Jump to content

Социальные сети как общественная польза

Социальные сети как общественная польза — это теория, постулирующая, что сайты социальных сетей (такие как Facebook , Twitter , YouTube , Google , Instagram , Tumblr , Snapchat и т. д.) являются важными общественными услугами, которые должны регулироваться правительством , аналогично как электроэнергетические и телефонные предприятия обычно регулируются государством. Он основан на представлении о том, что платформы социальных сетей обладают монопольной властью и широким социальным влиянием. [1]

Определения

[ редактировать ]

Социальные сети определяются как «группа интернет-приложений, основанных на идеологических и технологических основах Web 2.0 и позволяющих создавать и обмениваться пользовательским контентом». [2] Более того, правительство Новой Зеландии описывает его как «набор онлайн-технологий, сайтов и практик, которые используются для обмена мнениями, опытом и точками зрения. По сути, речь идет о разговоре. В отличие от традиционных средств массовой информации , природа социальные сети должны быть очень интерактивными». [3] Более того, термин «социальные сети» описывается как онлайн-инструменты, которые позволяют людям взаимодействовать и общаться друг с другом. [4] Это слово стало стандартным словом для обозначения культурного онлайн-обмена и доминирующим способом взаимодействия людей в Интернете. Используя социальные сети, люди становятся более близкими и прочными, чем когда-либо прежде. [5]

Традиционное определение термина « общественная полезность » — это «инфраструктурная необходимость для населения в тех случаях, когда условия снабжения таковы, что населению не могут быть предоставлены разумные услуги по разумным ценам из-за монополии в этой области». [6] Обычные коммунальные услуги включают воду , природный газ и электричество . В целях защиты интересов населения деятельность коммунальных предприятий регулируется. Коммунальные предприятия также можно рассматривать как естественные монополии, подразумевающие, что наивысшая степень эффективности достигается под руководством одного оператора на рынке. [6] Регулирование социальных сетей в сфере коммунальных услуг подвергается значительной критике, поскольку люди считают, что оно приведет к нежелательным и косвенным последствиям. Однако другие говорят, что по-настоящему эффективное государственное регулирование принесет ценные результаты. [7] Социальные сети как общественная услуга являются предметом решающих дебатов, поскольку коммунальные услуги регулируются, [8] поэтому маркировка социальных сетей как утилит потребует государственного регулирования различных социальных сетей и платформ, таких как Facebook , Google и Twitter .

Применение термина « общественная полезность» к социальным сетям подразумевает, что веб-сайты социальных сетей являются общественными потребностями и, следовательно, должны регулироваться правительством. Хотя социальные сети не так важны для выживания, как традиционные коммунальные услуги, такие как электричество, вода и природный газ, многие люди считают, что они стали жизненно важными для жизни во взаимосвязанном мире, и без них жить успешной жизнью было бы сложно. [9] Поэтому многие люди считают, что социальные сети достигли статуса полезности и к ним следует относиться как к общественной пользе. Однако другие полагают, что это не так, поскольку социальные сети постоянно революционизируют, и придание таким платформам «статуса полезности» приведет к государственному регулированию , что, следовательно, будет препятствовать инновациям. За последнее десятилетие многие обсуждали и задавались вопросом, следует ли « интернет-провайдеров считать жизненно важными объектами или естественными монополиями и регулировать их как коммунальные предприятия». [10]

Монополия

[ редактировать ]

