Jump to content

Ральф Русенборг

Ральф Русенборг
Рожденный
Ральф Моцарт Русенборг

( 1913-06-09 ) 9 июня 1913 г.
Нью-Йорк, США
Умер 22 октября 1992 г. ) ( 1992-10-22 ) ( 79 лет

Ральф Розенборг (1913–1992) был американским художником, чьи картины описывались как экспрессионистские и абстрактные, и который был коллегой нью-йоркских абстрактных экспрессионистов в 1940-х и 1950-х годах. Однако, в отличие от них, он предпочитал создавать небольшие произведения и имел тенденцию явно использовать естественные формы и фигуры для своих абстрактных сюжетов. Названный «очень личным художником», он разработал уникальный стиль, который считался одновременно мистическим и волшебным. [ 1 ] Его карьера была исключительно долгой, охватывая более 50 лет, и его достижения были соответственно велики. [ 2 ] [ 3 ]

Ранняя жизнь и обучение

[ редактировать ]

Русенборг родился в Бруклине , Нью-Йорк, 9 июня 1913 года. В 1929 году, будучи учеником средней школы, он начал работать с дизайнером, художником и инструктором Генриеттой Рейсс. [ 3 ] [ 4 ] Когда Русенборг встретил ее, Рейсс работал инструктором Школьной художественной лиги в Американском музее естественной истории. [ 5 ] [ 6 ] [ примечание 1 ] Затем она занималась обучением учеников и их учителей в городской школьной системе методом, который она назвала «Ритмический дизайн». [ 6 ] Она считала, что вдохновение для абстрактных дизайнов можно найти в ритмах — ритмах, которые можно воспринимать обычным восприятием так же, как при прослушивании музыки. Она сказала, что ритмы музыкальной композиции могут вдохновить графический узор форм и цветов, и точно так же ритмы, воспринимаемые на закате или рябь ручья, могут быть преобразованы в графический дизайн: все увиденное, услышанное или прочитанное может дать идея символической интерпретации. Она считала, что ритм присутствует повсюду и что учеников можно научить чувствовать его различные проявления. [ 10 ] [ 11 ] [ примечание 2 ] В мае 1930 года Рейсс выбрал рисунок Русенборга для показа на выставке творческого дизайна старшеклассников Сити. [ 5 ] [ 12 ] [ примечание 3 ] С 1930 по 1933 год, в возрасте от 17 до 20 лет, Русенборг учился у Рейсса в отношениях, которые Вивиан Рейнор из New York Times назвала отношениями «ученик-подмастерье». [ 4 ] За это время она обучала его музыке, литературе и истории искусства, а также давала техническую подготовку в области искусства. [ 1 ]

Карьера в искусстве

[ редактировать ]
Ральф Розенборг, Абстракции в синих и зеленых тонах, 1937, акварель и тушь, 10,5 х 13,75 дюйма.
Ральф Розенборг, Далекий город, 1941, лен, масло, 18 х 24 дюйма.
Ральф Розенборг, Американский пейзаж, 1972, холст, масло, 16 х 20 дюймов.
Ральф Розенборг, Пейзаж с розовым, зеленым и синим, 1982, акварель, 10 х 14 дюймов.

В апреле 1934 года Розенборг был одним из 1500 художников, принявших участие в ежегодной выставке «Салоны Америки», которая проводилась в том же году в Рокфеллер -центра здании RCA . [ 3 ] [ 13 ] Каждый заплатил два доллара за право вывесить до трех работ, и ни одна из них не получила выдающегося положения перед другими. [ 14 ] The New York Times сообщила, что к моменту закрытия шоу через месяц его посмотрели около 30 000 человек. [ 15 ] [ примечание 4 ] В следующем году ему устроили персональную выставку (первую) в Lounge Gallery Театра на Восьмой улице . [ 3 ] [ примечание 5 ] Через год он принял участие в групповой выставке, организованной Муниципальным художественным комитетом, а в 1937 году ему была предоставлена ​​вторая персональная выставка, на этот раз в Галерее Художников, которая, как и Галерея Лаунж, специализировалась на выставках достойных молодых художников, неспособных для показа в коммерческих галереях Нью-Йорка. [ 3 ] [ 19 ] [ примечание 6 ] [ примечание 7 ] В том же году он также стал одним из основателей и принял участие в групповой выставке, организованной American Abstract Artists , свободным собранием художников, целью которого было продвижение абстрактного искусства и художников в Нью-Йорке. [ 2 ] [ 24 ] [ примечание 8 ] Примерно в то же время Русенборг присоединился к группе абстракционистов, называвшей себя « Десять », и в мае 1938 года присоединился к другим ее членам в том, что стало его первым появлением в коммерческой галерее: галерее Жоржетты Пасседуа. [ 26 ] [ примечание 9 ] [ примечание 10 ] В 1938 году его работы появились на групповой выставке в галерее Lounge Gallery, в 1939 году на групповых выставках в галерее художников и (с другими членами The Ten) в галерее Bonestell, а в 1940 году еще одна групповая выставка (с другими членами Американские художники-абстракционисты ) в Доме американских изящных искусств . [ примечание 11 ]

