Jump to content

Камилла Грей

Камилла Грей

Камилла М. Грей , также известная как Камилла Грей-Прокофьева (1936 – 17 декабря 1971) была британским историком искусства , чья книга «Великий эксперимент: русское искусство 1863–1922 » открыла новые горизонты в продвижении этой ветви модернизма. Грей организовал в Лондоне несколько выставок таких художников, как Казимир Малевич , Михаил Ларионов и Наталья Гончарова . Она вышла замуж за Олега Прокофьева , сына композитора Сергея Прокофьева .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Камилла Грей родилась в Хэмпстеде, Лондон, в 1936 году. [ 1 ] [ 2 ] дочь Бэзила Грея , хранителя восточного искусства Британского музея, и эксперта по каллиграфии Николет Грей . У нее было две сестры Сесилия и Софи и два брата Эдмунд и Мариус. Семья жила при музее. [ 3 ] Она была внучкой поэта Лоуренса Биньона . Она получила базовое образование в монастыре Святого Сердца в Хаммерсмите, Лондон, и на протяжении всей своей жизни оставалась убежденной католичкой. [ 4 ] По словам отца Эббота Глисона , Бэзил Грей не одобрял высшее образование для девочек, и поэтому она не поступила в университет, вместо этого, будучи очень решительной, она уехала на несколько лет жить в Кембридж и посещать там лекции в университете. и познакомился с профессорами. Она уже изучала русский модернизм [ 5 ] но не посещала страну до 1955 года, когда она уехала студенткой балета. [ 1 ] Она также прошла обучение на переводчика с русского языка. [ 6 ]

Русское искусство

[ редактировать ]

Грей впервые начал организованно исследовать современное русское искусство в 1957 году, путешествуя по всему миру в поисках материалов от отдельных лиц и учреждений. Она взяла интервью у выживших русских художников нового периода в Париже, а затем большую часть 1958 года провела в Музее современного искусства в Нью-Йорке и в Йельском университете. Она зарабатывала себе на жизнь, работая в Нью-Йоркской публичной библиотеке. [ 4 ] [ 6 ] Ее сочинения начали публиковаться, начиная со статьи о Казимире Малевиче , которая появилась в The Times в 1958 году, и еще одной статьи об Эль Лисицком, появившейся в Typographica в 1959 году. Она обнаружила, что никто, с кем она обсуждала Лисицкого, не слышал о нем. [ 4 ] Также в 1959 году она написала каталог для выставки Казимира Малевича, проходившей в Художественной галерее Уайтчепел в Лондоне. [ 1 ] В 1960 году она снова посетила Россию на шесть недель, исследуя архивы и беря интервью у выживших художников, чтобы запечатлеть их воспоминания. [ 4 ] В 1961 году она написала каталог для организованной Художественным советом ретроспективной выставки картин и рисунков Михаила Ларионова и Натальи Гончаровой, для театра. [ 1 ]

Грей получила поддержку своих исследований со стороны ряда влиятельных фигур, таких как Герберт Рид , Кеннет Кларк , Исайя Берлин и Альфред Х. Барр . Барр особенно ободрял и помогал; он посетил Россию в 1920-х годах, встретился с некоторыми людьми, о которых писала Грей, и в письме 1961 года убеждал ее опубликовать свою работу, несмотря на ее опасения по поводу возможных ошибок в тексте, говоря, что книга, тем не менее, будет хорошей. фундамент для будущих ученых. [ 6 ] Книга «Великий эксперимент: русское искусство 1863–1922» была опубликована в большом формате издательством Thames & Hudson в 1962 году и открыла новые горизонты в объяснении искусства русского авангарда за пределами России. Он был посвящен матери Грея, «которой эта книга обязана своим вдохновением и реализацией». Во введении к первому изданию Грей рассказала о трудностях, с которыми она столкнулась при составлении работы, поскольку ей приходилось объединять информацию из газетных статей, неопубликованных мемуаров, каталогов выставок и зачастую противоречивых воспоминаний ныне живущих художников. [ 7 ] Некоторые рецензенты критиковали его за, казалось бы, произвольное ограничение 1922 года, за определенное количество обобщений и чрезмерную детализацию в других частях, и в некоторой степени он был заменен более поздними, более тонкими работами, которые проводят большее различие между отдельными конструктивистами. . Тем не менее, была также общая похвала за достижение явно очень сложной задачи, которую никто другой не мог решить в области, которая ранее была в значительной степени неизвестна западным ученым. [ 8 ]

Издатели Грея попросили ее написать книгу специально о конструктивизме , и она получила награду Leverhulme Trust для оплаты исследования, но не смогла продолжить, поскольку Британский Совет не одобрил проект, поскольку у нее не было университетского образования. [ 4 ] В 1971 году «Великий эксперимент» был переименован в «Русский эксперимент в искусстве: 1863–1922» » Thames & Hudson и опубликован в небольшой серии « Библиотека мира искусства без высказываний художника из оригинала. [ 8 ] Переработанное и расширенное издание Мэриан Берли-Мотли было опубликовано в той же серии в 1986 году. [ 8 ]

Грей предложил провести выставку советского революционного искусства в Великобритании, несмотря на препятствия внутри страны из-за недопонимания и официальной советской антипатии к абстрактному искусству. [ 4 ] он был реализован в 1971 году как «Искусство в революции: советское искусство и дизайн с 1917 года», который проходил в галерее Хейворд с 26 февраля по 18 апреля 1971 года при поддержке Художественного совета. [ 8 ] [ 9 ] Она написала предисловие к каталогу, в котором называла себя Камиллой Грей-Прокофьевой.

