: неполный источник». Филадельфия Трибьюн . п. 1Б. ПроКвест   533211472 .
  17. ^ Jump up to: а б «Сообщество и культура объединяются на Рождество». Филадельфия Трибьюн . 22 декабря 1989 г. с. 4Д. ПроКвест   532990367 .
  18. ^ Картер, Янина (21 октября 1988 г.). «Галерея «Октябрь» проводит ежегодную Арт-Экспо». Филадельфия Трибьюн . п. 4Д. ПроКвест   532969318 .
  19. ^ Jump up to: а б «Образ жизни: художественная выставка в Октябрьской галерее в пользу UNCF». Филадельфия Трибьюн . 3 мая 1988 г. с. 3_Б. ПроКвест   532971910 .
  20. ^ «Весенняя выставка в галерее Октябрь» . Филадельфия Дейли Ньюс . через газеты.com. 1 мая 1987 г. Проверено 30 декабря 2021 г.
  21. ^ Кларк, Сабина (21 января 1992 г.). «Художественная выставка — черные гравюры». Филадельфия Трибьюн . п. 6Б. ПроКвест   533050826 .
  22. ^ Jump up to: а б с «В движении». Филадельфия Трибьюн . 24 января 1992 г. с. 5С. ПроКвест   533046711 .
  23. ^ Jump up to: а б с Де Ла Вина, Марк (24 января 1992 г.). «В поисках клада в черных гравюрах» . Филадельфия Дейли Ньюс . через газеты.com . Проверено 30 декабря 2021 г.
  24. ^ Кляйн, Джулия (4 февраля 1992 г.). «Печать и отпечатки» . Филадельфийский исследователь . через газеты.com . Проверено 9 февраля 2022 г.
  25. ^ «Захватывающий показ мод от Андромеды». Филадельфия Трибьюн . 15 апреля 1952 г. с. 5. ПроКвест   531942535 .
  26. ^ «Рекламная выставка Associated Illustrators». Филадельфия Трибьюн . 31 мая 1952 г. с. 8. ПроКвест   531967440 .
  27. ^ Корниш, Лори (9 октября 1984 г.). «Комикс-рабочая тетрадь показывает образцы для подражания». Филадельфия Трибьюн . п. А1. ПроКвест   532840906 .
  28. ^ Jump up to: а б Ховард, Шерри Л. (15 июня 2012 г.). «Рассказывая истории о потерянных художниках Филадельфии» . Филадельфийский исследователь . через газеты.com . Проверено 30 декабря 2021 г.
  29. ^ Jump up to: а б с Созански, Эдвард (27 февраля 1998 г.). «Афроамериканский музей показывает свои фонды» . Филадельфийский исследователь . через газеты.com . Проверено 30 декабря 2021 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Календарь искусств и развлечений». Филадельфия Трибьюн . 24 января 1997 г. с. 12Е. ПроКвест   533238763 .
  31. ^ «Другие помещения: выставка Совета по ресурсам искусств меньшинств» . Филадельфийский исследователь . через газеты.com. 30 мая 1997 г. Проверено 30 декабря 2021 г.
  32. ^ Jump up to: а б с Созански, Эдвард (18 июля 1997 г.). «Несмотря на название выставки, она нерелигиозная» . Филадельфийский исследователь . через газеты.com . Проверено 30 декабря 2021 г.
  33. ^ Jump up to: а б Созански, Эдвард (23 июня 2000 г.). «Увиденное из жизни» . Филадельфийский исследователь . через газеты.com . Проверено 30 декабря 2021 г.
  34. ^ «Мы говорим: черные художники в Филадельфии, 1920-1970-е годы» . Художественный музей Вудмира . Проверено 9 июня 2022 г.
  35. ^ «Колумбус П. Нокс» . Коллекция афроамериканского искусства Фонда семьи Петруччи .
  36. ^ «Колумбус П. Нокс» . Коллекция афроамериканского искусства Мелвина Холмса .
  37. ^ «Объекты: Колумбус Нокс» . Музей Дэвиса в колледже Уэлсли . Архивировано из оригинала 05 января 2022 г.
  38. ^ «Куда пойти и чем заняться (колонка)» . Филадельфийский исследователь . через газеты.com. 18 июня 1971 г. Проверено 30 декабря 2021 г.
  39. ^ «Художественные события в районе Филадельфии (рубрика)» . Филадельфийский исследователь . через газеты.com. 23 сентября 1973 г. Проверено 30 декабря 2021 г.
  40. ^ «Искусство (колонка)» . Филадельфийский исследователь . через газеты.com. 29 февраля 1976 г. Проверено 30 декабря 2021 г.
  41. ^ «Выставка Пирса». Филадельфия Трибьюн . 14 февраля 1986 г. с. 4_А. ПроКвест   532886003 .
  42. ^ «Джаз (колонка)» . Филадельфия Дейли Ньюс . через газеты.com. 18 февраля 1988 г. Проверено 30 декабря 2021 г.
  43. ^ Созански, Эдвард (5 мая 1988 г.). «О галереях (колонка)» . Филадельфийский исследователь . через газеты.com . Проверено 30 декабря 2021 г.
  44. ^ Симс, Том (21 июля 1989 г.). «Художественная галерея Heritage: взрыв разнообразия». Филадельфия Трибьюн . п. 11Д. ПроКвест   532979664 .
  45. ^ Макбрайд, Октавия (22 мая 1990 г.). «Этническое искусство в Старом городе». Филадельфия Трибьюн . п. 3С. ПроКвест   533027048 .
  46. ^ «Галереи: В городе» . Филадельфийский исследователь . через газеты.com. 01.12.1989 . Проверено 30 декабря 2012 г.
  47. ^ «В. Фила. Культурный альянс спонсирует художественную выставку». Филадельфия Трибьюн . 3 июля 1990 г. с. 2Д. ПроКвест   532998731 .
  48. ^ «Месяц черной истории» . Филадельфийский исследователь . через газеты.com. 26 февраля 1993 г. Проверено 30 декабря 2021 г.
  49. ^ «События (колонка)» . Филадельфийский исследователь . через газеты.com. 29 октября 1993 г. Проверено 30 декабря 2021 г.
  50. ^ «Вечер афроамериканского искусства и джаза» . Филадельфия Дейли Ньюс . через газеты.com. 24 марта 1994 г. Проверено 30 декабря 2021 г.
  51. ^ «Хорошие вещи (колонка)» . Филадельфия Дейли Ньюс . через газеты.com. 15 января 1999 г. Проверено 30 декабря 2021 г.
  52. ^ «Культурное полотно». Филадельфия Трибьюн . 3 октября 1997 г. с. 26. ПроКвест   533223433 .
  53. ^ «Вдохновение в бумаге» . News Journal (Уилмингтон) . через газеты.com. 15 июля 2008 г. Проверено 5 января 2022 г.
  54. ^ «Биография художника: Колумбус Нокс» . Антиквариат Рирдона . Архивировано из оригинала 05 января 2022 г.
  55. ^ Созански, Эдвард (16 ноября 2008 г.). «Кампания по установлению истины» . Филадельфийский исследователь . через газеты.com . Проверено 30 декабря 2021 г.
  56. ^ Валерио, Уильям Р. (2015). Мы говорим: чернокожие художники в Филадельфии, 1920–1970-е годы . Художественный музей Вудмира. ISBN  978-1-888008-00-5 . OCLC   922939460 . [ нужна страница ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e97cc65609bbdf2432e46e7eff520296__1715450040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/96/e97cc65609bbdf2432e46e7eff520296.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Columbus P. Knox - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)