В этот период Русенборг начал сотрудничество с арт-дилером Мэриан Гатри Уиллард, которое продлилось до военных лет. [ примечание 12 ] Уиллард была известна тем, что выбирала художников, работами которых она восхищалась, не обращая внимания на их коммерческий потенциал. Она стремилась способствовать карьере молодых художников, чьи работы, по ее словам, являются «личным заявлением, а также видением универсального». [ 33 ] В 1938 году картины Русенборг были включены в групповые выставки в ее галерее Ист-Ривер, в 1939 году в галерее, которой она руководила совместно с Дж. Б. Нейманном, под названием Neumann-Willard Gallery, в 1942 году в галерее Уилларда и в 1943 году там же. [ примечание 13 ] Уиллард давал персональные выставки в Русенборге в феврале и ноябре 1941 года. [ 38 ] [ 39 ]

У «Русенборга» никогда не было эксклюзивных долгосрочных отношений с коммерческой галереей. На протяжении всей своей карьеры его работы появлялись как на групповых, так и на персональных выставках в самых разных галереях и музеях как в Нью-Йорке, так и в других местах США. Примеры включают Мемориальную галерею Филлипса (группа, 1941 г.), Художественную галерею Йельского университета (группа, 1942 г.), Брандта (группа, 1944 г.), Пинакотеку (соло, 1945 г.), Трогера-Филлипса (соло, 1946 г.), Китайскую галерею (соло). , 1946 и 1947), Чикагский институт искусств (группа, 1948), Галерея искусств Коркоран (группы, 1949 и 1959), Селигманн (соло, 1950), Дэвис (соло, 1953 и 1954), Делакорт (соло, 1955), и Лэндри (соло, 1959, 1960 и 1962 годы). [ примечание 14 ] Он представлял свои картины на выставках в Музее американского искусства Уитни в 1946, 1953, 1956, 1957, 1976 и 1990 годах. [ 3 ] Его ретроспективные выставки прошли в 1982 году в галерее Шлезингер-Буасанте и в 1983 году в Принстонской галерее изящных искусств . [ 51 ] [ 4 ]

Художественный стиль и критический прием

[ редактировать ]

В 1930-х и 1940-х годах Розенборг свободно перемещался между экспрессионистскими акварельными красками, напоминающими о ритмах и цветах природы (например, акварель «Без названия» 1938 года), и более сознательно структурированными масляными красками, такими как «Далекий город», в которых глубокие тона, Пейзажи мира грез приобретают цвет и архитектуру выразительных витражей. Он мало обращал внимания на модернистские теории поверхности и структуры, которые очаровывали многих его современников. Позже, в 1950-е годы, картины Русенборга все больше отражали энергию, а также внешний вид мира природы. Бурные морские пейзажи, безмятежные пейзажи и яркие цветочные натюрморты — все было выполнено с вниманием к богато текстурированным, сильно окрашенным поверхностям. [ 1 ]

Вирджиния М. Мекленбург, Коллекция Патрисии и Филиппа Фрост: американская абстракция 1930–1945 (Вашингтон, округ Колумбия: издательство Смитсоновского института для Национального музея американского искусства, 1989)

В отличие от более известных абстрактных экспрессионистов, Русенборг писал небольшие картины и отдавал предпочтение гуаши и акварели, а не маслу. [ 52 ] [ 38 ] От своего наставника Генриетты Рейсс он научился стилю абстракции, который включал символическую интерпретацию природных ритмов. [ 10 ] Критики отмечали предпочтение жестовой абстракции, а не геометрической. [ 30 ] [ 53 ] Они также увидели настойчивое использование символов, отметив сходство с работами Василия Кандинского и Пауля Клее . [ примечание 15 ] На протяжении всей его карьеры критики видели в творчестве Русенборга явный лиризм. [ примечание 16 ] Акварель Русенборга 1937 года «Абстракции в синих и зеленых тонах» (слева вверху) иллюстрирует его ранний акварельный стиль. «Далекий город» 1941 года (справа вверху) иллюстрирует его ранний стиль маслом. «Американский пейзаж» (слева вверху) иллюстрирует его поздний стиль маслом. «Пейзаж с розовым, зеленым и синим» (справа вверху) иллюстрирует его поздний акварельный стиль.

