Филлис Трейгл
Филлис Трейгл (родилась 6 мая 1960 года) — уроженка Нового Орлеана, штат Луизиана , известное американское сопрано и дочь бас-баритона Нормана Трейгла . Она окончила Музыкальный колледж Южного университета Лойолы и дебютировала в Оперной ассоциации Нового Орлеана в роли Флоры Бервуа в опере «Травиата » в 1980 году.
Впоследствии Трейгл выступал в Нью-Йоркской городской опере (в роли мисс Джессел в «Повороте винта » под управлением Кристофера Кина ), [ 1 ] Дублинское общество Гранд-опера , Хьюстонская Гранд-опера («Бехетатон» в американской премьере « Эхнатона» ), Новоорлеанская опера ( «Летучий голландец» ), Питтсбургская опера (в » Тито Капобьянко постановке «Мефистофеля , первоначально смонтированной для ее отца), Оперная ассоциация Сарасоты , Новый оперный театр , Оперный театр «Скайлайт» (Донна Эльвира в «Дон Жуане» , режиссер Франческа Замбелло ), Оперная труппа «Вулф Трэп» ( «Преобразования и открытка из Марокко» ), Юджин Опера, Репертуарный театр Нью-Йоркской оперы, Оперный театр Пенсильвании и Театр Джефферсона. Общество ( Сюзанна , напротив Майкла Девлина ). Она также спела первые выступления Savitri и La voix humane в Новом Орлеане .
В Сарасоте она появилась в «Повороте винта» , Розалинде фон Эйзенштейн в «Летучей мыши» , Мине в «Арольдо» , Амелии в «Бале-маскараде» и Амелии Гримальди в обеих версиях Симона Бокканегры . [ 2 ]
В 1997 году Трейгл исполнил главную роль в оригинальной версии «Медеи» Керубини для оперы «Котаннис» в зале Элис Талли в Линкольн-центре в Нью-Йорке. [ 3 ] По состоянию на 2016 год [update]Трейгл — заведующий кафедрой вокальной музыки в Центре творческих искусств Нового Орлеана (NOCCA). После примерно десятилетнего перерыва она вернулась на сцену в эпизодической роли Аннины в «Травиате » Новоорлеанской оперы в апреле 2009 года. она сыграла Марту Швертлейн в «Фаусте» В той же труппе в 2017 году вместе с Полом Гровсом в «Фаусте». часть имени, и она открыла сезон 2017/2018 в роли Люсии в «Сельской чести» .
В 2019 году Трейгл исполнила партию Чтеца в «Лунном Пьеро» в Оперном театре Мариньи .
Дискография
[ редактировать ]- Керубини: Медея (Сент-Жюльен, Фортунато; Фолс, 1997) Newport Classic
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Уолесон, Хайди, Американские оперные певцы могут смотреть домой , The New York Times , 30 октября 1988 г.
- ↑ Фишер, Флоренция, Опера Сарасоты сияет в классике Штрауса , Sarasota Herald-Tribune , 15 февраля 1989 г.
- ^ Брайан Морган: Странное дитя хаоса: Норман Трейгл , iUniverse, 2006. ISBN 0-595-38898-1
Источники
[ редактировать ]- Брайан Морган: Странное дитя хаоса: Норман Трейгл , iUniverse, 2006. ISBN 0-595-38898-1
- Фишер, Флоренция, Опера Сарасоты сияет в классике Штрауса , Sarasota Herald-Tribune , 15 февраля 1989 г.
- Адвокат (Батон-Руж, Луизиана), оперный певец идет по стопам отца , 10 декабря 1986 г.
- Уолесон, Хайди, Американские оперные певцы могут смотреть домой , The New York Times , 30 октября 1988 г.