Jump to content

Syretsko–Pecherska line

(Redirected from Syretsko-Pecherska Line )
Syretsko–Pecherska line
Обзор
Местный Киев , Украина
Условия
Станции 16
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Киевский метрополитен
Оператор(ы) Киевский Metropoliten
История
Открыто 31 декабря 1989 г .; 34 года назад ( 31 декабря 1989 )
Технический
Длина линии 23,86 км (14,83 миль)
Ширина колеи 1520 мм ( 4 фута 11 + 27 32 дюйма )
Электрификация 825 В постоянного тока ( третий рельс )
Карта маршрута

Выноградарь Депот
Marshala Hrechka
Новоградарь
Варшава
Мостицкая
Сырец
Украинские железные дороги
Дорохожичи
Лукьяновская
Львовская Брама
Золотые ворота
Palats Sportu
Кловская
Pecherska
Звиринецкая
Выдубичи
Украинские железные дороги
Telychka
Славутых
Осокорки
Знакомства
харьковская
Вирлиция
Бориспольская
Kharkivske Depot-3
Червонии Хутир
Карта системы киевского метрополитена .
Красная линия 1 Sviatoshynsko–Brovarska line
Красная линия 2 Оболонско-Теремковская линия
Красная линия 3 Syretsko–Pecherska line
Красная линия 4 Подильско-Выхуривская line
Красная линия 5 Livoberezhna line

Сырецко -Печерская линия ( укр .: Сирецко-Печерская линия, Сырецко-Печерская линия ) — третья линия Киевского метрополитена , впервые открытая в 1989 году. Она простирается на юго-восток вдоль правого берега реки Днепр. прежде чем пересечь его по крытому мосту, а затем на восток оттуда. Северная часть простирается дальше на северо-запад. Эта линия является одной из новейших и демонстрирует некоторые декоративные мотивы, появившиеся после обретения независимости. С технической точки зрения это также отличное достижение: большинство платформ длиннее и шире, чем старые секции, а на некоторых станциях предусмотрены приспособления для доступа для инвалидов. На картах эта линия окрашена в зеленый цвет.

  1. Сырец
  2. Дорохожичи
  3. Лукьяновская
  4. Львовская Брама Эта станция находится в стадии строительства.
  5. Золотые Ворота Театральная Линия 1
  6. Palats Sportu Площа Украинский Хероев Линия 2[ 1 ]
  7. Кловская
  8. Pecherska
  9. Звиринецкая [ 2 ]
  10. Выдубичи
  11. Telychka Эта станция находится в стадии строительства.
  12. Славутых
  13. Осокорки
  14. Знакомства
  15. харьковская
  16. Вирлиция
  17. Бориспольская
  18. Червонии Хутир

Хронология

[ редактировать ]
Сегмент Дата открытия Длина
Золотые ворота Кловская 31 декабря 1989 г. 1,92 км
Klovska Vydubychi 30 декабря 1991 г. 4,34 км
Выдубычи Осокорки 30 декабря 1992 г. 4,20 км
Осокорки харьковская 28 декабря 1994 г. 2,61 км
Золотые ворота Лукьяновская 30 декабря 1996 г. 3,11 км
Pecherska 27 декабря 1997 г. Н/Д
Лукиневская Дорохожичи 3 марта 2000 г. 2,67 км
Dorohozchichi Syrets 14 октября 2004 г. 1,56 км
Харьковская Бориспольская 23 августа 2005 г. 2,36 км
Вирлиция 4 марта 2006 г. Н/Д
Борыспильска Червонии Хутир 23 мая 2008 г. 1,09 км
Общий: 16 станций 23,86 км

Кроме того, есть недостроенная станция «Львовская брама» между Лукьяновской и Золотыми воротами и заброшенная станция «Теличка» , расположенная между Выдубичами и Славутичем .