Его ранние работы затемняли естественные формы, которые вдохновляли их, заставляя критиков рассматривать их как склонные к чистой абстракции. В начале 1950-х годов он совершил переход к более четкому образному выражению. [ 45 ] [ 47 ] Говорят, что эти поздние работы излучали атмосферу таинственности. [ 44 ] Описывая персональную выставку, состоявшуюся в галерее Лэндри в октябре 1960 года, Стюарт Престон из New York Times сказал: «Сущность тайны и волшебства — это именно то, что отличает медитативные полуабстрактные пейзажные акварели Ральфа Розенборга... Это восторг». небольшие акты визуальной и мануальной концентрации, на первый взгляд непостижимые, но затем обнаруживающие себя точными и намеками. [ 49 ] Рассказывая о той же выставке, Беннетт Шифф, критик New York Post , сказал: «В этих прекрасных картинах присутствуют мистическая интенсивность и красота, сияющая рубиновыми и сапфировыми цветами». [ 55 ]

Личная жизнь и семья

[ редактировать ]

Настоящее имя Русенборга было Ральф Моцарт Русенборг. [ 56 ] Он родился 9 июня 1913 года в семье Моцарта Вольфганга Розенборга (28 октября 1884 г. - 4 марта 1932 г.) и его жены Хелен Розенборг (20 сентября 1888 г. - 28 сентября 1947 г.). [ примечание 17 ] Оба родителя родились в Швеции. Отец Русенборга эмигрировал в Нью-Йорк в 1903 году и жил в Нью-Йорке. [ 60 ] В детстве Русенборг был машинистом. [ 57 ] Позже он зарабатывал на жизнь кладовщиком. [ 58 ] Его мать иногда была домохозяйкой, а иногда зарабатывала на жизнь поваром. [ 4 ] [ 61 ] В детстве он надеялся играть на скрипке, но частные уроки были не по средствам его семье. [ 4 ] Художественные программы государственных школ города и Лига художественных школ, финансируемая из частных источников, дали ему возможность бесплатного обучения искусству и познакомили его с Генриеттой Рейсс, которая стала его наставником и сторонником. [ 4 ]

Вполне вероятно, что продажа картин так и не принесла Русенборгу достаточно денег для существования. Между 1936 и 1938 годами он преподавал в Бруклинском институте искусств и наук , а затем год или два служил охранником в Музее беспредметной живописи . [ 3 ] Считалось, что на протяжении всей своей карьеры он полагался на женщин в своей жизни как на экономическую, так и на эмоциональную поддержку — сначала на свою мать, затем на Луизу Невельсон, с которой у него были страстные отношения между 1942 и 1948 годами, затем, ненадолго, на ее сестру, Анита и, наконец, его жена Маргарет после того, как они встретились в 1949 году и поженились в 1951 году. [ 3 ] [ 62 ]

Говорили, что у него, страдающего алкоголизмом и отягощенного эксцентричным и часто агрессивным характером, не было ни одного близкого друга. [ 63 ] : 150  По словам биографа Невельсона, «дары Русенборга как художника были подорваны его алкоголизмом, вспыльчивым характером и юношеским стремлением к независимости...» [ 63 ] : 151  Другой писатель сказал, что у него был «раздражающий характер» и что он был «легендой в мире искусства из-за своей подозрительности ко всему, что отдавало намеком на запутанность в социальных или профессиональных отношениях». [ 4 ]

