Соединяющая железная дорога

Соединительная железная дорога была дочерней компанией Пенсильванской железной дороги , включенной для строительства связи между Филадельфией и Трентонской железной дорогой и PRR в городе Филадельфия .
Строительство и сборка
[ редактировать ]Соединяющая железная дорога
[ редактировать ]PRR контролировал Филадельфию и Трентон и первоначально намеревался напрямую соединить две линии через сердце Филадельфии. Тем не менее, попытки выкупить и снести здания в праве проезда привели к беспорядкам, и Филадельфия и Трентон были вынуждены закончить в Кенсингтоне . Чтобы решить эту проблему, соединительная железнодорожная компания 10,86 км), соединяющая линию между Франкфордским перекрестком на Филадельфии и Трентоне и Мантуа была включена 15 мая 1863 года, а в период с 1864 по июнь 1867 года построена 6,75 - мильная ( Mainline PRR, проходящая через то, что сейчас является Северной Филадельфией .
Бюстлтонский филиал
[ редактировать ]18 июля 1863 года была включена железная дорога Франкфорда и Холмсбурга, чтобы построить линию от Франкфорда до Холмсбурга . Это соответствовало бы Филадельфии и Трентону между этими очками. Хартия был внесен в поправки 10 апреля 1867 года, чтобы позволить ей построить из Филадельфии и Трентона в Холмесбургском перекрестке в соседнем городе Бустлтон . Он построил 4,16 мили (6,69 км) линии между двумя точками около 1870 года. 1 января 1871 года он был сдан в аренду Филадельфии и Трентону, чтобы они работали в качестве своего филиала Бустетона. Впоследствии компания обанкротилась и была продана по выкупам 18 ноября 1890 года и была реорганизована 12 января 1891 года в качестве железной дороги Бустетона и сдана в аренду PRR. Пассажирская служба в отделении Бустетона закончилась 13 февраля 1926 года из -за высокой конкуренции. [ 1 ]
Каштановый холм филиал
[ редактировать ]2 января 1883 года была включена в Филадельфию, Джермантаун и Каштановую холм , чтобы построить линию между Джермантаунским соединением (ныне Северная Филадельфия) и Каштановым холмом . Этот проект был направлен Генри Хьюстоном . Эта линия 6,75 миль (10,86 км) была построена между 1883 и 1884 годами, тесно параллельно параллельной железной дороге Каштанового холма (контролируемой чтением ), и теперь составляет основу Каштана линии каштанового холма Хилл -Хилл . Между 1892 и 1893 годами были построены две дополнительные филиалы: филиал Midvale, пройдя 0,85 миль (1,37 км) от Midvale до завода Steel Company Midvale , и филиал Форт -Вашингтон или филиал Cresheim , пройдя 6,27 миль (10,09 км) от Аллен -лейн. в Форт -Хилл , где он связан с отсечкой Трентона .
Кенсингтон и Такони Бранч
[ редактировать ]26 марта 1884 года была включена Кенсингтон и Такония . Из связи с Филадельфией и Трентоном на улице Тиога и Делавэр -авеню, она построила 1,65 мили (2,66 км) вдоль Делавэр -авеню с 1886 по 1887 год. Железная дорога Франкфорд -Крик была включена 17 марта 1890 года и построила 0,62 мили (1,00 км). трассы с Филадельфии и Трентона Дауна Батлер -стрит и в направлении Франкфорд -Крик. Он был объединен 14 апреля 1891 года в Кенсингтон и Такони в качестве филиала Франкфорд -стрит. K & T построил 2,85 мили (4,59 км) дальше по Делавэр -авеню в 1891–1892 гг., Чтобы соединиться с Филадельфией и Трентоном к востоку от Таконии , и продлил филиал Франкфорд -стрит на 1,16 мили (1,87 км) по всему и параллельному Франкфордскому Крик 1893–1894 гг. Полем В какой -то момент он также купил линию Connecting Philadelphia & Trenton в 1,23 мили (1,98 км) у P & T Main Down Tioga Street.
Оксфордский дорожный филиал
[ редактировать ]Железная дорога Филадельфии и Бустетона была включена 17 марта 1892 года, чтобы построить с Фронт -стрит и Эри -авеню, на главной железнодорожной железной дороге, в Бустлтон. Бустлтон и Восточная железная дорога были включены 27 января 1893 года, чтобы расширить Филадельфию и Бустлтон из Бустетона до Фэлсингтона , к западу от Моррисвилля , на отсеке Трентона . Они были консолидированы в железной дороге Филадельфии, Бустетона и Трентона 1 мая 1893 года.
Филадельфия и Бустлтон сделали лишь небольшую оценку и построили несколько порезов и виадуков. Рекомендуемые и виадукные работы, которые были выполнены сегодня, можно увидеть сегодня, так как они используются в качестве дорожного пути через парк Пеннипак, который проходит около 1/2 мили, которая проходит от Крюстаун -роуд примерно до 1/4 мили к западу от проспекта Бастлтон на проспекте. Южная сторона ручья Пеннипак. На северной и южной сторонах ручья есть свидетельства работы подхода для эстакады над ручьем Пеннипак.
Филадельфия, Бустлтон и Трентон, после прохождения 3,55 миль (5,71 км) линии в декабре 1896 года, не построил дальше в сторону Фолсингтона. Он пересекла железную дорогу Филадельфии и Франкфорда (чтение) примерно в миле к югу от его терминала.
Fairhill Branch
[ редактировать ]13 июня 1892 года была включена железная дорога Fair Hill и построила 0,78 мили (1,26 км) линии от магистральной линии железной дороги возле улицы Роузхилл до улицы Камбрии, 1895–1896.
