Нориджская школа художников
просьба изменить название статьи на «Норвичская школа художников Обсуждается » . Пожалуйста, не перемещайте эту статью до закрытия обсуждения. |
Норвичская школа художников была первым провинциальным художественным движением, созданным в Великобритании , действовавшим в начале 19 века. Художники школы были вдохновлены природной средой Норфолкского пейзажа и были обязаны некоторым влиянием работам пейзажистов голландского золотого века, таких как Хоббема и Рейсдал .
История
[ редактировать ]Нориджское общество художников было основано в 1803 году Джоном Кромом и Робертом Лэдбруком как клуб, где художники могли встречаться для обмена идеями. Его целями было «исследование возникновения, прогресса и современного состояния живописи, архитектуры и скульптуры с целью указать лучшие методы обучения для достижения большего совершенства в этих искусствах». Первое собрание общества состоялось в таверне «Дыра в стене»; два года спустя он переехал в помещение, которое позволило ему предложить членам работу и выставочные площади. Его первая выставка открылась в 1805 году и имела такой успех, что стала ежегодным мероприятием до 1825 года. Здание было снесено, но общество вновь открылось три года спустя, в 1828 году, под названием «Норфолкский и Саффолкский институт содействия развитию Fine Arts» в другом месте, и выставки продолжались до 1833 года. [1]
Ведущим светилом движения был Джон Кром, который привлекал множество друзей и учеников вплоть до своей смерти в 1821 году. Мантия лидерства затем упала на Джона Селла Котмана , члена общества с 1807 года, который продолжал сохранять общество вместе, пока он не ушел. Норвич в Лондон в 1834 году. С этого дня общество фактически прекратило свое существование.
Большим достижением Норвичской школы было то, что небольшая группа художников-самоучек из рабочего класса смогла живо нарисовать внутренние районы, окружающие Норвич, при помощи скудного местного покровительства. Далекие от создания стилизации голландского 17 века, Кром и Котман вместе с Джозефом Станнардом основали школу пейзажной живописи, заслуживающую большей известности; широкие мазки акварелей Дж. С. Котмана предвосхищают французский импрессионизм . [2]
Одна из причин, по которой художники Норвичской школы не так известны, как другие художники того периода, особенно Констебль и Тернер , заключается в том, что большинство их полотен были собраны промышленником Дж. Дж. Колманом ( известным как горчица Колмана ) и находились на постоянной экспозиции. в музее Нориджского замка с 1880-х годов. [ нужна ссылка ] Этот недостаток широкой экспозиции был исправлен в 2001 году, когда многие из основных работ школы были впервые выставлены за пределами Норвича в галерее Тейт в Лондоне в 2000 году. [3]
Галерея
[ редактировать ]- Джон Кроум , Маусхолд-Хит, Норидж (ок. 1818), Тейт Британия
- Генри Брайт , «На Норфолкских бродах» (около 1855 г.), Йельский центр британского искусства.
- Джордж Винсент , Далекий вид на залив Певенси, место высадки короля Вильгельма Завоевателя (1820 г.), Коллекции музеев Норфолка.
- Роберт Лэдбрук , Сцена на пляже, Мандесли, Норфолк (без даты), Коллекции музеев Норфолка
- Джозеф Стэннард , Торп Уотер Резвость, День (без даты), Коллекции музеев Норфолка
- Элоиза Харриет Станнард , Рождественский натюрморт (1886), Коллекция Музея Иоанна Павла II , Варшава
- Джон Берни Кром , Амстердам, Нидерланды (без даты), коллекции музеев Норфолка.
- Роберт Лэдбрук , Рыбаки на пляже с лодками (без даты), Коллекции музеев Норфолка
- Фредерик Сэндис , Этюд головы молодой женщины-мулатки анфас (ок. 1859 г.), Художественная галерея Нового Южного Уэльса.
- Джеймс Силлетт , Автопортрет 1803 (1803), Коллекции музеев Норфолка.