После того, как в 1991 году у него случился инсульт, Русенборг и его жена переехали в ее родной город Портленд, штат Орегон, и там он умер в доме престарелых 22 октября 1992 года. [ 2 ] [ 56 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Являясь результатом Нью-Йоркского художественного комитета Ассоциации народного образования, Школьная художественная лига была филантропической организацией, которая тесно сотрудничала с городской системой государственных школ и ее музеями для повышения художественной грамотности посредством лекций, демонстраций, студийных занятий, наград и стипендии учащимся начальных и средних школ. Лига была основана в 1909 году и существовала до 2018 года. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
  2. ^ Генриетта Рейсс (1889–1992) родилась в Англии в швейцарской семье. Она выросла в Швейцарии и изучала живопись, скульптуру и дизайн в Мюнхене, Базеле и Ливерпуле. В 1913 году она переехала в Соединенные Штаты со своим мужем, художником Винольдом Рейссом, и после их развода в 1923 году стала известна сначала как дизайнер, а затем как изобретатель метода художественного обучения, который она назвала «методом Генриетты Рейсс». ритмического дизайна. После многих лет преподавания в Школьной художественной лиге и других смежных должностях она закончила карьеру инструктором в Технологическом институте моды . [ 6 ]
  3. Рисунки студентов были показаны сначала в Американском музее естественной истории, а затем в Центральном дворце . В число организаций, внесших вклад, входили субботние утренние занятия Школьной художественной лиги, которые проводил Рейсс; Нью-Йоркская вечерняя школа промышленного искусства под руководством Дженни Гринберг; и Коммерческая средняя школа для девочек, которую преподавала Маргарет Ригни. [ 12 ]
  4. ^ Основанный в 1922 году Гамильтоном Истер Филдом , Салоны Америки стремились дать художникам альтернативу Обществу независимых художников, чьи финансовые и рекламные методы он нашел нежелательными. Репортер заявил, что его целью является «предоставить равные возможности каждому члену, будь то консерватор или постдадаист». [ 16 ]
  5. ^ Галерея, иногда называемая Lounge Gallery, а иногда Playhouse Gallery, располагалась в Театре на Восьмой улице в Гринвич-Виллидж . [ 17 ] Первоначально называвшийся кинотеатром «Киногильдия», театр был первым кинотеатром, построенным исключительно для показа фильмов. В 1933 году он начал проводить выставки при совместном спонсорстве с Вернона К. Портера Комитетом помощи художникам . Комитет отобрал художников, которым было трудно найти место для демонстрации своих работ, и не взимал с них никакой платы. Хотя время от времени здесь проводились групповые выставки, он специализировался на персональных выставках молодых художников, которые иначе не могли получить место в галерее. [ 17 ] К 1938 году здесь прошли первые персональные выставки 120 художников. [ 18 ]
  6. Осенью 1934 года мэр Фиорелло Ла Гуардиа учредил Муниципальный комитет по искусству, чтобы обеспечить работой нью-йоркских музыкантов, исполнителей, художников и других безработных работников сферы искусства. Группы художников подавали заявки в комитет, и выставки его галерей менялись каждые два месяца. [ 20 ] [ 21 ]
  7. Галерея художников, основанная Хью С. Стиксом в 1936 году и управляемая Фредерикой Бир, поддерживалась за счет пожертвований и не взимала никаких комиссий с продаж художников. [ 22 ] [ 23 ]
  8. Назвав выставку «часто громкой массовой демонстрацией декоративного дизайна», Эдвард Олден Джуэлл из New York Times сказал, что большинство работ взяты из европейских источников и не проявляют особой индивидуальности. [ 25 ]
  9. Только еще один участник The Ten, Луи Шанкер , также работал в American Abstract Artists. Созданная в 1935 году группа «Десять» считалась одновременно абстрактной и экспрессионистской, хотя термин «абстрактный экспрессионист» тогда не использовался в настоящее время. [ 27 ] Несмотря на название, в нем обычно не было десяти членов. В первоначальной группе было всего девять игроков, а когда к ним присоединился «Русенборг», их было только восемь. Членами-основателями были Бен-Цион , Илья Болотовский , Адольф Готлиб , Луи Харрис , Джек Куфельд, Маркус Ротковиц (позже известный как Марк Ротко), Луи Шанкер , Джозеф Солман и Наум Чакбасов . [ 28 ]
  10. Отмечая общий мрачный тон этого шоу, критик New York Sun сказал, что «имена артистов предполагают недавнюю акклиматизацию, и не всегда новички сразу переходят к славе и радостям жизни в Америке». [ 29 ]
  11. ^ Зал 1938, [ 18 ] Галерея художников 1938, [ 30 ] Бонстелл 1939 г., [ 31 ] Американское изобразительное искусство 1940 года. [ 32 ]
  12. Уиллард женился на Дэне Роудсе Джонсоне в начале 1940-х годов, став таким образом Мэриан Уиллард Джонсон.
