Jump to content

Уильям Стерджис

Уильям Стерджис
Капитан Уильям Стерджис
Рожденный 25 февраля 1782 г.
Умер 21 октября 1863 г. (81 год)
Род занятий Политик, Торговец
Известный член Палаты представителей и Сената Массачусетса, член и президент Бостонского морского общества , член Массачусетского исторического общества
Родители) Ханна Миллс и Уильям Э. Стерджис
Родственники Рассел Стерджис , дядя

Уильям Стерджис (25 февраля 1782 — 21 октября 1863) был бостонским торговцем, занимавшимся торговлей с Китаем , торговлей калифорнийскими шкурами и морской торговлей мехом .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Стерджис родился в Барнстейбле, штат Массачусетс , в семье Ханны Миллс и Уильяма Э. Стерджиса, капитана корабля и прямого потомка Эдварда Стерджиса из Ярмута, штат Массачусетс , первого Стерджиса в Америке (прибыл в 1630 году). [ 1 ]

В 1796 году он присоединился к конторе своего дяди Рассела Стерджиса (1750–1826), а менее чем через два года стал связан с Джеймса и Томаса Хандасидов Перкинсов между морской торговлей мехом северо -западным побережьем Тихого океана и Китаем. Их сестра Элизабет Перкинс была женой Рассела Стерджиса.

После смерти отца в 1797 году он отправился в море, чтобы содержать семью в качестве помощника торговца на « Элизе» , затем в качестве старшего помощника капитана « Улисса » . Затем он служил под командованием капитана Чарльза Дерби на Кэролайн , пока Дерби не умер и Стерджис не принял командование. [ 2 ] В 1804 году Кэролайн отплыла от реки Колумбия до Кайгани , расположенного к югу от острова Принца Уэльского на Аляске , и приобрела около 2500 шкур каланов, что принесло 73 034 доллара.

В 1809 году его корабль «Атауальпа» , принадлежавший Теодору Лайману , подвергся нападению китайских пиратов, когда он стоял на якоре у дорог Макао . Стерджису удалось вывести корабль на воду и отбиться от пиратов, используя четыре небольшие пушки, которые он взял на борт вопреки желанию владельца корабля. Используя их, им удалось сражаться достаточно долго, чтобы плыть в пределах досягаемости защитных орудий гавани, и пираты были схвачены, а их командир Апутсае позже был замучен до смерти властями Мандарина. Стерджис был готов взорвать корабль, если пираты поймают его, чтобы спасти команду и пассажиров от пыток. Сообщается, что Лайман отчитал Стерджиса за то, что он нарушил свои инструкции, взяв с собой в путешествие пушку. [ 1 ] [ 2 ]

Брайант и Стерджис

[ редактировать ]

В 1810 году он вернулся в Бостон и заключил торговое партнерство с Джоном Брайантом под названием Bryant & Sturgis. [ 3 ] Они работали инвестиционными менеджерами у Джона Перкинса Кушинга , когда Кушинг занимался железнодорожным бизнесом в Нью-Йорке и Пенсильвании. К 1843 году Стерджис был директором железной дороги Аттики и Буффало . Именно по совету Стерджиса Джон Мюррей и Роберт Беннет Форбс начали в 1843 году инвестировать в железнодорожный бизнес. [ 4 ]

С 1810 по 1850 год более половины торговли, вевшейся между северо-западным побережьем Тихого океана и Китаем, осуществлялась компанией Bryant & Sturgis, а также значительная часть торговли калифорнийскими шкурами .