Монополия заменителей определяется как «фирма, которая является единственным продавцом товара или услуги, не имеющего близких » . [11] Естественная монополия - это когда весь спрос на соответствующем рынке может быть удовлетворен с наименьшими затратами одной фирмой, а не двумя или более, и если на таком рынке присутствует более одной фирмы, то эти фирмы «быстро уменьшатся до одной посредством слияний». или сбои, или производство продолжит потреблять больше ресурсов, чем необходимо». Говорят, что в условиях монополии конкуренция кратковременна, а в естественной монополии она приводит к неэффективным результатам». [11] Предприятия коммунального хозяйства можно регулировать, чтобы не допустить получения ими монопольного контроля. В ноябре 2011 года предложение AT&T о слиянии с T-Mobile было отклонено, поскольку это «уменьшит конкуренцию». [12] и привели к тому, что компания приобрела монопольную власть в телефонной отрасли. Такое регулирование разрешено, поскольку телефонная отрасль является общественным предприятием. Аналогичным образом, Microsoft также запретили предпринимать различные деловые действия, которые могли бы привести к получению компанией монопольной власти. [13] Если бы социальные сети были общественным предприятием, то регулирование Google и Facebook аналогичным образом диктовало бы им, что они могут и чего не могут делать. Такая возможность была поднята в 2018 году представителем США Стивом Кингом во время слушаний в Палате судей по вопросу о практике фильтрации в социальных сетях. [14]

Аргументы

[ редактировать ]

Сторонники этой теории считают, что сайты социальных сетей уже действуют как коммунальные службы, и поэтому регулирование необходимо . Кроме того, защитники утверждают, что в 21 веке использование таких веб-сайтов так же необходимо для общения, как использование традиционных коммунальных услуг, таких как телефон, вода, электричество и природный газ, для других повседневных целей. В частности, защитники отмечают, что поиск Google следует рассматривать как общественную услугу и его необходимо регулировать, поскольку он доминирует на рынке поисковых систем, и ни один веб-сайт не может позволить себе его игнорировать. [15] Существует мнение, что веб-сайты социальных сетей, такие как Google, «являются распространенным носителем информации и должны регулироваться как таковые (Newman 2011)». [16] Это подкрепляется мнением о том, что компании, занимающиеся социальными сетями, не могут должным образом поддерживать справедливые платформы для обсуждения. [14]

Индивидуальный уровень

[ редактировать ]

На индивидуальном уровне сторонники регулирования социальных сетей как общественного блага считают, что присутствие в Интернете с использованием веб-сайтов социальных сетей является обязательным условием для адекватного участия в 21 веке как личность, и, следовательно, эти сайты являются общественными услугами и должны быть регулируется для обеспечения защиты конституционных прав пользователей. [10] Например, может потребоваться регулирование для защиты свободы слова от таких рисков, как интернет-цензура и деплатформирование .

Социальные сети влияют на поведение людей. Например, он играет важную роль в формировании решений и действий своих пользователей, касающихся здоровья. Это продемонстрировано в исследовании Pew Research Center , которое показало, что в 2011 году 72 процента взрослых американцев обратились к социальным сетям за медицинской информацией. [17] Около 70 процентов людей с хроническими заболеваниями также используют платформу для поиска лекарств, диагнозов и других ответов на вопросы о здоровье. [18] Это событие становится общественной проблемой, поскольку социальные сети могут предоставлять неверную медицинскую информацию. [18] Кроме того, сайты социальных сетей также могут способствовать вредному для здоровья поведению, такому как курение, употребление наркотиков и вредное сексуальное поведение. [19]

Бизнес-уровень

[ редактировать ]

Сторонники социальных сетей как общественного блага утверждают, что социальные сети доминируют в Интернете и в основном принадлежат трем или четырем компаниям, которые обладают беспрецедентной властью формировать взаимодействие с пользователями. [20] и из-за этой власти такие предприятия должны регулироваться как коммунальные предприятия. Зейнеп Туфекчи из Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл утверждает, что такие интернет-сервисы, как Google, eBay , Facebook , Amazon.com , являются естественными монополиями . Она заявила, что эти услуги «большую выгоду получают от сетевых внешних эффектов сложно [,] что означает, что чем больше людей пользуется этой услугой, тем полезнее она для всех», и поэтому заменить лидера рынка . [21]

Правительственный уровень

[ редактировать ]