  13. ^ Ист-Ривер, [ 34 ] Нойманн-Уиллард, [ 35 ] 1942 Уиллард, [ 36 ] 1943 Уиллард [ 37 ]
  14. ^ Филлипс, [ 40 ] Йель, [ 3 ] Брандт, [ 3 ] Пинакотека, [ 41 ] Троегер-Филлипс, [ 3 ] Китайский, [ 42 ] [ 43 ] Художественный институт Чикаго, [ 3 ] Коркоран, [ 3 ] Селигманн, [ 44 ] Дэвис, [ 45 ] [ 46 ] Делакорт, [ 47 ] Лэндри [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ]
  15. См., например, New York Post от 14 мая 1938 г., [ 26 ] Нью-Йорк Таймс , 9 ноября 1941 г., [ 39 ] и New York Times , 11 ноября 1946 г. [ 54 ]
  16. См., например, New York Times от 5 июля 1936 г., [ 19 ] Нью-Йорк Сан , 14 мая 1938 г., [ 29 ] Нью-Йорк Таймс , 11 ноября 1945 г., [ 41 ] и New York Times , 15 октября 1982 г. [ 51 ]
  17. ^ Рождение Моцарта, [ 57 ] Смерть Моцарта, [ 58 ] Рождение и смерть Хелен [ 59 ]
  1. ^ Jump up to: а б с Вирджиния М. Мекленбург (1989). Коллекция Патрисии и Филлипа Фрост: Американская абстракция, 1930–1945 . Вашингтон, округ Колумбия, Национальный музей американского искусства и издательство Смитсоновского института. п. 151. ИСБН  9780874747171 . Опубликовано для выставки «Коллекция Патрисии и Филиппа Фрост: американская абстракция 1930–1945 гг.».
  2. ^ Jump up to: а б с «Умер Ральф Розенборг, 79 лет, художник-абстракционист» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 27 октября 1992 г. п. Б7.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Зенобия Грант Вингейт. «Биография Ральфа Русенборга» . Галерея Колдуэлл . Проверено 18 июня 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Вивиан Рейнор (27 марта 1983 г.). «Принстон:« Съедобные »пейзажи». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. Нью-Джерси28.
  5. ^ Jump up to: а б «Работы студентов-художников на виду». Нью-Йорк Сан . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 28 мая 1930 г. п. 43.
  6. ^ Jump up to: а б с «Генриетта Рейсс» . Уинхольд Рейсс, Партнерство Рейсса . Проверено 23 июня 2019 г.
  7. ^ «Встреча Школьной художественной лиги: группа, способствующая работе учеников, назначает новых попечителей». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 06.12.1931. п. Н9.
  8. ^ «Искусство в школах поощряется: Лига художественных школ, основанная пятнадцать лет назад, стремится раскрывать таланты и предлагает стипендии ученикам». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 15 ноября 1925 г. п. Х16.
  9. ^ Кэрол Стерлайн (2018). «Школьная художественная лига» . Обновление образования . Проверено 23 июня 2019 г.
  10. ^ Jump up to: а б Анабель Паркер Макканн (5 июня 1933 г.). «Вы так тонко чувствуете мелодию, что можете создавать прекрасные рисунки». Нью-Йорк Сан . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 30. Детей, начиная с детского сада, вплоть до начальных классов, средних школ и вечерних классов, теперь обучают дизайну по методу Рейсса.
  11. ^ «Искусство в железе, пришедшее с наковальни: выставка музея Ньюарка демонстрирует ремесла колониальных времен». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 18 мая 1930 г. п. СМ8.
  12. ^ Jump up to: а б «Коротко о местных новостях искусства». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 11 мая 1930 г. п. 128.
  13. ^ «3500 предметов искусства прибыли на выставку». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 06.04.1934. п. 25.
  14. ^ «Салоны искусств открыл мэр». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 10 апреля 1934 г. п. 21.
  15. ^ «Выставка салонов закрывается». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 05.05.1934. п. 20.
  16. ^ «Салоны Америки — новое художественное общество». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 03.07.1922. п. 12.
  17. ^ Jump up to: а б «Художественные заметки». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 1940-10-31. п. 20.
  18. ^ Jump up to: а б «Галерея Playhouse проводит ретроспективу». Нью-Йорк Пост . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 04.06.1938. п. 3.
  19. ^ Jump up to: а б «Муниципальный и федеральный». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 05.07.1936. п. Х7.
  20. ^ «Арт-группа хвалит г-жу Брекинридж: ее председатель считает, что комитет La Guardia заслужил право на финансовую поддержку» . Нью-Йорк Таймс . 18 апреля 1936 г. п. 13.
  21. ^ Эдвард Олден Джуэлл (10 мая 1936 г.). «Как» и «Что ». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. Х7.
  22. ^ «Медийное объявление: Галерея художников». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 12 декабря 1937 г. п. 202.
  23. ^ «Галерея художников». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 28 апреля 1940 г. п. 126.
  24. ^ Сьюзан К. Ларсен (1974). «Американские художники-абстракционисты: документальная история 1936–1941». Архив Американского художественного журнала . 14 (1): 2–7. дои : 10.1086/aaa.14.1.1556919 . JSTOR   1556919 . S2CID   192090870 .
