Христианство в районе Каньякумари

Христианство в районе Каньякумари является его второй по величине религией. Католическая церковь имеет около 500 000 подписчиков, в то время как в протестантских группах насчитывается около 400 000 членов. [ 1 ]
Говорят, что христианство датируется до 1 -го века нашей эры. [ 2 ] [ 3 ] Согласно традиции, Сент -Томас , один из двенадцати апостолов, приземлился на Малабарском побережье (Керала) в 52 году и ввел христианство. [ 2 ] [ 4 ] [ 3 ] Считается, что он построил церковь Святой Марии в Тирувитамкоде в 63 году. [ 4 ] Во время колониального периода итальянские , британские , голландские и португальские христиане приехали в Тамил Наду . [ 3 ]
Год | Христианское население | Общая численность населения | Процент |
---|---|---|---|
1961 [ 5 ] | 367,808 | 996,915 | 36.89% |
1971 [ 6 ] | 475,572 | 1,222,549 | 38.90% |
1981 | 551,908 | 1,423,399 | 38.77% |
1991 | 677,676 | 1,600,349 | 42.35% |
2001 | 745,406 | 1,676,034 | 44.47% |
2011 [ 7 ] | 876,299 | 1,870,374 | 46.85% |
В 1961 году христиане составляли почти 37% населения. [ 5 ] В 2011 году христианское население Каньякумари составляет почти 47% населения. [ 7 ]
Деноминации
[ редактировать ]Римско -католическая церковь ( латинский обряд ), Церковь Южной Индии , Собрание Божьи в Индии , Пятидесятническая церковь Индии , миссия Пятидесятницы , Церковь Армии Спасения , Сиро-Малабарская католическая церковь , Якобитская сирийская христианская церковь , Церков Католическая церковь Сиро-Маланкара , правосланная сирийская церковь Маланкара , Евангельская церковь Индии и другие евангельские конфессии есть. Латинский обряд римской католической церкви (RC) является самым старым и крупнейшим и имеет однородное присутствие по всему району. Вторая по величине церковь по количеству членов-Церковь Южной Индии (CSI) и третьи по величине пятидесятники . Подавляющее большинство-члены римской католической церкви латинского обряда
Костел
[ редактировать ]
В 1542 году Святой Франциск Ксавье пришел в районе Канниякумари. С 16 веком он превратил тысячи рыбаков паравар между Раманатхапурамом и Каньякумари в католицизм . Между 1543 и 1544 годами Фрэнсис создал сорок пять церквей в прибрежных районах Траванкора. Одна из церкви, которую он построил, - это собор Святого Франциска Ксавьера, Коттар [ 1 ]
Церковь Южной Индии
[ редактировать ]Британская Ост -Индская компания помогла протестантским церквям расти в царстве Траванкоре и президентстве Мадраса . Обращение происходило в Каньякумари и Тирунелвели из числа надарных и парайских общин работой Церковного миссионерского общества и Лондонского миссионерского общества . Говорят, что в 1818 году 3000 членов касты Надар приняли христианство. [ 1 ]
В течение 18 -го века, по просьбе Хольфа Айера, немецкий миссионер Уильям Тобиас Рингелтаб приехал в Траванкор (1806 год) и остался в Милауди . [ 8 ] В течение десяти лет Рингелтабе удалось построить свою миссию. Первая церковь ( CSI Mylaudy ) была построена в Милоуди в сентябре 1809 года. Мемориальная церковь Рингелтабе Vethamonikam, Милоуди, была собором Каньякумари -епархии Церковь Южной Индии (CSI). Многие школы были начаты вместе с церквями, чтобы обучать бедных людей. Даже нехристианские студенты также получили образование. Типография была начата его миссией в 1821 году. Медицинское крыло миссии было создано в 1838 году. [ 8 ]

Католическая церковь Сиро-Маланкара
[ редактировать ]В 1996 году католическая церковь Сиро-Малабара создала свою первую « епархию Такелай » в районе Каньякумари, которая находилась под сиро-малабарской католической архиепархией Чанганассери в Керале. до тех пор [ 9 ] В том же году недавно созданная епархия Мартандам распалась от архиепархии Тривандрум в районе Каньякумари . [ 10 ]
Кастовая система
[ редактировать ]В период Королевства Траванкоре в современном районе Каньякумари находился под контролем королевства. Это было кастовым. Тем, кто принадлежал к низким кастам, было отказано в образовании, выборе оккупации и основном достоинстве. Женщинам нижних каст не разрешалось покрывать свою грудь, и им пришлось заплатить Мулаккарам ( налог на грудь ) королю, если они захотят покрыть свои груди. Налог была зависела от их размера груди. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Женщина, обнажающая свою грудь до благородного класса, считалась признаком уважения, как мужчины, так и женщины из нижних каст. [ 16 ] [ 17 ] Женщины высшего класса охватывали как грудь, так и плечи, в то время как нижние касты, включая Надар и женщин Эжавы, не разрешали это сделать, чтобы показать свой низкий статус. [ 17 ] [ 18 ] Нелегко со своим социальным статусом, многие надары приняли христианство и начали носить длинные ткани. Когда многие другие женщины Надар обратились к христианству, многие индуистские надарные женщины приняли грудную ткань Наира . [ 11 ] [ 12 ] [ 15 ] [ 18 ]
С 1813 по 1859 год законы были приняты и отменены Королевством в отношении выпуска верхней ткани. [ 19 ] [ 20 ] В течение этого периода волны насилия и перемешивания продолжались между более высокими и низкими кастами. Из -за восстания нижних каст , в 1859 году Королевство навсегда разрешило низкокасторной кастовой женщинам носить одежды на своих туловищах. [ 11 ] [ 15 ]
Тем не менее, претензии на налог на грудь взимаются, чтобы не допустить, чтобы женщины с низким содержанием касты были горячо оспариваются. Известный малайский историк Ману Пиллай утверждает, что идея о том, что она предназначена для того, чтобы помешать им покрыть грудь, надуманна. [ 21 ] Автор Свати Гаутам также ссылается в своей статье [ 21 ] Партизанские и идеологически поддержанные идеи соединения кажущихся «брахмальных» представлений о насилии с налогом, что подразумевалось исключительно для дифференциации между полами.