Сторонники социальных сетей как общественного блага считают, что правительство должно ввести ограничения на веб-сайты социальных сетей , такие как Google, которые созданы для выгоды его конкурентов. [16] В связи с недавним существенным ростом количества веб-сайтов социальных сетей, таких как Google, их защитники утверждают, что такому веб-сайту «может потребоваться регулирование поискового нейтралитета, смоделированное по образцу регулирования сетевого нейтралитета, и что для обеспечения соблюдения такого режима может потребоваться Федеральная комиссия по поиску». [10] Дана Бойд описывает будущую проблему, которую правительству, возможно, придется решить в своем исследовании: Facebook становится международным сайтом социальных сетей, особенно распространенным в Канаде и Европе, которые являются «двумя регионами, которые любят регулировать свои коммунальные услуги». [8] Более того, недавние книги старшего научного сотрудника Фонда «Новая Америка» Ребекки Маккиннон и профессора права Лори Эндрюс советуют обществу начать рассматривать Facebook и Google как национальные государства или «суверенов киберпространства». [10] В целом, сторонники социальных сетей как общественного блага считают, что из-за огромной популярности и необходимости веб-сайтов социальных сетей крайне важно, чтобы правительство ввело такие же правила , как и в отношении электричества, воды и природного газа.

Контраргументы

[ редактировать ]

Противники этой теории говорят, что веб-сайты социальных сетей не следует рассматривать как коммунальные услуги , поскольку эти платформы меняются каждый год и потому что они не являются жизненно важными услугами для выживания, как обычные коммунальные услуги, такие как водоснабжение, природный газ и электричество . [10] Более того, оппоненты опасаются, что навязывание социальной сети статуса «полезности» и принудительное регулирование могут заблокировать такой сайт как настоящую монополию , что, следовательно, остановит инновации и противодействует конкуренции . Оппоненты отмечают, что, поскольку социальные сети постоянно развиваются, для их роста необходимы инновации и конкуренция.

Индивидуальный уровень

[ редактировать ]

На индивидуальном уровне оппоненты заявляют, что отношение к социальным сетям как к регулируемым коммунальным предприятиям коммунальных услуг «нанесет вред благосостоянию потребителей, поскольку регулирование традиционно было заклятым врагом инноваций и конкуренции». [10] Директор Исследовательского центра коммунальных услуг Университета Флориды Марк Джеймисон отмечает, что «наша экономика фактически закрывается без традиционных коммунальных услуг, таких как электричество, вода и природный газ, потому что коммунальные предприятия занимают уникальное положение и предоставляют общественные услуги (Glaeser 1927). )" [16] Противники социальных сетей как общественного блага утверждают, что наша экономика не остановилась бы без социальных сетей . Кроме того, Марк Джеймисон вспоминает ситуацию 2009 года, которая иллюстрирует, как потребители могут легко найти альтернативы сайтам социальных сетей, таким как поиск Google . «Утром 31 января 2009 года около часа результаты поиска Google содержали заметную ошибку. В течение этого периода времени большое количество клиентов переключили свою поисковую активность на Yahoo! и, возможно, на другие поисковые системы (Google 2009; Vascellaro 2009).» [16] Подобный инцидент показывает, что, хотя сайты социальных сетей чрезвычайно популярны, они «не столь важны для наших социальных и экономических функций, как электричество и вода». [16]

Кроме того, оппоненты утверждают, что сайты социальных сетей относительно новы и что новые продолжают вытеснять старые. [22] Люди быстро открывают новые альтернативы веб-сайтам социальных сетей. Например, оппоненты отмечают, что MySpace был лидером рынка задолго до того, как Facebook стал активным, и ожидалось, что он будет продолжать добиваться успеха. Однако после создания платформы Facebook пользователи перешли на этот новый сайт социальной сети, и за короткий период времени MySpace потеряла большинство своих пользователей, была вынуждена сократить расходы и, следовательно, может исчезнуть в ближайшем будущем. [23] Оппоненты говорят, что из-за таких открытий социальные сети не являются общественными утилитами, поскольку утилита считается «необходимым объектом», у которого нет хороших альтернатив. [22]

Бизнес-уровень

[ редактировать ]