  25. ^ Эдвард Олден Джуэлл (6 апреля 1937 г.). «Сегодня открытая выставка художников-абстракционистов: они устраивают «демонстрацию бунта против литературной темы». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 21.
  26. ^ Jump up to: а б «Десять экспонатов с новым составом». Нью-Йорк Пост . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 14 мая 1938 г. п. 26. Десять картин The Ten (которых, конечно, всего девять, но приглашенный экспонент Карл Кнатс в данном случае играет Элайджу) приятно украшают галерею Жоржетты Пасседуа. В основном составе будут зафиксированы два изменения. Джон Грэм и Ральф М. Русенборг — новички. Оба эффективны, особая награда досталась Русенборгу за его «Лунный свет», хорошо продуманное эссе в области живописной призматики. Художник извлек пользу из изучения Клее, но не подражал.
  27. ^ Изабель Дерво (1991). «Десять: авангардная группа 1930-х годов». Архив Американского художественного журнала . 31 (2). Издательство Чикагского университета, Архив американского искусства, Смитсоновский институт: 14–20. дои : 10.1086/aaa.31.2.1557715 . JSTOR   1557715 . S2CID   193324660 .
  28. ^ Говард Деври (22 декабря 1935 г.). «Блокнот рецензента». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. Х13.
  29. ^ Jump up to: а б «Достопримечательности в галереях». Нью-Йорк Сан . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 14 мая 1938 г. п. 10.
  30. ^ Jump up to: а б Говард Деври (30 октября 1938 г.). «Записная книжка рецензента: зарубежная и отечественная абстракция - другие выставки в художественном календаре». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. Х10.
  31. ^ Рэй Кинг (30 октября 1939 г.). «Выставка «Десяти» в Бонстелле». Ежедневный работник . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 7. «Десять», группа зрелых современных художников, уводит вас в сторону от проторенных дорог на своей нынешней выставке в галерее Бонестелл... Эти духовные странники отвергают безопасный и разумный распорядок мальчиков, живущих на хлебе с маслом, и предпочитают исследовать новые миры, обычно неизведанные. Иногда они теряются в бескрайних джунглях воображения, но это шанс, которым должны воспользоваться все исследователи... Шанкер и Русенборг действительно могут сказать что-то новое в своих ярко окрашенных феериях.
  32. ^ Эдвард Олден Джуэлл (5 июня 1940 г.). «Галерея для показа искусства Ван Гога». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 2.
  33. ^ Грейс Глюк (7 ноября 1985 г.). «Мэриан Уиллард Джонсон, 81 год, торговец современным искусством». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. Д27.
  34. ^ Говард Деври (12 июня 1938 г.). «Ходя по выставкам». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 147.
  35. ^ Говард Деври (17 декабря 1939 г.). «Записная книжка рецензента: краткий комментарий о некоторых новых достопримечательностях в галереях». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 132.
  36. ^ «Группы и соло». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 18 октября 1942 г. п. Х8.
  37. ^ «Модерн». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 12 декабря 1943 г. п. Х9.
  38. ^ Jump up to: а б Говард Деври (23 февраля 1941 г.). «Записная книжка рецензента: краткий комментарий к некоторым недавно открытым выставкам». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. Х10. Масло и гуашь Ральфа Розенборга выставлены в галерее Уилларда. Мне кажется, что Русенборг больше чувствует более легкий стиль, которым он пользуется свободно, хотя и совершенно бесполезно.
  39. ^ Jump up to: а б Говард Деври (9 ноября 1941 г.). «Записная книжка рецензента: краткий комментарий к некоторым недавно открытым выставкам». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. Х10. Отказавшись от прежних преимущественно темных картин, освещенных вспышками ярких цветов, Ральф Розенборг привнес в галерею Уиллард гуашь и акварель, более учтивые и лиричные. Кажется, что в некоторых из них он экспериментирует в духе некоторых цветовых впечатлений Клее и Кандинского, абстрактного подхода. Его творчество в целом пока довольно условное и эмоциональное.
  40. ^ «Что происходит и где». Вашингтон Пост . Вашингтон, округ Колумбия, 4 февраля 1941 г. п. 25.
  41. ^ Jump up to: а б Говард Деври (11 ноября 1945 г.). «Незнакомцы в наших воротах: разнообразие других, другая экзотика». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 51. Ральф Розенборг в своих недавних работах маслом в Пинакотеке отошел от загадочной эмоциональной стенографии ранних работ и медленно движется к открытому лирическому экспрессионизму. Он словно устраняет разрыв в общении с наблюдателем. «За окном», «Танцующий пейзаж», «Много вещей в ночи» наполнены намеками, а некоторые другие полотна раскрывают дух и формы, стремящиеся вырваться из еще зачаточного материала.
