Jump to content

Ганновер H 1 Вампир

Вампир
Вампир в выставлен в музее Немецком Мюнхене . У него законцовки крыла 1922 года и удлиненный руль направления 1923 года.
Роль Планер
Национальное происхождение Германия [ 1 ]
Производитель Ганноверский вагонный завод (HaWa) [ 1 ]
Дизайнер Георг Ханс Маделунг [ 1 ]
Первый полет 1921 [ 1 ]
Количество построенных 1 [ 1 ]

Hannover H.1 Vampyr (известный в Германии как HaWa Vampyr ) — немецкий планер, разработанный Георгом Маделунгом для соревнований по планерному спорту в Рене 1921 года, которые проходили в Вассеркуппе с 8 по 25 августа 1921 года. [ 2 ] Считается, что Vampyr является первым самолетом тяжелее воздушного, в котором используется нагруженная обшивка . [ 1 ] Несколько исторических обществ утверждали, что этот самолет является предшественником всех современных планеров. [ 3 ] [ 4 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Vampyr был спроектирован Георгом Хансом Маделунгом , преподавателем аэротехнического института Ганноверского университета Лейбница , вместе со студентами своего университета, работающими под руководством профессора Артура Проелла . Самолет, построенный в мастерских Hannoverische Waggonfabrik (HaWa) с использованием дерева в качестве основного материала, был прост на вид, но Vampyr ознаменовал конструктивные приемы, которые стали обычным явлением по мере развития планерного спорта: Фюзеляж коробчатого каркаса, покрытый фанерой, напряженная обшивка, трехсекционное крыло со съемными внешними панелями, торсионная передняя кромка и закрытая кабина (открыта только голова пилота). [ 1 ]

Самой инновационной частью самолета было его крыло. Большинство планеров в то время были монопланами , и стало понятно, что лучшие характеристики с точки зрения качества планирования будут связаны с более высоким удлинением . Длинные крылья были уязвимы к скручиванию, поэтому в большинстве случаев использовались с двумя лонжеронами конструкции . Конструкторы Vampyr использовали одинарный лонжерон и стабилизировали крыло с помощью многослойной обшивки впереди лонжерона вокруг передней кромки . Это сформировало устойчивый к скручиванию D-бокс и, вероятно, было первым применением напряженной обшивки на любом самолете, за исключением дирижаблей . [ 1 ]

За лонжероном крыло было обтянуто тканью. Он состоял из трех частей: прямоугольной центральной секции и двух конических внешних панелей, несущих элероны . К 1922 году они были заменены параллельными стреловидными секциями с возможностью деформации крыла . Прочность крыла, установленного поверх фюзеляжа, требовала лишь коротких подъемных стоек между лонжероном и фюзеляжем. Пилот сидел под передней кромкой крыла в открытой кабине ; Дополнительные панели фюзеляжа в передней части крыла придавали фюзеляжу шестиугольное поперечное сечение. Три шара, один в носовой части и два рядом под средним крылом, образовывали ходовую часть . [ 1 ]

Органы управления полетом были по существу традиционными с килем, рулем направления, цельноплановым хвостовым оперением и элеронами на внешних панелях версии 1921 года. Для соревнований 1922 года были введены внешние панели увеличенной площади и средства управления короблением крыла. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]
Небольшой планер на выставке в музее
Реплика вампира в Немецком музее планеров с полетными моделями (Немецкий музей планеров) Вассеркуппе
Почтовая марка с изображением небольшого планера.
Vampyr . , увековеченный на западногерманской почтовой марке 1979 года , изображает искривленное крыло 1922 года и удлиненный руль направления 1923 года

Vampyr был построен специально для участия в соревнованиях по планеризму Рён в 1921 году в Вассеркуппе . Прибыв с опозданием, когда до конца полета оставалось всего три дня, Vampyr, учитывая стартовый номер 45 и летную маркировку I , пилотируемый Артуром Мартенсом, вскоре продемонстрировал превосходство над конкурентами. Было выполнено несколько длительных полетов, но, к сожалению, некоторые длительные полеты, которые могли бы занять первое место, были сокращены из-за кружения Мартенса. Во время соревновательных полетов не было зафиксировано никаких взлетов, за исключением короткого трагического полета Лойша на Weltensegler . [ 1 ]

К сожалению, Vampyr потерпел аварию во время своего последнего запуска в соревновании, в результате чего другие планеры обогнали его в таблице лидеров. Несмотря на неудачу, Вампиру все же удалось заслужить аплодисменты:

  • 3-е место в размере 2000 марок за наименьшую среднюю скорость погружения. [ 2 ]
  • 2-е место в размере 3000 марок за самую длинную пройденную дистанцию. [ 2 ]
  • Пожертвование на полет Кифхаузера, приз крыла Франкенхаузена в размере 1000 марок. [ 2 ]
  • Приз за наивысший коэффициент скольжения (так в оригинале) в размере 15 000 марок. [ 2 ]

