Колумбус П. Нокс
Колумбус П. Нокс | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 1923 |
Умер | 1999 (75–76 лет) |
Национальность | Американский |
Известный | художник, монументалист, иллюстратор и гравёр |
Колумбус П. Нокс (1923–1999) был художником, монументалистом, иллюстратором и гравёром. Он был оплотом ежегодной выставки изящных искусств на Риттенхаус-сквер в Филадельфии, старейшей выставки искусства под открытым небом в стране. Его работы находятся в музеях и частных коллекциях. Нокс создал свой собственный стиль живописи: используя мазки, напоминающие грабли, протаскиваемые по песку.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Коламбус Перл Нокс родился 14 сентября 1923 года в семье Мэри Б. и Уильяма П. Нокс, которые переехали из Вирджинии в Филадельфию, чтобы построить лучшую жизнь для своей семьи. Он научился рисовать, заглядывая во время рисования через плечо своего старшего брата Нормана. Он скопировал то, что увидел. [ 1 ] [ 2 ] В семь лет он рисовал маленькими кусочками парижского гипса на улицах Южной Филадельфии , где он вырос. В школе учитель разрешил ему украсить доску объявлений и класс, а свои задания он иллюстрировал своими рисунками. [ 3 ] [ 4 ] После школы он отправился в общественный центр церкви Св. Саймонса, чтобы рисовать и раскрашивать. [ 2 ]
Нокса также обучали учителя неполной средней школы Барратта и Центральной средней школы (ныне Средняя школа Бена Франклина), где один учитель выставлял свои работы. Он получил несколько наград. [ 2 ] Учителя признали его способности, как и он сам, и организовали стипендию для обучения в художественной школе. Он отложил вступление в армию в 1943 году. [ 4 ] [ 1 ] [ 5 ]
После войны он возобновил свое художественное образование и посещал Школу промышленного искусства Филадельфийского музея (ныне Университет искусств), одновременно работая фрилансером в Leonard Studios Mural Arts Co. и компании своего брата Reliance Art Service. [ 4 ] [ 2 ]
Нокс работал полный рабочий день иллюстратором и графиком, а по совместительству — художником. Он был помощником директора по графике на военно-морском складе снабжения в Филадельфии, представителем отдела графики в Philco/Ford, специалистом по публикациям в администрации Министерства труда США по безопасности и гигиене труда на шахтах и арт-директором журнала. Он ушел с работы в лейбористской партии в конце 1980-х годов. Он создавал графику для нескольких государственных учреждений и частных фирм. Он работал внештатным сотрудником в таких компаниях, как Franklin Mint , All-American Comics , Time-Life Books и нескольких книжных издательствах. [ 3 ] [ 2 ]
Его работы и выставки
[ редактировать ]Нокс писал акварелью , маслом, карандашом, пастелью и акрилом. Большинство его тем связаны с афроамериканской культурой, а его работы можно узнать по стилю рисования мазков. [ 4 ] Свои работы он подписывал стилистическим стилем «CPKnox», соединяя буквы.