  42. ^ «Группы и соло». Нью-Йорк Сан . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 03.06.1946. п. 9. Картины и гуаши в духе абстракционизма выставлены Ральфом Розенборгом в Китайской галерее. То, что говорит «Русенборг», является сугубо личным. Нет никаких намеков на его намерения. Каким-то образом все зависит от того, настроены ли вы на его цветовые вибрации или нет. Его гуаши вызывают наибольший отклик. По сути, это тонкие линии письма неопределенного содержания, окруженные порой глубоко резонирующими цветами. Однако одно предупреждение: не обращайте внимания на заголовки.
  43. ^ ВДФ (02.11.1947). «Среди новых шоу». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. Х9. Говорят, что Ральф Розенборг в Китайской галерее уходит от необъективизма, но путешествует он очень размеренно. Отсутствие ясности в его работах, отмеченное в прошлом году, до сих пор является препятствием для тех, кто уважает его как колориста с эмоциональным воздействием. Он продолжает наносить светящийся пигмент настолько густо, насколько позволяет холст, за исключением двух новых работ, отдаленно напоминающих Модильяни по настроению, если не по методу. Еще одно новшество — номер 17 с довольно иероблифическим дизайном.
  44. ^ Jump up to: а б СХ (08.10.1948). «3 персональные выставки в городских галереях». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 29. Типичным примером мистического чувства, охватившего недавнюю живопись, являются картины маслом Ральфа Розенборга в галерее Жака Селигмана. Русенборг отворачивается от природы или, альтернативно, от абстрактного дизайна. Любой визуальный или интеллектуальный факт, видимо, ощущается здесь как ограничение. Преследуя счастливые случайности техники (бумага, масло), ему удается передать в завесах светящихся красок и нервных полосах пигментов настроения таинственности и архаического предзнаменования в серии фантастических пейзажей. Прикрепленный к более определенной системе дизайна или к какому-то плодотворному внутреннему миру жизненных форм, этот крайне пассивный, импрессионистический метод мог иметь вес. В нынешнем виде он не имеет устойчивых результатов, характеризующихся трансовой монотонностью кружащихся цветовых гармоник.
  45. ^ Jump up to: а б Говард Деври (18 октября 1953 г.). «Облава и соло». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. Х9. Недавние картины Ральфа Розенборга в галерее Дэвис представляют собой еще более полный поворот. Всегда богатый колорист Русенборг раньше сильно склонялся к необъективному, создавая объемные композиции загадочного значения. В его нынешней выставке собрано множество небольших картин, богатых цветом, каждая из которых четко вырисовывается на простом фоне. Один тон пастельного нюдового оттенка является исключением из галереи, полной энергичных форм в более однотонных тонах. Он не зашел слишком далеко в реализации: он как будто выслушал знаменитое изречение Бордмана Робинсона: «Не заканчивай, продолжай». Ибо в этих маленьких картинах, в которых он присоединяется к растущему числу художников, перешедших от крайне беспредметной работы к фигуративному выражению, таится еще больше обещаний, чем реализации.
  46. ^ SP [т.е. Стюарт Престон] (6 ноября 1954 г.). «Об искусстве и художниках: выставка, посвященная Джону Джеймсу Одюбону, доказывает, что он не потерянный дофин». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 15. Ральф Розенборг, чьи новые почти абстрактные работы маслом находятся в галерее Дэвис, — миниатюрист. Фактура его краски плотная, суетливая, богатая и сложная. Он расставляет его и его меняющиеся цвета с такой же тщательностью, как если бы он уделял букету цветов. На самом деле эти изображения, содержащие косвенные отсылки к природе, больше всего напоминают плитку.
  47. ^ Jump up to: а б DA [то есть Дор Эштон] (1955-11-08). «Русенборг возвращается к пейзажам». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 28. Возвращаясь к пейзажу после периода написания фигуры, Русенборг приобрел интенсивность и загадочность. Его тонко размытые видения моря, нежно-тюрнерескские, — это ноктюрны, написанные звонкими лиловыми тонами. Они полны подразумеваемых размышлений. В глубокой синей оболочке ночи плывет призрачный вытянутый треугольник корабля или в бескрайнем море и небе мелькает едва заметная волна. В них Русенборг избегает очевидных деталей, предпочитая позволять зрителю медленно проявляться предполагаемым формам... Поиски универсального символа в творчестве Русенборга постоянны и плодотворны.
  48. ^ Стюарт Престон (8 ноября 1959 г.). «Направления искусства старые и новые». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. Х15.