После окончания соревнований несколько планеров остались, чтобы отточить свои навыки, в том числе «Вампир», который был быстро отремонтирован после аварии при запуске. В начале сентября «Вампир» пролетел 7,5 километров, но так и не взлетел. [ 1 ]

Vampyr продолжил полеты после соревнований 1921 года и появился на соревнованиях в Рене 1922 года с измененной конструкцией внешних панелей крыла большей площади с деформацией крыла вместо элеронов для управления креном. [ 1 ] На соревнованиях 1922 года постоянно совершенствующиеся полеты привели к тому, что 19 августа 1922 года на высоте 350 м (1150 футов) на высоте 350 м (1150 футов) было зафиксировано время полета 3 часа 10 минут, которым пилотировал Фредерик Хентцен .

Усовершенствованные разработки под названием Strolch и Moritz были разработаны Карлом Бремером для Артура Мартенса и участвовали в последующих соревнованиях по планеризму в Рене.

Сегодня единственный Вампир выставлен в Немецком музее Мюнхена (Немецкий музей, Мюнхен). Реплика также выставлена ​​в Немецком музее планеров в Вассеркуппе.

Варианты

[ редактировать ]
Ганновер H1 Вампир (1921) [ 1 ]
Первоначальная версия Vampyr участвовала в соревнованиях по планерному спорту в Вассеркуппе в 1921 году. [ 1 ]
Ганновер H1 Вампир (1922) [ 1 ]
Vampyr усовершенствован за счет большей площади крыла и деформации крыла вместо элеронов. Успешно участвовал в соревнованиях Рена в 1922 году. [ 1 ]
Акафлиг Ганновер Трамп [ 1 ] [ 5 ]
Построенный Карлом Бремером, Strolch по сути представлял собой модернизированный Vampyr с большим соотношением размаха и удлинения, построенный для Артура Мартенса. Продолжал успех Vampyr на соревнованиях в Рене в 1923, 1924 и 1925 годах, пока он не был уничтожен в начале соревнований 1925 года после разворота, когда на нем пилотировал Карл Бедалл . [ 1 ] [ 5 ]
Акафлиг Ганновер Мориц [ 1 ] [ 6 ]
Родственная копия Vampyr с крыльями большого размаха и органами управления элеронами. Мартен выиграл соревнования 1925 года на «Морице» и в том же году установил новый рекорд продолжительности полета в Крыму, пролетев более 12 часов. [ 1 ] [ 6 ]

Технические характеристики (версия 1921 г.)

[ редактировать ]
небольшой планер
Версия 1921 года

Данные планеров 1920-1945 гг.; [ 1 ] Спектакль, Немецкий музей [ 4 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Один
  • Длина: 5,54 м (18 футов 2 дюйма)
  • Размах крыльев: 12,60 м (41 фут 4 дюйма)
  • Площадь крыла: 16,0 м 2 (172 кв. фута)
  • Соотношение сторон : 9,95
  • Профиль крыла : Геттинген 441 (Геттинген 482 [ 7 ] )
  • Пустой вес: 120 кг (265 фунтов)
  • Полная масса: 210 кг (463 фунта)

Производительность

  • Скорость погружения: примерно 0,75 м/с (148 футов/мин).
  • Подъемная сила: лучше всего около 16.
  • Нагрузка на крыло: 12 кг/м 2 (2,5 фунта/кв. фут)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Саймонс, Мартин (2006). Планеры 1920-1945 (2-е исправленное изд.). EQIP Advertising and Publishing GmbH Кенигсвинтер: ISBN  978-3-9806773-4-9 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и Хофф, Вильгельм (июнь 1922 г.). Технический меморандум № 100, Соревнования по парящему полету в Рене, 1921 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Национальный консультативный комитет по аэронавтике . Проверено 19 августа 2015 г.
  3. ^ Селинджер, изд. из правления Немецкого музея планеризма с модельными полетами, Вассеркуппе/Рён. [Ред. из Немецкого музея планеризма с модельными полетами на Вассеркуппе]. Питер Ф. (2004). Истории планеров: планеры и планеры Немецкого музея планеризма с модельными полетами на Вассеркуппе (на немецком языке). Герсфельд/Рён: Совет директоров Фонда Немецкого музея планеризма с модельными полетами. ISBN  3-00-011649-4 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  4. ^ Jump up to: а б «Вампир «Ганновер» » (на немецком языке). Немецкий музей планеров. Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 24 января 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Строльч» . j2mcl-planeurs.net. 28 марта 2011 г. Проверено 7 января 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ Jump up to: а б «Мориц» . j2mcl-planeurs.net. 28 марта 2011 г. Проверено 7 января 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ «Геттинген 482» . Проверено 19 августа 2015 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed348b64c6c67f2b8a29784a9d35b215__1693905900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/15/ed348b64c6c67f2b8a29784a9d35b215.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hannover H 1 Vampyr - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)