«Раньше я участвовал в разных выставках, ходил вокруг и чувствовал, что все рисуют одно и то же», — сказал он. «Поэтому я попытался сделать что-то немного по-другому. Именно тогда я начал использовать мазок. Никто этим не занимается, потому что это совершенно не похоже ни на одно из старых мастеров». К 1996 году он использовал его уже 17 лет. [ 4 ]
Одной из его первых картин после окончания художественной школы была «Атакующие воины» о суданских воинах, сражающихся с британцами в 19 веке. Его картина «Камешки», написанная маслом, с изображением маленькой черной девочки в бифокальных очках, принесла ему первый приз на художественном конкурсе. [ 2 ] [ 3 ] Среди других его картин маслом были «Святое причастие Инес», «Танцующий Ватуси» и «Черная Мадонна». Масло «Проект Блюз» находится в коллекции Художественного музея Гиббса в Чарльстоне, Южная Каролина . [ 4 ] [ 6 ]
Нокса выбирали для заказов, он иллюстрировал комиксы и раскраски, плакаты и календари, а также участвовал во многих местных выставках, что сделало его известным художником и популярным человеком. Он был знакомым лицом на выставке изящных искусств на Риттенхаус-сквер, которая началась в 1928 году как выставка бельевой веревки в Риттенхаусе. [ 7 ]
Он нарисовал портрет доктора Мартина Лютера Кинга-младшего в натуральную величину , который висит в школе, носящей имя борца за гражданские права. [ 8 ] [ 2 ]
Нокс участвовал в фестивале Одунде в Филадельфии, иллюстрируя ежегодные памятные плакаты, продаваемые организацией в целях сбора средств. В 1990 году он также проиллюстрировал книжку-раскраску «Одунде означает счастливый Новый год». [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
Он часто выставлялся на ежегодных выставках Культурного альянса Западной Филадельфии «Празднование искусств» и иллюстрировал календари организации по сбору средств. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Он также был постоянным художником на ежегодной художественной выставке October Gallery в Филадельфии. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]
Нокс был представлен на , в Свободной библиотеке Филадельфии выставке гравюр чернокожих художников, живущих в долине Делавэр . Некоторые из этих работ были созданы художниками, которые участвовали в управлении проектами работ во время Депрессии, в том числе Сэмюэлем Дж. Брауном-младшим , Доксом Трэшем и Рэймондом Стетом . Отпечатки находились в коллекции библиотеки, которая организовала выставку в 1992 году». [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]
В 1952 году Нокс помог создать «экзотический фон в рамке» для показа мод, спонсируемого Объединенной негритянской ассамблеей, членом художественного комитета которой он был. [ 25 ] В том же году организация провела мероприятие в Pyramid Club, чтобы побудить чернокожих бизнесменов размещать рекламу. На мероприятии были представлены рекламные произведения, макеты и копии чернокожих художников и дизайнеров рекламы. [ 26 ]
В 1984 году он проиллюстрировал комикс против граффити, написанный преподавателем школьного округа Филадельфии . Рабочая тетрадь, в которой участвовала мультикультурная группа друзей, выросла из книги Элвина Лестера Бен-Моринга «Квадрус и Голиаф», вышедшей в 1976 году. Он был разработан как инструмент обучения в средних классах. [ 27 ]
В 1994 году Нокс выставил в Художественном музее студии MARC выставку «Нерассказанный Запад», в которой приняли участие три художника, которые использовали американский Запад в качестве темы в своих работах. [ 2 ] Обложкой приглашения на шоу была картина Нокса, изображающая черного ковбоя во время родео.
Он рисовал африканские сюжеты, но никогда не посещал этот континент, полагаясь на друзей, которые привозили предметы оттуда и с Карибского бассейна . «У меня фотографическая память, и как только я вижу что-то, я запоминаю это и могу нарисовать по памяти», — сказал он однажды. [ 1 ]