На деловом уровне оппоненты опасаются, что если сайты социальных сетей станут общественными коммунальными предприятиями , то к поставщикам этих сайтов будут относиться как к жизненно важным объектам, и такая ситуация «грозит превратить предсказания о «естественной монополии» в самоисполняющееся пророчество». [10] Кроме того, противники социальных сетей как общественного блага считают, что те, кто выступает за регулирование веб-сайтов социальных сетей, таких как Google, «не могут придать должного значения изменениям, которые постоянно происходят в поисковом бизнесе, способам, которыми конкуренты получают выгоду от инвестиций Google, негативные последствия принуждения Google к раскрытию своих поисковых алгоритмов и удушающее воздействие регулирования на инновации». [16] Кроме того, эти оппоненты утверждают, что, поскольку такие веб-сайты и рынки постоянно развиваются, регулирование , следовательно, будет дорогостоящим. В частности, Марк Джеймисон отмечает, что регулирование Google будет дорогостоящим как с точки зрения административных расходов, так и с точки зрения задержек в инновациях, которые может вызвать регулирование. [16] Противники этой теории также говорят, что экономическое регулирование социальных сетей может привести к снижению инвестиций и, как следствие, нанести вред клиентам и конкурентам. Например, если бы сайт социальной сети, такой как поиск Google, был бы отрегулирован, это могло бы «привести к хотя бы частичному публичному раскрытию алгоритмов поиска Google, что позволило бы другим компаниям вести себя стратегически, чтобы улучшить свой рейтинг в поиске, не принося при этом пользы потребителям». [16] Более того, сервисы социальных сетей постоянно развиваются, и, следовательно, несмотря на огромную базу пользователей, которую имеют такие сайты, как Facebook и Google , оппоненты полагают, что исчезновение этих предприятий «на расстоянии одного лишь шедевра программного обеспечения». [20] Традиционные предприятия, относящиеся к коммунальным предприятиям, такие как компании по водоснабжению и электроснабжению, обладают монополией на свои услуги, что делает этот бизнес незаменимым, а оппоненты утверждают, что с веб-сайтами социальных сетей дело обстоит иначе.

Правительственный уровень

[ редактировать ]

