Оливер Симмондс
сэр Оливер Симмондс | |
---|---|
Рожденный | Оливер Эдвин Симмондс 22 ноября 1897 г. Кингс-Линн , Норфолк , Англия |
Умер | 26 июля 1985 г. Гернси , Нормандские острова | ( 87 лет
Национальность | Британский |
Род занятий | Авиационный инженер, депутат парламента, промышленник |
Известный | Конструкции самолетов, включая Simmonds Spartan |
Супруг | Глэдис Э. Хьюитт |
Дети | Дорин П. Кей, Джеффри Р. Симмондс и Джанетт П. Гейли |
Сэр Оливер Эдвин Симмондс , FRAES (22 ноября 1897 — 26 июля 1985) был пионером британской авиации , авиационным инженером и политиком Консервативной партии . Он был членом парламента (МП) от Бирмингема Даддестона с 1931 по 1945 год. [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Симмондс родился 22 ноября 1897 года в Кингс-Линне , Норфолк , в семье преподобного Фредерика Симмондса, юриста по образованию и служителя Конгрегации по призванию. Симмондс получил образование в Тонтоне в Сомерсете. В начале 1916 года он вызвался присоединиться к Королевскому летному корпусу в качестве пилота. Он прошел обучение в Вейбридже, графство Суррей. Он получил свое крыло и в марте 1916 года присоединился к 25-й эскадрилье во Франции. Он пилотировал Королевский авиазавод FE2b , легкий бомбардировщик и самолет наблюдения. Артур Теддер , впоследствии заместитель Верховного главнокомандующего всеми союзными войсками в Северной Европе в 1944/45 году, также в то время был членом 25-й эскадрильи. Симмондс поступил в Кембридж в 1919 году. Он переключился с чтения истории на инженерное дело, получив ученую степень в 1922 году. Во время учебы в Кембридже он вступил в Аэронавтическое общество Кембриджского университета .
Авиационная карьера
[ редактировать ]Симмондс присоединился к Королевскому авиационному заводу в 1922 году. Во время своего пребывания в Фарнборо Симмондс написал совместную статью о результатах испытаний в аэродинамической трубе. Затем Симмондса перевели в отдел летной годности, который отвечал за утверждение и выдачу британского сертификата летной годности каждому вновь спроектированному самолету. Эта должность требовала от него посещения конструкторских бюро всех британских конструкторов самолетов, где он воочию видел все новые дизайнерские идеи, которые развивались. После того, как США выиграли приз Шнайдера в 1924 году на скорости около 240 миль в час, британское министерство авиации потребовало создания нового моноплана-претендента, который мог бы развивать скорость 300 миль в час в горизонтальном полете. В поисках новых талантов Р. Дж. Митчелл из Supermarine взял интервью у Симмондса и пригласил его присоединиться к команде дизайнеров. диаметр фюзеляжа Supermarine S.5 В 1960-х годах, общаясь с другим бывшим членом команды Schneider, он вспомнил, как определялся . Симмондс попросил одного из членов команды положить кусок фанеру вертикально к стене. Затем он сел на пол спиной к фанере, а коллега обвел его тело линией. Это и стало диаметром фюзеляжа. Симмондс был физически невысоким человеком, поэтому пилоты Королевских ВВС, выбранные для управления самолетом, были примерно такого же роста. Эта серия самолетов Supermarine выиграла приз Шнайдера в 1927, 1929 и 1931 годах, тем самым завоевав его безоговорочно. Последний из этой серии, Supermarine S6B, был первым самолетом, превысившим скорость 400 миль в час в горизонтальном полете над Солентом 23 сентября 1931 года. Во время работы Симмондса в Supermarine он в свободное время начал работать над конструкцией самолета. новый легкий самолет, который он позже назвал «Спартанцем». У него были сменные крылья и сменное хвостовое оперение, что было особым преимуществом на экспортных рынках. Это привело к разногласиям между Симмондсом и Supermarine, и первый объявил в июле 1928 года, что покидает Supermarine, чтобы создать собственную компанию по производству Spartan.
В 1928 году Симмондс основал две компании: Simmonds Aircraft , Ltd. с капиталом в 20 000 фунтов стерлингов и акциями по 1 фунту стерлингов. С целью приобретения долей в патентах, лицензиях, концессиях и т.п., принадлежащих компании Simmonds Interchangeable Wing Co., Ltd., а также для приобретения у OE Simmonds лицензий, касающихся строительства, производства, проектирования и продажи Simmonds Spartan. легкого самолета . Компания произвела по лицензии значительное количество Spartans, а также de Havilland Moths . В 1931 году, когда в Великобритании начала ощущаться депрессия в США, Симмондс продал свою долю в компании Whitehall Securities Corporation. Когда в 1929 году был выпущен первый Simmonds Spartan, Симмондс смог объявить, что компания получила заказы на 54 Spartan и заключила контракт на производство Blackburn?
