Syretsko–Pecherska line
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |
Syretsko–Pecherska line | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Киев , Украина | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Быстрый транзит | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система | Киевский метрополитен | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор(ы) | Киевский Metropoliten | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 31 декабря 1989 г | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 23,86 км (14,83 миль) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1520 мм ( 4 фута 11 + 27 ⁄ 32 дюйма ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | 825 В постоянного тока ( третий рельс ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|






Сырецко -Печерская линия ( укр .: Сирецко-Печерская линия, Сырецко-Печерская линия ) — третья линия Киевского метрополитена , впервые открытая в 1989 году. Она простирается на юго-восток вдоль правого берега реки Днепр. прежде чем пересечь его по крытому мосту, а затем на восток оттуда. Северная часть простирается дальше на северо-запад. Эта линия является одной из новейших и демонстрирует некоторые декоративные мотивы, появившиеся после обретения независимости. С технической точки зрения это также отличное достижение: большинство платформ длиннее и шире, чем старые секции, а на некоторых станциях предусмотрены приспособления для доступа для инвалидов. На картах эта линия окрашена в зеленый цвет.
Станции
[ редактировать ]- Сырец
- Дорохожичи
- Лукьяновская
- Львовская Брама
- Золотые Ворота → Театральная
- Palats Sportu → Площа Украинский Хероев
[ 1 ]
- Кловская
- Pecherska
- Звиринецкая [ 2 ]
- Выдубичи
- Telychka
- Славутых
- Осокорки
- Знакомства
- харьковская
- Вирлиция
- Бориспольская
- Червонии Хутир
Хронология
[ редактировать ]Сегмент | Дата открытия | Длина |
---|---|---|
Золотые ворота – Кловская | 31 декабря 1989 г. | 1,92 км |
Klovska – Vydubychi | 30 декабря 1991 г. | 4,34 км |
Выдубычи – Осокорки | 30 декабря 1992 г. | 4,20 км |
Осокорки – харьковская | 28 декабря 1994 г. | 2,61 км |
Золотые ворота – Лукьяновская | 30 декабря 1996 г. | 3,11 км |
Pecherska | 27 декабря 1997 г. | Н/Д |
Лукиневская – Дорохожичи | 3 марта 2000 г. | 2,67 км |
Dorohozchichi – Syrets | 14 октября 2004 г. | 1,56 км |
Харьковская – Бориспольская | 23 августа 2005 г. | 2,36 км |
Вирлиция | 4 марта 2006 г. | Н/Д |
Борыспильска – Червонии Хутир | 23 мая 2008 г. | 1,09 км |
Общий: | 16 станций | 23,86 км |
Кроме того, есть недостроенная станция «Львовская брама» между Лукьяновской и Золотыми воротами и заброшенная станция «Теличка» , расположенная между Выдубичами и Славутичем .
Изменение имени
[ редактировать ]Станция | Предыдущее имя (а) | Годы |
---|---|---|
Кловская | Мечникова | 1989-1992 |
Звиринецкая | Друзья Народив | 1991-2023 |
Трансферы
[ редактировать ]# | Трансфер в | В |
---|---|---|
![]() |
Sviatoshynsko–Brovarska line | Золотые ворота |
![]() |
Оболонско-Теремковская линия | Palats Sportu |
Подвижной состав
[ редактировать ]Первоначально линия делила депо Оболонь (№ 2) с Оболонско-Теремковской линией . 23 августа 2007 года завершилось строительство специализированного депо «Харьковская» (№ 3) (связь путей продолжается от конечной остановки «Червоный Хутор»), в которое переведены поезда Сырецко-Печерской линии. На этой линии закреплено 27 пятивагонных поездов. Большинство из них относятся к типу 81-717.5/714.5, построенным в конце 1980-х годов. А также некоторые поезда типа 81-540.2К/541.2К и 81-7021/7022 (постройки 2005-2009 гг.).
Последние события и планы на будущее
[ редактировать ]Расширения
[ редактировать ]На дальнем конце Печерского радиуса существовал проект проведения линии от нынешней конечной остановки Красный Хутор до Дарница станции Святошинско-Броварской линии с шестью станциями и одним депо. Это расширение соединит новый железнодорожный вокзал Дарница , а также приведет к масштабной реконструкции восточных районов Киева. В состав станций входят: Промышленная, Вулиця Горбунова, Дарницкий вокзал, Пражка, Драницкая площадь и Дарница. Согласно Генплану Киева до 2025 года такое продление больше не рассматривается.