  49. ^ Jump up to: а б Стюарт Престон (9 октября 1960 г.). «Различные международные эпизоды». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. Х13. Наводящие на размышления утверждения: Сущность тайны и волшебства – это именно то, что отличает медитативные полуабстрактные пейзажные акварели Ральфа Розенборга в галерее Альберта Лэндри. Это восторженные маленькие акты зрительной и мануальной концентрации, на первый взгляд непостижимые, но затем обнаруживающие себя точными и намеками. Две капли света в густой пурпурной тени выглядят не более чем так, пока внезапно мы не узнаём встречу двух фигур в сумерках. Силы внушаемости деликатно развиты в руках этого прекрасного миниатюриста.
  50. ^ Стюарт Престон (25 февраля 1962 г.). «От династии Сун до современников». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. Х17.
  51. ^ Jump up to: а б Грейс Глюк (15 февраля 1982 г.). «Искусство: Рубен Накиан, 85 лет, его нимфы и сатиры». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. С19.
  52. ^ «Маленькие работы могут иметь большое влияние». Выставка абстрактных импрессионистов посвящена некогда пренебрегаемым художникам, которые не создавали больших холстов. Христианский научный монитор . Бостон, Массачусетс. 16 ноября 1990 г. п. Д12.
  53. ^ Эдвард Олден Джуэлл (27 февраля 1945 г.). «Нашими модернистами». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. Х6.
  54. ^ «Среди новых шоу». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 09.06.1946. п. 51. Если память не изменяет, Ральф Русенборг проводит свою третью выставку за год, на этот раз в Китайской галерее. Как правило, необъективный по манере и в первую очередь колорист, он передает чувство эмоции, но редко дисциплинирует свое выражение лица до такой степени, чтобы прояснить достаточно, чтобы передать этому наблюдателю гораздо больше, чем это. Иногда, как в «Саде», он может быть многозначительным. Некоторые предметы происходят от Клее. «Русенборгу» необходимо преодолеть бесформенность в своих высказываниях и, как следствие, неясность.
  55. ^ Беннетт Шифф (9 октября 1960 г.). «В художественных галереях». Нью-Йорк Пост . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 12. Эти прекрасные картины наполнены мистической интенсивностью и красотой, сияющей рубиновыми и сапфировыми цветами.
  56. ^ Jump up to: а б «Ральф Моцарт, Русенборг, 22 октября 1992 года» . «Индекс смертности штата Орегон, 1903–1998 годы», база данных FamilySearch; со ссылкой на Вашингтон, штат Орегон, номер сертификата 92-21262, Центр архивов и документации штата Орегон, Салем . Проверено 16 июня 2019 г.
  57. ^ Jump up to: а б «Моцарт Вольфганг Русенборг, 1917-1918» . «Регистрационные карточки Первой мировой войны в США, 1917–1918», база данных с изображениями, FamilySearch; со ссылкой на Нью-Йорк № 20, Нью-Йорк, США, публикацию микрофильмов NARA M1509 (Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации, без даты); Микрофильм FHL 1 754 131 . Проверено 16 июня 2019 г.
  58. ^ Jump up to: а б «Моцарт Русенборг, 4 марта 1932 года» . «Нью-Йорк, количество смертей в муниципалитетах Нью-Йорка, 1795–1949», база данных FamilySearch; со ссылкой на Смерть, Манхэттен, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США, Муниципальные архивы Нью-Йорка, Нью-Йорк; Микрофильм FHL 2 069 578 . Проверено 16 июня 2019 г.
  59. ^ «Хелен Русенборг, 28 сентября 1947 года» . «Нью-Йорк, количество смертей в муниципалитетах Нью-Йорка, 1795–1949», база данных FamilySearch; со ссылкой на Смерть, Манхэттен, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США, Муниципальные архивы Нью-Йорка, Нью-Йорк; Микрофильм FHL 2 133 781 . Проверено 16 июня 2019 г.
  60. ^ Нина М. Нордби (25 апреля 2002 г.). «Русенборг» . Обменный форум . Проверено 18 июня 2019 г.
  61. ^ «Хелен Розенборж, Ассамблея округа 7, Бронкс, Нью-Йорк, Бронкс, Нью-Йорк, США» . «Перепись США, 1940 год», база данных с изображениями, FamilySearch; со ссылкой на счетный округ (ED) 3-1167, лист 12B, строка 57, семья 226, Шестнадцатая перепись населения Соединенных Штатов, 1940 год, цифровая публикация NARA T627. Отчеты Бюро переписи населения, 1790–2007 гг., RG 29. Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации, 2012 г., рулон 2489 . Проверено 16 июня 2019 г.
  62. ^ «Где искусство? Портрет умершей художницы, отчаявшейся вдовы и ее коварного поклонника» . Неделя Уилламетта . Уилламетт, Орегон. 17 мая 2005 г. Проверено 18 июня 2019 г.
  63. ^ Jump up to: а б Лори Уилсон (16 декабря 2016 г.). Луиза Невельсон: Свет и тень . Темза и Гудзон. ISBN  978-0-500-77374-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ebe43023d80b5ed8f213954462c70f7e__1712526180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/7e/ebe43023d80b5ed8f213954462c70f7e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ralph Rosenborg - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)