- Томас Лаунд , Вид на Норвич (около 1850 г.), Йельский центр британского искусства
- Джон Миддлтон , Алби (1847), коллекции музеев Норфолка
- Джон Тертл , Башня Дьявола возле ворот Кинг-стрит - вечер (без даты), коллекции музеев Норфолка
- Джеймс Старк , Ламбет с реки, смотрящий на Вестминстерский мост (1818), Йельский центр британского искусства
- Уильям Джой , Спасение выживших на корабле «Генри» (без даты)
Члены и партнеры
[ редактировать ]- Генри Брайт
- Джеймс Бульвер
- Джозеф Кловер
- Сэмюэл Дэвид Колкетт и Виктория Сюзанна Колкетт
- Эдвин Купер
- Дэниел Коппин
- Фредерик Джордж Котман
- Джон Джозеф Котман
- Джон Селл Котман
- Майлз Эдмунд Котман
- Джон Кром («Старый Кром»)
- Джон Берни Кром («Молодой Кром»)
- Эдвард Томас Дэниэл
- Роберт Диксон
- Уильям Филип Барнс Фриман
- Джозеф Гелдарт
- Чарльз Ходжсон
- Дэвид Ходжсон
- Джон Кантило Джой и Уильям Джой
- Фредерик Лэдбрук
- Джон Берни Лэдбрук
- Роберт Лэдбрук
- Роберт Леман
- Томас Лаунд
- Гораций Бивор Лав
- Мария Маргитсон
- Джон Миддлтон
- Генри Нинем
- Джон Нинем
- Альфред Прист
- Энтони Сэндис
- Фредерик Сэндис
- Обадия Шорт
- Джеймс Силлетт
- Альфред Стэннард
- Альфред Джордж Стэннард
- Элоиза Гарриет Стэннард
- Эмили Стэннард (Эмили Коппин)
- Джозеф Стэннард
- Артур Джеймс Старк
- Джеймс Старк
- Джон Тертл
- Джордж Винсент
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Холм, Джеффри (Ред.). Норвичская школа (The Studio Ltd., 1920). п. 1.
- ^ День, Гарольд. Нориджская школа художников (Истборнское изобразительное искусство, 1979)
- ^ Браун, Д.Б. и Хемингуэй, Эндрю и Лайлс, Энн. Романтический пейзаж, Нориджская школа художников (Издательство Tate Gallery, 2000).
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Браун, Д.Б.; Хемингуэй, Эндрю ; Лайлс, Энн (2000). Романтический пейзаж, Нориджская школа художников . Лондон: Издательство галереи Тейт.
- Клиффорд, Дерек Плинт (1965). Акварели Норвичской школы . Кори, Адамс и Маккей.
- Клиффорд, Дерек; Клиффорд, Тимоти (1968). Джон Кроум . Лондон: Faber and Faber Ltd. OCLC 557807587 .
- Кандалл, Герберт Минтон; Холм, Чарльз Джеффри (1920). Норвичская школа; Джон («Старый») Кроум, Джон Селл Котман, Джордж Винсент, Джеймс Старк, Дж. Берни Кроум, Джон Тертл, Р. Лэдбрук, Дэвид Ходжсон, М.Э. [и] Дж. Дж. Котман и др . Лондон: The Studio Ltd.
- Дэй, Гарольд (1979). Нориджская школа художников . Истборн, Великобритания: Изобразительное искусство Истборна. ISBN 978-0-902010-10-9 .
- Диккс, Уильям Фредерик (1905). Нориджская школа живописи: полный отчет о выставках в Норидже, жизни художников, списки их соответствующих экспонатов и описания картин . Норвич: Jarrold & Sons Ltd.
- Фосетт, Тревор (1974). Расцвет английского провинциального искусства: художники, меценаты и учреждения за пределами Лондона, 1800-1830 гг . Лондон: Кларендон Пресс. ISBN 978-0-19-817328-1 .
- Хемингуэй, Эндрю (1979). Нориджская школа художников, 1803-33 гг . Оксфорд: Файдон. ISBN 978-0-7148-2001-9 .
- Мур, Эндрю В. (1985). Нориджская школа художников . Норидж, Великобритания: Канцелярия Его Величества / Служба музеев Нориджа. ISBN 978-0-903101-48-6 .
- Моттрам, Р.Х. (1931). Джон Кром из Норвича . Лондон: Джон Лейн The Bodley Head Limited.
- Раджнаи, Миклош; Стивенс, Мэри (1976). Норвичское общество художников, 1805–1833: словарь участников и их работ . Служба музеев Норфолка Центра исследований британского искусства Пола Меллона.
- Скотт, Питер Кеннеди (1998). Романтический взгляд на школьные пейзажи Нориджа: горстка великих маленьких мастеров . ISBN 978-0-9534711-0-2 .
- Сирл, Джеффри Р. (2015). Офорты Норвичской школы . Норидж: Лассе Пресс. ISBN 978-0-9568758-9-1 .
- Уолпол, Жозефина (1997). Искусство и художники Норвичской школы . Вудбридж: Клуб коллекционеров антиквариата. ISBN 978-1-85149-261-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Норвичская школа (Эндрю Грэм Диксон, статьи Sunday Telegraph )
- Служба музеев Норфолка