Взять Вудсток: правдивая история о бунте, концерте и жизни
Автор | Эллиот Тибер , Том Монте |
---|---|
Издатель | Square One Publishers, Inc. |
Дата публикации | 2007 |
Взять Вудсток: правдивая история о бунте, концерте и жизни - это мемуары, описывающие происхождение фестиваля Вудстока 1969 года Эллиотом Тибером с Томом Монте. Он был опубликован в 2007 году Square One Publishers, Inc. и был адаптирован к одноименному фильму Джеймсом Шамусом , долгом временем партнером по написанию/продюсе. Он был выпущен в августе 2009 года. Тибер изображается в фильме Деметри Мартин .
Книга описывает участие Тибера, будучи молодым геев , с беспорядками в The Stonewall Inn в Нью -Йорке и его ключевой ролью в проведении фестиваля Вудстока в Вефиль, Нью -Йорк .
Перед Вудстоком
[ редактировать ]Тибер начинает с описания своих ранних лет и его пробуждения сексуальности и отчуждения от его родителей. Он родился Элияху Тейхберг у еврейских иммигрантов -родителей в Бенсонхерсте, Бруклин . Его отец родился в Австрии , а его мать была из России. Его отец был кровельщиком. Тибр посетил Бруклин и Ешиву . Он окончил Хантер -колледж с бакалавром изящных искусств. [ 1 ]
В 1955 году, когда Тибр учился в колледже, его родители купили полуразрушенный пансионат в Белом озере , который расположен на пересечении трассы 55 и 17B , крупного перекрестка в Белом озере, который находится в городе Вефиль, штат Нью -Йорк . В 1960 -х годах этот район, часть пояс Боршта , и его родители изо всех сил пытались выполнить свои ипотечные платежи. Собственность была вскоре расширена в мотель. Тибер решил жить в Нью -Йорке и провести выходные со своими родителями в Вефиле. [ 2 ]
После окончания колледжа Тибер получил квартиру в Гринвич -Виллидж и стал дизайнером и декоратором в универмаге W. & J. Sloane Нью -Йорка на пятой авеню . Он также нарисовал фрески в высококлассных жилых домах в Нью -Йорке. [ 3 ]
Тибер - гей, и он жил тем, что он описывает как двойную жизнь, притворяясь прямым в выходные дни, помогая своим родителям в Вефиле, живя открыто гей -жизнь в Нью -Йорке. Книга описывает трудности и травмы, испытываемые геями в 1950 -х и 1960 -х годах. Он описывает, как его избивают и ограбили молодыми людьми, которые нацелились на него из -за его гомосексуализма. [ 4 ] Он также описывает встречи со знаменитостями, в том числе Марлон Брандо , Уолли Кокс , Рок Хадсон , Трумэн Капоте и Теннесси Уильямс . Гудзон описывается как лежащий обнаженным и коматозу на высококлассной вечеринке, где гости подвергались сексуальным действиям. [ 5 ]
Гейцы, как правило, тихо приняли свою судьбу в то время, говорит Тибр, но все изменилось после беспорядков в Стоунволле , которые произошли в баре в Гринвич -Виллидж 28 июня 1969 года. Тибр описывает присутствие в баре Stonewall, когда начались беспорядки. И он описывает опыт как освобождающий, который изменил его жизнь. [ 6 ]
Тибер стал президентом Торговой палаты Вефиля, и он безуспешно искал клиентуру Нью -Йорка, пригласив актерскую труппу в мотель и создав «подземный кино». Он описывает, как он дружил с Максом Ясгуром , который управлял крупнейшей фермой в этом районе и имел свой собственный бренд молочных продуктов.