На противоположном конце линии, в радиусе Сырца, к 2020 году должны были открыться еще одно продолжение со станциями «Мостицкая» , «Варшавская» (ранее «Проспект Правды»), «Виноградарь» и «Маршала Гречка» (ранее — Синиоозерная) и новое депо. . Это расширение выведет линию на северо-западные границы города и соединит отдаленный район Виноградарь . В ноябре 2018 года Киевский метрополитен подписал контракт на строительство станций метро «Мостицкая» и «Варшавская», а также ветки к станции «Виноградарь»; Срок сдачи был установлен на 2021 год. [ 3 ] В августе 2020 года мэр Киева Виталий Кличко пообещал завершить строительство двух новых станций метро к концу 2021 года. [ 4 ] 1 февраля 2021 года он заявил, что они откроются к лету 2021 года. [ 5 ] 8 июля 2021 года в Киевском метрополитене заявили, что строительство новых станций метро «Мостицкая» и «Варшавская» идет по графику и откроется к концу 2021 года. [ 6 ] Добавлено, что город и метрополитен требуют от подрядчика соблюдения сроков строительства и завершения всех запланированных работ в срок (планово - до конца 2021 года), если только Торгово-промышленная палата не согласится с наличием форс-мажорных обстоятельств , которые замедлят темпы строительства. работы. [ 6 ] В начале сентября 2021 года Торгово-промышленная палата согласилась, что таковое есть, и срок действия договора с Киевским метрополитеном переносится с ноября 2021 года на май 2023 года. [ 7 ]
18 мая 2023 года мэр Кличко заявил, что строительство метро в Виноградаре продолжается во время российского вторжения в Украину , продолжающегося с 24 февраля 2022 года. [ 8 ] переименовал будущую новую станцию метро «Проспект Правды» В тот же день Киевский городской совет в «Варшавскую» (в рамках кампании по дерусификации после вторжения России в Украину в 2022 году). [ 2 ]
Станции-призраки
[ редактировать ]Одним из наиболее примечательных фактов, которыми известна эта линия, является то, что станции, строительство которых началось, были намеренно оставлены для последующего открытия. Часто это происходило из-за отсутствия финансирования, но необходимости дальнейшего расширения системы. Одной из таких станций была Печерская , открывшаяся через шесть лет после пристройки к ней (Кловская-Выдубичи). В настоящее время на линии остаются незавершенными три станции с различными перспективами открытия.
«Львовская брама» — первая из таких, глубокая станция метро, существующая в недостроенном состоянии, с подземной частью структурно завершенной и даже частично декорированной, лишенной эскалаторного тоннеля и вестибюля . [ 9 ] [ 10 ] В течение многих лет он отображался на карте как строящийся, фактически никаких работ не велся, а запланированный год открытия постоянно переносился.
Теличка — еще одна неоткрытая станция на правом берегу Днепра , полностью закрытая, в большинстве случаев без освещения и остающаяся таковой с момента постройки тоннелей еще в 1990 году. Ее не открыли, потому что в ней не было необходимости. для нее, поскольку промзона Нижняя Теличка (которую должна была обслуживать станция) с распадом Советского Союза быстро пришла в упадок . Тем не менее, существует предлагаемый план реконструкции территории, и, поскольку станция находится под землей и структурно завершена, завершить и открыть станцию в случае возникновения необходимости не составит труда. [ 11 ]
Наконец, между Лукьяновской и Дорогожичами предусмотрена еще одна глубинная станция, проектное название которой — «Вулиця Герцена » . В настоящее время планов по завершению строительства станции вообще нет, поскольку сложность строительства станции глубокого заложения на существующем участке очень затратна и нецелесообразна, особенно в свете более важных проектов, таких как Подольско-Воскресенская. и Левобережной линии, строительство которых будет завершено как минимум не раньше 2025 года.
Все три станции удовлетворяют нормативным требованиям о наличии станций (включая станции-призраки, способные служить запасными выходами или пожарными укрытиями) на расстоянии не более 2000 м (1¼ мили) друг от друга. [ 12 ]
Также на этих станциях, как и на всех обычных станциях, размещены тяговые подстанции , вентиляционное и дренажное оборудование. В настоящее время только на «Львовской браме» круглосуточно и без выходных работает агент станции , остальные обслуживающий персонал посещает лишь изредка.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «В Киеве переименованы станции метро и ряд улиц» (на украинском языке). Историческая правда . 19 мая 2023 г. Проверено 18 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «В Киеве переименованы станции метро и ряд улиц» (на украинском языке). Историческая правда . 19 мая 2023 г. Проверено 19 мая 2023 г.
- ↑ Киевский метрополитен подписал контракт на строительство линии метро до Виноградарского района Киева , УНИАН (23 ноября 2018)
- ^ (на украинском языке) Кличко озвучил «амбициозный план»: он обещает вывести Киев в топ-100 городов мира , Украинская правда (28 августа 2020 г.)
- ^ (на украинском языке) Кличко рассказал, когда ждать открытия Подольско-Воскресенского моста в Киеве , Hromadske.TV (2 февраля 2021 г.)
- ^ Jump up to: а б (на украинском языке) В Киевском метрополитене уверяют, что ветка на Виноградарь откроется до конца года , Экономическая правда (8 июля 2021 г.)
- ^ (на украинском языке) Метро на Виноградарь не успеют построить раньше 2023 года , Экономическая правда (6 сентября 2021 г.)
- ^ "Когда в Киеве откроют Подольско-Вокресенский мост - Кличко" (на украинском языке). 5 канал . 18 мая 2023 г. Проверено 19 мая 2023 г.
- ^ "Станцию метро "Львовские ворота" планируют достроить до 2025 года" . The Village Украина . 2018-09-14 . Retrieved 2022-07-06 .
- ^ "Киевский метрополитен самостоятельно построит выход из Львовской брамы" . korrespondent.net (in Russian) . Retrieved 2022-07-06 .
- ^ Стасюк, Денис (2021-10-04). "Станция-призрак киевского метро "Теличка". Фото" . novyny.live (in Russian) . Retrieved 2022-07-06 .
- ^ ДБН В.2.3-7-2010. Метрополітени. (Ukrainian State Building Norms V.2.3-7-2010. Subways.) And earlier revisions thereof.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- (в Russian) Сиретско-Печерская линия , Киев Метро официальный сайт