В 1969 году он был одним из 200 чернокожих художников со всей страны, принявших участие в крупной выставке под названием «Афро-американские художники 1800-1969», спонсируемой Школьным округом Филадельфии и Музеем Гражданского центра Филадельфии. [ 28 ] В экспозицию вошли работы Эллен Пауэлл Тиберино , Горация Пиппина , Барбары Буллок , Нэнси Элизабет Профет , Джейкоба Лоуренса , Бенни Эндрюса , Роланда Айерса , Ромара Бирдена , Авеля де Найта , Баркли Хендрикса , Пола Кина, Рэймонда Сондерса , Луи Б. Слоана , Эд Уилсон , Генри Оссава Таннер и Джошуа Джонсон . В 1988 году он был представлен на выставке в Афро-американском историко-культурном музее в Филадельфии произведений из его коллекции . На выставке под названием «Обновление коллекции: художники и приобретения Фонда Форда » были представлены 32 работы некоторых «выдающихся» местных художников. [ 29 ]
Спустя годы
[ редактировать ]Картины Нокса приобрели религиозную тематику. [ 3 ] Некоторые из этих тематических работ были включены в две выставки в 1997 году. Совет по ресурсам искусств меньшинств представил выставку под названием «Религия карими глазами» в Федеральном здании Уильяма Дж. Грина. [ 30 ] [ 31 ]
Его «Черная Мадонна» была показана в Институте этнических исследований Балча в программе «Искусство и религия: многоликая вера». [ 32 ] На выставке были представлены комментарии художников на эту тему. Нокс писал о своем опыте работы черным солдатом во время Второй мировой войны , отмечая, что черным солдатам пришлось сдать оружие, а белым - нет, что двое его лучших друзей были убиты белыми и что черным солдатам сказали, что их не уволят, потому что они лгали о том, что участвовали в бою. [ 32 ]
Нокс рисовал до самого конца. В субботу перед своей смертью, 8 июня 1999 года, он продавал свои работы на Риттенхаус-сквер. [ 3 ] Год спустя галерея Dizyners, где он часто выставлялся, провела в его честь мемориальную выставку под названием «Отлично Нокс». [ 33 ]
Работы Нокса были включены в выставку 2015 года « Мы говорим: черные художники в Филадельфии, 1920-1970-е годы» в Художественном музее Вудмира . [ 34 ]
Коллекции
[ редактировать ]- Афроамериканский музей в Филадельфии [ 29 ]
- Коллекция афроамериканского искусства Фонда семьи Петруччи [ 35 ]
- Коллекция афроамериканского искусства Мелвина Холмса [ 36 ]
- Бесплатная библиотека Филадельфии, коллекция гравюр и изображений [ 23 ] [ 22 ]
- Художественный музей Гиббса [ 6 ]
- Музей Дэвиса, Колледж Уэлсли [ 37 ]
- Школьный округ Филадельфии, Средняя школа Мартина Лютера Кинга [ 4 ] [ 8 ] [ 2 ]
Выставки
[ редактировать ]- Музей Гражданского центра Филадельфии, 1969 год. [ 28 ]
- Магазин и галерея нестандартных рам, 1971 год. [ 38 ]
- Строительная галерея, 1973 год. [ 39 ]
- Выставка бельевых веревок на Риттенхаус-сквер, 1975 г. [ 7 ]
- Библиотека округа Камден, 1976 г. [ 40 ]
- Младший колледж Пирса, 1986 г. [ 8 ] [ 41 ]
- Региональная библиотека Западной Филадельфии, 1988, 1989 гг. [ 42 ] [ 17 ]
- Отель Penn Tower, Октябрьская галерея, 1988 год. [ 19 ]
- Комплекс визуальных искусств на окраине города, 1988 год. [ 43 ]
- Художественная галерея «Наследие», 1989, 1990 гг. [ 44 ] [ 45 ] [ 1 ] [ 46 ]
- Галерея Эстер М. Кляйн, Научный центр Университетского города, 1990 г. [ 13 ] [ 47 ]
- Университет искусств, галерея Хэвиленд-Холл, 1 991. [ 14 ]
- Бесплатная библиотека Филадельфии, 1992 г. [ 23 ] [ 22 ]
- Аквариум штата Нью-Джерси в Камдене, 1993 год. [ 48 ]
- Лодочный клуб Crescent # 5, Боут-Хаус-Роу, 1993 г. [ 49 ]
- Выбранное изображение Галерея афроамериканского искусства, 1994 г. [ 50 ]
- Галерея Dizyners, 1997, 1999, 2000 гг. [ 33 ] [ 51 ] [ 52 ]
- Совет по ресурсам искусств меньшинств, Федеральное здание Уильяма Дж. Грина, 1997 г. [ 30 ]
- Институт этнических исследований Балча, 1997 г. [ 32 ]
- Художественный музей студии MARC, 1998 г. [ 2 ]
- Афро-американский историко-культурный музей, 1998 г. [ 29 ]
- Центр современного искусства Делавэра, 2008 г. [ 53 ] [ 54 ]
- Художественный музей Вудмира 2008, 2015 г. [ 55 ] [ 56 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Макбрайд, Октавия (10 августа 1990 г.). «Искусство отражает суть жизни». Филадельфия Трибьюн . п. 1С. ПроКвест 533008402 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Файл исследования Колумбуса Нокса . Бесплатная библиотека Отдела искусств Филадельфии.
- ^ Jump up to: а б с д и Камписи, Глория (15 мая 1999 г.). «Коламбус Перл Нокс, известный художник из Филадельфии» . Филадельфия Дейли Ньюс . через газеты.com . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Макклейн, Шонда (19 ноября 1996 г.). «Художественная школа Хард-Нокса». Филадельфия Трибьюн . п. 4С. ПроКвест 533200284 .