Противники этой теории полагают, что навязывание статуса полезности веб-сайтам социальных сетей, следовательно, приведет к государственному регулированию , что может привести к несправедливым изменениям как для бизнеса, так и для частных лиц. Например, такие оппоненты высказывают опасения, что эти веб-сайты начнут взимать плату за приспособление к новым правилам, введенным правительством. [22] Марк Джеймисон указывает в своем исследовании, что установленные правительством стандарты представления результатов поиска Google остановят инновации: «как это произошло в сфере телекоммуникаций , государственный надзор был введен с целью защитить конкурентов телефонных компаний; вместо этого он задержал технологический прогресс и снизил инновации». (Пригер 2002)». [16] По словам Адама Тирера из Университета Джорджа Мейсона, «социальные сети фундаментально связаны с производством и распространением высказываний и высказываний. На карту поставлены ценности Первой поправки , что требует повышенного конституционного контроля предложений по регулированию». Тирер и другие противники социальных сетей как общественного блага считают, что провайдеры веб-сайтов социальных сетей должны иметь право решать, как настраиваются их собственные платформы, а также какой контент разрешено на них появляться, и что правительство не должно принуждать к этому. ограничения, вызванные регулированием. [10]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Сусарла, Анжана (20 августа 2018 г.). «Facebook переходит от открытой платформы к общественной полезности» . УПИ . Проверено 27 мая 2019 г.
  2. ^ Каплан, Андреас М.; Майкл Хэнлайн (2010). «Пользователи всего мира, объединяйтесь! Проблемы и возможности социальных сетей» (статья в журнале) . Социальные сети . Горизонты бизнеса.
  3. ^ «Социальные сети в правительстве» . Правительственные информационные службы. 7 декабря 2012 года . Проверено 30 апреля 2012 г.
  4. ^ «Что такое социальные сети» . Городской совет Брайтон-Хоува . Проверено 1 апреля 2013 г.
  5. ^ «Что такое социальные сети?» . Вебсмарт тв . Проверено 1 апреля 2013 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Тезис о естественной монополии» . Международный союз электросвязи. 24 апреля 2012 года . Проверено 4 мая 2012 г.
  7. ^ Демсец, Гарольд (1968). «Зачем регулировать коммунальные услуги?» . Журнал права и экономики . 11 : 55–65. дои : 10.1086/466643 . S2CID   222324885 . Проверено 4 мая 2012 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Бойд, Дана (15 мая 2012 г.). «Facebook — это утилита; коммунальные услуги подлежат регулированию» . Проверено 25 апреля 2012 г.
  9. ^ Томпсон, Эмброуз (30 июня 2010 г.). «Социальные сети как общественные ожидания: новая общественная полезность» . Нью-Йоркская публичная библиотека.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Тирер, Адам (17 марта 2012 г.). «Опасности классификации платформ социальных сетей как коммунальных услуг» (PDF) . Проверено 2 марта 2018 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Познер, Ричард (февраль 1969 г.). «Естественная монополия и ее регулирование» . Стэнфордский юридический обзор . 21 (3): 548–643. дои : 10.2307/1227624 . JSTOR   1227624 .
  12. ^ Уланов, Лэнс (28 ноября 2011 г.). «5 причин, по которым слияние AT&T и T-Mobile практически мертво» . Машаемый . Проверено 4 мая 2011 г.
  13. ^ Мур, Джон (5 ноября 1999 г.). «Федеральный судья утверждает, что фирма-разработчик программного обеспечения обладает монополией на операционные системы» . Проверено 4 мая 2012 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Констин, Джон (2018). «Представитель Палаты представителей предлагает превратить Google, Facebook, Twitter в коммунальные услуги» . ТехКранч . Проверено 27 мая 2019 г.
  15. ^ Томпсон, Билл (21 февраля 2002 г.). «Неужели Google слишком мощный?» . Проверено 30 апреля 2012 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Джеймисон, Марк (17 марта 2012 г.). «Должен ли поиск Google регулироваться как общественная услуга?». ССНН   2027543 .
  17. ^ Шриниваса Рао, Арни; Пайн, Саумьядипта; Рао, ЧР (2017). Моделирование заболеваний и общественное здравоохранение, Часть A. Амстердам: Эльзевир. п. 274. ИСБН  9780444639684 .
  18. ^ Перейти обратно: а б Херринг, Марк Ю. (2015). Социальные сети и хорошая жизнь: связаны ли они? . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company, Inc., Издательства. п. 141. ИСБН  9780786479368 .
  19. ^ Кахан, Скотт; Гилен, Андреа К.; Фэган, Питер Дж.; Грин, Лоуренс В. (2014). Изменение поведения населения в отношении здоровья . Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса. п. 111. ИСБН  9781421414553 .
  20. ^ Перейти обратно: а б «Понимание монополий социальных сетей и их альтернатив» . Институт сетевых культур. Архивировано из оригинала 11 апреля 2012 года . Проверено 2 марта 2018 г.
  21. ^ Туфекчи, Зейнуп (17 февраля 2010 г.). «Живая лента Google: Корпорация социального обеспечения» . Проверено 25 апреля 2012 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с Тирер, Адам (24 июля 2011 г.). «Опасность превращения Facebook, LinkedIn, Google и Twitter в общественные утилиты» . ФОРБС ОНЛАЙН . Архивировано из оригинала 24 февраля 2012 года . Проверено 21 февраля 2012 г.
  23. ^ Хартунг, Адам (14 января 2011 г.). «Как Facebook победил Myspace» . ФОРБЕСОНЛАЙН . Проверено 30 апреля 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb12364f8b5dad6385004b6228638ad7__1721959740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/d7/eb12364f8b5dad6385004b6228638ad7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Social media as a public utility - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)