Вудсток
[ редактировать ]Каждый год Tiber спонсировал рок -фестиваль, на котором будут выступать шесть -десять местных групп. Будучи главой Торговой палаты, он имел право предоставлять себе официальное разрешение на город, позволяющее ему проводить ежегодный фестиваль музыки и искусств. Когда Тибр узнал, что город Уокилл решил не допустить, чтобы там проходил фестиваль Вудстока, Тибр позвонил организатору Вудстока Майкла Ланга и сказал ему, что у него есть действительное разрешение на фестиваль рок и пятнадцать акров, чтобы удержать его. Лэнг немедленно пролетел в вертолете и встретился с ним. [ 7 ]
Ланг был не впечатлен собственностью мотеля, поэтому, согласно отчету Тибр, он рассказал ему о ферме Ясгура, которая была расположена поблизости, и поехал с ним, чтобы встретиться с Ясгуром. [ 8 ]
В книге описывается, как Эль Монако стал штаб -квартирой для организаторов Вудстока, и как Тибер стал эксклюзивным агентом по билетам для фестиваля и провел пресс -конференцию в мотеле. Он подробно описывает сильную оппозицию фестивалю от местных жителей, некоторые из которых создали человеческую стену, чтобы попытаться помешать молодым людям прийти на фестиваль. [ 9 ]
В книге Тибр утверждает, что к нему несколько раз обращались персонажи подземного мира, некоторые из которых создавали угрозы, и что ему и его родителям приходилось физически отразить их, с помощью трансвестита по имени Велма. Он также описывает греблю в середине Белого озера, недалеко от участка фестиваля, чтобы окупить персонажей подземного мира. [ 10 ]
Тибр смог приехать на фестиваль только один раз, во время которого у него была поездка ЛСД , и описывает, как весь опыт Вудстока изменил его жизнь. [ 11 ]
Последствия
[ редактировать ]Тибер покинул Вефиль вскоре после фестиваля и стал сет -дизайнером для киностудий в Калифорнии. Его отец умер вскоре после этого, и его мать умерла в 2006 году. Мотель стал итальянским рестораном и позже был снесен. [ 12 ]
Фактическая точность
[ редактировать ]Ланг оспорил отчет Тибера о первоначальной встрече с Максом Ясгуром и сказал, что он был представлен в Ясгур продавцом недвижимости Тибр, на который ссылался его. Ланг говорит, что продавец поехал Лангу без Тибра на ферму Ясгура. Сэм Ясгур, сын Макса Ясгура, соглашается с версией Ланга и говорит, что его мать, которая все еще жива, говорит, что Макс не знал Тибера. Арти Корнфельд , организатор Вудстока, сказал, что узнал о ферме Ясгура из своих собственных источников. [ 13 ] [ 14 ]
Критическая реакция
[ редактировать ]Издатели еженедельно назвали книгу «иногда невероятной, но полностью развлекательной историей». [ 15 ]
КИЛЬМЯ АВТОМАЦИЯ
[ редактировать ]Тибер встретил режиссера Энга Ли на телеканале Сан -Франциско, где Ли продвигал фильм. Los Angeles Times сообщила, что «Тибр толкнул свою автобиографию« Вудом Вудстока »в руки Ли и разбил себя и свою книгу в качестве своего рода книги« Ледяной бури » , фильм Ли о пригородных борьбе с похмельем 1960 -х годов». Ли показал книгу, чтобы сосредоточиться на председателе Джеймса Шамуса , который написал большую часть своих фильмов. Ли сказал: «Кажется, что это случайное явление, но эта случайность происходит все время. Я решил сделать это, и я общаюсь с материалом. Я думаю, что это судьба». [ 16 ] Шамус написал сценарий для экранизации фильма книги.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Взятие Вудстока, с. 18-23
- ^ Взятие Вудстока, с. 24-26
- ^ Взятие Вудстока, с. 23, 41
- ^ Взятие Вудстока, с. 66-70
- ^ Взятие Вудстока, с. 41, 72-77
- ^ Взятие Вудстока, с. 77-81
- ^ Взятие Вудстока, с. 59, 84-87
- ^ Взятие Вудстока, с. 89-92
- ^ Взятие Вудстока, с. 124-145
- ^ Взятие Вудстока, с. 147-152
- ^ Взятие Вудстока, с. 197-208
- ^ Взятие Вудстока, с. 209-215
- ^ Блейер, Билл (2009-08-08). «Дорога к Вудстоку проходит через государственный парк затонувшего луга» . Newsday . Получено 2009-08-25 .
- ^ Блум, Нейт (2009-08-27). «Пересмотр Вудстока, другие фильмы, его сын, раввин» . Jweekly.com . Получено 2009-08-27 .
- ^ Тибер, Эллиот; Монте, Том (2007). Amazon.com: Взять Вудсток . ISBN 978-0757002939 .
- ^ Абрамовиц, Рэйчел (2009-08-27). "Анг Ли, хиппи?" Полем Los Angeles Times . Получено 2009-08-27 .
Ссылки
[ редактировать ]- Тибер, Эллиот с Томом Монте, Вудсток: правдивая история о бунте, концерте и жизни, Square One Publishers , 2007, ISBN 0-7570-0293-5