- ^ «Отчеты о призыве в армию США во время Второй мировой войны, 1938–1946» . Семейный поиск . 05.12.2014. Архивировано из оригинала 07 января 2022 г. Проверено 5 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Проект Блюз — Коламбус П. Нокс» . Музей искусств Гиббса . Архивировано из оригинала 05 января 2022 г. Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Харрис, Пег (6 июня 1975 г.). «Искусство на бельевой веревке в Риттенхаусе» . Филадельфия Дейли Ньюс . через газеты.com . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Packard спонсирует выставку черного искусства» . Филадельфия Трибьюн . 28 февраля 1986 г. с. 10_А. ПроКвест 532886265 .
- ^ «Звуки джаза и Саут-стрит». Филадельфия Трибьюн . 18 мая 1990 г. с. 5Д. ПроКвест 533020837 .
- ^ Макбрайд, Октавия (8 июня 1990 г.). «Выходные отмечают годовщину Одунде». Филадельфия Трибьюн . п. 2Е. ПроКвест 533033109 .
- ^ «Наши программы: Прославление нашей культуры в течение года». Филадельфия Трибьюн . 9 июня 2000 г. с. 5Ф. ПроКвест 533353143 .
- ^ Одом, Майда (8 июня 1990 г.). «Африканский Новый год» . Филадельфийский исследователь . через газеты.com . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «В. Фила. Арт-шоу Альянса». Филадельфия Трибьюн . 22 июня 1990 г. с. 6Б. ПроКвест 533003603 .
- ^ Jump up to: а б Де Ла Вина, Марк (17 декабря 1991 г.). «Годовое свидание с черным искусством» . Филадельфия Дейли Ньюс . через газеты.com . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ Лейн, Линда (26 мая 1995 г.). «Календарь искусств и развлечений». Филадельфия Трибьюн . п. 12_Е. ПроКвест 533152888 .
- ^ Эдмондс, А. (16 августа 1996 г.). «Местные одаренные художники представлены сообществу: неполный источник». Филадельфия Трибьюн . п. 1Б. ПроКвест 533211472 .
- ^ Jump up to: а б «Сообщество и культура объединяются на Рождество». Филадельфия Трибьюн . 22 декабря 1989 г. с. 4Д. ПроКвест 532990367 .
- ^ Картер, Янина (21 октября 1988 г.). «Галерея «Октябрь» проводит ежегодную Арт-Экспо». Филадельфия Трибьюн . п. 4Д. ПроКвест 532969318 .
- ^ Jump up to: а б «Образ жизни: художественная выставка в Октябрьской галерее в пользу UNCF». Филадельфия Трибьюн . 3 мая 1988 г. с. 3_Б. ПроКвест 532971910 .
- ^ «Весенняя выставка в галерее Октябрь» . Филадельфия Дейли Ньюс . через газеты.com. 1 мая 1987 г. Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ Кларк, Сабина (21 января 1992 г.). «Художественная выставка — черные гравюры». Филадельфия Трибьюн . п. 6Б. ПроКвест 533050826 .
- ^ Jump up to: а б с «В движении». Филадельфия Трибьюн . 24 января 1992 г. с. 5С. ПроКвест 533046711 .
- ^ Jump up to: а б с Де Ла Вина, Марк (24 января 1992 г.). «В поисках клада в черных гравюрах» . Филадельфия Дейли Ньюс . через газеты.com . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ Кляйн, Джулия (4 февраля 1992 г.). «Печать и отпечатки» . Филадельфийский исследователь . через газеты.com . Проверено 9 февраля 2022 г.
- ^ «Захватывающий показ мод от Андромеды». Филадельфия Трибьюн . 15 апреля 1952 г. с. 5. ПроКвест 531942535 .
- ^ «Рекламная выставка Associated Illustrators». Филадельфия Трибьюн . 31 мая 1952 г. с. 8. ПроКвест 531967440 .
- ^ Корниш, Лори (9 октября 1984 г.). «Комикс-рабочая тетрадь показывает образцы для подражания». Филадельфия Трибьюн . п. А1. ПроКвест 532840906 .
