Саннид
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
![]() | |
Производитель | Солнечные восторженные напитки |
---|---|
Распределитель | Keurig Dr Pepper (США) Saputo (Канада) |
Введено | 1963 |
Цвет | Варьируется от аромата |
Вкус | Различный |
Ингредиенты | Вода, кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы , 2% или менее концентрированные соки |
Веб -сайт | www |
Sunnyd (названный Sunny Delight до около 2003 года) - это апельсиновый напиток, разработанный в 1963 году Doric Foods of Mount Dora , Флорида, США. [ 1 ] Дополнительные заводы были построены в Калифорнии и Огайо в 1974 и 1978 годах соответственно. В апреле 1983 года Sundor Brands выкупила Doric Foods; Затем в марте 1989 года Sundor Brands был приобретен американским многонациональным Procter & Gamble . [ 2 ] Напиток поверхностно связан с апельсиновым соком , но также напоминает безалкогольный напиток без карбонизации .
В 2004 году напиток принес примерно 450 миллионов долларов дохода для Procter & Gamble. В 2005 году Sunny Delight был проник в независимую компанию Beverages Sunny Delight Beverages (SDBC). Житель также распространяется доктором Пеппер/Семи вверх (DPSU). В Канаде напиток производится и распространяется Saputo .
Житель был запущен в Соединенном Королевстве в апреле 1998 года с рекламной кампанией в размере 10 миллионов фунтов стерлингов, и к августу 1999 года он стал третьим по величине безалкогольным напиткам в Соединенном Королевстве, после Coca-Cola и Pepsi .
Он был продан в охлажденных шкафах и продавался в качестве более здоровой альтернативы безалкогольному напиткам, несмотря на то, что они не были более здоровыми и не требующими охлаждения. Несмотря на название, Sunnyd не является высоким источником витамина D , и он никогда не утверждал, что он; Однако он содержит значительные количества витамина c . [ 3 ]
Саннид начал только с одного вкуса: оранжевый . Теперь он поставляется в нескольких ароматах: острый оригинальный, гладкий оранжевый, оранжевый клубника, оранжевый манго, оранжевый персик, арбуз, фруктовый пунш, персик, манго, синяя малина, вишневая лимода, лимонад и апельсиновый ананас. [ 4 ]
Ингредиенты
[ редактировать ]По состоянию на 2020 год [update] в Соединенных Штатах: [ 5 ]
- Вода
- Кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы
- 2% или меньше следующего:
- Лимонная кислота
- Аскорбиновая кислота
- Тиамин Гидрохлорид
- Натуральные ароматы
- Модифицированный кукурузный крахмал
- Масло канолы
- Цитрат натрия
- Целлюлоза -резинка
- Сахалоза
- АЗЕСulfame Calium
- Неофема
- Гексаметафосфат натрия
- Калий сорбат
- Желтый #5
- Желтый #6
- Концентрированные соки :
- Апельсин
- мандарин
- Яблоко
- Лайм
- Грейпфрут
- Груша
- Красный #33
- Красный #40
Рекламные кампании
[ редактировать ]Добраться до солнечной охоты
[ редактировать ]
В середине 1990 -х годов Sunny Delight спонсировал ранний интернет -конкурс, продвигающий их напиток. Для игры «Охват для охоты на солнцезащитные бутылки», простая графика, изображающая бутылки солнечного восторга, была включена в независимые американские веб -сайты. Места сайта были различными личными домашними страницами или более известными интернет -ресурсами.
На главном участке конкурса загадки были предоставлены еженедельно, чтобы помочь людям обнаружить каждый из сайтов, демонстрирующих скрытую бутылку. Участникам было рекомендовано использовать новейшие поисковые системы в сочетании с загадками.
Первоначально появившись в 1996 году и получив широкое внимание, конкурс повторялся три раза в течение полутора лет, и в течение каждой итерации было присуждено более 4000 призов, начиная от футболок до стипендий колледжа. Как новаторский мем в интернет -рекламе , он подготовил почву для последующих рекламных акций веб -маркетинга. [ 6 ] [ 7 ]
Peel 'n вкусовые полоски вкуса
[ редактировать ]В июле 2009 года, чтобы продвигать солнечные смузи компании, компания вступила в партнерские отношения с супермаркетами Food Lion , чтобы поместить Sunnyd Smoothies Peel 'n вкусовых образцов вкуса в проходах, где находились продукты Sunny Delight. [ 8 ]
Переформулировка
[ редактировать ]В последние годы, [ когда? ] Искусственная подсластитель Sucralose была добавлена в сочетании с кукурузным сиропом с высоким содержанием фруктозы, чтобы сократить количество калорий. [ 9 ]
По состоянию на 2023 год в североамериканском солнечном восторге содержится 2% или менее концентрированный фруктовый сок. [ 10 ]
Противоречия
[ редактировать ]В Соединенном Королевстве было много отчетов о негативных прессах о продукте, после расследования продовольственной комиссии , независимой потребительской организации в Соединенном Королевстве.