Личная жизнь

[ редактировать ]

По возвращении в Бостон в 1810 году он женился на Элизабет М. Дэвис, от которой у него был сын Уильям Уотсон (1810–1826) и пять дочерей: Эллен Стерджис Хупер (1812–1848), поэтесса -трансценденталист и мать Мэриан Хупер. Адамс ; Энн Стерджис (1813–1884); Кэролайн Стерджис Тэппан (1819–1888), член Трансцендентального клуба и поэт, опубликованный в The Dial , чья дочь Мэри Аспинволл Тэппан (1851–1941) и внучка Розамунд Стерджис Дикси (1887–1948) пожертвовали поместье Тэнглвуд Бостонскому симфоническому оркестру. Оркестр 1936 года; Мэри Луиза Стерджис (1821–1870); и Сьюзан Стерджис (1825–1853). [ 5 ]

Политическая карьера

[ редактировать ]

В 1814 году Стерджис был избран представителем города Бостон в Законодательном собрании Массачусетса. С этого года до 1845 года он был членом Палаты представителей Массачусетса или Сената .

Стерджис был членом и президентом Бостонского морского общества , почетным членом Массачусетской благотворительной ассоциации механиков и членом Массачусетского исторического общества . [ 1 ]

Наследие

[ редактировать ]

Стерджис пожертвовал дом своего детства под публичную библиотеку Барнстейбла, которая теперь называется Библиотекой Стерджиса . [ 6 ] и его документы собраны там. [ 7 ] Деловые записи Брайанта и Стерджиса хранятся в библиотеке Бейкера Гарвардской школы бизнеса .

Незадолго до своей смерти Стерджис пожертвовал 10 000 долларов Обсерватории в Кембридже . [ 1 ]

Стерджис был одним из первых инвесторов Массачусетской больницы общего профиля . [ 4 ]

Он был попечителем Бостонского Атенеума с 1823 по 1825 год. [ 8 ]

В Хайаннисе, штат Массачусетс, есть Чартерная государственная школа Стерджиса и школа IB для всех 9–12 классов.

Корабль Уильям Стерджис

[ редактировать ]

Уильям Стерджис из Бостона — корабль водоизмещением 649½ тонны, построенный в 1849 году Джеймсом О. Кертисом в Медфорде , штат Массачусетс, для компании William F. Weld & Co. Она отплыла из Кардиффа в Илоило с грузом угля. 19 сентября 1863 года он находился у берегов Гимараса . Она ударила по Волшебной банке, затем затонула на Отторгской банке. [ 9 ]

Общий
Специфический
  1. ^ Jump up to: а б с д Лоринг, Чарльз Грили (1864). Мемуары достопочтенного. Уильям Стерджис . Бостон: Историческое общество Массачусетса .
  2. ^ Jump up to: а б State Street Trust Company (Бостон, Массачусетс) (1919). Другие купцы и капитаны старого Бостона; это дополнительная информация о купцах и морских капитанах старого Бостона, сыгравших столь важную роль в развитии торговли Новой Англии, а также некоторые причудливые и любопытные истории о море . Напечатано для State Street Trust Co., стр. 51–53.
  3. ^ Записи Брайанта и Стерджиса (Бостон, Массачусетс), 1801–1872 (включительно): Помощь в поиске; Библиотека Брайанта, Гарвардская школа бизнеса
  4. ^ Jump up to: а б Адамс, Рассел Б. (1977). Бостонское денежное дерево . Нью-Йорк: Кроуэлл.
  5. ^ Дедмонд, Фрэнсис Б. (1988). «Письма Кэролайн Стерджис Маргарет Фуллер». Исследования американского Возрождения : 201–251. JSTOR   30227564 .
  6. ^ Библиотека Стерджиса
  7. ^ Архив библиотеки Стерджиса
  8. ^ Бостонский Атенеум. (1907). Столетие Атенеума . Бостонский атенеум. ISBN  0-8398-0195-5 . OCLC   768694 .
  9. ^ Глисон, Холл (1937). Старые корабли и дни судостроения в Медфорде . Медфорд, Массачусетс: Дж. К. Миллер. п. 71.
[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eba506de2eac43fdd27d0e0e0bdf9a69__1706024700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/69/eba506de2eac43fdd27d0e0e0bdf9a69.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Sturgis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)