- ^ Jump up to: а б Ховард, Шерри Л. (15 июня 2012 г.). «Рассказывая истории о потерянных художниках Филадельфии» . Филадельфийский исследователь . через газеты.com . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Созански, Эдвард (27 февраля 1998 г.). «Афроамериканский музей показывает свои фонды» . Филадельфийский исследователь . через газеты.com . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Календарь искусств и развлечений». Филадельфия Трибьюн . 24 января 1997 г. с. 12Е. ПроКвест 533238763 .
- ^ «Другие помещения: выставка Совета по ресурсам искусств меньшинств» . Филадельфийский исследователь . через газеты.com. 30 мая 1997 г. Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Созански, Эдвард (18 июля 1997 г.). «Несмотря на название выставки, она нерелигиозная» . Филадельфийский исследователь . через газеты.com . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Созански, Эдвард (23 июня 2000 г.). «Увиденное из жизни» . Филадельфийский исследователь . через газеты.com . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ «Мы говорим: черные художники в Филадельфии, 1920-1970-е годы» . Художественный музей Вудмира . Проверено 9 июня 2022 г.
- ^ «Колумбус П. Нокс» . Коллекция афроамериканского искусства Фонда семьи Петруччи .
- ^ «Колумбус П. Нокс» . Коллекция афроамериканского искусства Мелвина Холмса .
- ^ «Объекты: Колумбус Нокс» . Музей Дэвиса в колледже Уэлсли . Архивировано из оригинала 05 января 2022 г.
- ^ «Куда пойти и чем заняться (колонка)» . Филадельфийский исследователь . через газеты.com. 18 июня 1971 г. Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ «Художественные события в районе Филадельфии (рубрика)» . Филадельфийский исследователь . через газеты.com. 23 сентября 1973 г. Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ «Искусство (колонка)» . Филадельфийский исследователь . через газеты.com. 29 февраля 1976 г. Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ «Выставка Пирса». Филадельфия Трибьюн . 14 февраля 1986 г. с. 4_А. ПроКвест 532886003 .
- ^ «Джаз (колонка)» . Филадельфия Дейли Ньюс . через газеты.com. 18 февраля 1988 г. Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ Созански, Эдвард (5 мая 1988 г.). «О галереях (колонка)» . Филадельфийский исследователь . через газеты.com . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ Симс, Том (21 июля 1989 г.). «Художественная галерея Heritage: взрыв разнообразия». Филадельфия Трибьюн . п. 11Д. ПроКвест 532979664 .
- ^ Макбрайд, Октавия (22 мая 1990 г.). «Этническое искусство в Старом городе». Филадельфия Трибьюн . п. 3С. ПроКвест 533027048 .
- ^ «Галереи: В городе» . Филадельфийский исследователь . через газеты.com. 01.12.1989 . Проверено 30 декабря 2012 г.
- ^ «В. Фила. Культурный альянс спонсирует художественную выставку». Филадельфия Трибьюн . 3 июля 1990 г. с. 2Д. ПроКвест 532998731 .
- ^ «Месяц черной истории» . Филадельфийский исследователь . через газеты.com. 26 февраля 1993 г. Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ «События (колонка)» . Филадельфийский исследователь . через газеты.com. 29 октября 1993 г. Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ «Вечер афроамериканского искусства и джаза» . Филадельфия Дейли Ньюс . через газеты.com. 24 марта 1994 г. Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ «Хорошие вещи (колонка)» . Филадельфия Дейли Ньюс . через газеты.com. 15 января 1999 г. Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ «Культурное полотно». Филадельфия Трибьюн . 3 октября 1997 г. с. 26. ПроКвест 533223433 .
- ^ «Вдохновение в бумаге» . News Journal (Уилмингтон) . через газеты.com. 15 июля 2008 г. Проверено 5 января 2022 г.
- ^ «Биография художника: Колумбус Нокс» . Антиквариат Рирдона . Архивировано из оригинала 05 января 2022 г.
- ^ Созански, Эдвард (16 ноября 2008 г.). «Кампания по установлению истины» . Филадельфийский исследователь . через газеты.com . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ Валерио, Уильям Р. (2015). Мы говорим: чернокожие художники в Филадельфии, 1920–1970-е годы . Художественный музей Вудмира. ISBN 978-1-888008-00-5 . OCLC 922939460 . [ нужна страница ]