Jump to content

Соединяющая железная дорога

Пенсильванская железная дорога, соединяющая железнодорожный мост через реку Шуйлкилл, Фэрмаунт Парк, Филадельфия

Соединительная железная дорога была дочерней компанией Пенсильванской железной дороги , включенной для строительства связи между Филадельфией и Трентонской железной дорогой и PRR в городе Филадельфия .

Строительство и сборка

[ редактировать ]

Соединяющая железная дорога

[ редактировать ]

PRR контролировал Филадельфию и Трентон и первоначально намеревался напрямую соединить две линии через сердце Филадельфии. Тем не менее, попытки выкупить и снести здания в праве проезда привели к беспорядкам, и Филадельфия и Трентон были вынуждены закончить в Кенсингтоне . Чтобы решить эту проблему, соединительная железнодорожная компания 10,86 км), соединяющая линию между Франкфордским перекрестком на Филадельфии и Трентоне и Мантуа была включена 15 мая 1863 года, а в период с 1864 по июнь 1867 года построена 6,75 - мильная ( Mainline PRR, проходящая через то, что сейчас является Северной Филадельфией .

Бюстлтонский филиал

[ редактировать ]
Отделение Бустетона расщепляется с линии Филадельфии и Трентона в Холмесбургском перекрестке.

18 июля 1863 года была включена железная дорога Франкфорда и Холмсбурга, чтобы построить линию от Франкфорда до Холмсбурга . Это соответствовало бы Филадельфии и Трентону между этими очками. Хартия был внесен в поправки 10 апреля 1867 года, чтобы позволить ей построить из Филадельфии и Трентона в Холмесбургском перекрестке в соседнем городе Бустлтон . Он построил 4,16 мили (6,69 км) линии между двумя точками около 1870 года. 1 января 1871 года он был сдан в аренду Филадельфии и Трентону, чтобы они работали в качестве своего филиала Бустетона. Впоследствии компания обанкротилась и была продана по выкупам 18 ноября 1890 года и была реорганизована 12 января 1891 года в качестве железной дороги Бустетона и сдана в аренду PRR. Пассажирская служба в отделении Бустетона закончилась 13 февраля 1926 года из -за высокой конкуренции. [ 1 ]

Каштановый холм филиал

[ редактировать ]

2 января 1883 года была включена в Филадельфию, Джермантаун и Каштановую холм , чтобы построить линию между Джермантаунским соединением (ныне Северная Филадельфия) и Каштановым холмом . Этот проект был направлен Генри Хьюстоном . Эта линия 6,75 миль (10,86 км) была построена между 1883 и 1884 годами, тесно параллельно параллельной железной дороге Каштанового холма (контролируемой чтением ), и теперь составляет основу Каштана линии каштанового холма Хилл -Хилл . Между 1892 и 1893 годами были построены две дополнительные филиалы: филиал Midvale, пройдя 0,85 миль (1,37 км) от Midvale до завода Steel Company Midvale , и филиал Форт -Вашингтон или филиал Cresheim , пройдя 6,27 миль (10,09 км) от Аллен -лейн. в Форт -Хилл , где он связан с отсечкой Трентона .

Кенсингтон и Такони Бранч

[ редактировать ]

26 марта 1884 года была включена Кенсингтон и Такония . Из связи с Филадельфией и Трентоном на улице Тиога и Делавэр -авеню, она построила 1,65 мили (2,66 км) вдоль Делавэр -авеню с 1886 по 1887 год. Железная дорога Франкфорд -Крик была включена 17 марта 1890 года и построила 0,62 мили (1,00 км). трассы с Филадельфии и Трентона Дауна Батлер -стрит и в направлении Франкфорд -Крик. Он был объединен 14 апреля 1891 года в Кенсингтон и Такони в качестве филиала Франкфорд -стрит. K & T построил 2,85 мили (4,59 км) дальше по Делавэр -авеню в 1891–1892 гг., Чтобы соединиться с Филадельфией и Трентоном к востоку от Таконии , и продлил филиал Франкфорд -стрит на 1,16 мили (1,87 км) по всему и параллельному Франкфордскому Крик 1893–1894 гг. Полем В какой -то момент он также купил линию Connecting Philadelphia & Trenton в 1,23 мили (1,98 км) у P & T Main Down Tioga Street.

Оксфордский дорожный филиал

[ редактировать ]

Железная дорога Филадельфии и Бустетона была включена 17 марта 1892 года, чтобы построить с Фронт -стрит и Эри -авеню, на главной железнодорожной железной дороге, в Бустлтон. Бустлтон и Восточная железная дорога были включены 27 января 1893 года, чтобы расширить Филадельфию и Бустлтон из Бустетона до Фэлсингтона , к западу от Моррисвилля , на отсеке Трентона . Они были консолидированы в железной дороге Филадельфии, Бустетона и Трентона 1 мая 1893 года.

Филадельфия и Бустлтон сделали лишь небольшую оценку и построили несколько порезов и виадуков. Рекомендуемые и виадукные работы, которые были выполнены сегодня, можно увидеть сегодня, так как они используются в качестве дорожного пути через парк Пеннипак, который проходит около 1/2 мили, которая проходит от Крюстаун -роуд примерно до 1/4 мили к западу от проспекта Бастлтон на проспекте. Южная сторона ручья Пеннипак. На северной и южной сторонах ручья есть свидетельства работы подхода для эстакады над ручьем Пеннипак.