Энгельсдайс филиал
[ редактировать ]22 сентября 1892 года была включена железная дорога Энгельсайд и построила 0,17 мили (0,27 км) линии от магистральной линии соединительной железной дороги около 32 -й и Джефферсон -стрит до 32 -й и Томпсон -стрит, где она соединялась с чтением (бывшая Филадельфия и Колумбия. Железнодорожный след).
1 января 1902 года эти семь корпораций были объединены в соединительную железнодорожную компанию . Эта компания и все ее предшественники прямо или косвенно контролировались PRR на протяжении всей своей истории. 9 декабря 1956 года в Пенсильвании, Огайо и Детройтской железной дороге , агломерации некоторых линий PRR West, была объединена в корпорацию. Это было исключительно ради корпоративной бухгалтерии и не влияло на операции.
Операции
[ редактировать ]
Соединительная железнодорожная магистраль проводилась в рамках основной линии PRR от Филадельфии до Нью -Йорка , обеспечивавших и местные пассажирские услуги и обширные грузовые услуги для многих отраслей, расположенных в северной Филадельфии. Основной пассажирской станцией на линии была северная станция Филадельфии . Из -за северного выравнивания соединительной железной дороги пассажирские поезда между Нью -Йорком и Питтсбургом остановится на этом, обходя 30 -ю станцию . Каштановый холм, Форт -Вашингтон и Бустлтонские филиалы также увидели пассажирские услуги; Другие линии были исключительно грузовыми линиями. В частности, филиал Kensington & Tacony служил верхней филадельфийской набережной, а Франкфордский арсенал , а в Оксфорд -роуд -филиале служил распределительный центр Sears возле его пересечения чтения.
Пассажирская служба на отделении Бустетона была прекращена в 1926 году, но филиалы Каштана и Форт -Вашингтон стали частью программы электрификации пригородной электрификации PRR. Электрифицированная служба от Каштанового холма до Брод -стрит началась в 1918 году и над филиалом в Форт -Вашингтоне в 1924 году. Остальная часть основной линии была электрифицирована к 1935 году, чтобы позволить электрическому обслуживанию в Нью -Йорк.
Ветвь Бастлтона расходился здесь (центр изображения), а ветвь K & T расходилась с трассы, ведущей кроссовер в нижней части слева. Башня закрылась в 1992 году.
Отказ
[ редактировать ]Маленький используемый филиал в Форт-Вашингтоне был деэлектризован, а пассажирская служба прекратилась в 1952 году. В 1953 году верхняя часть отделения от подключения к разрешению Трентона в Форт-Хилл до Виндмура была заброшена . В 1960-х годах часть проезда использовалась для Пенсильванского маршрута 309 . Оставшаяся часть от Виндмура до Аллен Лейн продолжал видеть грузовые услуги до конца 1970 -х годов; Этот остаток был заброшен и удален в начале 1980 -х годов.
Потеря промышленности в Филадельфии начала наносить свои услуги, и многие из грузовых ветвей стали мало используемыми. В 1973 году филиал Оксфорд -роуд был заброшен к северу от пересечения Рединга. Соединительная железная дорога выжила в качестве отдельной корпорации в рамках слияния Penn Central , но все его следы были проданы Conrail и Amtrak в 1976 году, и корпорация была впоследствии распущена.
Основная линия стала частью Северо -Восточного коридора , и филиал Каштанового холма был продан в септу в 1983 году (хотя Conrail продолжал переключать отрасль вдоль линии). Филиал Бустлтона, филиал Франкфорд -стрит и филиал Энгельсельса все еще управляется Conrail Shared Assets Operations . Филиал Фэйрхилл, Оксфорд -роуд Бранч, Бранч в Мидвейле и филиал Кенсингтона и Такония были заброшены в течение 1980 -х годов. Права по праву Кенсингтона и Таконии была преобразована в железнодорожный след . [ 2 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Заброшенный филиал K & T, позади Франкфордского Арсенала, 2006. Примечание Rails, исчезающие на дороге для точки доступа реки
-
Заброшенный филиал K & T, за Франкфордским Арсеналом, 2006. Переключатель, похороненные в сорняках, является одним из сайтов, ведущих в старый комплекс Арсенала
-
Заброшенные K & T справа от пути, глядя на север чуть выше Франкфордского Арсенала. Линии электропередачи следовали за веткой от Порт -Ричмонда до таконии
-
Заброшенный K & T Bridge через Франкфорд -Крик за Франкфордским Арсеналом, глядя на Кенсингтон
-
Заброшенный трассы на улице Тиога, связывающий Филадельфию и Трентон с филиалом Кенсингтона и такового
-
Трайдж на улице Тиога изогнулся вправо и вверх по рампе до P & T. Старая рампа дорожного полоса теперь покрыта сорняками, а новое обуздание и перила блокируют старое право проезда
-
Перепрофилирование правой дороги K & T в качестве железнодорожной тропы в Lardner's Point в 2022 году
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Поезда Бастлтона останавливаются» . Филадельфийский запросчик . 14 февраля 1926 г. с. 4 Получено 23 августа 2020 года - через Newspapers.com.
- ^ Бойл, Джон (2017-05-22). «Тропа K & T открывается вдоль реки Делавэр» . Велосипедная коалиция Большой Филадельфии . Получено 2020-09-13 .
- Netzlof, Robert T. (2001-03-28). «Корпоративная генеалогия: соединительная железная дорога» . PRR Корпоративная история . Архивировано с оригинала 2016-03-05 . Получено 2016-04-30 .
- Табер, Томас Т. III (1987). Железные дороги Энциклопедии Пенсильвании и атласа . Томас Т. Табер III. ISBN 978-0-9603398-5-3 .