Парламент
[ редактировать ]В 1931 году Симмондс вошел в политику как консерватор . Он был избран на всеобщих выборах 1931 года от депутатом Бирмингема Даддестона . [ 2 ] Он занимал этот пост до всеобщих выборов 1945 года . [ 2 ] В Палате представителей Симмондс говорил об авиации, условиях труда и гражданской обороне. Вместе с другими членами парламента он посетил Испанию во время гражданской войны, чтобы изучить влияние воздушной войны на гражданское население. По возвращении в Великобританию он основал Институт по предотвращению воздушных налетов. Этот институт выдавал рекомендации по защите гражданского населения в случае войны. [ нужна ссылка ]
Симмондс Аэросессоры
[ редактировать ]В 1931 году, после продажи Simmonds Aircraft, Симмондс посетил ежегодную авиашоу в Ле Бурже , на которой была представлена большая выставка поставщиков авиационного оборудования. Одной из них была компания Coursey, которая производила двухтактные органы управления для управления поверхностями управления самолетами. Симмондс провел мгновенное исследование рынка и понял, что этот продукт может положить конец использованию коленчатых рычагов и рычагов для управления полетными поверхностями самолетов. Он договорился об эксклюзивной лицензии на производство и продажу этих устройств во всем мире, кроме Франции.
Вернувшись в Великобританию, он приступил к созданию Simmonds Aerocessories Ltd, заключению производственного соглашения с Accles and Shelvoke в Бирмингеме и открытию торгового и административного офиса в Лондоне. Вскоре у него появилось много клиентов.
Примерно в 1933 году Симмондс отправился в США и установил некоторые контакты в США, которые он установил еще во времена Шнайдер Трофи. Один из этих контактов показал ему новую гайку, которая была уникальна тем, что имела вставку из красного волокна, благодаря которой гайка сохраняла свое положение на болте, независимо от вибрации. Симмондс понял, что эта гайка может покончить с шплинтами . Обладателем мировых патентов стал швед Ренефельт. Симмондс получила эксклюзивную лицензию для остального мира, за исключением США и Швеции. Две лицензии на Push Pull Control и Elastic Stop Nut стали основой быстрого роста компании. Во второй половине 1930-х годов Симмондс основал собственные производственные мощности в Великобритании, Франции, Польше, США и Австралии. Офисы были также открыты в Канаде.
После начала Второй мировой войны производственные мощности были быстро расширены, чтобы удовлетворить растущий спрос. Затем были приобретены крупные производственные мощности в Трефоресте , недалеко от Кардиффа в Гламорганшире. Позже компания также приобрела помещения, принадлежавшие Coty Cosmetics Company, также на Грейт-Уэст-роуд и дополнительные помещения в Сандерленде.
В конце 1930-х годов компания Simmonds стала эксклюзивным британским и европейским лицензиатом на авиационные системы измерения топлива, производимые корпорацией Liquidometer в Нью-Йорке, США. В рамках выхода компании на этот сегмент рынка Симмондс нанял польского инженера-беженца. Вместе они придумали, как измерять топливо с помощью электричества, обеспечивая тем самым гораздо большую точность, независимо от положения самолета в полете. Они запатентовали и создали такую систему, получившую название Pacitor. Первым британским самолетом, использовавшим эту систему, был первый реактивный истребитель страны « Глостер Метеор» , который впервые принял участие в боевых действиях в 1944 году, преследуя и сбивая множество немецких Фау-1 ракет .
Эти системы измерения уровня топлива Pacitor были лицензированы американской компанией Simmonds и стали основой развития этой компании после Второй мировой войны от производства преимущественно механической продукции к переходу сначала к электромеханической продукции и, наконец, в 1960-х годах к преимущественно электронной продукции.
После окончания Второй мировой войны новые заказы на все военные самолеты резко прекратились. Компания Simmonds объединила все свои сокращенные операции на заводе в Трефоресте недалеко от Кардиффа. В 1947 году British Overseas Airways (BOAC) приобрела бывший завод Simmonds на Грейт-Вест-роуд в Лондоне.
В 1947 году компания Electric and General Industrial Trusts, Ltd., председателем которой был г-н К.В. Хейворд , выкупила весь акционерный капитал компаний Simmonds Aerocessories, Ltd. и Simmonds Products, Ltd. Сэр Оливер сохранил свою долю в Simmonds Development Corp., Ltd, которая владела многими патентами Simmonds. [ 3 ] Сэр Оливер сохранил свои интересы в бизнесе США, Канады и Франции. Этот последний также был продан в конце 1940-х годов французской компании. [ 4 ]
Simmonds Aerocessories была первым производителем инструментов для серфинга .
Продав свои компании Simmonds/Spartan, Оливер Симмондс основал Simmonds Aerocessories. [ 5 ] По мере роста компании ее интересы расширились до производства средств управления самолетами и приборов для измерения топлива, которые стали стандартом в отрасли. Под его эгидой компания быстро распространилась по всей Европе как транснациональная компания, а затем и по всему миру, охватив Канаду, США и Австралию. [ 6 ] В 1941 году компания Simmonds Aerocessories построила уникальный дрон-мишень OQ-11 , который прошел испытания в ВВС США .