Известные церкви
[ редактировать ]- Церковь Святого Антония КУРУСАДИ
- Marthandam CSI Church
- Церковь Богоматерь, Каньякумари, Каньякумари
- Перианайяки Храм, Тирувитакод
- Св. Собор Фрэнсиса Ксавье, конусы
- Базилика Святой Марии, Мулагумуду
- Св. Себастьянская церковь, Мадатхаттувилай
- Св. Церковь Антония, Chemmanvilai
- Церковь Святой Марии, Тирувитамкод
- Mylaudy CSI церковь
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Индуистское христианское коммунизм; анализ беспорядков Каньякумари» . www.ibiblio.org . Получено 13 ноября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Астана, Дипти. «Божественное вмешательство» . @businessline . Получено 13 ноября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Хейс, Джеффри. «Христиане в Индии | Факты и детали» . factsanddetails.com . Получено 13 ноября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Сатиендран, Нита (16 мая 2013 г.). «Церковь, которую построил святой Томас» . Индус . ISSN 0971-751X . Получено 13 ноября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Справочник по переписи окружного переписи: Каньякумари» (PDF) . 1961.
- ^ «Портрет населения: Тамил Наду» . 1971.
- ^ Jump up to: а беременный «Таблица C-01 Население по религии: Тамил Наду» . censususindia.gov.in . Генеральный регистратор и комиссар по переписи Индии . 2011 год
- ^ Jump up to: а беременный Кент, Элиза Ф. (2004). Преобразование женщин: гендерное и протестантское христианство в колониальной Южной Индии . Издательство Оксфордского университета . п. 43. ISBN 9780195165074 .
- ^ "Сиро Малабар Тэккалай Епархия" . www.syromalabarchurch.in . Получено 13 ноября 2019 года .
- ^ «Еврхия Мартандама» . www.catholicate.net . Получено 13 ноября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Налог на грудь и восстание низших актеров в Траванкоре 19 -го века» . 17 мая 2019 года . Получено 15 ноября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Параллель Траванкора: борьба за ношение верхней одежды» . Индийский экспресс . 18 октября 2018 года . Получено 15 ноября 2019 года .
- ^ «Женщина, которая отрезала свою грудь, чтобы протестовать против налога» . 28 июля 2016 года . Получено 14 ноября 2019 года .
- ^ «CBSE только что удалила всю историю женской кастовой борьбы» . Проволока . Получено 14 ноября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Борьба за приличную одежду» . Новый индийский экспресс . Получено 15 ноября 2019 года .
- ^ Унни Наир, Суприя. «Репрессия дресс -кода: история налога на грудь Кералы для женщин аварны» . Новости минуты . Архивировано с оригинала 29 августа 2016 года . Получено 13 ноября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Переписывание истории, шафразинг образования: вспоминая Нанджели, чтобы правительство не заставило нас забыть» . Newsclick . 19 марта 2019 года . Получено 13 ноября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Параллель Траванкора: борьба за ношение верхней одежды» . Индийский экспресс . 18 октября 2018 года . Получено 13 ноября 2019 года .
- ^ Кон, Бернард С. (1996), Колониализм и его формы знаний , издательство Принстонского университета, с. 140, ISBN 9780691000435
- ^ Ponnumuthan, Selvister (1996), Духовность основных церковных сообществ в социально-религиозном контексте Trivandrum/Kerala, India , Universita Gregoriana, p. 109
- ^ Jump up to: а беременный https://www.telegraphindia.com/culture/style/the-breast-tax-that-wasnt/cid/1803638