Личная жизнь

[ редактировать ]

В ноябре 1969 года Грей вышла замуж за Олега Прокофьева , сына композитора Сергея Прокофьева . [ 10 ] с которым она познакомилась в России в 1960 году. [ 11 ] Советские власти разлучили их из-за проблем с визой, вызванных, по словам источников, недовольством Советского Союза симпатическими взглядами Грея на Василия Кандинского , Малевича и других российских модернистов, а также официальной антипатией к абстрактному искусству . [ 4 ] [ 12 ] У пары родилась дочь Анастасия 1970 года рождения. [ 4 ] Грей умер от гепатита в Сочи , на Черном море, 17 декабря 1971 года. [ 11 ] во время беременности вторым ребенком. [ 13 ] в заупокойная месса В январе 1972 года по ней была проведена Вестминстерском соборе . [ 14 ]

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • Казимир Малевич, 1878–1935: Выставка картин, рисунков и этюдов, организованная совместно со Стеделикским музеем в Амстердаме и проходившая в Художественной галерее Уайтчепел в Лондоне, октябрь – ноябрь 1959 года . Художественная галерея Уайтчепел, Лондон, 1959 год.
  • «Русский вклад в современную живопись», журнал Burlington Magazine , май 1960 г.
  • Ретроспективная выставка живописи и дизайна для театра – Ларионов и Гончарова . Совет искусств, Лондон, 1961 год.
  • Великий эксперимент: русское искусство 1863–1922 гг . Темза и Гудзон, Лондон, 1962 год.
  • «Введение» в книгу «Искусство в революции: советское искусство и дизайн с 1917 года», галерея Hayward, Лондон, 26 февраля — 18 апреля 1971 года . Совет искусств, Лондон, 1971.
  • Русский эксперимент в искусстве: 1863–1922 , серия « Мир искусства ». Thames & Hudson, Лондон, 1986. (Новое издание «Великого эксперимента» , переработанное и дополненное Мэриан Берли-Мотли)
  1. ^ Jump up to: а б с д Обложки книги Камилла Грей, «Великий эксперимент: русское искусство 1863–1922» . Темза и Гудзон, Лондон, 1962 год.
  2. ^ Камилла М. Грей, Индекс регистрации рождений в Англии и Уэльсе, 1837–2008 гг. Семейный поиск. Проверено 3 апреля 2018 г. (требуется подписка)
  3. ^ Некролог: Николет Грей. Николас Баркер, The Independent , 12 июня 1997 г. Проверено 10 февраля 2018 г. Архивировано 1 июля 2017 г. на Wayback Machine.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Некролог: Камилла Грей-Прокофьева», Джон Стюарт, Дизайн , 1972. Проверено 10 февраля 2018 года. Архивировано 11 февраля 2018 года на Wayback Machine.
  5. ^ Глисон, Эбботт (2010). Либеральное образование . Кембридж, Массачусетс: TidePool Press. п. 152. ИСБН  978-0-9755557-4-3 . Архивировано из оригинала 1 марта 2018 года.
  6. ^ Jump up to: а б с «Введение в исправленное издание» Мэриан Берли-Мотли в книге «Русский эксперимент в искусстве: 1863–1922» . Thames & Hudson, Лондон, 1986. стр. 6–8. ISBN   9780500202074
  7. ^ «Введение в оригинальное издание» Камиллы Грей в книге «Русский эксперимент в искусстве: 1863–1922» . Thames & Hudson, Лондон, 1986. стр. 280–281. ISBN   9780500202074
  8. ^ Jump up to: а б с д «Камилла Грей, Русский эксперимент в искусстве 1863–1922 (1962 и 1971)» Верити Кларксон в Дайана Ньюолл и Грант Пук (ред.) (2013). Пятьдесят ключевых текстов по истории искусства . Абингдон: Рутледж. ISBN  978-1-136-49306-5 . Архивировано из оригинала 1 марта 2018 года.
  9. ^ «Предисловие» Робина Кэмпбелла и Норберта Линтона в книге « Искусство в революции: советское искусство и дизайн с 1917 года», галерея Hayward, Лондон, 26 февраля — 18 апреля 1971 года . Совет по делам искусств, Лондон, 1971. с. 7.
  10. ^ «Брак», The Times , 2 декабря 1969 г., стр. 12.
  11. ^ Jump up to: а б Камилла Грей Прокофьева, историк русского искусства. Нью-Йорк Таймс Архив . Первоначально опубликовано 26 января 1972 г. Проверено 11 февраля 2018 г. (требуется подписка). Архивировано 8 февраля 2018 г. на Wayback Machine.
  12. ^ Коут, Дэвид. (2003). Дефекты танцора: борьба за культурное превосходство во время холодной войны . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. п. 725. ИСБН  978-0-19-155458-2 . Архивировано из оригинала 1 марта 2018 года.
  13. Некролог: Олег Прокофьев. Ноэль Манн, The Independent , 25 августа 1998 г. Проверено 11 февраля 2018 г. Архивировано 1 декабря 2017 г. на Wayback Machine.
  14. ^ «Смерти», The Times , 4 января 1972 г., стр. 20.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb6cdadcf8b98dafdd9a2159f8c600f6__1712358900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/f6/eb6cdadcf8b98dafdd9a2159f8c600f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Camilla Gray - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)