Изменение имени

[ редактировать ]
Станция Предыдущее имя (а) Годы
Кловская Мечникова 1989-1992
Звиринецкая Друзья Народив 1991-2023

Трансферы

[ редактировать ]
# Трансфер в В
Sviatoshynsko–Brovarska line Золотые ворота
Оболонско-Теремковская линия Palats Sportu

Подвижной состав

[ редактировать ]

Первоначально линия делила депо Оболонь (№ 2) с Оболонско-Теремковской линией . 23 августа 2007 года завершилось строительство специализированного депо «Харьковская» (№ 3) (связь путей продолжается от конечной остановки «Червоный Хутор»), в которое переведены поезда Сырецко-Печерской линии. На этой линии закреплено 27 пятивагонных поездов. Большинство из них относятся к типу 81-717.5/714.5, построенным в конце 1980-х годов. А также некоторые поезда типа 81-540.2К/541.2К и 81-7021/7022 (постройки 2005-2009 гг.).

Последние события и планы на будущее

[ редактировать ]

Расширения

[ редактировать ]

На дальнем конце Печерского радиуса существовал проект проведения линии от нынешней конечной остановки Красный Хутор до Дарница станции Святошинско-Броварской линии с шестью станциями и одним депо. Это расширение соединит новый железнодорожный вокзал Дарница , а также приведет к масштабной реконструкции восточных районов Киева. В состав станций входят: Промышленная, Вулиця Горбунова, Дарницкий вокзал, Пражка, Драницкая площадь и Дарница. Согласно Генплану Киева до 2025 года такое продление больше не рассматривается.

На противоположном конце линии, в радиусе Сырца, к 2020 году должны были открыться еще одно продолжение со станциями «Мостицкая» , «Варшавская» (ранее «Проспект Правды»), «Виноградарь» и «Маршала Гречка» (ранее — Синиоозерная) и новое депо. . Это расширение выведет линию на северо-западные границы города и соединит отдаленный район Виноградарь . В ноябре 2018 года Киевский метрополитен подписал контракт на строительство станций метро «Мостицкая» и «Варшавская», а также ветки к станции «Виноградарь»; Срок сдачи был установлен на 2021 год. [ 3 ] В августе 2020 года мэр Киева Виталий Кличко пообещал завершить строительство двух новых станций метро к концу 2021 года. [ 4 ] 1 февраля 2021 года он заявил, что они откроются к лету 2021 года. [ 5 ] 8 июля 2021 года в Киевском метрополитене заявили, что строительство новых станций метро «Мостицкая» и «Варшавская» идет по графику и откроется к концу 2021 года. [ 6 ] Добавлено, что город и метрополитен требуют от подрядчика соблюдения сроков строительства и завершения всех запланированных работ в срок (планово - до конца 2021 года), если только Торгово-промышленная палата не согласится с наличием форс-мажорных обстоятельств , которые замедлят темпы строительства. работы. [ 6 ] В начале сентября 2021 года Торгово-промышленная палата согласилась, что таковое есть, и срок действия договора с Киевским метрополитеном переносится с ноября 2021 года на май 2023 года. [ 7 ]

18 мая 2023 года мэр Кличко заявил, что строительство метро в Виноградаре продолжается во время российского вторжения в Украину , продолжающегося с 24 февраля 2022 года. [ 8 ] переименовал будущую новую станцию ​​метро «Проспект Правды» В тот же день Киевский городской совет в «Варшавскую» (в рамках кампании по дерусификации после вторжения России в Украину в 2022 году). [ 2 ]

Станции-призраки

[ редактировать ]

Одним из наиболее примечательных фактов, которыми известна эта линия, является то, что станции, строительство которых началось, были намеренно оставлены для последующего открытия. Часто это происходило из-за отсутствия финансирования, но необходимости дальнейшего расширения системы. Одной из таких станций была Печерская , открывшаяся через шесть лет после пристройки к ней (Кловская-Выдубичи). В настоящее время на линии остаются незавершенными три станции с различными перспективами открытия.