Филадельфия, Бустлтон и Трентон, после прохождения 3,55 миль (5,71 км) линии в декабре 1896 года, не построил дальше в сторону Фолсингтона. Он пересекла железную дорогу Филадельфии и Франкфорда (чтение) примерно в миле к югу от его терминала.

Fairhill Branch

[ редактировать ]

13 июня 1892 года была включена железная дорога Fair Hill и построила 0,78 мили (1,26 км) линии от магистральной линии железной дороги возле улицы Роузхилл до улицы Камбрии, 1895–1896.

Энгельсдайс филиал

[ редактировать ]

22 сентября 1892 года была включена железная дорога Энгельсайд и построила 0,17 мили (0,27 км) линии от магистральной линии соединительной железной дороги около 32 -й и Джефферсон -стрит до 32 -й и Томпсон -стрит, где она соединялась с чтением (бывшая Филадельфия и Колумбия. Железнодорожный след).

1 января 1902 года эти семь корпораций были объединены в соединительную железнодорожную компанию . Эта компания и все ее предшественники прямо или косвенно контролировались PRR на протяжении всей своей истории. 9 декабря 1956 года в Пенсильвании, Огайо и Детройтской железной дороге , агломерации некоторых линий PRR West, была объединена в корпорацию. Это было исключительно ради корпоративной бухгалтерии и не влияло на операции.

Операции

[ редактировать ]
Блок -станция "Холмс" (Holmesburg Junction), в конце 1970 -х годов

Соединительная железнодорожная магистраль проводилась в рамках основной линии PRR от Филадельфии до Нью -Йорка , обеспечивавших и местные пассажирские услуги и обширные грузовые услуги для многих отраслей, расположенных в северной Филадельфии. Основной пассажирской станцией на линии была северная станция Филадельфии . Из -за северного выравнивания соединительной железной дороги пассажирские поезда между Нью -Йорком и Питтсбургом остановится на этом, обходя 30 -ю станцию . Каштановый холм, Форт -Вашингтон и Бустлтонские филиалы также увидели пассажирские услуги; Другие линии были исключительно грузовыми линиями. В частности, филиал Kensington & Tacony служил верхней филадельфийской набережной, а Франкфордский арсенал , а в Оксфорд -роуд -филиале служил распределительный центр Sears возле его пересечения чтения.

Пассажирская служба на отделении Бустетона была прекращена в 1926 году, но филиалы Каштана и Форт -Вашингтон стали частью программы электрификации пригородной электрификации PRR. Электрифицированная служба от Каштанового холма до Брод -стрит началась в 1918 году и над филиалом в Форт -Вашингтоне в 1924 году. Остальная часть основной линии была электрифицирована к 1935 году, чтобы позволить электрическому обслуживанию в Нью -Йорк.

Ветвь Бастлтона расходился здесь (центр изображения), а ветвь K & T расходилась с трассы, ведущей кроссовер в нижней части слева. Башня закрылась в 1992 году.

Маленький используемый филиал в Форт-Вашингтоне был деэлектризован, а пассажирская служба прекратилась в 1952 году. В 1953 году верхняя часть отделения от подключения к разрешению Трентона в Форт-Хилл до Виндмура была заброшена . В 1960-х годах часть проезда использовалась для Пенсильванского маршрута 309 . Оставшаяся часть от Виндмура до Аллен Лейн продолжал видеть грузовые услуги до конца 1970 -х годов; Этот остаток был заброшен и удален в начале 1980 -х годов.

Потеря промышленности в Филадельфии начала наносить свои услуги, и многие из грузовых ветвей стали мало используемыми. В 1973 году филиал Оксфорд -роуд был заброшен к северу от пересечения Рединга. Соединительная железная дорога выжила в качестве отдельной корпорации в рамках слияния Penn Central , но все его следы были проданы Conrail и Amtrak в 1976 году, и корпорация была впоследствии распущена.

Основная линия стала частью Северо -Восточного коридора , и филиал Каштанового холма был продан в септу в 1983 году (хотя Conrail продолжал переключать отрасль вдоль линии). Филиал Бустлтона, филиал Франкфорд -стрит и филиал Энгельсельса все еще управляется Conrail Shared Assets Operations . Филиал Фэйрхилл, Оксфорд -роуд Бранч, Бранч в Мидвейле и филиал Кенсингтона и Такония были заброшены в течение 1980 -х годов. Права по праву Кенсингтона и Таконии была преобразована в железнодорожный след . [ 2 ]

  1. ^ «Поезда Бастлтона останавливаются» . Филадельфийский запросчик . 14 февраля 1926 г. с. 4 ​Получено 23 августа 2020 года - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  2. ^ Бойл, Джон (2017-05-22). «Тропа K & T открывается вдоль реки Делавэр» . Велосипедная коалиция Большой Филадельфии . Получено 2020-09-13 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea20821759d996c23c2043cdd9536384__1718389200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/84/ea20821759d996c23c2043cdd9536384.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Connecting Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)