В декабре 1999 года, согласно сообщению BBC News , негативная реклама обострилась, когда была выпущена рекламная реклама Sunny Elright, показывающая снеговик, поворачивающий апельсин, примерно в то же время, когда сообщения о четырехлетней девочке, которая испытала свою кожу, поворачивая Оранжевый -из-за использования продукта бета-каротина для цвета-после выпивки примерно 1,5 литра солнечного восторга в день. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Продажи сократились вдвое к 2001 году, и напиток был переработан и заново изобретен в марте 2003 года как «Sunnyd». В Соединенном Королевстве Sunnyd была перезапущена в марте 2009 года, с новой формулировкой, содержащей 70% фруктового сока и отсутствие искусственных ингредиентов или добавленного сахара. Тем не менее, на фоне снижения продаж продукт был еще более переформулирован в апреле 2010 года как более дешевый напиток, содержащий всего 15% фруктового сока. [ 14 ]
В январе 2024 года этот напиток стал предметом BBC Radio 4 потребительской программы нарезанных хлебных подарков: Toast , в котором говорилось «почему продажи солнечного восхищения застегивались в Великобритании после чрезвычайно успешного запуска». [ 15 ]
Аккаунт бренда в Твиттере известен своими странными твитами; Один конкретный твит, говорящий «Я больше не могу этого», создал обширное взаимодействие со стороны других брендов, но получил критику за тривиализацию и монетизацию психических заболеваний . [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Sunny Delight Beverages Co. - история" . 2009. Архивировано из оригинала 2010-02-03 . Получено 2011-04-20 .
- ^ "Sunny D - все2.com" . Все2.com . Архивировано из оригинала 2019-10-02 . Получено 2020-05-07 .
- ^ «Калории в солнечной D - калорий, жир, углеводы, клетчатка и белковая информация» . Искраины . Архивировано из оригинала 2021-04-21 . Получено 2021-04-21 .
- ^ «Архив ароматов» . Саннид . Архивировано из оригинала 2019-04-15 . Получено 2019-05-16 .
- ^ "Солнечный D Tanty Original" . www.fooducate.com . Архивировано из оригинала 2023-04-07 . Получено 2020-05-07 .
- ^ Продвижение продаж. Основы Archived 2023-09-09 в The Wayback Machine , Don E. Schultz, et al. , 1998
- ^ Руководство Дэна Джанала по маркетингу в Интернете , Даниэль С. Джанал, 2000.
- ^ Гринберг, Карл (30 июля 2009 г.). «Sunny D приносит Peel 'n вкусу в продуктовый магазин» . Mediapost.com . Архивировано из оригинала 1 августа 2009 года.
- ^ "Острый оригинал" . Архивировано с оригинала 16 января 2016 года.
- ^ «19 продуктов, которые не являются едой» . Журнал профилактики . 25 марта 2015 года. Архивировано с оригинала 4 ноября 2021 года . Получено 4 ноября 2021 года - через Fox News.
- ^ Клейтон, Дженнифер. Восстание и падение солнечного восторга архивировали 2005-10-29 на The Wayback Machine , BBC News, 3 декабря 2003 г.
- ^ Безалкогольный напиток, превращенный для малыша «желтый», архив 2007-12-13 на The Wayback Machine , BBC News, 26 декабря 1999 г.
- ^ «Слишком много солнечного восторга становится желтой девушкой» . Независимый . 1999-12-27. Архивировано из оригинала 2022-05-25 . Получено 2018-01-08 .
- ^ Беккет, Алекс (3 апреля 2010 г.). «Солнечный восторг падает содержание фруктов и RSP, чтобы выдержать продажи» . www.thegrocer.co.uk. Архивировано из оригинала 2017-09-06 . Получено 2017-06-26 .
- ^ «Тост - солнечный восторг» . Нарезанный хлеб подарки . 11 января 2024 года . BBC . BBC Radio 4 . Получено 11 января 2024 года .
- ^ Морабито, Грег (4 февраля 2019 г.). «Депрессия не должна быть стратегией взаимодействия #brand» . Пожиратель . Архивировано из оригинала 19 июля 2022 года . Получено 19 июля 2022 года .
- ^ Сингх-Курдц, Сангита (5 февраля 2019 г.). «Закуски Twitter, от пирогов с кукурузными орехами, сплачивается вокруг подавленного солнечного» . Кварц . Архивировано из оригинала 19 июля 2022 года . Получено 19 июля 2022 года .
- ^ Чен, Таня (4 февраля 2019 г.). «Sunny Delight поделился удручающим твитом, и люди на самом деле обращаются, чтобы проверить оздоровительное бренд» . BuzzFeed News . Архивировано из оригинала 2022-06-23 . Получено 2022-07-19 .