«Львовская брама» — первая из таких, глубокая станция метро, ​​существующая в недостроенном состоянии, с подземной частью структурно завершенной и даже частично декорированной, лишенной эскалаторного тоннеля и вестибюля . [ 9 ] [ 10 ] В течение многих лет он отображался на карте как строящийся, фактически никаких работ не велся, а запланированный год открытия постоянно переносился.

Теличка — еще одна неоткрытая станция на правом берегу Днепра , полностью закрытая, в большинстве случаев без освещения и остающаяся таковой с момента постройки тоннелей еще в 1990 году. Ее не открыли, потому что в ней не было необходимости. для нее, поскольку промзона Нижняя Теличка (которую должна была обслуживать станция) с распадом Советского Союза быстро пришла в упадок . Тем не менее, существует предлагаемый план реконструкции территории, и, поскольку станция находится под землей и структурно завершена, завершить и открыть станцию ​​в случае возникновения необходимости не составит труда. [ 11 ]

Наконец, между Лукьяновской и Дорогожичами предусмотрена еще одна глубинная станция, проектное название которой — «Вулиця Герцена » . В настоящее время планов по завершению строительства станции вообще нет, поскольку сложность строительства станции глубокого заложения на существующем участке очень затратна и нецелесообразна, особенно в свете более важных проектов, таких как Подольско-Воскресенская. и Левобережной линии, строительство которых будет завершено как минимум не раньше 2025 года.

Все три станции удовлетворяют нормативным требованиям о наличии станций (включая станции-призраки, способные служить запасными выходами или пожарными укрытиями) на расстоянии не более 2000 м (1¼ мили) друг от друга. [ 12 ]

Также на этих станциях, как и на всех обычных станциях, размещены тяговые подстанции , вентиляционное и дренажное оборудование. В настоящее время только на «Львовской браме» круглосуточно и без выходных работает агент станции , остальные обслуживающий персонал посещает лишь изредка.

  1. ^ «В Киеве переименованы станции метро и ряд улиц» (на украинском языке). Историческая правда . 19 мая 2023 г. Проверено 18 июня 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б «В Киеве переименованы станции метро и ряд улиц» (на украинском языке). Историческая правда . 19 мая 2023 г. Проверено 19 мая 2023 г.
  3. Киевский метрополитен подписал контракт на строительство линии метро до Виноградарского района Киева , УНИАН (23 ноября 2018)
  4. ^ (на украинском языке) Кличко озвучил «амбициозный план»: он обещает вывести Киев в топ-100 городов мира , Украинская правда (28 августа 2020 г.)
  5. ^ (на украинском языке) Кличко рассказал, когда ждать открытия Подольско-Воскресенского моста в Киеве , Hromadske.TV (2 февраля 2021 г.)
  6. ^ Jump up to: а б (на украинском языке) В Киевском метрополитене уверяют, что ветка на Виноградарь откроется до конца года , Экономическая правда (8 июля 2021 г.)
  7. ^ (на украинском языке) Метро на Виноградарь не успеют построить раньше 2023 года , Экономическая правда (6 сентября 2021 г.)
  8. ^ "Когда в Киеве откроют Подольско-Вокресенский мост - Кличко" (на украинском языке). 5 канал . 18 мая 2023 г. Проверено 19 мая 2023 г.
  9. ^ "Станцию ​​метро "Львовские ворота" планируют достроить до 2025 года" . The Village Украина . 2018-09-14 . Retrieved 2022-07-06 .
  10. ^ "Киевский метрополитен самостоятельно построит выход из Львовской брамы" . korrespondent.net (in Russian) . Retrieved 2022-07-06 .
  11. ^ Стасюк, Денис (2021-10-04). "Станция-призрак киевского метро "Теличка". Фото" . novyny.live (in Russian) . Retrieved 2022-07-06 .
  12. ^ ДБН В.2.3-7-2010. Метрополітени. (Ukrainian State Building Norms V.2.3-7-2010. Subways.) And earlier revisions thereof.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec3102528811fde94b69ef8d5df918dd__1714307160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/dd/ec3102528811fde94b69ef8d5df918dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Syretsko–Pecherska line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)