Поликарпов
(Перенаправлен из Бюро дизайна Polikarpov )
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( сентябрь 2011 г. ) |
Промышленность | Аэрокосмическая |
---|---|
Основан | Москва , Россия |
Несуществующий | 30 июля 1944 г. |
Судьба | Absorbed into Lavochkin |
Преемник | |
Ключевые люди | Николай Николаевич Поликарпов |
Продукция | Самолеты |
Бюро дизайна Polikarpov было советским OKB (дизайнерское бюро) для самолетов, возглавляемое Николай Николаевич Поликарпов . Dux Factory была приобретена СССР и стала частью Поликарпова.

После смерти Поликарпова 30 июля 1944 года в возрасте 52 лет его ОКБ был поглощен лавочкином , но некоторые из его инженеров отправились в Микоян-Гуревич и его производственные мощности, отправляющиеся в Сухой . В течение долгого времени штаб-квартира Polikarpov OKB находилась на авиационном заводе № 1 (ранее Dux Factory ) в Москве, где его специально построенное здание все еще стоит.
Дизайн
[ редактировать ]Polikarpov Designs:
Бомбардировщики
[ редактировать ]- ТВ-2 -двигательный прототип бомбардировщика, 1930 г.
- SPB (D) Двойной бомбардировщик с двумя двигателями разработан из Vit-2, 1940
- NB (T) прототип среднего бомбардировщика, 1944
Бойцы
[ редактировать ]- I-1 (IL-400) Прототип монопланов, 1923 г.
- DI-1 (2i-N1) Прототип бипланов с двумя сиденьями, 1926
- I-3 Biplane Fighter, 1928
- DI-2, разработанный из I-3, 1929 Двухместный биплановый истребитель
- I-6 BIPLANE FIGHER Prototype, 1930
- I-5 Biplane Fighter, 1930
- I-13/ANT-32 Fighter Project, 1931
- I-15 Chaika Biplane Fighter, 1933
- I-16 Fighter, 1933
- Прототип I-15-2/I-152 (I-15BIS) Модернизированная версия I-15, 1938
- I-15-3/I-153 Chaika Biplane Fighter
- I-17 , 1934 Прототип истребителей
- I-180 Prototype Fighter разработан с I-16, 1938
- Прототип I-185 Prototype Fighter разработан с I-180, 1941
- Прототип бипланового истребителя I-190 разработан из I-153, 1939
- I-200 (MIG-1) Fighter
- TIS (MA) прототип тяжелого истребителя с двумя двигателями, 1941
- ITP (M) истребитель -прототип, 1942
- Истребитель по ракету Малиютки , неполный после смерти Поликарпова
Наземная атака
[ редактировать ]- VIT-1 , 1937 Прототип атаки с двумя двигателями
- Vit-2 Развитие Vit-1, 1938
- Иванов , 1938 Прототип самолетов на земле атаки
Разведка
[ редактировать ]- R-1 Нелицензионная копия британского бомбардировщика Airco DH.9A.
- MR-1 Float Plane версия R-1 с деревянными поплавками. 124 построено.
- MR-2 (PM-2) Float Plane Версия R-1 с Munzel Metal Floats. 1 построен. [ 1 ]
- R-2 Biplane Reconnaissance самолеты на основе R-1.
- R-4 Biplane Reonnaissance самолеты (разработка R-1, не производится).
- R-5 Biplane Reconnaissance самолеты, 1928.
- SSS Light Bomber Development R-5.
- RZ Reonnaissance/Light Bomber, разработанный из R-5, 1935.
Авиалайнеры/транспорт
[ редактировать ]- PM-1 (P-2) Biplane Airliner
- P-5 Light Transport Version of R-5
- Airliner PR-5 разработан от R-5
- PR-12 Monoplane Airliner Development на основе PR-5, 1938
- PZ Commercial Variant RZ
- BDP (S) транспортный планер
- MP Powered версия BDP
- Лимозин (D) Легкий транспортный самолет, оставленный неполным после смерти Поликарпова
Тренеры
[ редактировать ]- PO-2/U-2 "MULE" БИПЛАН, 1928
- P-2 Biplane Trainer, 1927
Ссылки
[ редактировать ]
имеет средства массовой информации, связанные с политикой Wikimedia Commons