Багамы
[ редактировать ]В 1948 году Симмондс продал свои британские активы и переехал на Багамы . Он основал строительную компанию и взялся за развитие пляжного клуба Балморал. [ 7 ] роскошный отель на пляже Кейбл . В период своего расцвета знаменитостей в отеле царила непринужденная, изысканная атмосфера, и он принимал таких известных гостей, как The Beatles , которые приехали сюда на съемки фильма « Помогите!». . Среди других светлых гостей Балморала были Ричард Никсон , герцог и герцогиня Виндзорские, бывший король Эдуард VIII и Уоллес Симпсон . [ 8 ]
Симмондс помог стабилизировать гостиничную индустрию, став президентом Ассоциации работодателей отелей, а затем президентом организации «Друзья Багамских островов». [ 9 ] Сэр Оливер построил «Высокий Тор» с изящными комнатами высотой 18 футов с высокими потолками. Он был спроектирован тщательно и с вниманием к деталям, которые заметны и по сей день. Сэр Оливер импортировал панели из английского дуба для дверей и резной деревянный камин 18-го века, а также многие другие декоративные предметы. Он был изобретателем и инженером, и сегодня существуют элементы, которые считались инновационными, когда он их проектировал, например, парящая винтовая лестница и огромные окна, которые опускаются и полностью исчезают в полу. Он жил в Хай-Торе до 1963 года и продолжал жить в Лайфорд-Кей до 1977 года.
4CYTE (предвидение)
[ редактировать ]Сэр Оливер изобрел игровой клуб под названием 4CYTE (произносится как «предвидение»). [ 10 ] У каждого игрока одинаковый набор букв и сетка размером шесть на шесть. Игроки поочередно называют буквы и размещают их на своих клетках. Каждый игрок может держать одну букву в запасе. Когда сетки заполнены, игроки подсчитывают шесть рядов, шесть столбцов и две диагонали. Когда игрок пишет слово длиной не менее трех букв, он получает очки за эту линию подсчета очков. Более длинные слова приносят больше очков. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество очков. В версии пасьянса игрок выбирает тридцать шесть букв и перемещает их по своему желанию, чтобы установить личный рекорд. [ 11 ]
Президентом клуба был сэр Оливер Симмондс, и он был первым чемпионом 4CYTE. Международный клуб чемпионов 4 CYTE — это некорпоративная ассоциация, принадлежащая компании International Parlor Games Corporation Limited, Нассау, Багамы.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Исторический список депутатов Ли Рэймента - округа, начинающиеся с буквы «D» (часть 2)
- ^ Jump up to: а б Крейг, FWS (1983) [1969]. Результаты парламентских выборов в Великобритании 1918–1949 (3-е изд.). Чичестер: Парламентские исследовательские службы. ISBN 0-900178-06-Х .
- ^ Патенты Google: Оливер Эдвин Симмондс
- ↑ Летный журнал 1947 г.
- ^ «Господа Симмондс Аэросессори, Лимитед» . Парламентские дебаты (Хансард) . Том. 421. Общественное мнение. 16 апреля 1946 г. полковник. 2522–2523. Архивировано из оригинала 19 июля 2009 года . Проверено 14 сентября 2023 г.
- ↑ Реклама в журнале Flight , 16 июля 1942 г.
- ^ «Балморал, Багамы – это о жизни» . Архивировано из оригинала 21 июня 2009 года . Проверено 27 апреля 2009 г.
- ^ Сильвен, Рик (31 марта 1985 г.). «Горячая точка для охлаждения недалеко от Нассау» . Чикаго Трибьюн . Газеты Найт-Риддера . Проверено 8 января 2012 г.
Отель Royal Bahamian, расположенный в 10 минутах езды от Нассау, мог бы сойти за тропическое баронское поместье какого-нибудь магната, который добился больших успехов на сахаре, ананасах или чем-то еще. Безусловно, это самый эксклюзивный и фешенебельный курорт Багамских островов...
- ^ «био» . bahamasentertainers.com .
- ^ «4 CYTE (Форсайт) — Галерея изображений — BoardGameGeek» . boardgamegeek.com .
- ^ «1stingames.com» (PDF) . 1stingames.com .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Хансард 1803–2005: вклады в парламент Оливера Симмондса
- 1897 рождений
- 1985 смертей
- Английские авиаторы
- Английские бизнесмены 20-го века
- Английские аэрокосмические инженеры
- Офицеры Королевского летного корпуса
- Члены Королевского авиационного общества
- Рыцари Бакалавр
- Депутаты Консервативной партии (Великобритания) от английских округов
- Члены парламента Великобритании 1931–1935 гг.
- Члены парламента Великобритании 1935–1945 гг.
- Британские эмигранты на Багамах
- Британские инженеры 20-го века
- Иммигранты в бывшие британские колонии и протектораты в Америке.